Форум » Актеры... » Шарукх Кхан/Shahrukh Khan - 5 » Ответить

Шарукх Кхан/Shahrukh Khan - 5

koko: родился 2 ноября 1965 Gurgaon, Haryana, India жена Gauri Khan сын Aryan Khan дочь Suhana Khan Фильмография [more]Rab Ne Bana Di Jodi (2008) Dulha Mil Gaya (2008) (Under Production) ...... PRG Bhootnath (2008) (Under Production) ...... Special Appearance My Name Is Khan (2008) (Announced) Om Shanti Om (2007) ...... Om Prakash Makhija / Om Kapoor Heyy Babyy (2007) ...... Raj (Special Appearance) Chak De India (2007) ...... Kabir Khan I See You / Я вижу тебя (2006) ...... Special Appearance Don - The Chase Begins Again / Дон (2006) ...... Don / Vijay Kabhi Alvida Naa Kehna / Никогда не говори "Прощай" (2006) ...... Dev Saran Paheli / Загадка любви (2005) ...... Kishan Silsiilay (2005) ...... Sutradhar Kaal / Глаз тигра (2005) ...... Special Appearance In Title Song Kuch Meetha Ho Jaaye / Встреча в аэропорту (2005) ...... Himself (Special Appearance) Swades / Возвращение на родину(2004) ...... Mohan Bhargava Veer Zaara / Вир и Зара (2004) ...... Veer Pratap Singh Main Hoon Na / Я рядом с тобой (2004) ...... Maj. Ram Prasad Sharma Yeh Lamhe Judaai Ke (2004) ...... Dushant Kal Ho Naa Ho / Наступит завтра или нет (2003) ...... Aman Mathur Chalte Chalte / Дорогами любви (2003) ...... Raj Mathur Saathiya / Анатомия любви (2002) ...... Special Appearance Shakti - The Power / Вернуть сына (2002) ...... Jaisingh (Drifter) Devdas / Девдас (2002) ...... Devdas Mukherjee Hum Tumhare Hain Sanam / Я принадлежу тебе (2002) ...... Gopal Kabhi Khushi Kabhie Gham / И в печали, и в радости (2001) ...... Rahul Raichand (As Shah Rukh Khan) Asoka / Ашока (2001) ...... Asoka One 2 Ka 4 / Когда остаешься один (2001) ...... Arun Verma Gaja Gamini (2000) ...... Shahrukh (Special Appearance) Mohabbatein / Влюбленные (2000) ...... Raj Aryan Malhotra Har Dil Jo Pyaar Karega (2000) ...... Rahul (Special Appearence) Josh / Азарт любви (2000) ...... Max Hey! Ram / Дыхание времени (2000) ...... Amjad Ali Khan Phir Bhi Dil Hai Hindustani / Трепетные сердца (2000) ...... Ajay Bakshi Baadshah / Бадшах (1999) ...... Raj/Baadshah Kuch Kuch Hota Hai / Все в жизни бывает (1998) ...... Rahul Khanna Dil Se / Любовь с первого взгляда (1998) ...... Amarkanth Varma Achanak (1998) ...... Special Appearance Duplicate / Двойник(1998) ...... Bablu Chaudhary/Manu Dada Dil To Pagal Hai / Сумасшедшее сердце (1997) ...... Rahul Pardes / Обманутые надежды (1997) ...... Arjun Saagar Yes Boss / Как боссу утерли нос (1997) ...... Rahul Koyla / Любовь без слов(1997) ...... Shanker Gudgudee (1997) ...... Special Appearance Dushman Duniya Ka / Любовь и ненависть (1996) ...... Special Appearance Army / Мстительница (1996) ...... Arjun Chahat / Страстная любовь (1996) ...... Roop Rathore English Babu Desi Mem / Индийский наследник английской семьи (1996) ...... Vikram/Hari/Gopal Mayur Trimurti / Три брата (1995) ...... Romi Singh/Bholey Ram Jaane / Бог знает (1995) ...... Ram Jaane Dilwale Dulhaniya Le Jayenge / Непохищенная невеста (1995) ...... Raj Malhotra Guddu / Самоотверженная любовь (1995) ...... Guddu Bahadur Oh Darling Yeh Hai India / Дорогая, это Индия! (1995) ...... No Name Zamana Deewana / Время сумасшедших влюбленных (1995) ...... Rahul Malhotra Karan Arjun / Каран и Арджун (1995) ...... Karan Singh/Ajay Anjaam / Каприз (1994) ...... Vijay Agnihotri Kabhi Haan Kabhi Naa / Сезон любви (1994) ...... Sunil Darr / Жизнь под страхом (1993) ...... Rahul Mehra Baazigar / Игра со смертью (1993) ...... Ajay Sharma/Vicky Malhotra King Uncle / Влюбленный король (1993) ...... Anil Bansal Maya Memsaab / Госпожа Майя (1993) ...... Lalit (Maya'S Lover) Pehla Nasha (1993) ...... Himself Dil Aashna Hai / Танцовщица кабаре (1992) ...... Karan Raju Ban Gaya Gentlemen / Мечты джентльмена (1992) ...... Raju Chamatkar / Чары