Форум » Мировой кинематограф » Мировое кино » Ответить

Мировое кино

koko: Я снова открыла для себя новые грани кинемотографа, и теперь уже даже не индийского, а японского. Поэтому хочу поговорить о необычных, зарубежных фильмах. Но не о голливудском, и даже не об индийском, а об азиатском, испанском, французском..... О чем-нибудь неординарным для нас. Делитесь впечатлениями, открывайте друг другу новые дороги в познании кино

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

koko: Раджу-Ади пишет: Я часто ориентируюсь на актеров. Особенно тех из них, кто еще и снимает. Есть актеры, которые держат высокую плоанку, на них и ориентируюсь в основном. В Голливуде проще: зная актера, можно предположить о чем фильм, хотя не всегда, но чаще всего. а бывает так, что знаменитый и любимый актер играет в бредовой картине(ну не повезло с режиссером), а вот хороший режиссер снял великолепную картину с совершенно неизвестными актерами - тогда пропустишь прекрасный фильм

Раджу-Ади: Margo пишет: Но в итоге у меня вопрос: Уместно ли, говорить об арт-хаустном кино в России? Ведь время Энзенштейна, Тарковского прошло. Считаете ли вы, что такие фильмы есть в России на данный момент? В России они есть, но не на широких показах. Я тут в литературке прочла, что создается альманах краткометражных фильмов, тех, которые давно нам нужны: о любви, человеческой разных возрастов, о простых людях... я жду этого альманаха, в газете не указано название, под которым он будет выходить на дисках, но я настроина посмотреть. Думаю, что это то самое кино, которого так нам сегодня не хватает на экранах.

*Фатима*: Раджу-Ади пишет: Да же не знаю. Я часто ориентируюсь на актеров. Особенно тех из них, кто еще и снимает. Есть актеры, которые держат высокую плоанку, на них и ориентируюсь в основном. В Голливуде проще: зная актера, можно предположить о чем фильм, хотя не всегда, но чаще всего. Фамилии этих режиссеров я слышала, но вот смотреть, наверное видела, но позабыла, ибо современно кино смотрю редко, так выходит. koko пишет: а бывает так, что знаменитый и любимый актер играет в бредовой картине(ну не повезло с режиссером), а вот хороший режиссер снял великолепную картину с совершенно неизвестными актерами - тогда пропустишь прекрасный фильм две стороны одного вопроса. Иногда великое имя а такой бред снимет, или снимется в бреде. А вот иногда наоборот. Например у меня так часто бывает.


Раджу-Ади: koko пишет: а бывает так, что знаменитый и любимый актер играет в бредовой картине(ну не повезло с режиссером), а вот хороший режиссер снял великолепную картину с совершенно неизвестными актерами - тогда пропустишь прекрасный фильм У меня очень узкий круг любимых актеров Голливуда, в частности, которые играют в основном в хороших, на мой вкус, картинах. Они все уже не мальчики.

Раджу-Ади: *Фатима* пишет: две стороны одного вопроса. Иногда великое имя а такой бред снимет, или снимется в бреде. А вот иногда наоборот. Например у меня так часто бывает. Ребята, я же говорю, что смотрю редко. Но этим именам стараюсь доверять в выборе фильмов. По режиссерам я смотрю в основном Болливуд. Но теперь и кино других стран я буду отслеживать по режиссерам. я же всегда всё смотрю, когда все остальные видели. С опазданием на год. Поэтому и отзывы и критику успеваю отследить.

