Форум » Актеры... » Амриш Пури / Amrish Lal Puri » Ответить

Амриш Пури / Amrish Lal Puri

Ashanti: Биография [more]Амриш Пури (Amrish Lal Puri) родился в небольшом городке Nawashahr (неподалёку от Джаландхара) в индийском штате Пенджаб в 7 ч. 00 мин. утра 22 июня 1932 г. В семье среднего достатка. В семье Нихала Чанда Пури было пятеро детей четыре мальчика Чаман, Мадан, Амриш и Хариш, а также сестра Чандраканта. Амриш был четвертым ребенком в семье. Старшие братья впоследствии также работали в сфере кино. Более известным стал средний брат Мадан Пури. Его карьера в кинематографе, охватила более 50 лет и составила около 400 фильмов. По грубым оценкам Мадан был бы должен создать в среднем 8 фильмов каждый год в течение пятидесятилетнего промежутка, чтобы достигнуть этой цели! Это фактически феноменальный подвиг. Является верно замеченным - то, что Мадан Пури был характерным актером, кто играл разнообразные роли и был не всегда типичным героем. Мадан конечно сыграл приличную долю злодеев и отрицательных характеров, однако можно было также видеть его и в роли доброго дяди, полицейского инспектора, отца, бедного сельского жителя, или даже в его ранних работах в 1940-ых годах как мифологического героя. В Bollywood кино 60-ых и 70-ых Мадан был актер яркого характерного плана в примерно каждом известном фильме. Его злодей был увертливый гангстер и часто его сочувствующие характеры были сыграны как измученные и эмоционально истощенные люди. Равным по положению Мадану Пури был только Пран, кто работал с ним с юности Очевидно, что Мадан в какой-то мере соперничал с Праном в плане игры в кинематографе…. В школе Амриша больше всего интересовала химия и физика. Амриш-джи окончил гуманитарный колледж в г. Симла, участвовал в общественной жизни колледжа, играл на флейте в хоре, занимался фотографией. В 14 лет примкнул к молодежному движению и стал приверженцем молодежной партии RSS (Rashtriya Swayam Sewak Sangh) После окончания колледжа поступил на политико-экономический факультет университета. Вскоре Амриш уехал в Бомбей, где начал работу в Министерстве труда (там он проработал почти 20 лет). Но монотонная канцелярская работа не привлекала энергичного и романтично настроенного молодого человека. Карьера Амриша в кино с самого начала была не очень успешной. В 1954 г. Он впервые решил попробовать себя на съёмочной площадке. Но кинопроизводители отвергли тогда его кандидатуру из-за того, что его внешние данные не соответствовали стереотипной внешности «героя». В ту пору на экране мелькали «шоколадные» лица. Вообщем тогда карьера Амриша не состоялась. И наш удручённый горем герой выплеснул свою творческую энергию в театре при этом работая на правительственной службе в должности чиновника в Министерстве труда. И даже Мадан не мог тогда помочь своему младшему брату. В 1962, Satyadev Dubey пригласил Амриша для работы в спектакль «Andha Yug» . Амриш работал с состоявшимися директорами типа Виджая Тендулкара и Бадала Саркара. Его талант был признан и он получал роли всё в большем количестве пьес , сопровождаемых в быстрой последовательности. Чтобы не чувствовать себя непрофессионалом Амриш прошёл одногодичный курс актёрского мастерства (1970-71 г.г). Среди его спектаклей в театре «Тхистар Юнит» были «Вид с моста» А. Миллера, «Проделки Скапена» по пьесе Мольера. После этого в l973 был перерыв в театральной работе, я получил роль - в фильме на языке Kannada. Когда Girish Karnad выбрал Амриша для «Kaadu» , его друзья подвергали сомнению этот выбор. Но он был непреклонен. Он велел ему ехать в Бангалор для съёмок. Фильм был закончен за два - три месяца и положил в мешок много международных наград. После просмотра «Kaadu», Шьям Бенегал предложил Амришу роли в «Manthan», «Nishant» и «Bhoomika» (но это было позднее) К тому же благодаря своему красивому и звучному голосу Пури работал на радио и в рекламе. После почти двадцатилетней борьбы, в 1971 он был приглашён Сунилом Датта на незначительную роль в фильм Reshma aur Shera. Амришу улыбнулась Удача. В этом фильме Амриш сыграл небольшую роль семидесятилетнего старика. И только впоследствии встреча с авангардистским режиссёром Шьямом Бенегалом определила творческий путь Амриша. В 1975 году Шьям задействовал его в своём знаменитом фильме «Nishaant» («Конец ночи») в роли старшего из братьев-помещиков. С тех пор Амриш снимался практически постоянно у Бенегала. Зрители встречали его в фильмах «Bhumika» (1975 г.) (в советском прокате «Трудная роль»), «Manthan» (1976 г.) «Kondura» (1977 г.) «Kalyug» (1981 г.) «Mandi» (1983 г.) «Suraj ka saatwan ghoda» (1992 г.) «Sardari Begum» (1996 г.) «Zubeida» (2000 г.). А успех в коммерческом кинематографе пришёл к Амришу с ролью заминдара Вир Пратап Сингха в фильме режиссёра Бапу «Мы впятером» («Hum paanch») (1980 г.) - своеобразная современная версия древнеиндийского эпоса Рамаяны. С каким блеском Амриш изобразил скверный характер «Дурьодханы». Эта роль стала в какой-то мере для Амриша открытием. Если учесть, что фильм был снят в 1980 году, а Амриш в кинематограф пришёл в 1971 году. Это была, пожалуй, самая крупная работа (исключая фильмы Шьяма Бенегала). До этого он играл в основном небольшие отрицательные роли в коммерческом кино («DOSTANA», «NASEEB», «QURBANI»). В роли тхакура он как всегда просто великолепен, роль просто создана для него. Никто бы из актёров ни сыграл бы так классно как это сделал Амриш, (кстати эта роль первоначально была предложена Амджаду Кхану, но Бапу с трудом настоял на кандидатуре Амриша Пури - огромная благодарность ему за это.) Здорово и убедительно получаются у него такого рода негодяи и подлецы. Особенно прекрасно снята самая первая сцена фильма, где тхакур, выходя из дома, своим шарфом убивает голубя. Вот здесь то и раскрывается в полной мере его гадкий и жестокий характер. Великолепен он и в других сценах (в сцене клятвы на огне храме, в сцене охоты за Лакхьей, в сцене ночного свидания, в финальных сценах расправы и др.) Просто молодец!!!!! Образ Вир Пратапа Сингха, пожалуй, самый яркий персонаж в фильме. А далее и понеслось череда за чередой разнообразных злодеев. Кого только не пришлось сыграть Амришу (наркодельцы, убийцы, террористы, насильники, контрабандисты - нет ни одной статьи в Уголовном кодексе Республики Индия, которую бы его герои обошли стороной). И в каждом фильме это дерзкий, бесстрашный, умный и хитрый преступник. Негодяй, образ которого он создает на экране, масштабен. Он достоин Героя, которому противостоит. Поэтому, когда Герой побеждает Амриша Пури, Вы понимаете, что побеждено настоящее Зло, а не какой-то мелкий пакостник, с которым и связываться-то не стоило. Если Негодяй не опасен, это не Негодяй, и доблесть Героя не так уж много стоит в этом случае. С фильмами подобно «Vidhaata» («Всемогущий») и «Hero» (в переводе звучит почему-то «Заложница»), ставшими хитами, Амриш Пури становится звёздным злодеем. Режиссёр Голливуда, Стивен Спилберг был так увлечен им, что он пригласил его как главного злодея в свой знаменитый фильм «Индиана Джонс и Храм Судьбы» - это был 1984 г. В этот момент Амриш параллельно снимался ещё в 18 фильмах и ему бедняге пришлось разрываться между этими всеми проектами. Но взлёт его карьеры произошёл после съёмок в фильме «Мистер Индия» в 1987 году в роли Mogambo. Cюжетная фраза, «Mogambo khush hua» стала одной из наиболее известных фраз в истории Hindi кино. А имя Могамбо домашним прозвищем Амриша Пури. Отныне образ Габбара Сингха, созданный когда-то Амджадом Кханом в филме «Месть и закон» («Sholay») отошёл на второй план. Отныне Амриш становится самым высокооплачиваемым «королём злодеев». Где-то с середины 80-х годов продюсеры и режиссёры заметили, что Амриш может прекрасно играть роли и положительного плана. И в первую очередь