Форум » Фильмы » OLD is GOLD (отзывы) (часть 2) » Ответить

OLD is GOLD (отзывы) (часть 2)

Ashanti: Старое доброе индийское кино (отзывы) (продолжение) Давайте повспоминаем о старых фильмах индийского кинематографа, ведь именно на них выросло ни одно поколение индоманов, с них мы начинали любить эту сказочную страну... вместе с волшебным миром индийского кино

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 All

Ashanti: olgaru-76 пишет: Любовный Недуг Один из моих наилюбимейших фильмов, все отлично отработали, кроме Разы Мурада... испортил роль гад... жаль что Амриш отказался сниматься в фильме, так же как и в фильме «Ганг твои воды замутились» в обоих случаях Амришиковы роли достались Мураду

Ashanti: olgaru-76 пишет: Совершенно это роль не Митхуна..... Почему? По мне так он очень органично смотрится в этой роли.

iris: Ashanti пишет: Сообщение: 2351 Ириш, а какого года фильм?? Твои отзывы читать - одно удовольствие


Margo: Какая чудестная темка! Только сейчас её заметила! Не могу сказать, что очень люблю старое индийское кино,( все-таки, я была еще совсем ребенком) но историй создания фильмов, истории жизни актеров, очень и очень интересны. Спасибо Ашанти!

olgaru-76: Ashanti пишет: Почему? По мне так он очень органично смотрится в этой роли. Ну знаешь наверное потому что я не привыкла видеть Митхуна в такой роли. Я понимаю что артист должен попробывать себя во многих ролях... но моё мнение что это не роль для Чакроборти......

Зуби Зуби: Margo пишет: Какая чудестная темка! Только сейчас её заметила! Не могу сказать, что очень люблю старое индийское кино,( все-таки, я была еще совсем ребенком) но историй создания фильмов, истории жизни актеров, очень и очень интересны. Спасибо Ашанти! Маргуся, а причем тут то, что тогда ты ходила в бантиках и играла в куклы? Я, например, очень люблю кино 50-60-х годов, когда мои родители были детьми, а меня и в планах не было.

Ashanti: «Гангстер» («Gangster») Священника, оказавшегося свидетелем насилия и убийства, приговаривают к тюремному заключению за преступления, которых он не совершал, потому что власть денег оказалась сильнее закона и судьи. Он отбывает свой срок, а в сердце его полыхает огонь мести. Он выходит из тюрьмы для того, чтобы стать Гангстером. И уничтожить того негодяя, который был причиной всех его бед. Как на облоханке к фильму написано киноинтерпретация бессмертного произведения А. Дюма "Граф Монте-Кристо" В ролях: «генияльный до визгу и писку» Дев Ананд он же естественно продюсер, режиссер, сценарист и исполнитель заглавной роли типа ни замахнуться ли нам на Александра нашего Дюма, и неважно переворачивается тот в гробу как юла или нет... в других ролях Аджит, Мамта Кулкарни, Алок Натх, Анил Дхаван, Анита Аюб, Арджун. Ну что сказать зря потраченное время - да, но и позитивные эмоции в виде ржача над убогостью сего гения по имени Дев Ананд. Ну решил наш Девчик на старости лет сыграть горящего местью бывшего священника, что тут скажешь особенно когда свои тощие кулачонки как подымет - спасайся кто может. Да убили девушку и изнасиловали на глазах священника, которого и играет как раз Дев, а убийца и насильник по совместительству «исчадье ада» - Аджит с сыновьями, выросшими такими же как и папаня, яблоко от яблони так сказать.. но нет одно яблоко все же далеко откатилось, но о нем отдельная история. Так вот с помощью взятки герою Аджита удалось упечь в тюрьму главного свидетеля и обвинить его в преступлении. Посадили сокола нашего, тот горит местью.. если вы ожидаете того что он будет рыть подкоп.. нет этого не будет, силы в руках лопату держать видимо нет ни девчиково дело. Вышел наш герой после 14 лет тюрьмы и начал мстить в лице некого Джонни Фишера - крутой гангстер что и сказать - главное шляпа на месте, сигара в зубах и автомат что еще надо.. вот он и решил разорить и разгромить империю Аджита... что и сделал в итоге. Фильм полнейшая чушь от начала и до конца, сцены не убедительны, даже и Аджит сыграл ни в полную силу. Особенно в начальной сцене убийства и изнасилования - оказывается он у нас еще и некрофил сначала серпом по горлу резанул а затем изнасиловал... что ж - каждому свое удовольствие. Много лишних сцен, есть правда песенки более-менее ничего, а вот танцы - убожество и нет никакого художества. Актеры: Дев Ананд - Ну что ж не баловали нас его продукцией в советское время правильно и делали, таких гениев земля русская ни выдержит, это сейчас говорят мы открыли только в 21 веке гений Дева Ананда - правильно за неимением лучшего «каждый суслик в колхозе агроном». Если это гениальная игра - то я умываю руки. Никакой убедительности как собственно и игры. Про эмоции молчу их там почти и нет, вернее есть где не особо нужны. Иной раз убедилась что ни актер а посмешище. О режиссерских и иных талантах говорить бессмысленно - одни сплошные потуги, а толку мало.. словно запором человек мается недели две, а потом лихую дозу слабительного принял и понеслось... Аджит - Мне во многих фильмах нравится этот актер умеет играть, но здесь для него явно роль проходная ни особо он старался, хоть и выглядел на фоне остальных великолепно. Мамта Кулкарни - нормально сыграла, но она мне особо никогда ни нравилась. Алок Натх в роли жертвы, хорошо сыграл, хотя и роль небольшая. Ну вот вообщем то и все, ни советую тратить время, если только напиться водки и поржать.

