Форум » Фильмы » Болливуд глазами... Болливуда и не только - 2 » Ответить

Болливуд глазами... Болливуда и не только - 2

iris: Болливуд глазами... Болливуда и не только Мы любим индийские фильмы и смотрим их своими глазами. А как воспринимает их индийская критика? И индийский зритель? Зачастую наши любимые фильмы являются провалами у себя на родине. И наоборот, слабые, примитивные с нашей точки зрения фильмы становятся хитами. Давайте в этой теме приводить информацию об оценке индийских фильмов индийскими критиками и зрителями. И оценку актеров и актрис у них на родине. И еще здесь можно давать данные боксоффиса. Тема 1 [more]Самые большие блокбастеры 2009 Топ-рейтинг фильмов 2009 по рецензиям Методология расчета рейтинга фильма сетью BollyBusiness Best First Look Promos Of 2009 Пять лучших комедийных фильмов / Частное мнение индийского зрителя Аналитический обзор фильмов 2009 года Лучшие актеры и актрисы Болливуда 2009 / обзор Хиты и провалы Болливуда в 2009 году Три любимых актера / Частное мнение индийского зрителя Рейтинг актеров Болливуда / Частное мнение индийского зрителя Лучшие 20 фильмов десятилетия Самые ожидаемые фильмы 2010 Самые большие кассовые сборы 2009 в том числе по Мумбаи Бюджеты 2010 Лучшие комики 2009 года Неоправдавшиеся надежды. Итоги 1 квартала 2010 года Прогнозы на 2 квартал 2010 года[/more] Тема 2 Шаши Капур про Болливуд Шарукх-Санни-Аджай Мультизвездные проекты 2010 Летняя фиеста 2010 Как провалить фильм Первая половина 2010 года. Боксоффис. Касса актеров Болливуда. 2007-2010 год Дистрибьюторская доля. Первая половина 2010 Топ 5 - 2010. Частное мнение Предпремьерные прогнозы Golmaal 3 Индийский боксоффис любит сиквелы, Болливудские сиквелы - часть вторая ‘Промоушен стоит дорого’ - интервью Аджая от 11.12.10 см также Продюсеры и нереальные расходы на промоушен Крупнейшие доходы фильмов в UAE Пять уроков 2010 года Мультфильмы Болливуда 2010 50 самых желанных... Болливуд уступает регионалам Премьеры января 2011 Сборы 1 уикэнда - конец 2010-начало 2011 Аджай и южный кинематограф Сиквелы 2012 Топ 5 актеров по дистрибьюторской доле за год Римейки, римейки, римейки... Первый квартал 2011 года - дистрибьюторская доля Бюджет фильмов 2011 года почти 1000 крор 10 лучших фильмов про полицейских Любимые сцены свадеб Прогнозы на 2011 год Герой должен победить - золотое правило Криминал в Болливуде Лучшие 10 премьерных недель Болливуда 5 лучших сборов по Мумбаи Про блокбастеры и провалы всех времен, Аджая и Рохита 25 лучших сборов на 2 неделе 20 самых кассовых фильмов по сборам нетто 20 лучших фильмов по дистрибьюторской доле Голосование на boxofficerеport_Аджай лучший!!! Премьерные недели становятся все лучше Дистрибьюторы доверяют кинопроизводителям 2011_2012 6 месяцев, 12 суперзвезд 40-летние рулят, тут продолжение - Сорокалетний "Бойцовский клуб" Болливуда Герои боевиков 10 крупнейших фильмов Болливуда на сентябрь 2011 Болливудские сиквелы - часть вторая, Болливудские сиквелы - часть первая Кожухов в Болливуде Полицейские о фильмах про полицейских Проблемы биографических фильмов План игры. Статья Виджая Наира о проблемах современного кинематографа Итоги 2011 года ... и планы на 2012, часть 1, часть 2 10 самых кассовых фильмов по Мумбаи Окупаемость звезд - Шарукх, Салман, Аджай, Аамир Топ актеров 2011 по результатам голосования