Форум » Гостинная » Повод для веселья » Ответить

Повод для веселья

iris: Повод для веселья! Ну что может быть поводом для веселья? Конечно, праздник! А с кем же отмечать праздники, как не с друзьями! Тема 2

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

wlad:

iris: Сегодня - католическое РОЖДЕСТВО! Этот праздник празднуют во многих странах мира. Не будучи христианином, Аджай вчера поздравил на своем форуме всех своих фанатов с Рождеством и наступающим Новым годом. поздравление Аджая ПРАЗДНИЧНЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ СВЯТКИ На заре истории Человечества, за несколько тысячелетий до события Рождества Христова, Всемилосердный Бог, закрывая пред первыми людьми райские двери, по Своему великому милосердию утешил их обещанием Спасителя, который избавит род человеческий от смерти, вошедшей в мир грехопадением, и примиритлюдей с Творцом их. Это обетование Господь неоднократно повторял впоследствии потомкам Адама и Евы, чтобы приготовить людей к пришествию в мир Христа Спасителя. И чем ближе было это время, тем пророчества становились яснее. «Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки», - сказал Господь царю и пророку Давиду (2Цар. 7, 12-13), тем самым, показывая людям, что Спаситель произойдет из дома Давидова. Время шло, все обетования и пророчества, относившиеся к воплощению Сына Божия, исполнялись. Седмины Данииловы оканчивались (Дан. 9, 25). Наступило четвертое, по пророчеству Даниилову, железное царство – Римское владычество (Дан. 2, 40). Скипетр князя и вождя из колена Иудина, согласно предсказанию патриарха Иакова: « Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт. 49, 10), - был отнят навсегда. Взирая на это, вся вселенная ожидала небесного Искупителя. Во все времена ожидание это было довольно напряженным. Чем более возрастал на земле грех, чем больше видели люди на земле зла, насилия и неправды, тем более усиливалось напряженное ожидание Мессии. От Него ждали избавления и заступничества не только иудеи, но и язычники. Перед рождением Мессии Римский император Август, в чьей власти находилась тогда покоренная Иудея, дал повеление произвести на территории своей обширной империи всенародную перепись, согласно которому, все подданные должны были записаться каждый в своем родовом городе. Дева Мария и Иосиф жили в Назарете, городе Галилейском, но так как оба они происходили из рода и дома Давидова, городом которого был Вифлеем, находящийся в земле Иудовой, то и отправились они на свою родину. Путешествие это было нелегким, так как Пресвятая Дева носила во чреве Своем Сына Божия. Достигнув Вифлеема, они, по причине большого стечения народа, не смогли найти себе достойного прибежища, поэтому и остановились для ночлега в вертепе, убогой пещере, которая служила в непогоду укрытием для скота. Здесь-то и исполнились предсказания пророков о рождении Спасителя: «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7, 14); «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5, 2). Безлетный младенец, повитый пеленами, положен был в ясли, т. е. в кормушку для скота, прикрытые душистым сеном, но Божественная слава Богомладенца не утаилась ни в ночном мраке, ни в вертепе и яслях, в этих первых образах Его смирения и уничижения. О рождении Спасителя было возвещено и простым и мудрым, - Вифлеемским пастухам и восточным мудрецам. На поле, близ вертепа, в котором родился Спаситель, пасли свои стада Вифлеемские пастухи. Им явился Ангел, возвестивший им: «не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Лк. 2, 10-12). Благовестие это сопровождалось явлением многочисленного воинства ангелов небесных, хвалящих Бога и воспевающих: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лк. 2, 14). Обрадованные этой вестью, пастыри поспешили к заветному вертепу, где и нашли лежащего в яслях Младенца-Господа и, склонившихся над Ним, Приснодеву Марию и праведного Иосифа. Воздав Спасителю должное поклонение, они возвестили Марии и Иосифу все, что видели и слышали. В то время, как в Вифлееме простые пастыри услышали ангельское благовестие и поля иудейские огласились небесным пением, в далеких восточных пределах воссияла чудесная звезда, которая привела на поклонение новорожденному Царю Иудейскому премудрых волхвов. Проделав многодневное и небезопасное путешествие, мудрецы эти поднесли Богомладенцу свои дары – золото, ладан и смирну. Что могли означать эти странные дары, поднесенные восточными волхвами? В них символически выразились три ипостаси, соединенные во Христе. Царское достоинство, выраженное поднесением злата, Божественное – дарованием ладана и человеческой смертности, выраженной в, используемой, как необходимое в обрядах погребения благовоние, смирне. Это поклонение волхвов является также исполнением пророчества, которое изрекли пророки Давид и Исаия: «цари Фарсиса и островов поднесут ему дань; цари Аравии и Савы принесут дары» (Пс. 71, 10); «все они из Савы придут, принесут золото и ладан и возвестят славу Господа» (Ис. 60, 6). Но не только пастухи и волхвы узнали и исповедали Христа Спасителя, - всякое творение, по учению Церкви, принесло родившемуся Господу свои дары: Ангелы – пение, небеса – звезду, пастыри – чудо, волхвы – дары, земля – вертеп, пустыня – ясли, люди – Матерь Деву, язычество – начаток христианства в своих волхвах. Святая Церковь издревле причислила день Рождества Христова к великим двунадесятым праздникам. Святитель Иоанн Златоуст называет этот великий день источником всех остальных праздников христианских, праздником честнейшим и важнейшим. «Кто назовет его матерью праздников, тот не погрешит. Что же это за праздник? Это Рождество Христово по плоти: в этом празднике имеют начало и основание свое и Богоявление и священная Пасха, Вознесение Господне и Пятидесятница. Если бы Христос не родился по плоти, то и не крестился бы, а это праздник Богоявления; и не пострадал бы, а это Пасха; и не послал бы Св. Духа, а это Пятидесятница. Итак, от праздника Рождества Христова начались наши праздники, как от источника различные потоки». источник