Раджу-Ади: Ashanti пишет: «Гангстер» («Gangster») понятно.

Ashanti: «Преступление и наказание» («Khoon aur sazaa») 1982 год В ролях: Амриш Пури, Гириш Карнад, Далип Тахил, Ашалата. Главным героем фильма является Шанта Прасад (Гириш Карнад) - честный, порядочный бизнесмен, который живет довольный жизнью, до поры до времени живет со своей дочерью и женой в Дели. Но его жизнь в одночасье рушится, когда он внезапно переживает кризис в бизнесе тогда он вынужден был взять огромный кредит у некого Дханпат Рая. Однако Шанта Прасад ни сумел вовремя вернуть кредит, даже если бы продал все свое состояние. Когда он идет в бунгало Дханпата Рэя с деньгами, он обнаруживает что Дханпат Рай убит и так оказалось, что Шанта Прасал, был обнаружен один с убитым... (ясно дело что посчитали убийцей именно его) К тому же косвенные улики были налицо. Он устал доказывать в суде что он не виноват. Суд приговорил его к пожизненному заключению. Его жена Кэнта переезжает жить с дочерью в Бомбей. Но вскоре Шанта Прасад все же был выпущен на свободу, после пересмотра его дела и в связи с хорошим так сказать поведением в тюрьме. Он также приезжает в Бомбей в поисках жены и дочери. В Бомбее Шанта Прасад встречается со своим старым другом, инспектором Сингхом (Амриш Пури), который присоединяется к нему в поиске его жены и дочери. Инспектор Сингх в данный момент озабочен поиском известных на весь Бомбей гангстеров - Мадана Вармы и М. Л. Гупты.Шанта Прасад все также занят поисками жены и дочери и однажды находит дочь, которая уже взрослая и работает инструктором в танцевальной школе. Она любит парня по имени Сумит.. Шанта Прасаду и его жене Канте нравится Сумит и в одно прекрасное время они идут к его родителям, чтобы договорится о предстоящей помолвке, Но когда Шанта Прасад обнаруживает, что отец Сумита, никто иной как Мадан Варма, который как выяснилось позже еще и является тем кто много лет назад организовал убийство Дханпата Рая Дхэнпэта, его острым желанием стала лишь месть ему. Ясно ни о каком браке между Шалу и Сумитом ни может идти и речи. Он сразу начал охоту за Маданом Варма. Тем временем, Мадан Варма также убивает сына инспектора Сингха - Вики (Далип Тахил) Теперь уже и инспектор Сингх, наплевав на рамки закона начал в ярости охотиться за убийцами его единственного сына. Сумеет ли инспектор Сингх в рамках закона наказать убийц? Как Шанта Прасад отомстит Мадану Варме? Сумеют ли соединится влюбленные Шалу и Сумит? Хотите узнать - смотрите фильм..... Актеры: Гириш Карнад - всегда люблю видеть его на экране, естественный актер, интересно было наблюдать за тем как с виду небольшого роста и не слишком спортивного сложения актер играет «мстителя» но внутренний гнев и ярость способны смести все. Отлично умеет показать Гириш внутренний драматизм своих героев. Прекрасный актер. Амриш Пури - в те годы для Амриша роль честного порядочного, верного закону инспектора полиции - большая редкость. Но как всегда выполнил работу на высшем уровне - драматическая в общем-то роль, особенно трагедизм виден во второй части (когда от рук убийц погибает его единственный сын).Отлично сыграл. Полный набор взглядов. Далип Тахил - в этом фильме у него роль небольшая по времени, положительная, но как всегда хорош. О других особо и говорить нечего. Фильм полностью Гириша и Амриша - на них только и акцент. Песен почти и нет. По жанру социальная драма-боевик.

