Форум » Интересные факты » Кое что о личном » Ответить

Кое что о личном

iris: Кое что о личном Аджай известен, как человек очень замкнутый, держащий свою личную жизнь за закрытыми дверями. Он охотно дает интервью о своей работе, делится планами на будущее, но очень не любит разговоры о себе и своем ближайшем окружении. Но все равно, часто появляются материалы, которые многое говорят о его личности, привычках, пристрастиях, отношениях с близкими, родными и друзьями. А в последнее время он вообще стал более открыт. В этой теме мы будем собирать материалы, касающиеся личной жизни Аджая. Неважно, если они дублируются где-то еще - в Новостях, Интервью и т.п. Аджай - современный человек с очень широким мышлением. Но он - верующий и свято чтит традиции своей веры. Он - индуист, поклонник бога Шивы. Религия Религия -2 Аджай - известный автомобильный энтузиаст Автомобили Новый БМВ 2010 года Поговорим немного о ближайшем окружении. Тут статьи про папу, Каджол, Нису, Кумара Мангата, ближайших друзей Аджая, коллег, режиссеров... Родные и друзья

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

iris: Не знаю, какие потом были у Аджая автомобили. В молодости он все-таки больше гонял на мотоциклах. На передаче 10 Ka Dum Grand Finale 2009, где присутствовали Аджай с Фардином, был вопрос о том, на чем лучше катать девушку - на мотоцикле или на машине. Аджай ответил: - Если девушка стеснительная, то лучше на мотоцикле, тогда ей придется тебя обнять. ... Ну а если вы едете с очень горячей девушкой, то лучше, конечно, машина. А с мотоцикла при случае девушку можно и "случайно потерять"

iris: Сейчас у Аджая есть крутой байк, и возможно не один. Весной 2009 года были статьи о том, что он приобрел особенный импортный байк без уплаты таможенного налога, поскольку эти байки перевозились через границу контрабандой частями. Узнав об этом, он быстро уплатил нужную сумму, оформил все документы и закрыл тему... источник А вот заметочка о его юношеском "пристрастии" Ajay Devgn гоняет на своем байке на съемки и наматывает круги во время перерывов, особенно если находится на открытом воздухе в Film city в пригороде Mumbai. Гоа – еще одно место, где он тратит на поездки на мотоцикле довольно много времени! источник Но он все-таки чаще ездит на автомобилях, которых у него целый гараж... И еще он часто принимает участие во всяких мероприятиях, связанных с автомобилями.

iris: Самое последнее мероприятие такого рода было уже в этом году. Я перенесу сюда эти материалы... Bollyood stars add glitz to Auto Expo Эту интересную информацию нашла и перевела gustava Звезды Болливуда добавляют блеск Auto Expo Нью-Дели, 6 января 2010. Спустя день после показа малолитражных автомобилей hogged , центр внимания переключился на знаменитостей, в том числе звезд Болливуда Шахрукх Кхана , Аджая Девгана и крикетную звезду Соурава Гангули, чтобы добавить блеска к продолжающемуся 10-ому Auto Expo. В то время как Кхан, посол марки Hyundai Motors, представлял новый 10 electric car и спортивный вариант Genesis, Девган посетил павильон Mahindra & Mahindra и демонстрировал иллюстрированный буклет о "Scorpio", помимо обнародования ограниченного выпуска SUV (внедорожник). В напряженный день было продемонстрировано более чем 10 различных типов транспортных средств, поздним появлением Кхана выбились из графиков. Это, однако, не помешало другим компаниям продемонстрировать свои последние предложения. Немецкий производитель автомобилей Фольксваген продемонстрировал свои роскошные Phaeton -автомобили повышенной комфортности с прейскурантной ценой РТС 75 lakh, которые будут доступны на рынке с марта этого года . источник Bollyood stars add glitz to Auto Expo 06.01.10 New Delhi, Jan 6 (PTI) A day after small cars hogged the limelight, it was the turn of celebrities, including Bollywood stars Shah Rukh Khan, Ajay Devgan and cricketer Sourav Ganguly, today to add glitz to the ongoing 10th Auto Expo. While Khan, the brand ambassador of Hyundai Motors, unveiled the new i10 electric car and sports variant of Genesis, Devgan visited the Mahindra & Mahindra stall and launched a picture booklet of the 'Scorpio', besides unveiling a limited edition of the SUV. On a hectic day that saw unveiling of over 10 different types of vehicles, a late appearance by Khan threw schedules out of gear. It, however, didn't stop other companies from showcasing their latest offerings. German car maker Volkswagen showcased its high-end luxury car Phaeton with sticker price of Rs 75 lakh that will be available in the market from March onwards.


