Форум » Фильмы » Болливуд глазами... Болливуда и не только - 2 » Ответить

Болливуд глазами... Болливуда и не только - 2

iris: Болливуд глазами... Болливуда и не только Мы любим индийские фильмы и смотрим их своими глазами. А как воспринимает их индийская критика? И индийский зритель? Зачастую наши любимые фильмы являются провалами у себя на родине. И наоборот, слабые, примитивные с нашей точки зрения фильмы становятся хитами. Давайте в этой теме приводить информацию об оценке индийских фильмов индийскими критиками и зрителями. И оценку актеров и актрис у них на родине. И еще здесь можно давать данные боксоффиса. Тема 1 [more]Самые большие блокбастеры 2009 Топ-рейтинг фильмов 2009 по рецензиям Методология расчета рейтинга фильма сетью BollyBusiness Best First Look Promos Of 2009 Пять лучших комедийных фильмов / Частное мнение индийского зрителя Аналитический обзор фильмов 2009 года Лучшие актеры и актрисы Болливуда 2009 / обзор Хиты и провалы Болливуда в 2009 году Три любимых актера / Частное мнение индийского зрителя Рейтинг актеров Болливуда / Частное мнение индийского зрителя Лучшие 20 фильмов десятилетия Самые ожидаемые фильмы 2010 Самые большие кассовые сборы 2009 в том числе по Мумбаи Бюджеты 2010 Лучшие комики 2009 года Неоправдавшиеся надежды. Итоги 1 квартала 2010 года Прогнозы на 2 квартал 2010 года[/more] Тема 2 Шаши Капур про Болливуд Шарукх-Санни-Аджай Мультизвездные проекты 2010 Летняя фиеста 2010 Как провалить фильм Первая половина 2010 года. Боксоффис. Касса актеров Болливуда. 2007-2010 год Дистрибьюторская доля. Первая половина 2010 Топ 5 - 2010. Частное мнение Предпремьерные прогнозы Golmaal 3 Индийский боксоффис любит сиквелы, Болливудские сиквелы - часть вторая ‘Промоушен стоит дорого’ - интервью Аджая от 11.12.10 см также Продюсеры и нереальные расходы на промоушен Крупнейшие доходы фильмов в UAE Пять уроков 2010 года Мультфильмы Болливуда 2010 50 самых желанных... Болливуд уступает регионалам Премьеры января 2011 Сборы 1 уикэнда - конец 2010-начало 2011 Аджай и южный кинематограф Сиквелы 2012 Топ 5 актеров по дистрибьюторской доле за год Римейки, римейки, римейки... Первый квартал 2011 года - дистрибьюторская доля Бюджет фильмов 2011 года почти 1000 крор 10 лучших фильмов про полицейских Любимые сцены свадеб Прогнозы на 2011 год Герой должен победить - золотое правило Криминал в Болливуде Лучшие 10 премьерных недель Болливуда 5 лучших сборов по Мумбаи Про блокбастеры и провалы всех времен, Аджая и Рохита 25 лучших сборов на 2 неделе 20 самых кассовых фильмов по сборам нетто 20 лучших фильмов по дистрибьюторской доле Голосование на boxofficerеport_Аджай лучший!!! Премьерные недели становятся все лучше Дистрибьюторы доверяют кинопроизводителям 2011_2012 6 месяцев, 12 суперзвезд 40-летние рулят, тут продолжение - Сорокалетний "Бойцовский клуб" Болливуда Герои боевиков 10 крупнейших фильмов Болливуда на сентябрь 2011 Болливудские сиквелы - часть вторая, Болливудские сиквелы - часть первая Кожухов в Болливуде Полицейские о фильмах про полицейских Проблемы биографических фильмов План игры. Статья Виджая Наира о проблемах современного кинематографа Итоги 2011 года ... и планы на 2012, часть 1, часть 2 10 самых кассовых фильмов по Мумбаи Окупаемость звезд - Шарукх, Салман, Аджай, Аамир Топ актеров 2011 по результатам голосования