Форум » Фильмы » Болливуд глазами... Болливуда и не только - 2 » Ответить

Болливуд глазами... Болливуда и не только - 2

iris: Болливуд глазами... Болливуда и не только Мы любим индийские фильмы и смотрим их своими глазами. А как воспринимает их индийская критика? И индийский зритель? Зачастую наши любимые фильмы являются провалами у себя на родине. И наоборот, слабые, примитивные с нашей точки зрения фильмы становятся хитами. Давайте в этой теме приводить информацию об оценке индийских фильмов индийскими критиками и зрителями. И оценку актеров и актрис у них на родине. И еще здесь можно давать данные боксоффиса. Тема 1 [more]Самые большие блокбастеры 2009 Топ-рейтинг фильмов 2009 по рецензиям Методология расчета рейтинга фильма сетью BollyBusiness Best First Look Promos Of 2009 Пять лучших комедийных фильмов / Частное мнение индийского зрителя Аналитический обзор фильмов 2009 года Лучшие актеры и актрисы Болливуда 2009 / обзор Хиты и провалы Болливуда в 2009 году Три любимых актера / Частное мнение индийского зрителя Рейтинг актеров Болливуда / Частное мнение индийского зрителя Лучшие 20 фильмов десятилетия Самые ожидаемые фильмы 2010 Самые большие кассовые сборы 2009 в том числе по Мумбаи Бюджеты 2010 Лучшие комики 2009 года Неоправдавшиеся надежды. Итоги 1 квартала 2010 года Прогнозы на 2 квартал 2010 года[/more] Тема 2 Шаши Капур про Болливуд Шарукх-Санни-Аджай Мультизвездные проекты 2010 Летняя фиеста 2010 Как провалить фильм Первая половина 2010 года. Боксоффис. Касса актеров Болливуда. 2007-2010 год Дистрибьюторская доля. Первая половина 2010 Топ 5 - 2010. Частное мнение Предпремьерные прогнозы Golmaal 3 Индийский боксоффис любит сиквелы, Болливудские сиквелы - часть вторая ‘Промоушен стоит дорого’ - интервью Аджая от 11.12.10 см также Продюсеры и нереальные расходы на промоушен Крупнейшие доходы фильмов в UAE Пять уроков 2010 года Мультфильмы Болливуда 2010 50 самых желанных... Болливуд уступает регионалам Премьеры января 2011 Сборы 1 уикэнда - конец 2010-начало 2011 Аджай и южный кинематограф Сиквелы 2012 Топ 5 актеров по дистрибьюторской доле за год Римейки, римейки, римейки... Первый квартал 2011 года - дистрибьюторская доля Бюджет фильмов 2011 года почти 1000 крор 10 лучших фильмов про полицейских Любимые сцены свадеб Прогнозы на 2011 год Герой должен победить - золотое правило Криминал в Болливуде Лучшие 10 премьерных недель Болливуда 5 лучших сборов по Мумбаи Про блокбастеры и провалы всех времен, Аджая и Рохита 25 лучших сборов на 2 неделе 20 самых кассовых фильмов по сборам нетто 20 лучших фильмов по дистрибьюторской доле Голосование на boxofficerеport_Аджай лучший!!! Премьерные недели становятся все лучше Дистрибьюторы доверяют кинопроизводителям 2011_2012 6 месяцев, 12 суперзвезд 40-летние рулят, тут продолжение - Сорокалетний "Бойцовский клуб" Болливуда Герои боевиков 10 крупнейших фильмов Болливуда на сентябрь 2011 Болливудские сиквелы - часть вторая, Болливудские сиквелы - часть первая Кожухов в Болливуде Полицейские о фильмах про полицейских Проблемы биографических фильмов План игры. Статья Виджая Наира о проблемах современного кинематографа Итоги 2011 года ... и планы на 2012, часть 1, часть 2 10 самых кассовых фильмов по Мумбаи Окупаемость звезд - Шарукх, Салман, Аджай, Аамир Топ актеров 2011 по результатам голосования Mid Day, bollywoodhungama.com, addatoday.com Финансовые итоги 2011 года Цикл обзорных статей по итогам 2011 года, и еще одна статья вдогонку, 2011 - смешанный год. Еще одна статья со статистическими данными Мультизвездные проекты 2012 Самые долгожданные и денежные фильмы 2012 Сорокалетний "Бойцовский клуб" Болливуда, начало в теме 40-летние рулят Фильы 2011 года, наиболее устойчивые на второй неделе Нейл Нитин Мукеш о героях боевиков Вердикты лучших фильмов 2011 года по данным боксоффиса Лучшие 10 фильмов 2011 года по результатам голосования среди зрителей Ormax Media Обзор 2011 года на сайте www.naachgaana.com Несостоявшиеся дебютанты Болливуда Пополнение клуба "100 крор" в 2012 году. Размышления на Хангаме и на naachgaana Кто лучший актер 2011 года - Аджай или Шарукх? Опрос на индийском форуме Актеры, экспериментирующие со внешностью Киты Болливуда и сольные проекты Продюсеры и нереальные расходы на промоушен см также ‘Промоушен стоит дорого’ - интервью Аджая от 11.12.10 ТОП 10 боевиков Болливуда, часть 1 Правило грубой силы - боевики 2011-2012 Возвращение 40-летних к экшн Самые выскокоплачиваемые звезды Болливуд глазами грустного клоуна - размышления Раджу Ади и наше последующее обсуждение 35 лучших кассовых сборов 1 недели 7 актеров, с которыми хотела бы сняться Зинат Аман 10 типов болливудских героев Причины успеха Singham Таран Адарш об успехе масала фильмов Секрет феномена 100 крор Патриотизм на экране Сравнение карьер Аджая-Абишека в 2010 году и комментарии по этому поводу в 2012 Хороший полицейский - горячий полицейский 2012 - хороший год Болливуда Amitabh@70: Кто следующий 'сердитый молодой человек'? Актеры и режиссеры, объединившиеся спустя много лет Статья Аджая про жанр экшн Сушмита Сен про партнеров Шикарные автомобили в Болливуде Еще раз о звездных гонорарах Фильмы про полицейских на Наваратри Жесткие уроки промоушна Болливуд в Пакистане. Конец 2012 Жизнь ПИ режиссера... 2012 Скорость достижения 100 крор Вопросы и ответы на Boxofficeindia.com, в том числе и про SOS Трио Кханов не заняли даты на 2013 год Дебюты звезд Болливуда 2012 Нашествие римейков 2012 ТОП 10 актеров Боллиувда Планы на праздничные пятницы 2013 (с бюджетами фильмов) Предсказания для трех Кханов на 2012 год Предсказания фильмам 2013 года Еще ТОП актеров Болливуда 2012 ТОП актеров и актрис 2012 с кассой и оценкой критиков ТОП продюсерских домов 2012 100 крор в пригоршне. К 100-летию индийского кино Индийские фильмы, вдохновленные биографиями Было - стало. Актеры в молодости и сейчас ТОП 5 трюков без дублеров Железный человек потрясает Болливуд Звезды Болливуда в голливудских римейках "Полицейский" Болливуд Межнациональные роли боливудцев Лихорадка двойных ролей Телевизионные аналоги болливудских звезд Смертельные трюки болливудцев Желанные мужские дуэты Болливуда Образ Давида Ибрагима в Болливуде 5 лучших актеров в патриотических фильмах Внешность ведущих актеров в 90-е и сейчас Фильмы, вышедшие спустя много лет Бешарам - уроки провала Фильмы Аджая на Дивали Аджай Девгн против Жана Клода Ван Дамма Сюжет Yuva - воплощение в жизнь Лучшие комедийные роли 2012 года Болливудские версии реальных любовных историй Актеры на роль Арвинда Кеджривала 10 фильмов о коррупции Актеры, которые вместе не снимались Мой анализ фильмов ведущих актеров за 2008-2010 годы в отдельной теме

