Форум » Фильмы » OLD is GOLD (отзывы) (часть 2) » Ответить

OLD is GOLD (отзывы) (часть 2)

Ashanti: Старое доброе индийское кино (отзывы) (продолжение) Давайте повспоминаем о старых фильмах индийского кинематографа, ведь именно на них выросло ни одно поколение индоманов, с них мы начинали любить эту сказочную страну... вместе с волшебным миром индийского кино

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 All

Ashanti:

Ashanti: «Преодоление» («Koshish») Год выпуска 1972 Режиссер Гульзар. В ролях: Санджив Кумар, Джая Бхадури (Баччан), Асрани, Ом Шивпури, Дина Патхак. Очень замечательный фильм, чувствительный и драматичный. Немного о сюжете: Романтичная драма, охватывающая почти 20 лет жизни, простой семьи, как многие миллионы бомбейцев живущей ниже среднего уровня жизни, это глухонемая пара, Харичаран (Санджив Кумар) и Арти (Джая Бхадури). Глухонемой продавец газет Харичаран встречает девушку по имени Арти с таким же как он недугом, и убеждает ее пойти в школу где на языке жестов, учат общаться. Арти живет со своей матерью (Дина Патхак) и братом Кану (алкоголиком и игроком в карты, тунеядцем и наглецом) – его играет Асрани.. Постепенно Хари проникается любовью к девушке, которая приводит к браку. Вскоре у пары рождается ребенок но по стечениям обстоятельств умирает, однажды дождливой ночью, брат Арти – Кану пробрался в дом с целью кражи, и похитив вещи оставил дверь открытой, ребенок выполз на улицу и погиб, родители с трудом пережили это горе, кроме того Харри теряет работу, и вынужден некоторое время работать чистильщиком обуви. Но вскоре Бог дарит им второго ребенка. Сына назвали Амитом. Хари и Aarti взволнованы, будет лм Амит слышать и говорить? Ребенок растет вполне нормальным. Вскоре Харри получает работу в редакции одной из газет, при этом получая доверие и уважение главного редактора. Несколько лет спустя, после смерти Арти, Харичаран воспитывает сына один, ему помогает его слепой друг (Ом Шивпури) Будут ли воплощены мечты Харри и Арти? Каким человеком вырастет Амит? Сможет ли он понять боль матери и отца? Об этом скажет финал фильма = когда Харри принимает решение женить сына на глухонемой девушке…. Актерские работы: Санджив Кумар. Великолепная роль. Санджив очень естественный актер. Очень убедителен в роли Харри. У них с Джаей задача была не из легких показать свои характеры без вербализации образа. Есть параллели с поздним Black. Настолько чувствительным был характер Санджива в этом фильме. Одна из самых лучших его ролей. Джая Бхадури. Я не люблю эту актрису и некогда ни скрывала этого, но должна признать что эта роль одна из лучших в её карьере. Для меня она полностью выложилась в паре-тройке фильмов, только и всего. Но здесь она сыграла прекрасно. Все оттенки чувств были переданы взглядом, глазами, поведением и жестами. Очень чувствительный образ. И вообще фильм исключительно держится только на игре Санджива и Джаи. Ом Шивпури. Удивительно, но здесь он мне понравился, убедителен даже. Отличная работа. Асрани. Ныне он в серой, отрицательной роли, в финале в душе его герой раскаялся, но так и ни признал своей вины перед Арти и Харричараном. Но его наказала божья кара так сказать. Обычно Асрани в ролях комического плана, ни так уж много у него ролей подобных, но сыграл неплохо. Дина Патхак. Везде одинаковая она и здесь ни очень-то блеснула актерскими способностями, но как всегда на месте. В фильме нет песен и танцев – это еще одна из его особенностей.