колдовские (1992) ...... Sunder Srivastava Deewana / Безумная любовь (1992) ...... Raja Sahay In Which Annie Gives It Those Ones (1989)[/more] Награды [more]Filmfare Awards 1993 - Filmfare Best Debut Award for Deewana 1994 - Filmfare Best Actor Award for Baazigar 1994 - Filmfare Critics Award for Best Performance for Kabhi Haan Kabhi Naa 1995 - Filmfare Best Villain Award for Anjaam 1996 - Filmfare Best Actor Award for Dilwale Dulhania Le Jayenge 1998 - Filmfare Best Actor Award for Dil To Pagal Hai 1999 - Filmfare Best Actor Award for Kuch Kuch Hota Hai 2001 - Filmfare Critics Award for Best Performance for Mohabbatein 2003 - Filmfare Best Actor Award for Devdas 2005 - Filmfare Best Actor Award for Swades Special Awards 2002 - Filmfare Special Award Swiss Consulate Trophy 2003 - Filmfare Power Award 2004 - Filmfare Power Award Star Screen Awards 1996: Star Screen Award Best Actor for Dilwale Dulhaniya Le Jayenge 2002: Star Screen Award Jodi No. 1 (along with Kajol) for Kabhi Khushi Kabhie Gham 2003: Star Screen Award Best Actor for Devdas 2003: Star Screen Award Jodi No. 1 (along with Aishwarya Rai) for Devdas 2005: Star Screen Award Best Actor for Veer-Zaara 2005: Star Screen Award Jodi No. 1 (along with Preity Zinta) for Veer-Zaara 2007: Star Screen Award Jodi No. 1 (along with Rani Mukerji) for Kabhi Alvida Naa Kehna 2008: - Best Actor- Chak De India 2008: - Screen Awards-Best Jodi-SRK and Deepika International Indian Film Academy Awards 2003: IIFA Best Actor Award for Devdas 2005: IIFA Best Actor Award for Veer-Zaara Zee Cine Awards 1998: Zee Cine Award Best Actor- Male for Dil To Pagal Hai 1999: Zee Cine Award Best Actor- Male for Kuch Kuch Hota Hai 2003: Zee Cine Award Best Actor- Male for Devdas 2004: Zee Cine Award Superstar of the Year- Male for Kal Ho Naa Ho 2005: Zee Cine Award Best Actor- Male for Veer-Zaara 2007: Fun Cinema Entertainer of the year for Don - The Chase Begins Again Bollywood Movie Awards 1999: Bollywood Movie Award - Best Actor for Kuch Kuch Hota Hai 2003: Bollywood Movie Award - Best Actor for Devdas 2005: Bollywood Movie Award - Best Actor for Veer-Zaara 1999: Bollywood Movie Award - Most Sensational Actor for Dil Se Global Indian Film Award 2004 - Best Actor (Swades), Best Film (Main Hoon Na) 2007 - Most searched Indian actor on the net Other Awards 2001 - Sexiest Man In Asia (Jade magazine) 2003 - Best Student Award (St Columbus School) 2004 - Bollywood Star Of The Decade Award (British Asian Guild Awards) 2005 - MSN Search Personality of the Year 2005 - Sports World Best Actor for Veer-Zaara 2005 - MTV Youth Icon 2005 - Aaj Tak Sabse Tez Personality of the year 2004 2007 - CNBC-TV18’s India Business Leader Awards - Entertainment Business Leader Winner of The Ravi Subramani award Winner of The Sujit Memorial award Ten Rupa Cinegoers Awards Six Sansui Viewers Choice Movie Awards Two AFJA Awards One Aashirwad Award One Disney Kids Channel Award One MTV Immies Indian Music Excellence Awards One Sports World Film Award One Sahara One Sangeet Award - Best Actor Singer “Apun Bola” Josh - 2005 Lycra® MTV Style Awards 2007 - Maha Style Icon Anandalok Puraskar Awards - Best Actor for CDI NDTV Indian of the Year award CNBC-TV18’s India Business Leader Awards - Entertainment Business Leader (1st of it's kind) HT-Film Cafe Awards(1st time awards)- Best Actor for CDI V Shantaram Awards - Best Actor for CDI National Honours 1997 - best citizen of india 2002 - Rajiv Gandhi Award for Excellence in the Field of Entertainment 2005 - Padma Shri, India's fourth highest civilian award from the Government of India Sabse Favorite Kaun Awards 2004 - Pepsi Sabse Favourite Star Kaun Award Favourite Hero 2005 - Titan Sabse Favorite Kaun award 2006 - Savlon Sabse Favorite Kaun Award 2007 - Idea Sabse Favorite Kaun Award[/more] тема 1 тема 2 тема 3 тема 4

