Форум » Фильмы » Наши отзывы на просмотренные фильмы - 10 » Ответить

Наши отзывы на просмотренные фильмы - 10

koko: Делимся впечатлениями о фильмах... КАТАЛОГ ОТЗЫВОВ предыдущая часть

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Раджу-Ади: Я позже ещ дам отзывы, я почти всю фильмотеку Акшая Кханны посмотрела, так что есть чем поделиться. Одно могу сказать, почти все фильмы удачные. И сам он хорошо играет.

Раджу-Ади: Итак, прочитав про всё и вся решила рассказать о том, какие фильмы я смотрела совсем недавно. Все картины с актером Винодом Кханна. Начну с неудачных работ. 1.Риск (2007). Фильм про мафию. Винод играет крупного мафиози, что контолирует Мумбай, но сам временно в бегах в другой стране. Роль у Винода завидная, меня впечатлила, но так невырозительно снять боевик с претензией на Рама Гопала Варму. Режиссер видно молод и неопытен. Нетак катие сюжеты рассказывают. Меня хватило на 25 минут. 2. Странная любовь (2002). Фильм о влюбленности ученика в учительницу. Смотреть картину можно только из-за Димпл. Сам фильм грустен и невыразителен. Как-то вял и неудачно снят. Действие происходит в Америке наших дней. Хватило тоже на 25 минут, остальное промотало. 3. Быстро вперед (2009). Молодежный фильм. О танцевальных группах и их соперничестве. с претензией на мюзикл. Но. Лица сплошь новые. Сюжет неинтересно рассказан. Хотя первый танец мне очень понравился. Винод тут играет что-то типо букмейкера. Фильмы средней тяжести. На несколько просмотров. 1. Моя деревня-моя страна( 1977). Деверню одолевают бандитьы во главе с Винодом, деверня трясется. но тут появляется спаситель в лице вывшего бездомного мелкого воришке, а ныне взятоко на поруки майором парня. Победа на стороне справедливости. Сюжет раскрыть невыразительно, но как хорошо играли Дхамендра и Винод я ими просто любовалась. Оба красивы, оба исренны. Злодеи Виноду удаются даже очень хорошо. 2. Решение (1992). Дуэт Винода и молодого Салмана Кханна. Люблю ранние работы Саллу. Он играет более хорошо и правдиво, нежеди сейчас. О чем кино. Два брата, бедны, работают в богатом доме. Хозяин- противный мужик, вечно на всех ворчит, бедная жена, надоел ей хуже горькой редьки. Дома муж бывает редко, потому она любит общаться с конюхом героем Винода Кханны. Его младший брат-Саллу. И вот мечта старшего брата, чтобы младший отучился и стал адвокатом. Но... старшего брата подставляют и сажают на 12 леь, но хозяйка добра и отдает младшего брата в хорошую семью, главное, денежную. Брат становится адвокатом. Но долгожданная встреча происходит при странных обстоятельствах : сташий должен убить младшего. Немного невыразительный сюжет, местами было скучно. Фильмы хорошие. 1. Чандни (1990). Фильм про любовь двух мужчин и одной женщины. Итак. Чандни(Шридеви), любила его, героя Риши Капура, Рахула. Но с ним произошел несчастный случай почти накануне свадьбы и он оттолкнул любовь Чандни, чтобы она не жалела его, чтобы в ее глазах не казаться беспомощьным. Потом она, обидевшись, уезжает, устраивается на работу, где Герой Винода Лаллие, вдовец, влюбляется в нее и предлагает выйти замуж. Она соглашается, но тут происходит непредвиденнное, герой Риши, вылечивается, решает вернуть любовь и случайно знакомится с Лаллие. потом выясняется, что они любит одну девушку. Один должен уступить. Но все кончается хорошо. Трогательная романтическая история с хорошим актерским соством и приятным раскрытием сюжета. Ах, как хороши сыграли мужчины. 2. Pathar Ke Insaan (1990)- симпатичный фильм. Опять в паре с Шридеви. История такая: парень решает жениться на девушке, что после смерти сестры тронулась умом. Он берется сделать ее своей женой и вылечить. Почему?1 Он считает ее виноватой в смерти своей сестры, которую сбила машина, за рулем коей была ОНА. После свадьбы он пытается убить свою тронутую умом жену, но у него вечно что-то срывается. Жену с детства любит Каран, инспектор, Джекки Шрофф. Он о и проливает свет на всю ситуацию, ведь в смерти дочери заинтересованы и еще несколько лиц. Выясняется, что герой Винода, Арджун, ошибался, убийца сестра. Какой из Винода мститель, хорош. Вообще очень неплохой сюжет, но немного неудачно расскрыт. Суперфильмы. 1.Satyamev Jayate (1987). Очередная полицейская история: кто кого подставил и зачем?! Подставили полицейского, чес тного, но вспыльчивого, немного высокомерного, отчасти жесткого и хорошего работника. Замешаны: мафия, политики, полицейские. Истоия очень хорошоая. Игра Винода-бесподобная, тем более, его герой был не сверхполицейским, а вполне земным, с кучей недостатков, обиженный на любовь, сердитый, на любимую, что вышла за другого, унижавший ту, что очень его любила, но понявший, что сам он во многом не прав, что то, что гложет его изнутри, причиняет боль другим. Очень советую, рлль хороша. Но вот впереводе картины может и нет. Играет и Винод Мехра и Амрита Сингх и Шикти Капур. 2. Раджпут( 1982). Я просто влюбилась в эту картину. Красивые и именитые актеры: Винод , Дхармендра, Ракеш Кханна, Хема и другие. История о том, как в деревни люди боролись за свои права и счастье. Махараджи в 20 веке---это пережитки, княжество должно дать крестьянам свободу, освободить от оброка, но молодой князь против этого, он скалачивает банду ип мучает население, население тоже скалачивает банду, полиция гоняется за теми и другими. Любоная история, как в Ромео и Джульетте. 3. Амар, Акбар, Антони (1976).Кто не знает этот фильм о трех разлученных в детстве братьях. Лучшая по моему мнению роль Амитабха, обожаю его в этой роли. АВинод и Риши... это просто моя мечта. Финальная песня... моя любимая в фильме. Один из самых любимый старых кинокартин.