Mid Day, bollywoodhungama.com, addatoday.com Финансовые итоги 2011 года Цикл обзорных статей по итогам 2011 года, и еще одна статья вдогонку, 2011 - смешанный год. Еще одна статья со статистическими данными Мультизвездные проекты 2012 Самые долгожданные и денежные фильмы 2012 Сорокалетний "Бойцовский клуб" Болливуда, начало в теме 40-летние рулят Фильы 2011 года, наиболее устойчивые на второй неделе Нейл Нитин Мукеш о героях боевиков Вердикты лучших фильмов 2011 года по данным боксоффиса Лучшие 10 фильмов 2011 года по результатам голосования среди зрителей Ormax Media Обзор 2011 года на сайте www.naachgaana.com Несостоявшиеся дебютанты Болливуда Пополнение клуба "100 крор" в 2012 году. Размышления на Хангаме и на naachgaana Кто лучший актер 2011 года - Аджай или Шарукх? Опрос на индийском форуме Актеры, экспериментирующие со внешностью Киты Болливуда и сольные проекты Продюсеры и нереальные расходы на промоушен см также ‘Промоушен стоит дорого’ - интервью Аджая от 11.12.10 ТОП 10 боевиков Болливуда, часть 1 Правило грубой силы - боевики 2011-2012 Возвращение 40-летних к экшн Самые выскокоплачиваемые звезды Болливуд глазами грустного клоуна - размышления Раджу Ади и наше последующее обсуждение 35 лучших кассовых сборов 1 недели 7 актеров, с которыми хотела бы сняться Зинат Аман 10 типов болливудских героев Причины успеха Singham Таран Адарш об успехе масала фильмов Секрет феномена 100 крор Патриотизм на экране Сравнение карьер Аджая-Абишека в 2010 году и комментарии по этому поводу в 2012 Хороший полицейский - горячий полицейский 2012 - хороший год Болливуда Amitabh@70: Кто следующий 'сердитый молодой человек'? Актеры и режиссеры, объединившиеся спустя много лет Статья Аджая про жанр экшн Сушмита Сен про партнеров Шикарные автомобили в Болливуде Еще раз о звездных гонорарах Фильмы про полицейских на Наваратри Жесткие уроки промоушна Болливуд в Пакистане. Конец 2012 Жизнь ПИ режиссера... 2012 Скорость достижения 100 крор Вопросы и ответы на Boxofficeindia.com, в том числе и про SOS Трио Кханов не заняли даты на 2013 год Дебюты звезд Болливуда 2012 Нашествие римейков 2012 ТОП 10 актеров Боллиувда Планы на праздничные пятницы 2013 (с бюджетами фильмов) Предсказания для трех Кханов на 2012 год Предсказания фильмам 2013 года Еще ТОП актеров Болливуда 2012 ТОП актеров и актрис 2012 с кассой и оценкой критиков ТОП продюсерских домов 2012 100 крор в пригоршне. К 100-летию индийского кино Индийские фильмы, вдохновленные биографиями Было - стало. Актеры в молодости и сейчас ТОП 5 трюков без дублеров Железный человек потрясает Болливуд Звезды Болливуда в голливудских римейках "Полицейский" Болливуд Межнациональные роли боливудцев Лихорадка двойных ролей Телевизионные аналоги болливудских звезд Смертельные трюки болливудцев Желанные мужские дуэты Болливуда Образ Давида Ибрагима в Болливуде 5 лучших актеров в патриотических фильмах Внешность ведущих актеров в 90-е и сейчас Фильмы, вышедшие спустя много лет Бешарам - уроки провала Фильмы Аджая на Дивали Аджай Девгн против Жана Клода Ван Дамма Сюжет Yuva - воплощение в жизнь Лучшие комедийные роли 2012 года Болливудские версии реальных любовных историй Актеры на роль Арвинда Кеджривала 10 фильмов о коррупции Актеры, которые вместе не снимались Мой анализ фильмов ведущих актеров за 2008-2010 годы в отдельной теме

