Форум » Интересные факты » Биография - 2 » Ответить

Биография - 2

Admin: Ajay Devgan (Аджай Девган) Актер, Продюсер, Сценарист, Режиcсер. Настоящее имя Vishal Veeru Devgan विशाल देवगन Родился 2 апреля 1969 г. в New Delhi, Индия Отец: Veeru Devgan, родом из Пенджаба, один из наиболее известных в киноиндустрии Индии постановщиков трюков. Мать: Veenu Devgan. Брат: Anil Devgan, режиссер. Сестры: Nilam, Kavita. Его семья из Sikh Ramgarhia Tarkhan. Tarkhan (Punjab) A stub-class article from Wikipedia [more]Film, Television & Media Personalities Ajay Devgan - Famous Indian Film Star Veeru Devgan - Famous Action Designer for Indian Films - Father of Ajay Devgan Gulzar - Famous Indian poet, lyricist, film-maker, director. Ameet Channa - British Film Actor Kulvinder Ghir - Actor/Comedian Goodness Gracious Me Satnam Bhogal - Actor - Holby City Suzanne Virdee - News Presenter Vicky Bhogal - UK TV Chef & Author Kanwaljit Singh - Punjabi film star, acted in a number of serials and punjabi films with harbhajan maan Ravinder Bhogal - UK TV Chef and presenter[/more] Жена: Kajol Devgan (Kajol Mukherjee), актриса. Свадьба состоялась 24.02.1999 г. Дочь: Nysa, родилась 20.04.2003 г. Сын: Yug , родился 13.09.2010 г. Актерский дебют состоялся в 1991 г. (Phool aur kaante) [more]В интернете на протяжении долгого времени были ошибки в данных Аджая. Неправильно указывались его рост, место рождения и возраст. По поводу даты рождения не раз возникали вопросы. Слово самому Аджаю: "My Date of Birth is - 2nd April, 1969. God Bless Ajay" пост Аджая на его форуме[/more] IMDb Resume Адрес офиса и телефон: [more]Ajay Devgan 5/6, Sheetal Apts. Ground Floor, Opp. Chandan Cinema, Juhu, Mumbai 49 Tel: 620 0916, 620 0394/0253 Birthday: April 2[/more] тема 1

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

tina: Аджай Девган «Профиль» 1991! Три вышедших на экраны фильма! “Мгновения любви” (Lamhe) –мегабюджетный фильм-мечта Яша Чопры, в главных ролях Анил Капур и Шридеви! Akayla – многомиллионный амбициозный проект Рамеша Сиппи, в главных ролях Амитабх Баччан и Амрита Сингх! И Phool Aur Kaante – режиссер неизвестен, бюджет меньше некуда, в ролях – абсолютно никому не известные Аджай Девган и Мадху. Результат: “Мгновения любви” – провал, Akayla – провал, Phool Aur Kaante - суперхит! Впервые киноиндустрия оказалась в шоке! Phool Aur Kaante – фильм с режиссером и кинокомпанией, о которых никто н слышал, - стал суперхитом, тогда как фильмы под самыми престижными баннерами и с самыми крутыми звездами в главных ролях дали весьма слабые кассовые сборы. Пришел Аджай Девган. Со своей нетрадиционной внешностью у Аджая Девгана были слабые шансы состояться как актеру. Но его сногсшибательные трюки в фильме взяли массы приступом, а девчонки пали под его грустными глазами, тогда как мужчины его возненавидели. Аджай Девган оказался новым явлением в киноиндустрии, а продюсеры кинулись обивать его пороги, предлагая ему главные роли. Сын популярного постановщика трюков Виру Девгана, Аджай Девган поначалу работал ассистентом режиссера при Субхаше Гхаи. Куку Кохли пообещал предоставить ему первую главную роль. Восприняв это как шутку, Аджай просто посмеялся над этим, и его уюедило только то, что он прошел кинопробы на главную роль в Phool Aur Kaante. Фильм заново переписал историю, отвергнув традиционные нормы и сделав очевидным, что кассовые сборы непредсказуемы, как погода. Затем были Jigar с Каришмой Капур, Dhanwan с Каришмой Капур и Манишей Койрала и “Кровавая вражда” (Sangram) с Каришмой Капур и Айешей Джулка, которые дали средние кассовые сборы. Пресса хотела поймать актера и заставить его делать сенсационные заявления, поскольку в Dhanwan снимались тогдашние соперницы Каришма Капур и Маниша Койрала. Ходили сплетни о том, что Аджай отдавал предпочтение Каришме (по слухам, у него тогда был роман с ней, поскольку он в типично киношном стиле спас ей жизнь и здоровье на съемках Dhanwan). Но, немногословный человек, каким он и был, Аджай дал прессе время открыться. Его даже обозвали скучной копией. И все же пресса продолжала следить за ним. Много чернил ушло на его скисшие отношения с хорошим другом Равиной Тандон и на то, как он добился ее замены другой актрисой в одном из своих фильмов. Она поняла, что он уже не тот друг, которого она знала в колледже, а он нашел ее абсолютно фальшивой! С большими сложностями кинопроизводители, подписавшие контракт с ними обоими, закончили съемки своих фильмов. Постепенно Аджай стал разборчивым в смысле фильмов, контракты на которые он подписывал. Он не хотел проблем на съемках, и потому воздерживался от фильмов с актрисами, с которыми у него были проблемы. Он согласился сниматься в фильме Шабнам Капур Hulchul. Он даже и не подозревал, что этот фильм изменит всю его жизнь! Вот где он познакомился с Каджол. Они немедленно запали друг на друга! Каджол отложила свои отношения со школьным товарищем Картиком Мехта, а Аджай захотел сниматься только с тем, с кем у него были теплые взаимоотношения. И это была Каджол! Пресса даже поймала парочку на месте преступления, их засняли (они даже не подозревали об этом) сидящими, и рука Каджол покоилась на его бедрах. Но ни одна из сторон не кинулась в прессу с заявлениями. Далее истории подогрело то, что Аджай подписал с Каджол контракт на свою семейную продукцию – фильм “Ожидание любви” (Pyar To Hona Hi Tha). Фильм имел огромный успех в кассах, и где-то в это же время они официально объявили о своих отношениях. А когда парочка сыграла свадьбу в его доме в Джуху, это была совершенно тайная свадьба. Помимо семьи и крайне близких друзей, не было больше никого, особенно из прессы. Возвращаясь к его карьере, Аджай получил Национальную премию как Лучший Акте за великолепную игру в фильме Махеша Бхатта Zakhm. Потом он стал дистрибьютором фильмов, которые были перспективны с точки зрения коммерции. Тогда же Аджай Девган зарегистрировал и открыл собственную кинокомпанию Devgan Software Ltd. И начал съемки “Диверсанта” (Hindustan Ki Kasam), где его отец, Виру Девган, дебютировал как режиссер. Он остановился на Манише Койрала и Сушмите Сен. Маниша, у которой с Аджаем раньше были разногласия, торопливо подписала контракт, чтобы продолжить хорошие профессиональные отношения. Также можно отметить, что Аджай переключился с ролей в боевиках на роли чувствительных мужей в “Навеки твоя” (Hum Dil De Chuke Sanam) и “Как же быть сердцу” (Dil Kya Kare), а затем на комичную роль в духе Робин Гуда в фильме “Влюбленный воришка” (Raju Chacha). Первый имел громадный успех, а два последних разочаровали публику, заставив актера повнимательнее отнестись к тому, какие фильмы продюсировать. Сегодняшние слухи о его романах с актрисами Махимой Чоудхари и Прити Зинта преследуют его. Вместе с историями о рушащемся браке с Каджол и о проблемах с финансами. Но актер отрицает эти слухи и просит прессу сообщить ему имена людей, которые распространяют все эти нелепые слухи. “У нас с Каджол все прекрасно”, - сказал он.