заслуга принадлежит таким режиссёрам как Гириш Карнад, Говинд Нихалани, Приядаршан и Субхаш Гхаи. Его роли в фильмах «Khoon aur sazaa» «Mohabbat» «Phool aur kaante» «Pardes» «Virasaat» - показали его на редкость удивительную разносторонность, уникальность и убедительность в создании образов. Присутствие Амриша на экране всегда придавало фильмам внутренний накал и динамичность в развитии сюжета. Его покоряющее присутствие обеспечивало фильму успех, порой даже несмотря и на слабый сценарий. Примером тому явился фильм «Шахеншах» (Shahenshah), несмотря на присутствие в фильме Амитабха Баччана в прокате он провалился. Но роль мафиозного лидера Джеки (искусно маскирующегося под добропорядочного гражданина) запомнилась индийскому зрителю надолго, так же как и фраза брошенная Джеки в фильме: «Jab bhi mein gori haseeno ko dekhta hoon, mere dil me kale kutte bhaukne lagte hain. Tab mein Black Dog whisky peeta hoon..» (Когда я вижу светлокожую красотку, в моем сердце сразу же начинает лаять стая чёрных собак,- и тогда, я заказываю виски «Черный пёс»). Амриш имел жесткое отличие от установленных штампов злодеев подобных Прему Чопра, Прану и Амджаду Кхану. Затмить их популярность был большой вызов, но к счастью вещи, отлично разработанные режиссёрами сработали и потребность на Амриша возрастала с каждым днём». В доказательство этому служат награды: В l986-87 он получил Лучшее вознаграждение Злодея за исполнение роли в «Meri Jung». Он поместил в мешок Лучшее вознаграждение Актера на 7-ом Сингапурском Международном Фестивале Фильмов и на 39-ом Фестивале Фильмов Азии и Tихого Океана в Сиднее за работу в фильме Шьяма Бенегала «SOORAJ KA SATWAN GHODA». В одном из интервью Амриш говорит: «Одно чувство, которое меня особенно радует - это получение иностранных вознаграждений. Я принял это как руководство к действию. Примите это как meri ek dukaan theek chal rahi hai к doosri kholne ki kya zarrorat hai.» Действие - моя сильная сторона, и когда я преуспеваю как актер, где - потребность взять направление, которое имеет много стычек с моим собственным пониманием. Все, что я хочу, это - хороший сценарий. Исполнение ролей - это мой хлеб». Сведения о семье Амриша-джи очень скудны. Известно, что Амриш женился по любви на пенджабке Урмиле Пури (Кавери). Это был межкастовый брак, из-за которого у Амриша были серьезные проблемы с семьей, но вскоре отцу и матери пришлось смириться. Свадьба произошла 5 января 1954 года. С миром кинематографа она не связана. У Амриша двое детей сын Раджив и дочь Намрата. Бизнес Раджива связан с морскими перевозками. И сын и дочь состоят в браке, у них имеются дети - двое сыновей у Раджива и двое сыновей у Намараты. Намрата снялась в незначительной эпизодной роли в фильме «MASTI». Но карьера в кинематографе не сложилась. Да и она к этому не стремилась, как и Раджив. Ведь в основном, это бывает в семьях тех, где оба и мама и папа - связаны с кинематографом. А Амриш сам начал поздно сниматься в 38 лет, так что дети не сумели пропитаться духом Болливуда. Активное участие Амриш-джи и принимал в общественной жизни. В последнее время Амриш Пури, занимал пост президента Кино и Телевизионной Ассоциации Артистов (CINTAA) Он сделал большее количество вещей для ассоциации, чем какой-либо другой президент в прошлом, благодаря светлой голове, здравому уму и природному пенджабскому упрямству. Постоянно посещал премьеры и вечеринки его часто видели на концертах классической индийской музыки. В последние три года Амриш планировал выпустить автобиографию под названием «Воспоминания многоликого Могамбо». Книга осталась незаконченной. Сын актёра Раджив, чтя память об отце обещал дописать данную книгу и в 2005 году выпустить в свет. Недавно английским издательством Stellar Publishers Pvt. Ltd., была выпущена книга-мемуары под названием The Act of Life; Amrish Puri with Jyoti Sabharwal в которую вошли труды Амриша-джи. Книга повествует о жизни и семье актера, о его работе о становлении его как актера и как человека, книга богато снабжена фотографиями из семейного архива. И несомненно она найдет своего читателя. Амриш Пури скончался 12 января 2005 г. в 7 ч. 30 мин. в госпитале Hanuja (г. Мумбаи) в результате кровоизлияния в мозг после перенесённой операции. Последними выпущенными фильмами с участием Амриша-джи были «KISNA» «HULCHAL» «AITRAAZ» и «KACHCHI SADAK». Он планировал сниматься также в фильме BABUL режиссёра Рави Чопра. [/more] Анкетные данные [more]Дата рождения - 22 июня 1932 г. Дата смерти - 12 января 2005 г. Место рождения г. Навашахр недалеко от Джаландхара (штат Пенджаб) Рост 6 футов 2 дюйма (186 см.) Домашнее прозвище Могамбо Детское прозвище - mota billa (жирный котенок) Любимые актрисы Смита Патиль, Рекха, Шабана Азми, Мадхури Дикшит Любимые актеры Амитабх Баччан, Насируддин Шах, Ом Пури Любимая музыка классическая Любимый политический деятель Махатма Ганди, Джавахарлал Неру Любимые книги не читал, только газеты Дебют Решма и Шера (официальный) Любимая кухня пенджабская, индийская Религиозная принадлежность индуизм (шиваизм) Кастовая принадлежность брахман Семейное положение женат, жена - Урмила, сын - Раджив, дочь - Намрата.[/more] Полная фильмография. [more]1. Солнце (Surya) (2006) – тхакур 2. Purab Ka Laila Paschim Ka Chaila (2006) 3. Идиот. (Idiot) (2006) 4. Трудная дорога.(Kachchi Sadak) (2006) – (начальник тюрьмы Хансрадж Кайрави) 5. Кисна. (Kisna) (2005) - Бхайро Сингх 6. Netaji Subhas Chandra Bose – The forgotten hero (2005) 7. Господин Чанакья. (Shreeman Chanakya) (2005) 8. Суперкар Тарзан. (Taarzan - The Wonder Car) (2004) – Картар Сингх/Бааджи 9. Ab Tumhare Hawale Watan Sathiyo (2004) – читает текст за кадром 10. Mohabbat Pehli Nazar Mein (2004) 11. Mr. Phandebaaz (2004) 12. Это было твое имя. (Woh Tera Naam Tha) (2004) – Самад Кхан 13. Наш Кашмир (Kashmir Hamara Hai) (2004) 14. Mera Hindustan (2004) 15. Полицейская история (Police Force) (2004) – комиссар Пандей. 16. Выходи за меня замуж. (Mujhse shaadi karogi) (2004) – полковник Дурградж Сингх 17. Противостояние (Aitraaz) (2004) - Ранджит Рой 18. Woh Koun Thi? (2004) 19. Честь (Garv) (2004) – инспектор Самар Сингх 20. Переполох. (Hulchul) (2004) – Ангарчанд 21. Цель жизни (Lakshya) (2004) – бригадный генерал Гаутам Пури 22. Наставник (Dev) (2004) – министр штата Бхандаркер 23. Dil Pardesi Ho Gayaa (2003) – Сарфероз Кхан 24. Вне контроля (Out of Control) (2003) 25. Из воспоминаний (The Hero) (2003) – Исхак Кхан 26. В ловушке (Jaal) (2003) - майор госбезопасности Амриш Каул 27. Как трудно признаться в любви. (Khushi) (2003) – Вир Бхандра Сингх 28. Родная кровь (Rishtey) (2002) – Яшпал Чаудхари 29. Вечные ценности (Sharaarat) (2002) – Праджапати 30. От ненависти до любви (Badhaai Ho Badhaai) (2002) – мистер Чадда 31. Проклятие (Jaani Dushman) (2002) – садху 32. Baba (2002) - тантрик 33. Негодяй №1 (Badmaash #1) (2002) – тхакур Ранджит Сингх 34. Беглецы (Gadar) (2001) - Ашраф Али 35. Очарование любви. (Mujhe Kucch Kehna Hai) (2001) – Балрам Сингх 36. Цензор (Censor) (2001) 37. Чужой ребенок (Chori Chori Chupke Chupke) (2001) – Кайлашнатх Мальхотра 38. Роковая любовь (Zubeidaa) (2001) - Сулейман Сетх 39. Воспоминания (Yaadein) (2001) - Джагдиш Кумар Малхотра 40. Лидер (Nayak) (2001) – министр Балрадж Чаухан 41. Sixer (2001) 42. Несколько слов о любви. (Dhaai Akshar Prem Ke) (2000) – Ягвиндер Гаревал 43. Влюбленные (Mohabbattein) (2000) – генерал Кханна. 