Форум » Фильмы » Старое доброе индийское кино (отзывы) » Ответить

Старое доброе индийское кино (отзывы)

Ashanti: Давайте повспоминаем о старых фильмах индийского кинематографа, ведь именно на них выросло ни одно поколение индоманов, с них мы начинали любить эту сказочную страну... вместе с волшебным миром индийского кино

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Ashanti:

Ashanti: «ФАКЕЛ» («MASHAAL») Фильм 1984 г. Режиссер Яш Чопра В ролях: Анил Капур, Дилип Кумар, Амриш Пури, Мадан Пури, Вахида Рехман, Гульшан Гровер, Рати Агнихотри, Саид Джаффри, Мохан Агаше, Ифтикхар. Дилип Кумар – этот колосс и «король трагедии» ныне предстает в роли редактора газеты Винода Кумара, этакий старый ANGRY MAN, которого выгнали с работы за то что он (паскудник такой) написал статью против С. К. Вардхана (Амриш Пури) – влиятельного политика и бизнесмена… Парень понимаешь трудится на благо Родины, а тут какой-то писака-выскочка чернит его имя в прессе. Ну где же мой Амришик такое вытерпит. После того как Винода Кумара выгнали с работы он поселяется в трущобах Бомбея и организует свое подпольное издательство так сказать…(ну чем ни Ленин с его «Искрой» и название подходящее «Факел»). Целью бесстрашного журналиста, является истребление всего зла хоть и ни на планете всей, но минимум в масштабах Бомбея, ну а исчадье ада у нас в данном случае кто как ни Амришик мой. Под плащом респектабельности С. К. Вардхан скрывает все социальное зло и преступления, процветающие в городе. Но, как и всегда управы на него нет никакой. У Винода здесь сразу возникают проблемы с местной бандитской группировкой во главе которой Анильчик Капур (Раджа) с дружками Гульшаном Гровером (Мунна) и др. Занимается эта банда мелкими так сказать преступлениями типа украсть то что плохо лежит или же драку какую учинить (а в свободное от работы время в футбол поиграть) в один прекрасный момент они решили напасть на Винода Кумара чтобы обчистить его дипломатик (в котором находилась пачка рупий), но не на того напали…тот нашел способы себя защитить. К тому же однажды Анил (хоть и бандит уличный, но с золотым сердцем) спасает жену Винода (её играет Вахида Рехман) и помещает её в больницу. После этого момента Раджа сблизился с Винодом Кумаром и тот находит все более конструктивные подходы по изменению Анилки в лучшую сторону (как Макаренко прям-таки) начинает воспитывать Анилку в духе уважения к закону и обществу в целом. Постепенно Винод Кумар становится духовным отцом Анила. К тому же Анил встречает девушку Гиту (Рати Агнихотри) и постепенно влюбляется в неё… и в конце концов «растет над собой» как личность… Но что же наши враги (Амришик, Мадан Пури) они то не дремлют, мало того что добились увольнения Винода с работы но чтобы жизнь сахаром не казалась начали отравлять понемногу существование. Дело в том что помимо политической деятельности Амриш занимался нелегальным производством спиртного. И что же получается. После смерти жены под влиянием тягостных обстоятельств, изуверившись в системе законности и правопорядка Винод Кумар стремительно меняется как личность из честного редактора газеты он превращается в преступного Дона, взявшись за оружие Винод Кумар начинает мстить человеку ответственному за разрушение его жизни – Вардхану. Изменив в корне жизнь героя Анила Капура (который из мелкого бандита становится честным парнем, поступает в университет и заканчивает его успешно, навсегда бросив свои черные дела, Винод Кумар сам становится преступником. Раджа и Винод Кумар опять на противоположных сторонах. Но Винод Кумар понимает что назад дороги нет. Он должен уничтожить своих врагов. И такая возможность предстала. В итоге Винод Кханна погибает, но и Амришу выжить не пришлось. Известно что два тигра в одной клетке не живут. При очередной разборке попал и Анил в переплет Амриш, чтобы выманить Дилипа со своими головорезами захватили Анила. Когда на выручку своему воспитаннику прибежал Дилип. Здесь Амриш с Дилипом и сцепились… В итоге оба не выжили. А что же Анил. Он продолжил дело Дилипа став