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

iris: Kuch Kuch Hota Hai (1998) - сцена кульминационного момента Для меня это - одно из самых больших, самых романтичных определений фильма о любви, и Вы знаете, что в этой части не произносится ни слова. Позвольте мне описать для Вас сцену. Rahul (Shah Rukh Khan) и Anjali (Kajol) были лучшими друзьями в колледже. Однако, Anjali тайно любила Rahul и когда он влюбился в Tina, она ушла. Они вновь сталкиваются с друг другом из-за махинаций маленькой дочери Rahul's. Они снова воссоединяются, но вновь еще раз их любовь прерывается прежде, чем сможет расцвести. Когда наконец Rahul понимает, что любит ее, он пытается найти, но она готовится выйти замуж за кого-то другого. Она стоит на балконе в своем полном свадебном наряде; он входит в комнату случайно..., аудитория уже вздыхает. Он приближается к ней, прижимает ее руку к своему сердцу и говорит... Я ЛЮБЛЮ ВАС..., падает звезда, но затем он уходит. Но конечно, для Болливуда это еще не все. Она спускается, чтобы выйти замуж за Амана; она и SRK смотрят друг на друга с тоской. Вы можете почувствовать это? Salman Khan, в один из его лучших моментов на экране, хватает ее за руку и вместо того, чтобы тянуть ее к алтарю, отдает ей Rahul. Слезы льются в большом количестве и на экране и в кинотеатре, и Rahul, и Anajli получают свой хэппи энд! Эта сцена - одна из моих самых любимых, потому что в ней есть все - тоска, жертва, и наконец победы настоящей любви в конце.