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

iris: 5 уроков, которым нас научили фильмы этого года Rajeev Masand , CNN-IBN Dec 31, 2010 Rajeev Masand приводит пять уроков, извлеченных из фильмов в 2010. Akshay Kumar больше не забавен! Ребяческий юмор в 'Housefull', возможно, был последней соломинкой. Мрачные отзывы на 'Khatta Meetha', 'Action Replayy' и 'Tees Maar Khan' доказали, что Khiladi Kumar должен снова найти себя … и побыстрее! У Deepika есть кое-что большее, чем ее длинные ноги! В отличие от новенькой Sonam Kapoor, которая была слишком невыносима в I Hate Luv Storys и Aisha, Deepika Padukone продемонстрировала нам проблески некоторого реального потенциала в своих работах в 'Lafangey Parindey', 'Break Ke Baad' и даже в провальном 'Khelein Hum Jee Jaan Sey'. Большим парням нужно потянуть свои носки! Mani Ratnam, Sanjay Leela Bhansali, Ashutosh Gowariker и Farah Khan представили часть их самой неутешительной работы в 2010. Большие бюджеты и большие звезды не могли спасти 'Raavan', 'Guzaarish', 'Khelein Hum Jee Jaan Sey' и 'Tees Maar Khan' от провала. Всем четырем режиссерам нужно вернуть свой стиль! Где дом, там и сердце! Зрители тепло откликнулись на доморощенные истории, происходящие в самой Индии. 'Dabangg', 'Raajneeti', 'Ishqiya', 'Peepli Live' and 'Phas Gaye Re Obama' охватили уникальные срезы индийской жизни, в то время как тривиальные истории, снятые в причудливых иностранных местах – такие, как 'Anjaana Anjaani', 'Kites', 'We Are Family', 'Jhootha Hi Sahi' и 'Break Ke Baad' - были не в состоянии произвести большое впечатление. Жадность – это хорошо! Единственный ведущий герой, имеющий целых шесть основных выпусков в году, Ajay Devgan опровергнул теорию "лучше меньше, да лучше", выпустив хиты 'Atithi Tum Kab Jaoge', 'Once Upon A Time In Mumbaai', 'Raajneeti' и 'Golmaal 3', даже при том, что 'Aakrosh' и 'Toonpur Ka Superhero' постигла неудача. Вероятно, он имеет все шансы номинироваться на Лучшего Актера за 'Once Upon A Time in Mumbaai'! источник

iris: А теперь поговорим о мультфильмах. Оглядываясь назад на мультфильмы Болливуда 2010 By Bollywood Hungama News Network, January 3, 2011 - 15:42 IST Из более 150 фильмов, выпущенных в Болливуде в прошедшем году, восемь были мультфильмами. Ужас!!! Бедные индийские дети После только одного мультфильма в 2009 , это - большой скачок для самой крупной в мире киноиндустрии. Какой из них был Вашим выбором? Bollywood Hungama анализирует выпуски мультипликации в 2010 году. источник

iris: Toonpur Ka Superrhero (трехмерная анимация - с живыми актерами) Сюжет: Фильм сценариста Raaghi Bhatnagar и режиссера Kireet Khurana показывает Ajay Devgn и Kajol в ведущих ролях вместе со многими анимационными персонажами. Toonpur Ka Superrhero о реальном герое Ajay Devgn, попадающем в фантастический мир, полный анимационных персонажей. Он сражается с 'плохими' мультяшками, чтобы доказать свой героизм его детям. Анализ концепции и сюжета: интересная концепция и новизна в объединении анимационных персонажей с живыми. Хотя первая половина является замедленной, вторая половина это более, чем компенсирует со стремительно развивающимся сюжетом. В целом, хорошая попытка! Анимация: Юмористические персонажи и хорошее слияние живых актеров с анимационными персонажами и фоном. Игру актеров также стоит оценить, поскольку они должны были играть при отсутствии каких-либо реальных персонажей. Голос и синхронизация губ: голоса соответствуют персонажам, но было несколько проблем с синхронизацией губ. Что положительного: анимационные персонажи, игра Ajay Devgn's, остроумные диалоги Что отрицательного: замедленная первая половина, некоторые технические затруднения Общая оценка: 3/5


iris: Ramayana - Эпос (трехмерный полнометражный мультфильм) Сюжет: Основанный на эпосе Ramayana, фильм демонстрирует много боевых эпизодов, обращенных к старой истории. Анализ концепции и сюжета: Учитывая хорошее знание зрителей истории Ramayana, попытка покрыть основную часть эпопеи всего за 90 минут была до некоторой степени успешна. Затруднение: представление сделало Raavana героем фильма, что не нашло понимания у зрителей. Анимация: С трехмерной мультипликацией у фильма есть красивые пейзажи, фоны, водное моделирование и экзотические местоположения (дворцы и декорации). Однако, проекты персонажей были довольно плохи. В целом, мультипликация ниже среднего уровня. Голос и синхронизация губ: Дублирование болливудскими актерами, такими, как Manoj Bajpayee, Juhi Chawla, Ashutosh Rana и другими были хороши. Голоса удовлетворяют персонажам, но были проблемы с синхронизацией губ. Что положительного: анимационные пейзажи, фон и персонаж Равана Что отрицательного: Остальные персонажи Общая оценка: 2.5/5