редактором газеты…. Усилия Дилипа в плане воспитания даром не прошли. В сердце героя Анила он остался живым воплощением справедливости в этом безумном мире. Вот и вкратце весь рассказ о фильме. О фильме в целом. Что сказать, Яш Чопра один из моих любимых режиссеров. Но фильм все же считается классикой жанра социальная мелодрама. Извечная борьба добра и зла, но фильм все же имеет несколько неожиданных поворотов. Замечательные диалоги между героями Анила Капура и Дилипа Кумара. Есть и пафос как же без этого, но не слишком навязчивый. Отлично показаны сцены противостояния Амриша и Дилипа (у них подобные образы были и до этого в «Шакти» например, и позднее фильмы SAUDAGAR, VIDHAATA, DUNIYA, и др.) Но здесь спокойный, но целеустремленный Дилип и импульсивный, раздраженный Амриш – это было нечто. Песни неплохие и приятные по звучанию в исполнении великолепного Кишора Кумара. Об актерах. Анил Капур… Анилка превосходен, молоденький, худенький но такой уж серьезный гневный, (если Дилип Кумар старый ANGRY MAN , то Анил тут молодой ANGRY MAN (вспомнить сценку ограбления героя Дилипа – Анил с ножичком – харька такая самоуверенная), а улыбка какая… Отлично сыграл. Ведь в начале эта роль была предназначена для Амитабха Баччана, но из-за жесткого графика тот не мог сниматься и поэтому Яш взял на роль Анила и не ошибся позднее его герой трансформирован был в фильм «Невинная жертва». А фигура…особенно в сценке футбольного матча какие ножки…а как голы забивает, а как мячик гоняет в таких шортиках, загляденье просто…. Глаз искрится, улыбка очаровательная, солнечная не скажешь что и бандит. Дилип Кумар. Ну что сказать колоссально сыграл. Эти глаза полные целеустремленности, спокойствия и доброты, хотя в душе и в сердце полно ненависти и гнева… Сцена когда Винод Кханна безрезультатно пытается остановить машины чтобы доставить умирающую жену в больницу полна трагедийности и надрыва. А когда умирает на его руках жена кажется что все опустело вокруг и в душе самого Винода, как Дилип здорово смог передать это чувство надрывности и трагедии в своей душе, кажется что весь мир умер вместе с его женой. И какая трансформация в душе героя в его преображении. Понимаешь что может сделать из честного человека лживое преступное и коррумпированное общество. Амриш Пури. Ну что сказать…. Подобные роли для Амришика – раз плюнуть. Волчара в овечьей шкуре. Под маской респектабельности скрывается преступник. Как всегда великолепен. Его герой самоуверен в своей безнаказанности, импульсивен, самодоволен и раздражителен… Особенно мне нравятся по фильму его взаимоотношения с Толарамом в исполнении Мадана Пури…. Разве так поступают со старшими братьями. Тот весь фильм на его побегушках. Так лебезил перед Амришиком, (если взять в толк что это два родных брата по жизни – смешно становится)…. Где я спрашиваю почтение…. Ну Амриш мой как всегда великолепен, а мимика….а жесты, а улыбка…. Гульшан Гровер. Такой красавчик…. Один из друганов Анильчика по криминальной части жизни… Молоденький такой да кудрявый, да ещё и танцует… как глазки свои округлит да выпучит в гневе под стать моему Амришику… Хорош мерзавец. Мадан Пури. Ну его роль оригинальностью не блещет, ассистент Амришика по черным делам. Чем –то напоминает его знаменитого Кей Кея из VIDHAATA. Такой лебезящий и заискивающий прихлебатель, но иногда вовремя может дать тот или иной совет. Вахида Рехман. Красива и сыграла очень хорошо. Чувствуется в ней благородство, для героя Дилипа подходит изумительно. Рати Агнихотри…. Ну незнаю для в паре с Анильчиком я только Мадхури люблю, а Рати вот вроде бы сама по себе неплохо смотрится ну не для Анила.. Во-многих фильмах в молодости она мне нравится, но ни в этом. Саид Джаффри. Он как и обычно на втором плане, но от него многого и не требуется… Как обычно в роли жизнерадостного человека. Особо ни чем не выделялся… Я Саида очень люблю в фильме «Ганг твои воды замутились», а в основном его роли однотипны и разнообразием исполнения не блещут. Алок Натх. Засветился в эпизодной роли…как и Ифтикхар.

