Форум » Интересные факты » Биография » Ответить

Биография

Admin: Ajay Devgan (Аджай Девган) Актер, Продюсер, Сценарист, Режиcсер. Настоящее имя Vishal Veeru Devgan विशाल देवगन Родился 2 апреля 1969 г. в New Delhi, Индия Отец: Veeru Devgan, родом из Пенджаба, один из наиболее известных в киноиндустрии Индии постановщиков трюков. Мать: Veenu Devgan. Брат: Anil Devgan, режиссер. Сестры: Nilam, Kavita. Его семья из Sikh Ramgarhia Tarkhan. Жена: Kajol Devgan (Kajol Mukherjee), актриса. Свадьба состоялась 24.02.1999 г. Дочь: Nysa, родилась 20.04.2003 г. Актерский дебют состоялся в 1991 г. (Phool aur kaante) [more]В интернете на протяжении долгого времени были ошибки в данных Аджая. Неправильно указывались его рост, место рождения и возраст. По поводу даты рождения не раз возникали вопросы. Слово самому Аджаю: "My Date of Birth is - 2nd April, 1969. God Bless Ajay" пост Аджая на его форуме[/more] IMDb Resume Адрес офиса и телефон: [more]Ajay Devgan 5/6, Sheetal Apts. Ground Floor, Opp. Chandan Cinema, Juhu, Mumbai 49 Tel: 620 0916, 620 0394/0253 Birthday: April 2[/more]

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

iris: В жизни актера наступает экспериментальная полоса. Одновременно с попытками сменить амплуа и отойти от образов прежних "девгангстеров", Аджай настойчиво ищет "своих" режиссеров, не просто ремесленников, но Авторов с большой буквы, с которыми возможно и необходимо сотрудничать на равных, которые понимали бы его. Таковыми поначалу оказываются весельчак Дэвид Дхаван и автор сентиментальных историй Санджай Лила Бхансали. Картина последнего из них "Навеки твоя / Hum dil De Chuke Sanam", снятая в том же году, что и "Диверсант", била все рекорды в прокате. Роль Ванраджа, добросердечного мужа, приносящего свое большое чувство в жертву долгу, оказалась близка и понятна каждому.

iris: Комментарий: Сам Аджай очень любит этот персонаж. В одом интервью он признавался: "... Ванрадж в Hum Dil De Chuke Sanam... Этот человек любит Нандини, но, узнав, что она любит кого-то другого, пытается воссоединить двух влюбленных. Эту роль было нелегко играть. Но мне настолько полюбился мой герой, что я стал его поклонником. Я прекрасно его чувствую. Не уверен, что когда-нибудь буду таким же сильным, но это идеальный человек, и к этому идеалу я стремлюсь..." источник

iris: В то же время Аджай сотрудничает и с мэтром "параллельных" картин Говиндом Нихалани; фильм "Под дулом пистолета / Thakshak" заведомо не претендовал на массовый успех, но Девгану было приятно поработать с живым классиком. И оба мастера не разочаровали друг друга. "То, как он смотрит, выражение его глаз -здесь всё!" - так описывает маститый постановщик свое впечатление от игры Аджая.


iris: Постепенно Аджай выходит на двух самых интересных режиссеров-авторов, тонко балансирующих между независимостью и кассой. Их фильмы не содержат привычных штампов, однако время от времени становятся чемпионами проката. Это Раджкумар Сантоши и Рам Гопал Варма; вскоре Аджай Девган станет их любимцем. С Сантоши на съемках Khakee:

iris: Презентация Ram Gopal Varma Ki Aag:

iris: У Сантоши он сначала появился в фильме Lajja (Беглянка) (2001), сыграв там своеобразную роль деревенского мессии, затем последовала The Legend of Bhagat Singh (Легенда о герое) - дорогостоящий костюмный исторический эпос. Фильм снимался долго и вышел в свет лишь в 2002 году.

iris:

iris: Роль в The Legend of Bhagat Singh принесла Аджаю вторую Национальную премию:

iris: К этому времени Варма затеял свой проект Company (Расплата за все), жесткую, бескомпромиссную ленту, на которой следует остановиться подробнее. Company , иными словами -"Преступный синдикат", гангстерская драма, подобно "Крестному отцу" открывающая многие теневые стороны жизни, в том числе и интеграцию криминальных структур в мир киноиндустрии. Сценарий основан на реальных фактах из жизни короля индийской мафии Давуда Ибрагима.