Раджу-Ади: Ashanti пишет: О других особо и говорить нечего. Фильм полностью Гириша и Амриша - на них только и акцент. Песен почти и нет. По жанру социальная драма-боевик. стоит посмотреть на Амриша в положительной роли! Ashanti , привет. Сто лет тебя не видела!

Ashanti: Раджу-Ади привееееееееееееееееееет конечно стоит

Ashanti: «Жертвуя собой» он же «Друзья навек» он же («Qurbani») Год выпуска 1980 Режиссер Фироз Кхан В ролях Фироз Кхан, Винод Кханна, Амриш Пури, Аруна Ирани, Зинат Аман, Шакти Капур, Амджад Кхан. В свое время этот фильм был большим хитом, ведь недаром собираются снять ремейк (но думаю ничего хорошего как обычно ни выйдет, очередная чушь и трата денег, кроме того уж кто-кто, а Джеки Шрофф на роль Ракки ни тянет) Ну впрочем о фильме. Фироз Кхан играет вора по имени Раджеш, которого в свою очередь шантажирует Викрам другой злыдень в его роли Шакти Капур) Кроме того у Викрама есть еще и сестра ни лучше – Джвала (Аруна Ирани), которую образно сказать «охмурил и кинул» герой Амриша Пури – Рака, вскружив богатенькой даме голову и в итоге выбросив её на улицу прибрал все к своим рукам. Но ни на ту напоролся, Джвала во чтобы то ни стало решила отомстить Раке, ну а тот к тому же еще и местный преступный авторитет, занимающийся контрабандой золота. У него на службе до поры до времени находится Амар (Винод Кханна) . Вообщем все при работе. В начале фильма Раджеша сажают за воровство, в тюрме он знакомится с одним негодяем (которого играет знаменитый Шакти Капур), который после того, как Раджеша выпускают, уговаривает его выкрасть драгоценности у другого негодяя (не менее знаменитый Амриш Пури, просто чудо!). Раджеш соглашается, берет залог, но потом зачем-то сжигает деньги, под давлением своей возлюбленной. Странный поступок, мог бы просто вернуть. Тем не менее, теперь он в должниках у мафии, кроме того за ним охотится полицейский инспектор (Амджад Кхан, необычная для него роль). Друзья оказались меж двух огней. Чем все закончится — смотрите, не пожалеете. А теперь о самом фильме (впечатление) Смотрится на одном дыхании, естественно фильм, конечно о дружбе и о любви, две любимые темы индийского movie, но сделано это все, скорее, в духе итальянских приключенческих комедий того же времени с Адриано Челентано. Песни замечательные. Особенно люблю танец (песню с саблями) но ни Хачатуряна. Сцены выполнены великолепно, что стоит только одна сцена в гараже, когда герой Фероза решает проучить наглеца раку, разбивая его новенький Мерс в пух и прах (гад такой). Актерский состав изумительный – сплошь звезды. Винод Кханна – одна из его лучших ролей на мой взгляд, смотрится великолепно об экшн-сценах и говорить нечего. Фероз Кхан – он ни очень мне нравится как актер, но режиссер он замечательный. В этом фильме хорош, неплохо смотрится с Зинат Аман. Амриш Пури. Тут он просто чудо (если б ни кучерявый паричок, выбран ни слишком удачно) Но сыграл он тут как впрочем и везде великолепно, с блеском и куражем, какие манеры, в белом костюмчике, одет с иголочки, а эта усмешка в усы. Холеный, красивущий донельзя, а сама игра, это пощелкивание пальцами (этот куражистый смех) в дуэте с Аруной Ирани оба блистательны, со стороны Аруны – горящий местью взгляд (зеленых тигровых линз) со стороны Амриша – наглость, самоуверенность, манерность конквистодора, щеголеватость и бахвальство. Аруна Ирани. Ну что и говорить великолепна, как уж сказала в дуэте с Амришем что лев и тигрица. Темперамента и горячности ни занимать что тому что другой. Шакти Капур. Одна из его нормальных ролей. И злодей и жертва одновременно. Сыграл отлично, без идиотских закидонов, таких бы ролей да побольше. Амджад Кхан. Ныне в роли полицейского, белый и пушистый, но вот и сыграл хорошо, а все ж есть впечатление словно ни на своем месте. Зинат Аман – красавица, соблазнительна и шикарна как всегда. Особенно в купальничке бикини. С Фирозом неплохой дуэт.

