Форум » Фильмы » Наши отзывы на просмотренные фильмы - 3 » Ответить

Наши отзывы на просмотренные фильмы - 3

koko: Делимся впечатлениями о фильмах...

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

*Фатима*: koko пишет: вот страшно даже подумать, столько лет лежит фильм, все в доме его пересмотрели, а я нет, буду исправляться! спасибо за отзыв!! отличный фильм...я была в восторге от просмотра koko пишет: да и Акки немного глуповатый что-ли был, кривлялся много, но потом все встало на свои места! часто слышу такое мнение...лично меня фильм сразу зацепил koko пишет: да, конечно есть в нем что-то, но в целом он мне не понравился. вот именно, что дурашливости было слишком много. если честно, то еле его досмотрела а я и до конца не осилила...это выше моих ил

koko: *Фатима* пишет: хочешь открою секрет, Все что с Прабхасом я восприму очень и очень...в твоем полку прибыло ох, не зря я старалась "какой он тут вкусный" выдала фразу, я чуть со стула не съехала ого, прямо в цель, какие эпитеты, однако цалуй цалуй...я знаю,я заслужила скромняжка моя Скоро приедет мне Мунна...ну ты поняла класс вот, моя оплошность, не все с Прабхи прислала отличный фильм...я была в восторге от просмотра намек поняла)))в скором времени посмотрю часто слышу такое мнение...лично меня фильм сразу зацепил так это здорово! каждый нашел частичку своего в этом фильме.вообще в целом, он очень добрый и душевный фильм а я и до конца не осилила...это выше моих ил

*Фатима*: koko пишет: ох, не зря я старалась хорошо постаралась, вот и результат koko пишет: ого, прямо в цель, какие эпитеты, однако поверь мне, человеку который ее 11 лет знает, такое от нее услышать можно раз в год, а то и реже koko пишет: скромняжка моя уж какая есть...ну не могу отказаться от такого добра.. koko пишет: вот, моя оплошность, не все с Прабхи прислала зато какие шедевры прислала koko пишет: намек поняла)))в скором времени посмотрю с тебя отзыв


koko: *Фатима* пишет: поверь мне, человеку который ее 11 лет знает, такое от нее услышать можно раз в год, а то и реже тогда действительно много стоят эти слова с тебя отзыв я уже не помню когда писала в последний раз отзыв. столько фильмов хороших, безумно хороших посмотрела, все вместе в голове крутится, и не хочет наружу выходить.я как жадинка, не хочу делиться впечатлениями

*Фатима*: koko пишет: тогда действительно много стоят эти слова я от нее таких слов в адрес Амира никак дождаться не могу... она эти слова говорит только по отношению к Вивеку koko пишет: все вместе в голове крутится, и не хочет наружу выходить это уже болезнь..массажи не пробовала koko пишет: жадинка, не хочу делиться впечатлениями жмотничаешь...ну ну

koko: *Фатима* пишет: я от нее таких слов в адрес Амира никак дождаться не могу... она эти слова говорит только по отношению к Вивеку вот Вивек счастливчик а теперь и Прабхи это уже болезнь..массажи не пробовала нет, пока мама купила какую-то штуку, похожую на венчик, которая массирует голову, просто водишь ею по голове и расслабляешься. все кайф получают, а у меня не получается, мне щекотно жмотничаешь...ну ну буду работать над этим минусом

*Фатима*: koko пишет: вот Вивек счастливчик а теперь и Прабхи вот посмотрит Гаджини, и пусть только попробует не сказать так и про Амира...ЗАРЭЖУ koko пишет: Скрытый текст веришь такую же как мой брат говорит "стучку" принесла и тетя...все кайфуют, а я ухахатываюсь разве так может быть, что так были похожи люди, которые даже не виделись koko пишет: буду работать над этим минусом как в врмии " не можешь начим, не хочешь, заставим (только без физичкского вмешательства

koko: *Фатима* пишет: вот посмотрит Гаджини, и пусть только попробует не сказать так и про Амира...ЗАРЭЖУ вряд ли про Амира в этом фильме можно сказать -вкусный скорее это он ее прирежет, если она не согласиться с его талантом и красостой веришь такую же как мой брат говорит "стучку" принесла и тетя...все кайфуют, а я ухахатываюсь разве так может быть, что так были похожи люди, которые даже не виделись да ты что...я шокирована. но разве такое бывает..??? братишка тоже наслаждается? и что они в это такого находят, а, Фати? мы точно в прошлой жизни были родными людьми как в врмии " не можешь начим, не хочешь, заставим (только без физичкского вмешательства после твоего ЗАРЭЖУ, я уже боюсь, что ко мне нагрянешь с кинжалом и заставишь как миленькую)) хотя я тоже не промах, я тоже Кавказка, и у меня тоже кинжал есть