*Фатима*: Margo пишет: Но в итоге у меня вопрос: Уместно ли, говорить об арт-хаустном кино в России? Ведь время Энзенштейна, Тарковского прошло. Считаете ли вы, что такие фильмы есть в России на данный момент? Не знаю как с арт хаусом, но знаю что в России есть великие фильмы. Я в последние годы часто вижу, именно тот уровень качества которым был немного утерян по сравнение с совестким периодом. Я думаю, что качество и количество качественых фильмов значительно увеличилось, но вот есть проблемы с их выходом " в люди" Например: Увидела Кирила Лавроненко впервые в зарубежном фильме, а только потом узнала что он очень известен и в России и когда начала смотреть с ним фильмы поняла что он отличный и характерный актер

Margo: Раджу-Ади пишет: В России они есть, но не на широких показах. Ну какие? Назови их? Кроме "Острова", хотя если честно не знаю, можно ли его отнести к авторскому, наверно все-таки можно. Ну разве что еще "На верхней масловке", но это фильмы не сравнить с "Сталкером" и "Андреем Рублевым" по художественному замыслу, мне так кажется....

Margo: *Фатима* пишет: Кирила Лавроненко А мне он незнаком В каких фильмах его можно увидеть?

Раджу-Ади: Margo пишет: Ну какие? Назови их? Кроме "Острова", хотя если честно не знаю, можно ли его отнести к авторскому, наверно все-таки можно. Ну разве что еще "На верхней масловке", но это фильмы не сравнить с "Сталкером" и "Андреем Рублевым" по художественному замыслу, мне так кажется.... С названиями у меня проблема. В литературке писали, но я забыла. Когда мне авторское смотреть, но я знаю, у кого можно спросить. Как в книжный намылюсь, таак и узнаю. Так девушка-филолог диски еще продает, она за этим следит. Я, ребята, вообще сейчас индийские только смотрю, пару сериалов, да французское с Бельмондо и Делоном+ старое американское. Куда мне до нашего арт-хау...

Margo: Раджу-Ади пишет: Куда мне до нашего арт-хау... У меня всего лишь вопрос, есть ли сейчас такое кино в России? Выходит, что нет? Я имею в виду кино уровня Тарковского, больше я и припомнить никого не могу...

*Фатима*: Margo пишет: А мне он незнаком В каких фильмах его можно увидеть? ну для начала "Изгнание"за который он кстати получин Каннскую пльмовую ветвь. Margo пишет: Ну какие? Назови их? А "Олигарх"?

Раджу-Ади: *Фатима* пишет: А "Олигарх"? Может, не знаю. Наверное "Царь", я Янковским, я так думаю. Был "Тарас Бульба" Бортко, фильм хвалили. Многим понравился.

Margo: Раджу-Ади пишет: Наверное "Царь", я Янковским, я так думаю. Был "Тарас Бульба" Бортко, фильм хвалили Фильмы Бортко культовые, но не как не арт-хаусные. Он фильмы снимает по литературным произведениям, а авторское кино--это своё личное, хотя и виденье литературного произведения может быть авторским....Тут нужно подумать. *Фатима* пишет: Изгнание Не видела, посмотрю. *Фатима* пишет: А "Олигарх"? Ну, нет... Это точно нет

Раджу-Ади: Margo пишет: Фильмы Бортко культовые, но не как не арт-хаусные. Он фильмы снимает по литературным произведениям, а авторское кино--это своё личное, хотя и виденье литературного произведения может быть авторским....Тут нужно подумать. Не забывай, что такие фильмы, о которых ты говоришь, в основном фестивальные. До нас доходят редко или мы о них не знаем. Добавить более не могу, поэтому честь имею.

Margo: Раджу-Ади пишет: Не забывай, что такие фильмы, о которых ты говоришь, в основном фестивальные. До нас доходят редко или мы о них не знаем. Спроси, свою знакому девушку. Потому что, мне самой очень интересно. Вот у нас был, известный режиссер Эмиль Лотяну, он снимал классное авторское кино: Красные поляны, Лэутары, Табор уходит в небо, Мой ласковый и нежный зверь. Кстати, Табор уходит в небо, по мотивам поэмы Пушкина " Цыгане". Мне кажется, если взять лишь мотив, но интерпретировать сюжет по-своему, то можно говорить об авторском кино.. А "Мастер и Маргарита" и "Тарас Бульба" не имеет никаких отклонении от классического сюжета, там полностью сохранены диалоги, сцены и прочее. Но фильмы очень хорошие.



полная версия страницы