Форум » Фильмы » Наши отзывы на просмотренные фильмы - 10 » Ответить

Наши отзывы на просмотренные фильмы - 10

koko: Делимся впечатлениями о фильмах... КАТАЛОГ ОТЗЫВОВ предыдущая часть

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

iris: Asha пишет: Madame Sousatzka (Мадам Сузацка) 1988 Спасибо за отзыв

Ashanti: «Времена года» / «Mausam» Год выпуска 2011 Режиссер Панкадж Капур В ролях: Шахид Капур, Сонам Капур, Суприя Патхак, Анупам Кхер, Адити Шарма. Описание: История жизни двух возлюбленных: пенджабского парня Гарри и кашмирской девушки Аят. Они встретились лишь однажды в Пенджабе, но вскоре им пришлось расстаться на долгое время — Аят увезли родители. Гарри становится военным лётчиком, и спустя уже многие годы всё равно продолжает ждать Аят. Когда по долгу службы он отправляется в Кашмир, главной его задачей становится найти некогда потерянную возлюбленную. Много наслышана об этом фильме была, смотрела конечно ни из-за актерского состава, так как Шахида я не люблю и наверное навеки, да и Сонам особо не нравится… что привлекло так это – историческая подоплека, пенджабский национальный колорит да и сам Пенджаб. Ну а Панкаджа Капура скажем так уважаю за некоторые актерские работы. Но как режиссер он слабоват. В принципе фильм не так уж и плох… Плюсы… как я и подразумевала… Пенджаб, бескрайние поля, колорит, довольно-таки интересная история и музыка (особенно пенджабские мотивы). События в фильме жестко привязаны к историко-политическому фону, повествующему о событиях истории Индии, но фильма этот экскурс в историю не портит. Даже деревенская простота здесь высмеивается по-доброму и в упрек никому не ставится. Ну, быть может, была неувязка с одной актрисой, весь фильм просидевшей с постно-траурным лицом, но да ладно. Да и сдается мне, что она в фильме выступала символом трагедии многих индийских матерей, потерявших детей в событиях, о которых шла речь в фильме. Отлично сработали стилисты - все персонажи одеты к месту, со вкусом, без лишней вычурности. Замечательно постарались гримеры и осветители, ни разу не задрожала камера у оператора. А уж того, кто выбирал такие восхитительно прекрасные места для съемок, надо расцеловать. Минусы: Некоторая занудность, отсутствие динамики, эмоциональности. От скуки можно просто завыть волком. Меня просто поразила вялая игра Шахида. Диалоги глупые, лица деревянные... И это фильм о любви? Так и изобразите любовь, чтобы зритель поверил. Хотя что говорить история любви в этом фильме напрочь ирреальна. Какая уж тут масштабность истории, о которой твердил Панкадж Капур перед выходом фильма… Второстепенные персонажи, особо не запомнились. Одними штрихами нарисованы. По мне там не было ни одного яркого образа ни среди второстепенных, ни среди главных героев. Еще минус - история Анупама Кхера осталась незаконченной. Что с ним случилось? Еще есть некоторые проблемы с монтажом, взять хотя бы момент в конце на чертовом колесе. Игра актеров: Шахид Капур: Какой-то прогресс есть… хотя, я все же в очередной раз убедилась в том, что ВЕЛИКОГО АКТЕРА из него точно не получится. У него есть образ «бедного мальчика», как, например, в «Игра в любовь». По мне, все остальные его роли лишь в той или иной степени приближаются к этому образу, а чего-то большего он уже не добавит. Талантом Бог не наградил явно! Разве только танцор… но это еще не актер. Сонам Капур: Отдельная история. До этого я была о ней не слишком высокого мнения; красивая взбалмошная папина дочка - вся характеристика. Но здесь она мне даже понравилась немного, хотя…. Современные актрисы меня вообще не интересуют… последней была есть и будет Приянка Чопра. Анупам Кхер – сыграл как всегда отлично и к месту… ветераны есть ветераны. То же скажу и о Суприи Патхак. Фильм иногда напоминает фильмы прошлых лет «Gadar», «Rang De Basanti», «Dilwale Dulhania Le Jayenge», «Sangam», «LOC Kargil» - так вот все же я предпочту смотреть именно эти а ни «Mausam».