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

докшан:

gustava: Полицейское шоу 2012

gustava:


gustava:

gustava:

gustava:

gustava:

gustava:

gustava: День рождения Фархана Ахтара

iris: NOTE: Шахрукх Кхан топчет антитабачные законы 24 мая 2012 г. Главный оплот антитабачной кампании в Индии, NOTE выразил беспокойство относительно высокомерного поведения суперзвезды Шахрукх Кхана, который снова и снова решает "растоптать" закон относительно курения в общественных местах. "Моя основная обида - его высокомерное поведение, вследствии которого он снова и снова решает растоптать закон и курение в местах, где он может быть увиден и запечатлён тысячами камер, когда он может курить приватно", - сказал Шекхар Салкар, Генеральный секретарь Национальной Организации по Искоренению Табака (NOTE), PTI. Салкар сказал, что недавнее курение Шахрукха на стадионе в Раджастхане во время IPL показывает "его небрежное отношение к своим обязанностям в качестве влиятельной личности". Рекомендуя искоренение табака, необходимое для киногероя, NOTE сказало, что курение - очень мощная пагубная привычка и несмотря на его неоднократные заявления о желании бросить это, он не способен положить этому конец. "По моему личному мнению, он никогда не будет в состоянии сделать это из-за своей всезнающей надменной персоны", - сказал Салкар. NOTE в прошлом уже зарегистрировал жалобу против суперзвезды Амитабха Баччана за то, что он способствовал курению через плакаты своего фильма Family. Суперзвезда признал свою ошибку и гарантировал, что не повторит этого. "Подобный инцидент произошёл с Аджаем Девгном в Гоа и после замечания ему от NOTE он был очень добр в признании своей ошибки и его недавние посещения Гоа не демонстрировали, что он курит публично", - сказал он. Отвечая на вопрос, должны ли знаменитости быть оштрафованы больше, чем широкая публика за нарушение антитабачных законов, Салкар сказал: "Нравственно это выглядит этично и выполнимо, но мы живём в демократической стране, в которой каждого гражданина рассматривают как равного". "Но постоянным преступникам нужно дать более резкие наказани. Повторное преступление должно быть наказуемо, по крайней мере, одним днём за решёткой", - сказал он, добавляя, что это удержит таких нарушителей как кинозвёзды, которые обычно думают, что они выше закона и для которых штраф не грандиозное наказание. Два года назад NOTE предложил, что за первое преступление штраф должен составлять RS 200, за второй - RS 500 и за третий раз - RS 1,000. "В случаях, включающих нарушение закона в помещении отеля или общественных местах, менеджер отеля должен быть оштрафован как минимум на RS 5000, что, конечно, обеспечит дисциплинированный подход", - предположил Салкар. Джайпурский суд попросил, чтобы Шахрукх Кхан предстал перед ним 26 мая после жалобы Ананда Сингха, главы Джайпурской Академии Крикета, который подал иск против Кхана по пункту 5/11 Запрета Раджастхана Закона о Курении, 2000, который запрещает курение в общественных местах. Прим. Национальная Организация по Искоренению Табака (NOTE) является индийской федерацией 20 неправительственных организаций, которая была основана во время встречи в Гоа в 1992. Национальным председателем был Sharad Vaidya, который сохранял свою позицию до смерти в 2000. В настоящее время федерация под председательством Shekhar Salkar. NOTE имеет представительства в 7 штатах (Карнатака, Андхра-Прадеш, Орисса, Бихар, Мадья-Прадеш, Уттар-Прадеш и Гоа) и имеет свой штаб в Гоа. Там сотрудничают учреждения и люди во всех Индийских штатах. источник на подобную статью Перевод Мурзик123 для bwtorrents.ru пост на BWT