Mid Day, bollywoodhungama.com, addatoday.com Финансовые итоги 2011 года Цикл обзорных статей по итогам 2011 года, и еще одна статья вдогонку, 2011 - смешанный год. Еще одна статья со статистическими данными Мультизвездные проекты 2012 Самые долгожданные и денежные фильмы 2012 Сорокалетний "Бойцовский клуб" Болливуда, начало в теме 40-летние рулят Фильы 2011 года, наиболее устойчивые на второй неделе Нейл Нитин Мукеш о героях боевиков Вердикты лучших фильмов 2011 года по данным боксоффиса Лучшие 10 фильмов 2011 года по результатам голосования среди зрителей Ormax Media Обзор 2011 года на сайте www.naachgaana.com Несостоявшиеся дебютанты Болливуда Пополнение клуба "100 крор" в 2012 году. Размышления на Хангаме и на naachgaana Кто лучший актер 2011 года - Аджай или Шарукх? Опрос на индийском форуме Актеры, экспериментирующие со внешностью Киты Болливуда и сольные проекты Продюсеры и нереальные расходы на промоушен см также ‘Промоушен стоит дорого’ - интервью Аджая от 11.12.10 ТОП 10 боевиков Болливуда, часть 1 Правило грубой силы - боевики 2011-2012 Возвращение 40-летних к экшн Самые выскокоплачиваемые звезды Болливуд глазами грустного клоуна - размышления Раджу Ади и наше последующее обсуждение 35 лучших кассовых сборов 1 недели 7 актеров, с которыми хотела бы сняться Зинат Аман 10 типов болливудских героев Причины успеха Singham Таран Адарш об успехе масала фильмов Секрет феномена 100 крор Патриотизм на экране Сравнение карьер Аджая-Абишека в 2010 году и комментарии по этому поводу в 2012 Хороший полицейский - горячий полицейский 2012 - хороший год Болливуда Amitabh@70: Кто следующий 'сердитый молодой человек'? Актеры и режиссеры, объединившиеся спустя много лет Статья Аджая про жанр экшн Сушмита Сен про партнеров Шикарные автомобили в Болливуде Еще раз о звездных гонорарах Фильмы про полицейских на Наваратри Жесткие уроки промоушна Болливуд в Пакистане. Конец 2012 Жизнь ПИ режиссера... 2012 Скорость достижения 100 крор Вопросы и ответы на Boxofficeindia.com, в том числе и про SOS Трио Кханов не заняли даты на 2013 год Дебюты звезд Болливуда 2012 Нашествие римейков 2012 ТОП 10 актеров Боллиувда Планы на праздничные пятницы 2013 (с бюджетами фильмов) Предсказания для трех Кханов на 2012 год Предсказания фильмам 2013 года Еще ТОП актеров Болливуда 2012 ТОП актеров и актрис 2012 с кассой и оценкой критиков ТОП продюсерских домов 2012 100 крор в пригоршне. К 100-летию индийского кино Индийские фильмы, вдохновленные биографиями Было - стало. Актеры в молодости и сейчас ТОП 5 трюков без дублеров Железный человек потрясает Болливуд Звезды Болливуда в голливудских римейках "Полицейский" Болливуд Межнациональные роли боливудцев Лихорадка двойных ролей Телевизионные аналоги болливудских звезд Смертельные трюки болливудцев Желанные мужские дуэты Болливуда Образ Давида Ибрагима в Болливуде 5 лучших актеров в патриотических фильмах Внешность ведущих актеров в 90-е и сейчас Фильмы, вышедшие спустя много лет Бешарам - уроки провала Фильмы Аджая на Дивали Аджай Девгн против Жана Клода Ван Дамма Сюжет Yuva - воплощение в жизнь Лучшие комедийные роли 2012 года Болливудские версии реальных любовных историй Актеры на роль Арвинда Кеджривала 10 фильмов о коррупции Актеры, которые вместе не снимались Мой анализ фильмов ведущих актеров за 2008-2010 годы в отдельной теме

