Форум » Фильмы » Наши отзывы на просмотренные фильмы - 6 » Ответить

Наши отзывы на просмотренные фильмы - 6

koko: Делимся впечатлениями о фильмах... КАТАЛОГ ОТЗЫВОВ

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Раджу-Ади: Посмотрела De Dаna Dan без перевода. Такая прелесть. Думаю, что эта лучшая часть из всех трех про Here Pheiri В фильме очень важен перевод, а то я запуталась кто, что, почему. Начало... это что-то Акшай прелесть. Соберусь с мыслями и дам отзыв. Мне фильм понравился.

Раджу-Ади: Пока поделюсь впечатлением от просмотра "De Dana Dan". Фильм-комедия положений от Приядаршена.О чем фильм?! Обо всем понемногу. Сюжет: Ну во-первых, о любви: два бедный приятеля влюбляются в богатых девушек. Но им ничего не всетит, пока не найдут где взять дегньги. Первый герой -Нитин(Акшая Кумар)-домработник и шофер у богатой бизнес-леди из Сингапура. Требует он много, платит --мало. Нитин намекал о прибавке к жалованию, но она слушать ничего не хотела. Не выдержав такой жизни, он решает бросится под машину. Но ему не повезло, шофер за рулем разглядел его и вовремя остановил свой транспорт. Этим шофером был Рам (Сунил Шетти). У мужчин завязался разговор и выяснилось, что они находятся в схожей ситуации, но Рам предлагает Нитину вот какой план: у бизнес-леди есть пес, в котором она души нечает. -Давай его похитим, -предложил Рам. -а Давай, ответил Нитин. И под покровом ночи они идут грасть собаку. Собака была не промах, убежала от них. Сцена ловли собаки заставила меня искренне посмеяться. Но они не знали, что собака сбежала, а на утро в газете прочли, что похители Нитина, так как эти двое оставили на стене надпись: "Если хочешь получить его обратно, плати", а кого его не указали. хозяйки оказалось лишь детское фото Нитина, его и напечалали. От этой сцены я была просто в обмороке. Ясно, что парни решили с этого дела "нагреть руки" и залегли на дно. во-вторых, о деньгах. Герой Пареша Равала какой-то денежный махинатор, часть сюжета завязана на том, что он брал деньги и отцов девушек, которых любили Нитин и Рам. Так же было еще пять человек, задействованых в этих денежных делах. Тут я совсем запуталась: так как всё было без перевода. У Пареша была моложая жена, которая имела связь на стороне, более по расчету чем по любви. Был отец Катрины, возлюбленной Акшая, который терпеть не мог парня и давал это ему понять. Был отец Самиры, девушки Сунила, тоже не любивший последнего, тот работал курьером и жил в отеле, думаю, за счет Самиры. Всё действие происходит в отеле. Был еще полисмен, охотившийся за Парешем, думаю из-за его махинаций. Чанки Пандей-помощник Пареша. Джони Левер-наемный убийца, который не знал кого убивать, зато здорого разбирался в хлороформе. Вот такая беготня происходила в отеле, но не было тупости, как часто встречается в комедиях. Закончилось всё хорошо, как говорится: деньги приплыли в прямом смысле слова. Акшай-сыграл хорошо. С юморком на все лады. ТТакой лапочка-растяпа, шибутной и просто обаятельный. Начало фильма с его сцен было настоящей находкой. Очень интересные и веселые сцены. Сунил-как старший брат по играм Акшая, выручал его из передряг. Не знаю, кого выделить, все хорошо отыграли. И что самое главное всем актером дали одинаковое время в фильме. Все были на равный-всё звезды. Фильм нужно смотреть из-за ряда сцен: Акшай в шкафу, сцены с Левером, сцена с бокалами Радшпала Ядава, как он их на подносе держал. Сцена в воде---всё достойно внимания.

anita_m: Раджу-Ади пишет: Пока поделюсь впечатлением от просмотра "De Dana Dan". Раджу-Ади благодарю , очень хотела узнать отзыв об этой кине, меня промо и песни Акки+Катрина заинтриговали. Рада, что не флоп .