44. Shaheed Uddham Singh (2000) 45. Ek Ajooba (2000) 46. Убийца поневоле (Badal) (2000) - комиссар полиции 47. Огненная река (Aag Ka Darya) (2000) 48. Брошенный (Gair) (1999) – Сурадж К. Оберой 49. Ритмы любви (Taal) (1999) – Джагмохан Мехта 50. Славься Индия. (Jai Hind) (1999) - Мугамбо 51. Жестокий. (Zulmi) (1999) – тхакур Балрадж Датт 52. Черное правление (Kaala Samrajya) (1999) - Калкешвар 53. Красный падишах (Lal Baadshah) (1999) – тхакур Дхайял Сингх 54. Подготовка к свадьбе. (Doli Sajha Ke Rakhna) (1999) – Джордж Пинто 55. Под дулом пистолета (Thakshak) (1999) – Нахар Сингх 56. Не каркай! (Jhoot Bole Kauwa Kate) (1998) – мистер Абхъянкар 57. Salaakhen (1998) 58. Душа (Jaan) (1998) – комиссар Сурья Дев Сингх 59. Бадшах (Badshah) (1999) – Сурадж Сингх Тхапар 60. Вершитель правосудия (Kiladi №1) (1998) 61. Шам и Ганшам (Sham Ghansham) (1998) – Бхим Сингх 62. Dhoondhte Reh Jaoge (1998) - Voice on the phone with Tiger 63. Месть и закон 2 (China Gate 2) – полковник Кевал Кришен Пури) 64. Месть сына (Barood) (1998) - мистер Сейгхал 65. Любовь без слов (Koyla) (1997) - Раджа сахаб 66. Тетя 420 (Chachi 420) (1997) – Дурга Прасад 67. Dhaal (1997) - пилот Баба 68. Воин Гималай (Himalaya Putra) (1997) - спецприглашение 69. Горькая правда (Itihaas) (1997) - Бальвант 70. Любовь и месть (Mahaanta) (1997) - Кедар Натх 71. Справедливый (Nirnayak) (1997) 72. Сардари Бегам (Sardari Begum) (1997) - Хемрадж 73. На чужбине (Pardes) (1997) - Кишор Лал 74. Правосудие (Taraazu) (1997) - Аппа Рао 75. Желание (Aarzoo) (1997) - Дайяшанкар 76. Контрабандисты (Smuggler) (1996) 77. Жаркая схватка (Tu Chor Mein Sipahi) (1996) - тхакур Гаджендра Сингх 78. Vijeta (1996) – комиссар Джагдиш Чаудхари 79. Beqabu (1996) – комиссар Амритлал Бакши 80. Арест (Diljale) (1996) – главарь террористов Дакка 81. Разочарование (Ghatak) (1996) - Шабхунатх 82. Любовь преступника (Jeet) (1996) – Гаджрадж Чаудхари 83. Черная вода (Kala Pani) (1996) – Мирза Кхан 84. Не похищенная невеста (Dilwale Dulhania Le Jayenge) (1995) - Балдев Сингх 85. Drohkaal (1995) - Патхак 86. Подставленный (Goondaraj) (1995) - комиссар полиции 87. Семья и закон. (Hulchal) (1995) - Шубхрадж 88. Prem (1995) – Ванраджа 89. Реальность (Haqeeqat) (1995) - Шивчаран 90. Каран и Арджун (Karan Arjun) (1995) – тхакур Дурджан Сингх 91. Сыновний долг (Kartavya) (1995) – тхакур Угранарайян Сингх 92. Поле битвы (Maidan-E-Jung) (1995) – Дата Гуру/тхакур 93. О, дорогая это Индия (Oh Darling Yeh Hai India) (1995) - Дон Киджот 94. Pappi Devta (1995) 95. Каменистый путь. (Pathreela Raasta) (1995) 96. Ravanraaj (1995) 97. Джай Викранта (Jai Vikranta) (1995) – тхакур Джасвант Сингх 98. Кровопролитная схватка (Elaan) (1994) - комиссар полиции Рамакант Чаудхари 99. Maha Shaktishali (1994) 100. Святая душа. (Parmatma) (1994) 101. Самая первая любовь (Phela Phela Pyar) (1994) – Хукам Сингх 102. Теджасвини (Tejasvini) (1994) 103. Выбор (Virasat) (1994) - тхакур Раджа 104. Свидетельница (Damini) (1993) - адвокат Индраджит Чадха 105. Неукротимый дух (Divyashakti) (1993) – главарь мафии Тау 106. Gardish (1993) (инспектор Парашуттам Сатхе) 107. Kundan (1993) 108. Седьмая лошадь в колеснице солнца. (Sooraj Ka Saatwan Ghoda) (1993) – Махесар Далал. 109. Кровавая вражда (Sangram) (1993) – отец Раджа 110. Nippu ravva (1993) – (фильм телугу) 111. I Love You (1992) 112. Ashwamedham (1992) 113. Улыбка (Muskurahat) (1992) – Гопичанд Верма 114. Путешествие в некуда (Tahalka) (1992) - генерал Донг 115. Vansh (1992) 116. Машина времени (Time Machine) (1992) 117. Души вселенной (Vishwatma) (1992) - Аджгар Джуррат 118. Жизнь – азартная игра (Zindagi Ek Jua) (1992) - Бхолла 119. Безумная любовь (Deewana) (1992) – дядя Рави 120. Черный принц Аджуба (Ajooba) (1991) – великий визирь 121. Безымянный король (Benaam Badshah) (1991) - Джейкал 122. Трудный выбор (Dharam Sankat) (1991) - Джагира 123. Iraada (1991) 124. Thalapathi (1991) – Каливардхан 125. Aditya 369 (1991) – Раджа Варма 126. В одиночку (Jigarwala) (1991) – тхакур Рана Викрам Сингх 127. Расправа. (Kohram) (1991) 128. Mast Kalandar (1991) 129. Заступник (Numbri Aadmi) (1991) - мистер Рана 130. Шипы и розы (Phool Aur Kaante) (1991) - Нагешвар 131. Торговец. (Saudagar) (1991) - Чунья 132. По закону джунглей (Shikari) (1991) - Нахар 133. Сила третьего глаза (Trinetra) (1991) - мистер Сингхания 134. Tujhe Nahin Chhodunga (1991) 135. Человек и нимфа (Aadmi Aur Apsara) (1991) 136. Aaj Ka Arjun (1990) – тхакур Бхупендра Сингх 137. Молочный долг (Doodh Ka Karz) (1990) – тхакур Рагху Вир Сингх 138. Ghar Ho To Aisa (1990) 139. Jeene Do (1990) – заминдар 140. Karnama (1990) 141. Кишан и Канхайя (Kishen Kanhaiya) (1990) – Лала Гендемал 142. Muquaddar Ka Badshah (1990) – Викрал Сингх 143. Храбрый Хатим (Hatim tai) (1990) – волшебник Джаллад 144. Nakka-Bandi (1990) 145. Ночь перед концом света. (Qayamat Ki Raat) (1990) 146. Теджа (Tejaa) (1990) 147. Ghayal (1990) – Бальвант Рай 148. Kondaveeti Donga (1990) 149. Jagadeka Veerudu Attilokasundari (1990) – Махадрашта 150. Сурья (Suryaa) (1989) - тхакур Викрам Сингх 151. Трое разгневанных мужчин (Tridev) (1989) - Бхуджанг/Бхайрав Сингх 152. Сын учителя (Daata) (1989) – Гопал Дас 153. Yateem (1989) – Dacoit Porkhiya 154. Agent 123 (фильм телугу) 155. Двое заключенных (Do Qaidi) (1989) - господин Кей Кей 156. По зову долга (Farz Ki Jung) (1989) - Джай Кишан 157. Кровавый счет (Hisaab Khoon Ka) (1989) 158. Хозяин квартала (Ilaaka) (1989) - господин Нагар 159. Волшебник (Jaadugar) (1989) Джанак Сагар Джагат Нарайян Чинтамани 160. Смелость (Jurrat) (1989) 161. Я достигну цели (Mil Gayee Manzil Mujhe) (1989) 162. Приговоренный (Mujrim) (1989) - Кхан 163. Na-Insaafi (1989) 164. Nafrat Ki Aandhi (1989) 165. Рам и Лакхан (Ram Lakhan) (1989) - Вишвамбар Сетх 166. Batwara (1989) – Ханумант Сингх 167. Играть с огнем (Aag Se Khelenge) (1989) - Закка 168. Коммандо (Commando) (1988) - мистер Марсалони 169. Dayavan (1988) - полицейский инспектор Ратан Сингх 170. Ганга, Джамна, Сарасвати (Gangaa Jamuna Saraswathi) (1988) - тхакур 171. Наша династия (Hamara Khandan) (1988) - тхакур Чандра Пратап Сингх 172. Мы не ангелы (Hum Farishte Nahin) (1988) Парашуттам Дас/Дин Дайял 173. Janam Janam (1988) 174. Смертельная битва (Mar Mitenge) (1988) – Аджит Сингх 175. Mera Farz (1988) 176. Любовь врага (Mohabbat Ke Dushman) (1988) 177. Прощание (Rukhsat) (1988) 178. Ловушка (Saazish) (1988) 179. Шахеншах (Shahenshah) (1988) - Джей Кей 180. Наследник (Warris) (1988) – Дулла 181. Aakhari Poratam (1988) – Анантананда Свами 182. Waqt ka sikandar (1988) 183. Bharat ek khoj (1988) 184. Dadagiri (1987) 185. Танцуй танцуй (Dance Dance) (1987) - махараджа Бахадур Сингх 186. Отдаю тебе сердце (Dil Tujhko Diya) (1987) 187. В борьбе за справедливость. (Hawalaat) (1987) – Дхарам Дас 188. Вознаграждение в 10 миллионов. (Inaam Dus Hazaar) (1987) 189. Кто свершит правосудие. (Insaaf Kaun Karega) (1987) 190. Jawab Hum Dengee (1987) - Дханрадж 191. Сталь (Lohaa) (1987) - Шера 192. Madadgaar (1987) 193. Мистер Индия (Mr. India) (1987) - Могамбо 194. Param Dharam (1987) – Шамшера 195. Kaun jeta kaun haara (1987) 196. Уличный бродяга. (Sadak Chhap) (1987) – М. П. Дхарамдас 197. Sher Shivaji (1987) 198. Aap Ke Saath (1986) – тхакур Перша 199. Asli Naqli (1986) – Дурджан Сингх 200. Begaana (1986) 201. Dosti Dushmani (1986) 202. Ek Aur Sikander (1986) 203. Храбрец (Jaanbaaz) (1986) - тхакур Рана Викрам Сингх 204. Стеклянная стена (Kaanch Ki Deewar) (1986) 205. Преступление и наказание (Khoon Aur Sazaa) (1986) - полицейский инспектор 206. Мой долг (Mera Dharam) (1986) – тхакур Дигвиджай 207. Волшебный бриллиант (Nagina) (1986) – Бхайро Натх 208. У каждого своя судьба (Naseeb Apna Apna) (1986) - Бхим Сингх 209. Pyar Ho Gaya (1986) 210. Ricky (1986) 211. Океан (Samundar) (1986) - Нарсингх 212. Султанат (Sultanat) (1986) - Раза Али 213. Темнота (Tamas) (1986) - сериал 214. Insaaf ki pukar (1986) 215. Невинная жертва (Meri Jung) (1985) - адвокат Тхакрал 216. Aaj ka sholay (1985) – Балбир Гупта 217. Любовь (Mohabbat) (1985) – Чаудхари 218. Paisa Yeh Paisa (1985) - Джуггал 219. Phaansi