Ashanti: «Король шуток» («Punnagai Mannan») Год выпуска 1986 Режиссер: Балачандер В ролях: Камал Хасан, Рекха, Ревати. Сразу скажу фильм с печальным концом и началом тоже, поначалу он мне чем-то напомнил фильм «Созданы друг для друга» из разряда так сказать романтичных мелодрам в стиле Ромео и Джульетта, о несчастной любви. Сюжет: В фильме показана история любви в двух временных рамках Первая Сетху и Ранджни и вторая - Сетху и Малини, обе с трагичным концом, если в первом случае суицид, то во втором злые козни врага наиглавнейшего Если первая любовь героя Камаля более трагична, из-за предрассудков типа «богатство и бедность», то вторая история более оптимистична если можно так сказать, но здесь уже имеют место межнациональные конфликты. Фильм начинается со сцены самоубийства Сетху и Ранджни, трагедия их любви заключалась в том что родители девушки ни приняли и ни поняли её любви к простому парню, сыну повара-пьянчужки, так как отец девушки был более высок по статусу, это и привело к суициду… девушка погибла, а Сетху остался жив, зацепившись за дерево. Затем парня спасли, но тут же посадили в тюрьму, в этом деле постарался отец девушки, ставший с тех пор заклятым врагом. Парень отсидев год, начал преподавать уроки танцев, спрятав глубоко свои чувства, как говорит герой Камаля «музыка во мне заглохла, а любовь умерла». Но вскоре он встречает девушку по имени Малини, которая вновь всколыхнула чувство любви в почти умершей душе Сетху…. Будет ли их любовь счастливой…. Да, но всего лишь три дня…. Как в песне поется «три счастливых дня было у меня»… но даже этого счастья им хватило чтобы вдоволь насладиться чувством друг друга. Несмотря на трагичность сюжета, фильм хоть и грустный но с долей оптимизма и оставляет в душе зрителя светлое чувство. Великолепны песни в фильме мелодичны, и приятны на слух. Природа обалденная просто, горы, водопады, буйство красок. Актерский состав Камал Хасан. Он играет здесь две роли клоуна Чарли Чолопай и Сетху. Обе роли сыграны гениально. Камал вообще многогранный актер, мастер перевоплощений изумительный. Про его танцы вообще молчу, танцует как бог Шива, какая пластика, какая фигура…. Его клоун смешон и грустен одновременно, видно что у его героя жизнь ни сахар, но как и герои Раджа Капура – боль и грусть он скрывает под маской шута, неся людям светлые чувства и эмоции. Сетху – романтичный герой, но в нем нет того шоколада которым изобилуют многие романтичные герои Болливуда, но какие у Камала глаза, мимика, передача чувств. Ревати. Видела эту девушку в более поздних фильмах скажем в Muskurahat с Амришем, она мне еще там понравилась, и здесь сыграла отлично, мила и озорна, настойчива, танцует великолепно. Рекха. Когда в титрах увидела это имя, думала та или ни та, оказалось ни Рекхуля вовсе, потом уже поняла что это именно та девушка, которая сыграла Ранджни – первую любовь Сетху, ни сказала бы что она некрасива, но как-то с Камалом Хасаном я ни увидела химии, да и вообще какая-то вялая у неё героиня, ну я еще понимаю в первых сценах самоубийства, но в ретроспективных сценах с отцом тоже ни убедила. А вот актер сыгравший отца мне вообщем то понравился своей игрой, хотя добило меня другое дублировал его мой любимый Рогволд Суховерко (штатный закадровый голос Амриша) тут мое сердце сразу и дрогнуло, да и сыграл актер неплохо. Еще раз скажу о песнях, композитором в фильме является Илайя Раджа, все песни великолепны, особенно та которую исполняла героиня Ревати эротичная «под дождем». Как известно в Индии дождь это уже олицетворение эротики…. Очень чувственная песенка. Рекомендую всем этот фильмец.


Ashanti: «Приговоренный» («Mujrim») - (полная версия) Ну что сказать вполне довольна но все же есть и плюсы и минусы Плюсы: Вполне нормальное качество, сцен вырезано немного, хотя песню на помолвке Чандана и Сунанды покромсали сволочи, дубляж фильма вполне достойный, есть две языковые дорожки на диске, хочешь хинди наслаждайся с любимыми голосами, хочешь смотри в переводе. Плюс полнота версии, хоть и немного чего меняет, но все же приятно. Минусы: Отсутствие родного советского дубляжа, диалоги звучали тогда намного красивее, перевели «в трех словах» две песни, но опять же литературный перевод прокатной копии намного интереснее, к тому же для меня потеря ставшего тоже родным голоса Рогволда Суховерко. Но в принципе я рада что фильм наконец-то вышел на диске. Да, единственным недостатком лично для меня полной версии является то, что финальная драка между Амришем и Митхуном продлена, аж на минут 5.

Раджу-Ади: Ashanti пишет: «Приговоренный» («Mujrim») - (полная версия) Значит лучше посмотреть в старом варианте?!