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

iris: Касса за рубежом

iris: Здесь речь идет не о полном доходе, который принесли фильмы, а именно о дистрибьюторской доле, то есть той части, которую заработала кинопромышленность Главные источники доходов 2010 года до настоящего времени Thursday 5th August 2010 09.00 IST Boxofficeindia.Com Trade Network Крупнейшие добытчики до настоящего времени в 2010 году следующие. Raajneeti возглавляет список, будучи на пятом месте за все времена по величине доли дистрибьюторов. Ниже даны оценки дистрибьюторской доли каждого фильма. 1. Raajneeti - 47.50 crore 2. Housefull - 37.50 crore 3. My Name Is Khan - 37 crore 4. Once Upon A time In Mumbai - 26-28 crore (Приблизительно) 5. Kites - 25.50 crore 6. I Hate Love Stories - 22.50 crore 7. Khatta Meetha - 22 crore (Приблизительно) 8. Veer - 22 crore 9. Badmaash Company - 15.25 crore 10. Raavan - 15 crore источник

iris: Salman и Ranbir добавляют аплодисментов Meena Iyer, TNN, Aug 16, 2010, 12.00am IST Кинокорпорация, выпускающая Anjaana Anjaani, просит 15 крор за распределение их фильма на территории Mumbai. Торговый аналитик Amod Мехра говорит, “Dabangg похож на типичный масала конферанс. И еще ему принесло такую хорошую цену то, что он выходит на уикэнд Eid-Ganpati, когда кинотеатры получают максимальный приток зрителей.” За Anjaana Anjaani запрашивается столь много, потому что Ranbir сегодня супер горячий. “Если кинокорпорация, связанная с этим релизом Ranbir-Priyanka Chopra, не получит хорошую цену, они выпустят фильм самостоятельно,” говорит дистрибьютор N R Pachisia. Rohit Shetty’s Golmaal 3 с Ajay Devgn и Kareena Kapoor, который также создал потрясающий шум, был, по сообщениям, продан за 11.82 крор. G3 – устойчивая марка, и текущий кассовый статус Ajay’s является очень прочным. Естественно, причина того, что эти кинофильмы настолько востребованы в дистрибьюторских кругах кроется в индивидуальных победах и рейтингах отдельных суперзвезд, особенно тех, что Bollywood вкусил в июле 2010. Посвященное лицо от торговли спрашивает, “Кто бы мог подумать, что герой, которого буквально списал Bollywood, будет в состоянии перевернуть судьбу кинопроизводства?” Светлоглазый Imran Khan, чей I Hate Luv Storys стал хитом, ответственен за приподнятое настроение Болливуда. Siddharth Roy Kapur, CEO, UTV Motion Pictures, признает, что с момента выхода Karan Johar’s IHLS, давшего хороший бизнес, Болливуд еще раз обрел крылья. Amod соглашается, “После IHLS еще несколько фильмов дали хорошие сборы.” Интересно, что текущим сборам ощутимо поспособствовали две женщины. Ekta Kapoor одержала огромную победу с ее Once Upon a Time in Mumbaai, а Pooja Shetty Deora руководила достойным оборотом для своего Tere Bin Laden. Так же, как жизнь в кинофильмах обычно идет по кругу, великие игроки Bollywood вернулись за столы. источник