iris: ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ


iris: В Новом году веселья песен, танцев хороших друзей и конечно же новогодней елки и подарков!!!

Admin: ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья, Удачи, здоровья и хорошего настроения в новом году!

jani: Ну вот и я вернулась С небольшим опозданием поздравляю всех с Новым годом!!!!!!

jani: После праздничка

iris: jani пишет: Ну вот и я вернулась С небольшим опозданием поздравляю всех с Новым годом!!!!!! Привет, дорогая! И тебя с прошедшими праздниками!

koko: Всез поздравляю с наступающем Рождеством!!!! Любви, добра и мира!!!!!

jani: С рождеством!!!

iris: Ой, и я поздравляю. Немножко опоздала

koko: iris пишет: Ой, и я поздравляю. Немножко опоздала и вовсе не опоздала! весь день еще впереди!!

iris: Православное рождество Православное рождество в отличие от католического отмечается 7 января. Так произошло потому, что в Европе, жившей ранее по юлианскому календарю, был принят грегорианский календарь и 25 декабря сместилось на 14 дней назад. В России же, позже тоже принявшей грегорианский календарь, Рождество продолжали отмечать по старому стилю25 декабря, которое в новом грегорианском летоисчислении стало 7-м января. По той же причине в России традиционно отмечают два новых года: основной - 1 января (грегорианский) и "старый новый год" - 14 января (юлианский). Католическое и православное рождество во многом схожи. В обоих присутствуют праздничный стол, подарки, гуляния, фейерверки, ну и, конечно же, рождественская елка. Но одно существенное, со светской точки зрения, отличие все-таки есть. Главный герой католического праздника - Санта-Клаус - должен обязательно в рождественскую ночь принести подарки. В России тоже есть свой Санта - Дед Мороз, но приходит он в ночь новогоднюю и сопровождают его не эльфы, а внучка Снегурочка. Но он также дарит подарки, радуя детей и взрослых. В России, например, большой популярностью пользовались рождественские гадания. Особенно у девушек и, конечно, на тему достатка и замужества. Например, в деревнях на Рождество курицу кормят зерном и считается, что чем больше она его склюет, тем будет богаче год. Также девушки повязывали свои пояса овцам и утром, зайдя в овчарню, смотрели: если овца стоит головой к двери - к скорому замужеству. Еще существовало поверие, что если взять стакан воды и положить в него обручальное кольцо, то в мерцающем свете свечи можно увидеть облик будущего суженого. Кроме этого, в России есть обычай в ночь на Рождество оставлять на окне горящую свечу, чтобы Исус Христос знал, что его ждут в этом доме. источник

