Форум » Капитаны и их команды » Farhad - Sajid Samji / Фархад - Саджид Самджи, сценаристы » Ответить

Farhad - Sajid Samji / Фархад - Саджид Самджи, сценаристы

iris: Сценаристы Farhad - Sajid Samji / Фархад - Саджид Самджи Двойной удар 25 августа 2012 Братья Фархад и Саджид, чьими забавными остротами одинаково наслаждаются как болливудские режиссеры, так и зрители ‘Aata majhi satakli’. Английский перевод этих трех маратхских слов не может достаточно близко передать эмоции. Что бы Вы предпочли - 'Сейчас мои мозги свихнутся’ (?!) или ‘Сейчас я сойду с ума!’? Но эта острота из Singham с участием Аджая Девгна настолько понравилась массам, что режиссер Рохит Шетти повторил ее уже в виде пародии в своем недавно выпущенном фильме Bol Bachchan. Она также нашла свой путь на футболки и в повседневный жаргон. А кто авторы этой фразы? Фархад-Саджид, собратья по оружию, партнеры по преступлению, свободные писатели. Фархад и Саджид, обычно известные в народе, как Почетные Крепыши хинди киноиндустрии из-за их телосложения, сегодня находятся среди самых популярных авторов в Болливуде. За короткий промежуток в 18 месяцев братья написали диалоги для пяти 100-кроровых фильмов (Golmaal 3, Singham, Ready, Housefull 2 и Bol Bachchan). “Мы процветаем на кратких остротах, и это - то, что любят наши зрители,” говорит Саджид. “Кроме того, мы не из тех авторов, которые запираются в Лонавале или пятизвездочном отеле, чтобы поискать вдохновения.. Выделите нам небольшое сиденье, и мы проделаем достаточно хорошую работу,” утверждает Фархад. “Лучше всего туалеты — они смывают вниз плохие идеи и сохраняют хорошие. Нам нравится работать в живом окружении – среди криков наших детей, автомобильных гудков. Именно так нам удаются наши взрывные фразы.” Фархад говорит, что их обоих можно квалифицировать, как одних из наиболее необразованных сценаристов в в мире. “Мы воспитывались в Бандре (Мумбаи) с культурой ’мальчишек из Бандры‘. Нашим образованием были фильмы,” говорит Фархад. Саджид подхватывает, “Мы смотрели фильмы и все больше фильмов, покупая билеты в черном в Gaiety, Galaxy и Gemini (кинотеатры Бандры) и даже получая затрещины, когда нас ловили". Переехав в Бангалор в 1990-ых, братья, вдохновленные фильмом Peter Sellers, открыли там ресторан под названием The Party. Тогда Фархад начал писать песни для семейных праздников, и именно так они сформировали свою команду. Они участвовали в местных конкурсах. Поощренные откликами на их лирику, братья вернулись в Мумбаи в поисках работы. Они сразу же получили признание за свои песни в уличным сленгом, такие, как Munna Mobile Pappu Pager’ (Hum Kissise Kum Nahi) и ‘M Bole Toh’, которую они написали совместно с Рахатом Индори (Munnabhai MBBS). Но очень скоро они перешли к написанию диалогов и сценариев, теперь, и братья не отрицают, что сейчас стоит очередь кинопроизводителей, желающих нанять их. “Когда мы начали здесь работу, мы ходили от студии к студии, и никто не хотел нас слушать. Салман Кхан - наш ангел-хранитель, который принес нам наш первый успех. Теперь же я могу с радостью сказать, что у нас есть 17 отцов и 23 матери в Болливуде. Я могу придумать еще одну фразу — ‘Hit hai toh fit hai’, говорит Саджид, смеясь. Спросите их, хотели бы они продолжать работу в жанре комедии, или им хотелось бы поработать и над серьезными сценариями тоже, и Фархад говорят, что им задавали этот вопрос во время работы над Singham. “Люди спрашивали нас, сможем ли мы это осуществить. Теперь все смогла это увидеть. Мы считаем, что авторство не имеет границ. И не существует ничего, называемого 'иным' кино. Нужно снимать такие фильмы, за которые посетитель кино выкладывает свои 250 рупий за билет, и взамен получает ценности на 250 рупий, и при этом человеку стоит ходить в кинотеатр. Мы никогда не прекратим развлекать зрителей,” говорит Фархад. Братья сотрудничают вместе в каждом проекте и реагируют на фразы друг друга так, как реагировали бы зрители. ”Мы видели, как передние ряды реагирует на диалоги. Мы реагируем на наши фразы так же — или хлопая, или свистя, или бросаясь отборными ругательствами. Мы даже много ссоримся, но после окончания работы обычно съедаем по мороженому,” говорит Саджид. В то время, как в начале своей карьеры они писали сценарии и диалоги за месяц; их нынешний срок выполнения работы составляет два - четыре месяца. Они хотят поработать с Раджкумаром Хирани. “Он - волшебник. В одной и той же сцене он может заставить Вас сразу и смеяться, и плакать. Мы ждем того дня, когда наш мобильный телефон высветит номер Раджу.” источник Впереди - внушительная очередь Фархад-Саджида: [more]* Chennai Express Рохита Шетти с участием Шарукха [диалоги] * Himmatwala Саджида Кхана с участием Аджая Девгна [сценарий и диалоги] * Boss Энтони Д'Сузы с участием Акшая Кумара * Saami К. С. Рави Кумара с участием Санджая Датта [сценарий и диалоги] * Singham 2 Рохита Шетти с участием Аджая Двегна * Римейк Chashme Baddoor Дэвида Дхавана [диалоги][/more]

