Форум » Гостинная » Повод для веселья » Ответить

Повод для веселья

iris: Повод для веселья! Ну что может быть поводом для веселья? Конечно, праздник! А с кем же отмечать праздники, как не с друзьями! Тема 2

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

jani: У нас завтра праздник самый классный и самый веселый. Называется Пурим. В этот день мы наряжаемся в карнавальные костюмы (и дети и взрослые) и даже напиваемся , а на улицах проходит карнавал. Я завтра на работу иду в костюме пиратки, сказали без костюма не пустят.

лика: супееееееееееер с праздником тебя это как в бразилии или же венеций маскарад я представляю какое зрелише будеть

Раджу-Ади: Здорово! Поздравляем!


iris: jani пишет: У нас завтра праздник самый классный и самый веселый. Называется Пурим. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

jani: Спасибо!!!!!! Я Пэппи Длинный Чулок

iris: jani пишет: Сообщение: 241 Вау-у-у-у!!!! Здорово!!!!

лика:

iris: jani пишет: У нас завтра праздник самый классный и самый веселый. Называется Пурим.

iris: Пурим, праздник застольного веселья Сказали мудрецы (Вавилонский Талмуд, Мегила – 7-б): «Обязан человек напиться в Пурим до такой степени, чтобы не различать между «Проклят Аман» и «Благословен Мордехай». Слова мудрецов кажутся странными, это высказывание относительно Пурима не имеет аналогов ни в каком другом месте. Почему же именно в этот день мы обязаны довести себя до такого состояния, чтобы перестать чувствовать разницу между добром и злом? Попробуем привести несколько объяснений этому феномену. Избавление евреев от тотального уничтожения, которое замыслил злодей Аман, было не просто временным, на тот момент; в некотором смысле, оно было на все времена, как мы говорим в молитвенной вставке на Пурим: «Избавление их было навечно, и надежда (которую оно вселило) – на все поколения». В те дни жребий всего Израиля был положен на чаше весов. Как известно, поколение Мордехая и Эстер приняло участие в пире, который устроил царь Ахашверош (Артаксеркс) для всех подданных Персидской империи, и, несмотря на то, что на ней были осквернены предметы из Иерусалимского Храма – они радовались и пили вместе со всеми. И за эту бесчувственность все поколение было приговорено свыше к полному истреблению – однако, когда они, перед лицом нависшей угрозы, раскаялись в своих действиях и обратили сердца к Вс-вышнему – Он открыл для них путь к избавлению. Мидраш рассказывает, что, когда был разрушен замысел Амана, «уничтожить, истребить и убить всех евреев от ребенка до старика», явилась Мидат А-Рахамим (Качество Милосердия; один из «инструментов», которыми Вс-вышний управляет миром; в каббалистической традиции – соответствует «правой руке»; «левая рука» – Мидат А-Дин, качество суда и возмездия) к Престолу Вс-вышнего и сказала: «Владыка Миров! Сыновья Твои согрешили, и подписан им тяжкий приговор; пришли праведники Мордехай и Эстер, пробудили сынов Твоих к раскаянию – и приговор был отменен. Но, если в будущем снова нависнет над ними подобная угроза, и не будет в том поколении таких праведников, которые смогут указать им путь к Тшуве – неужели не дашь Ты им надежды на избавление?» И тогда Вс-вышний открыл для них Врата Милосердия, сделал тот путь к избавлению, который Он указал народу Израиля в те дни, примером на все последующие поколения. Даже если сыны Израиля в большинстве своем отдалятся от Его путей (однако, полностью никогда не отдалятся, ибо есть обещание Вс-вышнего, что Тора никогда не будет забыта потомками Яакова) – не смогут их ненавистники уничтожить их полностью, ненавистники – приходят и уходят, но еврейский народ продолжает жить в веках. И то, что в поколении Мордехая и Эстер удостоились спасения, то это было результатом не их заслуг, а безграничного милосердия Творца. И Врата Милосердия, которые Он открыл для нас – не закрываются более никогда. И в веселой пуримской трапезе, достигая при помощи вина состояния потери ориентиров, «неразличения» между добром и злом, мы показываем, что наше упование, наша надежда – не на личные (или коллективные) заслуги, а на Вс-вышнего, на Его Милосердие, и, даже, если мы не различаем между правой и левой рукой – мы верим, что Вс-вышний укажет нам выход из любого безвыходного положения. Поэтому, чтобы подчеркнуть это состояние указываются две противоположные крайности: «Проклят Аман!» и «Благословен Мордехай!». И еще одна идея, заложенная в пуримской трапезе. После того, как Адам – первый человек – вкусил плод Древа Познания, он стал зависим от собственных, умозрительных понятиях о добре и зле, утратив заложенную в него Творцом природную, естественную потребность выполнять Его волю. Исправление греха первого человека – в том, чтобы мы верили во Вс-вышнего, который выше нашего понимания и исполняли заповеди Торы по принципу «Наасэ вэ-Нишма» - прежде действие, потом – постижении его смысла. Эта идея также находит свое выражения в Торе, во многих заповедях, как, например, в заповеди о красной корове, очищающей от ритуальной нечистоты (фрагмент о которой мы читаем в Шаббат сразу после Пурима) которая очищает ритуально нечистых, но ритуально чистые принимают от нее нечистоту – и это не поддается логическому объяснению. И, вообще, пути Вс-вышнего в этом мире не поддаются полному объяснению, Он, если так можно сказать, «по ту сторону добра и зла» (в наших, привязанных, как правило, к определенному времени и жизненной ситуации понятий), и, когда мы пьем и веселимся в Пурим, мы как будто поднимаемся на уровень Адама до грехопадения, освобождаемся от наших страхов и ложных представлений, ощущаем, что нет иной реальности, кроме Него – и это чувство, как никогда, вселяет в нас радость и веселье. источник