Ashanti: «Мой друг Пинто» / «My Friend Pinto» Год выпуска 2011 Режиссер: Рагхав Дар В ролях: Пратик Баббар, Калки Коечлин, Арджун Матхур, Шрути Сетх, Макранд Дешпанде, Радж Зутши. Описание: Майкл Пинто, двадцати с чем-то лет от роду, вырос в небольшой деревушке Гоун в уверенности, что все в мире просты, добры и честны, как он сам. Его мир вращается вокруг любящей матери, страсти к музыке и воспоминаний о друге детства Самире, который уехал из Гоа в Мумбай много лет назад и с тех пор не отвечал на письма. Музыкальный талант Пинто к музыке сравним только с его способностью находить неприятности в самых неожиданных местах, что часто выливается в самые странные и забавные ситуации. Когда идиллический мирок Пинто разбивает внезапная смерть матери, он решает поехать в Мумбай и найти там единственного друга, которого он знает. Найдет ли Пинто Самира, или его самого найдут неприятности? Сумеет ли Пинто выжить в большом плохом городе и сумеет ли Мумбай пережить феномен по имени Пинто? Ну что решила посмотреть данный фильмец…. в два аж захода (если учесть что фильм идет полтора часа) то почти подобно пытке.. не Пратик бы.. так выключила. Фильм типа комедия с гангстерскими идиотскими эпизодами, задуман что-то навроде праздничной феерии, так как действие происходит в ночь Нового года ну или накануне. Майкл Пинто – простой деревенский парень «33 несчастья» после смерти мамы приезжает из деревни в Мумбай к своему единственному старому школьному другу Самиру. Но тот его напрочь забыл, так как на протяжении фильма выясняется, что тот и на письма не отвечал все эти годы, не звонил.. словом не виделись. Он (Самир) женат, на Сухани, в браке два года, имеются свои проблемы. Словом Майкла особо никто в городе и не ждет. Не успев приехать он впутывается в различные курьезные ситуации, вплоть до мафии. С ним происходит череда приключений, в которых он выглядит то полным наивным недотепой, то ангелом во плоти. Самир и его жена Сухани - пожалуй единственные «нормальные», реальные герои фильма. Все остальные персонажи, карикатурны, особенно мафиозники. Понравилась основная идея фильма - «думай не головой, а сердцем». Игра актеров: Пратик Баббар – вот только из-за него и смотреть этот фильм, сыграл отлично, то что от него требовалось, его герой явно был не от мира сего, как того и требовалось по сценарию. В романтических сценах неплох – есть потенциал, да и танцует неплохо. Посмотрим что будет в следующем его фильме «Ek Deewana Tha». Радж Зутши – в роли мафиозника.. нелеп до одури и карикатурен. Калки Коечлин в роли Мэгги смотрелась неплохо, но только и всего. О других писать нет смысла. Словом этакая новогодняя сказка… возможно многим и понравится, но не мой жанр однозначно… единственным плюсом считаю участие и игру Пратика.


iris: Иришечка, спасибо за отзывы. Интересно было почитать, особенно про Mausam, я его скачала. но еще не смотрела. Теперь знаю, чего ждать. Наши мнения часто совпадают

olgaru-76: а я верю... что Шахид сможет быть великим актёром...у него всё впереди!!!!!!!!!!!!! хотя ВРЕМЕНА ГОДА ..конечно спорное кино...с точки зрения режиссуры... мало действий и маловато химии между героями... страсти маловато...

olgaru-76: ra-one ООООООО прикольно))))))))))))))) сложилось такое впечатление пока смотрела фильм что кино китайцы снимали...все летают прыгают ...очень понравился момент когда Шаха на таможне обыскивали))))))))))я бы за этот момент ОСКОРА дала бы )))))))))))))))) вообще нормальное кино один раз посмотреть можно на поржать...а мне ещё тут сильно Арджун понравился ...без приколов ..классный , тело взгляд))так и хотелось сказать оооооооооо как я люблю таких плохих мальчиков!!!!!!!!!! мой любимый момент)))))))

iris: olgaru-76 пишет: ra-one Ольчик, я посмотрю

olgaru-76: iris пишет: я посмотрю только что бы мама не знала)))а то она Шаха не любит ...будет ревностно как то относится) но мне там Рампал понравился..это нечто..Ира такой секси..так и хотелось крикнуть....как я люблю плохих мальчиков!!!!