*Фатима*: koko пишет: вряд ли про Амира в этом фильме можно сказать -вкусный скорее это он ее прирежет, если она не согласиться с его талантом и красостой еще какой Вкусный...ну лично для меня он всегда Вкусный ...ну он ее уломает силой таланта koko пишет: да ты что...я шокирована. но разве такое бывает..??? я сама в шоке...вот кто бы сказал не поверила, что так бывает..ВСЕМ получают удовольствие, а я начинаю хохотать, как только эта фигня касается моей головы, я вообще не люблю когда меня трогают, особенно волосы koko пишет: мы точно в прошлой жизни были родными людьми надо с папой серьезно поговорить на этот счет...как бы в этой жизни не были родными koko пишет: хотя я тоже не промах, я тоже Кавказка, и у меня тоже кинжал есть к тебе приду, но не с кинжалом, а с подарками...а заставлять думаю не придется..."Ты ж у нас как шоколад Россия "Щедрая душа"

koko: *Фатима* пишет: еще какой Вкусный...ну лично для меня он всегда Вкусный ...ну он ее уломает силой таланта не спорю))))это еще смотря что ты вкладываешь в слово Вкусный я бы добавила, он здесь острый а я начинаю хохотать, как только эта фигня касается моей головы вспоминаю, и уже хохот пробирает, аж мурашки по телу надо с папой серьезно поговорить на этот счет...как бы в этой жизни не были родными так так так....одна сводная сестра у меня есть, причем она меня недавно нашла, хочешь , чтобы у меня еще один приступ был "Ты ж у нас как шоколад Россия "Щедрая душа" уморила

*Фатима*: koko пишет: не спорю))))это еще смотря что ты вкладываешь в слово Вкусный я бы добавила, он здесь острый я вклядываю все самые лучшие эпитеты этого мира в слово АМИР.... koko пишет: вспоминаю, и уже хохот пробирает, аж мурашки по телу аналогично koko пишет: так так так....одна сводная сестра у меня есть, причем она меня недавно нашла, хочешь , чтобы у меня еще один приступ был да нет в принципе, я не хочу чтоб у тебя был приступ , но эти совпадения, честно уже покоя лишили... рассказала подруге, так она мне вообще зардила (может в прошлой жизни были мы с тобой сестрами) koko пишет: уморила самое оно про тебя...

