Форум » Интересные факты » Штрихи к портрету - 2 » Ответить

Штрихи к портрету - 2

iris: Штрихи к портрету [more]Тут тоже автограф [/more] Мы видим наших кумиров на экране, где они, даже гениальные актеры, все равно в любой роли проявляют самих себя... Мы читаем о них разные истории и сплетни, которыми нас щедро пичкает СМИ и в которых больше лжи чем правды. Надо только уметь их разделять... Иногда мы смотрим передачи о них или с их участием. Наблюдения за ними иногда говорят больше, чем все статьи вместе взятые... Мы читаем их интервью, в которых они предстают такими, какими они хотят выглядеть в глазах людей... Вот так по кирпичикам складывается портрет личности. Здесь собраны цитаты из разных интервью Аджая или его поступки, которые характеризуют его как человека тема 1

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

nedfr: iris пишет: Аджай Девгн – болливудский актер, вызывающий наибольшее доверие Наконец-то в индийской прессе стали появляться объективные статьи об Аджае! Приятно! Ирочка! Спасибо за хорошие новости! iris пишет: он является достойным образцом для подражания. И это так!

iris: nedfr пишет: Наконец-то в индийской прессе стали появляться объективные статьи об Аджае! Приятно! Ох, а как мне приятно было это переводить

vivian: Говорят, идеальных людей не бывает. Но это, наверное, не относится к Аджаю. Идеальные люди встречаются и в нашей грешной жизни. Очень порадовалась, читая результаты этого удивительно объективного опроса. Индийцы тоже, оказывается, умеют отделять важные вещи от шелухи.


iris: vivian пишет: Говорят, идеальных людей не бывает. Но это, наверное, не относится к Аджаю. Идеальные люди встречаются и в нашей грешной жизни. Конечно, на самом деле Аджай все же не лишен недостатков. Но их у него немного, и он с ними борется. Самое главное - он очень честный, искренний человек, добрый, отзывчивый.

iris: "Мне нравится моя работа, но я ее не влюблен в нее! ” – Аджай Девгн CineBlitz: июнь 2013 ... Но, в конце концов, речь идет о конкурентоспособности Вашей работы. Вы можете стоять выше всего этого, но необходимость или желание добиться большего успеха, чем кто-то другой, никогда не умрет! Я знаю, вы, ребята, смеетесь, когда слышите, как актеры говорят, что места хватает для всех, но это действительно так. Вы делаете хороший фильм, и это - единственное, что имеет значение. А сколько денег он заработал по сравнению с чьим-либо другим, не должно Вас беспокоить. Для себя самого я знаю, что должен добиться большего успеха, чем до того. Это для меня важно, потому что это - единственный признак того, что я расту. А пока я расту, у меня всегда есть надежда, но как только я остановлюсь, кто-то другой обязан превзойти меня! Это похоже на то, как даже сегодня люди подходят ко мне и говорят, что никто, возможно, не сыграл бы мою роль лучше меня, упоминая COMPANY или HUM DIL DE CHUKE SANAM, но дело в том, что когда я вижу себя в этих фильмах, меня передергивает. Я смущаюсь от своей игры в некоторых сценах, хорошо зная, что сегодня сыграл бы это намного лучше. В этом мой рост, как актера. Я считаю, что в тот день, когда я перестану смущаться от своей прошлой работы, мне пора будет идти на пенсию. Это, конечно, фантазии, и это не так просто сделать … Сегодня, сидя здесь с Вами в этот самый момент я уверен, что буду знать, и сумею уйти, когда пойму, что мое время закончилось. Но кто знает, смогу ли я сделать это, когда буду в том состоянии… Или даже просто понять, что это время пришло! Как говорят, когда Вы застыли в ситуации, трудно представить перспективу. Так что, на самом деле я не могу этого сказать, но я очень надеюсь, что буду знать … Актера всегда окружают его люди - его штат и его доброжелатели, которые постоянно говорят ему, насколько он хорош, как удачно он сыграл и т.