iris: Lava Kusa -The Twin Warriors (двумерный полнометражный мультфильм) Сюжет: Еще один фильм, основанный на Ramayana, изображающий приключения близнецов Lava и Kusa. И что происходит, когда они сталкиваются со своим отцом, Богом Рамой. Анализ концепции и сюжета: идея хороша, но слишком сложна для детей, чтобы понять. Другой минус в усовершенствованных диалогах хинди, которые трудно понять непрофессионалу. Анимация: двумерная мультипликация очень хороша с яркими цветами, добавляющимися к ее мифологическому обращению. Голос и синхронизация губ: голосовое качество хорошее, но синхронизация губ отсутствует. Причиной рассинхронизации губ мог быть факт, что фильм дублировался на нескольких других индийских языках. Что положительного: Анимация Что отрицательного: Язык и синхронизация губ Общая оценка: 2/5

iris: Bal Hanuman 2 (трехмерный полнометражный стереоскопический) Сюжет: Ребенок Бог Хануман знает о своей собственной власти и использует ее в правильном направлении, борясь против демонов. Анализ концепции и сюжета: сценарий отягощен повторяющимися боевыми сценами. Снова попытка обменять на деньги мифологическую знаменитость. Анимация: заметное усилие сделать фильм со стереоэффектом. Но с непоследовательной режиссурой фильм теряет эстетику мультипликации с элементами преувеличения, отсутствующего в большинстве сцен мультипликации. Голос и синхронизация губ: дублирование слабо соотносится с лицевыми движениями и синхронизацией губ. Персонажи говорят странным способом из-за неорганизованных характерных черт. Что положительного: Попытка сделать стереоскопический фильм Что отрицательного: Сюжет, судорожная мультипликация с непривлекательными проектами персонажей Общая оценка: 1.5/5

iris: Bird Idol (трехмерный полнометражный мультфильм) Сюжет: Dhamki, птица из Мумбаи, попадает на реалити-шоу Bird Idol и становится рок-звездой со своей группой. Но в отличие от других, которые поют музыку птиц, Dhamki нравится громко петь поп-музыку. На него нападает злой стервятник Dhamki. Анализ концепции и сюжета: сценарий средний. Первая половина ужасно медленная, пронизанная песнями, но набирает темп во второй половине. Зрителей на протяжении всего фильма кормят с ложечки. Анимация: чрезвычайно бедная. Стандарты трехмерных моделей персонажей бедны и не соответствуют мультипликации. Оснащение, освещение, технические эффекты чрезвычайно бедны. Голос и синхронизация губ: нет никакой синхронизации губ. Что положительного: строго для любителей Что отрицательного: мучительно длинный фильм, плохая мультипликация Общая оценка: 1.5/5

iris: My Friend Ganesha 3 (трехмерная анимация - с живыми актерами) Сюжет: Ganya, сирота, бежит от его жестоких тети и дяди, чтобы найти утешение в храме Бога Ганеши. Ganya находит Gangu Tai, который заботится о нем, как мать, но недолго. Несчастный Ganya молится относительно божественного вмешательства. Анализ концепции и сюжета: фильм устаревший с точки зрения содержания - с его намеком на боллувудскую масала, типичными поединками, танцами и переигранными остротами. Комедия была фарсовой и скучный. Фильм не в состоянии показать Бога Ганешу, как сильную личность, то, что удалось сделать Percept's Hanuman. Анимация: фильм был смесью трехмерной мультипликации и персонажей из фильмов с живыми актерами. Производители очень старались попытаться выйти за границы возможного, чтобы сделать фильм, обращенный детям, но потерпели неудачу. Персонажи были жесткими с невозмутимыми выражениями лица. Голос и синхронизация губ: плохая. Что положительного: интересный частично Что отрицательного: фильм выглядит недоработанным с шаблонным сценарием. Общая оценка: 1/5

iris: Итак, с нашим анализом и статистикой, числа указывают на Toonpur Ka Superrhero, как болливудский мультфильм 2010. Ну а что думаете Вы? Голосуйте за свой любимый индийский полнометражный мультфильм в предстоящей премии Surfer's Choice Movie Awards от Bollywood Hungama's.