Ashanti: «Книга любви» («Prem granth») Год выпуска 1996 Режиссер: Раджив Капур В ролях: Мадхури Дикшит, Риши Капур, Шамми Капур, Рима Лагу, Ом Пури, Бинду, Анупам Кхер, Прем Чопра, Говинд Намдео. Сюжет раскрывать не буду, а лишь расскажу о своих впечатлениях. Не удивительно что вам этот фильм в чем то напомнит «Любовный недуг» Раджа Капура, так как снят представителями сего клана во-первых, а во-вторых уж слишком много параллелей и в плане сюжета, и в плане характера героев, только «Prem granth» более драматичнее и динамичнее в отличие от классической эстетичности фильма Раджа Капура. Да и ни удивительно Радж в отличие от своих сыновей был более чувствителен к таким вещам, обожествление женщины-матери, сестры, дочери у Раджа было возведено в ранг высокого искусства, с присущей патетикой чувств, некой гламурностью, а здесь более реально, убедительно, хотя и немного гиперболизировано в части мести, так скажем, уложенной в рамки «Рамаяны» и атрибутики праздника Душера. Но тем не менее фильм очень интересен и смотрится на одном дыхании, сердце пульсирует на уровне чувств героини Мадхури прежде всего. Именно она бриллиант этого фильма. Кроме того милые моему взгляду деревенские мотивы с лугами, плантациями, молочными фермами, доением коров и» жмыха. В этом фильме как и всегда высокое перемешано с низким, в основном затронуты трепещущие проблемы в чисто «капуровском» духе (проблема кастовости, порочности религиозной системы, прогнившие традиции и обычаи, и в центре всего этого нелегкая судьба женщины в ортодоксальном обществе, ну и следовательно борьба за справедливость и за место личности в обществе – излюбленные темы Раджа Капура. Неудивительно и то что сыновья решили снова скопировать батьку в плане режиссуры и игры – к этому им не привыкать. Ну а теперь к работе актерского состава, нужно сказать, что выбраны актеры на славу, каждый на своем месте, исключая разве главного героя, да простят меня поклонники пары, но и этот фильм меня не убедил в химичности сего состава. Мадхури Дикшит. Очень цельный образ героини создала наша Мадхуша. Каджли – настоящее сокровище этого фильма и в первую очередь благодаря талантливой игре Мадхури Дикшит. Прежде всего Мадхури удалось передать надрывный драматизм своей героини, образ Каджли можно в чем-то сравнить с образом Наргис в фильме «Мать Индия» и прежде всего в плане стойкости духа. Правильно сказала героиня Бинду, эта девочка могла и сломаться под грузом выпавших на её долю несчастий, но она ни пошла по наклонной она с достоинством выстояла, выжила в нечеловеческих условиях, она ни склонила головы. Она ни потеряла веру в любовь, в чистоту помыслов мужчин, но в то же время она и ни забыла того что с ней произошло и в конечном итоге рассчиталась с теми кто испоганил ей жизнь. Все это Мадхуше бесподобно удалось передать в игре. Чего только стоят сцены после того когда она будучи беременной покинула дом, сбежала, сохранив тем самым честь семьи, сколько же выпало на её долю, до боли сердца затрагивают сцены где Мадхури в поле с мотыгой, сцена родов в поле, и последующая смерть ребенка, который так и не получил имени (вот еще один штрих режиссерского замысла того что не может выжить ребенок зачатый в грехе, да еще и от такого выродка как Руп Сахаи, хотя сам по себе ребенок всегда безгрешен. А сцена когда Каджли на коленях просит героя Анупама Кхера исполнить последний обряд погребения, а тот отказывает ей в этом, сколько боли, мольбы, горя в глазах у Мадхури, и последующая за ней сцена когда она собственными руками хоронит свое дитя – смотреть это просто сил нет. Трагизм героини сыгран просто гениально, но многогранность игры Мадхуши заставляет зрителя никого не замечать кроме неё (благо Амриша нет) до сцены насилия мы видим беззаботную, радостную, живую и озорную девушку, а во второй части зрелую женщину пережившую горе, потери и страдания, и вновь полюбившую… но также и прозревшую, в плане лживости общества, в плане лживости обычаев и традиций, но в тоже время остающуюся вполне традиционной индийской женщиной в полном смысле этого слова.. Но как же я могу обойти стороной и танцевальный талант нашей красавицы, танцв в фильме великолепны как всегда, а как же может быть иначе, когда Сародж Кхан в «тандеме» с Мадхури… Риши в счет ни брать (этого танцора лучше бы рядом ни видеть). Много еще можно говорить о Мадхури все-равно всех своих чувств мне не передать, слов ни хватает. Риши Капур. О химичности этой пары я уж говорила тысячу раз тюлень трепетной лани ни товарищ и никто меня в этом ни разубедит. Отдельно от Мадхури Риши мне нравится, но никак ни в паре. Умеет