Сыра: Первая часть 20 лет - Власть Шахрукх Кхана 26.06.12 "Он только повторяется" "Он - манипулятор, мастер планирования" "Когда он сделает что-нибудь серьезное?" "Он любит работать только с определенными людьми" "Достало видеть его на экране снова и снова" "Он слишком конкурентоспособен; он буквально убивает конкуренцию" "Ладно, бокс-офис принадлежит ему, но каков его вклад в кино?" "С самого своего появления в индустрии, он превратил все в товар" "Все кончено для него теперь; он не мог рассчитывать остаться на срок дольше чем есть" С 1992 года (как только он впервые появился на широком экране с Deewana) до декабря 2011 (когда он появился с Дон 2), Шахрукх Кхан проходит через десятки таких странных заявлений как приведенные выше (и даже больше) с регулярной закономерностью. Хиты или провалы, популярность или ее отсутствие, признательность или ненависть, поклонники или завистники - Шахрукх Кхан столкнулся с атаками критиков, хунты и людей из индустрии за эти два прошедших десятилетий. Надо также сказать, что на протяжении всего этого периода последовательно (и удобно) забывался, игнорировался и скрывался тот факт, что такие резкие замечания и критика были от горстки людей. Огромная деловая репутация, доброе имя и авторитет, которые Шахрукх Кхан создал за последние очень много лет, это то, чем немногие актеры нынешнего поколения могут похвастаться. Вот почему, когда изрекаются утверждения подобные следующим; они (возможно) не делают в конце концов столько шума, сколько делают негативные: - Каждым своим фильмом Шахрукх Кхан побивает рекорд сборов за уикенд своего предыдущего фильма - Каждый из его последних 10 фильмов принадлежал к различному жанру - Он - единственный из ведущих суперзвезд работал в проекте без песен (Chak De India) за прошедшее десятилетие - За прошедшее десятилетие единственные фильмы с Шахрукх Кханом (в главной роли), которые не работали, - это Swades, Paheli, Asoka, One 2 Ka 4 and Phir Bhi Dil Hai Hindustani - Он - единственный из ведущих суперзвезд, сделавший максимальное число специальных / гостевых появлений (все для друзей) - Dulha Mil Gaya, Luck By Chance, Bhoothnath, Krazzy 4, Heyy Babyy, I See You, Kaal, Kuch Meetha Ho Jaaye, Saathiya, Gaja Gamini, Har Dil Jo Pyaar Karega - Он сыграл 'Раджа' только трижды (Rab Ne Bana Di Jodi, Chalte Chalte, Mohabbatein) за прошедшее десятилетие Кроме того, есть цифры, статистика и взлетевшая (международная) популярность, которой можно похвастаться, кое-что, что вполне может быть проанализировано в четырех различных фазах: 1992-1995, 1996-2000, 2001-2005, 2006-2012. Как видно, в то время как количество его основных успешных фильмов только возрастало с течением времени, разочарования были давно и немного. 1992-1995 Основные успехи - Deewana, Darr, Baazigar, Dilwale Dulhania Le Jayenge, Karan Arjun Основные разочарования - Anjaam, Zamana Deewana, Oh Darling Yeh Hai India, Guddu, Trimurti Шахрукх пришел в тот момент, когда создать свою нишу, было самой трудной задачей для любого актера. Мультиплексов не было, кабельное телевидение лишь только начиналось, и кинофильмы выходили в эфир бесплатно, в боевиках верховодили Санни Деол и Санджай Даттt в качестве главных сил, а Акшай Кумар и Аджай Девгн получили толчок, чтобы успешно начать свою карьеру в Болливуде. Другие два Кхана - Аамир и Салман - удачно начали в качестве романтичных героев и уже прочно занимали тот небольшой рынке, который существовал в то время. Присутствие преступного мира в Болливуде было на пике и на одном из самых больших, когда пришел Шахрукх Кхан со взглядами, которые были настолько нетрадиционными, насколько возможно. Именно тогда он решил сделать то, чего не делал ни один актер прежде. Начать как романтический герой (Deewana), получить обзор, внеся немного мрачных оттенков в другом релизе (Raju Ban Gaya Gentleman), получить некоторое одобрение критиков, взявшись за относительно небольшие, но важные роли (Dil Aashna Hai, King Uncle) и внезапно с силой напасть и атаковать со злобой двумя значительными вещами одна за другой - Baazigar и Darr. Все были удивлены, даже те, кто близок к Шахрукх Кхану в личном плане. Никто не ожидал, что он сбросит свою подругу с террасы (Baazigar). Никто не ожидал, что он сыграет психа (Darr) с таким напором, что крик 'Кккк... Киран' задержится, чтобы стать больше всего повторенным (и копируемым) вот уже в течении почти двух десятилетий. В прямом смысле пришел кассовый успех и хотя его Anjaam был встречен холодно (так как вышел слишком быстро после вышеупомянутых отрицательных фильмов), Шахрукх Кхан продолжал экспериментировать. Он выбрал сюрреалистический фильм Oh Darling Yeh Hai India и хотя можно утверждать, что в нынешние времена (и с несколько лучшими актерскими работами) эта интересная тема (о распродаже Индии, ну, буквально) мог бы сработать намного лучше, факт остается фактом: этот фильм так и будет одним из самых больших кассовых провалов Шахрукх Кхана. В то время как его Guddu прошел совершенно незамеченным, а его самый первый опус, Trimurti, выдохся сразу после массивного старта, этот человек готовился к большому сюрпризу. И этим сюрпризом был Dilwale Dulhania Le Jayenge, фильм, который изменил то, каким образом функционировал Болливуд. Неудивительно, что какая бы стадии ни определялась в истории индийского кино, это стадия до-DDLJ или после DDLJ. 850 недель и все еще продолжает идти - разве это не подвиг, и хотя существуют всевозможные теории, приписывающие столько продолжительный показ в единственном кинотеатре Мумбаи предполагаемому 'финансированию', нельзя отрицать тот факт, что до момента появления 3 Idiots, которые составили неплохую конкуренцию, DDLJ был самым любимым фильмом крор за прошедшие 17 лет. В промежутке были несущественные релизы, как например, Zamana Deewana (который пошел полностью незамеченный из-за малой огласки), и фильм, которым Шахрукх Кхан обеспечил себе место практически на вершине, мега боевик Karan Arjun, который не только побил двухлетний рекорд Khalnayak (его называли самым большом открытии за все время на тот момент), но и удержал его в течение всего года прежде, чем его собственный Trimurti имел такую же удачу в течение еще одного года. Шахрукх Кхан был во главе в течение четырех лет после своего появления и засматривался на преодоление больших рубежей в последующие годы. Продолжение следует