лика: с праздником вас с пуримом

jani: Ириш! Ну ты даешь, такое основательное описание раскопала Конечно мой ребенок про праздники знает побольше, он про них учит в школе. А мне в принципе по барабану. На Пурим я единственное знаю что надо так нарядиться чтобы тебя никто не узнал, а напиться чтобы ты сам никого не узнавал

iris: jani пишет: надо так нарядиться чтобы тебя никто не узнал, а напиться чтобы ты сам никого не узнавал Вот это здорово!!!

iris: Прохладные рассветы, буйные краски садов, птицы, поющие в экстазе, легкий аромат цветов и ослепительно яркое солнце – все это Весна… Индусы обожают это время года, знаменующее наступление, бесшабашного и такого желанного, Холи! Холи - Весенний Фестиваль Цвета, символизирующий приход весны. Еще он является по совместительству и праздником, посвященным сбору зимнего урожая («раби»), а также имеет и некоторый романтический уклон. Но, обо всем по порядку… Как и следовало ожидать, Холи приходит в начале марта, а именно в первый день полнолуния индийского месяца Фальгун. «Холи» - наиболее известное название праздника, прижившееся и в европейских языках из-за легкости произношения, однако, существует масса альтернативных имен, которые распространены в многочисленных индийских штатах, а также в соседних странах – Непале и Бангладеш. Мы же перечислим, лишь самые популярные из них - Пхагвах, Дол Пернима, Рангпанчами. Фестиваль Красок длиться два дня и в разных регионах Индии отмечается по-своему. Наиболее буйно и красочно Холи встречают на севере страны, а также в центральных районах, на юге – же, празднества гораздо скромнее. Если туристу вздумается посетить Индию во время этого праздника, то лучше всего отправиться в Пенджаб, именно там Холи предстанет во всем великолепии. С Холи связано немало легенд и в каждом индийском штате можно непременно услышать свои. Вот, первая из них. Давным-давно землю подчинил злой демон Хираньякашипу, он желал, что бы люди поклонялись только ему и обладал безграничной властью, однако его собственный сын Прахлад чтил бога Вишну. В гневе властитель приказал свой сестре Холике убить ослушавшегося отрока. Демонесса была неуязвима для огня и поэтому выбрала казнь сожжением. Она взяла мальчика на руки и вошла в пылающий костер. По приданию, Холику защищал специальный платок, но в этот раз покров окутал Прахлада, который старательно распевал гимны Вишну. Лишившись платка, демонесса стала жертвой пламени и сгорела заживо, а отрок остался цел и невредим. От имени злодейки Холики и произошло название Фестиваля. С тех пор во всех регионах Индии в первый день праздника производят ритуальное сжигание чучела демонессы, что символизирует победу добра над злом. Дрова для костров крестьяне собирают всей деревней, а иногда поджигают сухое, украшенное дерево. По всей стране разгораются десятки тысяч огромных огненных столбов. Молодежь устраивает вокруг огня пляски, а некоторые смельчаки танцуют прямо на раскаленных углях. Поразительно, но боли и ожогов после таких экспериментов над собственным телом не остается, быть может, потому, что танцующие входят в транс и принимают специальный конопляный напиток «тхандай». Ритмичные удары народных барабанов «дхоли» тоже способствуют погружению в забытье. Но вернемся к легендам о Холи. Второй сказ об истории возникновения праздника связан с именем бога Кришны и его возлюбленной жены Радхи. Согласно индийской