д. … в такие моменты перспектива теряется, и как актер может увидеть себя таким, какой он есть? Те, о ком Вы говорите, не друзья, в подхалимы. Знаете, были такие суперзвезды, которые любили окружать себя подобными подхалимами, человек в 20 или около того, и эти парни не переставали говорить им, что их фильмы чудесно сработали в той или иной области, так что, когда их слава уходила, они этого даже не понимали. И только потом, спустя два-три года, они начинали видеть вещи такими, какими они были – а подхалимы к тому времени перебирались уже на новые пастбища! Так что Вы видите, как это страшно - окружать себя подобными типами. Представьте себе, что Вы начнете верить тому, чего нет на самом деле! Поэтому я очень благодарен своим друзьям и семье за их честность. Они всегда говорят мне обо всем так, как оно есть. Я не устраиваю много просмотров перед выпуском своих фильмов, только несколько для избранных, для тех, чьим мнениям и суждениям я доверяю, и если им фильм не нравится, они иногда жестоко говорят мне о том, что я не должен был в нем играть. Конечно, когда такое случается, это каждый раз больно, но, по крайней мере, я готов к провалу фильма еще до того, как он выйдет в кинотеатрах. А я думал, что Вы – не из тех, кто хорошо воспринимает критику… Она необходима, когда это делается для Вашей собственной пользы. Большинство людей говорит Вам то, что Вы хотите услышать. Те, кто говорит Вам правду, драгоценны. Но боевой дух терпит поражение, а сломленный дух - это очень опасно … Я никогда не был неуверен в своей работе. Мне нравится моя работа, но я в нее не влюблен. У меня, конечно же, не бывает из-за нее бессонницы. Вы знаете приблизительно, как я стал актером? Мой отец и Куку Кохли заставили меня встать перед камерой. Но даже тогда я согласился на это при одном условии – что, независимо от судьбы моих фильмов, я не буду бегать с моим портфолио, накручивая круги вокруг офисов режиссеров. К счастью, этого никогда не было … ... Итак, когда Вы на самом деле столкнулись с камерой, у Вас должен был быть выброс адреналина… … не было ничего такого. Я делал все это, по сути, ради своего отца, и только, но это не значит, что я не выкладывался на все сто процентов. Я могу браться на что-то с неохотой, но как только я берусь на это, то отдаю этому лучшее от себя. Вас не опьяняет чувство, что Вы являетесь Аджаем Девгном! Вы не мчитесь каждый раз к зеркалу, так что Вы, конечно, весьма уверены в своей внешности. Вы не впадаете в неистовство, если Ваш фильм не преуспевает, так что Вы, конечно, не выглядите неуверенным в своем успехе …, а что может Вас расстроить в действительности? Люди, которых я люблю… не в том смысле, что они меня расстраивают, просто я очень переживаю за них. Я являюсь отцом растущей девочки, она любит куда-то ходить, а я не могу остановить ее, но я каждый раз так волнуюсь, когда ее нет. Но, конечно, когда она возвращается, я разыгрываю полное спокойствие, как будто ни в малейшей степени не паниковал! Какой Вы, как отец? Я не знаю, но предполагаю, что я - больше друг. Каджал (за все годы брака он так и не приучился называть ее Каджол), должно быть, строгая мама, но так бывает со всеми матерями. Отцам вряд ли удается проводить достаточно времени со своими детьми, так что у меня слишком мало времени …, это не значит, что я не поправляю их, когда они неправы. Но, так или иначе, когда я начинаю делать им выговор, это превращается в дружескую беседу. Немного отходя от темы, раньше Вы были известны, как вспыльчивый актер, но сегодня кажется, что потрясения Вас не затрагивают… Я до сих пор вспыльчивый. И под основной удар часто попадают самые близкие для меня люди, но я стараюсь демонстрировать свое недовольство только перед теми, кто имеет для меня значение, теми, с кем я провожу свою жизнь… Если меня расстраивает какой-то случайный партнер по работе, я не пытаюсь доказать ему свое мнение – я просто вычеркиваю его из своей жизни. Почему я должен забивать свою голову кем-то настолько мало значащим для меня? В годы моей юности эти люди, вероятно, закончили бы синяком под глазом или парочкой выбитых зубов! А сейчас я избегаю конфронтации с людьми, которые не стоят усилий. ... источник