kseniya: И от меня тоже поздравления. Всем счастья, удачи, любви и чтобы сбылись самые сокровенные мечты

iris: КРЕЩЕНИЕ (СВЯТОЕ БОГОЯВЛЕНИЕ) 6 /19 января Сегодня Святая Церковь празднует Крещение Господа нашего Иисуса Христа. Это один из великих двунадесятых праздников, который празднуется, не менее торжественно, чем Рождество Христово. Можно сказать, что Рождество и Крещение, связанные между собой святками, составляют единое торжество – праздник Богоявления. Именно в единстве этих праздников нам являются все три лица Пресвятой Троицы. В вифлеемском вертепе родился во плоти Сын Божий, а при Его крещении, из отверстых небес “Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь” (Лк. 3, 22) и был слышен голос Бога Отца, “глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!” (Лк. 3, 22). Святитель Иоанн Златоуст пишет, что “не тот день, в который родился Спаситель, нужно назвать явлением, но тот, когда Он крестился. Не через рождение Свое Он всем сделался известным, а через крещение, поэтому и Богоявлением называется не тот день, в который Он родился, а тот, в который крестился”. О событии же самого Крещения Господня можно рассказать следующее. Господь наш Иисус Христос, возвратившийся после смерти царя Ирода из Египта, рос в небольшом городе Назарете, находящемся в Галилее. С Пресвятой Своей Матерью Он пребывал в этом городе до Своего тридцатилетия, зарабатывая на пропитание Себе и Пречистой Деве ремеслом мнимого отца Своего, праведного Иосифа, который был плотником. Когда же исполнялся тридцатый год Его земной жизни, то есть время, до которого по закону иудейскому никому не позволялось учительствовать в синагогах и принимать сан священника, наступило время явления Его народу Израильскому. Но прежде того момента, по слову пророческому, должен был явиться Израилю Предтеча, на котором лежала задача приготовить народ Израиля к принятию Мессии, тот, о котором пророк Исаия предрек: “глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему” (Ис. 40, 3). Вдали от людей, во глубине суровой Иудейской пустыни был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии (Лк. 3, 2), сроднику Пресвятой Девы, который еще во чреве матери своей, праведной Елисаветы, радостно взыграл, приветствуя своего Спасителя, о котором в мире еще никто не ведал, кроме Его Пречистой Матери, получившей благовествование от Архангела. Этот глагол Божий повелевал Иоанну выйти в мир с проповедью покаяния и крестить Израиль, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него (Ин. 1, 7). Иоанн, внимая слову Божию, ходил по всей стране иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов (Лк. 3, 3). Послушать его проповедь выходила вся иудейская страна и жители Иерусалима, которые крестились у него в водах реки Иордан, исповедуя свои прегрешения (Мк. 1, 5). У иудеев, приходящих к Иоанну, возникал естественный вопрос: Не он ли, чаемый всеми Избавитель, Утешение Израилево? Креститель же в ответ говорил: “Идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым” (Мк. 1, 7-8). И вот, в один из обычных дней, когда Иоанн с проповедью обращался к собравшимся у Иордана иудеям, он Духом Святым узнал среди людей Того, пред Кем тридцать лет назад взыграл во чреве матери своей. Иисус пришел из Галилеи на Иордан, чтобы принять крещение от Иоанна наравне со всеми. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? (Мф. 3, 14) Святой, видев перед собой Сына Божия, не подвластного греху, сам требовал от Него крещения, как находящийся под грехом ослушания, перешедшим от Адама на весь род человеческий. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду (Мф. 3, 15). Он не имел нужды в этом крещении, как безгрешный и непорочный, рожденный от Пречистой Девы Марии и Сам, по божеству Своему, бывший источником всякой чистоты и святыни, но, так как Он взял на Себя грехи всего мира, то и пришел к водам Иорданским, чтобы очистить их посредством крещения. Он пришел креститься для того, чтобы освятить Собой водное естество, чтобы и нам даровать купель святого крещения. Он пришел креститься еще и для того, чтобы Иоанн увидел исполнение глагола Божия, повелевшего ему выйти из пустыни: “На Кого увидишь Духа, сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым” (Ин. 1, 33). Святой Креститель подчинился слову Христову и Иордан принял в свои воды Того, повелением Которого начал свое течение. Как повествует Евангелие, после принятия крещения Господь тотчас вышел из воды. Об этом “тотчас” церковное предание повествует, что святой Иоанн Креститель каждого крестившегося у него человека погружал до шеи и так держал его до тех пор, пока тот не исповедовал все свои грехи. Только после этого человеку дозволялось выйти из воды. Христос же, не имевший грехов, не мог удерживаться в воде, поэтому тотчас и вышел из реки. Когда же Он выходил из воды отверзлось небо, и Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (Лк. 3, 21-22). Подобно тому, как во дни Ноя голубица возвестила об умалении воды потопа, так и здесь подобие голубя указывало на окончание потопа греховного. Дух Святой явился людям в виде голубя потому, что эта птица символ любви, чистоты и кротости. Так и Дух Святой есть источник чистоты, пучина человеколюбия, учитель кротости и мира. Согласно церковному преданию, проповедь Иоанна Предтечи, а также крещение им Спасителя происходили на месте древней переправы через Иордан, приблизительно в 5-ти километрах от впадения реки в Мертвое море. Уже во времена царя Давида здесь был устроен паром, а в 19-м столетии это место именовалось “Паломническим бродом”, из-за множества паломников стекавшися сюда для омовения в водах Иорданских. Именно этим путем, за 12 столетий до Рождества Спасителя, вступил древний Израиль, предводимый Иисусом Навином, в Землю обетованную. Здесь же, за тысячу лет до Боговоплощения, переправился за Иордан царь Давид, убегая от восставшего на него собственного сына Авессалома. В этом же месте переправлялись через реку пророки Илия и Елисей, а уже в христианскую эпоху этимже путим ушла в заиорданскую пустыню оплакивать свои грехи преподобная Мария Египетская. Сегодня о событиях святого Богоявления, совершившегося здесь, напоминает паломникам, расположившийся неподалеку, греческий монастырь святого Иоанна Предтечи. Святая Церковь еще с апостольских времен празднует день Святого Богоявления, заповедуя в своих постановлениях так: “да будет у вас в великом уважении день, в который Господь явил нам Божество”. В воспоминание Крещения, в котором Иисус Христос погружался в водах Иорданских, Православная Церковь издревле совершает в навечерие и в сам праздник великое освящение воды. Чинопоследование, по которому соверщаются водосвятия и благодать, подаваемая в эти дни воде, одни и те же, как в день навечерия – Крещенского сочельника, так и в самый праздник Богоявления. Праздничное освящение воды ведет свое начало от традиции Церкви Иерусалимской, где уже в первые века христианства совершался праздничный выход к реке Иордан для воспоминания крещения Спасителя совершением водоосвящения. Издревле и в Церкви Русской, подражая традиции Иерусалимской, совершается в дни навечерия и Богоявления торжественное водосвятие. Благочестивые прихожане стремятся в эти дни запастись святой водой на целый год, чтобы хватило до следующего Крещения, а, приходя домой, окропляют свои жилища святой водой, сообщая им, таким образом, благодать великого праздника. источник



полная версия страницы