Ashanti:


Ashanti: «WAARIS» («Наследник») Фильм снят в 1988 г., Режиссёр Равиндра Пипар. В ролях: Смита Патиль, Амриш Пури, Кулбхушан Кхарбанда, Радж Баббар, Радж Киран, Амрита Сингх. Этим фильмом почти пренебрегли средства массовой информации, когда он был выпущен на экран. Он не собрал больших кассовых сборов. (один из последних фильмов с моей любимицей Смитой Патиль) Роль она свою, к сожалению, не доиграла. Сюжет фильма крутится вокруг семейства тхакуров. У отца было два сына их роли исполняют Амриш и Кулбхушан. У каждого из них свои семьи. Но герою Амриша Дулле не даёт покоя часть наследства в виде земельного надела. Дело в том что отец переписал завещание на героя Кулбхушана так как второй сын совсем от рук отбился женившись на женщине лёгкого поведения (по мнению отца). Правда, в фильме жену-то и не показали (зато у Амриша куча наследников (один одного краше). А у героя Кулбхушана также есть единственный сын, впоследствии женившийся на Паро (героине Смиты Патиль). Итак, фильм начинается с убийства Амришем (Дулла) своего родного отца из-за того что тот лишил его наследства в виде земельного надела а достался он по завещанию Кулбхушану – брату Амриша. После убийства Амриша посадили в тюрьму. Проходит время. Сын Кулбхушана (его играет Радж Киран) женится на героине Смиты. Во время свадьбы выпускают из тюрьмы моё солнышко, рассерженного на весь мир. Он с помощью местных «отморозков» подстраивает убийство сына Кулбхушана. И затем происходит историческая встреча Смиты и Амриша на поле возле могилки отца заколбашенного Амришем в начале фильма. Амришик мой в свойственной ему одному манере начинает издеваться над вдовой. Сначала они с помощью криков выясняли отношения, а потом Смита схватилась за трезубец, Вот держит она его и кричит, что, мол, землю муженька (и мою, соответственно) никому не отдам, хоть режьте. Тогда Амриш произносит тираду, определившую ВЕСЬ дельнейший ход событий. Тирада, которой он завел Смиту ОКОНЧАТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО звучала примерно так: «У тебя-то с твоим ничего не вышло в плане наследника, да и не выйдет уже, поскольку ты вдова» (подразумевается, замуж тебя никто уже не возьмет, да если и возьмет, семья-то будет другая). А у меня ЦЕЛАЯ КУЧА наследников - ТРОЕ! Так что, как ни крути, после того, как Кулбхушан окочурится (или мы ему в этом поможем), ЗАКОННЫМИ наследниками будем МЫ. После этого Смита горько рыдает, а потом воздевает руки к небу и кричит: «Mujhe waaris chahiye!!!!!!» Что в переводе означает "мне НУЖЕН наследник!!!!!!" Вот. Тут-то (после разговора со Всевышним) ее и озаряет мысль, породившая впоследствии целый план, который она методично воплотила в жизнь. Значит, прибегает она домой и сообщает Кулбхушану (своему свёкру), что ей необходимо с ним поговорить. Перед этим она предусмотрительно заручилась его обещанием выполнить просьбу, с которой она сейчас к нему обратится. Тот соглашается, поскольку между ними уже установились отношения отца и дочери. И тут Смита предлагает ему -ЕДИНСТВЕННОМУ приличному мужику из этого рода, оставшемуся в живых РОДИТЬ наследника! Для этого, говорит она, я уже и кандидатуру женского полу подыскала. На изумленное восклицание "отца" (во всех смыслах: Смита его считала отцом и отца будущего наследника), КТО ЖЕ эта самая кандидатура, Смита, НИЧТОЖЕ, как говорится, СУМНЯШЕСЯ, называет. героиню Амриты Сингх и по совместительству свою двоюродную сестру! Женись, вроде, на ней, заимей ребёнка, да и утрем нос Дулле НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ!!!!! Одно, что сестра (пусть и не родная, хотя, может, именно в этом и крылась причина