Ответов - 2

iris: В восторге от того, что наши диалоги получают аплодисменты: Саджид - Фархад PTI | 12 августа 2012, 12:11 IST Если 'хинглиш' Аджая Девгна в 'Bol Bachchan' или крокодил, кусающий Джона Абрахама в 'Housefull 2', могут позабавить зрителей, то это - USP братьев Саджида и Фархада Самджи, являющихся одними из самых востребованных сценаристов Болливуда. Дурашливые фразы в таких фильмах, как 'Bol Bachchan', 'Housefull 2', 'Ready', 'Golmaal Returns', 'Golmaal 3', могут казаться нелогичными, но Саджид и Фархад счастливы, что зрители их ценят. "Мы довольны там приемом, который получаем от промышленности. Видеть, что нашим фразочкам аплодируют... остроты вызывают свист у масс, - великая вещь. Мы рады, что достигли этого. Мы надеемся получить столько любви и привязанности, сколько получили авторы Салим-Джавед," сказал дуэт PTI. "Люди раньше шли посмотреть фильмы, которые были написаны Салимом-Джаведом. Мы надеемся, что с нами это происходит тоже," сказали они. Для дуэта все началось в конце 80-ых, когда живущая в Мумбаи семья Самджи переехала в Бангалор. Там ловкость Фархада в написании пародий и песен принесла ему похвалы от семьи и друзей. В 1999 оба брата отправляются в Болливуда, где решают объединиться и писать лирику. Для этого они вернулись в Мумбаи. Их борьба началась, когда они попытались найти точку опоры в Болливуде. Дуэт использовал пластмассовые ведра и палки, чтобы демонстрировать демо-версии своих песен режиссерам или актерам, барабаня на ведрах мелодию. "Мы писали все виды песен, но были оценены только 'tapori'," сказал Саджид. Их встреча с Салманом Кханом, который организовал им встречу с режиссером Дэвидом Дхаваном, принесла им первый шанс. В 2002 дуэт получил свой первый шанс в фильме Дэвида 'Hum Kisise Kum Nahin' с песней 'Munna Mobile Pappu Pager'. Их следующая большая возможность приняла форму 'Munnabhai MBBS' Раджа Хирани, в котором Фархад в соавторстве написал песню 'M Bole To' with Rahat Indori. Их главное предназначение сценаристов прибыло, когда Рам Гопал Варма предложил им написать сценарий и диалоги для фильма 'Shiva' (2006) с участием Мохита Алавата. "Это была наша первая работа в качестве сценаристов, и с тех пор мы не оглядывались назад," сказал Фархад. источник