iris: У нас тут всякие ТОПы. И хотя это - не только Болливуд, но в списке подавляющее большинство его представителей. Так что даю инфу сюда. 50 cамых желанных в 2010 году 06 января 2011 Задержите свое дыхание и позвольте ускориться пульсу в волнении. Поднимается занавес над списком Таймс 50 самых желанных мужчин & 50 самых желанных женщин 2010 года – самым категоричным списком желанных, красивых, сексуальных, успешных и популярных лиц в Индии. Голосование онлайн, законченное 31 декабря 2010 на www.itimes.com/polls, и насчитавшее 31000 голосов, установило ‘DQ’ (Фактор Желанности) в качестве точки отсчета; подняв одних звезд перед другим, понизив в должности некоторых прошлых победителей. Итак, 50 мужчин и 50 женщин попали в предлагаемый список. В стране с населением более миллиарда быть среди 50 избранных – причина, достаточная для восторга. В этом году есть некоторые неожиданные участники, такие, как горячие новые сенсации: Ranveer Singh и Sonakshi Sinha, Мисс Земля Nicole Faria, кинопроизводитель Karan Johar, Siddharth Mallya из корпоративного мира, и такие модели, как Bruna Abdullah, Neha Hinge и Aruna Shields. Они все, несомненно, желанны, но все же, некоторые из них доберутся до вершины, а остальные будут гордиться тем, что попали в этот список. В конце концов Список "Таймс" - заключительное слово, и гонка только становилась все горячее и жестче после того, как наше прошлогодние (2009) победители Ranbir Kapoor и Katrina Kaif, стоявшие первыми в списке, поднимали температуру как только можно выше. И вот эти 50 мужчин и 50 женщин в алфавитном порядке – смотрите. 50 самых желанных мужчин: Aamir Khan Abhay Deol Abhishek Bachchan Aditya Roy Kapur Ajay Devgn Ajith Ali Zafar Akshay Kumar Arjan Bajwa Arjun Rampal Ashmit Patel Atif Aslam Ayaan Ali Khan Ayushman Khurana Bobby Deol Dino Morea Emraan Hashmi Farhan Akhtar Hrithik Roshan Imran Khan Irfan Pathan John Abraham Karan Johar Karan Singh Grover Kunal Kapoor MS Dhoni Mahesh Babu Muzammil Ibrahim Neil Nitin Mukesh Prateik Babbar Rahul Gandhi Rahul Sharma Rajeev Khandelwal Ranbir Kapoor Ranveer Singh Rannvijay Singh Salman Khan Saif Ali Khan Shah Rukh Khan Shahid Kapoor Sharman Joshi Siddharth Siddharth Mallya Suriya Vijender Singh Vikram Kennedy Vivek Oberoi Yuvraj Singh Zaheer Khan Zayed Khan 50 самых желанных женщин: Aanchal Kumar Ayesha Thapar Aishwarya Rai Ameesha Patel Amrita Rao Anjali Lavania Anushka Sharma Aruna Shields Asin Barbara Mori Bipasha Basu Bruna Abdullah Celina Jaitly Chitrangda Singh Deepika Padukone Dia Mirza Freida Pinto Genelia D’Souza Giselle Monteiro Jacqueline Fernandez Kainat Arora Kangna Ranaut Kareena Kapoor Katrina Kaif Koena Mitra Lara Dutta Malaika Arora Khan Mallika Sherawat Manasvi Mamgai Nandana Sen Neha Dhupia Neha Hinge Neha Sharma Nicole Faria Paravathy Omanakuttan Preity Zinta Priyanka Chopra Riya Sen Sameera Reddy Sherlyn Chopra Shilpa Shetty Shriya Saran Shruti Haasan Sonakshi Sinha Sonal Chauhan Sonam Kapoor Sushmita Sen Trisha Vidya Balan Yaana Gupta Новые имена в 2010: Мужчины Aditya Roy Kapoor Ajith Ali Zafar Ashmit Patel Atif Aslam Ayushman Khurana Karan Johar Karan Singh Grover Mahesh Babu Rahul Sharma Ranveer Singh Rannvijay Singh Siddharth Mallya Suriya Vikram Kennedy Zaheer Khan Zayed Khan Новые имена в 2010: Женщины Aanchal Kumar Ayesha Thapar Anjali Lavania Aruna Shields Bruna Abdullah Kainat Arora Koena Mitra Manasvi Mamgai Nandana Sen Neha Hinge Neha Sharma Nicole Faria Paravathy Omanakuttan Sonakshi Sinha Trisha Yaana Gupta Имена 2009, которые отсутствуют в 2010 Dev Patel Konkana Sen Sharma Harman Baweja Rani Mukerji Irrfan Khan Shahana Goswami R Madhavan Gul Panag Fardeen Khan Sophie Choudry источник