такого, мягко говоря, пренебрежения) любит другого! Главное - СТРАШНО отомстить Амришу. Да, а сестра полюбила героя Раджа Баббара. Смита предлагает Кулбхушану женится на ней. И та соглашается. Из-за этого семейка Амриты поссорилась с Раджем. Ещё бы. И это всё из-за клочка земли. Далее. Амрита всё ж родила сына от Кулбхушана. Теперь Амришу подкинули новую проблемку. Первым делом он узнав расправился с Кулбхушаном избив как собаку битой по харьке, а затем повесил его на дереве. И началась охота за маленьким родившимся наследником (последним в роду, кто бы мог помешать Амришу в осуществлении плана). В конце концов, Паро (Смита) практически закрыла своим телом ребёнка когда Амриш выстрелил в него, а сама еле живая воткнула всё ж в грудь Амришу заточенный металлический прут. Так они рядышком в фильме и полегли замертво. Признаться, меня несколько покоробил такой расклад. Сама-то героиня Смиты успела побывать замужем за молодым и любимым. А вот Амриту лишила такого счастья. Из-за земельного надела. Страшное дело! Две судьбы за кусок земли.. Не всякий на такое решится……Да уж план изощрённый. Вот вкратце такой сюжет фильма. Актёрский ансамбль сыграл замечательно: Смита Патиль. Это одна из моих любимиц. Сыграла превосходно. Это одна из её последних ролей. Она даже не успела озвучить фильм (её замечательно озвучивала Рекха). Хотя, конечно если бы сама Смита успела закончить работу над фильмом было бы просто великолепно. Но….всевышний распорядился иначе… … Героиня Смиты (Паро) решительнейшая женщина, а месть то какова????? В этом плане мне кажется изощрённее Амриша (только чисто с женской логики). Тот то как что сразу за кнут, биту, ружьё что под горячую рученьку попадётся и крошит всех не разобрав, мясник эдакий.. К тому же нам и импульсивности не занимать в каждом фильме… а Смитушка тут поступила методично, решительно, умно до беспредела… Хотя моё мнение (не стоит борьба за наследство такой жертвы как любовь и душа человека… С моим –то злодейчиком любимым всё понятно… Как вожжа под хвост попадёт, УУУУУУХ!!!! Нам хоть кол на голове теши… Ничто не поможет – только смерть мучительная и беспощадная. (хотя вот за это я тоже обожаю злодейчиков Амриша – уж вцепится так вцепится, уж дерётся так до конца, упрямства не занимать решительности и мужества тоже – пока всех героев фильма не достанет – НЕ УСПОКОИТСЯ). Впервые я увидела героиню Смиты именно такой…. До этого она играла подобные роли мстительниц, скажем фильм «KASAM PAIDA KARHE WALE KI» (у нас перевели его как «Материнская клятва») Но в фильме WAARIS всё ж накал страстей намного выше. Амриш Пури. Ну что сказать о моём любимчике. Какие из его «злодейских» ролей сыграны им не на высоте? В этом фильме его герой очень жесток. Пожалуй, один из самых негативных образов, созданных им на экране. Очень мощна сцена заговора в фильме и наблюдающий её зритель, может испытывать только одно чувство, чувство с запахом крови и земли. Угрожающие мускулы, испепеляющий, тяжёлый взгляд. Плюс ко всему этому добавить жажду мести Дуллы за годы проведённые в тюрьме, скрещенную с жаждой богатства и жадности. Радж Баббар. Отлично сыграл роль в дуэте с Амритой Сингх. Мне он очень понравился в финале фильма. Несостоявшийся муж героини Амриты Сингх сумел забыть оскорбление, нанесённое ему родителями Амриты и в конце всё ж заступился за ребёнка Амриты. Амрита Сингх. Сыграла нормально. Но особого восторга не вызвала. Кулбхушан Кхарбанда. Он мне нравился всегда. Здесь в фильме он выступил в положительной роли. Порядочный, добрый но слабоватый характером человек. У меня этот фильм на хинди. Смотрится на одном дыхании. Если увидите не пожалеете.

