Форум » Капитаны и их команды » Sanjay Leela Bhansali/Санджай Лила Бхансали » Ответить

Sanjay Leela Bhansali/Санджай Лила Бхансали

gustava: Санджай Лила Бхансали (англ. Sanjay Leela Bhansali, хинди: संजय लीला भंसाली, р. 24 февраля 1965) — известный индийский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Выпускник института кинематографии и телевидения Индии, ученик известного на весь мир кинорежиссёра, актёра и критика Раджа Капура. Бхансали принял второе имя «Лила», как дань уважения своей матери Лила Бхансали. Биография [more]Бхансали начал свою карьеру помощником режиссёра и продюсера Vidhu Vinod Chopra и участвовал в процессе создания фильмов «Parinda», «1942: A Love Story» и «Kareeb». Тем не менее, оба провалились, когда Бхансали отказался от работы над «Kareeb» и вместо этого сделал свой режиссёрский дебют в картине «Khamoshi: The Musical», коммерчески неудачным, но признанным критиками повествовании о девочке, с трудом пытающейся общаться со своими глухими родителями. Его следующим фильмом была история о любовном треугольнике «Навеки твоя», эта картина стала визитной карточкой индивидуальной манеры Бхансали в демонстрации великолепия и создания ауры празднества и торжества. Фильм имел большой успех и завоевал множество наград.Следующий фильм «Devdas» стал одой Бхансали на хорошо известный одноимённый роман. Выпущенная в Индии киноверсия стала самым высокоприбыльным фильмом. Эта картина также завоевала все главные награды Болливуда и была официальной заявкой Индии на Оскар. На премьере в Каннах музыкальное сопровождение фильма получило значимый приём. Затем последовал фильм «Black», который журнал «Time» (Европа) выбрал пятым из десятки лучших фильмов 2005 года всего мира. «Black» установил рекорд на церемонии награждения Filmfare Awards в 2006 году, завоевав 11 наград. После полученных четырёх успехов Бхансали испытал свой первый крупный провал с фильмом «Возлюбленная», который был встречен острой критикой и одновременно малыми кассовыми сборами. Его текущий проект называется «Chenab Gandhi», режиссируется Vibhu Puri по сценарию Bhavani Iyer, который также писал сценарий для «Black». Отходя от романтики, этот песенный фильм создан вокруг трёх персонажей, сыгранных Амитабхом Баччаном, Harman Baweja и Vidya Balan, с центральной фигурой, индийским борцом за свободу, Khan Abdul Ghaffar Khan, также известным как Frontier Gandhi. Следующая режиссёрская авантюра Бхансали «Guzarish» с Ритиком Рошаном и Айшварией Рай в главных ролях получила одобрение критиков,но провалилась в кассе.[/more] Фильмография [more] Режиссёрские работы 1996: Мир музыки / Khamoshi: The Musical 1999: Навеки твоя / Hum Dil De Chuke Sanam 2002: Девдас / Devdas 2005: Black 2007: Возлюбленная / Saawariya Продюсерские работы 1999: Навеки твоя / Hum Dil De Chuke Sanam 2005: Black 2007: Возлюбленная / Saawariya Сценарист 1994: 1942: A Love Story 1996: Мир музыки / Khamoshi: The Musical 1999: Навеки твоя / Hum Dil De Chuke Sanam 2002: Девдас / Devdas 2005: Black[/more] Награды [more]National Film Awards 2006: National Film Award for Best Feature Film in Hindi — Black Filmfare Awards 1997: Filmfare Critics Award for Best Movie — Kamoshi: The Musical 2000: Filmfare Best Director Award — Hum Dil De Chuke Sanam 2000: Filmfare Best Movie Award — Hum Dil De Chuke Sanam 2003: Filmfare Best Director Award — Devdas 2003: Filmfare Best Movie Award — Devdas 2006: Filmfare Best Director Award — Black 2006: Filmfare Best Movie Award — Black 2006: Filmfare Critics Award for Best Movie — Black Zee Cine Awards 2000: Zee Cine Award Best Director — Hum Dil De Chuke Sanam 2000: Zee Cine Award Best Film — Hum Dil De Chuke Sanam 2003: Zee Cine Award Best Director — Devdas 2006: Zee Cine Award Best Director — Black 2006: Zee Cine Award Best Film — Black Star Screen Awards 2000: Star Screen Award Best Director — Hum Dil De Chuke Sanam 2000: Star Screen Award Best Film — Hum Dil De Chuke Sanam 2003: Star Screen Award Best Director — Devdas 2006: Star Screen Award Best Director — Black 2006: Star Screen Award Best Film — Black IIFA Awards 2000: IIFA Best Director Award — Hum Dil De Chuke Sanam 2000: IIFA Best Movie Award — Hum Dil De Chuke Sanam 2003: IIFA Best Director Award — Devdas 2006: IIFA Best Director Award — Black 2006: IIFA Best Movie Award — Black Bollywood Movie Award 2003: Bollywood Movie Award — Best Director — Devdas 2006: Bollywood Movie Award — Best Director — Black 2006: Bollywood Movie Award — Best Film — Black Stardust Awards 2006: Stardust Dream Director Award — Black http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B9_%D0%9B%D0%B8%D0%BB%D0%B0 [/more]