iris: Боксоффис: Tees Maar Khan заканчивает тихоходом, YPD рассчитывает на единственные экраны; в Индии растет влияние Голливуда и регионального кинематографа Воскресенье, 23 января 2011 Прошедшие несколько недель видели в первом году нового десятилетия проект Farah Khan's Tees Maar Khan (с участием Akshay Kumar -Katrina Kaif), закончивший неразорвавшейся петардой после мощного промоушена и рекламы в СМИ. Фильм, как ожидали, повторит историю кассового успеха шоу Salman Khan 'Chulbul Pandey', - фильма Dabangg производства Abhinav Kashyap's, но все закончилось с едва ли третьей частью доходов Dabangg, несмотря на огромное число показов. Однако, Dabangg также не был таким уж огромным блокбастером, как это демонстрируется на болливудских церемониях награждения, потому что на нем заполнение залов было далеко от 100 %. Самый крупным блокбастером 2010 года в Индии был, впервые за все время, неболливудский фильм. Действительно, Endhiran-The Robot был самым большим источником доходов по сравнению со всеми болливудскими выпусками прошлого года, такими, как крупнобюджетный и не такой популярный у зрителей My Name Is Khan (Shahrukh Khan), or Raavan (Abhishek Bachchan). Даже прежняя выигрышная экранная пара Hrithik Roshan-Aishwarya Rai утомила зрителей в Guzaarish, который оказался не в состоянии даже иметь представительную премьеру. Тенденция в общих чертах сводится к нехватке привлекательных тем и недостатку нового поколения звезд в хинди кино, который могут завоевать массы. Большинство болливудских фильмов, даже хитов, с недавних пор получает все меньшую и меньшую долю на рынке. Болливудская промышленность нуждается в новых талантах, который смогут реально угодить господствующей тенденции хинди рынка. В то время, как значительные имена, такие, как Amitabh Bachchan, приближаются к 70-летию и в настоящее время в первую очередь показываются на телевидении, младшее поколение, похоже, не может привлечь массы. Между тем, продолжают выходить посредственные фильмы с достойными доходами. Yamla Pagla Deewana, демонстрирующий клан Деолов, является первым основным выпуском 2011 года, и фильм, к счастью для Deols, не стал катастрофой на премьерной неделе. Единственные экраны для этого фильма были достаточно хороши, в то время, как мультиплексы были приличными, регистрируя заполняемость в пределах 25-50 % в главных центрах. Фильм может получить "грязными" 60-70 крор. No One Killed Jessica, наоборот, лучше пошел в мультиплексах, регистрируя валовые сборы в пределах 40 крор. Среди голливудских выпусков фильм Путешествия Гулливера не достиг в Индии хорошего результата. Однако, недавний Аватар Джеймса Камерона закончил прокатный год в Индии, собрав в общем 120 крор. источник

iris: Принесет ли Dil Toh Baccha Hai Ji какую-либо прибыль? Monday 31st January 2011 09.00 IST Q. Повысили ли хорошие отклики на музыку Patiala House возможности его хорошей премьеры? A. Музыка преуспевает, и Laung Da Lishkara является хитом, но премьера все еще, возможно, будет не такой, как ожидается от проектов Akshay Kumar, поскольку у Akshay Kumar основная масса поклонников на единственных экранах, а Patiala House, по-видимому, больше предназначен для городского населения и зрителей NRI (индийцев, живущих за границей. Sudhir R Q. Окупил ли Dhobi Ghat свои инвестиции в два раза даже после краха во второй уикэнд? A. Почти. Он даст доход в размере 18-19 крор против затрат в размере 10 крор, возвращение инвестиций подобно Peepli [Live], но разница в том, что Peepli [Live] сработал в кинотеатрах, в то время, как Dhobi Ghat в кинотеатрах не работал. S Das Q. Принесет ли Dil Toh Baccha Hai Ji какую-либо прибыль? A. Он даст большую прибыль, поскольку инвестиции - всего 26-27 крор, и права на спутниковое телевидение уже принесли 15-16 крор. Индийские территории были распроданы по справедливым ценам, и дистрибьюторы заработают хорошие деньги. Что касается ситуации с прибылью, это будет победа для всех. Прибыль будет очень хорошей, но театральный бизнес, возможно, не очень, поскольку у фильма широкий выпуск, но единственные кинотеатры работают ниже уровня. K Thakur Q. Есть ли какой-либо смысл в создании маленьких/средних фильмов, таких, как Dhobi Ghat, Phas Gaye Re Obama, Break Ke Baad и т.д., поскольку публика интересуется только крупнобюджетными фильмами, такими, как Tees Maar Khan, которые делают большой бизнес, даже когда они плохи? A. Подобные фильмы должны постепенно производить большое впечатление, начиная с субботы, поскольку премьеры всегда будут унылыми, если рекламной кампании не удастся заинтересовать публику. Если содержание будет хорошим, то они поднимутся в субботу и пойдут подобно the No One Killed Jessica и Band Baja Baaraat, а если содержание бедно, то у них нет никакого шанса. Что касается хорошего и плохого, это зависит от Вашего социального положения в жизни. Чернорабочий в Раджастхане будет считать, что Veer хорош, а Dhobi Ghat плохой, в то время, как англоязычный выпускник в Бангалоре может думать прямо противоположно. M Gilani источник