iris: Вот тут подробнее... Mahindra Scorpio представляет "Coffee Table Book" на Авто Экспо 2010 06.01.10 Сегодня Индия увидела SUV Mahindra Scorpio, сделан еще один шаг к славе с обнародованием премии, специальный выпуск `Scorpio Coffee Table Book’ в автомобильной выставке в Дели . Киноактер Аджай Девган - первый клиент Scorpio, а Ананд Махиндра, вице-председатель и управляющий группы Mahindra, гордился обнародованием книги, которая ведет хронику путешествия самых любимых внедорожников Индии SUV с момента ее создания в 2002 году. В своем предисловии к книге Ананд Махиндра говорит: "Mahindra & Mahindra, мы никогда не полагали, что нашим делом станет бизнес делать автомобили. Скорее, наш бизнес является воплощения мечты и созданием легенды. Наша мечта должна стать первой глобальной культовой маркой Индии, чтобы таким образом создать уникальную нишу для нас непосредственно и для индийских автомобилей во всем мире. Мы считаем, что Scorpio был в начале нашего пути туда. В этом томе летописей большое приключение и любовный труд, и мне приятно поделиться с поклонниками во всем мире ". "Запуск Scorpio в 2002 сигнализировал достижение совершеннолетия автомобильного сектора в Индии и является важной вехой для автомобильной промышленности страны. Scorpio пересмотрел место SUV и продолжает занимать особое место в умах и сердцах более чем 200000 владельцев по всей стране. Я рад представить "Scorpio Coffee Table Book", который уже является культовым брендом ", сказал Pawan Goenka, президент автомобильного сектора, Mahindra & Mahindra Ltd. "Scorpio Coffee Table Book 'доступен в ведущих книжных магазинах, у Mahindra дилеров по всей стране, а также на Mahindra в павильоне № 2 на автомобильной выставке в Нью-Дели. В дополнение к премии "Scorpio Coffee Table Book ', другие прелести ожидают энтузиастов Scorpio в павильоне Mahindra, включает Scorpio Special Edition Premium с отделкой интерьеров , Mahindra Great Escape внедорожник Scorpio, притягательный новый вебсайт Scorpio , Scorpio-марки товара и многое другое. В 2002 году был начат выпуск Scorpio с большой помпой, с международным признанием. За этим последовало Scorpio SLX в 2004 году, Scorpio CRDE в 2005 году и новый Scorpio в 2006 году, который имел 43 новых функций. Не почивая на лаврах, начали Mahindra Scorpio VLX, LX и Scorpio Getaway в 2007 году, Scorpio Automatic в 2008 и New Mighty Muscular Scorpio в 2009 году. источник Mahindra unveils the Scorpio Coffee Table Book at 2010 AutoExpo 06.01.10 India’s iconic SUV, the Mahindra Scorpio, took another step in stardom with the unveiling of a premium, special edition `Scorpio Coffee Table Book’ at the Auto Expo in Delhi today. Film actor Ajay Devgan - the Scorpio’s first customer, and Anand Mahindra, vice-chairman and managing director, Mahindra Group, took special pride in unveiling the book, which chronicles the journey of India’s best loved SUV since its launch in 2002. In his foreword to the book, Anand Mahindra states, “In Mahindra & Mahindra, we have never believed that our business is to make cars. Rather, our business is to give shape to dreams and to create legends. Our dream is to become India’s first global cult brand and thereby create a unique niche for ourselves and for Indian cars, all over the world. We believe that the Scorpio was the beginning of our journey there. This volume chronicles a great adventure and a labour of love and it is a pleasure to share it with aficionados everywhere.” “The launch of the Scorpio in 2002 signalled the coming of age of the automotive sector in India, and was a milestone for the country’s automotive industry. The Scorpio redefined the SUV space and continues to occupy a special place in the minds and hearts of more than 200,000 owners across the country. I am delighted to present the ‘Scorpio Coffee Table Book’, which is apt testimony to a vehicle that is now a cult brand,” said Dr. Pawan Goenka, president, Automotive Sector, Mahindra & Mahindra Ltd. The ‘Scorpio Coffee Table Book’ is available at leading book stores, Mahindra dealerships across the country, and also at the Mahindra Pavillion in Hall No. 2 at the Auto Expo in New Delhi. In addition to the premium ‘Scorpio Coffee Table Book’, the other delights awaiting Scorpio enthusiasts at the Mahindra Pavilion include a Special Edition Scorpio with premium finish interiors and exteriors, a Mahindra Great Escape off road game starring Scorpio, a snazzy new Scorpio website, Scorpio-branded merchandise and much more. In 2002, the Scorpio was launched with much fanfare to international acclaim. This was followed by the Scorpio SLX in 2004, the Scorpio CRDe in 2005 and the All New Scorpio in 2006, which sported 43 new features. Not content to rest on its laurels, Mahindra launched the Scorpio VLX, LX and the Scorpio Getaway in 2007, the Scorpio Automatic in 2008 and the New Mighty Muscular Scorpio in 2009.