Киня: Vaana /Дождь Жутко неохота писать отзыв, но если не напишу сейчас, то потом вообще не напишу. А неохота потому, что осталось странное впечатление. Фильм довольно быстро, почти сразу втянул. Причем настолько, что я начала затягивать просмотр, хотя, как бы мне фильм не нравился, обычно я этого не делаю. Бывает, что прокручиваю некоторые моменты по пару раз и случайно так получается. Но тут сознательно останавливала. Просто хотелось подольше побыть в дождливой атмосфере этого фильм. Дождь… Для кого-то дождь, тучи, пасмурная погода – это тоска и уныние. Для меня, как, наверное, для многих индоманов, дождь нечто особенное. Мы привыкли его воспринимать по-иному из-за индийских фильмов, где он – специально приглашенный любимый гость. Но, кроме того, дождь всегда был особенным для меня… С одной стороны, когда идет дождь, я чувствую непередаваемый покой, какое бы настроение у меня не было до этого, дождь всегда приносит мне радость и успокоение. Так, благодаря названию «Дождь», я когда-то скачала и посмотрела «Варшам»… Теперь я собрала все свои пожитки и перебралась из Болливуда на Юг. Когда начался фильм, когда мелькали кадры непередаваемой красоты… Все так просто, но красиво и маняще… Я смотрела и думала: «Как жаль, что в Болливуде так редко можно это увидеть!»… Потом я стала вспоминать видела ли я в каких фильмах Болливуда то, что я вижу в южных… Не вспомнила. Мда. Ну, ладно. Болливуд я так же люблю, как и любила. Но Юг сейчас и, возможно, уже всегда, будет для меня чем-то бОльшим. Итак, «Дождь»… От фильма с таким названием я ждала чего-то особенного, предвкушая просмотр. Скачен он был у меня уже очень давно, но как-то все я его откладывала. Слушала музыку, рекомендованную Ташей, но как-то меня не зацепило. И вот, сейчас, когда я по техническим причинам не могла включить этот фильм, я почему-то вспомнила о нем. И естественно, мне жутко захотелось его посмотреть. Пришлось качать заново. На сем предысторию окончу. Начну историю. Глава 1. Перед дождем. Жил себе и не тужил в меру вредный немного избалованный паренек. Вот он: Ммм… не судите строго, обычно он выглядит более опрятным, да и по колодцам канализации особо не прыгает. Просто день был такой – пронзил его стрелой незадачливый купидон-новичок. Купидон испугался наказания и лишения лицензии на ношение стрел и лука любви, а посему скрылся с места происшествия незамеченным. А вот бедный парень пропал без причины с того времени – влюбился без памяти в неизвестную девушку. Вот она: Не пугайтесь! Это не дублер из «Аннияна», а очень даже симпатичная девушка. Просто день такой был. Когда незадачливый купидон-новичок улепетывал с места происшествия, он развил такую скорость, что буквально поднял бурю, а ветер есть ветер – любую сделает ведьмой, сколько бы нам реклама средств для укладки не доказывала обратное. Глава 2. Дождь. Как часто тяжело понять является ли что-то знаками судьбы или лишь иллюзией, лишь тем, что наше сердце хочет воспринимать как знак, а на самом деле все пусто и лишь несет за собой слезы… Но ослепленные, мы следуем за этими знаками, пока есть крылья, пока мы можем летать. Глава 3. Дождь, покинь меня! Вот так, последовав за знаками, понятными только ему, мотылек попадает в огонь и, погибая в пылающей боли, понимает, что будь у него шанс пойти другим путем – он бы снова попал в огонь. Так уж устроен мир. Очень понравилось, как снят фильм – красиво! Винай Рай и Мира Чопра новые для меня актеры… Пока не знаю, что сказать о них. Виная мне понравился, неплохо сыграл. Вместо Миру я все время видела Самиру. Очень уж она мне ее напоминала, особенно, когда складывала губки «бантиком». Было очень жалко главного героя в конце… Если героиня к концу свадьбы начала улыбаться (быстро же она забыла свою любовь), то ему досталось крепко – даже верный Девдас его покинул. Надо было дать ему какой-то луч надежды.