этот парень играть никто ни спорит, гамму эмоций может передать одним взглядом, плюс добродушное лицо и нежная улыбка сыграют свое дело в пользу симпатий зрителя… да и ни удивительно «Ромео» нам играть не привыкать, к тому же в фильме домашнего производства. Но если еще иногда своими движениями он мог выразить здесь подобие страсти, зато взглядом в одной из сцен в песне «Prem granth» он мне напомнил полинявшего кастрированного кота-ловеласа, но никак ни пылкого влюбленного. Сцены экшен тоже ни Ришиково дело… хорошо что в пару ему поставили того же Говинда Намдео да Према Чопру… Говинда можно плевком перешибить – это вам ни Амриш-джи. Про танцы Ришиковы я молчу как бегемот в Большом театре так и он. Но вот по части передачи эмоций он молодец. Ом Пури. Ну для Ома мне эпитетов никогда ни жалко. Он всегда играет бесподобно, хотя порой его можно встретить в таких фильмах что оторви да выбрось, конечно в роли отца именно Мадхури немного непривычно видеть его уж или Анупам Кхер или Амриш. Да и мамашу нам выдали тут ужась какой, просто недоумеваешь как могла родится красавица Мадхуша от такой пары. Ну да ладно. Об игре Ома. Убедительности нам ни занимать никогда, жгучести взгляда тоже, передача эмоций всегда на высоком уровне, динамичность движений, а также развития характера своего героя, плюс голос всегда были его торговой маркой. Ему подходят любые типажи – будь то отрицательный герой, или положительный, будь-то брахман, будь то шудра, водонос или тхакур – одинаково талантлив. Очень понравилась его игра в сценах «похищения» Каджли, затем после ухода Каджли из дома когда он топит горе в вине, сцена прихода в дом героя Анупама Кхера. Молодец Ом, что и сказать. Анупам Кхер. Тоже один из моих любимчиков всегда и везде, отличный характерный актер, в этом фильме ему великолепно удалось передать двуличный характер своего героя, лживость души, кроме того в его глазах помимо этого читалось другое – страх, обреченность и некая пустота, которую он умело прикрывал до поры до времени высокопарными словами о религии, традиционности и добродетели, но прежде всего поражает равнодушие его героя, хотя в итоге, в финале фильма он пришел к самосознанию, раскаялся ли он – вопрос другой, просто ему ничего больше ни оставалось делать в данной ситуации. Рима Лагу. Отлично смотрится в роли матери, кроме того в ней жив и бунтарский дух, она хотя и сохраняет верность своему выбору мужа, разделяет с ним его существование, но имеет свой голос, свои взгляды, намного прогрессивнее чем взгляды мужа, и это радует, главное и он ничего ни может возразить против. Отлично вырисован решительный характер, в отличие скажем от молчаливых героинь Гиты Сидхартх. Шамми Капур. Ну здесь повторение так сказать пройденного этапа, точно такой же характер он сыграл и в фильме «Любовный недуг», хотя есть малость и отличия, там тхакур – глава семейства, здесь также старший брат, но более динамичен и деятелен так скажем, а в плане игры особо ни чем ни удивил, к этому времени карьера Шамми уже шла к закату, единственной успешной его ролью в те годы был фильм «Vidhaata». Насчет характера героя что и говорить честен и благороден, «отбившийся от собственной стаи», тоже своего рода бунтарь, но в душе, а когда позволили обстоятельства он показал себя с наилучшей стороны. Бинду. Еще один скопированный образ с фильма «Любовный недуг» только там образ цыганки был намного колоритнее, но и здесь как всегда порадовала своим ярким присутствием. Прем Чопра. Ну такие роли для Премки конек, где требуется хитровато-бздиловатый мозгляк, с корыстными целями, жадный до чужого богатства, лакейского типа поддонок там место Према Чопры с его стелющимися лисьими повадками, трусоватой мерзопакастностью, с гнусавым голосом, ни слишком высокого калибра злодея тут место Премки. Это у него отлично получается. Говинд Намдео. Еще один сродни Прему Чопра, только еще в более мерзопакостном виде, играет он отлично, именно вот таких моральных уродов, как никто вписывается в роль насильника, что бы показать содеянный акт более отвратительным, гадким – такую мразь и сапогом раздавить ни жалко без капли сожаления, хотя на Равану то он ни тянет в полном смысле слова, так мелкий бес Раваны. Сцена изнасилования выглядит ужасно, да еще если в роли жертвы Мадхури вдвойне ужаснее. Это даже хуже чем подобная сцена в Любовном недуге между Падмини и Разой Мурадом, тот хоть в грязи ни вывалял – единственно слюни пузырем пускал с мордой мерзопакостной. Песни и танцевальные номера в фильме понравились почти все. Фильм смотреть – однозначно только из-за игры Мадхури – она этого стоит.