tina: Действие 1: Аджай Девган Мне часто говорят, что у меня сцены драк и трюков выглядят легкими и как бы без усилий. Но я-то всегда помню, что это требует больших усилий - чтобы на экране все выглядело легко и непринужденно. Я не хочу сказать, что часами или даже целыми днями готовлюсь к роли. Я знаю множество актеров, у которых это получается лучше, но я спонтанный. Если меня просят что-то сделать, я либо могу, либо не могу. Заранее вчитываться в свои диалоги, репетировать... я вас умоляю, я не создан для всего этого. Я не люблю что-то делать с большим старанием. Когда дубль снят, я не спешу к монитору, дабы посмотреть, как все получилось. Но я не хочу сказать, что не верю в игру по методу. Я верю, просто это не для меня. Есть актеры, которые следуют правилам методической игры, и им это помогает. Но снова и снова делать одно и то же для мен скучно и монотонно. Я пробовал играть по методу, но позорно провалился. Я выглядел неубедительно. И я сдался. Для меня играть - это как вести машину. Когда ты еще только учишься, нужно мысленно концентрироваться на вождении. Но когда уже знаешь, как это делается, тебя ничто не отвлекает. Ты можешь говорить, есть, слушать музыку, но и концентрироваться на дороге. Кстати, я практически никогда не использую глицерин, чтобы вызвать экранные слезы. На самом деле, мне редко когда приходилось по роли плакать, но когда приходилось, я просто закрывал глаза, вникал в ситуацию - и мои глаза тут же наполнялись слезами. На самом деле плакать на экране очень легко. Я из тех, кто умеет включаться в роль и отключаться от нее. Я не могу жить своим героем. Когда я перед камерой, я моментально влажу в шкуру своего героя, но, стоит мне услышать "Стоп! Снято", - я снова становлюсь Аджаем Девганом. К тому же, когда четыре дня снимаешься в одном фильме, потом четыре в другом, разве можно теряться в героях? Это можно делать, только когда снимаешься без остановки, - тогда это идет на пользу игре. Некоторые считают, что актер лучше играет, когда он не уверен в себе, но я с этим не согласен. Мне кажется, актер нормально выглядит на экране, когда в нем нет неуверенности. Я не люблю что-то делать с большим старанием, говоря себе: это уже сделал, то уже сделал. Когда дубль снят, я не спешу к монитору, дабы посмотреть, как все получилось. Стоит режиссеру принять дубль, как меня он больше не волнует. Я переключаюсь на новый дубль. Порой, когда я недостаточно убежден в своем герое или не могу принять его таким, как рисует режиссер, я проговариваю это с ним. Если он выслушает мою точку зрения - хорошо, если нет - я все равно снимусь, потому что дал слово. Но на экране будет видно сомнение на моем лице. Иногда, когда режиссер меня не желал слушать, результат был очень далек от продуктивного. ЗОНА КОМФОРТА Я не учился актерскому мастерству. Я даже не был уверен, хочу ли я быть актером или все-таки техником. Но мой отец всегда мечтал видеть своего единственного сына на экране, почему я и подписал контракт на Phool Aur Kaante ("Шипы и розы"), хоть морально и не был готов предстать перед камерой. На самом деле, я до сих пор удивляюсь, когда вспоминаю, как оказался здесь. Куку-джи (режиссер Куку Кохли) и братец Дину (продюсер Динеш Патель) заставили меня сняться в фильме, в котором изначально предполагался Акшай Кумар. Я не знаю, что там произошло, но Куку-джи попросил меня. Поскольку они оба очень настаивали, я подумал, почему бы не попробовать. Первые 20 дней съемок ясно показали мне, что мне нравится то, что я делаю. Это не была страсть, и у меня не было ощущения, что это единственное, чем я хочу заниматься в этой жизни. Но, чем больше я импровизировал на съемках, тем больше вовлекался в то, что делал. Оттуда все и пошло. Характер, которым я увлекся для меня необычно сильно, - герой фильма Гарри Баведжи Main Aisa Hi Hoon, в котором я играю весьма вызывающую роль, нечто вроде роли Шона Пенна в "Я и Сэм". Поскольку для фильма я приобрел определенный язык тела, хотелось закончить в срок. Мы сняли фильм за 45 дней. Но столько дней в шкуре героя отразились на мне. Если я вставал посреди ночи и начинал ходить, я вдруг замечал, что приволакиваю ногу и что у меня немеет рука. Иногда невольно начинаешь вести себя, как герой из фильма. Но потом приходится выбивать это из себя, потому что новый ерой должен быть другим. По мне так характер должен оставаться со мной только на съемочной площадке. В Company ("Расплата за все"), к примеру, мне многие говорили, что я стал копировать некоторые повадки и поведение своего героя, босса криминального мира Маллика. Это не так. Мы с Раму (режиссер Рам Гопал Варма) обсудили Маллика еще до начала съемок и продумали язык его тела, небрежные движения. Но в жизни я тоже очень небрежен. Ванрадж в Hum Dil De Chuke Sanam ("Навеки твоя") был совсем другим. Этот человек любит Нандини, но, узнав, что она любит кого-то другого, пытается воссоединить двух влюбленных. Эту роль было нелегко играть. Но мне настолько полюбился мой герой, что я стал его поклонником. Я прекрасно его чувствую. Не уверен, что когда-нибудь буду таким же сильным, но это идеальный человек, и к этому идеалу я стремлюсь. "МОТОР!" Что до моих боевиков и трюков, то мне часто делают комплименты. Меня до сих пор спрашивают, как я справился с той сценой на мотоцикле в Phool Aur Kaante. Я отвечаю, что это всего лишь немного практики и немного концентрации. Все свои трюки я выполняю сам. Но я никогда не буду делать что-то, просто чтобы показать, какой я крутой. Я совершенно ассоциирую себя с Ванраджем из Hum Dil De Chuke Sanam. Не знаю, смогу ли я стать таким же сильным, но это идеальный человек, и я стремлюсь к этому идеалу Кстати, я считаю, что в трюках Акшай лучший. Иногда я просто поражаюсь, как можно делать то, что он делает с такой легкостью. Я не скромничаю, но я еще и немного ленив! Я вообще большой лежебока. Будь то профессиональная или личная жизнь, я делаю то, что хочу делать. Актерство - это карьера, такая же, как и любая другая. И я отношусь к своей профессии так же, как вы к вашей. Иногда мне даже хочется сняться в фильме банальном и прозаичном. Я не принуждаю себя к определенному поведению. Я принимаю жизнь и фильмы такими, какие они есть.