iris: А вот статейка с общими данными по нескольким фильмам. Dil Toh Baccha Hai Ji – касса первого уикэнда: 15 крор 31.01.11 Проекту Ajay Devgan и Emraan Hashmi, Dil Toh Baccha Hai Ji, удалось получить приличное начало в боксоффисе, собрав в Индии сумму в 15 крор (150 миллионов рупий) на премьерный уикэнд. В пятницу сборы фильма Madhur Bhandarkar составили 4 крора. Суббота видела 20-процентный скачок сборов относительно пятницы и дала сумму 4.8 крора. Воскресные кассовые сборы повысились еще на 20 процентов по отношению к субботе - 6.2 кроров. Интересно, что было более, чем 50-процентное повышение сборов, если сравнить сборы в воскресенье и в пятницу (4 крора по отношению в 6.2 крорам). Вообще, фильмы Ajay Devgan’s медленно стартуют с очевидным исключением Golmaal 3, который был мультизвездным проектом и крупным брендом. Даже Once Upon A Time In Mumbaai, в котором Emraan и Ajay сыграли в главных ролях, открылся медленно, но сборы выросли в субботу и в воскресенье. После этого, как известно, фильм продолжал делать замечательный бизнес в театральной кассе. Вам может быть интересно: Сборы первого уикэнда: Dhobi Ghat 9.25 крор Tees Maar Khan 38.5 крор No Problem 16 крор; BBB всего 5.75 крор! Break Ke Baad 10.5 крор Guzaarish: 14.25 крор источник

iris: Отчет боксоффиса: Как поживают проекты Aamir Khan, Ajay и Sunny? 02.02.11 В настоящее время тремя основными фильмами, идущими в кинотеатрах, являются ‘Dil Toh Baccha hai ji’, ‘Dhobi Ghat’ и ‘Yamla Pagla Deewana.’ Вот взгляд на то, как с ними обстоят дела: Madhur Bhandarkar’s ‘Dil Toh Baccha Hai Ji’ отмечает переход режиссера к комедии. До настоящего времени он был известен только значащими и серьезными фильмами, но с DTBHJ он пробует свои силы в жанре юмора. Фильм стартовал прилично в театральной кассе. Он начался довольно уныло, но поднялся после одобрительных рецензий критиков. В пятницу у фильма было среднее заполнение залов около 40%, но к вечеру сборы выросли. В течение выходных он оставался устойчивым и получает средний отклик у зрителей. В нем в главных ролях играют Ajay Devgan, Emraan Hashmi и Omi Vaidya. Тем временем, проект Aamir Khan ‘Dhobi Ghat’ закончил свою первую неделю, но он собрал всего 13 крор, что является несерьезной суммой по сравнению с последними немногими выпусками Aamir’s. Фильм в стиле арт-хаус и рассчитан только на определенную группу зрителей. Это объясняет его низкие сборы. ‘Yamla Pagla Deewana’ с участием Sunny Deol, Bobby Deol и Dharmendra продолжает свое победное шествие в северной индийской театральной кассе. После завершения двух успешных недель, на третьей неделе эта щекочущая ребра комедия близка к сумме в 50 крор. источник