iris: Pyar To Hona Hi Tha (1998) - песня 'Aaj Hai Sagai' Это - большая песня празднования помолвки и одна из моих самых любимых песен Kajol и Ajay Devgan в одном из самый моих любимых фильмов всех времен. Ее делает столь особенной цвета, энергия, забава, персонажи и, конечно, возможность увидеть Ajay, таким беззаботным и танцующую Kajol. Добавьте прекрасную хореографию к этой замечательной песне с невероятной игривой лирикой, идущей взад - вперед между мужчинами и женщинами. …, чего еще Вы могли бы пожелать! Давайте, подпевайте... aaj hai sagaayi sun larki ke bhaayi (Сегодня помолвка; послушай, брат невесты), zara naachke humko dikhaao (но танец немножко для нас) Автор - Stacey Yount

iris: Mujse Dosti Karoge (2002) - кульминационный момент Хотя этот фильм, возможно, весь состоит из очень романтичных моментов, именно последняя сцена производит самое большое впечатление. Все видят Rani Mukerjee и Hrithik Roshan молящимися перед Radha-Кришной. Они смотрят на друг друга, и, хотя они влюблены, обстоятельства сложились так, что в тот день они оба должны пожениться с другими людьми. Внезапно, происходит невообразимое. Порыв ветра поднимает синдур... и так или иначе, он падает на голову Rani's в то месте, которое показывает, что она - замужем. К своему ужасу она выглядит беспомощной и поднимает ее руку, чтобы стереть его и видит зашедшую Kareena, которая узнала о ее и любви к Hrithik's и жертве, которую они должны были принести. Далее следует много слез и монолог Kareena о том, что не исполнить свои желания будет самой большой ошибкой в их жизни в страхе перед одиночеством.


iris: Hum Aapke Hai Koun (1994) - песня 'Wah Wah Ramji' Поворотным моментом фильма, его основным событием являются свадьба. Behl и Renuka Shahane (теперь Rana) играют пару, брак которой устроен. Следуют торжества, отмечающие союз этих двух семей и, почти по традиции сестра невесты и брат жениха, должны взять на себя ответственность за пение и обеспечение развлечения. Песня song 'Wah Wah Ramji' происходит по этому случаю, благодаря чему эти двое дразнят своих родных брата и сестру и стремятся преподавать другим их привычки брата/сестры. Знаменитая милая песня показывает союз Salman Khan and Madhuri Dixit, пары, которая вошла в историю уже благодаря этому фильму. Автор - Amrita Tanna

iris: Прогнозы на фильмы 2011 года 30.04.11 Картинка увеличивается источник

iris: Размышления: Герой должен победить - Золотое правило By Joginder Tuteja, May 2, 2011 - 16:04 IST Уже 10 дней прошло после выхода Dum Maaro Dum, а дебаты все еще продолжаются - 'Должен ли был Abhishek Bachchan остаться в живых вместо того, чтобы быть убитым?' Честно говоря, я больше чем уверен, что коммерческая ценность Dum Maaro Dum была бы в целом на ином уровне, если бы фильм сохранил свой статус 'masala', о чем свидетельствовала первая половина фильма, взамен попытки 'быть чем-то иным', сведенной в конечном итоге к экранной концовке. Возьмите героя, позвольте ему побить злодеев, и зрители смогут компенсировать 'свои денежки'. Конечно, в ретроспективе все это легко говорить, и при всем должном уважении к автору Shridhar Raghavan, его идеи должны были вызвать иные эмоции. Ну, и пусть это прозвучит шаблонно, но по моему мнению, в хинди фильмах герой должен победить. Aur apna kaam poora kiye bagair к bilkul bhi nahi. Он должен бороться до конца, победить всех злодеев и только после этого, возможно, получить с полдюжины пуль в свою грудь и умереть 'как герой'. Шаблонно? Да. Тривиально? Да. Удобно? Да. Но при этом, возможно, наиболее безопасно. Это засвидетельствовано во многих болливудских блокбастерах прошлых лет. Это может также хорошо работать в настоящее время и в будущем. Давайте посмотрим на многие такие случаи в 'Размышлениях'. источник