Сыра: 20 лет - Власть Шахрукх Кхана: Часть 2 28.06.12 В первой части мы проследили путь Шахрукх Кхана за период 1992-1995. В этой статье представлено, как он вел Болливуд к новому тысячелетию, и как продолжал доминировать в первой половине десятилетия. 1996-2000 Основные успехи - Dil To Pagal Hai, Pardes, Yes Boss, Kuch Kuch Hota Hai, Mohabbatein, Josh Основные разочарования - English Babu Desi Mem, Dil Se, Phir Bhi Dil Hai Hindustani Вначале был небольшой период выжидания, поскольку в это время вышли некоторые из его слабых фильмов. Chahat и Army не провалились в кассе, но были далеки от блокбастров. Однако, ожидания в отношении Шахрукх Кхана уже взлетели настолько высоко, что каждый раз от него ожидали фильм, который бы приносил мега-прибыль. Разочарование в лице English Babu Desi Mem не слишком ему повредило, тем более что был Yes Boss, чтобы компенсировать. Однако, 'Радж' был легендой, и сравниться с ним (если не превзойти) мог только 'Рахул'. Таким фильмом стал Dil To Pagal Hai, баннер - 'Yash Raj Films' и жанр - любовный роман. Да, он еще сыграл в комедиях (Baadshah, Duplicate) и боевике (Koyla), но волшебство приятных мелочей типа '...aur paas', сказанные в ушки Мадхури Дикшит, было такого, что власть 'Раджа/Рахула' нельзя было игнорировать. Фильм стал огромным успехом, но и увидел увеличение критики. Часто повторяемое утверждение - 'Он хорош только как Радж/Рахул' - стало ходить из уст в уста, когда Шахрукх Кхан попробовал сделать что-то совершенно другое в Dil Se. Сегодня делается множество фильмов о терроризме, но то были временами романтических фильмов или глупых комедий. Тем не менее этот человек решился и хотя фильм провалился в прокате, Шахрукх получил некоторую передышку с хорошими отзывами на его актерскую игру. Появившись в роли обычного человека - Амарканта Вермы - он заявил во четко и ясно, что с учетом платформы он мог бы удивить в любой роли. Другой эксперимент в виде Phir Bhi Dil Hai Hindustani не сработал как ожидалось и так как нужно было заботиться о коммерческой стороне, Шахрукх Кхан ловко справился с этим с 'масала' фильмом Josh. И за рубежом стало ощущаться постоянное присутствие Шахрукх Кхана, что было видно из мега-успеха Pardes. Тем временем, он продолжил проникать глубже в лагерь Чопры с Mohabbatein. Это была не слишком многообещающая роль для молодого человека, который согласился носить очки, остаться без главной героини в большей части фильма, а вместо этого стать преподавателем трех молодых парней - Удай Чопра, Джимми Шейргилл и Джугал Хансрай. Противники продолжали обвинять его в похожести, но по своим атрибутам персонаж 'Радж Арьян Мальхотра' был не их тех, что делали обычные звезды Болливуда. Не обращая внимания на критику со стороны немногих избранных и будучи настроен решительно в отношении популярности и привлекательности для кассы, Шахрукх также заканчивает формирование новой 'пары', это с Караном Джохаром в Kuck Kuch Hota Hai. Фильм стал вехой для его карьеры, поскольку превратился в блокбастер по всему миру. Он был не против играть Рахула снова и снова, сначала в созданной фантазией дизайнера одежде для колледже, а затем в трех костюмах как отец девочки. И с этого момента начался путь, превративший Шахрукх Кхана из еще одной суперзвезды в знаковую фигуру, которая будет доминировать над процессами в Болливуде большую часть последюущего десятилетия. 2001-2005 Основные успехи - Kabhi Khushi Kabhie Gham, Devdas, Hum Tumhare Hain Sanam, Kal Ho Na Ho, Chalte Chalte, Veer Zaara, Main Hoon Na Основные разочарования - One 2 Ka 4, Asoka, Yeh Lamhe Judaai Ke, Swades, Paheli С 2001 года началась золотая фаза, которая оставалась с Шахрукх Кханом в течении многих лет. Конечно был некоторый ложный шаг в самом начале с последовавшими один за другим провалами One 2 Ka 4 и Asoka. Он не ожидал такого результата с боевиками, а вместе с этим его мечте, создать производственный дом с хорошей репутацией, пришел конец. Год прошел без какого-либо успеха, но затем прямо на подходе был ураган. Этим фильмом стал Kabhi Khushi Kabhie Gham, который еще раз соединил его с Караном Джохаром и Каджол после Kuch Kuch Hota Hai. Справедливо заявленный как самый звездный тех времен, с такими сильными звездами как Амитабх Баччан, Ритик Рошан и Карина Капур на экране, фильм побил все рекорды для болливудского фильма по всему миру. Получив невообразимую реакцию при открытии повсеместно и оставаясь наверху в течение нескольких лет, прежде чем Main Hoon Naa опять же фильм Шахрукх Кхана побил рекорд в Индии, Khushi Kabhi Gham работал длительный период. Да, он снова играл Рахула, но фильм в большей степени был историей отношений отца и сына чем сагой о герое и героини. В то время как вне экрана соперничество Шахрукх Кхана и Амитабха Баччана стало предметом заголовком, на экране они были совершенно потрясающими. Это не было моментом для Шахрукх Кхана оглядываться назад, так как он продолжил с Devdas, который стал огромным успехом несмотря на его высокую цену. Kal Ho Na Ho установил новую меру для фильмов, которые были разработаны для мультиплексов, но преуспел и на остальной части страны. Chalte Chalte остается одним из самых непритязательных фильмов репертуара Хана Шахрукх Кхана, но однако довольно успешным. Тем временем вышел непродолжительный фильм (который был отложен и лежал на полке) под названием Yeh Lamhe Judaai Ke и ушел, но к счастью никто не заметил его присутствия (или его отсутствия). Рекорды продолжали создаваться и разрушаться неустанными темпами. Шахрукх Кхан сыграл наверняка со своим следующим домашним производством Main Hoon Naa, заключив договор с дебютанткой Фарой Кхан на съемки фильма и невозмутимо заявив, что это 'масала'. Фильм открылся с нереально сокрушительным рекордом, который он удерживал в течение двух лет, пока не вышел Вир и Зара опять таки фильм Шахрукх Кхана, чтобы его побить а затем продержаться на первом месте около полутора лет. Практически половину фильма Шахрукх Кхан играет пожилого человека, но так как основные заголовки создает негатив, подвиг подобный этому, когда Шахрукх решил поэкспериментировать (и успешно), не принес столько пользы, сколько он заслуживал. Напротив, что вызвало резкую критику, так это его изображение Мохана Бхаргава в Swades. Фильм шокировал рынок вялым открытием. Отзывы были смешанными, а некоторые из них были откровенно резкими. Фильм был отвергнут в кинотеатрах, что весьма иронично, так как сегодня у большой части аудитории Swades упоминается как культовый. Swades был очень популярен на домашнем видео и спутниковых каналах, и это так и остается тайной, как этот фильм мог потерпеть неудачу в кассе, когда "создававшийся пять лет" Hum Tumhare Hai Sanam смог оказаться успехом? Продолжение следует