Ke Baad (1985) – Дамодар Сетх 220. Prem Yudh (1985) 221. Patthar dil (1985) – Рана Сураджбхан Сингх 222. Teri Meherbaniyan (1985) - тхакур Виджай Сингх 223. Могущественный (Zabardast) (1985) 224. Преследующий с мечем. (Chasing the Sword) (1985) 225. Aaj Ke Sholey (1985) 226. Wafadar (1985) 227. Nishan (1985) 228. Karm Yudh (1985) – Сохан Лал Пури 229. Aaghaat (1985) 230. Begaana (1985) 231. Jhutha Sach (1984) 232. Материнская клятва (Kasam Paida Karne Wale Ki) (1984) - тхакур Удайбхан 233. Факел (Mashaal) (1984) - С. К. Вардхан 234. Знак (Nishaan) (1984) 235. Голос (Awaaz) (1984) – Мулчанд Малхотра 236. Duniya (1984) - Бальвант Сингх 237. Gangvaa (1984) - спецприглашение 238. Эта страна. (Yeh Desh) (1984) - Дхулия 239. Раненый тигр (Zakhmi Sher) (1984) – Кашинатх Сингх 240. Как три мушкетера (Jagir) (1984) - Лакхан/Кумар 241. Индиана Джонс и храм Судьбы. (Indiana Jones and Temple of Doom) – Мола Рам 242. Партия (Party) (1984) – доктор 243. Слепой закон (Andhaa Kaanoon) (1983) – мистер Рам Гупта 244. Pyar Ka Pehla Sawan 245. Полуправда (Ardh Satya) (1983) - отец Ананта 246. Be-Khabar (1983) 247. Ганди (Gandhi) (1983) - Кхан 248. Встреча (Haadsaa) (1983) 249. Рыночная площадь (Mandi) (1983) - дервиш 250. Заложница (Hero) (1983) – паша 251. Носильщик (Cooly) (1983) –Джон де Коста. 252. Satta (1983) 253. Wings of fire (1983) (English) 254. Taqdeer ka badshaah (1983) 255. Subi subakka suvalali (1983) – (фильм на языке kannada) 256. Победитель (Vijeta) (1983) - инструктор Варгис 257. Всемогущий (Vidhaata) (1982) - Джагавар Чаудхари 258. Apna Bana Lo (1982) – мистер Джоши 259. Я отомщу (Main Inteqam Loonga) (1982) – Говердхан Дас 260. Беспокойство (Ashanti) (1982) - тхакур 261. Ek Aur Sangraam (1982) 262. По привычке (Aadat se majboor) (1982) – Джогвиндер Сингх/Агнихотри 263. Джонни я люблю тебя (Johny I Love You) (1982) 264. Шакти (Shakti) (1982) - Джей Кей Варма 265. Ayyash (1982) 266. Simhada mari sainya (1982) – (фильм на языке kannada) 267. Без сомнений (Be-Shaque) (1981) 268. Обида (Krodhi) (1981) - Мадхаван 269. Глубина (Gehrayee) (1981) - тантрик 270. Мы впятером (Hum Paanch) (1981) - тхакур Вир Пратап Сингх 271. Железный век (Kalyug) (1981) - Кишан Чанд 272. Candabherunda (1981) – (фильм на языке kannada) 273. Жертвуя собой (Qurbani) (1981) – Ракка 274. Судьба (Naseeb) (1981) – Дон 275. Крик раненого (Aakrosh) (1980) - прокурор Дуссане 276. Чужая луна (Chaan pardesi) (1980) – тхакур Джагирдар Сингх. 277. Dostana (1980) - Бальвант Сингх 278. Patthar Se Takkar (1980) 279. Aahat (1979) 280. Hamare Tumhare (1979) – главный менеджер 281. Ikraar (1979) 282. Jaani Dushman (1979) – человек в трамвае 283. Лакхан (Laakhan) (1979) 284. Naiyya (1979) 285. Saawan Ko Aane Do (1979) – отец Чандрики 286. В плену дворцовых интриг. (Bandee) (1978) 287. Hangama Bombay ishtyle (1978) 288. Душа и гордость (Maan abhiman) (1978) 289. Gyanji (1977) 290. Честь и долг (Imaan Dharam) (1977) – мистер Пандей 291. Благодеяние. (Kondra) (1977) 292. Грех (Paapi) (1977) - Михаель 293. Ali Baba Marjina (1977) 294. Трудная роль. (Bhumika) (1977) – Винайяк Кале 295. Пробуждение (Manthan) (1976) – Мишра-джи 296. Phalithamsha (1976) - (фильм на языке kannada) 297. Разбойник (Daaku) (1975) 298. Конец ночи (Nishant) (1975) - старший заминдар 299. Salaakhen (1975) - мастер 300. Божественный план (Chhatrabhang) (1975) 301. Aahat (1974) 302. Клятва Индии (Hindustan Ki Kasam) (1973) 303. Sone Ke Haath (1973) 304. Тишина. Суд находится на совещании. (Shantata! Court Chalu Aahe) (1973) 305. Лес (Kaadu) (1973) - тхакур Чандра Говда – (фильм на языке kannada) 306. Nai imaarat (1972) – zameendar 307. Путаница (Hulchul) (1971) – прокурор 308. Верующие любви. (Prem Pujari) (1971) - Джерри 309. Решма и Шера (Reshma Aur Shera) (1971) - Рехмат Кхан 310. The sun risesin the East (1970) 311. Khilonewala (1970) 312. Maya adventures (1967) TV series 313. Amar Milan (unreleased) 314. Wattan (unreleased) 315. Band Honth (unreleased) 316. Garjana (unreleased) 317. Pehli nazar mein (unreleased) 318. Aag aur toofan (unreleased) 319. Akhri kartoos (unreleased) 320. Devaa (unreleased) 321. Hissedar (unreleased) 322. Rudra (unreleased) 323. Atal iraada (unreleased) 324. Bajrang (unreleased) 325. Chalo memsahib (unreleased) 326. Takrao (unreleased) 327. Mohabbaton ka safar (unreleased)[/more] Работа в театре (спектакли) [more] 1. A view from the bridge (English) (1961) 2. Bichchoo (адаптация пьесы Мольера) (1961) 3. Andha yug (1962) 4. Inqalaab (1963) 5. Ashaad ka ek din (1964) 6. Natak tota maina (1964) 7. Poetry reading Pramathyugadha (1964) 8. Band darwaze (1965) 9. After the Fall (1965) 10. Pret (1966) (адаптация пьесы Г. Ибсена) 11. Suno Janmejaya (1966) 12. Men without shadows (1966) 13. A passage to India (English) 1967) 14. Yayati (1967) 15. Shuturmurg (1968) 16. Chup court chalu hai (1968) 17. Myth makers (English) (1968) 18. Aadhe adhure (1969) 19. Main sooar hoon (1969) 20. Achcha ek baar aur (1970) 21. Evam Indrajit (1970) 22. Pagla ghoda (1971) 23. Steel frame (1972) 24. Hayavadan (1972) 25. Saari Raat (1972) 26. Sakharam Binder (1973) 27. Ek aur Garbo (1974) 28. Baby (1975) 29. Aarakshan (1979) 30. Apratyashit (1979) 31. Band darwaze (re-enacted) (1981) 32. Aranya (Krishna Poems) (1983) 33. Teen ekant (1985) 34. Kanu priya (2000) 35. Bas itta sa (2003)[/more] Awards (Награды) [more]1 1985 MERI JUNG НЕВИННАЯ ЖЕРТВА 1987 За лучшее исполнение роли отрицательного плана. Filmfare - 1985 Best Supporting Actor 2 SOORAJ KA SATWAN GHODA Седьмая лошадь колесницы солнца. на 7 Сингапурском международном фестивале фильмов 39-ый Фестиваль Фильмов Азии и стран Tихоокеанского блока в Сиднее 3 GHATAK РАЗОЧАРОВАНИЕ Best Supporting Actor Filmfare Awards Screen Weekly Awards 4 1998 VIRASAAT ВЫБОР Best Supporting Actor ( премия Filmfare - 1997 и Screen - 1997) 5 1996 GHATAK РАЗОЧАРОВАНИЕ Премия Screen - 1996 6 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Performance in a Negative Role Awards of the International Indian Film Academy 7 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Best Villain Zee Cine Awards 8 2002 Gadar: Ek Prem Katha (2001) Беглецы Best Villain/Villainess Filmfare Awards 9 2004 Hero, The (2003/I) Герой Best Performance in a Villainous Role Zee Cine Awards Posthumous Awards • CINTAA Lifetime Achievement Award, Mumbai, 2005 • Cine Goers Award, Mumbai, 2005 Номинации (Nominations) [more]Lions Club, Mumbai (4 times) Lions Club, Delhi (2 times) Ashirwad Award, Mumbai (4 times) Cine Goers Award, Mumbai (5 times) UP Journalist Award, Lucknow (3 times) Andhra Pradesh Journalist Award, Hyderabad (2 times) Punjabi Kala Sangam Award, Delhi (4 times)[/more] В 2006 г. английским издательством выпущена в свет книга мемуары Amrish Puri: «The act of life» (Амриш Пури: «Закон жизни») актер начал писать книгу за два года до своей смерти, но закончить сей труд не успел..