iris: Amitabh Bachchan прыгает со здания в Main Azaad Hoon Возможно, самый крупный пример этому находится прямо в доме с папой Abhishek's, Mr. Bachchan, взявшим на себя подобный риск в Main Azaad Hoon несколько десятилетий назад. Уже не настолько молодой, но, определенно столь же сердитый, он вдруг предстал тихим и тонким уличным нищим в Main Azaad Hoon. Это также было приемлемым для зрителей, поскольку за прошедшие годы они видели в бесчисленных фильмах, как их герой восставал из пепла. Однако, когда Bachchan никого не побил и даже не побаловался словесным поединком, они были удивлены, был ли этот фильм на самом деле. Позже, в конце фильма, когда он фактически совершил самоубийство, не сделав ничего такого, что было в обычном смысле 'героическим', фильм потерял всю свою интригу. Он остался верным своей теме, но при этом привел к массе недовольных зрителей. 'Yeh aise kaise mar gaya bina kuch kiye', было общее чувство. То же самое относится к фильму, который был коммерческим разочарованием.

iris: Amitabh Bachchan погибает в Sholay Аргументом может быть - разве Bachchan не умирает в своем крупнейшем фильме всех времен - Sholay? В конце концов, борьба все еще продолжалась, когда Amitabh Bachchan дал Dharmendra шанс уйти, в то время как он сам оказался почти без боеприпасов перед бандитами Gabbar's. Ну, и он скончался после отважного сражения и испустил свой последний дух в объятьях Dharmendra. Разве люди не были опечалены? Конечно, да. Они были возмущены его смертью? Нет. Были ли она на самом деле возбуждены больше, чем кто-либо прежде? Определенно, да. Поскольку теперь они знали, что их очень любимый Dharam paaji не воспримет мудрые советы и займется серьезным делом. 'Kutte, main tera khoon pee jaaoonga' было эхом расстояния, и Dharmendra, бывший более крупным героем (тогда), подразумевал, что зрители окупят их вложенные денежки, когда он продолжит избивать Gabbar's!

iris: Hrithik погибает от рук злодеев в Kaho Naa Pyaar Hai Герой должен закончить дело. Точка. Хотя, это было не совсем так в Kaho Naa Pyaar Hai, где Hrithik Roshan оказался в беспомощным, поскольку его подвел мотоцикл, и он встретил смерть в глубинах моря. Многие действительно пролили слезы; настолько он был, в конце концов, привлекателен. Но да, ведь это был хинди фильм, и он еще даже не дошел до перерыва. Босс, kuch to hoga ab! И да, было намного больше ожидания, что произойдет с Hrithik, вновь появляющимся на сцене. На сей раз в гораздо более в лихом и ярком воплощении. Это был крик в унисон для девочек и мальчиков - 'Yeh solid hai, ab yahi badla lega', как только Hrithik 2 показал свои выпуклые бицепсы. Герой восстал? Нет, потому что второй герой еще лучше первого. Мораль истории? Герой может быть в конце концов убит, но только если его заменит еще лучший соперник!

iris: Элегантное устранение Rajnikanth's в Giraftaar Тот же самый принцип - 'второй герой лучше чем первый' сработал и в Giraftaar, где был еще и третий угол в виде Kamal Hassan. Однако, образ танцора в его личности означал, что он всегда будет третьим номером в этом боевике, принадлежащем Amitabh Bachchan и Rajinikanth. Независимо от того, что сделал Rajini, он получил свои seetis и taalsi. Но подождите, это не тамильский фильм; это – хинди фильм. Так что, даже, если у Баччана меньшее экранного времени, это не имеет значения, потому что в конечном счете фильм toh wahi закрывает karenge. Что означает, что даже при том, что Rajini доминировал на экране в течение достаточно долгого времени, он должен был умереть и уступить место Bachchan. Смерть Rajini's была также элегантна (в отличие от внезапной смерти Abhishek's в Dum Maaro Dum; немного даже в голливудском духе); он действительно закурил прежде, чем погиб. Мы скучали по нему, но когда Bachchan вернулся на экран, обо всем позабыли. В конце концов, ГЕРОЙ вернулся!