iris: А вот и ролик об этом... Shah Rukh Khan, Ajay Devgan add glitz to Auto Expo http://videosfromindia.smashits.com/view/11296/shah-rukh-khan-ajay-devgan-add-glitz-to-auto-expo

iris: Капсы с ролика

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris: Примечательно, что с этой фирмой Аджай имеет дело давно. Мало того, он был ее самым первым клиентом. Вот статья 2002 года Горячие колеса, большие мечты Nupur Mahajan, TNN, 25 June 2002, 12:25am IST И рубашка Anand Mahindra’s и только что выкаченный Scorpio являются синими. Рубашка Anand’s цвета окиси кобальта и Scorpio, сверкающий цветом электрик — одна из многих вещей, которая соединяет их. Глаз перебегает от одного к другому с синхронизированной непринужденностью, тем временем упуская Kajol и Ajay Devgan, являющихся первыми гордыми владелецами SUV. Неудивительно, учитывая, что за все эти пять с половиной лет создания 600 крорового проекта Scorpio стал ребенком Mahindra Mahindra Vice-Chairman and MD Anand Mahindra’s. Но он стремится ввести уточнение: “Я не хочу, чтобы это считалось личным проектом. Scorpio - не привлекательная автомобильная игрушка, которую я себе представляю. Да, это - реализация мечты, не только моей, но и целой армии (штатных сотрудников Mahindra).” И это было его резюме команде IDAM (Integrated Design And Manufacturing), которая должна была привести компанию к совершенно новому, современному M&M. Оглядываясь назад, Mahindra говорит, “ Scorpio не просто новый продукт, это изменение всего, что мы делаем.” Для него изменение - стратегия, но для Devgan, изменение - то, чего он ждал 5 лет. “Я с нетерпением ожидаю возможности проехаться на Scorpio. Я следил за его созданием и не ожидал получить первый автомобиль, хотя я действительно хотел быть среди первой партии владельцев,” говорит он. Посвященные лица компании говорят, что и Devgan и Anil Kapoor были соперниками за первый Scorpio, являясь оба любителями внедорожников (SUV), но в конце концов решение было принято для Devgan. “Я не сомневаюсь, что Scorpio составит Devgan прочную компанию,” размышляет Anand, знакомя Devgan и Kajol с новым поколением SUV. Кидая на Scorpio быстрый взгляд, Kajol радуется. “Я сейчас вожу Опель и не думаю, что мне будет сложно водить это. И при этом парковка не кажется проблемой, хотя придется сесть за руль более...,” говорит она. И хотя Mahindra ждет обратной связи не только от Kajol, но и от всех других клиентов, он уверен. “Мы преуспеем, потому что у нас есть и стремления и герои.” И здесь героями Mahindra’s не были Ajay и Kajol, а Allan Durante (Executive Director and President Automotive Sector, M&M) и Pawan Goenka (Vice-President, R &D). Для Mahindra это - поездка его мечтаний. источник тут подробности о компании а тут о самом автомобиле Hot wheels, big dreams Nupur Mahajan, TNN, 25 June 2002, 12:25am IST Both Anand Mahindra’s shirt and the just rolled out Scorpio are blue. Anand’s shirt a powder blue and the Scorpio a sparkling electric blue — one of the many things that holds them together. The eye flits from one to the other with synchronised ease, skipping Kajol and Ajay Devgan in the interim, the latter being the first proud owner of the SUV. Not surprising, considering the five-and-a-half years in the making, Rs 600 crore Project, Scorpio, is Mahindra and Mahindra Vice-Chairman and MD Anand Mahindra’s baby. But he’s anxious to drive home a point: “I don’t want this to be dubbed a personal project. The Scorpio is not a dinky car toy that I fancy. Yes, it’s the realisation of a dream, which is not just mine, but that of an army (of Mahindra staffers).” And that was his one-point brief to the team at IDAM (Integrated Design And Manufacturing), which was to steer the company to the all-new, modern M&M. Looking back to the journey of takes and retakes, Mahindra says, “The Scorpio is not about bringing out a product, but changing everything we do.” For him, change is a strategy but for Devgan, the change is one he’s waited 5 years for. “I’m looking forward to driving the Scorpio. I had been following it up with the company and did not expect to get the first car, though I did want to be among the first lot of owners,” he says. Company insiders say that both Devgan and Anil Kapoor were contenders for the first Scorpio, both being sports utility vehicle (SUV) buffs, but Devgan was finally settled on. “I have no doubt that the Scorpio will keep Devgan enduring company,” muses Anand as he familiarises Devgan and Kajol with his new generation SUV. Giving the Scorpio a quick dekko, Kajol is delighted. “I drive an Opel now and don’t think I’ll have difficulty driving this. Nor does parking seem a problem, though I’ll have to get behind the wheel for more...,” she says. And though Mahindra awaits not just Kajol’s, but all other customers’ feedback, he is confident. “We will succeed because we have both aspirations and heroes.” And here, Mahindra’s heroes weren’t Ajay and Kajol, but Allan Durante (Executive Director and President Automotive Sector, M&M) and Pawan Goenka (Vice-President, R &D). For Mahindra, it’s the ride of his dreams. nupur.mahajan@timesgroup.com Скорпио - продукт индийского производства, его стоимость на момент создания (2002 год) составляла от 5,2 до 7,2 лакха в зависимости от параметров.



полная версия страницы