Раджу-Ади: anita_m пишет: Раджу-Ади благодарю , очень хотела узнать отзыв об этой кине, меня промо и песни Акки+Катрина заинтриговали. Рада, что не флоп Пожалуйста.

Раджу-Ади: Фильм "Магия крови" Римейк американского фильма "The Gift ". Фильм-триллер с элементами мистики. Сюжет: во главу угла встает месть, но тонко завуалированная. Произошло убийство дочери мэра. Вопрос фильма: Кто убил?! Подозревают: Санни (Дино Мореа), бабника-драчуна, которые изменяло жене с дочерью мэра; адвокат: тоже имел виды на дочь мэра и встречался с ней время от времени. Дочь мэра( Амрита Рао)-гулевая особа, которая собирается выйти замуж за Рахула, директора школы, мечиающего отомстить за унижения отца мэру и поэтому стремящийся занять его кресло. Санджай Датт в этой роли такой спокойный, отчасти благородный, но это лишь личина. Дришти- Бипаша Бассу-ясновидящая, распутывающая убийство дочери мэра. Её друг-сумасшедший механик Мохан (Сунил Шетти). Итак: за что убили дочь мэра?! Вот этот вопрос мучил меня до конца фильма. Пересказывать не стану, а то будет неинтересно смотреть тем, кто картины не видел. Расскажу только о впечатлении, которая произвела на меня игра актеров. Удивила Бипаша в роли добропорядочной вловы и матери сына. Так ей шла эта положительная роль, так она в ней органично смотрелась, что после этого фильма мне стало интересно узнавать, какие ее образы способна создать эта актриса. Сунил Шетти-вторая роль, которая заставила меня переменить свое мнение об этом актере, как только созданным играть в боевиках. Мне так было жалко его героя, так он тонко передал его переживания, страхи. Это тайные желания убить отца - мучителя, никогда не любившим и не принявшим сына с "отклонениями". Так он правдиво изобразил друга, который всегда придет на помощь, даже если и осознает, что он не способен на многое. Как он откровенно доверяет героини Бипаши свои мысли и чувства, как он страдает от одиночества и рад, что на этом свете у него есть хотя бы один друг. Игра Сунила так на меня подействовала, что я нахожусь под особым впечатлением вот уже который раз, ибо фильм о котором сейчас рассказываю, я смотрела ранее. Теперь я могу с уверенностью сказать, что Сунил-многогранный актер, способный удивлять. Дино Мореа-вот это роль. Такого хама, нахала, жестоко обращающегося с женщинами я от него не ожидала. После этой роли, я данного актера очень не взлюбила, настолько на меня подействовал созданный им образ. Хотя на сегодняшний день мне этот актер уже нравится. Санджу-"волк в овечьей шкуре"-так я могу охарактеризовать его героя. Всё сказано в этой фразе. Фильм советую посмотреть.

докшан: Наконец то и я посмотрела Синеву BLUE Не могу понять "чего в супе не хватает". Все такое синее, море, небо. Красивое-акуленыши плавают девочки в мини- бикини выгибаются. Любимые мальчики- Санджу. Акки. Заед- тоже зайка здесь о я просто скучала большую часть времени. Ну пожалуй появление каждого из героев ничего. Сначала затянули.Эту голливудскую блондинку я вообще не смогла понять к чему втюхали. А конец зажевали. Увы.

Раджу-Ади: докшан пишет: Не могу понять "чего в супе не хватает". согласна. Мне совершенно не понравился. А первый раз вообще без ряда сцен смотрела, чуть в обморок не упала, думала, что хуже вообще за всю историю кино не снимали, а потом, когда нашла недостающие сцены, пошло лучше, но этот фильм не по мне вообще.