iris: Ох, не буду тут уже давать плакаты из фильмов, они были в предыдущей статье. Жаль, что та мне раньше попалась. Это - почти ее повторяет, но тут дается более глубокий и подробный анализ. Так что ее я тоже даю. Январь вселяет жизнь в кинобизнес February 2, 2011 - 07:58 IST Я отчетливо помню, как писал передовицу в начале нового года несколько лет назад. В той статье я задавал уместный вопрос: Почему хинди киноиндустрия в 1970-ые имела соотношение 70 % [Хит] - 30 % [Провал]? Вспомните в те дни, когда у ведущих суперзвезд [Amitabh Bachchan, Dharmendra, Rajesh Khanna, Shashi Kapoor, Vinod Khanna, Shatrughan Sinha, Rishi Kapoor] было по 8-10 выпусков каждый год, и большинство из них приносило прибыль в театральной кассе. Ситуация начала изменяться в 1990-ые, когда некоторые звезд втянулись в безумную гонку, постоянно работая в 40-50-60 фильмах. Они имели обыкновение раздавать даты режиссерам, как будто предлагали прасад приверженцам. Некоторые актеры снимались в 5-6 фильмах в один день [да, то, что Вы читаете, правда!], пока киноиндустрия не решила навязать 'потолок с 12 фильмами', чтобы обуздать это непрофессиональное поведение. Aamir Khan был первым, кто начал соблюдать сдержанность. Я помню, как тогда его соперники насмехались над ним. Разве он не был слишком разборчивым, в то время, как есть пословица - суши сено, пока светит солнце светит? Но постепенно и остальные актеры поняли важность работы в ограниченном количестве фильмов, выбирая подходящие сюжеты и работая с нужной командой режиссеров. Я действительно считаю, что это - заря новой эры. Января 2011 года подтверждает эту точку зрения. NO ONE KILLED JESSICA [дата выпуска: 7 Января] выдвинул на первый план истинный инцидент, YAMLA PAGLA DEEWANA [14 Января] был явным развлечением в духе масала фильмов, DHOBI GHAT [21 Января] был арт-хаусным фильмов, а DIL TOH BACCHA HAI JI [28 Января] представляет собой жизненную комедию в духе фильмов Hrishikesh Mukherjee и Basu Chatterjee's. Четыре абсолютно разных фильма за четыре недели, и все получили признание у энергичных кинозрителей. Вот это да! Вспомните, по крайней мере, хотя бы один год в прошлые двадцать лет, когда хинди киноиндустрия могла засвидетельствовать Хиты / Успехи четыре недели подряд? Давайте будем надеяться, что этот праздник перекинется и на февраль. Театральная касса наиболее непредсказуема. Несколько месяцев назад проект Ajay-Emraan ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI получил хороший старт в билетной кассе и по итогам года также получил свое место среди 'хитов 2010'. Следующий проект этой компании, DIL TOH BACCHA HAI JI, созданный Madhur Bhandarkar, стартовал на медленной ноте, но поднялся к полудню и на вечерних сеансах в пятницу. Я согласен, учитывая число копий в обращении и сольный выпуск, сборы выходных дней должны были быть больше [по крайней мере, около 20 крор]. Но не стоит волноваться! Вопрос, почему, в отличие от ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI, DIL TOH BACCHA HAI JI не имел хорошего начала? Предыдущий проект поддерживался превосходными музыкальными номерами Pritam's, в то время как тот же самый композитор не смог повторить свою магию в DIL TOH BACCHA HAI JI. Это могло быть одной из причин. Вторая причина, как сказали мне опытные дистрибьюторы, состоит в том, что сертификат 'Только для взрослых' отдалил от фильма большую часть зрителей. Я согласен! Там что нельзя отрицает, что DIL TOH BACCHA HAI JI является хорошо сделанным фильмом с положительными откликами зрителей. С точки зрения кассовой работы это - один из тех фильмов, которые медленно стартуют, но поддерживают свой темп в будние дни с приличными сборами, в отличие от некоторых фильмов, которые начинаются мощным ударом, но решительно падают в будние дни. Тем не менее, инвесторы, поддерживающие DIL TOH BACCHA HAI JI, уже получили приличную прибыль. Общая стоимость фильма - 28 крор [которые включают и расходы на промоушен], из которых 16 крор были возвращены продажей прав на спутниковое телевидение, в то время как 2 крора получены от продажи прав на музыку. Фильм был продан различным дистрибьюторам за солидные цены, и при данном уровне фильма [который устойчив в будние дни], вложенные суммы должны быть с легкостью возвращены. источник



полная версия страницы