iris: Sanjay Dutt застрелен своей матерью в Vaastav В Vaastav Sanjay Dutt был гангстером, Deepak Tijori был полицейским, Reema Lagoo матерью, а Mohan Joshi злодей. Теперь представьте Mohan Joshi, убивающего Sanjay Dutt, Reema Lagoo проливающую слезы, Deepak Tijori, вспоминающего свою дружбу с Dutt и Tijori, в свою очередь, выпускающего пули в Joshi. Все хорошо, можно сказать? Нет, господа, такой фильм был бы звучным провалом. Фильм творил чудеса, потому что Dutt сделал свое дело, прежде, чем очутился на месте своей матери. Ведь альтернативой была бы его мать, убитая Joshi. Нет, дело должно было быть закончено Joshi не его матерью, другом или соседом. 'Ab mujhe mukti chahiye', - так и сказал Joshi. Зрители тоже не жаловались; ведь в конце концов наркоман в нем должен был умереть в любом случае. Зло было наказано, а добро в конце концов восторжествовало. Paisa vasool!

iris: Amitabh Bachchan, убивающий Amitabh Bachchan в Aakhri Raasta В Aakhri Raasta Amitabh Bachchan играл двойную роль. Отец был убийцей и работал на злодеев, в то время как его сын, полицейский, решил идти до конца, чтобы защитить справедливость. Справедливое замечание; шел, пока старший Bachchan как следует не закончил его работу. Потому что, несмотря на все сопротивление, отец даже выступил на массовом митинге и пустил пулю прямо в голову злодея (Sadashiv Amrapurkar). Это было другое дело, хотя младший Bachchan до того стрелял в своего папу, а теперь колебался, чтобы самому убить Amrapurkar. Однако, на самом деле этого не понадобилось, поскольку папа поднялся, как Финикс, и одним быстрым движением завершил надвигающуюся задачу. Конечно, в следующую секунду он умер, но не прежде, чем проделать свою работу. Теперь представьте, что было бы, если бы он замешкался на пять минут, и Amrapurkar продолжил бы свой митинг. Конечно, младший Bachchan тоже убил бы его, но уверены, это не сработало бы на аудиторию. В конце концов, дело должно было быть сделано, а старший Bachchan мстил за убийство своей жены. Если бы это сделал сын, в конечном счете, все это (потрясающее, как это было) можно было бы назвать бесполезным. Да здравствует папа, да здравствует герой - вот, о чем хинди фильм.

iris: Ajay Devgn убивают в Once Upon A Time In Mumbaai и Company По крайней мере, на уровне темы, у Ajay Devgn были подобные роли в Once Upon A Time In Mumbaai и Company. Играя крупнейшего Дона преступного мира всех времен, он был влиятельным, высочайшим и доверял гораздо более молодому человеку (Emraan Hashmi и Vivek Oberoi соответственно), превратив его в своего заместителя. Он жил, как король, до его последнего дыхания, и каждому произносимому им слову прислушивались. Однако, в конце он действительно умирал, и при этом, от руки того самого человека, которому доверял больше всего. Зрители были потрясены в обоих фильмы? О, конечно, да. Все это было слишком внезапно, и даже, несмотря на то, что все на самом деле ждали от Devgn в последнюю минуту геройского поступка, который бы заставил его жить (несмотря на отрицательные черты его героев), сценаристы и режиссеры в обоих фильмах не уступили и убили его. Почему же эти фильмы все-таки преуспевали? Ну, причина проста. В случае с Once Upon A Time In Mumbaai это привело только к жажде посмотреть еще раз и увидеть что-то большее в этой разворачивающейся истории. С Emraan Hashmi, принимающим бразды правления, фильм закончился на высшем уровне, поскольку, продолжение было в значительной степени возможным, чего нельзя ожидать в Dum Maaro Dum с Rana Daggubati возвращающимся к игре на гитаре. Что касается Company, Ram Gopal Varma ловко сделал из Vivek Oberoi очень сильного антигероя, что означало, что всегда ожидалось, что он отомстит Devgn. Не было никакого 'этого пути или того пути', как однажды сказал Oberoi - 'Я уничтожу твой Синдикат. Так что он это сделал ('khallas') в этом стиле! Подведем итог золотым правилам Если речь идет о Болливуде, герой не может умереть! Даже если он умирает, он должен был сделать свое дело, прежде, чем испустит дух! И если он действительно умирает, не закончив свои дела, должен быть более сильный герой, чтобы занять его место и сделать все необходимое!