Ashanti: «Непохищенная невеста» («Dilwale dulhania le jayenge») Год выпуска 1995 В ролях: Шахрукх Кхан, Каджол, Амриш Пури, Фарида Джалал, Анупам Кхер, Химани Шивпури, Пуджа Рупарел, Сатиш Шах, Пармит Сетхи. Ой, много буду писать, длинным будет рассказ... просто мыслей не хватит чтобы все охватить Ну что сказать о сем шедевре, когда сказано ой, как много всего. На фоне массовой «мочиловки» 90-х этот Адитья Чопра под баннером папы как ураган ворвался в нашу жизнь с этим светлым, добрым, порой смешным, романтичным фильмом и за это ему хвала до погребальных носилок и дольше. Вроде бы ничего особенного в фильме нет, есть романтичная история, пара влюбленных, конфликт между отцом и детьми – обычный штатный набор хиндифильмов. Но зацепил же он сердца миллионов зрителей и ни только в своей стране но и за рубежом, уж сколько лет ни сходит с афиш кинотеатров Индии при полных залах и все с таким же оглушительным успехом, в этом он может только сравниться с бессмертным «Sholay». В чем причина его успеха? В чем загадка популярности? Да все очень просто. Опять тот же набор вечных истин – любовь, обычаи, верность традициям, душевность и конечно же особая аура, энергетика фильма, игры актеров – всех без исключения. Пусть сколько хотят говорят что драка в финале смешна и нереальна – мне на это совсем было наплевать – разве же это главное. Пусть она смешна, пусть нереальна – но накала страстей ни отнять, глаза Раджа, его дрожаший от гнева кулак ни спрятать. Главное в фильме чувственное видение режиссера, визуальное восприятие зрителем, беспроигрышность сценария, гениальные работы актеров и песни. Шахрукх Кхан. Великолепная работа, а как же может быть иначе, это второй фильм в котором я увидела Шаха, первым был «Koyla» так вот у меня получилось, так что представление о нем у меня уже было и ни худшее. Эффектным было его появление в этом фильме – футбольное поле и Радж впереди команды всей с победоносным криком и прыжком, полнейший драйв – как ураган влетел в сознание зрителя этот обычный, немного бесшабашный, с проказливым, но безобидным юмором, симпатичный добрый, душевный паренек. Далее мы видим развитие его характера – этому способствовали знакомство с Симран, любовь, а также тот напряженный конфликт с отцом девушки – он и был ключевым в фильме. Не было бы этого противостояния – Радж бы был совсем другим, здесь он прошел словно через «армейское» воспитание, устоял, возмужал, раскрылся лучшей стороной своей души. И мы действительно видим что это прежде всего надежный парень, чувственный, терпеливый, мужественный, добрый, душевный, дипломатичный, безотказный, нежный, уважающий старшее поколение, обычаи, традиции, свои корни наконец… и в то же время озорной, юморной. Все эти грани отлично удалось показать Шаху в своей игре. Каждая сцена – маленький шедевр, штрих, оттенок. Это одна из десятки любимых у меня шаховских ролей. Обожаю «голубиные сцены», «сцену игры в шахматы», финальный монолог Раджа. Да что там говорить мне трудно выделить самые любимые сцены в фильме, хотя потом в конце отзыва постараюсь. Каджол. А вот с Кадж у меня это был первый фильм, здесь я с ней познакомилась … скажу сразу внешне в первых кадрах своего появления она меня ни особенно здесь поразила, я бы даже ни сказала что она мне кажется красивой в фильме, но её игра, её выражение чувств, её спонтанность, озорство во сто крат перекрыли все первоначально негативное в моем восприятии, к финалу фильма я её уже безумно полюбила, очень трогательные сцены с отцом Балдев Сингхом, про совместные сцены с Раджем – молчу, без комментариев, химия убойная. Героиня Кадж здесь чисто традиционная индийская девушка, воспитанная в строгих рамках пенджабского воспитания – в этом стержень характера героини, но я бы ни сказала что это «ходячий ортодокс», европейское влияние дает о себе знать и это только на пользу. Хотя еще неизвестно ни встретился бы ей такой парень как Радж – возможно бы из Симран получилась вторая мама Ладжо, хотя и здесь спорный вопрос, в чертах характера Симран большое влияние имеют гены папани – пенджабское упрямство и напористость. Такую девушку как Симран ни удастся взять «за рога да в стойло», того и гляди копытом шибанет. Характер своей героини Каджол удалось отыграть на все 100 процентов и с лихвой, с присущим ей азартом, спонтанностью и порывистостью чувств. Амриш Пури. Ну что сказать для большинства неискушенных зрителей роль Балдева Сингха стала поворотной в творчестве Амриша Пури от «злодейского» амплуа в нефильтрованном так сказать виде к ролям крепкого как кремень отца с золотым сердцем. Многие спорят все же положительна его роль или же отрицательна. Лично для меня во несомненно положительна. Вообще образ Балдева Сингха как характерного отца хиндифильмов – собирательный. Кстати Адитья Чопра и писал сценарий именно под Амриша Пури, как он сам признавался, если бы тот отказался – навряд ли мы получили бы сей шедевр. Его герой это авторитарный глава семейства, чисто пенджабского разлива, эмигрант, сколотивший небольшой капитал вдали от Родины, но безумно преданный своей стране Индии, родному Пенджабу, тоскующий по запаху родной земли вскормившей и воспитавшей его, верный обычаям и традициям, всем сердцем любящий отец, но есть маленький нюанс – доля ортодоксальности воспитания, природное упрямство, в какой-то мере эгоистичность и вспыльчивость