iris: Аджай выступает онлайн 27 июня 2013 - Рина Капу За суровой внешностью Аджая Девгна, как известно, скрывается заботливый друг, который часто старается изо всех сил помогать тем, кого любит. В среду режиссер Пракаш Джха выпустил трейлер своего предстоящего фильма Satyagraha. Аджай, который в настоящее время находится с семьей на отдыхе в Лондоне, должен был отказаться участвовать в мероприятии. Его близкие партнеры говорят, что он пытается передохнуть от работы. Однако, Аджай не возражал сделать исключение для своего друга-режиссера. “Пракаш-джи был готов ждать возвращения Аджая, но последний настоял на том, чтобы они придерживались оригинального плана. Он присоединился к команде вживую из Великобритании через скайп,” говорит источник. Аджай всегда признавался в том, что любит бросать вызов новым технологиям. Поэтому он собрал команду, которая помогла ему связаться со своими партнерами и членами команды. Кстати, его партнерша по этому фильму Карина в настоящее время тоже находится в Лондоне. “Поэтому она тоже присоединилась к команде онлайн из Великобритании,” добавляет источник. Интересно видеть, как актеры используют технологии, чтобы сдержать свои обязательства. источник

iris: НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ НЕ ИДУТ НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ОНИ СТАРЕЮТ ИЗЯЩНО Воскресенье 25 августа 2013, Мумбаи "Сэр Аджай быстро закончит интервью каналу и через несколько минут подойдет," говорит его давний менеджер, сопровождая меня в номер звезды в пятизвездочном пригородном отеле. Пролетают минуты, но нет никаких признаков Аджая Девгна. Наконец, спустя некоторое время, он заходит. Никакой показухи, никакого шумного окружения и никакой звездной ауры, но не проходит и секунды, как я чувствую, что в комнату вошла кинозвезда. Это может показаться некоторым странным, но я думаю, что сексуальная привлекательность Аджая Девгна и его магнетизм заключаются в его беззаботном поведении и неотразимой честности. Есть что-то очень полнокровное в этом человеке, и возможно, именно это больше всего привлекает его зрителей. "Мужчина должен быть похож на мужчину - естественный и грубоватый," говорит он, закуривая сигарету. Ваш друг Рохит Шетти предоставил Шарукху Кхану – преподносимому, как Ваш соперник – крупнейшую кинопремьеру до настоящего времени. Какие мысли пришли Вам в голову? Я рад за Рохита. Когда Рохит и Шарукх встретились впервые, Рохит позвонил мне и сказал, что ему предложили сделать. Я сказал, чтобы он просто шел вперед и сделал это. Честно говоря, я ничего не знаю о фильме, потому что не видел его, но я рад, что он заработал хорошие деньги. Это, конечно, означает большой рост и позитивно повлияет на будущее. Это хорошо для промышленности, хорошо для Рохита, и очень хорошо для Singham 2. Если Вы говорите, что это - хороший знак, что Вы находите в этом неприятного? Это - как глобальное потепление. Промышленность растет, производительность возрастает, но мы разрушаем окружающую среду. Это - нездоровый признак, если говорить о человеческих отношениях. Сегодня все звезды, мужчины и женщины, ложатся под нож или используют ботокс, чтобы выглядеть моложе. А что Вы думаете об этом? (Смеется) Я серьезно не знаю, кто это делает. Кажется, все это отрицают, так что, похоже, это - глубокая тайна. Лично я в это не верю. Разве похоже, что я что-то