Раджу-Ади: Посмотрела Сердечные игры и Влюбленные соперники. Смотрела ради Рахула Кханна. Хотелось оценить его работы. что могу сказать.. Первая картина довольно симпатичная история о том, как легко можно развалить семейное судно, а вот как обратно его склеивать, если клея не осталось... герои решают сами. Итак, это история двух семейных пар с семейными проблемами. Всё вроде хорошо, но не очень, и вот они решают разойтись... Приятная компания актеров Ирфан, Соха, Рахул Босе и Конкона. Все они очень прилично сыграли. Роль Кханны была небольшая, он играл влюбленного в героиню Сохи, как только та оставила мужа. Он был романтик-поэт, восторженно чувствующий тип. Я тут просто упала, ну как он мне понравился....очаровательный в роли... такой ростяпа, что бери и охмуряй. Вторая картина...Детектив. Снят немного неудачно, да и если честно, актеры были не очень убедительными. Что к чему поняла к середине сюжета, причем интуитивно. Чем дело кончится тоже несложно было догодаться. История отом, как любовь и месть творят страшные вещи. Как любовный параллелаграм приводит в печальному финалу, как одни думают, что их любят, но это всё ложь. "Не доверяй первому встречному, так как ты его совсем не знаешь"-гласит истина. И та маска, что он тебе показывает, не есть его истинное лицо. Так вот.. крупный бизнесмен Ремо (Рахул), попадается в ловко расставленные сети, где замешаны все. Любимая не та, что кажется, все фальфиво, всё обман. Предатель где-то рядом. А все оказалось просто, просто... детство... период хорошей памяти. Не обижай мою мать, отец, и будет тебе счастье. Я твой сын, а ты отказываешься меня признать.. Вот такой заворот сюжета. РАХУЛ,, САМЫЙ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ПЕРСОНАХ И ИГРАЛ НЕПЛОХО, не переигрывал, как это делал Шергал. Я бы сказала о нем так... он играет совсем иначе, чем я привыкла видет в Болливуде. Он будто отстранен, играет как бы смотря на сюжет со стороны. Есть в нем неуловимое очарование, причем с налетом аристократизма. Он играет никак АКШУ ИЛИ Винод, но как-то отстраненно -притягательно. У него чарующий взгляд... вообщем не поняла: хорош ли , плохо ли... В картине также заняты: Малика, Шергил, тот, что в 3 идиотах играл худенького.


Раджу-Ади: ИЗМЕНА год 1977. Итак, опять Винод Кханна. Ограбление на 4 миллиона-это ли шутка?! Семь участников и один куш, лакомый для каждого из вора. Но вот незадача-он участник всё присвоил себе. Гед искать вора, укравшего у вора?! Стоит ли взять в долю новое лицо, мыслящее другими катерогиями?!-А почему бы и нет, -решили члены шайки и взяли Раджа ( Винода Кханну) к себе. Он-то и вывел их на Канкхайя, укравшего все деньги "семерки". Но находка денег не принесла долгожданной радости. Алчность в среде воров-явление обычное, а когда на кону стоит огромная сумма денег, понятие дружбы теряет всякий смысл. Здесь и открывается истинное лицо каждого персонажа. Винод-имя покорившее меня давным-давно и продолжающие покорять снова и снова. Какую бы картину я с ним не смотрела, он хорош везде: хорош и как мужчина и как герой картины. Он, а точнее, его герой втягивают в сюжет настолько, что начинаешь терять себя, а становишься частью героя: живешь его чувствами, мыслишь его мыслями. Сам фильм хорош тем, что большая часть сюжета разворачивается в одном месте, в картине это отель. Для многих режиссеров достаточно сложно органично провести сюжет в таких условиях. В этом фильме это сделано очень прилично. На мой взгляд картина заслуживает просмотра, тем более там неплохая закадровая музыка

Раджу-Ади: Сердцеед! Нет для меня большей загадки, чем название этого фильма. Что самое интересное, никакой любовной интриги в картине нет. Скорее более подходящим названием для картины было бы АФЕРИСТЫ: два мошенника, что воровали исключительно у мошенников рангом повыше попадают в переплет интриг, тайн и погони. А всё так хорошо начиналось: весело и с песней Виджай и Аджай шли мошенничать и озорничать. Так бы им и жидлсь не возникни на их пути сразу несколько проблем: а) воры, что решили вернуть свои деньги, б) тайна, что всплыла в результате этой беготни, в). любовный переплет, г) интрига. Но обо всем по-порядку. Жил-был Виджай и его семья. Отец узнал страшную тайну и его убили на глазах у матери. Мать от горя лишилась рассудка, но до того момента успела увидеть и узнать убийцу. Убийца бежал, но обещал поквитаться с матерью, Виджай забрал мать и спрятал в надежном месте. И тут в жизни Виджая появляется аджай, которого он спас от самоубийства на железнодорожном переезде. Друзья стали жить вместе и воровать. Однажды они украли деньги крупных мафиози, но их обчистила одна девушка, как потом оказалось, связанная и с теми мафиози и убийцей отца Виджая. Но у нее были свои планы, о них всё рассказано в картине. Убийца нашел Виджая, но ведет двойную игру. Виджай не знает убийцу под одним лицом, но знает под другим. Убийца сталкивает лбами двух друзей и подставляет Виджая, обвинив последнего в убийстве. Но всё бы так и закончилось, если бы не игра Аджая. Интрига для разоблачения... тонкая месть. Фильм смотреть всем. Кстати, я ближе к концк фильма интуитивно поняла что к чему. Причем уже не впервой картине. Люблю, когда герои дают тонкий намек, не говоря ни слова. Об актерах: Винод Кханна-Аджай: после того, как я стала изучать его фильмографию, меня все больше и больше завораживает и сам актер и его игра. Играл он на контрасте и сразу два характера в разных обстоятельствах и почти меня убедил. Органичное сочетание мимики и манер. Полностью соответствовал образу. И милый, верный друг, и надменный враг. Амитабх Баччан-Виджай-как борец за справедливость Амит-джи всегда хорош. Его герой еще тот прохвост, весельчак. Но в тоже время он очень любящий сын, отчаянный парень. Не знаю как другие, но мне нравится дуэт Винода и Амитабха. Они дополняют друг друга. Фильм приятный во всех отношениях!!!!!!!!!!!