Ashanti: «Дело было в Пипли» / «Peepli Live» Год выпуска: 2010 Жанр: Сатира, комедия, драма Режиссер: Ануша Ризви В ролях: Омкар Дас Маникпури, Рагхувир Ядав, Фаррукх Джаффер, Малайка Шеной, Шалини Ватса, Насируддин Шах, Ситарам Панчал Описание: Бедные крестьяне Будхия и Натха из глухой деревни Пипли взяли в банке кредит на лечение матери и не смогли его выплатить. Банк грозится отобрать у них земельный участок. Будхия обращается за помощью к общественному деятелю Тхакуру. Тот на полном серьёзе говорит, что правительство не может оказать им никакую помощь, но, если кто -то из них покончит с собой, то ему в качестве компенсации выдадут 100 тыс. рупий. Будхия уговаривает Натха уйти из жизни. Об этом плане узнают журналисты и приезжают в деревню в ожидании сенсации... Доп. информация: До сих пор 2/3 населения Индии живёт, точнее выживает в таких отдалённых деревнях. За последние 10 лет 150 тысяч отчаявшихся крестьян - должников покончили с собой. Большинство актёров в этом фильме из театральной труппы «Найя Тхистар» недавно скончавшегося Хабиб Танвира. Ну что сказать, фильм довольно интересный, сделан очень качественно, кроме того, увидев имя Насируддина Шаха, да еще и то что снят под баннером Аамира Кхана, решила посмотреть и не пожалела об этом. Вот оно настоящее кино, где нет и намека на гламурность, на прозападность, ясно выделен социальный подтекст. И сколько ж параллелей с нашей страной… Словом в нашей любимой Индии жизнь простого человека, загнанного в угол, политиками, проходимцами, чиновничьим произволом и банкирами совсем не отличается от российской: те же проблемы и та же нищета. И даже выход из долговой ямы - один и тот же. Кроме того фильм снят с юмором, в жанре сатиры, но не ядовитой сатиры, скорее самоиронии. Тонкий жизненный юмор, забавные ситуации. Четко показаны в фильме представители прессы, вечно гоняющиеся за рейтингами и за сенсацией, продажные журналисты, мы видим что им глубоко наплевать на проблемы тех людей о которых пишут, лишь бы побольше заплатили. Вот вам и свобода слова, так превозносимая западной демократией и принимающая на местной почве такие уродливые формы. А чем лучше политики, для которых предвыборная гонка лишь цель получить власть, используя при этом все средства. Люди - всего лишь средство достижения личных корыстных целей. Это тоже карикатурное уродливое проявление западного политического плюрализма и западной демократии. Показательна в фильме судьба одного фермера-крестьянина, попавшего в долговую яму и вынужденного долбить каменистую землю, продавая камень за жалкие 20 рупий… так он там и остался, закончив свой жизненный путь в этой яме. Конечно после просмотра остается тяжелый осадок, но этот фильм прежде всего для думающих людей, очень реалистичное кино. Словом если, - = Аамир Кхан представляет = - Это уже знак качества!

