Форум » Фильмы » Болливуд глазами... Болливуда и не только » Ответить

Болливуд глазами... Болливуда и не только

iris: Болливуд глазами... Болливуда и не только Мы любим индийские фильмы и смотрим их своими глазами. А как воспринимает их индийская критика? И индийский зритель? Зачастую наши любимые фильмы являются провалами у себя на родине. И наоборот, слабые, примитивные с нашей точки зрения фильмы становятся хитами. Давайте в этой теме приводить информацию об оценке индийских фильмов индийскими критиками и зрителями. И оценку актеров и актрис у них на родине. И еще здесь можно давать данные боксоффиса. Тема 1 Самые большие блокбастеры 2009 Топ-рейтинг фильмов 2009 по рецензиям Методология расчета рейтинга фильма сетью BollyBusiness Best First Look Promos Of 2009 Пять лучших комедийных фильмов / Частное мнение индийского зрителя Аналитический обзор фильмов 2009 года Лучшие актеры и актрисы Болливуда 2009 / обзор Хиты и провалы Болливуда в 2009 году Три любимых актера / Частное мнение индийского зрителя Рейтинг актеров Болливуда / Частное мнение индийского зрителя Лучшие 20 фильмов десятилетия Самые ожидаемые фильмы 2010 Самые большие кассовые сборы 2009 в том числе по Мумбаи Бюджеты 2010 Лучшие комики 2009 года Неоправдавшиеся надежды. Итоги 1 квартала 2010 года Прогнозы на 2 квартал 2010 года Тема 2 Мультизвездные проекты 2010

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

iris: Дата Выпуска: 6-ого ноября 2009 Jail Общий обзор: Смешанные обзоры, главным образом из-за того, что Madhur Bhandarkar были не в состоянии оказать то же самое воздействие с Jail, какое он сделал со своими предыдущими фильмами. Тем не менее, стоит посмотреть. Вердикт: Средний Общая оценка: 2.7/5

iris: Дата Выпуска: 30-ого октября 2009 London Dreams Общий обзор: Замечательная игра Salman и Ajay с большим концертом жизни - USP этого фильма, но слабый сценарий в конце подвел зрителей. Вердикт: Выше Среднего Общая оценка: 2.8/5

iris: Дата Выпуска: 30-ого октября 2009 Aladin Общий обзор: Визуальные эффекты - лучшие в индийском кино, но слабый сюжет. Хорошая игра всех актеров, с Ritesh кража центра внимания. Вердикт: Средний Общая оценка: 2.1/5


iris: Дата Выпуска: 23-ьего октября 2009 Fruit & Nut Общий обзор: Примечательный только несколькими забавными моментами Вердикт: Провал Общая оценка: 1.5/5

iris: Дата Выпуска: 23-ьего октября 2009 Bal Ganesh 2 Общий обзор: Лучше первой части Вердикт: Средний Общая оценка: 2.4/5

iris: Дата Выпуска: 23-ьего октября 2009 Love Ka Tadka Общий обзор: Недостаточно отзывов Вердикт: Провал Общая оценка: 1/5

iris: Дата Выпуска: 16-ого октября 2009 Blue Общий обзор: Работают места действия, трюки и Лара в бикини, но фильм плохо исполнен и не способен захватить Ваше внимание. Вердикт: Провал Общая оценка: 2.21/5

iris: Дата Выпуска: 16-ого октября 2009 Main Aurr Mrs Khanna Общий обзор: Скучный фильм и с низким фактором интеллектуальности Вердикт: Провал Общая оценка: 1.96/5

iris: Дата Выпуска: 16-ого октября 2009 All The Best Общий обзор: лучший фильм этого уикэнда Diwali. Если Вы полюбили серию Golmaal, то добавьте его к этому списку. Развлечение гарантировано. Вердикт: Хит Общая оценка: 3.30/5

iris: Там больше нет

Liking: Методология расчета рейтинга фильма сетью BollyBusiness Есть четыре фактора, решающие кассовый результат кино: 1. ROI (Return of invenstment.) - Рентабельность инвестиций. Это - доход, произведенный кино. 2. Trending (Тенденции) - Тенденции фильмов в последующие недели. 3. WOM (Word of mouth) - Это указывает полное одобрение кино аудиторией. Это может быть положительно, отрицательно или смешано. 4. Relative performance (Относительная эффективность) Opening: Открытие фильма – доход собранный в первый день. Хороший доход в первый день означает выгодную возможность. Шаг 1. Первый промежуточный результат на основе учета нормы прибыли. промежуточный результат может быть одно из следующих действий. . Все эти четыре фактора решат окончательный результат фильма. Bollybusiness дает взвешенную оценку на всех этих четырех факторах для приема окончательного результата, следующим образом: Статус фильмов в промежуточном состоянии, значит с рассмотрением лишь первого фактора - рентабельности инвестиций. Шаг – 2 Теперь мы вычислим значения, полученные из других факторов также, и вычислим общие значения в проценте. Окончательный результат кино будет решен основанный на Диапазоне полученных знаков. Для иллюстрации возьмем классический пример 1980-х годов SHAAN Таким образом заключительное значение полученное SHAAN составляет 39.6 %, который входит Выше средней категории. Таким образом заключительный приговор SHAAN Выше Среднего числа Примечание: Как вычислены оценки 1. ROI (Рентабельность инвестиций) - 120 %, weightage ROI составляет 65 %, Максимальный ROI может быть ATBB (All time blockbuster) - 500 % средств Средства для ROI 500, следовательно, значение 65, Для ROI = 120% оценки (Marks given) составляют 15.6% 2. WOM хорошее, значит значение 3, Weightage WOM составляет 5%. максимальная величина может быть 5. Средства для максимального значения 5 оценок WOM равен 5, следовательно, значение 3, Оценка (Marks given) также 3% 3. Trending (Тенденции) тоже хороша. Средства значение 3. Максимальное значение может быть 5. Weightage о тенденции составляет 15%. Средства для максимального значения 5 оценок Тенденции составляет 15, следовательно, полученное значение 3, Оценка тенденции (Marks given) является 9. 4. Relative performance (Относительная эффективность) очень хорошая. Средства значения 4. Максимальное значение может быть 5. Weightage относительной производительности составляет 15%. Средства для максимального значения 5 оценок относительная эффективность составляет 15, следовательно, для полученного значения 4, Оценка относительной производительности (Marks given) 12. источник