Ответов - 1

gustava: Рекламные акции фильмов - актерская дилемма или радость? 01.12.2011 Долгие часы путешествий , неустойчивый сон и непрерывное повторение основной линии сюжетов- обратная сторона продвижения фильмов для актеров. Вы можете любить их или ненавидеть , но вы не можете их игнорировать , говорят они. За последние пять лет, Болливуд засвидетельствовал повышение интереса в области маркетинга и продвижения фильмов. Причастность актера к продвижению обязательна, вследствие давления и создания максимальных сборов в первый уик-энд. Для Шахид Капура, который участвовал в нескольких городских турне в поддержку фильма "Mausam"-режиссерского дебюта его отца, Панкаджа Капура, рекламные акции худшая часть актерской работы ". "Когда Вы `, продвигаете фильм, в итоге, заканчиваете тем, что спрашиваете себя : "Это - то, для чего я подписался на этот фильм? Это в 10-ки раз более утомительно, чем съёмки фильма," говорит Шахид. "Я творческая личность. Даже если я иногда снимаюсь в течение 20 часов в день, иногда снимаюсь в чрезвычайно сложных ситуациях, в конце концов, я действую перед камерой. Это дает мне профессиональное удовлетворение!" "Но когда я продвигаю фильм, в этом нет никакого творческого потенциала. Единственный творческий потенциал, который Вы можете попробовать-это отвечать на один и тот же вопрос семью различными способами, и я очень стараюсь подойти к этому творчески. Это- трудно," добавил 30-летний актер, который говорит, что нагоняет в потерянном сне всякий раз, когда путешествует самолетом во время рекламных акций. В настоящее время звезды посещают, по крайней мере, шесть городов, взаимодействуют не менее,чем с 20 журналистами в каждом месте, бывают в торговых комплексах и театрах, чтобы встретиться и поприветствовать своих поклонников. Если этого недостаточно, они даже отправляются за границу ,рекламируя международные премьеры. Даже старожилы Болливуда, Амитабх Баччан и Дхармендра, которые оставались недоступными в расцвет своей карьеры, чувствуют, что не могут избежать рекламных акций в настоящее время. "Звезды и актеры были представлены зрителям через фильм. Первые впечатления были неестественны. Большие экраны, затемненные театры, и действия, которые были воплощением фантазии. Существовала тайна вокруг этих возвышенных организаций. Но теперь, скажите,куда всё исчезло", Амитабх однажды написал в своем блоге. "Все думают о том, как представить себя на рынке. Это стало большим инструментом ... 10 процентов таланта ,1000 процентов маркетинга и Вы уже прошли в Болливуд. В мои начальные годы становления в этой отрасли, я избегал любой рекламной акции. Для меня, моё творчество, то немногое, чем я обладал, необходимо было сохранять в идеальном состоянии. Но посмотрите на меня сейчас -реклама, кино, ТВ, брендинг, мобильный, интернет, блог, moblog, твиттер, Баччан Бол ... " добавил он. Его коллега по фильму "Sholay" ,Дхармендра добавил: "Кинематографисты сделали зрителей настолько привыкшими к промо-акциям что, если фильм не продвигается на определенном уровне, люди чувствуют, что фильм не стоит смотреть". Говинда, который намного моложе их, признает, что всё изменилось кардинально. "Гласность стала очень важной частью для любого фильма сейчас. Ранее это было не так. Я всегда думал, что после завершения съемки в фильме, моя работа закончена. Но сейчас, с момента подписания проекта до того,как фильм появится на экранах кинотеатров, вы должны быть всё время заняты. Продвижение фильма трудная работа, но это необходимость в настоящее время, "сказал он IANS. Чуть более десяти лет назад, все было другое, говорит режиссер Санджай Лила Бхансали ,который вспоминает об интервью только нескольким домам СМИ для "Hum Dil De Chuke Sanam" в 1999 году. "Мы не занимались разнообразным маркетингом,выпускали трейлер только за три месяца вперед. Было всего несколько каналов и нам не надо было ходить с одного телевизионного канала в другой, или с одного радио канала на другой канал ,или из газеты в газету. Фактически, тогда люди шли в театры, потому что кто-то приходил и говорил :` Я сделал этот фильм ... пойдите, посмотрите его, пожалуйста. `Но сегодня требуются разнообразные уловки по продвижению... ", сказал Бхансали . Неудивительно, что суперзвезда Шахрукх Кхан связался с более, чем 25 брендами на рынке из-за своего мега-бюджетного производства "Ra.One" и появлялся в изобилии во всех средах, чтобы продвигать его. Но значит ли это,что ключ к успеху в сверхпродвижении? "Я не знаю, что является пределом. Иногда, продвидение работает. Для кого-то участие в различных реалити-шоу, во всевозможных интервью ... правильный путь! Для некоторые, создается противоречие ... Но продвижение важно", сказал Бхансали. Источник



полная версия страницы