iris: А вот- частное мнение индийского зрителя. Данные по фильмам первой половины 2010 года. Информация взята с блога источник 5 лучших болливудских фильмов, которые нельзя пропустить 09.09.10 1. Udaan (2010) Режиссер: Vikramaditya Motwane. В главных ролях: Barmecha, Anand Tiwari, Ronit Roy, Ram Kapoor. Почему? У фильма новая основная сюжетная линия, которая трогает наше сердце, сильная игра и сильный дебют Rajat Barmecha и режиссера Vikramaditya Motwane. Фильм был также отобран UN в категории отношений. Продюсерский дом Anurag Kashyap 2. Once upon a time in Mumbaai Режиссер: Milan Luthria. В главных ролях: Ajay Devgan, Emraan Hashmi, Kangana Ranaut, Prachi Desai Почему? Режиссер Milan Luthria уводит нас в эпоху 70-ых и мафии и показывает нам, как фактически зарождался преступный мир в Мумбаи. В эту эпоху фильмы переносит нас в мир романтики. Emraan Hashmi показывает лучшую игру в жизни, и у нас есть Ajay Devgn, который никогда не разочаровывает. 3. Raajneeti Режиссер: Prakash Jha. В главных ролях: Naseeruddin Shah, Arjun Rampal, Nana Patekar,Ajay Devgn, Manoj bajpai, Ranbir kapoor и Katrina kaif. Почему? Есть много причин смотреть этот фильм: Звездный состав: Мы редко видим такой огромный звездный состав, и Manoj Bajpai показывает свою лучшую работу, начиная с Satya и даже Arjun Rampal играет хорошо. Этим все сказано. Prakash Jha: Его взгляд на Mahabharata в политике. 4. Tere bin Laden Режиссер: Abhishek Sharma. В главных ролях: Ali Zafar, Seema Bhargava, Akash Dhar.. Почему? Фильм - пародия на Осама бен Ладана, и комическая сатира на войну Америки против террора и событий после 11 сентября в мире. Чувство юмора Ali Zafar's может посрамить некоторых из наших Кханов. 5. Badmaash Company Режиссер: Parmeet Sethi. В главных ролях: Shahid Kapoor,Anushka Sharma и Vir Das. Почему? Привлекательная первая половина. Один из малоизвестных фактов об этом фильме - то, что 20 лет назад, супергигант рынка Wal-Mart использовал ту же самую идею, чтобы заработать быстрые деньги. (кража импортных пошлин) и в фильме они точно показали это. Shahid Kapoor, Песни и удивительный фон. Хотя вторая половина немного затянута и становится мелодраматической, фильм в конце не разочаровывает. Фильмы, которые вплотную примыкают к этому списку: 6. Peepli Live 7. City of Gold 8. I Hate love Storys 9. Athithi tum kab jaaoge? 10. Housefull.

iris: Согласно Cinematix, Golmaal 3 может иметь второй по величине вводные уикэнд в 2010 году Tuesday 2nd November 2010 19.00 IST Пресс-релиз Мумбаи, 2 ноября 2010: Golmaal 3 устанавливал рекорды на Cinematix в течение прошлых семи недель. Фильм дошел до уровня Интереса в 79 %, самого высокого из всех фильмов на Неделе -1 этапа, начиная со старта Cinematix в мае 2010. Dabangg открылся с 83% на его премьерной неделе (Неделя 0), и у Golmaal 3, вероятно, будет подобный результат. Поэтому, есть верный признак, что Golmaal 3 будет иметь вторые по величине кассовые сборы на вводном уикэнде среди всех фильмов 2010 года до сих пор. Однако, различие в коллекциях между Dabangg и Golmaal 3 прибудет из-за разницы в уровне Осведомленности для этих двух фильмов. В то время, как у Dabangg он был 61 % на Неделе -1 (и 80 % на премьерной неделе), у Golmaal 3 он был ниже (54 %) на прошлой неделе. Учитывая оба параметра вместе, Golmaal 3 может открыться для приблизительно с 35 крорами нетто на премьерный уикэнд, превзойдя крупнейшие премьерные кассовые сборы Raajneeti и Kites, особенно если в пятницу о нем пойдут благоприятные отзывы зрителей. У Action Replayy также намечается хорошее открытие, с хорошей Осведомленностью в 46 % и Интересом в 54 %. Cinematix - еженедельный инструмент отслеживания, который помогает измерить уровень Осведомленности и Интереса, наблюдая за предстоящими выпусками во время их маркетинговой фазы. Разработанные и проводимые ведущими журналистами Индии & консалтинговой фирмой СМИ Ormax, еженедельные опросы Cinematix проводятся через ключевые театральные рынки дохода - Mumbai, Delhi, Ahmedabad, Lucknow & Indore. Cinematix охватывает посетителей кинотеатров в возрастной группе 15-34 лет в SEC AB. Опросы Cinematix проводятся каждую неделю, и абоненты каждый понедельник получают подробный отчет с возрастом, полом, городом и SEC-wise анализом для всех выпускаемых фильмов в соответствующий период, так же, как и ежедневные оценки на премьерной неделе. На основании отклика на их фильма, производители могут пересмотреть свои СМИ- и творческие стратегии во время предрелизной фазы. В настоящее время Cinematix отслеживает фильмы: Guzaarish, Break Ke Baad, Khelien Hum Jee Jaan Se, Band Baaja Baraat, Toonpur Ka Superhero, Tees Maar Khan, No Problem и т.д. Помимо Cinematix, СМИ Ormax также проводит и различные другие типы исследования для продюсеров. Они включают тестовые показы, рекламное тестирование и экзит-полы. источник