Tanu Sim: Семь прощённых убийств / Saat Khoon Maaf 2011 «…Черный цвет так шел ей к лицу…что с тех пор он стал ее любимым цветом…» ...решила и я внести свою лепту в темку данной картины, как-никак ждала я ее ооочень давно... ...с самого начала все пошло как-то не так - перевод фильма(в эмоциональном плане), как и сам фильм дался мне ох как нелегко...уж больно все было мрачно, нагнетающие темные тона, отсутствие половины субтитров, да и задумка режиссера - все это нагоняло на меня приступ меланхолии и депрессии... ...посмотрев фильм первый раз, признаюсь честно, передо мной встал вопрос "о чем же он?", на который ответа у меня не имелось...и даже после 5 просмотра я сейчас, навряд ли, могу с уверенностью сказать о чем же он, для чего был снят, нашел ли отклики в сердцах поклонников индийского кино; но самое главное - я до сих пор не поняла, понравился ли он мне…однако, одно я знаю точно - данная картина произвела на меня странное впечатление, которое, думаю, еще не скоро покинет меня! ...фильм снят в доброй манере Вишала джи, здесь все как он любит – темные тона, герои, не стыдящиеся совершать дрянные поступки, при этом совершенно не стесняясь в выражениях, нагнетающая атмосфера чего-то страшного и непонятного – короче, типичная Вишаловщина…думаю, что проводить аналогию с «Негодяими» не стоит, так как кроме лишь «темного» видения этого мира, у фильмов нет ничего общего… …оценивать как-то объективно, серьезно и заумно данную картину просто не возможно, потому что каждый найдет здесь что-то свое, не схожее с мнением других, возможно, в этом и ее уникальность… «нравится» - «не нравится» здесь не прокатит, я вообще считаю, что фильмы такого типа не могут нравиться, они могут лишь производить впечатления и заставлять о чем-то задуматься… «…На протяжении всей жизни она искала настоящую любовь…Она была очень одинока… Мать умерла во время родов, а отец покинул этот мир, когда Сюзанна была совсем еще молодой…Отец был для нее всем - другом, матерью, отцом, братом… После его смерти, она пыталась найти его в каждом мужчине…» …последняя реплика является ключевым моментом и главным разъяснением всего фильма…нериализованная любовь главной героини, находящейся в поисках этого великого чувства… …еще древние утверждали, что причины наших бед уходят корнями в наше детство…также и здесь – дочка, любимая отцом, не знающая материнской ласки, постепенно становится взрослой девушкой, которая стремится найти «своего отца» в образах других мужчин, совершенно не разбираясь в нюансах характера каждого отдельно взятого мужа…она просто хотела любить и быть любимой, как бы это страшно не звучало, но…любой ценой! «…Я не была готова к виселице…Я пала в собственных глазах…Мне было стыдно…» …можно ли воспринимать всерьез эти слова, сказанные человеком, у которого на руках столько смертей – большой вопрос…да и название картины - «Семь прощенных убийств» - заставляет меня задуматься «а такие уж ли они прощенные?»…согласно нашей религии, они действительно прощенные (кто смотрел фильм, меня поймут)…но что касается человечности, думаю, навряд ли…скорее всего оправданные, нежели чем прощенные…хотя и оправдать ее поступки крайне сложно, хотя и можно… ….не знаю, что еще можно добавить в завершение…наверное только одно – если бы не моя При, я бы не решилась так травмировать свою психику=))) но тем не менее, я очень рада, что посмотрела этот фильм, потому что именно здесь я увидела как сильно выросла моя любимица… в этой картине, что бы кто не говорил, я гордилась ею! я верила ее героине, не оправдывала ее, но иногда искренное сочувствовала…здесь она показала то, что никогда раньше не показывала…это была другая Приянка, такой я ее раньше не видела! она была убедительна в каждом возрасте, она «старела» не только макияжем, а еще и «душой»! …ах, да, чуть не забыла сказать пару прияных слов в адрес нашего русского «мужечка» -Александра Дьяченко!=))) по-моему, в эпизоде с ним задействовано больше всех смешгых сцен, вообщем, он был на своем месте!=)))) …ну и конечно же, все актеры-мужчины показали свое мастерство и профессианализм в данной ленте, но больше всего хотелось бы выделить Нассируддина, Иррфана и Нил Нитин Мукеша – для меня эти актеры открылись с самой неожиданнйо стороны, они были чертовски убедительны в образах своих героев!

Tanu Sim: My name is Khan / Меня зовут Кхан 2 с половиной часа… чтобы узнать о том, что «его зовут Кхан, и он не террорист…» 2 с половиной часа…чтобы встретиться с человеком, который сумел затронуть сердца и души миллионов… 2 с половиной часа…на встречу с тем, кто смог доказать, что наша главная суперсила заключается в человечности… 2 с половиной часа…которые позволяют взглянуть на этот мир глазами необычного человека, с самым большим и щедрым сердцем на свете… 2 с половиной часа…на осознание того, что в мире есть только два типа людей: плохие и хорошие…и он хороший, потому что другим быть просто не может… 2 с половиной часа…на то, чтобы просто поверить в чудо … 2 с половиной часа…чтобы прожить новую, неведанную ранее историю любви… 2 с половиной часа…чтобы стать чуточку лучше… 2 с половиной часа…как же этого мало… …an ordinary man, extraordinary journey…FOR LOVE… …я долго настраивалась на просмотр…слишком долго, около года где-то…диск с фильмом появился сразу же после выхода в Индии, а посмотрела только недавно…все никак не могла решиться, боялась, а вдруг я разочаруюсь в своей любимой паре и в работе Карана…вдруг не почувствую того самого, что заставило меня прийти сюда – в индийское кино…но как говорится, «кто не рискует, тот не пьет шампанского»…и я рискнула… …когда сердце сжимается, глядя на Ризвана, на его улыбку, на по-детски наивный взгляд и бездонные глаза, в которых отражается вся широта его души…ты боишься, что что-то пойдет не так, как бы его кто не обидел, иначе твое сердце разорвется на части от боли и сострадания к этому «чуду»… …когда ты видишь первые его «шаги» в этом суровом и беспощадном мире, его стремление понравится людям и сделать для них что-то хорошее, потому что он искренне хочет быть хорошим…ты боишься, что появится кто-то, кто не сможет поистине понять этого странного, но безмерно настоящего и искреннего человека… …когда ты видишь его первую, самоотверженную любовь к Мандире, его попытки сделать ее счастливой, во чтобы-то ни стало…ты боишься, что эта женщина не сможет относиться к нему, как к мужчине; боишься, что для нее он станет вторым ребенком… …когда ты видишь, как Ризван пытается наладить отношением с «сыном», как он говорит о серьезных вещах напрямую и по-детски открыто, как играет с ним в баскетбол…ты боишься, что этот пока еще ребенок не сможет увидеть в нем отца, к которому он будет приходить по вечерам за мужским советом, говорить о понравившейся девушки или обсуждать вчерашний крикетный матч… …когда ты видишь, что в их дом пришла трагедия, резко изменившая отношения между супругами; когда ты видишь, как Ризван пытаясь вернуть любовь и доверие Мандиры, отправляется исполнять ее просьбу, преодолевая километровые расстояния и знакомясь с огромным количеством людей, на мировозрение которых он сумел немного повлиять…ты плачешь и боишься, что все это напрасно… …когда ты видишь встречу Мандиры с Ризваном в больнице, ее слезы и его просьбу обнять его…ты уже ничего не боишься… …когда ты видишь, что судьба дарит нашему герою шас выполнить данное обещание, взявшись за руки со своей любимой Мандирой…ты начинаешь верить, что все будет хорошо…потому что по-другому просто быть не может! …не знаю, смогла ли я передать чувства и эмоции, которые меня сейчас переполняют…но я старалась, искренне старалась… …для меня это самый дорогой фильм с участием этой пары, самый честный, открытый и искренний…Шахрукх был прав, говоря, что «каждый следующий фильм лучше предыдущего»!.. …сравнивать этот фильм с фильмами о терроризме или людях, страдающих аутизмом, бессмысленно…это другой фильм…фильм вообще не об этом, философия данной картины намного глубже… ….это фильм о любви…о непонятной нашему разуму любви человека, непохожего на нас всех…о силе любви, которая помогла ему выполнить данное обещание, и ради НЕЕ начать бороться со всем миром… …это фильм о человечности…о самом главном даре Ризвана…о чем, за частую, забываем все мы, обычные люди… …это фильм о героизме…героизме человеческой души и сердца! …больше мне сказать нечего, и так уже много всего сказано…относительно игры актеров скажу одно - только благодаря им фильм стал для меня сильным, мощным и трогательным… …мне трудно судить объективно о том, стоит ли смотреть данную ленту, ведь многих, я знаю, он вообще «не зацепил»…но один мой знакомый, нелюбитель индийского кинематографа и даже не смотревший «Зиту и Гиту», посмотрев «Меня зовут Кхан», сказал мне одну лишь фразу… «Мощно!»…