сделал со своим лицом? Видите ли, есть два вида людей, одни - типичные, хорошо выглядящие, красивые мальчики, и другие - те, в ком сильнее ощущается человек. Последние стареют изящно, их черты выглядят хорошо, как и седина в волосах. Такие люди, даже такие женщины, остаются здоровыми. Но когда мальчики, являющиеся типичными красавцами, стареют, они начинают выглядеть неуклюже. И прямо сейчас я думаю, что среди своих современников я являюсь самым молодым, поэтому я и не думаю о ботоксе и чем-то подобном. Разве Вы не думаете, что ботокс важен для кинозвезд, поскольку они должны стоять перед камерами? Это зависит от того, чего Вы хотите и как Вы хотите выглядеть на экране или вне его. Если Вы решили, что эти черты выглядят на Вас хорошо, делайте это. Голливуд является ярким тому примером. Если Вы говорите о Пирсе Броснане, Роберте Де Ниро или ком-либо подобном в пожилом возрасте - у них есть свой нетронутый цельный образ, и Вы не возражаете видеть их такими на экране. Но если Вы говорите о Томе Крузе, который выглядел по-мальчишески красивым, я думаю, что возраст не очень хорошо отразится на нем. Вы - актер, который успешно экспериментировал в любом жанре, будь то комедия, драма, боевик или серьезные роли. Но что является Вашей зоной комфорта? Как актер, я не могу чувствовать себя комфортно, будучи одномерным. Мне повезло, что зрители приняли меня в каждом жанре. Это - большой комплимент для актера. Если я сыграл в комедии, мне трудно сразу же взяться за подобную роль снова. У меня ступенчатый подход к выбору моих фильмов. А Вы любите играть в фильмах роли гангстеров? Это прекрасно время от времени. Недавно мне предложили гангстерский фильм, но я отказался. У меня ступенчатый подход к выбору ролей. Когда я играл Дона в Company (2002), люди оценили мою роль, а несколько лет спустя я сыграл Дона в Once Upon a Time in Mumbaai (OUATIM; 2010). Так что я в уме проиграл стратегию, как сыграть его иначе. Прямо сейчас, если мне придется играть еще одного Дона, мне придется выяснить, как изобразить его по-другому. Возвращаясь к мультиплексной войне, что, по Вашему мнению, вызывает беспорядок в киноиндустрии? И какие могут быть решения этих проблем? Все стараются убить друг друга и сделать свой собственный бизнес. Конкуренция становится чрезмерной. Я не хочу называть имена, но если они не объединятся, ситуация еще больше ухудшится. Это печально, но это - правда, и я не боюсь говорить об этом. Нужно принять закон. Пару лет назад, когда два фильма должны были выйти одновременно, будь то Дивали, Иды или на какой-то другой праздник, все получали справедливую долю кинотеатров, успеха и денег. Посмотрите на DIL (1990) и Ghayal (1990) или Lagaan (2001) и Gadar (2001), они вышли в один и тот же день и преуспели. Потому что их производители не пытались обеспечить все своему фильму и уничтожить другой. Все могут попасть в эту ловушку, пока не будет принят некоторый закон. Мое дело все еще находится в суде, я не знаю, что из этого выйдет. Но если завтра все объединятся, закон будет принят. ... Многие считают, что сейчас для индийского кино настали прекрасные времена. Вы тоже так думаете? Да, сейчас, во многих отношениях, хорошее время, но не без подводных камней. Мы можем быстро развиваться, но душа киноиндустрии ушла. Того тепла, которым были отмечены отношения, больше нет. Раньше мы просто приходили друг к другу на съемочную площадку и говорили все, что хотели. Мы никогда не понимали друг друга неправильно. Раньше мы снимались в фильмах, заключая контракты только ради налоговых деклараций и других подобных вещей. Было огромное доверие, основанное на принципах. Сегодня на первый план выдвинуто заключение выгодных по всем пунктам контрактов. Я понимаю, что это часть профессионального подхода, но я усматриваю