Ashanti: «Teri meherbaniyan» Фильм 1985 года В ролях Амриш Пури, Пунам Дхиллон, Джеки Шрофф, Садашив Амрапуркар, Сатьен Капу, Свапна, Асрани, Радж Киран. Действие происходит в основном в деревне, которой правит тхакур Виджай Сингх (Амриш Пури) Ну руководим мы как всегда железной рукой загоняя человечество к счастью, есть у него и приспешники (Садашив Амрапуркар да Асрани) то молоко кислое продадут, то чехру кому начистят, то еще каких подлостей натворят. Амриш у нас ныне снова очень любит женский пол ну что же за тхакур если ни развратник ни убийца и ни кровопийца. Вот он и положил глаз на героиню Пунам Дхиллон, местную деревенскую красавицу. ну и конечно пытается её изнасиловать (после чего та покончила жизнь самоубийством) Джеки играет полицейского офицера, приехавшего в деревню и полюбившего Пунам а также решившего заодно навести порядок в деревне (что тхакуру очень не понравилось и его люди вместе с ним убили Джеки). Так как мстить за убийство и поруганную честь было некому – для этой цели выбрали собаку Моти (когда то её подобрал Джеки воспитал и выпоил собственным можно сказать молоком) , которая одного за одним грызла обидчиков в конце загрызла Амриша в паре со змеёй. Вот такой фильм. Все розы, как говорила Пунам в одном из интервью, достались в этом фильме собаке…..О, этот Моти в подмётки комиссару Рексу не годится…. Там есть сцена где она совершает обряд похорон Джеки (сирота мы как никак – родственников ближе нет) эти сцены вообще классно сняты. Представляете и горшочек с маслом в зубах несёт и семь кругов возле погребального места обходит масло выливает, затем берёт факел и поджигает а потом прям таки крупные слёзы из глаз льются….. А как она преследовать начинает убийц – отдельная история.. Хорошо поднатаскали собачку… А уж как Амришик мой от неё по лесу убегал а та за ним – одежду бедному всю в клочья изорвала а кусала-то как ни на шутку в итоге привела на могилку к Джеки и там они со змеёй в паре убийство и учинили…..Вот вкратце такой фильмец.. Вот помню читала интервью Пунам Дхиллон о том как снимали сцену изнасилования её героини Амришиком (вернее тхакуром Виджаем Сингхом) в этом фильме. Привожу отрывок: Пунам: Тут я играла деревенскую девушку. Я долго тренировалась – как она будет ходить, разговаривать. Люди говорили, что в этом фильме все розы достались собаке, но я не согласна. Это была хорошая роль, и я не жалею что работала в этом фильме. Но там была сцена с изнасилованием с Амришем Пури, и я помню, что после нее безутешно рыдала. Амриш извинился, и спросил не сделал ли он чего нибудь не так, я сказала «нет», и продолжала плакать. Все были в шоке. Эту сцену я никогда не забуду. Я очень зауважала Джекки. Он был настоящим джентельменом. Никогда не заигрывал со мной. Я спрашивала его и Камала почему они никогда не пытались флиртовать со мной, на что Камал ответил – «Ты для нас как свой парень. Ты не кокетничаешь, не строишь глазки, мы с тобой как приятели.» Фильм хороший, мне понравился, люблю я деревенские истории, пейзажи, экая такая пастораль, ну а уж если на всем этом фоне Амриш, да в роли тхакура – шик, блеск, красота. Этот фильм мне даже больше понравился чем «Нури» хотя разницы особой не, сюжет почти одинаков. Актерский состав: Пунам Дхиллон. Очень она там красива, и костюмчики зашибись. В начале фильма – озорная, смелая девушка, непобоявшаяся выступить перед моим грозным тхакуром (тут мы темперамент-то и оценили) В героини некая смесь Зиты и Басанти, когда-то сыгранных Хемой Малини. А какое невинное личикн здесь у Пуньки. Цветок лотоса. Отлично сыграла. Джеки Шрофф – ну Джеки как Джеки, особо ни впечатлил, правдв сцены с собакой были очень умилительны, а так в роли влюбленного романтика особо ничего нового. Да и в роли защитника бедных и угнетенных ни особо катит., поэтому и пришили по-тихому. Это вам ни Сани Деол. Амриш Пури. Нуууууу тут набор лучших бешарамских взглядов от Амриша. Аристократичен, красив, подл и хитер, к тому же труслив малость. Но амбиций, самоуверенности и наглости его герою ни занимать, лицемерия тоже. Сыграл замечательно, просто купается в своей роли, ни играет, а живет. А манеры поведения, вот небольшой штрих а всегда присутствует в трактовке его образов (взгляд, жест, походка). Динамичен в развитии образа. Садашив Амрапуркар. Вот сколько видела его на экране везде одинаков – отвратителен внешне, для меня он как актер – ноль, за исключением пожалуй пары фильмов. Сатьен Каппу – как всегда на своем месте, хотя и снова в роли второго плана, но без таких актеров фильм ни фильм, а Сатьен всегда свою работу выполняет на отлично. Асрани. В мелкозлодейской ныне роли с комическим уклоном, местный деревенский клоун на побегушках у тхакура, ничего примечательного. Радж Киран – в роли немого слуги тхакура, смотрится неплохо, горяч и эмоционален, любовная линия между ним и героиней Свапны смотрится неплохо. Свапна – играет ныне вдову, живет в доме тхакура, еще одна жертва похоти Виджая Сингха, но избежавшая насилия при помощи немого слуги в исполнении Раджа Кирана. Хорошо справилась с ролью, какой взгляд полный страдания, печали но потом когда между её героиней и героем Кирана вспыхивает чувство, как же преображается она в её глазах светится надежда.