Раджу-Ади: THANK YOU! Итак, вкратце о чем картина: Картина о том, как трое мужей не брезговали ходить налево, причем бессовестно врали своим женам. Фильм о том, как жены заподозрили неладное и обратились к Кишану (Акки), специалисту по семейным проблемам... Хуже всех дела обстояли у Раджа (Бобби) и Санджали (Сонам). Бедная девушка просто впала в отчаяние. Но... самое интересное, что Кишан играл сразу на два фронта: он якобы советовал мужьям, ЧТО ДЕЛАТЬ в таких ситуациях, когда жены подозревают, а также сам мужчинам доставлял неприятности, подставляя их. Делал он это так иронично и весело, что парни не сразу догадались, что их водят за нос. А когда узнали, жены ухитрились получить от них развод, ловко подсунув бумаги на подпись. И к тому же Санджали Кишан посоветовал вести себя так, что будто у нее есть парень. Муж приревновал, а Кишан подыграл. Он так хотел, чтобы семья сохранилась и чтобы девушка не пыталась снова наложиить на себя руки. До самого конца никто и не догадывался, что Кишан сам был в таких же обстоятельствах. Ребята, какая же прилипчивая мелодия в фильме. Та, которую Акки наигрывает на флейте. Об актерах: Акки: играл сразу в нескольких образах- и ироничного парня, и веселого, и романтично-серьезного-- вообщем с миру по нитке, но мне понравилось. Было в этом что-то родное, давно не наблюдавшееся. Но драк было мало, хотя я бы усилила. Давно не видела Акшая дерущимся. Бобби: центральная фигура картины... ловелас-любитель, которого поймали на месте приступления.. что-то такое было в его образах. А какой он зверееет в кадре.. я ему поверила, да и выглядит хорошо, мне понравилось. Сунил: тут я как всегда в обмороке... стилисту 5. Какие костюмы, я обожаю его в костюмах... образ... что-то из Горе-вымогателей...до боли знакомое. Но его было не очень много. Ирфан: хорош, как начальник и как главный в группе гулящих мужчин... старался держать лицо в любых ситуациях. Мне понравилось. Сонам: думаю, что она еще неготова как актриса. Очень скована, даже в танцах, хотя ее было жалко, но нет органики, что нужно для актера. Учится, и еще раз учиться! Рими: ну нравится она мне , сыграла хорошо, прямо радовалась. остальные дамы.. почти ничего особенного не показали. Фильм снимали в Канаде, глупых сцен почти не было. Фильм мне понравился. Жду перевода.

Айсу: Давненько ничего не смотрела.. тут увидела на торенте новый фильмик с Ритешем "Ф.А.Л.Т.У" Ну о Ритешике отдельный разговор... он один из моих самых самых.. Что касается фильма: довольно интересный.. Сам сюжет закручивается вокруг четверки друзей-неудачников, которые провалилы экзамены, так как учеба им совсем не давалась... Все пути в ВУЗы для них теперь закрыты, но они не дурны, и решают открыть свой собственный колледж, хоть на один день...ради успокоения своих родителей... Невинный розыгрыш чуть не стал катастрофой, но умельцы опять таки находят выход из ситуации.. Они открывают себя, свои возможности... находят друзей и свой путь в жизни... Фильм учит никогда не опускать руки, ведь даже если у тебя не хватает силёнок отгрызть гранит науки, ты всегда себя найдешь в своих увлечениях.. Если с тебя не будет математика, вдруг ты удачный фотограф или актер... Понравился образ Ритешика.. ему идут длинные волосы: Аршадушка тоже был неотразим... Jackky Bhagnani, Puja Gupta, Angad Bedi, Chandan Roy Sanyal для меня открытие.. Впервые увидела их в этом фильмике.. Советую глянуть.. легкий, непринужденный фильм...

Мандаринка: Посмотрела два фильма про то, что неправильное понимание религии приносит очень много бед. Оба фильма 2007 года. Итак... Парзания/Parzania режиссер- Рахул Дхолакия в главных ролях: Нассирудин Шах, Сарика, Корин Немец и др. Этот фильм,основанный на реальных событиях, посвящен всем пострадавшим от массовых беспорядков. Американец Алан Веббингс приезжает в Ахмедабад для исследования жизни Ганди. Здесь он встречает Сайруса,местного киномеханика, счатливо живущего со своей женой Шехназ и двумя детьми. Но вскоре они оказались в гуще беспорядков, произошедших на религиозной почве,во время которых они потеряли своего сына - Парзана. По ощущениям этот фильм похож на Цвет шафрана - только безнадежнее. Я сидела с платком и тазиком -это настолько ужасно, я не пожелала бы и врагу оказаться там, рада ,что живу в маленьком спокойном городке.Это страшно - когда дочь насилуют на глазах у матери, когда мужчина снимает перед толпой штаны, чтобы доказать что он не обрезанный, не мусульманин, когда толпа убивает всех - женщин, стариков,детей... Во имя бога/Khuda kay liye режиссер, сценарист - Шоаб Мансур в ролях:Шаан, Фавад Кхан,Иман Али, Алекс Эдвардс, Анджела Уильямс и др. Фильм снятый в Пакистане, поэтому ни одного актера я не знаю.В фильме несколько историй, взаимосвязанных религией - исламом. Мэри живет в Лондоне и встречается с мужчиной другой веры, что не нравится ее отцу, хотя он сам сожительствует с англичанкой.Он увозит Мэри обманом в Афганистан и там выдает замуж , оставляя ее в захолустной деревне. Параллельно с этим рассказывается о двух братьях - популярных певцах в Лахоре.Один из них становится ярым мусульманином- отращивает бороду, бросает музыку и вообще ведет себя неадекватно, а второй уезжает в Америку в музыкальную школу. Здесь очень красивая музыка, актеры довольно симпатичные. Оба фильма очень интересные, советую всем посмотреть.