iris: Ириша, спасибо за отзыв!!! Хороший фильм

Ashanti: «Грязный Фильм» («Непристойные фото») / «The Dirty Picture» Год выпуска: 2011 Жанр: Драма Режиссер: Милан Лутрия В ролях: Видья Балан, Насируддин Шах, Тушар Капур, Эмран Хашми, Анджу Махендру, Раджеш Шарма Описание: Неизвестная девушка Решма (Видья Балан) неожиданно становится секс-символом в кино и приобретает новое имя - Силк. На различных этапах своей жизни Силк разделяет страсть, любовь, ненависть с тремя разными мужчинами. Она любит человека, который ее жаждет (Насируддин Шах), относится с материнскими чувствами к человеку, который ее любит (Тушар), и заканчивает тем, что очаровывает того самого человека, который ее ненавидит (Эмран Хашми) . Но Силк привыкла жить по своим правилам и всегда оставаться собой, что нравится далеко не всем… Эх…… ну что сказать фильм шикарен. Никакой пошлости я в нем не увидела, да и история эта не могла быть снята по-другому, зная историю актрисы Смиты Силк… вот она теневая сторона шоу-бизнеса, кто как умеет тот так и пробивает себе дорогу… так было всегда, кто талантом, кто «прелестями» и всегда найдутся любители того и другого. Девушка смелая… и главное винить не в чем… посмотрев фильм, понимаешь, что виноваты ни столько вот такие девчонки, мечтающие о мишурной жизни звезды, о целлулоидном экране, о славе, а те, кто воспользовавшись ими, пробив дорогу, выкидывает, как увидит очередную молоденькую протеже… с которой также можно снять сливки, а на второй день вышвырнуть, страшнее всего ханжество и об этом тоже говорится в фильме. Насколько сильна обличительная речь Силк на церемонии награждения, и все понимают что она права, снимая фильмы (клипы) эротического характера, о низких развлечениях, смакуя прелести, общество отказывается признать это – вот она двойная мораль. А она – она бросила вызов обществу и кстати победила, даже уйдя из жизни. Еще в фильме затронута извечная проблема… и кто прав в этом случае непонятно до конца… Ради чего снимать фильмы? Ради боксоффиса или ради пищи уму человеческому. Герой Эмрана Хашми (Абрахам) – представитель реалистичного, «думающего» кино… и тот вынужден был спуститься до уровня простого развлекалова «ширпотреба»… Как раз в тот период (80-е) наступил кризис «параллельного» кинематографа и это отражается на мой взгляд в фильме… хотя и ни явно (но проблема налицо)…. Вскоре на рубеже 2000 года, даже Шьям Бенегал вынжден был приглашать в фильмы звезд «коммерческого» кино (Каришма Капур… ранее была Рекха в фильме «Vijeta» - что наделало много шума). Словом фильм показал… что на любое творение, найдется свой зритель, хоть Ракхи Савант подай в качестве десерта… хоть Шабану Азми. А зрителю как всегда «хлеба и зрелищ»… А теперь по актерскому составу: Насииииииииир – Насируддин Шах – убил наповал… даже в молодости такого не было, ну что творит «подлец». Шикарно сыграл, тонко, просто гениально… этакий потрепанный вниманием девок ловелас, развращенный славой и зрителем герой, как тонко и четко передал характер, манеры героя, даже такие тонкие штрихи как наглючий, самовлюбленный взгляд, небрежное раскованное поведение, вседозволенность и цинизм. Четко вырисован образ, чувствующий себя благодетелем, но тут же готовый снять с процентами сливки с тел своих протеже, а потом за ненадобностью уничтожить, раздавить. Многим может показаться что актер для этой роли в фильме стар… Ничего подобного – именно такой и должен был сыграть. С Насиром попали в точку. Герои индийского фильма «вечнозелены» и молоды, несмотря на возраст… а карьера героини – от силы 5 лет. Так оно и есть, а на завтра придет другая… (об этом прекрасная сцена в фильме есть, где Насир (его Сурьякант) снимается с той которая еще недавно играла его возлюбленную, а теперь играет его мать. Браво Насиру. Видья Балан. Шикарная актриса, сыграла великолепно, вжилась в роль, чувственна, смела и роскошна, именно такой и ожидала увидеть подачу игры. Вначале фильма – девочка на лестнице (показательный кадр) – «Если ребенок упадет, мать всегда поможет подняться, а вот если в городе упадешь, то некому поднять будет»… так оно и вышло. Ты нужна пока тебя используют, а потом некому будет и погребальный костер зажечь. Хорошо что хотя бы Абрахам это сделал… вот она оборотная сторона легко приобретенной славы (хотя легкой она покажется только сверху… а копнуть … Силк в жертву принесла свою душу… свои мечты… да и многое. Видьи все удалось сыграть, все оттенки характера и восторженность, окрыленность мечтами вначале фильма, первый успех… последовавший за этим цинизм, вкус славы и греха, внутренние страдания и боль… словом прекрасно сыграла, умничка. Эмран Хашми – не нравится он мне и особо никогда не нравился, да и этот фильм я смотрела не из-за него… ну что был, что нет… Тушар – тоже особо сказать нечего, но хотя бы внешне не раздражает как тот же Эмран. Чего делал в фильме непонятно... сыграть противоположность брату (Сурьяканту) не удалось... в целом, хоть и намерения были благими... Особый плюс фильма: перевод (а именно богат фильм толковыми цитатами), песни тоже понравились все, но в особенности конечно «Ooh La La»…