Ashanti: «Трудный выбор» («Raampur Ka Lakshman») Год выпуска 1972 Режиссер Манмохан Десаи В ролях: Рандхир Капур, Рекха, Падма Кханна, Шатругхан Синха, Манмохан Кришна, Рупеш Кумар, Рамеш Део, Раджан Капур, Ранджит, Кешав Рана, Мастер Ратан, Mастер Чику Кедарнатх Бхаргав, его жена Лакшми и двое сыновей Рам и Лакшман - бездомные. Однажды они попадают в железнодорожную аварию, когда поезд сходит с рельс, и семья оказывается разделенной. Лакшми устраивается служанкой в дом мэра Бомбея и его дочери Рекхи, Рам становится преступником, но Кедарнатх и Лакшман остаются вместе. Великодушный Ратанлал Верма спасает Лакшмана, но его самого сбивает грузовик, и он становится калекой. Вместе с ним и его сыном Пракашем Кедарнатх и Лакшман переезжают в Раампур, деревню Ратанлала, где они живут вместе как одна семья. Пракаш вырос и переселился в Бомбей, где стал ювелиром. Но неожиданно Ратанлал перестает получать вести от сына, и после того, как проходит два месяца напряженного ожидания, он просит Лакшмана поехать в Бомбей и убедиться, что с Пракашем все в порядке. Прибыв в город, Лакшман узнает, что Пракаш арестован за убийство некого Кундана Кумара, а впоследствии признан виновным и приговорен к повешению. Лакшман решает сам выяснить, кто на самом деле убил Кундана. Он создает образ Луи де Сузы и вступает в банду Змей. Лакшману не было известно, что главарем этой банды был Кумар, под личиной которого скрывался его брат Рам. Когда же он это узнал, перед ним встал непростой выбор - либо спасти Пракаша от виселицы, либо предать собственного брата Рама - чтобы повесили его. В нем было все за что я люблю Болливуд 70 – ых годов – лихо закрученный сюжет, обязательно разлученные братья, мамы и отцы и предсказуемое трогательное их воссоединение в конце фильма : «Ты мой сын, ах, ах, ах (плачут)», «Ты мой брат….(слезы на глазах)»; хорошая музыка Р.Д. Бармана; «плохие девочки» в лице Падмы Кханны; зубодробительные драки; и не навязчивый юмор. Не было только разумного животного, характерного для фильмов Манмохана Десаи. Впрочем Десаи в то время был на пике своей формы и снял всю эту предсказуемость лихо, весело, живо и задорно. Рандхир Капур откровенно копировал своего отца, и даже не пытался скрыть это, появившись в одежде героя Раджа из фильма «Бродяга» под музыку из этого же фильма. Не знаю, но все же у него лучше всех получается «быть как Радж Капур». Шатругкхан Синха играл «гламурного поддонка» и на мой взгляд неплохо справился со своей ролью, хотя я его недолюбливаю. Ну а Рекха, была еще не та Рекха, которой она станет попозже и поэтому была просто «красивым приложением» к двум самцам Хотя фильм посмотреть все же стоит.