книга была закончена при содействии журналиста Jyoti Sabharwal и сына Раджива. Моя встреча с Амришем-джи [more]Это был 1997 год. Самый счастливый для меня…. Дело в том что я долгое время переписывалась с парнем по имени Гопал. Он живёт в Бомбее, теперь Мумбаи и работает в настоящее время на одной из киностудий (подвизается, там вроде ассистента – если не врёт, конечно) Хотя думаю нет. А по образованию он врач – учился в Москве, неплохо знает русский. Но дело даже ни в том, а в другом. Он также как и я является одним из ярых поклонников Амриша… Я в Бомбее все уши прожужжала ему о том чтобы хоть чуть-чуть познакомил меня с ним. И такой случай один раз выдался и знаете совершенно случайно. Амриш должен был озвучивать один из своих фильмов «BAROOD» (Наказание любовью) кажется. Гопал позвонил мне, сообщил координаты как добраться до студии и я опрометью бросилась туда. Так как времени было немного (я боялась опоздать) – позабывала всё к чёрту и фотоаппарат и фотографию (чтобы взять автограф) – вспомнила только в авторикше... Ну просто дятел да и только …. Жалею безумно…Наняла авторикшу но добралась вовремя. Амриш заканчивал озвучивание и в перерыве подошёл к нам. Еще в коридоре я услышала его низкий баритончик, у меня внутри что-то оборвалось, я думала и слова вымолвить ни смогу, чуть ноги не подкосились. Он вошел в дверь я с места сорвалась, хотела коснуться его ног, как это делают индийцы, но он, взяв меня руками за плечи остановил, тогда я сложив руки лодочкой поздоровалась с ним. Он улыбнулся и мы пройдя уселись на диванчик. Это была ни то гримёрка, ни то ещё что-то в этом роде (но помню было там не очень чисто – какие-то провода оголённые повсюду на полу, вещи). Гопал организовал чай со сладостями… Чай был изумительный (его вкус я и сейчас помню) а вот сладости какие-то приторные похожи на рахат-лукум, обсыпаны чем то розовым, а так же мною любимый гулаб-джамун, ещё у меня была плитка русского шоколада (кстати понравился он им обоим). Беседа длилась мин 30-40 не больше. Затем Амриш пошёл вновь озвучивать фильм. Гопалу надо было тоже куда-то по делам бежать. Вот так и закончилась наша встреча. О, я просто благодарна была Гопалу за это…. Амриш такой добрый мужчинка оказался, энергичный и юморной. А ему ведь тогда уже 65 было..... Он кстати много расспрашивал о России, сказал что ему нравилось работать с нашими ребятами на съёмках как в «SHIKARI» так и в «AJOOBA». А больше расспрашивал о моей семье... Чем я занимаюсь…Кто мои родители (кстати я заметила что у индийцев это излюбленная тема - спрашивать о родных - то же самое касалось и мамы Гопала). Я в основном говорила о своем отношении к нему, к его творчеству, он спрашивал какие фильмы и роли мне особенно дороги, о режиссерах, вообще об актрисах и актерах, обрадовался когда я назвала имена Шьяма Бенегала, Гириша Карнада, Смиты, Шабаны и Мадхури….. Он немного знал лексический минимум русского языка, общеупотребительные выражения (так как говорит, когда снимался в России их специально заставляли выучить несколько выражений на русском, сказал что трудный язык), говорил что на съемках полюбил русское пиво «Жигулевское», а еще сказал что у нас очень красивые девушки и добрый, гостеприимный, душевный народ. Когда мы с Гопалом ждали его в гримёрке, я в коридоре услышав его голос прямо таки сжалась чуть ли ни в комок, но когда он зашёл и заговорил как-то скованность вся пропала. Он своим присутствием ни чуть не сковывал, да и беседа на мой взгляд удалась, при прощании мы с ним обнялись и я, тихонечко преодолев стеснение поцеловала его в щёчку при этом он широко улыбнулся (ну эту улыбочку я знаю наизусть). (Гопал потом всю дорогу подтрунивал надо мною…типа теперь и умываться не будешь наверное – что в конце концов меня разозлило). Кстати, а объятие у него крепкое – мощь чувствуется… (здоровенный дяденька был) Да теперь остались лишь воспоминания…. Поэтому мне вдвойне-втройне было больно услышать о его смерти….. Он так и остался у меня перед глазами в коричневых джинсах в шифоновой рубашке цвета кофе с молоком, расстегнутой на три аж пуговицы (я обалдела когда грудь увидела, а уж когда прижалась, почувствовав запах тела ) и в шляпе (куда ж без неё). Тогда он был немного располневший. Но живот не болтался….Вот такие дела. А попала я в Индию с сотрудниками нашего завода (заключали контракт с индийцами насчёт арматуры для атомной промышленности), правда за свой счёт (ездил то папа, а я с ним увязалась). Да, судьба ко мне отнеслась по-царски…., Его улыбка и раскаты смеха просто обезоруживали, а внимательный пронизывающий взгляд, тяжёлым он для меня не казался, наоборот иногда такие искорки метал. Боже, как долго я мечтала хотя бы глазком увидеть его… Для меня счастливым был наверное тот день когда я в Москве познакомилась с Гопалом, именно когда узнала что он также неравнодушен к творчеству Амриша. Тут то я уже и поставила цель перед собой – побывать у него на Родине, у Гопала, а потом когда он оставил профессию врача и попал на киностудию (он потом уже из Мумбаи мне писал об этом) потом рассказывал что несколько раз видел его живьём. Тут я уже окончательно покой потеряла…. А потом именно и выдалась папина поездка в Индию….А я тут как тут. Вот теперь, спустя 11 лет я вспоминаю наши последние брошенные друг на друга взгляды Мы с Гопалом выходили из киностудии, а Амриш входил снова в ту комнату, где озвучивал фильм. Он обернулся и опять же улыбнувшись сказал: Ирина, гуд лаг. Я ответила что благодарю его за всё, пожелав в ответ здоровья и радости. Ну а затем мы с Гопалом уехали с киностудии. Вот и всё…. Эта встреча была единственной, потом только несколько разговоров по телефону, обычно я ему звонила 22 июня в день рождения, поздравляла конечно….. говорили о его новых работах в кино, о семье, а вот увидеться вновь не удалось…. Знала бы я что в 2005 г. Его ни станет…. Я бы из Индии не вылезала.[/more]

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Ashanti: Амриш Пури хотел стать героем 25 Dec, 2008 06:00 am ISTlINDIATIMES MOVIES Amrish Puri - как актер, начал карьеру довольно поздно. Ему было 40, когда он начал действовать в фильмах. Его старшие братья Мадан Пури и Чаман Пури были работали уже в фильмах. Амриш хотел играть героя и с таким намерением приблизился к нескольким производителям со своим портфолио. После нескольких эпизодных ролей и попыток положить статус героя в мешок, Амриш Пури продолжал работать, играя образы главного злодея и стал одним из самых угрожающих злодеев на экране. Источник: http://movies.indiatimes.com

Ashanti: «Amrish Puri khush hua». Статья V S Srinivasan «Mogambo khush hua». Это - снисходительная фраза, не звучит смешно из уст Могамбо. Амриш Пури действительно произвёл угрожающее впечатление, когда он произнёс это в фильме несколько раз. И он до сих пор произносит эту фразу. Именно так он приветствовал публику в зале во время церемонии награждения его призом «Filmfare» в этом году. И зрители во всей Индии приняли эту цитату с восхищением. Самая большая сила Амриша Пури так же как и его слабость - это голос актёра. Это - то, что заставляет его выглядеть огромным на экране; и в то же время то, что мешает ему в исполнении ролей более слабого, более обычного человека и делает его немного несоответствующим роли. На всю жизнь образ Mogambo, действительно создал для Amrish Puri репутацию характерного актёра. Образ испытывал недостаток твердого, элементного насилия, подобного Габбару Сингху которого символизировал Амджад Кхан; образ Mogambo выглядел дурацким и без того, чтобы воплотить любую из его угроз. Поскольку, если злодей - не опасен, чего тогда стоят применение против него усилий героя? Даже люди из индустрии, удивляются огромной популярности Amrish Puri в качестве Mogambo среди зрительской аудитории. Хотя он теперь и не надеется на такую сочную роль снова, он весьма счастлив и является самым высокооплачиваемым злодеем в бизнесе, зарабатывая по Rs 10 миллионов, подопнув героя в большинстве своих фильмов, в которых он работает. Но когда он получает предложение директора, который настаивает на съёмках Амриша в фильме, цена работы становится договорной. Не плохо, для человека, кто вступил в киноиндустрию в возрасте, когда другие актеры покидают экран навсегда. Это - не было легким достижением, для господина Пури, но, несмотря на тот огромный ценовой признак, он все еще имеет так много работы, что является в большинстве времени практически недоступным. Я наконец то встретил его в гримёрной комнате чтобы взять у него интервью в «Film City». Он только что закончил съёмку, чтобы вновь готовится к отъезду из города для съёмок в другом