характера. Но ко всему тому он верен своему слову, дружбе. Да, его отношения с женой ни нектар, но мед с горчинкой, хотя по своему героиня Фариды Джалал – Ладжо и счастлива, как большинство индийских жен и матерей, сила привычки с годами может перерасти в любовь. Стоит посмотреть в глаза Ладжо на её поведение…. Ну да ладно о ней еще поговорим. Как Амриш-джи рассказывал в своей книге, часть характера героя он позаимствовал у своего собственного отца, добавив своей филигранности, и это сработало. Особенно люблю сцену разговора между ним и Каджол о поездке по Европе. Сколько отеческой нежности и любви в его глазах, а этот поворот головы, когда Симран задала вопрос напрямую, крупный план, пауза и зритель видит как меняется выражение лица отца от настороженного удивления к молчаливому согласию, пониманию и нежности, и потом это порывистое от души объятие отца и дочери – очень трогательная и милая сцена. А чего только значит песенно-танцевальный выход на помолвке под песенку, которую когда-то очень душевно исполнил герой Балраджа Сахни в фильме «Waqt» - опять же Амришу здесь равных нет – вначале всеобщее нервное напряжение а потом вселенский «отрыв», драйв, светящееся озорной улыбкой и в то же время минутным смущением лицо героини Фариды Джалал и нежное с небольшой долей бешарамства лицо Амриша, его степенные, плавные танцевальные движения, типа «гусь лапчатый» - услада для глаз. Амриш выложился весь без остатка, он ни сыграл – он прожил, энергетика и харизма потрясающая, словно вулкан порой взрывная до полного уничтожения, порой плавно но горячо льющаяся магма, порой нежное дыхание теплого ветра. Финальная сцена разговора, вернее шаховского монолога – Амриш с выпученными глазами вполне считаю оправдана, если бы ни этот гнев, ни оплеухи – не было бы должного эффекта, да и чего скрывать «этот фирменный взгляд» - торговая марка Амриша, и все без исключения режиссеры безумно любили эксплуатировать подобный штрих, хотя есть много исключений, но эмоции гнева Амришу как никому другому удается сыграть на грани лезвия, так что вся съемочная группа в напряжении. Единственное за что должно быть стыдно представителям «комиссии по раздаче наград» так это за то что Амриш за эту роль при жизни не был награжден, а лишь после смерти его сын Раджив получил награду. Фарида Джалал. О их экранной паре с Амришем писали многие и критики и зрители и это вполне оправдано. Женственность, душевность, внутренняя доброта и теплота, скромность и обаяние всегда дополняли и разбавляли экранный образ Амриша с присущей им жесткостью характера, вспыльчивостью, горячностью темперамента и упрямством. И этот фильм не исключение. Что сказать о героине, супружеская жизнь её ни проста, но вполне надежна, стабильна, где есть место и горечи и любви и нежности и пониманию. Традиционная индийская жена, мать, жертвенность у неё в крови, хотя умом она и понимает что такого быть не должно, уж дочери бы она точно этого не пожелала. Но в то же время забота о муже, о семье – главное для неё. Её душевная простота и мудрость, а порой и смелость поступков, решимость подкупает зрителя. Отлично сыгранная роль, недаром Фарида была удостоена награды за роль второго плана. Анупам Кхер. Безумно нравятся мне его образы - все без исключения, всегда добавит, тепла, изюминки, здорового юмора и доброты. В линии «отец-сын» с Шахом он бесподобен, самый лучший на мой взгляд шаховский папа. У них даже и в характере полный сангам, эти отношения скорее дружеские чем отцовские – легкость и непринужденность, в то же время взаимное уважение и любовь – вот что характеризует эти отношения. Намек на любовную линию между Анупашей и героиней Хемани Шивпури – блистателен, с долей юмора, без улыбки ни взглянешь. Что он что она потрудились на славу. Сатиш Шах. Добродушный папаша, верный друг, простой как три рубля, с долей подобострастия, заискивания но все же отлично смотрится в фильме. Пармит Сетх. Парень этот в роли Кульджита смотрится неплохо, этого актера я видела всего пару раз в фильме, внешне ничего особенного, но умело удалось ему передать нахальство, недалекость ума, самолюбие, подобострастие и чванство. Химани Шивпури Украсила своим присутствием фильм, без неё не было бы той изюминки которую они внесли напару с Анупамом Кхером. Пуджа Рупарел. Талантливая девочка, в роли Раджешвари (Чутки) очень понравилась, естественно сыграла ни грамма фальши. мои наилюбимейшие сцены 1. Первые сцены с Шахом, когда нам показывают «крутизну» героя (с мячом и.т.д.) 2. Возвращение Раджа домой после провала итоговых экзаменов, разговор с отцом. 3. Сцена разговора между Симран и отцом Балдевом Сингхом, когда она просит его разрешения о поездке по Европе. 4. Сцена с пивом в магазине между Шахом и Амришем. (хотя немного раздражала) 5. Сцена в церкви между Раджем и Симран. 6. Первая встреча Раджа и Симран в тамбуре. 7. Сцена помолвки (песенный выход Амриша) 8. Сцена между Раджем и Симран в сарайчике. 9. Разговор между Симран и матерью о «жертвенности» женщины. 10. Музыкальные клипы все. 11. Кульминационная сцена монолога Раджа перед отцом Симран. 12. Сцены между отцом Раджа и тетушкой. 13. Финальная сцена на вокзале. 14. Сцены кормления голубей как в Пенджабе, так и в Лондоне. Фильм заслужил массу наград и ни зря. Это уже классика которая будет жить вечно пока живо индийское кино и его поклонники.