Ashanti: «Рыночная площадь» («Mandi») Год выпуска 1983 Автор сценария и режиссер: Шьям Бенегал. Оператор: Ашок Мехта. Композитор: Ванрадж Бхатия. В ролях: Шабана Азми, Смита Патиль, Насируддин Шах, Ом Пури, Амриш Пури, Кулбхушан Кхарбанда, Гита Сидартх, Панкадж Капур , Нина Гупта. Экранизация рассказа пакистанского писателя Гхулама Аббаса «Аананди», написанного на языке урду. В самом центре города стоит публичный дом, занимая место, которое некоторые политические деятели хотят получить для себя. Под прикрытием борьбы за моральные устои политики добиваются перевода публичного дома в новое, отдаленное место, а у здания в центре появляется новый владелец, господин Гупта. Хозяйка борделя, г-жа Рукмини, в отчаянии - но, в итоге, перевод в предместье оказывается ей на руку. Рядом теперь - известное место паломничества, и, парадоксальным образом, это привлекает к ее заведению много людей. В довершение всего, сын господина Гупты отказывается жениться на подысканной отцом невесте и хочет сделать своей избранницей Зинат, проститутку из заведения г-жи Рукмини... Еще один из шедевров Шьяма Бенегала, который я могу смотреть бесконечно. Драматизм происходящих событий (я имею ввиду тема проституции, мнимой морали общества, тема бесправия женщин, так присущая Бенегалу, псевдорелигиозная нравственность, лживости великолепно сочетается с комической подачей материала, Плюс к этому шикарная игра всего актерского ансамбля, сразу видна сплоченность творческой группы, этакий творческий сангам режиссера и актеров (актрис) занятых в фильме. Прекрасная музыка извечного бенегаловского композитора Ванраджа Бхатия – особенная, полумистическая и завораживающая, напоминает религиозные мантры. Упакованные в классическую национальную музыку. Ну а теперь о игре актерского ансамбля. Настоящими бриллиантами фильма стали – Шабана Азми, Насируддин Шах, Смита Патиль и Ом Пури… - переиграли всех. Шабана Азми – и куда делась утонченностьи аристократичность Шаби – перед нами предстает хозяйка барделя, хитрая, расчетливая, ни лишена обаяния, по своему заботящаяся словно курица-наседка над своими подопечными, к тому же знает и толк в предприимчивости. А как она смачно нажевывает бетель, а как его готовит… словно это основная профессия Шабаны Азми, вот уже тогда драматизм игры Шабаны сочетался с комической игрой, и этот синтез ей удалось показать на все сто процентов. Прекрасный дуэт с Смитой Патиль создали они на экране, настоящий профессиональный тандем. Вместе с тем временами мы видим усталость героини, драматичность положения и вместе с тем надежду на лучшее будущее так сказать, которое возможно в существующей данности положения и жизни хозяйки барделя. Смита Патиль – её Зинат выросла в публичном доме, воспитана хозяйкой и до поры до времени о другой жизни и не мыслит, пока не встречает любовь, она талантливая прекрасная танцовщица, умеет привлечь и зажечь публику, словом «лицо