tina: УПРАВЛЯЕМЫЙ: Аджай Девган перемещается в высшую лигу Он на высоте. Аджай Девган любит сниматься за пределами города, даже если это всего лишь Кхандала. Почему? Работа продолжается, несмотря на все препятствия. Мы встречаемся на съемках Chori Chori. Здесь же ему составляют компанию жена Каджол, ее сестра Таниша и теща Тануджа. Легкость, с которой эта четверка общается, вызывает сомнение в слухах, по которым брак Аджая-Каджол едва не разрушился. И нет, это не показуха для прессы. Этих четверых не интересовало, что на вечеринке присутствует пресса. Когда мы встречались в прошлый раз, Аджай был очень расстроен слухами о своем распадающемся браке. Заметив меня, он сообщает: «Я отправил официальное сообщение журналистке, написавшей, что мы с Каджол расстались. Либо она письменно извинится, либо придется расхлебывать последствия». Его реакция немного удивляет. Тем более что он славится способностью сохранять хладнокровие даже при самой жестокой критике. Он сердится: «Есть предел легкомыслию. Мы с Каджол знаем друг друга очень хорошо, и никто не может подстрекать нас. если бы в этих слухах было правды хоть на йоту, я бы промолчал. Но совершенно беспочвенные обвинения нельзя просто так спускать». По последним слухам теперь в списке почитательниц Аджая появилось новое имя – Урмила Матондкар. «И вы? – противится он. – Что происходит?» Говорят, Рам Гопал Варма разочарован Урмилой из-за этих сплетен. «Это для меня новость, - невинно говорит Аджай. – Мы с Урмилой не встречались после окончания съемок «Подмены» (Deewane). К тому же, она не принадлежит Компании Раму. Так что вообще за разговоры о наших встречах? Аниз Базми подписал контракт со мной и с Урмилой на съемки Deewangee, но съемки еще не начаты. Так скажите мне, где и когда мы успели сблизиться? Те, кто верит желтым изданиям, наверное, слишком доверчивы». Поинтересовавшись, интересуют ли меня женщины в его жизни, он предлагает сменить тему. И мы переключаемся на его фильмы. Два его последних релиза: Yeh Raaste Hain Pyaar Ke и «Беглянка» (Lajja), зритель встретил опущенными большими пальцами. Правда ли, что А.Д. отказался в следующий раз работать с продюсером и режиссером Yeh Raaste.... Дипаком Шивдасани? «У меня были на то все причины, - отвечает актер. – То, что мне рассказывали, и то, что было снято, - совершенно не одно и то же. Он так упрям. Он отказался что-либо слушать. Кто захочет работать с такими людьми? Уж точно не я». По мере съемок фильма три главных характера: Мадхури Диксит, Прити Зинта и Аджай, - были абсолютно уверены, что съемки идут по неправильному пути. «Вот почему я решил никогда не обсуждать фильм в прессе», - сообщает Аджай. Тогда что заставило его быть дистрибьютором фильма на территории Мумбаи? Вот как он это объясняет: «Такое обязательство я взял на себя, когда подписывал контракт на фильм. А я не отказываюсь от своих слов». Аджай делал большие ставки на «Беглянку». Что же пошло не так? Грубые преувеличения в некоторых сценах наскучили зрителям, считает он. Но он утверждает, что получил искреннее удовольствие от съемок фильма. По его словам, и характер, и его жаргон свежи и необычны. Многие зрители утверждали, что он неуклюже в своей роли. «Да, я в тот момент не был стройным кипарисом, - ухмыляется он. – Мне пришлось сбросить вес, чтобы оттенить мышцы». Мы перемещаемся к Company – фильму, основанному на жизни босса преступного мира Давуда Ибрагима. Аджай играет заглавную роль, Моханлал – в роли полицейского. «Лучше я не буду говорить о фильме, - осторожно утверждает Аджай. Ну хорошо. А не думает ли он, что победа преступного мира узаконена? «Company – фильм типа «Предательства» (Satya). Здесь нет победы зла, все до одного умирают в конце». Но «Предательство» делало преступный мир привлекательнее целые два часа. И только последние полчаса этот мир ниспровергается. Образы боссов остаются в памяти. Разве кинодеятели не несут ответственность перед обществом? «Почему вы говорите только о фильмах? Возьмите любой телеканал или даже газету. Сегодня самый большой герой – Осама Бен Ладен. Скоро о нем, наверное, снимут фильм, - продолжает он. – До какой-то степени пресса тоже возвышает преступный мир. Помещая их портреты на первых полосах и описывая их стили жизни, вы тоже их прославляете. Не пускайте интервью на телеканалах. Если бы вы не писали о них, никто бы о них не знал и не снимал фильмов». Аджай говорит, что получил огромное удовольствие, работая с Махешем Манджрекаром в своем последнем релизе Tera Mera Saath Rahe. «Вы видели фильм? – восторженно спрашивает Аджай. – Ребенок, который играет моего младшего брата с судорогами, совершенно нормальный в жизни. Но он так сыграл, что сердце замирает». Актер, всегда жалевший инвалидов, теперь хочет знать больше о судорогах и хочет знать, как он может помочь таким людям. Эмоциональная роль, которую он сыграл в Tera Mera Saath Rahe, измотала его? «Вы правы, - соглашается актер. – Когда я играю характер, в котором есть вызов, я предпочитаю быть спонтанным. Если планировать эмоции, ничего не получается. Лучше я буду сам реагировать, как получается. Я был под таким впечатлением от сценария, который мне рассказал Махеш, что немедленно согласился сниматься». Киноиндустрия сегодня на банкротства. Как продюсер-дистрибьютор и актер Аджай не ощущает потребности снизить гонорар актерам, чтобы выжить? «У нас нет выбора, - утверждает А.Д. – Музыкальный рынок разрушен, спутниковый бум закончен... Возвращение фильмов воплощено на 40%. В таких условиях звездам приходится снижать цену. И я снижу, потому что я не исключение».