iris: Ashanti пишет: «Грязный Фильм» («Непристойные фото») / «The Dirty Picture» Ириша!!! Спасибо за шикарный отзыв!!! Надо срочно качать фильм Ashanti пишет: Еще в фильме затронута извечная проблема… и кто прав в этом случае непонятно до конца… Ради чего снимать фильмы? Ради боксоффиса или ради пищи уму человеческому. Вот-вот, это и есть непрекращающая постоянная война, в которой и мы, фанаты, принимаем участие.

Ashanti: iris пишет: Надо срочно качать фильм Качай Ирина, точно не пожалеешь... Видья вон все награды уже гребет... но и вправду фильм очень качественный.

Ashanti: «Избавление» («Sadgati») Год выпуска 1981 Режиссер: Сатьяджит Рей В ролях: Ом Пури, Смита Патиль, Мохан Агаш, Гита Сидартх, Шефали Шукла, Ратна Бхатта. Что сказать… фильм поразил.. А еще более поразил хронометраж (для индийского фильма 45 минут экранного времени – редкость)… но эти 45 минут показали и дали зрителю многое… что и не покажешь за три часа. Фильм художественный, снят по произведению Мунши Премчанда. Рассказывает о кастовом неравенстве, о косности системы о покорности и безысходности и молчаливом протесте. Главный герой Дукхи (в блистательном исполнении Ома Пури) из касты неприкасаемых (дубильщиков), чтобы назначить благоприятный день для помолвки своей дочери (девочки – подростка) вынужден обратиться к местному брамину (эту роль исполнил Мохан Агаш), чтобы тот совершил обряд. Дукхи будучи болен, с утра работая голодным на жаре, недомогая при этом собирал траву для плетения циновок, не пообедав он и направился с просьбой к брамину, тот заставил Дукхи работать на него, прежде чем выполнить свои прямые обязанности. Дукхи без того слабый и не оправившийся после болезни голодом вынужден делать тяжелую физическую работу на жаре. Осмелившись попросить огня для своей трубки он идет в дом к брамину (что неприкасаемым категорически запрещено) и тут же получает одни лишь оскорбления и унижения в свой адрес. В итоге Дукхи умирает не выдержав тяжелой нагрузки. И вот тут встает вопрос – кто уберет труп… так как браминам ни то что прикасаться к неприкасаемым – грех, даже ходить по земле на которой лежит труп неприкасаемого нельзя… нельзя и есть и пить.. пока не уберут труп, и тогда брамин обращается к жителям деревни неприкасаемых, но те выразив протест, отказываются убрать труп, считая виновным в гибели брамина…. Чем все закончится покажет фильм. О фильме: Потрясающий по эмоциональному напряжению фильм, с ярким и сочным социальным подтекстом. Ом Пури… гениальный актер, любила и люблю его всегда, органичен и великолепен в фильме, очень реалистичный образ получился. Что стоит только его отчаянный плач после нанесенного ему оскорбления, а этот взгляд, проникающий в душу, даже походка Дукхи говорит о многом, а это яростное вымещение злобы во время колки бананового дерева… Поразительно сыграл. Смита Патиль в роли жены Дукхи, её ни так много в фильме, но Сми как всегда очень убедительна, естественна, эмоциональна. Мохан Агаш – в роли брамина, четкое попадание в образ. С первого взгляда довольно рассудителен, но люди для него – пыль под ногами, жесток, бессердечен и в то же время труслив. Великолепно сыграл и как всегда на месте. Гита Сидартх в роли жены брамина. Роль довольно отрицательна, но по иному и не сыграть, таковы реалии кастовости… Словом не фильм, а шедевр «параллельного» кинематографа.

iris: Ashanti пишет: Словом не фильм, а шедевр «параллельного» кинематографа. Спасибо, Ириша!



полная версия страницы