iris: Дабы обезопасить съемочную группу от журналистских сплетен, а, может быть (кто знает?) и от бандитских пуль, в преамбуле фильма настойчиво повторяется одна мысль: "Герои и события не имеют ни малейшего отношения к реальной жизни". Однако, каждый индиец, хоть как-то следящий за полицейской и судебной хроникой, смотря "Соmраnу", понимал, в чем тут дело и быстро угадывал прототипы мрачных персонажей. В особенности молчаливого босса Малика, которого, используя вкрадчиво-небрежную манеру движения, как раз и играет А.Д. Картина Рама Гопала Варма вызвала нешуточный общественный резонанс. Как и в случае с сериалом "Бригада" у нас в стране, пресса тут же ополчилась на создателей ленты: они, дескать, рекламируют мир преступлений. Слово самому Аджаю Девгану, чья позиция представляется небезосновательной: "Почему вы говорите только о фильмах? Пресса тоже возвышает преступников. Помещая портреты правонарушителей на первых полосах и описывая стиль жизни виновных, вы тоже их прославляете. Если бы вы не писали о преступниках, никто бы о них не знал и не снимал фильмов".

iris: В том же 2002-м в послужном списке Аджая появилась еще одна выдающаяся роль, которая, наряду с Маликом из "Соmраnу", до сих пор входит в золотой фонд его работ. Речь идет о картине "Раздвоение личности / Deewangee". Начавшись как тривиальная судебная драма о несправедливо подставленном коллегами из фирмы грамзаписи певце Таране, история затем перерастает в безумный напряженный триллер с отчетливым мистическим ореолом: всё оказывается далеко не так просто. В "Раздвоении личности" Аджай Девган вновь демонстрирует все грани своего непредсказуемого мастерства и, с легкостью переигрывая своих партнеров - Акшая Кханна и Урмилу Матондкар, превращает финальные сцены фильма в трагический и возвышенный гимн Любви.

iris: Речь о мистике зашла не случайно. Актер явно наделен даром выражать чувства, связанные со сверхъестественным. Вот почему в "Призраке / Bhoot (2003), снятом Рамом Гопалом Варма сразу после "Соmраnу" как своеобразный ответ страшным японским фильмам Хидео Накаты, Аджай Девган оказался более чем уместен. Фильм ужасов - достаточно новый для Болливуда жанр; пытаясь перенести его на индийскую почву, вся съемочная группа шла на определенный риск, который, однако, в конечном итоге полностью себя оправдал. Зрители действительно оказались напуганы.

iris: "У меня никогда не было общения с потусторонними силами. Так что я не верю в привидения", - улыбается Аджай. Что не помешало ему появиться в роли призрака в финале боевика "Суперкар "Тарзан"/ Taarzan: The Wonder Car" (2004) (напомним, что героя А.Д., талантливого изобретателя невероятной машины, злые конкуренты убивают уже на десятой минуте фильма).

iris: Вершины же мистицизма талант Аджая Девгана достигает в сенсационной картине Сохама Шаха "Глаз тигра / Кааl". Жанр "Глаза Тигра" своеобразен, его можно определить как "экологический триллер", и, во всяком случае, ничего подобного прежде не было. Герой Аджая - Кали, дух проводника гостей национального парка Орбит; когда-то Кали был зверски убит туристами-браконьерами. Теперь защитник леса подкарауливает группы непрошеных посетителей заповедника, ловко заманивая их в западню. В его руках увесистый посох, кроме того, лесника постоянно сопровождает тройка могучих тигров. "Наглядный" (по точному определению Джона Абрахама) сценарий позволяет Девгану играть своего Кали мягко и сдержанно, без излишней экзальтации, что лишь усиливает ужас и драматизм происходящего. Его внешне спокойные монологи -самое сильное и самое страшное, что есть в этом фильме: "Раз, два, три, четыре... Тигры не атакуют добычу, которая у них перед носом. Они предпочитают играть с ней. Будете живы, еще встретимся". Закон джунглей суров. Простая мысль о том, что природа Индии - ее главное национальное богатство, выражена здесь с прямотой тигриного прыжка.

iris: То, что А.Д. не из тех, кто боится риска, становится ясно благодаря двум его успешным работам недавнего времени. История любви, рассказанная в картине бенгальца Ритупарно Гхоша "Встреча под дождем / Raincoat" (2004), не имеет отношения к традиционным болливудским мелодрамам, скорее ее можно уподобить "Любовному настроению" Вонга Кар-Вая и другим фильмам азиатского арт-хауса. Аджай, так же как и его партнерша по фильму, Айшварья Рай, не побоялся вложить собственные деньги в откровенно элитарный проект и вдвоем они создали грустную историю о встрече двух одиночеств в дождливый день, о невозможности вернуть утраченное, о том, как время, словно песок, проходит сквозь пальцы. В основу ленты легла одна из новелл О.Генри (редчайший случай в истории хинди кино!).



полная версия страницы