tina: Aджай Девган изменился после того, как получил признание. Те, кто помнит его неуклюжим боевиком Джексоном из Phool Aur Kaante, Jigar, «Неукротимом духе» (Divya Shakti) и Bedardi, не могут поверить, как далеко продвинулся Аджай без всякой поддержки прессы и рекламы. Прирожденный драчун, Девган говорит, что предпочитает, чтобы его работа говорила сама за себя, чем давать тысячи интервью на всех каналах. «Я никогда не верил в необходимость говорить о себе или дуть в собственную трубу. Если бы я занимался всем этим, где бы я нашел время для качественной работы?» - мягко объясняет он. Умный, чувственный, напористый и совершенно не ерундовый, Аджай Девган поражает тем, что он совершенно не подходит для киноиндустрии. У него свои правила и условия выживания. Но он прошел удивительный путь. В 1992 году Аджай Девган дебютировал в фильме Куку Кохли Phool Aur Kaante. Сырой и недожаренный, Аджай заставил всех сесть и заметить его убедительное присутствие на экране. Phool Aur Kaante вышел на экраны в тот же день, что и амбициозная любовная история Яша Чопры «Мгновения любви» (Lamhe). Оцененные критиками «Мгновения любви» рухнули, как карточный домик, но Девган попал в десятку со своим фильмм, получив награду Filmfare как Лучший Дебютант. Экшн всегда считался сильной стороной Девгана. Но если Акщай Кумар и Сунил Шетти решились экспериментировать (и были приняты) с ролями, взывавшими к эмоциям, а не к дракам и трюкам, только недавно, Девган начал свои эксперименты на ранних стадиях своей карьеры. После серии монотонных боевиков он сыграл брошенного возлюбленного, слетевшего с катушек, когда любимая бросила его, в суперхите Dilwale. Каждый режиссер, от Рама Гопала Вармы до Дж. П. Датты, описывает Девгана как одного из самых надежных звезд-актеров киноиндустрии. Девган принимает комплименты грациозно, но скромно. Не слишком часто мелькающий в прессе, он предоставляет своей более экстравертированной жене, актрисе Каджол, занимать места в первом ряду в публичных тусовках. Вот что говорит Девган: «Это правда, у Каджол более широкий круг друзей, чем у меня. В то же время она предпочитает держаться в стороне от общественных собраний. У нас одинаковый темперамент, это очень существенно». Поначалу Девгана сравнивали с «бедным человеком» Сунилом Даттом, поскольку он слегка похож на актера-ветерана внешне. Но потом Девган стал победителем после фильма Махеша Бхатта «Незаконнорожденный» (Naajayaz). Выставленный против многогранного таланта Насируддина Шаха, Девган сохранил лицо, сыграв незаконнорожденного сына преступного босса. Те же запоминающиеся глаза снова сработали в полубиографическом фильме Бхатта Zakhm. Zakhm – фильм о Девгане, которого преследуют короткие воспоминания трудного детства, и о его уникальной связи с матерью (сыгранной Пуджей Бхатт). «Больше ни один снимающийся на хинди актер не привносит этот оттенок грусти, какой приносит Аджай в его ролях», - говорит Бхатт. Аджай Девган получил Национальную Премию за игру в Zakhm. Актер разделил эту почесть с суперзвездой малаяламского кинематографа Маммутти, который сыграл в фильме Dr Babasaheb Ambedkar. Легко рассмеявшись над предположением, что его роль в фильме Рама Гопала Вармы Company – роль молчаливого мрачного криминального босса – может принести ему еще одну Национальную Премию, Девган говорит: «Вы в это верите? Я еще не видел Company. Я снимался в Махаблешваре в фильме Радж Кумара Сантоши Bhagat Singh, надеялся посмотреть Company в Махаблешваре. Но здесь нет кинотеатров!» Сказав, что ему понравилось то, что он увидел на озвучании, Девган добавляет: «Это так странно, но Рам Гопал Варма пришел ко мне с другим предложением. Но на следующий день сказал, что вместо него хочет, чтобы я снимался в Company. Я прослушал сценарий и немедленно сказал да». Режиссер Герри Баведжа, который работал с Девганом в Dilwale, «Аресте» (Diljale) и «Подмене» (Deewane), говорит: «Он очень редкое сочетание многогранности и крайне хорошей личности. Он не просто теплый, он передает это тепло зрителям. Это помогает сопереживать ему. У него выразительные глаза, в которые он может передать любые эмоции. Он может выражать чувства не только словами. Вот почему я уже в четвертый раз работаю с ним». На съемках «Под дулом пистолета» (Thakshak) режиссер Говинд Нихалани сказал rediff.com: «В его [Девгана] игре есть определенная доля искренности, честности – то, как он смотрит, выражение его глаз – здесь все. я открывал его по мере съемок. Понимаешь, что это человек без обмана». Партнерша Девгана по «Под дулом пистолета» Нетхра Рагхураман добавляет: «У нас с Девганом всего две совместных сцены, но он удивительный человек. Он действительно помогал». Те самые глаза, о которых столько говорилось, успешно отразили дилемму в любви – в фильме Санджая Лилы Бхансали «Навеки твоя» (Hum Dil De Chuke Sanam). В роли умеющего идти на жертвы мужа с большим сердцем Ванраджа Аджай Девган предстал перед нами как идеальный мужчина. Там был и общительный красавчик Салман Кхан, но это отверженный Девган получил симпатии и поддержку зрителей. По мнению Бхансали, это душевные глаза Аджая, выражающие боль, пафос и горе, сделали это: «Мне нравится сцена в «Навеки твоя», когда Аджай просит свою жену позволить ему выразить его любовь». Рыночный эксперт Инду Мирани говорит следующее: «Девган выбирает роли, подходящие его имиджу. Как мы видим в «Как же быть сердцу» (Dil Kya Kare), любовь не подходит ему. Напряженность, драматические роли, которые он сыграл в «Братских узах» (Kachche Dhaage) и Zakhm, лучше всего подходят его имиджу. В его глазах огромная напряженность. У него внешность отвергнутого. Вот Шах Рукх Кхан способен сыграть того, кто никогда не потеряет, а Аджай – он должен играть тех, кто борется за победу. «Навеки твоя» -яркий пример этому». Аджай не совсем обработанный материал. И это благо, настаивает Мирани: «Тот факт, что он не убийственный красавчик, действительно помогает; в противном случае никто бы не заметил, как он играет. Так что его красота или ее отсутствие действительно не имеет значения». Становились ли его фильмы блокбастерами или нет, они считались всегда громкими в кругу дистрибьюторов. Собственно, после Санни Деола это Аджай Девган счяитается любимцем дистрибьюторов. Вот что отмечает Мирани: «Если говорить о покупательском спросе на него, то когда Девган снимается в боевике или исполняет напряженную, драматическую роль, его позиции очень сильны. Напряженность – сила Девгана, не важно, проявляется она в любви или в драке». В фильме Радж Кумара Сантоши «Беглянка» (Lajja) он сыграл роль деревенского мессии. Приятно удивленный искренностью и драматическими способностями Девгана, Сантоши взял его на главную роль в Bhagat Singh, который все еще находится в производстве. Надо отметить, что одновременно снимается другой фильм о жизни и временах борца за свободу Бхагат Сингха, этот фильм снимает Дхармендра – человек, давший Сантоши великолепное начало с фильмом «Мужская дружба» (Ghayal). Фильм назван Shaheed, Бобби Деол играет звездную роль, а Санни Деол – Чандра Шекхара Азада. Режиссер – двоюродный брат Гудду Дханоа. Девган, со своей стороны, крайне увлечен своей ролью в Bhagat Singh. «Здесь много домашней работы. Команда Сантоши тщательно исследовала жизнь Бхагат Сингха три года». Девгану пришлось сменить внешность, язык тела и установку, повинуясь истории. Когда стало известно, что Санни Деол также снимает фильм о жизни Бхгат Сингха, Девган беспечно пожал плечами. «Это надо решать Санни Деолу и Радж Кумару Сантоши. Это меня ни коим образом не касается. Мы снимаем нашу версию жини Бхагат Синга, они же могут делать, что хотят. В одном я уверен: качество нашей работы не стоит в зависимости от кассовых сборов. Наш Bhagat Singh очень сильно отличается от фильма Санни Деола и Гудду Дханоа. Кажется, их фильм – римейк фильма Shaheed с Маноджем Кумаром, снятого в 1965 году». В еще одном своем грядущем релизе Hum Kisise Kum Nahin (оригинальная идея – фильм «Анализируй это») Девган пробует себя в комедии. Ранее он уже работал в фильме Индры Кумара «Для любви нет преград» (Ishq) с Аамиром Кханом, Джухи Чавла и Каджол. Но этот фильм принадлежал Аамиру и Джухи. В HKSKN Аджай уже второй раз будет работать с Давидом Дхаваном. Первой его попыткой был Dhanwaan, где его партнершами были Каришма Капур и Маниша Койрала. «В Hum Kisise Kum Nahin снимаются Амитабх Баччан и Айшвария Рай, также в эпизоде снялся Санджай Датт. Так что фильм вполне в состоянии наделать шуму», - утверждает Мирани. Она добавляет: «Его грядущие релизы Company, Chori Chori и Hum Kisise Kum Nahin выглядят многообещающими и дают положительные отзывы. Все фильмы сняты со страстью, это видно. Company выглядит круче всех, Chori Chori – скорее забавный фильм». Chori Chori – любовная история, здесь Девгану составила пару Рани Мукхерджи. Фильм в стиле «Ожидания любви» - Pyaar Toh Houna Hi Tha (Каджол), режиссер Милан Лутхрия, который успешно дебютировал с фильмом «Братские узы» (Аджай Девган, Саиф Али Кхан). Как продюсер Девган понес немалые потери, сняв такие фильмы, как «Диверсант» (Hindustan Ki Kasam), «Как же быть сердцу» и «Влюбленный воришка» (Raju Chacha). Как актер Девган не давал зрителям хитов со времен «Навеки твоя», но никто не может отрицать, что его игра улучшается фильм за фильмом. В одном из ранних своих телеинтервью Аджай Девган шутливо вспоминал, что в классе его считали «выдающимся» студентом – он всегда [в наказание] стоял за дверью класса. Сегодня Аджай Девган выделяется как актер.