Сыра: 20 лет - Власть Шахрукх Кхана: Часть 3 30.06.12 В первой и второй частях мы рассмотрели путь Шахрукх Кхана за 1992-2005 годы. В третьей заключительной части расскажем, каким образом Шахрукх не добавил ни одного провала к своему имени после этого, о его вступлении в клуб 100 крор и о потенциальных успехах, для которых все улажено, чтобы они смогли выйти на экран в ближайшие месяцы. 2006-2010 Основные успехи - Don - The Chase Begins Again, Kabhi Alvida Na Kehna, Chak De India, Om Shanti Om, Rab Ne Bana Di Jodi, My Name Is Khan, Ra.One, Don 2 Основные разочарования - Ни одного Шахрукх Кхан не переставал экспериментировать. На всякий Don - The Chase Begins Again, он подписал Chak De India. На всякий Om Shanti Om, он снял My Name Is Khan. Действительно, если вы посмотрите на его фильмографию за последние несколько лет, то он - один из очень немногих актеров, который постоянно экспериментировал с жанрами. Don - The Chase Begins Again был экшеном, Kabhi Alvida Naa Kehna был о внебрачных отношениях, Om Shanti Om - драма с реинкарнацией, Chak De India - спортивная драма, Rab Ne Bana Di Jodi - эмоциональный роман, в то время как My Name Is Khan был фильмом на такую актуальную тему, насколько это только возможно. Перепадал ли ему какой-либо успех? Ну да, и практически в каждом из его релизов. Don - The Chase Begins Again, несмотря на очевидный риск сравнений с боевиком 70-ых с участием Амитабха Баччана, получил при выходе неоднозначные отзывы, но на его долю выпала огромная посещаемость. Настолько огромная, что это полностью сокрушило Jaan-E-Mann в результате их столкновения в прокате, о чем продюсер Саджид Надьядвала сожалеет до сих пор. Двойной поворот в сюжете в кульминационный момент оставил всех в разинутыми ртами, а так как фильм оставался очень популярным среди масс, продолжение было тут же объявлено. Однако, было больше резких замечаний чем положительных оценок, по крайней мере среди индийской аудитории, на Kabhi Alvida Naa Kehna. Причина была простой - не многие были готовы взглянуть в глаза правде, а так как фильм подвергал сомнению сами принципы морали, зрители 'не рисковали' смотреть фильм со своими близкими и любимыми. Конечно фильм был очень успешных за границей и вполне успешным в Индии. Однако большая прибыль все еще ожидались, и это осуществилось с фильмом Chak De India, который потряс рынок. Это был фильм о хоккее, в котором снялись 15 случайных неназванных/безликих девочек, без песен, у руля был режиссер мрачного и тяжелого Ab Tak Chappan и который вышел при минимуме рекламы. Как и следовало ожидать, реакция на выход Chak De India вызывала разочарование. Полупустые кинотеатры встретили фильм в пятницу утром, и казалось, что судьба Swades будет повторятся для Шахрукх Кхана снова и снова. А затем случилось чудо. Когда выходные подошли к концу Chak De India уже провозглашался как классика современности. Кабир Кхан вытеснил Раджа/Рахула на всегда (ну, почти), успех фильма был событием, о появлении нового Шахрукх Кхана говорилось всеми в унисоне и наконец наступила некоторая передышка в разговорах - 'Он только повторяется'! Можно было бы ожидать, что он вдруг станет относиться к себе весьма серьезно, и на экране и вне его. Но он оставался бизнесменом в уме, душе и сердце (и это правильно). Серьезность Chak De India он сменил фривольностью Om Shanti Om. Его второй фильм с Фарой Кхан сделал веское заявление - 'Мы - вот такие, принимайте нас или не принимайте'. Результат? Фильм побил рекорд открытия Dhoom 2, длившийся год, и оставался на первом месте где-то около года, прежде чем Singh Is Kinng Акшая Кумара сделал новый рекорд. Однако этого Шахрукх Кхан достигал с каждым фильмом один за другим и каждый раз получал невообразимые кассовые сборы. Его Om Shanti Om был первым, перешагнувшим рубеж в 80 крор, подвиг, который повторился с его следующим релизом неон Rab Ne Bana Di Jodi. Не многие осмелились бы носить усы, висящие