iris: “Заставлять людей смеяться – самая сложная работа” Соумита Сенгупта (18 августа 2012) Время от времени, когда фильм потрясает кинокассу, именно актеры получают все почести. Но людей за кулисами при этом не оценивают достаточно по заслугам, как, например, сценаристов Фархада-Саджида, которые на настоящий момент выдали пять блокбастеров. На этой неделе Box Office India сосредотачивает внимания на этом талантливом дуэте, их вчера, сегодня и завтра. Их основа Саджид – Мы происходим из семьи среднего класса и не имеем никаких родственников в киноиндустрии. Но в нас всегда был киношный дух, поскольку мы посмотрели все фильмы, начиная с детства. Фархад – И, чтобы посмотреть те фильмы, мы даже воровали дома деньги. Первый шаг к их мечте Саджид – Мы родились в Мумбаи, но спустя несколько лет были вынуждены переехать в Бангалор. Там я открыл свой собственный ресторан. Там Фархад начал писать песни, которые всем нравились. Тогда мы начали писать песни для разных мероприятий, как, например, чей-то день рождения или семейный праздник. После этого мы решили вернуться в Мумбаи, где начали изо всех сил пытаться пробить наши проекты. Это было нелегко, и потребовалось много времени, чтобы все получилось. Те дни Фархад – Нам потребовались годы, чтобы утвердиться. Но сегодня, оглядываясь назад в те дни борьбы, когда мы осаждали режиссеров и композиторов, я чувствую, что именно это сделало нас сильными. Если бы мы не боролись, то сейчас так не наслаждались бы нашей работой. Саджид – В те годы мы продолжали посещать режиссеров и композиторов. Был один актер, очень известный в то время, который сказал нам, что даст нам работу, и предложил написать несколько текстов. Но в один прекрасный день он сказал нам, “Почему вы еще здесь, ребята? Уходите” Мы были потрясены. Был известный композитор, которому мы показали тексты наших песен. Он сказал нам, “Что за лирику вы пишете? Поучитесь и возвращайтесь через пять лет.” Все эти оскорбления сделали нас более сильными. Первый прорыв Фархад – Мы услышали, что Салмана Кхана называют ‘bhai’, и что он всем помогает. Мы были ему никем, но, тем не менее, именно благодаря Салману Кхану мы получили наш первый заказ, основанный просто на нашем таланте. Кхан дал нам нашу первую работу, просто слушая наши песни. Саджид – Съемки Hadh Kar Di Aapne проходили в Студии Kamlistan, и нам пришлось подкупить сторожа, чтобы тот позволил нам зайти на студию. Когда мы пришли, там как раз шли съемки Piya Oh Piya Piya, и мы уставились на съемочную площадку с благоговением. Потом мы заметили Салмана Кхана, выходящего из его автомобиля. Мы приблизились и спросили у его водителя Ашока-джи, не мог бы он представить нас актеру. Мы сказали, что хотели бы сыграть всего одну песню. Через нескольких часов он передал Салману-бхаи нашу просьбу, и Салман позвал нас. Он сказал, что у него есть несколько минут, чтобы послушать нашу песню. Если она ему понравится, прекрасно, а если нет, то он не сможет нам помочь. Мы пошли в его трейлер, достали наш барабан и начали играть песни. Мы пробыли там больше 2 часов. Съемки были отменены. Он наслаждался нашей музыкой, а мы продолжали играть. Мы продемонстрировали ему более 18 наших песен. Наконец, Салман-бхаи сказал, что поместит нашу песню в следующий фильм Дэвида Дхавана Hum Kisi Se Kum Nahi. Наша песня была Munna Mobile Pappu Pager. Это был наш первый успех. После этого мы не оглядывались назад. Борьба никогда не заканчивается Фархад – Нет, мы все еще боролись, но у нас было некоторое признание, поэтому встречаться с людьми стало легче. Дверь в промышленность открылась. Потом появился Chor Machaye Shor, для которого мы написали Kaan Ke Niche Baja Daalunga. Но поворотный момент наступил, когда мы написали лирику для Munnabhai MBBS – M Bole Toh Видху Винода Чопры …, и она стала настолько популярной, что промышленность нас признала. Песня принесла нам звонок от Рама Гопала Вармы, который попросил нас написать сценарий для фильма под названием Shiva. Потом появился Sunday Рохита Шетти. Оба фильма были провалами. Но Рохит сказал нам, что был очень доволен фильмом, даже при том, что зрителям он не понравился. Поворотный момент Саджид – В качестве сценаристов нас быстро сделал известными Golmaal Returns. Мы получали звонки от всех в промышленности, все были полны похвал за наши остроты, особенно для персонажа Аджая, который выглядел серьезным с комическим оттенком. Поэтому, хотя именно Golmaal Returns вызвал массивное изменение в наших карьерах, мы не добились бы этого без Салмана. Я помню, как он звонил и спрашивал нас, не нуждаемся ли мы в автомобиле, деньгах или доме. Мы были потрясены его человечностью. Фархад – После этого мы не оглядывались назад. Рохит Шетти продемонстрировал такую веру в нас, что мы никогда не прекращали сотрудничать. Появился All The Best, а затем мы получили предложение от Саджида Кхана для Housefull 2. Все эти фильмы были коммерческими развлечениями, где наши остроты и забавные фразы делали диалоги незабываемыми. Singham имел сценарий совершенно иного типа. Но это был интересный фильм. Позже был Bol Bachchan, в котором персонаж Аджая Девгна стал настолько популярным. Их USP Фархад – Как зрители, мы любили смотреть интересные фильмы, где приветствовали каждый диалог и смеялись. Поэтому мы хотели заставить наших зрителей тоже посмотреть такие фильмы. Именно поэтому мы работаем над интересными фильмами. Заставить людей плакать легко, но заставить их смеяться - самая сложная работа. Мы берем наши персонажи из повседневной жизни. Мы наблюдаем за людьми очень близко и заимствуем наши персонажи от них. Саджид – После того, как мы выдали пять фильмов, которые пересекли черту в 100 крор, мы чувствуем огромное давление. Это - непередаваемое чувство, когда наши изюминки получают аплодисменты, и наши остроты вызывают свист зрителей. Мы рады, что достигли того, что имеем. Мы надеемся получить такую любовь и привязанность, которые в свое время получили Салим-Джавед Разговор о будущем Саджид - Есть много фильмов, над которыми мы продолжаем работать. Самый многообещающий фильм - Chennai Express с Шарукхом Кханом и Рохитом Шетти. Он очень отличается от того, что Кинг Кхан делал до настоящего времени. Потом еще есть Himmatwala Саджида Кхана, где вы впервые сможете увидеть Саджида Кхана и Аджая Девгна вместе. Еще есть Boss с Акшаем Кумаром, который не ухаживает ни за кем в фильме, и он - сольный герой. Потом еще есть фильм с Санджаем Даттом - Saami. Этот фильм подобен Singham с Санджу-баба, но Санджу в нем будет в новом облике. И, в конце концов, мы начнем писать сценарий для Singham 2. источник



полная версия страницы