Киня: M.Kumaran Son of Mahalakshmi (2004) Отзыв без спойлеров Я начала смотреть этот фильм до «Идхаи». Он быстро меня захватил, но смотреть я начала его под утро. Поэтому пришлось просмотр прервать. А потом у меня скачалась долгожданная «Идхая», я ушла в нее с головой, но этот фильм так и манил… О! Какой фиииильм! С одной стороны, я жалею, что тогда сразу его не посмотрела, но с другой, как хорошо, что я посмотрела его только сейчас… И сейчас, а не сколько-то дней назад, в настоящем, меня переполняют все эти эмоции! Я начала фильм смотреть в час ночи, уверенная, что максимум к 4 закончу и напишу отзыв, ведь час я уже посмотрела и его я могу не весь пересматривать. Аха, наивная… В половине 6-го утра, когда я уже писала отзыв, ко мне ввалилась недовольная кошка, которая стала объяснять, что я не права (она оч не любит, когда я поздно ложусь). Она пыталась устроиться спать на ноуте, чтобы я печатать не могла, но у нее ничего не вышло. Фильм нельзя назвать идеальным, так как в нем (так же как и в «Покири» и во многих др фильмах) есть тупая и пустая «юмористическая» линия любви, которые по сюжету абсолютно лишняя и ее хочется промотать. Хотя мне она помогала – хоть пальцы отдыхали, а то как я делала скрины, мне пальцы сводило. НО главное, что есть в этом фильме, так это ДУША! Огромная, широкая, добрая, чистая… у меня даже слов не хватает для выражения всего того спектра эмоций, которые я испытываю! Очень, жаль, что скорее всего фильм пока еще на форумах никто не видел и не с кем его обсудить… Есть эпизоды, раскрывающие сюжет… я не буду их называть пока… Но это очень сильные моменты, которые своей остротой просто натягивают струны души, заставляя замирать, переживать… Очень понравилась актриса, играющая мать Кумарана, Лакшми. Хотя она выглядела как девушка своего сына. Не знаю, к сожалению, ее имени, но актриса она очень сильная! И очень обаятельная. Рави… В некоторых местах у меня просто не было слов… Одни эмоции. На мой взгляд, одна из лучших его работ! Хотя не все было идеально… Но мозг от этого отключается, так как душа ликует! Еще раз повторяю: фильм ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЙ. И образы Лакшми и Кумарана – душа фильма, душа того мира, который создан в этом кино. Кумаран – достойный сын своей матери! Кстати, просматривая куски НН и Кукольонго дома я все время думала о том, что Рави в этих ролях подражает Сидду.. Но этот фильм старый и у него во многом мимика схожа с теми моментами.. Возникло ощущение, что наоборот, Сидд копирует Рави. В «Аате», например. Асин – мне понравилась. Хотя во второй половине фильма линия любви ушла на второй план и я часто забывала о ней.. а когда она появлялась – удивлялась и вспоминала что она есть)) В первой части ее героиня часто ведет себя совсем как дурочка, но потом умнеет)) А вообще оч милая девушка. Мне оч понравилась пара Рави – Асин. Кумаран в начале фильма был просто нечто Романтик млин! Мне оч понравилось, что оба они не боялись выглядеть глупо и корчили такие уморительные рожицы! Пракаш – гы.. чот я то ли не знала, то ли забыла, что он тут снимается, но когда его увидела – офигела)) Оч была рада увидеть его! Тем более, это второй подряд фильм, где я вижу его с Рави. И оба фильма – мои любимчики! Пракашка жжег как всегда! Талатище! Сюжет… Первая часть скорее романтичная комедия по жанру, вторая- мелодрама... драма… Обе части, по-своему хороши, ярки, остры, манящи… Вот только те линии, о которых я уже говорила – лишние абсолютно. А еще в фильме были нагло стыренные эпизоды из «Страсти». Первый, с трубой, по которой Рави топал к Асин – мне понра, а вот другое – нет. Очень уважаю инд. кино за то, что оно может одновременно смешить и выворачивать душу… Когда ты одновременно смеешься и плачешь… Наверное это и есть высшая степень того самого катарсиса, которого так добивались в искусстве издревле. И этот фильм один из таких. Местами смешной, озорной, хулиганский, а местами острый, заставляющий сердце сжиматься от сопереживания главным героям. Музыка… Ее я закрутила до фильма еще. А вот песня «Chennai Senthamizh» зацепила меня только в фильме. Отзыв на музыку, в принципе, я уже писала. Повторяться не буду. Скажу только, что послушать ее стоит! Альбом замечательный! И, возможно, войдет в вашу (в мою уже вошел) коллекцию любимой музыки. Клип «Yaaru Yaaru Inavo» просто выбил почву из-под ног.. я так и не смогла прочитать субтитры в нем, хотя смотрела несколько раз… Просто не могу перевсти взгляд с картинки на сабы Вобщем, в целом, впечатления такие.. Очень хочется обсудить с кем-то фильм подробнее! Очень рада, что он попал в мои, жадные до хорошего кино, ручонки!