Ashanti: «DO QAIDI» («Двое заключенных») Фильм повествует о дружбе двух друзей. Их играют Санджай Датт, еще до того, как его на два года упрятали в тюрьму за незаконное хранение оружия. А второй - Говинда. Итак, двое друзей Кану (Говинда) и Ману (Санджай) постоянно конфликтовали между собой. Можно сказать, они вынуждены были стать друзьями после того, как подленький злодей Бичху (Гульшан Гровер) подставил их. Друзей арестовывают за контрабанду, но во время поездки до тюрьмы они сбегают. Тем временем руками того же младшего злодейчика убивают честного инспектора полиции (Суреш Оберой), а в убийстве получаются виновными наши друзья. Где полицейского мочат – там Суреш Оберой (ха-ха) А виной всему был наркобизнес, которым правил страшный злодей с смешным именем КЕКЕ (Амришик мой). Бичху - его любименький сынулька. Тут в историю включается жена убитого полицейского (Ранджита), и вся полиция Индии. Гови и Санджу предстоит доказать свою невиновность, разобраться со злодеями и остаться при всем этом в живых... Гульшан Гровер в роли младшего злодея Бичху, то есть Скорпиона неплохо смотрится. Такой мерзавец получился, просто загляденье!!! Хотя мне вот кажется что Гульшан исполняя роли злодеев переигрывает малость (вот нет у него убедительности той что у моего Амришика) Нилам в роли невесты Кану - просто куколка. У нее конечно внешность интересная - лицо как у маленькой девочки, а фигура как у фотомодели. Будто взяли с двух разных девушек и приделали вместе. Фарха, исполнившая роль невесты Ману, мне никогда не нравилась. Кстати она ведь сестра Табу. Читала как то в одной статейке, так там она заявляет, что по сравнению с сестрой Фархой она чуть ли не уродина. Налицо явный комплекс неполноценности на пустом месте. Поставь Табу рядом со старшей сестрой Фархой - уверена, что Табу заткнет ее за пояс. Но Фарха в фильме отличилась тем, что сыграла роль... парня. То есть девушки, переодетой в парня. Потом конечно Ману ее маскарад разоблачает, и влюбляется в нее. Ну Амришик мой как и везде классный, он там детей всё обижал (мы ведь или же женщин насилуем или над детьми изгаляемся – ха-ха). Там естьпочти в конце сценка где он якобы ребятишек кнутом хлещет а те давай песню петь….. (ну чем тебе ни два Гурда из сказки «Королевство кривых зеркал». Вот Амришик то бишь Кей Кей как хлестанет кнутиком по бетонному полу (четко аж слышно) «Муж говорит и жена одна сатана, а каковы родители – таковы и дети. Ну говорит детишки помучают вас немного и всё из-за вашей мамы. Камни и те раскалываются а здесь и крики будут и вопли – приятное зрелище, спектакль….Повеселимся……» Видите я уж вам и диалоги из фильма цитировать начала. Баст (хватит) Суреш Оберой в роли неподкупного полицейского; Ранджита в роли отважной жены неподкупного полицейского; и малышка Гудду Бабба в роли их дочери. Суреш Оберой – неплохой актер. Хотя с ним мало фильмов, в нем так явно чувствуется порода! Одно его появление на экране расточает дух благородства, будь то отрицательная или положительная роль. Всегда безупречно ровная осанка, гордый взгляд... Но заштамповали тоже мужика….Малышку Гудду Бабба вы конечно же помните: "Любовь, любовь, любовь", "Океан" и другие фильмы. Ранджита в роли самоотверженной супруги была просто великолепна! Помимо ненавязчивой красоты, у нее присутствует недюжинный талант. Когда она отчитывала моего Амришика в фильме, я просто сидела, открыв рот! Конечно, произносила эти слова не совсем она, а русская дублерша, но тем не менее. Это было сильно! Диалоги изумительные, классно поставлены. Музыка хорошая, все песни нравятся, особенно Chura Ke и Cheeke Chehna. Мне фильм нравится. Сегодня, конечно, не так сильно, но с удовольствием смотрю его снова и снова.