фильме. Когда я решил взять у него интервью он торопился, чтобы продолжить разговор. Он уже переоделся в синюю рубашку хлопчатобумажной ткани, в легкие коричневые джинсы и сверхъестественную черную шляпу. При этом он заметил моё удивление. «Вы задаетесь вопросом, почему я одет подобным образом? Я иногда люблю украсить свою голову», говорит он своим звонким голосом, а затем смеется, голос его резонирует в маленькой комнате. Я вынимаю регистратор ленты и размещаю это перед ним. Он почесав свою голову сказал. «Хм., я не люблю слушать мой голос, записанный на пленку. Вы пожалуйста можете записывать сказанное мною, в том случае, если Вы имеете ручку или клавиатуру?» Он говорит об этом достаточно вежливо. Он защищает свой голос. Именно поэтому он отказывается от интервью по радио или по телевидению. Несомненно, его голос – это кое-что. После Sohrab Modi, Amrish Puri - единственный Hindi актер, кто может верно и чётко командовать и управлять своим голосом. «Я имел хороший голос, даже когда я был молод. Когда я пришёл в театр, я начал концентрироваться на улучшении голоса. Я имел обыкновение практиковать пару часов, ежедневно, и затем увеличил упражнения до четырех часов в пике моей карьеры», далее он говорит, при этом сообщая небольшую тайну, «я до сих пор практикую эти занятия в течение некоторого времени каждый день.» Он начинал с маленьких отрицательных ролях в Hindi фильмах. Теперь же он находится в высшей актёрской лиге. Он даже вышел из N N Sippy фильм, когда он не получал Rs 8 миллионов, которые он потребовал. «Я должен получить должный размер вознаграждения, за то что я делаю на экране. Я считаю, что не должен идти на компромисс, не так ли? Люди приходят в кинотеатр, чтобы наблюдать за моей игрой. Производитель получает деньги от его дистрибьюторов, потому что я - там в фильме. Так почему, я должен взять меньше. Что касается Sippy фильма, я подписал контракт задолго до съёмок, с обещанием, что работа над фильмом начнется через год. С тех пор прошло - три года, и моя рыночная цена повысилась. Если он не может оплатить мне неустойку, почему я должен работать в его фильме, правильно?» Что ж это бесспорная логика, которую оспорить не возможно. Так что мы мягко переводим беседу к недавним почестям и вознаграждениям, которые он получил за его работу в «Virasat». «Это роль была, отклонена господином Дилипом Кумаром и Раджешем Кханной. Но я действовал с Приядаршаном прежде. Я сделал положительные роли и в его более ранних фильмах («Gardish» и «Muskurahat»). Я любил эту роль. Он - с удовольствием работал со мной, а я с ним.» Но почему злодей делает так много положительных ролей сегодня? «Спросите об этом моих директоров. Мы - не выбираем роли. Мы должны принять вещи, данные нам. Это походит на выбор меню в ресторане, говорит Амриш. Нам говорят «Что вы хотите?». Но всё же мы должны выбрать что-то одно. «Кинопроизводители решили, что после «Phool aur kaante», «Gardish», «Elaan», я могу быть также хорошим положительным характерным актером. И я всегда открыт для хороших ролей. Я также играл положительную роль в Ghatak Рая Сантоши.» Но потребовалось долгое время прежде, чем вы начали получать положительные роли? Он останавливается, смеется и поглаживает свою голову. «Я раньше в течение 21 года выполнял правительственную работу, затем я оставил должность чиновника. Во многих фильмах, я имел тенденцию к этой специфической категории людей. И затем они дали мне шанс продвинуться к следующей хорошей категории.» Но 21 год - очень длительное время. Почему такое предостережение? «Я всегда предпочитал иметь о вещах правильное представление и находить правильные пути. Сначала, Вы должны изучить искусство перед скачком в кинопроизводство в качестве актера. Есть период получения знаний для каждого, будь то доктор или инженер. И Вы не можете учиться за счёт стоимости производителя. Если Вы - сырой актер, производитель будет страдать. Ваша работа будет делать из вас собственного редактора, если Вы хотите» ? Мы заводим разговор о театре Амриш подпрыгивает, почёсывая свою щеку снимает при этом шляпу лаская свою лысину перед ответом. Своеобразная прелюдия к ретроспективному кадру. «Ebrahim Alkazi взял меня в театр в 1961. Годом позже, я присоединился в качестве помощника к Satyadev Dubey - он - мой гуру. Когда люди приняли меня как актера а производители делали мне предложения сниматься в фильмах, я вынужден был оставить мою работу и принимать те предложения...» «Я играю в театре и теперь. Люди вообще используют театр как ступень и никогда не поворачивают обратно, как только они переходят к съёмкам в фильмах... Все же, театр – это то, что я буду делать всегда; это дает мне большое удовлетворение. Ответ мгновенен. Вы или оценены или отклонены. Кроме того, это дает Вам шанс играть все роли, которые бы Вы хотели сыграть. Я возвращаюсь к театру для творческого удовлетворения.» И Амриш начинает говорить о его карьере в театре, о гордости и ностальгии, борьбе за господство на сцене. «Я играл пять ролей – таких как мужа, любовника, босса жены и двух других характеров в Aadhe Adhure. Жена ищет совершенного человека, и это ведет ее к распущенности. В конечном счете она чувствует, что все люди - Aadhe Adhure.» «Директор «Reshma aur Shera» наблюдая мою игру в пьесе попросил, чтобы я сыграл Мусульманина в фильме, хотя другие образы в фильме были Индусы. Я согласился ..., я сыграл образ человека урегулировавшего конфликт в фильме, Мусульманин, который заставляет людей объединится». Вы находите время для игры в театре и теперь? Амриш вздыхает и говорит, «Можно найти время для чего - либо, если Вы этого хотите . Если у меня имеется свободное время что выпадает крайне редко я использую его для игры в театре, ну, в общем, я могу делать что - нибудь. Я снимался в фильмах в течение 25 лет, и я все еще играю в театре. Я соглашусь, что я не могу экономить так много времени, как хотел бы . Хм, производители иногда хотят ускорить даты выпуска фильмов, или же ускорить показ фильма за границей. Театр же требует обязательства, где обязательно ваше присутствие. Так, время от времени, Вы не можете играть в любимой вами пьесе. В конце концов, мы должны зарабатывать на хлеб с маслом также. «Театр - для меня это пополнение сил, омолаживание, своего рода перезарядка», говорит Амриш. «Я сыграл 60 спектаклей, и некоторые из них имели 400, 500 показов. В Aadhe Adhure я играл пять образов. Я играл Sakharam Binder, Yayati... Все те роли незабываемы». Так, если бы ни хлеб и масло Амриш Пури не снимался бы в фильмах и лишил миллионы зрителей удовольствия от слушания его голоса и наблюдения его театральных навыков? «Я хочу остаться «на плаву». Если я войду в полный театральный ритм, не всегда будет возможно возвратиться после «антракта» на съёмки в кино, даже в течение нескольких лет. Мы должны вращаться вокруг съёмочных павильонов, чтобы существовать. Но в глубине души, я имею сильное желание возвратиться в театр. Но это желание останется для меня, простым желанием. Были и многочисленные нереализованные желания. «Я хотел когда-то сыграть и Короля Лира и Гамлета. И роль отца в пьесе «Все Мои Сыновья», главный герой в «A View from the Bridge», и Ван Гога в Lust for Life (Жажда жизни)». Я также имею тенденцию брать вдохновение для своих ролей в фильмах от этих характеров - и от людей в реальной жизни. Но я не могу точно определять эти образы. Они находятся в моем подсознании. Я также хотел бы играть исторические роли. Но это – практически невозможно. Я могу сыграть Macbeth или Лира только в театре. Там существует так много ролей, которые я хотел бы исполнить... " И это в нём говорит театральный артист, который заставляет его обеспечить себе скидку за хорошую роль. Сценарий для вас очень важен. Он должен быть хорошо