Мандаринка: Жизнь по сигналу светофора (TRAFFIC SIGNAL). В ролях: Кунал Кхему, Конкона Сен Шарма, Нитху Чандра, Ранвир Шори. Режиссер Мадхур Бхандаркар Когда я говорю, что хочу увидеть Индию, то друзья пугают меня насекомыми и нищими. Этот фильм именно про них (про нищих, а не про насекомых ) Здесь показана жизнь в трущобах,трудности выживания. У каждого героя своя история, своя трагедия.Мы испытываем к нищим разные чувства:презрение,брезгливость, жалость и т. д. Но забываем, что они тоже люди,просто не нашли выхода, возможности жить по другому. Кунал хорошо сыграл парня,выросшего в трещобах. Такой в общем то добрый парнишка,немного наивный и грубоватый.Девушка в которую он влюбился очень симпатичная. Особенно грустная история у Конконы с мужем - про проститутку и наркомана Интересный фильм, смотреть для того, чтобы понять,что в трущобах у людей тоже большие сердца

Asha: Honeymoon Travels (Свадебное путешествие / Путешествие в медовый месяц) 2007 Год выпуска: 2007 Страна: Индия Жанр: Романтическая комедия Продолжительность: 01:59:20 Режиссер: Рима Кагти В ролях: Шабана Азми, Боман Ирани, Амиша Патель, Арджун Рампал, Дия Мирза, Райма Сен, Кей Кей Менон и др. Даже не знаю с чего начать... Про этот фильм можно смело сказать, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" или прочитать. Говорить о нем можно много. так как я считаю его одним из наиудачливейших фильмов для семейного домашнего просмотра из так называемых современных индийских фильмов. Здесь есть все - и романтика, и тонкий юмор, и любовь, и страсти, и элементы фантастики и конечно же любимые индийские песни и танцы (куда же без них?), но немного в новой и непривычной для индусов манере, что мне безумно понравилось. Сюжет: Шесть супружеских пар молодоженов отправляются в свадебное путешествие на Гоа. В автобусе у них происходит первое знакомство друг с другом. Хитеш Патель и Шилпа (Ранвир Шорей и Диа Мирза) - молодая пара, брак которой заключен не по любви а по договору с родителями. Девушка всю дорогу плачет и молчит, чем наводит непонимание на лица окружающих. Аспи и Зара (Абхай Деол и Минисша Ламба) - всегда счастливые и улыбающиеся ребята, настоящие оптимисты по жизни. Глядя на них понимаешь, что любовь которую часто показывают в кино, есть и в реальной жизни. Они никогда не ссорятся, полностью растворяясь друг в друге и своей любви, все всегда делают вместе и наслаждаются каждым мигом, каждым мгновением проведенным вместе. Оскар Фернандес и Нахид (Боман Ирани и Шабана Азми) - единственная возрастная пара среди всей молодежи. С высоты своего возраста они являются единственными умудренными опытом семейной жизни людьми, среди остальных. К тому же это не первый брак для обоих. Парто и Милли Сен (Кай Кай Менон и Райма Сен) - традиционная индийская пара где муж является консерватором старых традиций семейной жизни, не признавая ничего нового, а жена тихо и молча выполняет пожелания мужа, не имея собственного права голоса, всегда одеваясь только в сари. Викки и Пинки (Амиша Патель и Каран Кханна) - молодая пара, где очень болтливая и разговорчивая обо всем и не о чем одновременно девушка и достаточно тихий парень, являющийся по сути ее тенью из-за сверх активности своей жены во всем. Но он этому кажется не огорчается, с улыбкой смотря на ее пустую болтовню. Мадху и Банти (Сандия Мридул и Викрам Чатвал) - Мадху очень активная и веселая девушка. Про нее можно смело сказать - "зажигалка" любой компании, Викрам ей в этом не отстает, но все же ведущей у них является она. Путешествие длиться всего 4 дня, но за это время помимо прекрасного отдыха и удовольствия происходит много интересных событий. Незримый рассказчик повествует историю знакомства каждой пары через Радиошоу <Моменты любви Pyaar Ke Lamhe >. Буквально в первый же день на экскурсии одной из достопримечательностей Гоа, прямо в церкви за Шилпой приезжает ее возлюбленный (Арджун Рампал) и на глазах у всех похищает у мужа. Хитеш в растроеных чувствах преждевременно прекращает путешествие и возвращается обратно в Бомбей, чтобы с отцом жены все обсудить на месте, не желая все это так оставлять. Дальнейшее путешествие продолжается без него, где мы видим историю развития каждой пары, узнаем о их трудностях и камнях преткновения в отношениях не смотря на то, что на первый взгляд со стороны все у них ровно и гладко. В процессе фильма раскрывается прошлое каждого героя, раскрывается больше его характер и становиться более понятным его поведение и поступки. Становиться ясно почему он повел себя именно так, а не иначе. Во время путешествия у каждой пары был пик обострения их проблем и только пребывание их в новом месте с посторонними казалось людьми, дающими свои советы или своим рассказом наталкивающие на мысли, помогли прийти к компромису каждой паре и возвращаться назад уже новыми, более сплоченными и понимающими друг друга с полу взгляда, как и должно быть между любящими людьми. О фильме в целом: Впечатление производит более чем приятное на все 100%. Это и комедия, и романтика и философия одновременно. Это все то, с чем люди достаточно часто сталкиваются в повседневной жизни, но порой просто не обращают внимания на эти вещи. Что сказать - сценарий просто потрясающий! Ясное дело, писал мастер - Джавед Ахтар. Какой фильм вижу по его творениям - всегда приходиться по душе, а этот особенно лег на сердце. Природа показанная в фильме просто фантастическая! Красивые и живописные места съемок, пленяют взор своей какой то небесной красотой и яркими красками. Режиссерски снято все очень интересно и грамотно, много хороших задумок блистательно воплощенных в жизнь, отчего восприятие игры актеров становиться более сильнее. В фильме много интересных и смешных моментов. Одна парочка - Шабана и Боман чего стоят!!! Потрясающая игра их дуэта в каждом кадре дарит бурю положительного заряда и радостных эмоций. Так же зрителей удивят элементы легкой фантастики в фильме - одна из пар окажется супергероями А так же один нетрадиционный и совершенно непривычный для индийского кино танец - смесь латино с танго и элементами испанских "па". В конце фильма будет еще одна песня, где зажигать будут все герои фильма. отрываясь по полной программе, где меня вновь поразили Боман с Шабаной, дающие фору молодым - так лихо и зажигательно они отплясывали, что даже самой захотелось подскочить с места и примкнуть к их компании. Всю протяженность фильм сопровождает приятная и зажигательная музыка. Остальные традиционные индийские песни сняты очень красивыми яркими и красочными клипами, что не может не понравиться любителям песен и танцев. В общем он мне немного напомнил "Прости брат". Но если там все держалось на актерах по сути второго плана - все той же очень химичной паре Шабаны и Бомана, то здесь он потряс единством и сплоченностью всей команды! Все актеры были на высоте!!! Каждый на мой взгляд справился со своей