Ashanti: Раджу-Ади пишет: Значит лучше посмотреть в старом варианте?! Лично мне нравится старый вариант больше

Ashanti: «Богатство и разум» («Pyaasa Sawan») Год выпуска 1981 В ролях: Джитендра, Рина Рой, Моушми Чаттерджи, Мадан Пури, Винод Мехра, Ашалата. Чандракант (Джитендра) ищет работу. А его случайно принимают за сына богатого землевладельца. Родители Шанти хотят, чтобы он взял в жены их единственную дочь. К тому времени, как обнаруживается правда, становится поздно что-то менять. Молодые люди уже полюбили друг друга... Однажды оскорбленный отцом жены (которого играет Мадан Пури) Чандракант поставил перед собой цель - во что бы то ни стало добиться богатства, и все же он сумел построить маленькую империю, семья стала богатой вообщем добились благосостояния. Шанти рождает сына, Рави. Проходят годы, Шанти скончалась, и Чандракант остался один с сыном, он горько сожалеет о смерти жены, о том что не проводил с ней много времени, лишил её внимания, заботы и любви, поскольку он был занят бизнесом, накапливал богатство. Рави влюбился в Манораму, и женился на ней. Но тогда когда он также был охвачен своим бизнесом больше чем семейной жизнью, повторяя историю своего отца - отец ни встал на его сторону. В отличие от Шанти, Манорама не пошла на компромисс с этой ситуацией... Изменит ли Рави свой образ жизни или нет - посмотрите в фильме. Рассказывать далее сюжет ни буду, пройдусь по актерским работам Джитендра. У Джиту ныне две роли играет и отца (Чандраканта) и сына (Рави) отлично удались обе роли, вначале фильма перед нами предстает любящий внимательный и заботливый муж, да у этой семьи было богатство, которое заключалось в любви, во внимании, в ласке и заботе, Джиту удалось передать всю нежность отношений, но затем жажда богатства эти чувства в нем погубила, перед нами встает самодовольный, деловитый бизнесмен, спокойный, расчетливый у которого чувства к жене конечно же сохранились, но вот внимание и забота отошли на задний план. В роли Рави Джиту намного темпераментнее и интереснее, очень впечатлили сцены вначале фильма, сцена в больнице и после, а также финальная сцена суда. В паре с Моушми он мне понравился больше чем с Ринкой. Моушми Чаттерджи. Отлично сыграла, она мне всегда нравилась и внешне намного интереснее Ринки Рой. Красива, нежна, отлично передала гамму чувств. Рина Рой. Внешне она мне ни особо нравится, но играет неплохо, удаются ей и положительные и отрицательные типажи, достойная характерная актриса. В паре с Джиту лучше бы ни видеть. Мадан Пури. Сыграл отца Шанти, жены Чандраканта. В фильме его ни так уж много и было, но как всегда запомнился, а уж мне то тем более - из-за него вообщем то и брала фильм, но ни смотря на то что Маданчика там мало фильм мне очень понравился. Винод Мехра. Ну Винод как Винод ничего особенного... ни мой он тип, против него ничего не имею, но для меня он ни рыба ни мясо, есть в фильме хорошо нет тоже неплохо. Но сыграл нормально.