tina: Реальность кусается Он настоящий герой. На экране и вне его. Когда на съемках фильма Гарри Баведжи Qayamat вспыхнул огромный бак с водой, он первый кинулся на помощь человеку, на которого рухнула стена. Убедившись, что того увезли в больницу, он добрых 15 минут еще ходил, выясняя, нет ли больше пострадавших. Несчастные случаи вызывают дрожь у него в позвоночнике. Ранее в Малайзии у него на руках умер человек. У него была раскроена голова в результате автокатастрофы. Обезумевший Аджай потом несколько дней не мог есть. "Я никогда не уйду, если увижу несчастный случай", - говорит он. Несчастье повлекло за собой перерыв в съемках, и у Аджая появилось время поболтать. В смысле карьеры 2002 год был удачным годом для Аджая Девгана. The Legend of Bhagat Singh, Company и Deewangee вознесли его на новые высоты. Вот что говорит Аджай: "Все это благодаря моим режиссерам, которые готовы снимать необычные фильмы. Мне повезло, что я получил те роли". Несомненно, он должен быть на седьмом небе от того, что сильно запоздавшее признание наконец-то пришло. "Всему свое время, - оправдывается Аджай. – С моей стороны было бы неправильно говорить, что я все знал, когда снимался в своем первом фильме. За ту декаду, что я здесь, я вырос и созрел как актер. Я понял одно: если ты честный и искренний в своей работе, это видно на экране. Публика сердечно принимает все те характеры, что я сыграл. То есть сегодня публика более проницательна и начала отвергать обычную, банальную чепуху". Аджай постоянно готов экспериментировать. В самом начале карьеры его первый фильм Phool Aur Kaante повествовал о конфликте отцов и детей, тогда как “Неукротимый дух”(Divyashakti) был полным сцен драк триллером. Аджай улыбается: "Мало просто хотеть делать что-то новое. Должны быть деятели кино, готовые попробовать новую тему". Стоит отметить тот факт, что Аджаю посчастливилось работать с такими режиссерами, как Раджкумар Сантоши и Рам Гопал Варма, которые дали ему сыграть совершенно необычные роли. Собственно говоря, он, похоже, сегодня их любимец. После “Беглянки” (Lajja) Сантоши вновь обратился к нему со своим проектом The Legend of Bhagat Singh, а теперь они снимают Khakee. Варма с Девганом сошлись в Company, потом был Bhoot, впереди еще один новый совместный проект. На вопрос, почему лучшие режиссеры тратят свое время, подписывая с ним контракты, Аджай пожимает плечами: "Понимаете, они пришли ко мне, когда поняли, что я могу сделать то, что им нужно. До того все мы были заняты своей работой. Так бывает". С тем опытом, который он получил на съемках, неужели ему все еще нужен режиссер, чтобы хорошо сыграть? "Определенно, режиссер в ответе за игру артиста. Режиссер – это капитан, его надо слушаться. И если он не в силах убедить тебя в том, что он просит сделать, актер приносит в фильм смущение, и это видно на экране. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину, чтобы зрители не назвали меня плохим актером. Я так делал в нескольких фильмах, но не пытайтесь получить у меня их названия". По мнению Аджая, ни один человек и ни один фильм нельзя назвать поворотным пунктом в его карьере. На его взгляд, их несколько. Одновременно пришли такие фильмы, как “Навеки твоя” (Hum Dil De Chuke Sanam), Zakhm и “Ожидание любви”(Pyaar To Houna Hi Tha). "Характеры, которые я сыграл в этих фильмах, принесли мне одобрение масс. Было так приятно, что я смог отойти от своего первоначального имиджа героя боевиков и доказать свою многогранность", - говорит он. Согласился ли бы он сегодня на Phool Aur Kaante? "Почему бы нет? – возражает он. – Это был хороший фильм. В нем было больше чем просто музыка и драки. Но я бы сыграл парня постарше. Не ждите, что и сегодня я буду играть студентов колледжа. Я не сделаю этого сегодня ни в одном фильме". Он размышляет: "Прошло десять лет с тех пор, как я пришел в кино. Я больше не неуклюжий подросток. Другой вопрос, что я все тот же человек, который снялся в Phool Aur Kaante. Не думаю, что сейчас мне было бы по-прежнему комфортно в обычной роли с песнями-танцами. Я никогда не мог понять этой логики – танцевать на улице, когда ты влюблен. Все это совсем не нужно в нашем кино. И когда история происходит в Мумбае, каким образом вы вдруг оказываетесь в Швейцарии, чтобы спеть там? Песни просто заполняют интервалы, чтобы дистрибьюторы были довольны. Даже зрителям они не нужны. Вы не замечали, как парни выходят покурить во время песен?" Но, говорит он, он вполне готов работать в нежных, романтических мюзиклах. Наподобие тех, что снимает Санджай Лила Бхансали. "Я ничего не имею против песен. Они тоже форма выражения чувств. Но если я в чем-то не убежден сам, я не смогу заставить себя на экране выглядеть реалистично". Аджай впервые представляет отрицательный персонаж в фильме Deewangee. "Я не смотрю на роли как на положительные и отрицательные. Характер был интересен. Даже когда я пытаюсь убить на экране девушку, зрители мне хлопают. Значит, характер был сильный, сумел выделиться. Чего мне еще желать?" Актер настаивает на том, что зритель научился ценить тонкие, неуловимые характеры. Им не нравится шумная игра. "Ко мне часто обращаются люди, они говорят, что на экране я выгляжу очень естественно. Как голливудские актеры, - ухмыляется он. Когда я напоминаю ему, что в некоторых сценах в Deewangee он переигрывал, он объясняет. – Да, но это потому, что мой герой должен был в разные моменты вести себя необычно. Но я ни разу не был шумным". Сам себя Аджай называет спонтанным актером. Он не верит в репетиции ин дома, ни на съемках. Его метод: "Я прошу пару дублей, чтобы войти в настроение сцены. После второго дубля я готов закончить съемку". Но не слишком ли это небрежно по отношению к своей работе? "Эй, я очень серьезно отношусь к своей работе. Я унаследовал это от мамы. Я очень спокойный, меня мало что приводит в волнение. Для меня важна судьба моих фильмов, но я не грызу ногти перед выходом фильма на экраны и не впадаю в депрессию, если он приносит маленькие сборы. Какой смысл переживать, если все равно ты не можешь ничего поделать? Просто делай все наилучшим образом и двигайся вперед. Папа тоже никогда не позволял успеху или провалу влиять на него. По-моему, это правильная позиция". Какие у него слабости? "Я лежебока и очень-очень ленивый во всем, за исключением работы. Я все откладываю на последнюю секунду", - хихикает он. Аджай считает, что лицо индийского героя меняется. "В середине 90-х никто и не мечтал о том, чтобы снимать такие фильмы, на такие темы, как сейчас, - замечает он и добавляет. – И за это надо сказать спасибо нашим зрителям. Из-за того, что они начали отвергать банальные истории, кинодеятелям не оставалось ничего другого, кроме как сесть и задуматься". Он был серьезным соперником Шах Рукх Кхана во всех награждениях в номинации Лучший Актер за прошлый год. Он улыбается: "Слушайте, соперничество – это не мое. Я верю в себя. Если же говорить о Шах Рукхе, то мы с ним подходим на совершенно разные роли. То, что может он, не могу я - и наоборот". Уже какое-то время ходят упорные слухи о неких трениях между Шах Рукх Кханом и Аджаем. Где правда? "Проблем нет, - вздыхает он. – Все это сфабриковано прессой. Мы даже толком друг друга не знаем. Если мы едва сталкиваемся друг с другом, о каком недопонимании вообще может идти речь? Я читал некоторые его интервью и знаю, что у него есть привычка говорить о других, даже насмехаться, но он ни разу не сказал обо мне ни слова". Тогда откуда эти слухи о том, что Аджай предупреждал жену Каджол, чтобы она не работала с Шах Рукхом? "Чепуха. Я уже столько лет слышу эти сплетни. С тех пор, как мы начали встречаться. А после того она снялась с ним в “Непохищенной невесте” (Dilwale...), “Все в жизни бывает” (Kuch Kuch...) и в “Родительской любви” (K3G). И Каджол, и Шах Рукх знают правду, так что давайте больше не будем это обсуждать". Он скоро станет отцом. Он в восторге говорит: "Я скрещу пальцы и буду держать их в этом положении до самого конца, чтобы на сей раз все было хорошо. Не говорите мне, что я суеверен, - я просто осторожен. Я бы не хотел, чтобы и на сей раз что-то случилось". Последний вопрос. Что ему помогает? "Мой взгляд в Qayamat и Bhoot. Каджол понравилось".