Киня: Prayanam / Полет (2009) Shirani, пасиб за перевод и за отзыв, который заинтересовал меня фильмом Вобщем, как только пошли первые кадры, я испугалась - думала, что это ремейк "Ты и я" Титровая заставка сделала оч интересно. Чаще всего заставки скучные и долгие – пока фильм начнется, уже засыпаешь. Но в этот раз я с удовольствием посмотрела начальные титры. А вот дальше – сложнее восприятие. Даже отзыв писать лень. Очень тяжело сейчас писать о впечатлениях. Обычно, после просмотра фильма я пишу отзыв, слушая музыку из фильма (если понравилась) или другую, под настрой (если музыка в фильме не зацепила). Но сейчас я больше получаса подбирала что бы влкючить – все не то. Остановилась на «Пряном рисе». Фильм, в принципе оч хороший. И то, что в этом сюжете бОльшая часть песен идет закадрово – оч уместно. Но фильм все равно затянут – убрать бы лишнюю ерунду с недоразумениями с полицией, дурацкими разборками второстепенных персонажей – и фильм стал бы просто шедевром! Но эти ненужные моменты отвлекали, рассеивали внимание и портили общее впечатление от фильма. Нет, тут нет особо тупых сцен, как порой бывает. Но все равно – лишнее это и остро чувствуется. Мне захотелось просто повырезать все лишнее и пересмотреть фильм в усеченном варианте, наслаждаясь каждой минутой. В принципе, сюжет очень прост, и если бы не очень красиво сделанные интересные эпизоды – фильм был бы просто скукой (хотя местами и был – затянули). Но были такие моменты, которые просто хочется оставить в своей памяти и не отпускать. Очень понравился вот этот момент По поводу актеров – понравились все. В каждом была какая-то изюминка и индивидуальность, характерность. Главный герой по началу показался пустым, а актер напоминал всех по очереди: то Вивека, то Шаха, то Сидду, то Рави… Но потом и персонаж обрел яркие черты и у актера проявилась индивидуальность. Очень энергичный, живой, озорной Музыка понравилась закадровая (где бы найти?), а вот песни не зацепили.