задачей на все 100 и более %, сумел прекрасно показать своего героя, его сущность, его глубину и при этом в каждом есть своя изюминка, которая цепляет и не дает забыть о его персонаже. Такие фильмы встретишь не часто! Здесь нет перетягивания одеяла на себя, это именно равноцельный и равносильный труд отличной команды, сделавший такой чудесный фильм, от которого я получила массу эмоций и который хочется пересматривать снова и снова. Актерская игра: Ранвир Шорей - видела впервые, понравился своим натурализмом, точностью исполнения и дозированной эмоциональностью. Его герой старался искренне наладить отношения с женой, оставаясь при этом с ней искренним и человечным, не взирая на то, что их брак всего лишь договоренность родителей, заботящихся больше о своем престиже и репутации, чем о счастье собственной дочери. Дия Мирза - красива, мила. По роли особо не разгуляешься - мало интересных черт у ее героини, но зацепила резкой сменой настроения, став решительной и даже опасной - наставив пистолет на своего мужа, попытавшегося ее остановить сбежать от него с любимым человеком. Все в этот момент - и взгляд, и настрой, и собранность - говорило о ее решительности. Еще очень понравилась ее особенность, говорить "Господи, помоги мне всего один раз и я никогда больше ни о чем Тебя не попрошу..." И говорила она это далеко не 1 раз, как обещала И тем не менее терпеливый Господь помогал ей каждый раз, спасая от опасности. Абхай Деол - тоже видела впервые, очень понравился своим позитивом, так и исходящим от него и его широкой улыбки. Приятно поразил в том самом необычном танце, о котором писала выше. Этакая смесь и подобие "Грязных танцев" с Патриком Свэйзи. Ноги на месте. ничего не мешает, одним словом танцевал он блистательно, почти как профессионал. Да и сам танец шикарно поставлен - респект хореографу. Нет ни повторов, ни простых элементов - каждое движение очень насыщенно и плавно переходит одно в другое, завораживая своей красотой, очень необычный и красивый танец. Игра хорошая, натуральная, очень понравился. Миниша Ламба - внешне чем то мне напомнила Анжелику Варум.Тоже видела впервые, интересная актриса, только вот в танце ей не хватало больше пластики. В этом она уступала своему партнеру - Абхаи Деолу. Очень понравился ее полет в конце танца над зрителями, ну и реактивный полет к кокосу, который чуть не разбился о голову спящего одного из молодоженов. Боман Ирани - ну тут и говорить нечего... Боман сам за себя все покажет! Удивительная живая мимика! И главное не противная, не карикатурная. а именно человечья и такая очаровательная и смешная. Талант у него просто потрясающий! Еще один театральный актер пришедший в 40 летнем возрасте в кино и не зря. Каждая его сцена наполнена игрой, даже если он находиться на заднем плане. Это особенно видно в финальной сцене, где шофер не захотел сажать в автобус сбежавшую от мужа невесту с ее возлюбленным и героиня Шабаны вступилась в защиту молодых. Лицо шофера, которого снимали передним планом было совершенно холодным и не эмоциональным. а вот стоящий за ним Боман каждое сказанное слово Шабаной отыгрывал так ярко и так точно! В этом и познается истинный талант актера. Что еще сказать, химия в паре с Шабаной у них просто зашкаливает! Более слитого и единого союза я еще не видела. кажется что они и думают вместе и одинаково. А уж чего стоит их игра взглядов - тонких, не броских, но таких метких! Точно приходящихся в цель в каждой отыгрываемой ими сцене. Меня их чувствование партнерства поразило еще с фильма "Прости брат", удивительный дуэт, хотелось бы как можно больше видеть их вместе. Шабана Азми - здесь даже говорить нечего, Шабана просто жила своей ролью! Мне кажется в ней много личного от самой Шабаны и Джавед в какой то степени писал ее с самой Шаби. Снова трагическая история женщины в одночасье потерявшей мужа и детей и почти покончившей жизнь самоубийством, не окажись рядом Оскара, спасшего ее. Снова тонкой нитью звучит тема ее тоски по детям, идущая я думаю от самой Шабаны. Та едва показавшаяся слезинка в глазу при словах "а я так хочу... увидеть своих детей..." идет из глубины души кажется самой Шаби. Этот взгляд... это надо видеть, описать словами такое невозможно... Ну а о приятных моментах - так это очередные подколы друг друга. Легкая улыбка на устах и при этом она загоняет Бомана казалось в безвыходную ситуацию при рассказе их знакомства одной иностранке, которой он решил сочинить сказку. Эти взгляды друг на друга, двойная игра... в общем это тоже надо смотреть! Кай Кай Менон - герой мне его совершенно не понравился. но это говорит как раз о качестве игры и игры замечательной! Удивительно было его преображение в зажигательной песне на теплоходе после выпитой Колы с гашишем. Ему ее надо пить постоянно. тогда на нормального человека хоть будет похож. Райма Сен - тоже впервые и тоже очень порадовала. Приятная внешность, хорошая игра. Привлекла внимание преображением ее героине на пляже после полета на парашюте и конечно ее лихая разборка с ночными грабителями - маленькая девушка уложила 3х здоровых амбалов, а муж в это время трясся в кустах от страха, впервые увидевший такой свою жену. Амиша Патель - хорошенькая, очень живая и мегаэнергичная. Роль а-ля блондинки ей удалась на славу. Героиня интересная, особенно понравился ее сон-мечта с ракушками и женчужинкой. Карран Кханна - приятный актер, интересно отыгрывал внезапно проснувшийся интерес к мужчинам и метавшийся между своей женой и мужем одной из пар. Хорошо передал состояние поиска и внутренней борьбы с собой. не понимания самого себя. Мне понравился. Сандия Мридул - ооочень понравилась! Такая естественная, натуральная вся, живая! ее героиня всегда помогает остальным. а вот самой ей не повезло. Что первый парень обманул ее, так и муж оказался геем. Но при всем при этом она не унывает и находит плюсы даже в такой ситуации. Очень правдоподобно сыграла, молодец. Викрам Чатвал - его героя искренне жаль. Он мечется так же как и Вики, осознав что совершил ошибку, познакомившись с девушкой по интернету и сразу женившись на ней, чтобы не открылась родственникам правда о том, что он гей. В итоге он привязывается к своей жене за эти 4 дня, которая уже становиться ему родным и близким человеком. Игра хорошая, красивая. Арджун Рампал - мало задействован, т.к. спец приглашение, действий и слов тоже мало, оттого оценить в полной мере сложно. Но его решительность при похищении Шилпы и преследование автобуса на мотоцикле очень красиво смотрится. Так же очень смешно сыграл гид всего их путешествия, не знаю имени актера. Актер, игравший шофера не очень понравился. Хорош в диалогах, но когда говорят другие. он не умеет отыгрывать молчание. Интересная персона - иностранка. видевшая супермена-женщину, спасшую ее. Вот пожалуй так по скромному общее впечатление о фильме. Могу сказать одно - однозначно надо его смотреть!