iris: Аналитика Тарана Адарша по релизам Дивали Не много dhamaka на этот Diwali November 10, 2010 - 08:44 IST Люди из СМИ стремятся узнать, возросло ли значение выходных Diwali за последние несколько лет. Я поправил их, указав, что праздничные уикэнды были свидетелями значительных релизов на протяжении десятилетий, но со СМИ, ставшими более агрессивными и сравнивающими фильмы, выпущенные на уикэнд Diwali, значимость этих выходных внезапно оказалась в центре внимания. За выходными Diwali всегда следили режиссеры и торговые аналитики Naaz [все дистрибьюторские и демонстрационные офисы размещены в помещении кинотеатра Naaz в Лэмингтон-Роуд, Мумбаи]. От Rajshri до Yash Raj, от Dharma до Ashtavinayak, режиссеры хотят выпускать свои фильмы во время праздника огней, потому что люди находятся в праздничном настроении и тратятся на все от фильмов до одежды, петард и еды. Само собой разумеется, что кинобизнес, в частности, показывает большой скачок во время Diwali. Давайте посмотрим на выпуски Diwali в этом году: суммы G-3, в частности, были огромны. Если Вы сравните его с G-2, который заработал примерно 29 крор за его 5-дневный премьерный уикэнд, G-3 значительно превзошел вторую серию. Это тем более существенно, потому что в пятницу был Laxmi pooja, и заполнение кинотеатров во всех центрах значительно упало с полудня до позднего вечера. Хорошее состоит в том, что G-3 очень хорошо держится в будние дни, и сборы первой недели будут очень внушительны. Это – определенно история успеха. В свою очередь, ACTION REPLAYY вызвал волнение в пятницу, его начальные сборы были ужасны. Солью на рану было то, что торговые аналитики списали этот фильм в первый же день. Отрицательные отзывы вместе с медленным началом в билетной кассе предписывали гибель для этого проекта Akshay-Ash, но фильм сделал разворот в субботу и в воскресенье, который спас фильм от полного краха. Все же, тем не менее, сборы выходных дней не соответствуют звездному статусу Akshay Kumar's. Интересно, если бы ACTION REPLAYY вышел не на неделе Дивали, какова была бы его судьба? Помогли ли выходные Diwali ACTION REPLAYY? ACTION REPLAYY резко упал в будние дни, и при существующем сегодня положении вещей он повлечет за собой потери для своих инвесторов. источник