Ashanti: «Птицы» («Parinda») Год выпуска 1989 Режиссер Видху Винод Чопра В ролях: Мадхури Дикшит, Анил Капур, Джеки Шрофф, Анупам Кхер, Том Альтер, Суреш Оберой, Нана Патекар. Ну наконец-то я сподобилась и на этот фильм написать отзыв. Что сказать? Смотрела его первый раз давным-давно в кинотеатрах еще, в душу запал конечно, своей мрачностью и необычностью тогда в те годы, на фоне развлекательного кинематографа с песнЯми и плясками, особняком помню шли для меня тогда в те годы пожалуй два фильма «Созданы друг для друга» и «Птицы». На обоих сеансах народ лил слезы поголовно. Но если первый фильм все же романтичен о любви, то этот мафиозный боевичок с примесью любовной линии. Ну а теперь о самом впечатлении. Фильм конечно тяжеловат для восприятия, беспросветная тьма так сказать, но все же на фоне всего этого кошмара – Мадхуша как светлый луч надежды да Анупашка еще. О чем фильм? Да о том, что если ты хоть раз свернул с пути законности и порядка, то назад тебе уже дороги нет, воровской закон работает и в Индии – если ты находишься в мафиозной структуре, то забудь что у тебя есть близкие – мать, отец, брат, сестра – кодекс опричников. Здесь ты опричь, то есть кроме суровых законов мафии и приказов босса ни о чем не должен помышлять, отбрось чувства, сентиментализм, словом выбрось из организма сердце и душу и тогда может быть через несколько лет (если заслужишь) станешь во главе структуры или отделишься – откроешь свой филиал так сказать. Так же вам этот фильм расскажет и о чувстве дружбы, любви и мести, о том как из порядочных людей с «англицким» образованием в мгновенье можно сделать преступника, сломать его… Сюжет: Раньше братья Кишан и Каран были неразлучны. Брат и сестра Пракаш и Паро тоже. Повсюду бегали вчетвером, играли и кормили голубей. Кишан, чтобы дать брату образование, стал работать на мафию, а Карана отправил за границу на учебу. Пракаш стал инспектором полиции, а Паро расцвела, как цветок. Но вот пришел день, когда Каран вернулся на родину. День, когда убили Пракаша... Об игре актеров Мадхури Дикшит. Роль ни самая главная так скажем, да и любовная линия – фон, но Мадхури (Паро) со своим обаянием, женственностью, душевностью и теплотой здесь как луч света в темном царстве убийств, мафиозных разборок и преступлений. Конечно особого простора для творческой реализации у неё здесь нет, но главное в своей героине ей удалось донести до зрителя, а именно – добропорядочность, традиционность, цельность, женственность, нежность, любовь, нетерпение и неприемлемость насилия и преступности. К тому же очарования нам низанимать. Анил Капур. Характер неоднозначный. Вначале перед нами предстает маленький паренек толкнувший старшего брата на преступление – кражу сумки, затем этот паренек получает в Лондоне образование на добытые его старшим братом (когда-то оступившегося по наущению младшего) преступным путем деньги ни чего не подозревая при этом и не задумываясь откуда на брата свалилось такое щастье в виде богатства, и это при их круглом сиротстве и нищете. Выучился паренек приехал с туманного Альбиона в жаркую Индию и тут таки узнал откуда же денежки завелись у его брата, после тирады нравоучений, кинулся в омут той же мафии, сподвигнутый местью за убийство своего лучшего друга (нет чтобы в полицию пойти) так мы тоже не лыком шиты, хитрый и неординарный ход Карана, да он понял что в форме полисмена этот гадюшник ни раздавить, его нужно выжечь изнутри каленым железом, но в итоге парень проиграл