koko: Киня пишет: Я начала фильм смотреть в час ночи, уверенная, что максимум к 4 закончу и напишу отзыв, ведь час я уже посмотрела и его я могу не весь пересматривать. Аха, наивная… В половине 6-го утра, когда я уже писала отзыв, ко мне ввалилась недовольная кошка, которая стала объяснять, что я не права (она оч не любит, когда я поздно ложусь). Она пыталась устроиться спать на ноуте, чтобы я печатать не могла, но у нее ничего не вышло. бедная кошка, она наверное проклинает все южное кино Хотя мне она помогала – хоть пальцы отдыхали, а то как я делала скрины, мне пальцы сводило. вижу, столько наделала, глаза радуются НО главное, что есть в этом фильме, так это ДУША! Огромная, широкая, добрая, чистая… у меня даже слов не хватает для выражения всего того спектра эмоций, которые я испытываю! Кинь, так расписываешь, что завидно даже становится Очень понравилась актриса, играющая мать Кумарана, Лакшми. Хотя она выглядела как девушка своего сына. Не знаю, к сожалению, ее имени, но актриса она очень сильная! И очень обаятельная. насколько я помню, ты клип выкладывала, где у мамы день рождения? мне тогда тоже показалось, что это его девушка Кстати, просматривая куски НН и Кукольонго дома я все время думала о том, что Рави в этих ролях подражает Сидду.. Но этот фильм старый и у него во многом мимика схожа с теми моментами.. Возникло ощущение, что наоборот, Сидд копирует Рави. В «Аате», например. никогда не обращала на это внимание, но теперь буду Мне оч понравилась пара Рави – Асин какие виды Пракаш мне кажется он со всеми актерами юга переиграл)))он очень талантлив Очень уважаю инд. кино за то, что оно может одновременно смешить и выворачивать душу… Когда ты одновременно смеешься и плачешь… Наверное это и есть высшая степень того самого катарсиса, которого так добивались в искусстве издревле. И этот фильм один из таких. Местами смешной, озорной, хулиганский, а местами острый, заставляющий сердце сжиматься от сопереживания главным героям. красота Музыка… вот музыку еще не слушала, буду в ближайшее время Очень рада, что он попал в мои, жадные до хорошего кино, ручонки! жадные не только до хзорошего кино, но и до Рави ты с ним уже все пересмотрела? и где ты все находишь, ума не приложу Кинечка, спасибо, моя дорогая, за такой душевный и порывистый отзыв. как я говорила, вызвала неподдельную зависть, в хорошем смысле этого слова будем надеяться, что скоро все таки будет с кем тебе обсудить его



полная версия страницы