Asha: Bhumika: The Role (Трудная роль) или (Роль) - 1977 Год выпуска: 1977 Страна: Индия Жанр: Драма Продолжительность: 02:16:33 Режиссер: Шьям Бенегал В ролях: Смита Патиль, Анант Наг, Насируддин Шах, Амриш Пури, Амол Палекар, Кулбхушан Кхарбанда, Сулабха Дешпанде, Мохан Агаш Посмотрела долгожданный мною фильм. Дождалась когда он появиться с русскими субтитрами - в общем сбылась мечта идиота Что можно сказать о фильме, режиссером которого является Шьям Бенегал? Очередной шедевр мэтра параллельного кино. Хотя на мой взгляд этот фильм не сильно к нему относиться - много песен, много танцев, развлекательных элементов. Но сама суть, идея фильма, чем пропитан каждый сюжет - отдельное воспоминание героини, наполнен огромной мудростью и философией. Этот фильм своего рода рассказ о человеческом поиске своего места в жизни. Но места в не привычном нами понимании - нужности обществу, общему делу. А место - пристанище для собственной души. Там, где она найдет покой и уют при жизни. Сюжет: Фильм рассказывает о судьбе девушки Уши (Смита Патиль), которую по жизненной необходимости принудили, можно так сказать. стать актрисой. Бедственное положение семьи, голод, не та каста, вынудили вдову пойти на уступки молодого соседа Кешава Далви (Амол Палекар) и отдать дочь в кино. Так Уша пройдя отбор на студии будучи еще совсем ребенком, начинает зарабатывать первые деньги и содержать семью, состоящую из мамы и бабушки. Пронырливый и предприимчивый сосед берет на себя роль ее администратора и заместо нее договаривается все на новые и новые работы для Уши, имея на девушку свои виды. Мать (Сулабха Дешпанде) не одобряет этого союза, но девочка уже подросла, став довольно своенравной. Мать заставляет ее перед богом поклясться, что больше никогда не встретиться со своим женихом, силой получает данную клятву, которую тут же нарушает Уша, считая вынужденную клятву - не действенной. В итоге девушка выходит замуж и мечтает быть простой домохозяйкой, ожидая вскоре рождения ребенка. Но муж оказывается против этого. Мягко и ненавязчиво он уговаривает ее согласиться на новый проект и в итоге Уша так и продолжает работать в кино, набирая все большую популярность и любовь зрителей. Вместе с ее успехом растет популярность и в киношной среде. что приводит к размолвкам с мужем, который начинает ее ревновать к основному партнеру, игравшему героев Уши. Ее совместные вечеринки, поездки к знакомым актерам и режиссерам каждый раз заканчиваются домашним скандалом. Дело доходит до того, что муж отказывается принять беременность жены, считая ребенка не своим и вынудив жену сделать аборт. Уша начинает метаться. Она уходит из дома и начинает слоняться по домам и гостиницам, ища приют для своей души. Бывший коллега (Анант Наг) ее не устраивает, так как боится ответственности замужества. Режиссер (Насируддин Шах), у которого она снимается в кино, много разговаривает с ней на философские темы, говорит о суициде и даже подталкивает ее саму к этой мысли. Говоря красивыми фразами и затуманивая ее здравый ум, он обманом получает от нее то, что ему было нужны и просто исчезает из ее жизни. Уша переезжает в гостиницу, где встречается с бизнесменом Винаяк Кале (Амриш Пури), живущим в своем доме на Гоа. В очередной раз, она бросает работу и уезжает с Винаяком в его дворец. Там казалось бы она обретает все о чем так долго желала ее душа - любящий мужчина и кормилец рядом, ей больше не нужно думать на что содержать семью, груз этих проблем легли на мужские плечи. В ее ведоме все хозяйство в доме, уход за парализованной женой Кале, воспитанием его сына и уход за пожилой мамой. Казалось бы мир и гармония наступили, если бы не один эпизод, разрушивший тонкую материю кажущегося мира. Уша узнала, что ни одна женщина переступившая порог дома Кале не может больше выйти отсюда, только мертвой. Для кого то это было бы мелочью, с которой можно смириться и пережить. но только не для своенравной Уши. Она пишет письмо мужу и он с полицией приезжает и вызволяет ее из стен замка бизнесмена. Вернувшись назад в Бомбей, она принимает свое одиночество, собираясь начать новый этап жизни. Муж считает, что им нет смысла больше жить вместе. Дочь выросла, живет у мужа и ожидает ребенка. А ее снова зовут в кино старые коллеги и ждут зрители. Но таким ли представлялось возвращение домой самой Уше? Этого ли она хотела, мечтая покинуть стены дворца Винаяком, где нашла покой своей душе? Это Шьям Бенегал остается на осмысление самого зрителя. Каждый по своему понимает концовку фильма и за это я люблю "думающие" фильмы и фильмы Шьяма Бенегала в частности. О фильме: Ну что тут можно сказать? Браво маэстро! Узнав об этом фильме впервые по капсам. мне он почему то представлялся очень мудреным, мрачным и немного нудным. То ли краски кадров так подействовали, то ли "мертвые" снимки... Ведь застывший кадр и игра живого эмоционального актера сильно разнятся. Я ожидала увидеть что то приближенное к "Концу ночи", однако буквально с первых же кадров мое ожидание было повержено. Смита! Такая живая, безумно красивая, невероятно талантливая в захватывающем танце, пленяющая своей пластикой и огненным взглядом сразу же. Все внимание приковывается только к ней и ее танцу! Постановка кадров просто безукоризненна! Такой красоты и продуманности редко встретишь в фильмах. Очень понравился необычный эффект черно-белой пленки, которой часто показывают воспоминания героев, их прошлое, Шьям снял с использованием коричневых тонов. Кто занимается фотошопом, должен быть знаком с эффектом сеппии. Вот именно это и продемонстрировал нам здесь мастер кадра. Так же впервые столкнулась с удивительной точностью передачи съемочного процесса в кино. Зная об этом не по наслышке, а работая в этой среде лично, была приятно удивлена увидев столько мелочей, столько технических моментов которые на самом деле сопутствуют съемочному процессу и которые многие, показывая в кадре как снимается кино, зачастую выкидывают, создавая лишь видимость, зная что простой зритель проглотит и это за правду. (Девочки, кто будет описывать съемочный процесс на ролевой, рекомендую этот фильм брать за основу ) Так же в фильме звучат очень красивые песни, ну а созерцании Смиты в танцевальных номерах думаю никого не оставит равнодушным! Как же она там красива! Просто по истине божественная красота, умело подчеркнутая Шьямом и опытным оператором - Говиндом Нихалани. Ну и конечно блестяще подобранный актерский состав в общем! Смита Патиль - Уша - сильная, независимая личность, со своими твердыми убеждениями и взглядами на жизнь. Почувствовав рано финансовую независимость, девушка ощутила и внутреннюю свободу. Только вот куда завела ее эта свобода, заставившая всю жизнь метаться и искать чего то, не ведамого ей самой? Смита просто безукоризненна во всем! В точности преподнесении волевого и непростого характера Уши, в метаниях души, в вечном поиске лучшего... А как она танцует Вот видела ее не в одном фильме, но тут она просто сразила меня своим мастерством, своей пластикой и своей отточенностью движений! А как она красива!!! Ее образы на фоне природы, кадры с Насиром... до чего же тонко и умело Шьям подчеркнул ее красоту, заглушив мелкие недостатки и подчеркнув ее сильные стороны. Она просто сливается с фоном природы, растворяясь там и создавая образ единого целого - она будто дитя природы, рожденное ею, как Афродита из пены морской. Как всегда игра на эмоциях, сильные взгляды в противостоянии. Блестяще! Один из лучших ее фильмов на мой взгляд. Анант Наг - Раджан - этакий ловелас, красавец актер, играющий роли героев и влюбившийся в свою партнершу, но не решивший на ней жениться. Анант мне чем то напомнил здесь своего героя из другого фильма Шьяма "Росток" (Ankur), только находящегося в другой среде, выше классом и уровнем, повзрослевшем уже. Игра сдержанна и в тожек время очаровательно трогательна местами. Его героя и жалко где то и вызывает приятную симпатию. Это истинный человек кино, живущий своей профессией. Насируддин Шах - Сунил - жук еще тот, за красивыми словами и фразами скрывается искусный искуситель, добивающийся в итоге того. чего он хочет. Как паук плетет свои сети, ловя там наивных и доверчивых бабочек-актрис. Шикарен! Образ сыгран настолько искусно, тонко и ловко, что только в конце начинаешь чувствовать что - что то тут не то. Великолепный мастер игры! Доказал еще раз, что любой образ ему по зубам, причем легко и непринужденно. Смотреть Насира на экране одно удовольствие, даже в таком образе он вызывает только положительные эмоции. Талант одним словом. Амриш Пури - Винаяк Кале - деловой человек, живущий по давно заведенным правилам и не нарушающий их. Спокоен, доброжелателен, добр и подозреваю что в душе ранимый человек. Эту роль я давно хотела посмотреть в перечне работ Амриша и наконец мечта осуществилась. На капсах опять же впечатление оказалось обманчивым - игра его была гораздо мягче и приятнее, чем внешне создавалось впечатление. Возможно оттенок этому придавал известный бархатный баритон Амриша, так же как и мягкое и обходительное поведение с героиней Смиты. одно то. как он каждый раз ставил на место ее строптивую натуру, по сравнению с другими ее мужчинами, вызывает только уважение к его герою. Один его ответ на ее вопрос: "Твой сын? Ты никогда об этом не говорил." прекрасно показывает это "Я никогда не говорил тебе, или лучше сказать ты никогда не интересовалась этим?" Мне его героя даже жалко. Хотя вот нашла коса на камень, если бы кто то был по уступчивее, возможно они и нашли бы общий компромисс и никакого метания вновь не было. Игра здесь у Амриша очень спокойная и размеренная в отличие от привычных образов. Нет привычных грозных взглядов, наоборот более добрые и нежные, хотя и блеск глаз при виде девушки присутствует куда мужчине без этого? Для тех кто привык видеть его только в образе злодея, рекомендую посмотреть в ином свете Амол Палекар - Кешав - делец, как бы охарактеризовали мы его с точки зрения Островского. Человек просчитывающий за несколько шагов свою выгоду, этакий нахлебник. Весь фильм он говорит о своем деле. но мы его так и не увидели. Он только и отирается в лучах славы жены, позволяя себе еще устраивать ей сцены. У меня вот остался вопрос - как он в маленькой девочке, в ребенке, увидел талант и дарование? И конечно непонятно его пристрастие к Уше с детства... Только просмотрев фильм, узнала что Амол является театральным актером и поэтому не так часто снимался в кино. Это сразу объяснило такую замечательную, яркую и четкую игру актера. Очень точен в действиях. где надо сдержан, где надо - импульсивен. Отличная мимика и оценка как у всех театральных актеров, отличный отыгрыш даже если сам не на переднем, а на заднем плане. с массовкой. Очень порадовал своей игрой. Рада, что открыла для себя этого замечательного, не обделенного талантом актера. Кулбхушан Кхарбанда - Хиралал - знаток своего дела, видит таланты и работает с ними. Очень добр и доброжелателен, располагает к общению. Кто еще как не Кулбхушан мог справиться с этой ролью? Одна его улыбка и добрый взгляд уже располагают к доверию. Сыграно очень хорошо. Не видела еще ни одной его плохой роли. Сам образ достаточно ровный и мало прописан, но некоторые штрихи в игре, придают более яркую окраску его образу. Сулабха Дешпанде - Шанта - женщина с нелегкой долей, муж пьяница, умер оставив семью без средств к существованию, вынудив отпустить дочь зарабатывать деньги. Хорошая актриса, с ролью справилась отлично. Очень живая мимика и выразительные взгляды. По игре на пол тона навернео послабее в эмоциях Смиты будет. но это только еще раз подчеркивает чей у дочери характер Мохан Агаш - коллега Кале - эпизодическая роль коллеги по бизнесу, но как сыграна! Одно первое появление в кадре с прикрытыми глазами, напевающим песню и пребывающем в балдеже от этого надо видеть Ну и конечно те восхищенные взгляды на Смиту бешарамских глаз, "полное отсутствие всякого присутствия", учтивость, неотразимая улыбочка и вместе с тем учтивость и галантность в обхождении. Эх Мохан, талант и в самой маленькой роли пробьется, засверкав всеми гранями. Очень понравился тут, очень! Подводя общий итог, фильм рассчитан на любителей интеллектуального кино, а не зрелищного. Тем, кто любит смотреть прежде всего на игру актеров, а не на смазливые лица. кто любит слушать диалоги и задумываться над их смыслом, а не видеть красивую динамичную картинку на экране. Кто любит созерцать и любоваться красотой танца, а не открытым телом танцовщицы, выставившей все свои прелести напоказ. Это кино для истинных ценителей искусства, а не для того чтобы просто скоротать время по принципу "посмотрел и забыл". Всех кого на самом деле заинтересовал этот фильм, желаю приятного просмотра!