iris: Поговорим о СИКВЕЛАХ Вопреки распространенному в мире мнению, что продолжения часто оказываются хуже своих предшественников и постепенно сходят на нет, в Болливуде тенденция иная. Тут как раз сиквелы зачастую оказываются успешнее первых серий. Вот материал на эту тему... Индийский боксоффис любит сиквеллы Wednesday 24th November 2010 13.30 IST Boxofficeindia.Com Trade Network Можно заметить по сборам, что сиквелы дают намного больше, чем их предшественники. Суммы ниже не учитывают инфляцию, но даже при этом сиквелы говорят за себя. К тому же, сиквелы обычно не получают таких хороших рецензий СМИ, какие были у их предшественников, но зрители дают им большие пальцы вверх, поэтому они оказываются успешными в боксоффисе. Возможно, было несколько исключений из этого правила, но сиквелы основных фильмов до сих пор шли, как надо. источник

iris: Hera Pheri (2000) - 10.75 cr nett Phir Hera Pheri (2006) - 41.75 cr nett Рост 288 %

iris: Munnabhai MBBS (2003) - 21.25 cr nett Lage Raho Munnabhai (2006) - 71 cr nett Рост - 235 %

iris: Koi Mil Gaya (2003) - 42 cr nett Krissh (2006) - 69.25 cr nett Рост 65 %

iris: Dhoom (2004) - 19.50 cr nett Dhoom 2 (2006) - 80 cr nett Рост 310 %

iris: Ну, а это уже - ТРИКВЕЛ Golmaal (2006) - 29.75 cr nett Golmaal Returns (2008) - 51.75 cr nett Рост 74 % Golmaal Returns (2008) - 51.75 cr nett Golmaal 3 (2010) - 105 cr nett (ожидаемые) Рост 103 %

iris: Это - хороший знак для сиквелов, которые могут появиться в следующем году, таких, как Нousefull 2, Don 2 и Dostana 2.