в этом также просачивание недоверия и скептицизма. Вы можете это уточнить? Чтобы управлять системой, следует затронуть отношения. Я чувствую, что более старая партия из нас (не считая всех) все еще разделяет ту самую теплоту, в отличие от младшей партии сегодняшнего дня. Они ясны в своем подходе. Я не думаю, что они смешивают свою профессиональную и личную жизнь. В отличие от нас, они не будут сниматься в фильмах просто ради дружбы. В отличие от нас они не примешивают свои эмоции к работе. В некотором смысле это хорошо. Все стало ориентированным только на бизнес. Что Вы делаете, когда понимаете, что добрые старые времена ушли? Ничего. В конце концов, Вы тоже становитесь безразличными и двигаетесь дальше. Аджай, Вы не воспринимаетесь, как кто-то очень честолюбивый. Я честолюбив по-своему. Но это не означает, что я должен быть ожесточенным. Меня волнует только моя работа, и я также хочу, чтобы моя карьера формировалась на моих собственных условиях, что я и делаю. Так что я удовлетворен, счастлив, и не участвую в гонках. Вы садитесь, чтобы обсудить промоушн Ваших фильмов, когда вырабатываете стратегию маркетинга? Да, я действительно сижу и обсуждаю, как следует рекламировать фильм. Но я не хочу перегибать палку и делать глупости, которые будут выглядеть глупыми в моих собственных глазах. Я никого не осуждаю, но я не опускаюсь до некоторого уровня, чтобы продвинуть фильм. Есть много вещей, которые создают сами люди, такие, как конфликты и споры, и они, среди прочего, играют в грязные игры. Я не опустился бы на этот уровень, поскольку я не верю во все это только ради продвижения фильма. Вы не хотите, чтобы Каджол вернулась к фильмам? Конечно, хочу, но в подходящем фильме. Мы работаем над сценарием для нее. Надо надеяться, скоро это произойдет. Я не буду в нем играть, но буду его продюсером. Она очень трудолюбива и соблюдает более здоровую диету и режим тренировок, чем я. Вы сказали, что не видели Once Upon…, но Вы, должно быть, видели промо ролики. Вы играли Дона в первой части, и Акшай Кумар сыграл роль Дона в этой. Как Вы его оцениваете? (Смеется) Вы не можете судить ни о чем по промо роликам; Вы должны посмотреть фильм, чтобы прокомментировать, что режиссер заставил его сделать. И как он это сделал, решать людям. Я мог бы быть немного предвзятым. Так что я не могу ни о чем судить, а если даже я буду что-то чувствовать, то промолчу об этом. HT Media Limited источник 1 источник 2

iris: Промышленность изменилась, теперь люди пытаются управлять кинотеатрами: Аджай Девгн Прия Гупта, TNN | 25 августа 2013, 0:00 IST 44-летний Аджей Девгн является человечным человеком и дружественным другом. Он знает, что очень чувствителен и его можно легко одурачить, так что решил держать людей в страхе, чтобы не дать им причинить ему боль. Он больше всего любит свою дочь и мать, и больше всего его привлекает честность его жены Каджол. Он знает, что является надежным, и гордится тем, что заботится о своей семье. За исключением двух лет в его карьере, у него каждый год бы хит, и он считает себя удачливым, потому что не знал плохих времен. Перед его предстоящим выпуском Satyagraha он беседует с to Times of India об истории любви его родителей, его нравах представителя среднего класса и о том, почему он считает, что кинопромышленности необходимо объединяться. Выдержки: ... Давайте поговорим о Вашей жизни до фильмов? Когда я родился, мой отец был бойцом, но к тому времени, как родилась моя младшая сестра, он стал постановщиком трюков и очень вырос, став самым уважаемым. Он дал нам все, и даже в детстве у меня был свой Мерседес. Ребенком я всегда убегал от отца, поскольку он был педантом и трудоголиком. Он не разрешал мне выходить на улицу после определенного времени, но, к счастью, поскольку он отсутствовал