Liking: обзор о PAA из "Telegraph" Calcutta (Kollkata) India РЕБЕНОК – ОТЕЦ МУЖЧИНЫ Pratim D. Gupta Abhishek & Амитабха - именно в таком порядке Чувствуешь себя странным рекомендовать 150-минутный фильм только в четырех кадрах, но тогда это - Paa, который Вам обещали в трейлерах. В последней сцене фильма, когда Auro называет Amol ‘Paa’ в перый (и последний) раз, Abhishek Bachchan смотрит на Amitabh Bachchan с любовью, какую только отец может чувствовать к новорожденному ребенку. За слоями и слоями макияжа вы увидите два знакомых светлых глаза, смотрящих вверх, как слезы текут по лицу Paa. Сын становится отцом, отец становится сыном и кино становится победителем. Режиссер Balki начал с одной умной идеи смены ролей Bachchan и затем работал над выполнением обещания, чтобы доказать отношения на экране. Проблема с работой выполнения обещания состоит в том, что Вы имеете тенденцию предугадывать ситуации и сцены, вычисленные к предопределенному концу. Так, с определенного момента вам говорят, что Amol хотел, чтобы Vidya (Vidya) прервала беременность ребенка их любви, но она решила рождать Auro. Paa начинает с 12-летнего Auro получающего приз от члена парламента Amol за его футуристическое видение мира — белый земной шар. Мы скоро понимаем, что сам Auro, возможно, не может быть вокруг этого долго. Нам говорят много раз — как мы кормились retrogade амнезия с ложечки в Ghajini — что у мальчика есть progeria, заболевание, при котором тело взрослеет в пять раз быстрее, чем нормальный ребенок и где каждый походит мимо подросткового периода. В первой половине Balki преуспевает, держа неотъемлемо трагическую предпосылку, на заднем плане топящую в причудах и шарлатанстве Auro. Остроумные линии сменяются другими, Auro походит на коробку конфет — Вы никогда не знаете то, что Вы собираетесь получить! Дразнит ли он свою бабушку 'Bum ' (очень хорошая Arundhuti Nag) или прижимается к Maa, он - 12-летний, который взял свое состояние бытия в свою походку. Но Вы не можете ожидать такую зрелость от старших вокруг Auro и определенно не от Balki, кто управлял умным Cheeni Kum в мелодраматическое бремя. Здесь же, фильм изо всех сил пытается достигнуть своего предназначения, даже при том, что Вы можете вдохнуть развязку прямо через вторую половину. И что есть с частью СМИ, являющихся безответственными, и как должно учиться у Spiderman!? Какое это имеет отношение к делу к истории отца-сына? Не достаточно bhashanbaazi обо всем от национализма до статуса родителя в Paa, так или иначе? Так или иначе, есть три потрясающих действия. И ни один не лучше, чем Vidya Balan, играя злющую не состоявщуюся в браке мать, живущую жизнью на ее собственных условиях. Наблюдая за ней, используемая тишина так эффективна в фильме, особенно в сцене вначале, когда Abhishek просит, чтобы она избавилась от ребенка. Или в сцене, где ей говорит доктор, что у Auro есть progeria. Одно из лучших действий года. Тогда Abhishek Bachchan как молодой член парламента, одержимый изменением имиджа политических деятелей в Индии. Разработанный подобно Sachin Pilot, AB Jr. освежает как Amol. Есть постоянно растущая актерская уверенность, и она выглядит в уверенном языке тела и в нюансах поставке диалога. Теперь, как дать ответ на большой вопрос — как Amitabh Bachchan в Paa? Хорошо, в его первых двух сценах, Вы продолжаете искать Amitabh Bachchan в Auro. Это - дезорганизующее чувство, ища легенду под латексом. И затем Вы начинаете считать ребенка 'симпатичным', 'сладким' и 'непослушным', и Вы понимаете, что 'представление' creditline в начале фильма (Jaya Bachchan обстоятельно объясняет это) не было трюком как, они ввели AB как Babban в RGV Ki Aag. Человек/мальчик, играющий Auro, не является Amitabh Bachchan, которого мы знали в течение прошлых четырех десятилетий. Лицо неузнаваемо, украденный баритон и знаменитая высота уменьшилась, благодаря кинематографисту П.К. Sreeram, создание его в большей части времени. AB как Auro в Paa походит на Nicole Kidman как Virginia Woolf in The Hours — Вы знаете звезду, но Вы наблюдаете за актером. Paa не сможет быть опытом без мастерской оркестровки Ilaiyaraja, подчеркивающего наиважнейшие эмоции сцен. Кроме того, способ, которым его песня Udhi udhi используется во времена, счастливые и грустные, похвален. Смотрите Paa не из-за всего обсуждения, не потому что Вы должны знать о progeria, но из-за потрясающей тройки актеров. А из-за этого момента ‘Paa’ в конце. ссылка

Liking: Liking пишет: А из-за этого момента ‘Paa’ в конце. В последней сцене фильма, когда Auro называет Amol ‘Paa’ в перый (и последний) раз, Abhishek Bachchan смотрит на Amitabh Bachchan с любовью, какую только отец может чувствовать к новорожденному ребенку. я уже очень хочу посмотреть этот фильм. если эмоции не улягутся, то наверное буду смотреть без перевода. что-то очень интересное получается

Раджу-Ади: Посмотрела фильм "Фокс" или "Лиса" (2009). Сюжет: преуспевающий адвокат Арджун Капур( Арджун Рампал), решает изменить доказательную базу в деле и вносит коррективы в выступление на процессе в суде. За это его отстраняют от работы. Ему приходится искать новую и вот на его пути встречается старичок, который дает ему на день почитать сценарий своей будущей книги. Арджун углубляется в чтение, а на утро узнает, что старик умер. Он решает выдать данную рукопись за свою. книга имеет бешенный успех. но кто-то подкидывает экземпляр инспектору Ядову (Санни Деол) и просит прочесть. Благодаря книги инспектор находит ответ на вопрос, кто убийца в одном деле и сажает Аржджуна в тюрьму. Тот сознается, что рукопись чужая, тогда инспектор решает искать тех, кто знал старика. Дело запутывается так, что убийцей выходит Арджун, но он узнает, чьих рук это дело и ему все становится ясно. Фильм на мойвзгляд, слишком пресный, снят нудно, хоть и сюжет неплох. И Арджун и Санни играли хорошо, но от этого фильм не выиграл ничего. Сама режиссура подкачала. С трудом дотянула до конца фильма. Фильм на пару раз. А Арджун красив!