написан, или роль должна быть важная. Если роль первоначально имеет опору в сценарии, Amrish Puri возьмёт эту роль? Он снова смеется, допуская тот факт, что помимо этого есть и практические соображения также. Он пробует организовать свои мысли, поскольку он выдвигает свою точку зрения: «Каждая роль написана в различной манере. Если сценарий действительно хорош, роли хороши... Мы не ищем специфические роли. Без сомнения, коммерция вползает во все. Даже в представлении образа. Безотносительно становится интересным, становится ролью. В наши дни, злодей в фильме в приниженном состоянии близком к комедийному исполнению.» «Трагедия в жизни комика случается также. Он не смеется все время. Злодей не может остаться мерзким и ненавистным все время. Вы можете даже смеяться над ними. Комедия - часть его жизни, его характера, его поведения. Не необходимо, чтобы только именно злодей создал проблемы в фильме и только комик обеспечивает облегчение. Подобно тому как в Muskurahat, отставной чиновник должен вывести этих девочек, которые вошли в его дом и отказываются выходить. Она знает, что он - ее отец, но он не признаёт это. Но также и не может избавляться от нее. Он - nonplussed, и это - комедия... «Так или иначе, актеры только представляют сценарий. Все возвращается опять же к хорошо написанному сценарию. Насколько он хорош это - зависит и от каждого актера. Образ шекспировского Гамлета может быть выполнен 50,000 различных способов. Это - характер, а кто предоставляет контакт со зрителем.» Вспоминая свою роль в фильме Гириша Карнада «Kaadu», в 1973 в Kannada фильме Амриш нашел её очень разнообразной. " Деревенский тхакур имеет незаконные отношения с женщиной другой деревни. Он ходит туда каждую ночь и возвращается домой утром. Это - своего рода оскорбление для людей другой деревни. Так что они прибывают в его деревню и насилуют его жену. Он тогда берет своих людей и учиняет резню среди сельских жителей... И, впервые, полиция прибывает в деревню. История в фильме рассказана через восприятие маленького ребенка, племянника тхакура. «Есть и другие фильмы, которые также оставили заметный след в моей душе. Nishant Шьяма Бенегала, Manthan, Bhumika и «Suraj Ка Saatwan Ghoda». Последний выиграл две международных награды, один в Сингапуре и другом в Сиднее. Я также играл развратного злодея, говорит он, усмехаясь. «Но весьма интересный, однако. Удивительно, как люди не видят такие фильмы, которые являются действительно хорошими. Я также любил Aakrosh Говинда Нихалани, Ardh Satya и «Party». Все эти фильмы завоевали твёрдую марку "высокохудожественного" кино и заслужили много наград. Так что разве коммерческие фильмы не возбуждают его? «Конечно, не будьте глупы», - быстро говорит Амриш-джи. " Qurbani был очень интересен. Так было и с основной ролью в «Hum Paanch» режиссёра Бапу. Waaris, «Мистер Индия», «Шипы и розы», «Ганди», «Muskurahat», и, конечно же, «Индиана Джонс и Храм Судьбы», где я снова, играл злодея. " Я знаю, что я могу быть вполне компетентным директором, но я не вхожу в это прямо сейчас. «Meri jab yeh dukan achi chal rahi hai tho» почему я должен вертеться в другом месте? Так, где делают высоко успешного злодея или скорее, актера, идите сюда? По материалам индийской прессы 1999 год.

Ashanti: «Mogambo khush nahin hua!» 16 июня 2002, 0016 часов IST , TNN Сегодня у нашего Могамбо жесткий график. Съемки в «Badhai Ho Badhai», посещение четырех театров, участие в пресс-конференции, участие в различных мероприятиях корпорации, связанной с фильмом и затем он приглашен на ужин вместе с актерами. Анилом Капуром, Шилпой Шетти, с директором Сатишем Каушиком и композитором Ану Маликом. Все они ослепили столицу своим звездным сиянием. Но, с погодой, не слишком способствующей для таких событий, чувствовалось напряжение. И кто жертвой этого стал Амриш Пури. К тому же он вошел в препирательство с надоедавшим назойливым поклонником, который хотел сфотографироваться вместе с ним. Не понимание актером его назойливых просьб было воспринято поклонником близко к сердцу, Неспособный к трезвой оценке событий и проблем актера поклонник назвал Амриша паршивым актером и человеком. Амриш Пури еле сдержал свой вспыльчивый характер, чтобы не ударить молодого человека, в инцидент ввязался родственник поклонника и начал поливать грязью Могамбо. И только тогда, когда Амриш диким голосом отчитал обеих за недостойное поведение, один из них бросился на него с кулаками, Амриш схватив за шиворот наглеца и швырнул его в сторону, молодые люди бросились наутек. Наш Могамбо бежал за ними, пока его не обуздали и не умиротворили охранники. Однако, это не было единственным инцидентом этого вечера. У изрядно подвыпившего Сатиша Каушика чуть не похитили мобильный телефон, остается надеяться что на память, а не из корысти. Источник: mid.day news


Ashanti: «Mogambo», любит сниматься в долинах Джамму и Кашмира. Dinesh Manhotra JAMMU, Mar 19: Знаменитый актер Болливуда, Амриш Пури, всемирно известный «Mogambo», сегодня говорит, что ситуация в долине Кашмир улучшилась в значительной степени и это возможно на руку болливудским кинопроизводителям, чтобы переместить свое внимание к «Швейцарии Востока» где в 70-е годы было снято масса замечательных фильмов. Здесь нужно стрелять ни пушкой, ни пушкой а камерой" – так образно выразился Mogambo, который сейчас находился с визитом в City of Temples нам сообщили что Амриш прибыл сюда чтобы посетить darshan (святую пещеру) Mata Vaishno Devi. Он сказал, что ситуация с Jammu и Kashmir по сравнению с некоторыми другими районами страны более спокойна, здесь виден порядок и закон. «Насилие, к сожалению, является частью нашей но мы не имеем право опускать руки», сказал он в дополнение. Вспоминая свой прошлогодний визит в Кашмир, Амриш Пури, сообщил что у него было некоторое опасение относительно законного порядка и ситуации в Долине. «Когда мы приземлились в Srinagar все мои опасения оказались напрасны, все было нормально подобно любой другой части Индии», сказал он. Амриш высказал похвальные слова местным людям поблагодарил за помощь и сотрудничество со съемочной командой. «Люди Кашмира были очень дружественными и сплоченными, и они хотят все больше и больше съемок в Долине» сказал он. Описывая Кашмир как очаровательное место на Земле, известный «негодяй» фильмов Хинди сказал нет равного по красоте места в мире подобно Кашмира. «Я не знаю, почему наши производители выезжают на съемки в Швейцарию, за границу если у нас есть более лучшее место подобно Кашмиру в нашей собственной стране». Ценя администраторский талант министра штата, Dr Farooq Abdullah он обратился к нему с просьбой привлечь внимание кинопроизводителей Болливуда к красоте Кашмира, Пури-сааб сказал, что из-за страха воинственности, кинопроизводители фактически забыли Кашмир и он бы был только искренне рад если производители вновь вернутся сюда. После длительного периода кровопролития и насилия, в прошлом году впервые Амриш Пури и другие участники фильма «Mere Apnay», проводили съемки в Долине страха атакуемой террористами. «Mere Apnay» -- в главных ролях снимались Mukal Dev и Mayuri Kango, был снят в прошлом году на фоне живописного Кашмира. Амриш Пури сегодня также посещал Swarn Theatre, чтобы посмотреть первый показ его недавно выпущенного кино «Aarzoo». Сотни его поклонников бушевали в Театре, чтобы взглянуть на «Mogambo». Несмотря на то что была серьезно организована служба безопасности но поклонники Амриша толпами рвались в Театр и некоторые из них имели беседу с их любимым актером. Он относился ко всему спокойно, контролируя себя, он хотел пройти в театр незамеченным, но его поклонники с разных сторон травили его диалогами. Зрители многократно кричали его самую популярную фразу «Mogambo Khush Hua». Источник: mid.day.