большую часть времени, я не возражал против него. Моя мать была снисходительной и покрывала меня. Я был ужасным студентом, у меня была своя группа друзей и мой собственный неординарный стиль ухаживания за девушками. Кстати, они даже не догадывались, что я за ними ухаживал. Я делал все, что только мог, и даже попадал за решетку, но это все было частью взросления. Три режиссера, считающие Вас своим другом, говорят, что Вы - самый надежный парень и человек, к которому они могли бы обратиться в решающий момент. Что заставляет Вас быть таким? Все дело в Вашем воспитании. Когда Вы видите, что Ваши родители поступают правильно, Вы этому учитесь. Мы с моими родителями живем в одном доме и, слава Богу, у нас большой дом, так что никто не наступает друг другу на ноги. Я не говорю о тех, кто живет ограниченно, но даже люди, у которых есть большие дома, оборачиваются и смотрят на меня, говоря, 'О, Вы все еще живете со своими родителями? ' Я не понимаю этого. Почему нужно бросать своих родителей? Они заботились о Вас всю Вашу жизнь. Сегодня тому, как мы с Каджол уважаем наших родителей, учатся наши дети. А в чем еще заключается воспитание? Я считаю, что должно быть нескольких друзей, но очень честных друзей. И где-то, в глубине души, я очень чувствителен. Поэтому я держу людей в страхе, поскольку знаю, что они могут причинить мне боль. Я видел, как мой отец кричал на производителя, говоря, что он не придет на работу на следующий день, пока ему не заплатят его деньги. А потом этот производитель пришел к нам домой и плакал, и мой отец не только пришел на съемочную площадку, но и закончил тем, что дал ему на съемки 50,000 рупий, поскольку у производителя не было денег. Я видел, как все это возвращается к Вам. Добро и зло, все, что Вы делаете. Я – человек простой, и у меня нравы представителя среднего класса. Я поддерживаю баланс между тем, что следует перенять у Запада, и как сохранить нашу культуру. Если я что-то совершу, то буду придерживаться этого. Я расстраиваюсь, когда вижу сегодня людей, желающих вырасти, делая кого-то еще меньше. Они будут льстить Вам в лице и говорить гадости за Вашей спиной. Если Вы скажете что-то плохое о моих друзьях, я это не приемлю. В кинопромышленности пропала теплота. Когда мы начинали, мы могли в любой момент прийти на съемочную площадку друг к другу, остановить съемки и весело провести время вместе. Было чувство одной семьи, которое теперь прошло. Сейчас стало больше профессионализма и корпоративности. Молодежь сегодня стала умнее. Даже сегодня режиссер может заставить меня расчувствоваться и сняться в фильме, если для него это будет очень важно. Молодое поколение этого никогда не сделает. ... Вы всегда пытаетесь разобраться во всех проблемах с людьми, о которых заботитесь. Верно? Раньше я был очень агрессивным в промышленности, и раньше для меня ужасной проблемой был мой гнев - я даже иногда бил людей. Но я научился справляться с этим и стал пытаться понять точку зрения других людей, что не очень хорошо, поскольку они пользуются преимуществом. Люди легко могут одурачить меня. Раньше я бы лез в драку, но теперь, если кто-то обманывает меня, я разрываю с ним все отношения. ... источник

iris: Chennai Express - хит Рохита Шетти, и я очень рад за него: Аджай Девгн Вторник, 27 августа 2013, Мумбаи | агентство: DNA Rajneesh Londhe/DNA Я знаком с Аджаем Девгном на протяжении нескольких десятилетий. Он всегда честен. Он, как известно, высказывает свое мнение независимо от того, выключен ли диктофон или включен. И хотя он ведет себя не очень компанейски, это больше на экране или с людьми, от которых он хочет держаться подальше. В иных случаях он - один из самых спокойных парней, которых я знаю. Он спокойно отвечает на все вопросы, но я чувствую некоторую сдержанность, когда