рубашки и брюки и дурацкие очки половину фильма. Не многие решились бы согласится на стиль подачи диалога, который рискует превратиться в открыто раздражающий/смешной фактор. Ни многие выбрали бы язык тела лузера с такой огромной уверенностью. Но Шахрукх Кхан сделал все это в неоном Rab Ne Bana Di Jodi и в конечно итоге это привело к свержению рекорда Singh Is Kinng для уекенда открытия. Как и Chak De India Rab Ne Bana Di Jodi начал медленно, но вскоре все стабилизировалось. Тем не менее вскоре после выхода фильма он взял небольшой перерыв для себя. Многие могли подумать, что после пары экспериментов Шахрукх Кхан возьмется за 'масалу'. Вместо этого Шахрухк Кхан решается не некоторое новаторство, выбирая следующим фильмом My Name Is Khan. Главный герой, носящий "ярлык террорист", страдающий от синдрома Аспергера, не умеющий выражать свои мысли в обычной манере, совсем не поющий и не танцующий среди деревьев и большую часть фильма находящийся без подруги в пути отнюдь не в поисках любви - вряд ли это рецепт блокбастера, который все ожидают от ведущей суперзвезды, всегда заявлявшей, что он здесь, чтобы развлекать зрителя. Как и следовало ожидать, фильм не стал блокбастером, ну, по крайней мере в Индии. Он стал хитом и продолжил, сделав такие сборы, которые дают ему возможность постоянно находится в списке 10 самых успешных в прокате фильмов всех времен. Но давайте посмотрим с другой стороны - фильм был разработан для международного сообщества и если брать эту 'потенциальную аудиторию', он был чрезвычайно успешен за границей. В Индии фильм предназначался для взыскательных зрителей и в этом смысле он сработал намного лучше, чем можно было ожидать от фильма такого жанра. Как ни странно, кинопроизводитель Каран Джохар мог бы и сам кивнуть в знак согласия, потому что его Kurbaan, который был намного более обычным, но имел дело с подобной темой - терроризмом - не сработал в кассе совсем незадолго до этого. В этом смысле успех, достигнутый My Name Is Khan - значительный подвиг и хотя окончательные сборы были меньше чем у его последних двух блокбастеров - Om Shanti Om и Rab Ne Bana Di Jodi, вполне можно было ожидать, что Шахрукх Кхан не расстроится по этому поводу. Вход в клуб 100 крор Релиз Ra.One не только вызвал неоднозначную реакцию, но и стал причиной самой большой за все время критики на Шахрукх Кхана. Массы явно разделились; некоторые нашли его эксперимент достойным приветствия, в то время как другие посчитали, что он не только переборщил с фильмом, но и переусердствовал в его маркетингом и рекламой. Фильм стал первым для Шахрукх Кхана, с которым он вошел в клуб 100 крор, но совершенно не оправдавшим ожидания. Честно говоря, и сам Шахрукх Кхан предпочел бы вступить в клуб с фильмом, который бы принес ему хотя бы признания критиков. Его Don 2 стал вторым фильмом подряд, который пересек рубеж в 100 крор и принес Шахрукх Кхану много аплодисментов еще раз. Назовите это эффектом Ra.One, но кинжалы были наготове в этом раз. Однако, зрители дали фильму зеленый свет, в результате чего реакция была намного лучше. Все по прежнему ожидают, что Шахрукх будет разбивать рекорды вместо того, чтобы просто довольствоваться входом в клуб рекордсменов. В конце концов, за этим человеком множество рекордных релизов за два десятилетия его карьеры, и не будет ничего удивительного, если тенденция вновь вернется в ближайшие месяцы. Станет ли следующий проект Yash Raj с Анушкой Шармой и Катриной Каиф таким фильмом? Или им будет Chennai Express с Рохитом Шетти? И не забудьте о Happy New Year, который воссоединяет его с Фарой Кхан. Все должно прояснится к концу 2013 года, но одно можно сказать наверняка, Шахрукх и впредь продолжит поддерживать свою власть, не позволяя ей уменьшится, несмотря на всю основательную конкуренцию вокруг него. http://www.bollywoodhungama.com/movies/features/type/view/id/3635 автор перевода 3 частей - nml для znaemtolk.com