iris: Хотела создать отдельную тему, где собирать "размышления" Аджая по поводу тенденций развития Болливуда и стоящих перед ним проблем. А потом вспомнила про эту - сюда это как раз очень подходит, и можно давать подобные интервью и других деятелей индийской киноиндустрии... ‘Промоушен стоит дорого’ 11.12.10 У Ajay Devgn, после нескольких скудных лет четыре из его пяти фильмов этого года стали хитами. Актер, фильмы которого в этом году принесли почти 400 крор доходов, считает, что его успех заключается в исполнении разнообразных ролей. За более, чем два десятилетия, Devgn стал одной из самых успешных звезд Болливуда. Поскольку он все чаще берет на себя роль продюсера, Devgn беседует с BW’s Gurbir Singh о том, что беспокоит Болливуд. Выдержки: Это был исключительно хороший год. Преуспело большинство Ваших фильмов. Очень трудно получить критическое признание и хороший бизнес. Эта комбинация в этом году произошла с моими фильмами, совместно заработавшими почти 400 крор. Четыре из моих пяти фильмов в этом году стали хитами. Golmaal 3 на внутреннем рынке на прошлой неделе пересек черту в 100 крор, и я даю Вам числа 'чистого дохода'; люди выдают все видыв валовых показателей и подставляют друг друга. Предыдущие два года были для Вас замедленными. Вы были на творческом отпуске? Нет, на самом верху только 8-10 из нас . Передо мной никогда не стояла проблема получить работу. У меня не было времени, поскольку я был сконцентрирован на своем собственном проекте You, Me Aur Hum. В Golmaal 3 на этот Diwali Вы выступили в качестве комедийного актера. Однако, Вы более известны Вашими ролями сурового человека, типичными по Omkara. Не совсем. Я не хочу играть только в комедии или драме, или любом другом жанре. Я считаю, что мне очень повезло. Я получал нужных режиссеров и нужные сценарии, и они работали. Если Вы посмотрите, в этом году, я играл то в Rajneeti, то в Atithi (Tum Kab Jaaoge), то в Once Upon A Time In Mumbai и Aakrosh, и я сыграл в Golmaal 3. Все они разные. Телеразвлечения пожирают фильмы и Болливуд. За 10 с небольшим лет телевидение выросло до 27 000 крор, в то время, как киноиндустрия все еще намного позади. KPMG оценивает ее в 10 000 крор. По другим данным это ближе к 6 000 крор. Почему кино отстает? Я думаю, что меньшее число ближе к истине. У нас нет почти никакой поддержки со стороны правительства. Это – перегруженная налогами индустрия. Если все эти налоги останутся, я не думаю, что мы сможем и дальше снимать фильмы. У нас никогда не было поддержки по борьбе с пиратством. Это отбирает 30-40 процентов нашего дохода. Еще одна большая проблема состоит в том, что промышленность не является единой. Каждый беспокоится по поводу очередной пятницы, по поводу своего собственного релиза. Телевизионные сети говорят, что без них кинокомпании обанкротились бы; что половину доходов фильмы имеют от них. Как это может быть? Между нами нет никакого единства, но если мы прекратим обеспечивать программы телеканалов фильмами, что они будут делать? Хотя, в некоторых случаях доходы от спутникового телевидения намного выше, чем театральная касса. Break Ke Baad, как сообщили, был продан телевидению за 13.5 крор, в то время, как его кассовые сборы были около 6 крор. Guzaarish заработал 10 крор от кассовых продаж, хотя спутниковые права были проданы за 22 крора. Так что иногда люди со спутникового телевидения чувствуют себя обманутыми. В начале этого десятилетия многие кинокомпании занимались промоушеном и следовали путем IPO. Как Вы думаете, это помогло внедрить больше корпоративов в культуру? Да. Но эти компании также всячески навредили нам. Они появились и начали войну друг против друга. Они начали не покупать, а выхватывать фильмы друг у друга по более высоким ценам, раздувались, как мыльный пузырь, и в итоге все они обанкротились. Половины из них уже нет... Sony Pictures нет; Studio18 затормозила. Я частично обвиняю их в беспорядке. Нас интересует то, что реально. А как Вы думаете, почему киноиндустрия кровоточит? Некоторые говорят, что это из-за того, что актеры требуют слишком большие гонорары. Это неверно. Когда фильм не возвращает свои деньги, большинство актеров отказывается от части гонораров. Конечно, если производитель продал фильм корпоративу, то актер берет свой гонорар полностью. Но реальная проблема – затраты на промоушен. Сегодня, если мы завершаем фильм стоимостью в 30 крор, стоимость его релиза доходит до 42-45 крор. Сейчас на Юге производители объединены и существуют правила. Вы не можете продвигать свой фильм дольше четырех недель. Есть определенные суммы, и никакой производитель не может потратить на промо больше. И счета оплачивают не отдельные производители, а совет производителей. Даже зрители знают, где искать объявления. Это управляет затратами и не создает борьбы за расходы на рекламу. А это не вредит? Производитель может захотеть вложить побольше в промо. Должен же быть предел. За прошлые три года затраты на промоушен в хинди киноиндустрии выросли до 6-15 крор. Даже для фильма, созданного за 4 крора, производитель должен потратить 6 крор на промо. Многие из чрезвычайно разрекламированных фильмов не вернули свои затраты, несмотря на то, что были 'хитами'. А почему в промышленности существует такая дискриминация полов? Актрисам платят четверть гонораров их коллег-мужчин. Считается, что это – актеры-мужчины привлекают в зрителей в кинотеатры. Я считаю, что это основано на потребительских вкусах. В конце концов, мы - зеркало общества. Сегодня, актрисы испытывают больше уважения, и дифференциация гонораров уменьшается. источник

iris: Крупнейшие доходы фильмов 2010 года в UAE 15.11.10 1. My Name Is Khan -$2,700,000 2. Dabangg - $2,000,000 3. Golmaal 3 - $1,350,000 4. Kites - $1,150,000 5. Housefull - $800,000 6. Raajneeti - $660,000 7. I Hate Luv Storys - $600,000 8. Guzaarish - $575,000 9. Anjaana Anjaani - $550,000 10. Raavan - $525,000 источник



полная версия страницы