tina: АДЖАЙ ДЕВГАН: ИГРЫ РАЗУМА Всегда надежный, Аджай Девган снова и снова доказывает, что на экране от него многое зависит. Будь то Masti ("Отрываясь по-полной"), Khakee ("Долг превыше всего") или Yuva ("На перекрестке судеб") - он всегда умел сыграть. Еще он всегда был парнем с чутьем к безопасным ходам - в этом мире, где впору удавиться, Аджай готов к конкуренции и с легкостью идет на фильмы с большим числом героев. На самом деле, он счастлив сам по себе. Весьма довольный своим следующим сольным проектом Raincoat, всегда скрытный Аджай "болтает" об этом и всем остальном. Насколько сильно Raincoat будет отличаться от Hum Dil De Chuke Sanam ("Навеки твоя"), где ты также был в паре с Айшварией Рай? Совершенно! В Hum Dil De… я играл сдержанного парня, который влюбляется в девушку сразу же, а к концу завоевывает ее. В Raincoat это агрессивный и уверенный в себе парень. Сюжет вертится вокруг двух бывших возлюбленных, которые вновь встречаются спустя много времени. Я никогда прежде не пробовал играть ничего подобного, но мне понравилось. Raincoat - совершенно другая история любви, она показана в реалистичной манере. Ритупарно Гхош очень чуткий режиссер, он понимает каждый нюанс своих героев. Он прекрасно подготовился к съемкам, и мне это очень помогло. Айшвария прекрасная актриса, она очень хорошо сыграла. Сами увидите. Имидж напряженного, мрачного парня к тебе словно прилип, а? Нет, хотя так может показаться, судя по моим последним ролям. Все это были роли, полные интенсивности. Но у меня впереди боевик, комедия и драмы. Я хочу попробовать себя во всех типах роли, что и делаю. Masti Индры Кумара был комедией, хотя вообще у меня не так много комедий. Мне некомфортно, когда приходится делать что-то, что кажется мне чепухой. Мне нравятся умные комедии. Комедия - это значит не просто смешить людей или гримасничать на экране. мне не нравятся комедии, которые заставляют людей смеяться. Комедия должна быть вплетена в сюжет, только тогда это будет весело. Я снялся в Raincoat, Kaal Сохама (продюсер Каран Джохар), Sipahi Кешу и в римейке "Я Сэм", который снимает Гарри Баведжа. Все фильмы совершенно разные, так что следующий год обещает быть интересным для меня. Некоторые критики говорили, что в Khakee, Yuva и Masti тебя было слишком мало. Ты чувствуешь давление обстоятельств? Временами да. Но я считаю, что меня в этих фильмах было вполне достаточно. Все это также были роли, совершенно непохожие на то, что я делал прежде, что и заставило меня согласиться на них. В Khakee у меня совершенно отрицательная роль, в Masti я серьезный коп в комедии, в Yuva я бунтарь - каждая роль меня по-своему взволновала. Но людям показалось, что меня мало, так что впредь буду внимательней. Что бы там ни думали критики, от зрителей я получил потрясающие отклики, и потому я доволен. Это режиссеры должны тебя убеждать, или ты вполне уверен во всем и обычно без поводырей играешь роли? Я актер режиссера, но я в восторге от каждого своего фильма. Стоит мне подписать контракт, как я в ответе за фильм, но мне нужен режиссер, чтобы добиться полной ясности в роли и чтобы он направлял меня. Конечно, я тоже что-то вношу в роль, но мне нужен режиссер, который представит мне плоды своих домашних изысканий. Тут я на подхвате. Режиссеры вроде Мани Ратнама, Ритупарно и Раджа Сантоши ничем не отличаются от прочих режиссеров, за исключением того, что они четко знают, чего хотят. И все же в тебе есть элемент тайны. Ты настолько популярен, что людям хочется знать, как ты работаешь. (Улыбается) Думаю, сегодня таинственность гораздо лучше работает на актеров, чем открытость. То, что обо мне не знают ничего личного, работает на меня. Мои поклонники знают о моей работе, на ком я женат, кто моя семья - и все. Я не хочу раскрываться полностью. Я впускаю окружающих в свою жизнь только до определенной степени, потому что мне не нужно, чтобы обо мне знали больше. Моя работа для меня важнее, чем раскрывать перед всеми секреты своей личной жизни. не думаю, что во мне действительно есть какая-то тайна, но если вы так считаете, то оно и к лучшему, по-моему! Но разве актеры не приобретают популярность, как раз раскрывая секреты своей жизни? Если бы таков был критерий популярности, то я бы не имел того успеха, который имею. Мне нет нужны до потери пульса убеждать всех, что я лучший, или нанимать PR-менеджера, чтобы доказать свою популярность! Есть личная жизнь, есть профессиональная, и у каждого есть право сохранять определенный баланс. Нельзя в жизни все забыть ради работы и наоборот. Так почему ты держишься в стороне, когда необходимо участвовать в продвижении своих фильмов? Но таков уж я! хотя в последнее время я пытаюсь участвовать в рекламной кампании перед выходом фильма на экраны. Я хочу, чтобы люди знали, что у меня выходит такой-то и такой-то фильм. Еще я не вижу необходимости в том, чтобы обо мне писали каждый месяц, - вряд ли мне это поможет как актеру или как человеку. Ставки делаются на мои фильмы, на мою игру, а не на то, что обо мне пишут. Я не могу делать лишний крюк. Для этого я слишком ленив (смеется). У тебя в активе хорошие боевики, триллеры, любовные драмы, ужастики и исторические фильмы. Осталась ли роль, за которую не жалко и руку отдать? Нет, вот уж точно! У меня нет любимого жанра или любимых фильмов. Мне нравятся разные роли, и мне до сих пор с ними везло. Да, ты счастлив, когда твою работу высоко ценят. Но правда в том, что я очень ленив. Я не слишком старался, чтобы получить все то, что я получил. Я не шел сознательно к какой-то цели. Я никогда не делал просчитанных шагов. Я принимал жизнь такой, какая она есть. В моих новых фильмах у меня есть довольно интересные роли, и я думаю, что зрителям понравится. Знаете, боевики, драмы и любовные истории - они ведь могут быть такими разными... Важно лишь, в какой манере преподносится история. Можно посмотреть пять фильмов одного жанра и не заскучать, если они сняты интересно. Я выбирал фильмы с темами и ролями, которые, как мне казалось, мне подходят, и мне везло, потому что мне предлагали хорошие сценарии. К тому же, я прекрасно понимаю, что везение и провалы - все это часть игры. Сегодня обо мне и о моих фильмах говорят, но завтра, случись у меня пара провалов, меня скинут с пьедестала. Так что я не позволяю успеху забить себе голову. Хоть у тебя и имидж мачо, ты никогда не качал свои бицепсы. Ты более чем тонкий! Да. Я по ходу немного набрал в весе и вынужден был сесть на диету. По-моему, жилистый гораздо лучше мускулистого. Я взял себе за правило упражняться, как минимум, полтора часа в день. Это позволяет мне быть в форме. А что до моих боевиков и мачо-имиджа, то все это скорее на лице, нежели на теле, по-моему. Можно быть очень сильным, если с головой в порядке. Это сила разума, а физически сильным быть совсем не обязательно. Можно иметь мускулистое тело, но на деле быть хилым. Мускулы - не единственный показатель для героя боевиков. Трюки для тебя когда-нибудь были вызовом? В чем разница между Аджаем из Phool Aur Kaante ("Цветок и камень") и Аджаем наших дней? Трюки - это большой риск. Может, раньше я мог позволить себе много трюков, просто чтобы доказать самому себе, что я это могу, или просто потому что я мог. Но сегодня это еще больший риск. В Qayamat ("Возвращение к жизни") я хотел сам сделать все трюки - и я сделал. Было так весело взяться за все это спустя столько лет. Я прыгал с пятого этажа, со страховкой, само собой, но я бы не хтел спрыгнуть с пятнадцатого, просто чтобы выделиться. За те 12-14 лет, что я здесь, я очень вырос. А что с карьерой Каджол? В настоящий момент она слишком занята ребенком, чтобы думать о чем-либо еще. Я не против того, чтобы она продолжала сниматься, если она успевает и по дому. Наконец, что ты делаешь для своей дочери Нисы? (Улыбается) Это классное ощущение. не могу словами выразить, что значит она для меня. Это прекрасно. Она такая хорошенькая. Она еще совсем ребенок, но все же важная часть наших жизней. Я пытаюсь делать все, что могу, и так часто, как позволяет время, для нее.