мы обсуждаем его близкого друга Рохита Шетти и Шарукха Кхана. Я почти ощуща. Как он взвешивает слова, прежде, чем их произнести. Читайте дальше, что он говорит о своем последнем фильме, политике в Индии (и в киноиндустрии), семейных делах и друзья, которые имеют для него значение. ... Расскажите нам о Вашей роли в фильме. Я играю богатого бизнесмена, который создал футуристическую технологию. У него нет отца, и он считает одного человека (Амитабх Баччан) подходящим на роль отца. Но их идеологии не совпадают. Мой персонаж в фильме похож на Будду, который в определенный момент уверовал в некоторые вещи, и готов был бросить все, что он имеет, ради того, за что он стремился действительно бороться. Вы можете отождествить себя с персонажем? До некоторой степени..., но очень трудно бросить все, что Вы имеете, ради идеала. В действительности я не знаю, смогу ли бросить все, что имею... В фильме мой персонаж делает это – он бросает все, от своего богатства, власти и социального престижа и использует все это в правильном направлении, присоединяясь к массовому движению. ... Переходя к Вашему последнему фильму Himmatwala..., что там действительно пошло не так, не сработало? Я не знаю, что пошло не так, как надо … На самом деле я был готов к таким результатам фильма, потому что, когда мы начали снимать Himmatwala, я почувствовал, что мы идем не так, как надо, потому что мы показывали 1980-ыегоды именно, как 80-ые. А их нужно было снимать в сегодняшнем времени – более современно. Вы говорили об этом Саджиду Кхану? Я действительно пытался сказать об этом Саджиду, но в конце концов вынужден был следовать за его убеждением, поскольку он - режиссер. Но я не жалею о том, что сыграл в Himmatwala. Когда Вы находитесь в таком положении, что из 10 фильмов один не работает, это действительно не имеет значения, но это не означает, что Вы можете повторять подобные ошибки снова. ... Ваш друг и протеже Рохит Шетти только что выдал свой самый большой хит с другим актером. Что Вы об этом думаете? Какое имеет значение, что он выдал хит с другим актером? Это - хит Рохита, и я очень взволнован и рад за него. Мы говорим о Singham 2. Люди предположили, что я был расстроен, когда Рохит подписал контракт на CE с Шарукхом. Я не знаю, откуда возникли эти слухи, потому что, когда Рохит задумал этот фильм, первое, что он сделал, это позвонил мне и сказал, что ему предложили фильм. А я ответил ему, что он должен его сделать. ... В каком состоянии иск, который Вы подали по поводу Son Of Sardar? Дело все еще находится в суде. Я полон решимости бороться с ним до конца. Для меня проблема заключалась не столько в деньгах, сколько в том, что справедливо, а что – нет, поскольку я был всегда уверен в своем продукте, и даже с ограниченным числом экранов он сделал приличный бизнес. Так что коммерческая сторона меня вообще не волновала, а только борьба добра со злом. Судя по всему, Вы потратили на это дело много денег. Что заставляет Вас бороться за это до конца? В тот момент времени я знал, что это не поможет моему фильму, потому что дело оказалось в суде слишком поздно, но я ожидал, что эта проблема будет расти и затронет многих людей в киноиндустрии, поэтому я решил продолжать и добиться победы, хотя, в конце концов, многие людей окажутся в выигрыше. И как Вы знаете, это произошло снова совсем недавно. В то время, когда я обратился в суд, никто не верил и не был согласен с тем, что я делал, потому что не было никакого единства… Вы имеете в виду OUTIMD Экты Капур и ее недавнее столкновению по экранам с Chennai Express? Я ответил Вам в более раннем вопросе. Я сказал, что в киноиндустрии нет никакого единства. Они должны были понять, что то, что я делал, было необходимо для всей киноиндустрия, а не только для меня. Вы звонили