iris: Болливудские криминальные россказни Deepali S Dhingra, TNN | May 9, 2011, 04.31pm IST Увлечение Болливуда преступлениями и преступниками общеизвестно. Темные и загадочные образы преступников часто исследовались режиссерами, желающими придать зрителям привкус реальности. A love story: случай с моделью Maria Susairaj, которая предстает перед судом по делу о ее роли в убийстве Neeraj Grover's, заинтересовал Ram Gopal Varma. Роль Марии играет Mahie Gill, и если фильм будет сделан в стиле RGV, он обязано вызовет восторженные отзывы! Once upon a time in Mumbai: Хотя режиссер это отрицал, многие, кто видел фильм, говорили, что он представляет собой свободную адаптацию истории жизней Haji Mastan и Dawood Ibrahim. Фильм с участием в главных ролях Ajay Devgn и Emraan Hashmi был очень оценен и критиками, и зрителями. Shootout at lokhandwala: фильм Apoorva Lakhia's с участием в главной роли Vivek Oberoi был вдохновлен жизнью ужасного гангстера Maya Dolas. Многие сцены были сняты в реальных местах в комплексе Lokhandwala, где гангстер был застрелен в 1991. Tere Bin Laden: самый разыскиваемый преступник в мире (по крайней мере, до недавних дней) был предметом этой пародии, которая была также комической сатирой о войне Америки против террора. Jungle: Хотя Ram Gopal Varma объявил, что Veerappan был в фильме только одним из факторов, любой, кто видел фильм, сразу же думал о страшном контрабандисте сандаловым деревом, который был убит полицией в 2004. Vaastav: Названный одним из лучших перформансов Sanjay Dutt's, Vaastav является свободной адаптацией истории жизни дона преступного мира Мумбаи Chota Rajan. Фильм принес актеру множество премий и считается культовым. Bandit Queen: Seema Biswas сыграла главную роль в этом фильме, основанном на жизни бандитки Phoolan Devi. Фильм режиссера Shekhar Kapoor принес Национальную премию за лучший художественный фильм и премию Лучшей актрисы для Seema. источник

iris: Театральная касса: у Singham седьмые по величине сборы первой недели HETAL ADESARA 29 July , 2011 МУМБАИ: У Singham с участием Аджая Девгна седьмые по счету самые высокие сборы всех времен в Индии за первую неделю. Чистые сборы Singham на первой неделе составили около 502 миллионов рупий (50.20 крор) в Индии. Лучшая в Индии десятка сборов за премьерную неделю за все времена следующая: 1) Dabangg - 810 миллионов рупий (81 крор) 2) 3 Idiots - 800 миллионов рупий (80 крор) 3) Ready - 680 миллионов рупий (68 крор) 4) Ghajini - 640 миллионов рупий (64 крор) (за 8 дней) 5) Golmaal 3 - 620 миллионов рупий (62 крор) 6) Rajneeti - 520 миллионов рупий (52 крор) 7) Singham - 510 миллионов рупий (51 крор) 8) My Name Is Khan - 475 миллионов рупий (47.5 крор) 9) Housefull - 470 миллионов рупий (47 крор) 10) Tees Maar Khan - 470 миллионов рупий (47 крор) Распределение сборов первой недели Singham следующее: пятница - 87.5 миллионов рупий (8.75 крор), субботу: 94.5 миллионов рупий (9.45 крор), воскресенье: 120 миллионов рупий (12 крор), понедельник: 57.5 миллионов рупий (5.75 крор), вторник: 54 миллиона рупий (5.40 крор), среду: 46 миллионов рупий (4.60 крора), четверг: 42.5 миллионов рупий (4.25 крора). С другой стороны сборы второго уикэнда Zindagi Na Milegi Dobara следующие: пятница: РТС 27.5 миллионов (РТС 2.75 крора), суббота: РТС 41.5 миллионов (РТС 4.15 крора), воскресенье: РТС 48 миллионов (РТС 4.80 крора). Недельные сборы: в понедельник: РТС 18 миллионов (РТС 1.80 крора), во вторник: РТС 17.5 миллионов (РТС 1.75 крора), в среду: РТС 16 миллионов (РТС 1.60 крора) и в четверг: РТС 15 миллионов (РТС 1.50 крора). Полные сборы фильма сейчас составляют приблизительно 626 миллионов рупий (62.60 крора). Два новых выпуска этой недели, а именно, [b]Bubble Gum и Gandhi To Hitler, открылись в театральной кассе плохо. источник



полная версия страницы