gustava: Asha пишет: Всех кого на самом деле заинтересовал этот фильм, желаю приятного просмотра! После такого подробного описания очень хочется посмотреть,особенно увидеть Asha пишет: Амриш Пури.Нет привычных грозных взглядов, наоборот более добрые и нежные, хотя и блеск глаз при виде девушки присутствует куда мужчине без этого? Для тех кто привык видеть его только в образе злодея, рекомендую посмотреть в ином свете Уважаю этого актера,мне очень не хватает его в новом индийском кино. Спасибо за рецензию!

Раджу-Ади: Посмотрела "Всегда готов" или READY с Салманом Кханном, год выпуска-текущий. Ну такая муть, просто слов нет. Всё что можно намешали в этой картине. Да и сыгранно как-то картинно, непонастоящему. Сюжет: Жил-был парень, Прем. Вечно он что-то придумывал, проказничал, да эаодно и друзьям помогал. Но решили его родные женить, обратились к гуру, а тот и назвал им имя девушки, с которой он будет счастлив-ПУДЖА. Он едет встречать ее в аэропорт, но там случилась своя заварушка. Некто Санджна сбегает из-под венца. В аэропорту они и сталкнулись с Премом, она-девушка не промах, ей нужно где-то спрятаться. Невольно подслушав излияния ПРЕМА по поводу Пуджу, решила представиться последней. Он ее домой и приволок. Стали они над друг другом измываться, но влюбились. Потом выясняется, что девушка -богатая невеста, за наследство которой родня-сплошь мафиози-ведут бой и мечтают женить на ней своих сыновей. Весь сюжет постоен на погоне, стычки главных героев, перевоспитании родни и глупых шутках. поастмасовый какой-то фильм. Бездарный. Но мне нравится пара Салман-Асин. смотрятс просто отлично. ими и любовалась весь просмотр. Что-то мне Саллу приглянулся. Вроде сыгралбез затей, на на душу лег. Жду его новый фильм ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ. Смотрела трейлер-очень впечатлил.



полная версия страницы