каток прошелся и ни только по его жизни, но в науку и собственному родному брату. Правильно сказал герой Карана. За все в этой жизни придется платить ценою жизни своих близких и это главное наказание – его слова стали пророческими. Анил в этой роли превосходен как всегда. Дуэт его и Джеки мне нравился всегда, хотя люблю только Анилку с его бесшабашностью, горячностью, темпераментом и озорством, а уж если мы в гневе то черт нам ни брат – все разметем на своем пути. О совместных сценах с Мадхури говорить излишне – всегда браво, химия льется через край, без лакмусовой бумажки. Хорош в сцене при разговоре с Джеки на корабле, где Кишан (Джеки Шрофф) пытается убедить Карана в том чтобы ни связывался с полицией, ни стал свидетелем на суде. Сцены мести также впечатляют особенно первое убийство Анилом одного из соучастников в преступлении против героя Пракаша (Анупама Кхера). В начальных сценах фильма Анил очарователен как всегда, на протяжении фильма мы видим как меняется его характер от обычного парня к хладнокровному убийце, но самое главное герой Анила не испоганил свою душу, всего лишь руки и этому способствовала любовь Паро. Но счастью ни суждено было длиться, за все в этой жизни нужно платить, а расплачиваются порой за это ни истинные виновники а их близкие и родные люди. Эта мысль когда-то была высказана еще в фильме «Приговоренный» устами жены Кхана, только с разницей того что в том фильме за преступления отца наказан сын, а здесь младший брат (хотя и сам преступник, хоть и ни по убеждению) и ни в чем ни повинная невестка. Джеки Шрофф. Это один из фильмов где к Джеки я отношусь более-менее благосклонно. Прилично сыграл, мимику хотя бы свою разнообразил, поведение, да и эмоции были видны яркие, а ни скупые как в большинстве фильмов. Нана Патекар. Не люблю я этого актера, раздражает, но с ролью Анны справился отлично – этого ни отнять, внешне он мне никак, страшен как черт, ни доли обаяния, одна сплошная европеизированная схема игры, сдержанность, но в то же время пугающая аура, а ведь «злодей» даже если это последний поддонок, засранец и мразь прежде всего человек, со своими достоинствами и недостатками, плюсами и минусами, этого в игре Патекара никогда ни видно, шаблонность и однобокость. В роли Анны он все же хорош, безумный взгляд, чего только стоит сцена нервного напряжения на церемонии поминок его жены, им же убиенной, его герой авторитет, мафиози с уголовным мировоззрением в рамках «воровского» закона. Один как волк, со своими комплексами, как дикий зверь боящийся огня. Желчный темперамент оправдывает себя, его Анна больной человек с признаками шизофреника. Роль повторяю отлично сыграна – единственный фильм где я могу смотреть на игру этого актера с долей удовольствия. Анупам Кхер. Хоть и мало Анупаши здесь, но хорош, как душевно они пели песенку с Анилом – налюбоваться не могла, очень рада его присутствию в фильме. Том Альтер. Ну с его европейской внешностью международных мафиози играть не привыкать, всегда на своем месте, хотя к его игре я равнодушна. Суреш Оберой. В этом фильме он в отрицательном амплуа, хорош, как обычно, его присутствие в фильмах всегда оправдано и заметно ни смотря на второй план. Фильм отличный – классика, и еще советую смотреть с советским дубляжом – в нем особая прелесть, хоть и порезанная версия. Этот фильм имеется и в полной версии под названием «Братья», но нисмотря на все мне по душе прокатная версия. Песни в фильме неплохие – нравятся однозначно.