Ashanti: «Свет, камера, мотор? Mogambo khush hua!» 4 декабря 2002, 0150 часов IST , Sanghita Singh , TNN Творческий потенциал, у него огромен говорят многие режиссеры и коллеги об Амрише Пури, для него работа является вдохновением ... и способствует плодородному мастерству с нестареющим изяществом.. Такой - творческий дух, который вел актера Амриша Пури по жизни. Теперь в 70 лет, Mogambo тоскует, о молодости и жалеет о том что был период жизни, который потрачен впустую а ведь это время можно было потратить на плодотворную работу в кинематографе. «Я часто удивляюсь мыслью, что я мне уже идет 71-ый год жизни», говорит Пури, «я все еще нуждаюсь, по крайней мере в еще 50 годах, чтобы закончить многие вещи, которые я намереваюсь делать. Фактически, я полон творческих сил в настоящее время». Он говорит это с неподдельным энтузиазмом.. В «творческом мешке» у Пури – «Rishtey», который намечен к выпуску 6 декабря и мы увидим его играющего отца Каришмы Капур; а также «The Hero», «Sanghaar» и «Dil Pardesi Ho Gaya». Между этим он занят написанием собственных мемуаров, у Амриша Пури очень плотный график. «У меня есть многое - за исключением времени», говорит он смеясь. «Для актера, возраст очень важен только, многие озабочены этим. Но я могу играть любой характер между 40 и 80. Но ситуация в любой миг может измениться. В итоге, мой экранный возраст и реальный возраст всегда конкурируют друг с другом». Для человека, имеющего, четырех внуков, это старость, а для человека начавшего сниматься после 20 лет правительственной службы, это всего лишь молодость. Господин Пури в противоречии со своим возрастом. «Я люблю работать с молодыми начинающими актерами ровно столько, сколько я делаю с моим большим количеством старших коллег» – говорит Амриш-джи. «Для меня, каждый фильм - новый опыт. Даже если это означает что я буду сниматься с тем же самым составом людей, есть всегда кое-что специфичное в процессе создания фильма. Но одна вещь, которую я заметил, состоит в том, что, хотя новое поколение является возвышенным и искренним, они испытывают недостаток надлежащего обучения». Ветеран Болливуда в истинном смысле этого слова, Пури признает, что, несмотря на наличие множества фильмов в его фильмографии, его все же тревожит чувство сожаления. «Я полагаю, что я мог быть лучше. Всякий раз, когда я вижу мои более ранние фильмы, я чувствую, что я мог бы намного лучше сыграть ту или иную сцену. Факт - то, что я всегда хотел быть лучшим среди других, чувство лидерства мне было присуще всегда» говорит он. Возможно, именно эти поиски превосходства помогли его популярности быть узнаваемым во всем мире. В конце концов, Амриш Пури – мировая звезда. «Когда я был в Нью-Йорке недавно, молодой Пакистанец попросил, чтобы я подождал некоторое время. Удивленный, я не знал, что делать - но через несколько минут он вернулся с купленной фотокамерой и попросил прохожего щелкнуть нас вместе с ним на камеру. Я был действительно тронут. Такие поступки людей поддерживают в актерах уверенность в своих силах. В моей душе всегда весна – говорит Амриш улыбаясь, с искренним чувством удовлетворения, написанном на его лице, И в такие моменты мы все уверены «Mogambo khush hua». Источник: indiatimes.com

Ashanti: A tribute to Amrish Puri Сегодня 12 января уже прошло четыре года как нет его с нами.... Амриш-джи... любим, помним ни забудем click here

Ashanti: Amrish Puri, гигант щедрости. (о съемках фильма «SIXER») 2002 г. Амриш Пури прибыл недавно в Kалькутту, чтобы принять участие в съёмках для детского фильма. Sixer, снимаемом режиссёром Гул Бахаром Сингхом, чей более ранний фильм для детей, Goal, выиграл Национальное Вознаграждение за Лучший Детский Фильм пару лет назад. " Я давно желал сделать фильм о игре в крикет. Но я хотел, чтобы в центре внимания фильма были дети. Sixer обеспечил меня возможностью взаимодействия с детьми и создания фильма о крикете с моралью, которая достигает вне простой физической действительности игры, " говорит Сингх. Sixer подчеркивает некоторые из ценностей, которые потеряны детьми этого поколения. Фильм имеет дело с детьми, живущими в двух блоках квартиры в Калькутте. " Это - два мира, разделенные двумя отдельными блоками мультилегендарного комплекса квартиры. Дети между возрастами восемь и четырнадцать живой счастливо вместе, ходят в школу, и балуются становясь непослушными, искренне шутят. Сердечная атмосфера нарушается, когда в течение ежегодных спортивных состязаний, команда Джимбей выигрывает максимальное число кубков. Президент моревновани1 хвалит команду Джимбей. Это ведет к конкуренции и горечи между командой Джимбей и командой Рави, " объясняет Сингх. Чтобы уладить конфликт, эти две команды решают играть начать состязание в крикет как заключительный финал. Амриш говорит в этом фильме у меня очень интересный персонаж. Я видел цель Сингха и полюбил этот образ. Я желал взаимодействовать с детьми во время съемок и также работать в некоммерческом фильме, которые практически мало снимают. Дети формируют главную пласт моих поклонников. Они будут счастливы видеть меня в фильме посреди большого количества детей. Я чувствовал, что они будут любить наблюдать их любимый образ для подражания в положительной роли. Это - некоммерческий фильм. Я рассматриваю мою работу в фильме моим подарком этим детям, и в пределах фильма и там, кто любят наблюдать их фаворита Могамбо, " сказал Амриш Пури в течение съёмок из фильма в кооперативе, размещающем комплекс в Калькутте. " Гул Бахар приехал ко мне непосредственно в Мумбаи, чтобы обсудить детский фильм со мной. Я нашел историю и характер очень увлекательным, тот кого я должен был играть весьма интересный, сильный и с тонким и положительным характером, который войдет в историю. Это дало мне шанс, " сказал Пури. Среди немногих детских фильмов в которых он действовал Амриш-джи упомянул «Hungama Bambay Ishtyle», фильм, срежиссированный Айешем Сайани много лет назад. В прошлом году, он работал в «Ek Ajooba», снятом Сунилом Адвани. Пури изображает отставного бригадира, который живет в одном из двух блоков с его женой. Пара не имеет детей. " Фактически, они имели сына, но он умер в раннем возрасте и возможно, это - то, что превратило Бригадира в грубого человека, " сообщает Сингх. Пури несклонен к детям, играющим в составе комплекса. Однажды, в то время как при игре в крикет дети, разбивают одно из его оконных стекол Пури разъярен, хотя его жена пробует уладить этот случай миром. Но, он останавливает их игру. «Образ, который я играю, вероятно, не потрудился вникнуть поначалу в души детей. Это, возможно, был путь разрешения его личной печали», добавляет Пури. Все же, при всей его жесткой внешности, его нежность пользуется успехом когда он невольно вовлекается в конкурентоспособном состязании, сыгранном между этими двумя командами некоторое время спустя. Он объявляет пожертвование Rs. 25,000 для спортивного клуба " при условии, что игра будет справедливой и только их конкурентоспособный дух, приведет к победе. Он уговаривает затем их объединится впечатлив организаторов, чтобы вместо двух команд сформировалась одна, для игры против внешних команд. Они соглашаются, и все заканчивается счастливо такими и должны быть все детские фильмы» - сказал Пури. Статья Shoma A. Chatterji Источник: Rediff 2002 г.



полная версия страницы