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti: «НАКАЗАНИЕ ЛЮБОВЬЮ» («BAROOD») В ролях: Акшай Кумар, Равина Тандон, Амриш Пури, Мохан Джоши, Мониш Бехл, Аруна Ирани, Ракхи Гульзар, Гульшан Гровер. По жанру это мелодрама. В начале фильма крупный промышленный магнат, которого играет, конечно же мой любимчик, Амриш убил мужа у молодой жены (Ракхи Гульзар), которая, поклялась отомстить убийце. Так как детей в браке с покойным мужем они не успели завести, она после трагической смерти мужа приняла на воспитание сына, которого как раз и играет Акшай Кумар. Он вырос, стал музыкантом и влюбился в певицу (Равину Тандон). Она оказалась дочерью Амриша. Герои влюбились в друг друга.. Тем временем Амриш собрался выдать свою дочь за сына подкупленного им когда-то давным -давно комиссара полиции. Затем, узнав, что дочь любит другого, он встречается с ним и грозит ему всяческими карами, в том случае если он не оставит его дочь в покое. Тот понятно отказывается. Рассказав, всё своей матери, она принимает решение, благословить их брак, не зная, кто отец девушки. Тем временем, герой Амриша, пытается подкупить мать Акшая, здесь и происходит знаменательная встреча матери и убийцы. Мать стреляет в Амриша, но он (ведь умный и коварный гад) не погибает его спасает бронежилет. С этого момента страсти разгораются ещё больше. Амриш немедленно принимает решение выдать поскорее дочь замуж, а мать Акшая пытается помочь соединить влюблённых Акшая и Равину, не смотря на то чьей дочерью, является её будущая невестка. Тем временем Амриш назначает помолвку Раввины с сыном комиссара полиции. На помолвку является Акшай и расстраивает её, надев обручальное кольцо на палец возлюбленной. Теперь, помимо Амриша у него появляются ещё два врага в лице комиссара и его сынульки. Оскорблённая донельзя таким поведением Акшая, эта троица пытается посадить его в тюрьму и им это удаётся. Пока он находится в заточении, они расправляются с матерью, убив её в больнице, куда она попадает после всех этих событий. Акшай выбравшись из тюрьмы, жестоко расправляется с обидчиками. И сердца влюблённых соединяются. Вот такой фильм. В других ролях кроме перечисленных заняты – Аруна Ирани – играет сестру Амриша, Гульшан Гровер (его зять) – на этот раз его роль в основном положительна. Актерский состав: Амриш Пури. Роль серого оттенка, с одной стороны медали - любящий отец, с другой - бизнесмен, воротила черного бизнеса, бывший убийца. Вроде и образ для Амриша ни нов, но все же есть в нем свое очарование и своя изюминка, в некоторых сценах были неожиданные приемчики в трактовке образа. Акшай Кумар. Боевой парень, отлично сыграл, и в романтических сценах с Равиной смотрелся суперски, и в нежно-сыновьих с Ракхи Гульзар тоже хорош. Равина Тандон. Неплохо сыграла, но вот как-то она мне ни с какого боку, ни то чтобы неталантливая актриса, но ни греет ни холодит так сказать. Ракхи Гульзар. Снова штампованная, однотипная роль матери, рано овдовевшей, съедаемой местью за убитого мужа, любящая мать, хоть и приемного сына. Гульшан Гровер. Отлично сыграл. Роль больше положительна, чем отрицательна. Вначале вроде бы заодно с врагами, но искусно лавирующим, а потом и вовсе перешел на сторону героя, перед этим раскаявшись в грехах. Молодец Гульшан. Аруна Ирани. Неплохо сыграла, в некоторых сценах с Гульшаном жгли юмором. Аруна мне всегда нравилась, любой фильм украсит своим присутствием. Мохан Джоши и Мониш Бехл великолепно справились с негативными образами. Нравятся они мне оба, У Мониша такие ухмылочки, удаются парню такие роли, но все же он малость статичен. Мохан Джоши этот всегда на месте, всегда хорош.