докшан: Раджу-Ади пишет: С трудом дотянула до конца фильма. а я не дотянула. Так и лежит. Хотя соглашусь Арджун- красавчик

Киня: Aao Wish Karen В последнее время я редко смотрю фильмы Болливуда - ушла на Юг (да и до него в последнее время редко удается «доползти»). Мои последние попытки вернуться в Болливуд – заканчивались разочарованием: либо фильм мне абсолютно не нравился, либо я его выключала, так и не досмотрев. Этот фильм я вообще качать и смотреть не собиралась, но заинтересовал жанр (люблю сказки). Поставила я его качаться и забыла о нем. Но сейчас стала разрываться – что посмотреть? Индию или сказку? И тут мне под руку попался этот фильм. Ага – можно совместить! Сюжет довольно интересный, хотя, конечно, есть шероховатости (но такой жанр – тут можно) и предсказуемость сюжета (но опять же – в силу жанра). А в целом очень позитивный и милый фильм – посмотрела с удовольствием. Афтаба я не люблю и фильмы с ним как-то не тянет смотреть. Но здесь приятно удивил – умничка! Амна - дева, как дева. В принципе, на ее месте могла быть любая миловидная девушка. Какой-то особой игры я не заметила, в лицо ее тоже не запомнила. По ходу напоминала почти всех актрис Болливуда в порядке живой очереди Джони Левер – спокойно отношусь к его появлениям. Иногда нравится, иногда нет – зависит от роли. Забавный образ – мне понра. Детишки умнички! Очень понравились! Порадовало появление Ритешки, хоть и небольшое

Киня: Tum mile Я редко смотрю фильмы подряд – обычно делаю перерыв. Но в последнее время так редко смотрела фильмы, что решила наверстать опущенное. К тому же, хотя «Aao Wish Karen» мне понравился, он оказался очень «летучим». Как только я его посмотрела, эмоции стали быстро гаснуть, пока совсем не потухли. И вроде, только что посмотрела фильм, но осталась от него пустота. Поэтому я решила его «закусить» чем-нибудь. И снова выбрала Болливуд. В этот раз выбор оказался удачный – фильм я закончила смотреть в 5 утра, но эмоции не потухли до сих пор. Хотя все-таки мне не хватает Юга. Даже музыка в обоих фильмах как-то не зацепила (хотя в «Tum mile» мне понравилась больше). Так что, касательно музыки, я по-прежнему патриот Юга. Итак, «Tum mile». Я всегда неоднозначно воспринимаю фильмы, где время перепутано и композиция построена с нарушением последовательности событий. Это настораживает меня – так как часто мне это не нравится. Но здесь сделали интересно – мне понравилось. Фильм идет всего 2 часа, но создается впечатление, что намного дольше. Не потому что сюжет затянут, а потому что очень насыщенный фильм по действию. За счет того, что все время мы видим то прошлое, то настоящее, образность и действенность дают больше информативности, чем могла бы дать обычная композиция, и в гораздо меньшие временные рамки. Таким образом, получается очень концентрированный и насыщенный сюжет. Фильм меня заинтересовал в первую очередь водной тематикой (дождь, шторм, волны, наводнения – то, что меня всегда манило и завораживало). Поэтому я его скачала, несмотря на то, что с Эмраном фильмы не часто смотрю. Хотя к Сохе отношусь с симпатией. Фильм держит на протяжении всего просмотра – и за счет действенности, за счет того, что происходит в глобальном смысле – наводнения, и за счет развития отношений главных героев. В принципе, наводнение – лишь способ погрузить героев в экстремальную обстановку для пересмотра их отношений в острой ситуации (Хотя надолго ли их после этого хватит? Но, будем надеяться, что это сильно изменило их отношения) Не люблю Эмрана, но тут он мне в целом понравился. Сыграл хорошо, не переигрывал – в общем, претензий нет. Соха мне очень понравилась! Очень талантливо сыграла! Особенно мне понравилась сцена со свечой, когда главный герой рисовал картину



полная версия страницы