фирмы», но несмотря на все в героини Смиты, в её душе столько чистоты, искренности, до поры до времени она словно птица в клетке.. которая ищет свободы и она найдет её, именно это ей и предназначено было. Пройдя сквозь мерзость, грязь и склоки борделя, её героине удалось сохранить внутреннюю чистоту и это отлично было передано Смитой, она показала тонкую грань между раскованностью и внутренней нравственностью. Насируддин Шах… его Тунгруз это что-то с чем-то. Мастерски, гениально сыгран характер. Он и комичен и жалок и трагичен одновременно. Интересный персонаж в фильме, и статус его в публичном доме оригинален ни то телохранитель, ни то евнух ни то начальник хозяйственной части или все вместе… Простой парень с добрым сердцем, немного туповатый, пытающийся утопить в вине свое жалкое существование, но вместе с тем кажется он доволен своим положением, временами в пьяном угаре просыпается совесть и бунтарский дух, но смелости хватает только на ссоры с попугаем, а тот как немой свидетель происходящего в доме. Но вместе с тем Тунгруз намертво привязан к обитательницам публичного дома, это его семья, он с ними делит и радости и горечь. Много забавных эпизодов, комических ситуаций, особенно Насир постарался в дуэте с Омом Пури. «Разговор с попугаем» - это отдельная тема. И кроме того Насир очень убедительно может передать «пьяное» состояние своего героя, что редко вообще удается индийским актероам. По моему мнению очень убедительно в данные моменты смотрятся пара-тройка актеров – Дхарам, Аджай Девган… пожалуй и все. Словом игра Насира гениална как всегда. Ом Пури. В этом фильме Ом дебютировал у Шьяма в роли назойливого, шустрого фотографа-папарацци. Отлично вписался в команду сходу… с Насиром сцены просто великолепны (но тут сказывается еще и реальная дружба в жизни). Шустрый, верткий, хитроватый фотограф, умело и четко делающий свое дело, хорош в дуэте с Ниной Гупта, убедителен, комичен. Амриш Пури. Роль у него тут небольшая, но ключевая, в образе полусумасшедшего, одержимого дервиша, великолепен, энергетикой давит напрочь, а громовой голос дополняет шикарный антураж, (фильм дублирован и «вечный» голос Рогволда Суховерко так четко передающий его тембр, силу и мощь голоса) Сумасшедший взгляд Амриша в сценах разговора с Рукмини (Шаби) у могилы Каран-шаха, его мистический облик создает огромное впечатление на зрителя. В точку… Амриш здесь на своем месте – четыре сцены в фильме.. но какие…Хорош как всегда. Кулбушан Кхарбанда – в роли бизнесмена Гупты, Органично вписался в фильм, здорово сыграл, все что требовалось у него вышло как всегда отлично. Нина Гупта – еще одно украшение фильма, отличная работа. Гита Сидартх – её немного в фильме, но свою миссию выполнила. В целом фильм смотрится с большим интересом и легкостью, но и все же заставляет зрителя задуматься, как всегда таков уж Шьям. Один из наилюбимейших моих фильмов.



полная версия страницы