iris: "Время, проведенное вдали от моих детей, должно дорого стоить" – Каджол Monday, 08 October 2012 09:42 Poonam Joshi Bollywood ... О воссоединении с Шарукхом: "Слухи о том, что я присоединюсь к Шарукху в фильме 'Chennai Express' - это просто слухи. Я еще ничего об этом не слышала, так что не знаю. Обо мне уже сто раз говорили, что я возвращаюсь вместе с Шарукхом на экран, но я думаю, что для этого должен быть подходящий сценарий и подходящие люди вокруг. Это не может произойти просто потому, что кто-то сказал: "О, давайте возьмем эту пару актеров и сделаем фильм"; все должно быть более существенным. Должен быть подходящий контекст. Иначе я не буду этого делать, и, думаю, что и он тоже не будет". ... Интервью записала Пунам Джоши. источник Перевод Олеси Смит источник: http://vk.com/kajolclub

iris: Шарукх Кхан поддерживает выпуск Son of Sardaar Тина Кришнан | 29 октября 2012, 19:17 IST Известно, что Jab Tak Hai Jaan Шарукха Кхана и Son Of Sardaar Аджая Девгна Sardaar намечены к выпуску на один день, 13-ого ноября 2012 года. Но после смерти Яша Чопры начались спекуляции и давление на Аджая, чтобы он отложил выпуск своего фильма из уважения к Яшу Чопре. Но теперь Шарукх открыто выступил и заявил о выпуске обоих фильмов. На вопрос о людях их кинопромышленности, желающих, чтобы Аджай отложил Son Of Sardaar, Шарукх быстро отвечает, "Я об этом не знал. Просить кого-либо отложить свой фильм по любой причине несправедливо. Почему должен он откладывать свой фильм. В прошлом также множество фильмов выходило в один день." Шарукх продолжает, "На самом деле, если бы Яш-джи был жив, он бы сказал, 'Yaar bhagwan kare inke bhi picture achi chale'. В деловом аспекте все фильм важны. Будь то фильм малобюджетный или крупнобюджетный, они всегда снимаются с большой любовью и тяжелой работой." Точка зрения Шарукха ясна! Мы уверены, что эти слова поддержки помогут обоим фильмы сделать хорошие кассовые сборы. источник



полная версия страницы