мифологии, Кришна имел темный цвет кожи (сизый или черный), тогда как у Радхи она была похожа на цветок белой лилии. Кришна как-то пожаловался в шутку своей матери Яшоде на эту несправедливость, та же, предложила сыну осыпать любимую цветными порошками и сравнять отличия. Кришна так и сделал, причем превратил эту игру в веселую романическую забаву. На старых картинах Кришна часто изображается играющим на лугу с милыми пастушками – основным элементом веселья была именно красящая пудра, которой молодой бог осыпал своих подруг. Это обычай сохранился в неизменном виде. Во второй день Холи наступает самое настоящее «цветное безумие». Люди всех возрастов, каст и сословий выходят на улицы с плошками и баллончиками, в которых находятся порошки красителей, а также цветная паста. Этой адской смесью намазывают прохожих, друзей и знакомых. Стоит выбежать из дома всего на пять минут и можно оказаться выкрашенным с ног до головы. В наше время, к сожалению, порошки и пасты все чаще состоят из искусственных красителей, совсем не полезных для здоровья, но они, зато, стоят дешево и продаются в изобилии на каждом углу. Их используют как в чистом виде, так и смешивая с водой. Получившимся раствором, из водяных пистолетов, бидонов и ведер поливают всех вокруг, причем, не забывая, окатить жижей и домашний скот. Этот момент Фестиваля весьма напоминает таиландский Новый Год «Сонгкран» – который, кстати, так же отмечается весной (правда, приходится на середину апреля). В течение двух фестивальных дней индусы с удовольствием ходят в гости и обязательно дарят подарки. Интересно, что лучшим презентом являются белые одежды, которые получают домочадцы от старших членов семьи. Именно в таком парадном виде мальчишки и девчонки выходят на улицы, где тут же перемазываются с ног до головы в яркие цвета. Индусы считают, что это к добру и с удовольствием наблюдают за возней «радужных» детишек. Почти во всех индийских штатах есть свои праздничные традиции. Например, на севере страны подростки и молодежь устраивают следующую забаву. Горшок с пахтой подвешивают на высокую ветку, а юноши пытаются достать его, влезая на плечи друг другу, девушки же, в это время изо всех сил им мешают, поливая «живую пирамиду» подкрашенной водой. Тот смельчак и ловкач, который сможет-таки, разбить заветный сосуд нарекается Королем Холи. В некоторых районах страны популярен обычай битья зятьев. Тещи вооружаются скрученным в тугую веревку сари и колотят мужей своих дочерей за то, что те пытаются вымазать их краской. Конечно же, все происходит в шутливой форме, но, как говориться - « в каждой шутке есть доля правды». После экзекуции зять должен умилостивить тещу конфетами. Праздничный стол в Холи тоже пестрит обилием красок и вкусов – все цвета природы представлены на торжестве. Особым лакомством является десерт «малпоа», приготовленный из муки, молока сахара и сухофруктов. Холи длится два дня, и хотя это не самый продолжительный индийский праздник, но, бесспорно, один их самых веселых.

wlad: jani пишет: На Пурим... надо так нарядиться чтобы тебя никто не узнал, а напиться чтобы ты сам никого не узнавал Вот это -- по-нашему!!! Фота "Я Пэппи Длинный Чулок" --- SUPER!

iris: СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ РАДОСТИ, УЛЫБОК, СЧАСТЬЯ!!! НИКОГДА НЕ УНЫВАЙ, ВСЕГДА ВЕРЬ В СЕБЯ, И У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!



полная версия страницы