tina: ИНТЕРВЬЮ 2007 ГОДА Поклонники хвалили Вас на вашем website из-за вашего исполнения в Omkara...Сердечно благодарю всех за их наблюдательность и за хорошие отзывы о моей игре. Каран Джохар и Шахрукх Кхан также высказались о вашей игре в Omkara... Только тогда когда я лично встретил Шахрукх Кхана он оценил и высказал мне хорошие комментарии относительно Omkara. Между вами и ШРК существует любой конфликт по поводу Каджол? Каджол работала с ШРК в нескольких фильмах и у нее есть шанс сыграть с ним еще.Я не ставновился между ними в их работе.ШРК и Каджол-хорошие друзья. А вы хотели бы сняться с ШРК? Почему нет? В прошлом году два фильм Omkara и Golmaal были успешными в билетной кассе...Это удовлетворило ваши амбиции? Я счастлив в своей карьере. Omkara и Golmaal превратил меня в звезду. Ваши последующие фильмы? Я в поиске хороших сценариев.Пока в будущем это фильмы-Анубхава Синха 'Case',Рам Гопала Варма 'Sholay', Радж Кумара Сантоши 'Halla Bol' и комедийный триллер Рохита Шетти 'Sunday'. Вы играете суперзвезду в следующем фильме Радж Кумара Сантоши 'Halla Bol' . Кино основывается на жизни ШРК или Сальмана? Нет, этот фильм не основан на любом из этих актеров. Рассказ вращается вокруг человека, который имеет как богатство так и славу. Ходят слухи,что вы не нашли общий язык с начинающей актрисой Нишой Коткари в фильме 'Sholay'? Много людей сталкиваются с проблемами при работе со звездами. Проблемы являются следствием сцен и диалогов. У меня эти проблемы возникали,но они были решены Рамом Гопалом Вармой. Я не думаю что у меня есть любая персональная проблема с Нишей. Недавно Каджол сказала, что Вы - лучший отец,но не муж?! Я муж для своей жены и отец для своей дочери.Я пытаюсь взваливать на плечи обе обязанности. Вы тратите не слишком много времени с вашей дочерью из-за работы?Это - правда, чтобы я не всегда могу уделить ей достаточно внимания,но я пытаюсь тратить столько времени с ней сколько могу.