Ashanti: «Река времени» («KAL AAJ AUR KAL») Режиссер: Рандхир Капур Актёры: Притхвирадж Капур, Радж Капур, Рандхир Капур, Бабита, Ифтикхар, Рупеш Кумар и др. Три поколения семьи Диван Сахеба (Притхвирадж Капур) – сам Диван, его сын Рам (Радж Капур) и внук Раджеш (Рандхир Капур) – типичные представители прошлого, настоящего и будущего. Диван Сахеб живет взглядами и традициями прошлого, в то время как его внук Раджеш, который учится в Лондоне, честолюбив и нетерпелив, как типичный представитель поколения будущего. Связующим звеном между ними выступает Рам. Хоть его жизнь полна достатка и материальных благ, в ней не хватает любви и дружбы. И он просит Раджеша вернуться. В свою очередь Раджеш зовет дедушку пожить с ними. Счастье Рама не знает границ - наконец его любимая семья снова вместе! Но его радость длится очень не долго. Очень скоро «прошлое» и «будущее» начинают воевать между собой. Видя, что внук ведёт распутный и расточительный образ жизни, Диван Сахеб решает женить Раджеша. Но тот не согласен, ведь он уже любит Монику. Не найдя мирного решения проблемы, дедушка и внук вынуждают Рама выбирать между ними. Разрываясь между двумя самыми близкими ему людьми, Рам вынужден уехать. Вернется ли Рам обратно? Удастся ли ему восстановить нерушимую связь между прошлым, настоящим и будущим?… «Река времени» является единственным фильмом, в котором одновременно задействованы сразу три поколения прославленной династии Капуров. Этот фильм стал режиссерским дебютом Рандхира Капура. Также, в этом фильме состоялась судьбоносная встреча Рандхира и Бабиты, ставшей в скором времени его законной супругой. Ни сказать что фильм мне очень понравился, но все же зацепил и прежде всего игрой актеров Притхвираджа и Раджа Капуров, да и брала я этот фильм именно и-за того что три поколения в одном флаконе так сказать, хотя тема как всегда трепещуща в тургеневском стиле «Отцы и дети» только на индийский манер, есть сцены которые трогают до глубины души, и прежде всего они связаны с именем несравненного Раджа Капура, именно он здесь как меж двух огней – связующая нить, многим может показаться что герои Раджа везде одинаковы, но только ни мне. Пожалуй мало в кинематографе Индии актеров кто глазами и взглядом может передать все без слов… Глаза - сильная сторона актера, в Радже же синтетически сплелось все, он очень тонко чувствует своих героев, очаровательная чуть с грустинкой улыбка на устах, глаза полные печали. Но в этом фильме очень много личного, между актерами, героями – все это проецировалось на экран с обнаженностью чувств. Есть сцены эмоционально напряженные. Мне очень понравились сцены в храме (тонко показана проблема кастовости), сцены совместной молитвы деда, отца, сына… , сцены встречи в аэропорту, вообще все совместные сцены Притхвираджа, Раджа и Рандхира как бальзам на душу. Диалоги великолепны, особенно в финальной части монологи Раджа. Из песен понравились почти все, знаменитый дуэт Шанкара-Джайкишана – это их последний фильм. Ну а теперь об игре актеров. Притхвирадж Капур – Что ж актер он мощнейший, даже в таком преклонном возрасте чувствуется мощь, сыграл отлично, его герой традиционный авторитарный глава семейства – патриарх, верный до мозга костей обычаям и традициям, но с золотым сердцем, порой его герой напоминал мне моего Амриша в подобных ролях, по харизматичности и мощи, хотя герой Притхвираджа более лоялен по сравнению с героями Амриша, но трактовка та же. Радж Капур – не устаю им восхищаться, его обаянию, его игре… все до мельчайшего штриха пропитано любовью и добротой смешанной с грустью, его знаменитая походка, его взгляд, его улыбка, но и доля мастерства шоумена во всех сценах он хорош, трогателен до невозможности, нежен, молчалив. Радж здесь весь как на ладони, очень трогают его отношения с отцом и сыном – это видно невооруженным глазом, я уверена что и личные отношения между ними уж между Притхвираджем и Раджем были именно таковы какие показаны в фильме. Особенно впечатляют сцены у кровати больного отца, а в сцене вечеринки устроенной Рандхиром в супермодном костюмчике Радж неподражаем, а как он «закладывал динамит» между дедом и внуком – история отдельная вот тут элемент шоу есть. Рандхир Капур. Вот сколько я видела в фильмах Рандхира одинаков везде… простите но Рандхир как актер слаб… ему только в комедиях и играть, с его фейсом и манерами, хотя играет от души ничего ни скажешь, да и чувствуется его отношение к Баббите в этом фильме, вот с ней то они как раз и пара вполне химичная… но все же отдать должное в том что режиссерский дебют Рандхира неплох… хотя тут заслуга Раджа несомненно. Бабита. Ну что сказать она меня никогда особо ни впечатляла, повторюсь в этом плане они с Рандхиром «два сапога – пара». Ифтикхар. Роль небольшая, но хорош, он из той когорты актеров кто своим присутствием никогда не испортит фильма. Нравится он мне. Рупеш Кумар. Молоденький еще, симпатичный, вначале в роли этакого плохиша, который к середине фильма переквалифицировался в друга. Хорошо сыграл, ничего ни скажешь. Нарендранатх. Тоже справился с ролью великолепно, хотя она и не была столь велика. Внешне даже очень ничего, есть в нем что-то что позволяет запомнить этого актера с первого раза. Капсы будут позднее