iris: Liking пишет: Методология расчета рейтинга фильма сетью BollyBusiness Ой, спасибо!!! Я разобралась, когда ты объяснила, все просто.

Liking: на самом деле все очень просто: первый и главный показатель Рентабельность - ROI - сколько % прибыли, берем и по таблице выбираем - потом перевод в % оценку аналогично считаются и остальные показатели по таблице итогового вердикта. причем сумма всех 4 оценок равна 100% а MARKS GIVEN сичтается как - weightage:5*значение TRAIDING (хорошо = 3) : 15%:5*3=9% сумма всех MARKS GIVE дает итоговый результат по фильму, потом выбираем из итоговой таблицы

Liking: когда-то мне стало интересно по какому принципу выставляются оценки, стала выяснять по бокс офисам методологию, в результате получилось несколько статей которыми хочу поделиться с вами.

Liking: Business of Bollywood Все видят много объявлений, статей и другую информацию относительно " коммерческая деятельность ", который сделал фильм. Никогда там не было более неопределенное описание того, что фильм фактически зарабатывает чем " business " или " gross - общее количество". Расход дохода фильма идет: Gross: Rs. 100 Уменьшение - Налога на зрелища: 33 % (это идет прямо в соответствующие правительства штатов), Net (или чистый доход): Rs. 67 Уменьшение - долевое участие: 50 % (это - то, что идет к владельцам кино), Distributor Share: Rs. 33.5 Уменьшение - Печати, Рекламы и Издержек обращения: ~25-30 % (30 % для вычисления, но это включает физические печатные издания, маркетинг и комиссионные дистрибьютора), Producer’s Share: Rs. 23.45 Продюсерская часть Так, фильм, который получает "грязными" Rs. 100 в Box Office фактически, возвращается только около Rs. 23.45 производителю от театральных продаж. Конечно есть много других прав, которые производитель продает или эксплуатирует для фильма – в основном Спутник, Домашнее Видео и Музыка и теперь до некоторой степени мобильный и интернет-права. Есть также много меньших прав, как права авиалинии, права гостиницы и т.д., которые могут эксплуатироваться. Театральная часть, хотя, все еще формирует большую часть дохода фильма для индийских фильмов (в противоположность западным, где Домашнее Видео - наибольший компонент). Разделяется следующим образом: Давайте возьмем пример Ghajini. У Ghajini была в Индии прибыль Rs. 164,08,16,736 (это - 164 крора). Фактической выплатой дистрибьютору (в этом случае дистрибьютор получил права от производителя для постоянного количества) была Rs. 54,96,73,606 (приблизительно 54 крора). Studio 18, дистрибьютор, купила фильм за Rs. 53 крора (включая печать и дающий объявление) и таким образом получила прибыль. Производители, с другой стороны сделали Rs. 53 крора + Rs. 8.5 крора (музыка) + Rs. 10 кроров (международный BO) и должны все же продать спутнику и домашним видео правам, которые должны забрать их другая Rs. 25 кроров или так для в общей сложности около Rs. 96 кроров. Это - ОГРОМНЫЙ хит, поскольку себестоимость была бы в диапазоне Rs. 40 крора и печатных изданиях, & рекламой будет другая Rs. 12 – 15 кроров. Chandni Chowk to China, с другой стороны имеет внутренний общий доход (до прошлой недели) Rs. 32,58,23,295 (Rs. 32.5крора), который дает нам общее количество дистрибьютора Rs. 10,91,50,803 (Rs. 10.9 кроров). Интернационально общее количество около Rs. 29,33,57,022 (Rs. 29.3 кроров), который дает нам общее количество дистрибьютора Rs. 13,49,44,230 (Rs. 13.5 кроров). Это дает нам в общей сложности Rs. 10.9 + Rs. 13.5 кроров, и другая Rs. 12 кроров самое большее (фильм провала добирается меньше), = Rs.37 кроров. Себестоимость, печатными изданиями и дающий объявление в этом случае, однако, была ошеломляющая Rs. 90 кроров. Это - ОГРОМНЫЙ провал. BollyBusiness



полная версия страницы