jani: nedfr Статья которую ты выложида просто супер, натоящая биография Аджайки tina Столько статей сразу Спасибо

iris: Хочу написать кое-какие комментарии по поводу статьи Аджай Девган, которую дала nedfr. Прежде всего хочу сказать, что статья замечательная. Я наслаждалась, пока ее читала и сейчас иногда перечитываю. Уж не знаю, кто ее писал, но автор не поскупился на похвалы Аджаю, вполне заслуженные. Но кое-что я хотела бы отметить, похвалить, прокомментировать, а кое-что уточнить...

iris: Актёр с телом олимпийского бога и взглядом средневекового рыцаря, мужественный герой боевиков и беззащитный влюблённый. Один из самых загадочных людей Болливуда, актёр, каскадёр, продюсер, и режиссер Аджай Девган. Вот это место мне особенно понравилось. Я всегда говорила - фигура у Аджая божественная. И очень здорово, что еще кто-то оценил. В течение многих лет он, конечно, менялся - слегка поправлялся, худел. Но его всегда отличала тонкая талия, бесподобная осанка и какая-то удивительная походка. И вообще движения - как у леопарда. Насчет загадочности - это уж точно! Аджай - великий мастер по сокрытию своих тайн и созданию дымовых завес. Если он умудрился скрыть от прессы и любопытной толпы свою свадьбу с Каджол!!! Долгожданную свадьбу двух знаменитейших людей Болливуда

iris: Аджай Девган настоящий герой, он никогда не пройдёт мимо человека попавшего в беду. Несколько раз, рискуя жизнью, Аджай вынимал пострадавших из искореженных автомобилей, входил в горящие здания и балансировал на немыслимой высоте, спасая какого-нибудь нерадивого горе-бунтаря. Ну вот тут я не все знаю. Точно известно, что он спасал Каришму - он срывалась со скалы, а он ее то ли подхватил на лету, то ли вытащил. Но сам сломал ногу. Так что геройство там было настоящее. Насчет искореженных автомобилей не знаю, за исключением того, что в одном старом интервью говорилось, что когда-то у него на руках умирал человек, пострадавших в автокатастрофе. Аджай очень тяжело перенес его смерть. Было кое-что насчет съемок Yuva, там с Вивеком был несчастный случай. Но там спасти его не успели, хотя Аджай с Абишеком сразу кинулись. Но вот потом отогнали толпу и повезли его в больницу именно они. Ирония судьбы. В сюжете фильма Yuva есть момент, когда герой Вивека спасает тяжело раненого героя Аджая и со своей девушкой везет его, истекающего кровью, в больницу. В жизни было с точностью до наоборот. Если кто видел фильм - травму Вивек получил на съемках финальной драки на мосту - каскадер на мотоцикле не справился с управлением и врезался прямо в Вивека.

iris: Насчет пожаров знаю. Не знаю только, сколько их было. Я точно знаю про два. Первый - в 2003 (или 2002?) году на съемках Qayamat. Этот случай описан в репортаже, там Аджай вытаскивал человека прямо из-под горящих обломков. А вот про второй мало кто знает. Это было чуть больше года назад, в августе 2008 года. У нас есть этот материал, тогда было несколько статей. Шли съемки Тунпура, на студии взорвался один из прожекторов и сразу загорелись декорации. Аджай вобщем-то конкретно никого не спасал, но именно он сразу организовал эвакуацию людей - по его приказу открыли все двери и организованно всех вывели. Ему помогал постановщик трюков Джек Гилл. А потом, когда все были вне опасности, он с Джеком и еще несколько каскадеров вернулись и своими силами все потушили. Никто не пострадал. Так что я думаю - именно благодаря быстрым действиям Аджая все так обошлось. Он сам тогда сказал, что его отец и он сам в молодости очень много работали с пиротехникой и он очень хорошо знает, что в таких случаях делать.

iris: А вот насчет спасения на высоте - самой интересно, что это было??? Высоты Аджай совершенно не боится - он прыгал с крыши пятиэтажного дома, мчался на 50 км/час в Golmaal Returns, стоя на дверцах двух автомобилей, летел на корпусе самолета, ходил по трубе (или все-таки не ходил??? но я не думаю, что Аджай разрешил кому-то полихачить за него ) Может что-то и было, не знаю. Но насчет его мужества - вот самый последний случай на съемках London Dreams о многом говорит. И не только. В прошлом году на съемках того же Тунпура он повредил спину в трюке. Он не хотел откладывать съемки, потому что Джеку они платили поденно, кажется по 5 лакхов в день, сумма не маленькая. И вот Аджай, чтобы не срывать съемки, никому ничего не сказал и продолжал сниматься с сильной болью. А признался только через день, когда стало совсем невмоготу. Но все равно потом болеть себе долго не позволил. А вот в сентябре 2008 года он чуть не погиб, там он никого не спасал, а делал трюк в море и на него чуть не упал вертолет. В фильме Парвана (Ради спасения любимой) герой говорит - если мне удасться спасти хотя бы одного человека, я буду считать, что жизнь удалась. У самого Аджая жизнь удалась как минимум дважды... а может и больше.

iris: Ладно, завтра дальше напишу - пойду спать. И заодно не забыть новые фото в тему LD дать

nedfr: В трудных, критических ситуациях всегда должен быть кто-то, кто знает, что нужно делать! Благодаря ему жертв всегда меньше! В идеальном варианте - жертв нет совсем! Аджай - самоотверженный человек!



полная версия страницы