Зуби Зуби: Ashanti , просто нет слов благодарности тебе за эту тему! Ты проделала огромную важную работу. Новое кино, конечно, я тоже люблю. Но как же отказаться от родного старого? Если бы не оно, может быть Индия и не вошла бы в жизнь многих. Благодаря этой теме я узнал о фильме Нас пятеро. Состав актеров очень впечатляет. Теперь буду искать. И напоследок внесу маленькое дополнение насчет фильма «Мститель» («BAROOD») . Нельзя не упомянуть Рину Рой, что сыграла там. Плюс приятным сюрпризом было появление Хемы Малини с Дхармендрой. Их роль заняла всего минуту-другую, но как приятно было их видеть! Обожаю этот фильм.

Ashanti: Зуби Зуби пишет: Но как же отказаться от родного старого? Если бы не оно, может быть Индия и не вошла бы в жизнь многих. Именно на этих фильмах мы выросли... в них больше национального духа, традиций душевности и искренности, ну а о игре актеров (актрис) и о них самих молчу - золотой фонд Индийского кино.

Зуби Зуби: И во многих современных фильмах есть дух Индии, ее колорит. Ангел любви, например. Но мы полюбили старое, и это навсегда...

olgaru-76: Любовный Недуг В ролях: Шамми Капур, Риши Капур, Падмини Колхапури (...Монорама). Режиссер: Радж Капур. Фильм этот один из моих самых любимых.Не только потому что это работа Раджа Капура, но и по тому что это история о любви. Я уже где то писала что за свою любовь надо бороться до конца. Меня всегда это привлекало в этих фильмах. Растрогала, взволновывало, вызвало сострадание судьба молодой индийской женщины, вдовы, жестоким обычаем и кастовыми предрассудками обреченной на вечную скорбь и вечное одиночество... Казалось что вот оно счастье уже близко уже ёё рука в его руке.но нет папаша опять за своё......почему то не доёт ему покой счастье родной дочери....Я досих пор с ужасом смотрю на этого папашу который даже на костёр послал свою дочку и глазом не моргнул..А когда пробил его смертный час Бедная Манорама на коленях говарила ему как ей будет плохо без него..честно великая сила Прощение... Фильм оболденный.если кому то недовелось его посмотреть в 80-х годах то сделайте это сейчас!!!!!!!!!!

olgaru-76: Ashanti пишет: Приговоренный» («Mujrim») - (полная версия) Ну что сказать вполне довольна но все же есть и плюсы и минусы Плюсы: Вполне нормальное качество, сцен вырезано немного, хотя песню на помолвке Чандана и Сунанды покромсали сволочи, Лично мне фильм не очень понравился. Еле до конца досмотрела. Совершенно это роль не Митхуна.....

Ashanti: Режиссер: Нареш Кумар В ролях: Радж Капур, Раджендра Капур, Аруна Ирани, Прем Чопра, Шайлендра Сингх, Камал Капур, Фарида Джалал. Краткое содержание: Двум недотепам, частным детективам, Дхарамчанду и Карамчанду, поручают разыскать пропавшую дочь мультимиллионера, Ашу. В своих поисках они перебегают дорогу двум матерым гангстерам и смешивают им все планы. Преодолевая на своем пути множество преград, они действительно спасают девушку и возвращают ее отцу. Но каково же их изумление, когда они узнают, что настоящая Аша уже вернулась домой живой и здоровой, и, как оказывается, они спасли совсем не ту девушку. Но теперь уже слишком поздно что-либо изменить, так как весь преступный мир хочет свести с ними счеты за свои неудачи… Ну что сказать о фильме. По жанру приключенческая комедия, в чем-то похожа с фильмом Частный детектив Гопичанд. Но в этом фильме динамичнее выглядят драки (постановщик Виру Девган), да и сам фильм подинамичнее, насчет сюжета тож неплохо. Но самое главное тут великолепный дуэт Раджа Капура и Раджендры Кумара в комедийном амплуа. Оба молодцы. Очень понравились песенки в фильме все без исключения. Драки конечно ляповатые но смотреть очень забавно. Еще понравились экскурсы в капуровские фильмы (фраза о японских ботинках, песенку опять же напевали с Раджендрой из Сангама, из Бобби, ну и знаменитый премкин перл Mera naam Prem Chopra, вообщем тем кто любит творчество великого Раджа веселье и восторженный визг гарантирован. Посмотрела с удовольствием, буду пересматривать точно, юмор хорош, фильм не затянут, явных глупостей нет. А теперь пройдусь по актерам. Радж Капур. Не перестаю удивляться масштабности актерского дарования, Радж у нас и в комедиях Радж... забавен, добродушен, умопомрачителен юмор у него великолепный, даже в свои 50 лет как танцевал, несмотря на свой вес, легко плавно и непринужденно, да и в драках весьма забавен, доля шоу как всегда присутствует. Молодчина. А какая потрясающая мимика, выражение лица менялось с каждой секундой. В дуэте с Раджендрой великолепен, а уж про езду на «Радхе» вообще молчу Джай и Виру из «Sholay» отдыхают Раджендра Кумар. В подобном амплуа вижу его впервые, молодец что и сказать. Раджендра мне всегда нравился, в отличие от своего сынка. Если в Сангаме он сдержан, скуп на эмоции, то здесь проявил себя нормально, конечно до мимики Раджа ему далеко, но все же молодец. Прем Чопра. Хорошо сыграл, молодой еще, но одинаков что в фильме Частный детектив Гописанд, что здесь, даже герой похож один в один - ничего нового... да, пожалуй труселя снимать с него режиссеру понравилось что в том фильме что в этом. Но в Гопичанде он мне понравился чуть больше. Фарида Джалал. Слишком мало её здесь, но в принципе мила, молоденькая, роль проходная. Аруна Ирани. Танец станцевала великолепно, как всегда живчик, соблазнительна.



полная версия страницы