Ashanti:

Раджу-Ади: Спасибо, теперь осталось мне посмотреть! Ашанти, ты с такой скоростью меняешь аватарки, что я не успеваю привыкнуть. Боюсь ошибиться ником!

Ashanti: Раджу-Ади пишет: ты с такой скоростью меняешь аватарки, что я не успеваю привыкнуть. Боюсь ошибиться ником! Не ошибешься, на каждом авике - Амриш

Раджу-Ади: Ashanti пишет: Не ошибешься, на каждом авике - Амриш Это и спасает!!!!!!!!!!

Раджу-Ади:

Ashanti: «Gehrayee» Фильм 1980 г. В ролях Падмини Колхапуре, Амриш Пури, Шрирам Лагу, Анант Наг, Индрани Мукхерджи. Так называемый фильм ужасов из разряда психологических. Спецэффектов там конечно, нет, но иногда мурашки по коже бегают… В фильме показана драма семьи, конфликт отца и сына в дальнейшем приведший к распаду семьи (хотя катализатором явилась болезнь дочери (её играет Падмини Колхапуре – совсем ещё девочка). Фильм смотрится на одном дыхании. Отец семейства (Шрирам Лагу) из-за определенных финансовых трудностей продает принадлежащую ему землю под производственную фабрику, на которой уже много лет работал крестьянин, любовно выращивающий деревья на участке... Когда он сообщает этому крестьянину Бисве чтобы тот спилил и убрал все деревья с земли тот сильно обижается на это... говоря при том что это насилие над матерью-землей. Он оскорблен и сравнивает продажу этого участка с продажей матери, но что он может поделать, хотя его гнев и перерастает в полное безумие. Проходит время и мы видим что семья живет счастливо в Бангалоре, у отца семейства в городе есть жена, взрослый сын (его играет Анант Наг), учащийся колледжа и дочь-подросток Ума (Падмини Колхапуре), все вроде благополучно, есть конечно недопонимания - но в целом все замечательно... Лагу управляет своим бизнесом теми же диктаторскими замашками и управляет своим семейством, железным кулаком строит дисциплину в доме Его прекрасная жена - типичная вся традиционная такая, служит в доме половой тряпкой, которой присущи страдания традиционной восточной женщины с ее суеверием и религиозностью. Дочь становится постепенно капризной, мрачной и угрюмой. В школьном дневнике появляются неудовлетворительные оценки, она жалуется на усталость, ходит с постоянно болезненными глазами и больной головой. Постепенно происходят и другие странности девочка начинает говорить мужским голосом. Родители расстроены несмотря на поездки в медицинские клиники девочке не становится лучше В то время как отец настаивает на лечении дочери в лучших медицинских центрах, дабы найти объяснение данному диагнозу мать ребенка более склонна к спиритизму с привлечением традиционных религиозных «священников-шарлатанов». Эти разногласия и становятся причиной распада семейства Настоящей бомбой становится обвинение Умой своего отца в смерти жены крестьянина Басвы, она называет его убийцей и развратником который не только лишил его старого служащего Басву его возлюбленной земли, но и запятнал честь его жены, оставив ее беременной и опозоренной. Позже, жена Басвы совершила самоубийство. Понятно что все обвинили Уму в том что в неё вселился злой дух. Брат и мать ищут духовных помощников для Умы, но становятся жертвой обмана двоими шарлатанами, которые использую болезнь ребенка, стараются выклянчить как много больше денежных купюр с семейства. И тут на сцену выходит мой Амришик у него иная цель, он стремиться использовать девушку для совсем другой цели, вселить в неё душу некоей «devi» источника зла, для этого раздевает Уму до гола и совершает некий обряд религиозно-сексуального характера. Однако какой-то хрен помешал действиям «святого старца» не допустив насилия над Умой. И затем все же находится один здравомыслящий человек, который пытается вылечить ребенка и ему это немного удается. Когда Уму, вылечили, разочарованный сын, брат Умы уходит в деревню, чтобы найти Басву и выяснит все до конца Но узнает что Басва, уже мертв длительное время. Однако он узнает что дух Басвы витает над деревней мучает и мстит ни только жителям деревни, но и семейству Лагу, затем он находит записку Басвы с проклятиями в адрес бывшего хозяина. О фильме: Фильм замечателен своей некоей реальностью, тонко вырисованы режиссерами многие психологические моменты. Это не тот дешевый ужас который мы могли видеть скажем в фильме «JAANI DUSHMAN» 1979 года. Нет никаких невыносимых комиков (типа Джагдипа, Ранджендранатха, Мехмуда). Фильм не кажется затянутым, держит зрителя в напряжении, песня там всего одна. Отличная, великолепная игра актеров. Прекрасная режиссура и операторская работа. Отлично и естественно вырисованы бытовые сцены. Игра актеров: Падмини Колхапуре. Ей там 12 лет, не больше, отлично вписалась в роль, сыграла естественно, видишь что перед тобой уже не ребенок, а мятущийся, больной человек, страдающий от своего недуга. Просто профессиональная работа. Амриш Пури. Ну, тут бы сам Гришка Распутин от зависти подох, Амришик великолепен, вот небольшая у него тут роль, но в память врезается его образ со страшной силой… Здесь его герой лишен шаблонных стереотипов. Что и сказать, великий он у меня актерище. Анант Наг. Хороший актер, тут он молодой, Очень естественен, но судить его актерское мастерство не берусь ни так много фильмов смотрела с ним, но знаю что актер серьезный в основном снимающийся у «параллельщиков». Шрирам Лагу. Не очень нравится мне этот актер, иногда он не естественно смотрится на мой взгляд, хотя здесь сыграл неплохо.



полная версия страницы