ей, чтобы предложить свою поддержку, и советовали ей не отступать от всего этого? Как я мог ее поддержать? Я говорил с ней об этом, но у меня не было никакой возможности поддержать ее. Я обратился в суд. Возможно, если бы она обратилась в суд, мы оба попытались решить проблемы друг друга, но у нее был свой собственный взгляд на вещи. Я не могу консультировать никого по вопросам их бизнеса или фильмов. Завтра, если что-то пойдет не так, как надо, они могли бы развернуться и обвинить меня. Почему кто-то должен меня слушать, если в дело вовлечены их деньги? Но да, если бы я был на ее месте, я или боролся бы до конца, или отступил бы полностью, изящно сдвинувшись на четыре недели. Я бы не отступил. Поясните оба пути. Сдвиг на неделю был ни то, ни се, потому что для OUATIMD это было недоваренным сражением. Именно в этом и была проблема. Возвращаясь к Satyagraha, работа в мультизвездном проекте не всегда дает шанс, что Вы не будете замечены так, как должны. Я не согласен. Это не имеет отношения к любому мультизвездному проекту. Я и раньше играл в мультизвездных проектах, таких, как Khaki, где люди оценили мою работу. Здесь тоже, когда я прочитал сценарий, я имел в виду то, каков мой персонаж и как он будет складываться. ... В сегодняшние жестокие времена Satyagarha все еще остается в силе? Я думаю, что это - единственный выход, потому что иначе, если все обратятся к насилию, это не будет приемлемое общество. Но я также считаю, что некоторое количество агрессии и гнева необходимо. Я верю в баланс того и другого. Вы когда-либо думали присоединиться к политике? Нет, мне бы было в этом очень плохо. У меня нет ни одного из нужных для этого качеств. Это – совершенно чуждые мне игры. Но я не хочу отговаривать людей присоединяться к политике, потому что только войдя в нее, они смогут изменить ситуацию. Вы должны проникнуть внутрь, чтобы очистить ее.. Вы также никогда не участвовали в кампаниях для политических партий, как это делают некоторые звезды … Да, но это поэтому, что считаю, что актеры не должны проводить политические кампании. Актеры не должны влиять на общественность в плане того, за кого им голосовать. Общественность сама должна решить, что для них правильно, поскольку мы не разбираемся в этой области. Люди должны принять решение сами. Знаменитости имеют силу влияния на людей, как, когда они говорят о нас во время курения и питья алкоголя на экране. Это применительно и здесь тоже, я считаю. Вы, как известно, близки к Нарендре Моди. В том смысле, что у меня бизнес в Гуджарате, в проекте солнечной электростанции, и я действительно считаю, что он изменил Гуджарат, независимо от моих отношений с ним и тамошними людьми. Они хвалят его, и каждую секцию и касту. Что бы ни случилось раньше, теперь об этом никто не говорит, потому что они все увидели тот прогресс, который требуется стране, а если кто-то и обвинял его, то простил, потому что, в конце концов, Вам нужно счастливое и растущее общество, каковым оно является там прямо сейчас. Именно это восхищает меня в этом человеке. Но с политической точки зрения Вы не присоединяетесь ни к какой партии? Нет. Я решил этого не делать. Вы голосуете? Сейчас я начал это делать. Раньше я никогда этого не делал, и это было неправильно. Я начал голосовать, потому что понял, что это нужно делать. Все должны внести свой вклад. Самая большая проблема в том, что в правительстве нет никакого единства. Люди не понимают, что у нас нет одной сильной партии у власти. Правительство всегда коалиционное, что ограничивает полномочия. Мы требуем единого сильного правительства, кто бы это ни был. ... источник

iris: Выдержки из очень откровенного и немного хулиганского интервью Аджая здесь

iris: В Дели вынесен приговор насильникам, совершившим жуткое преступление в декабре 2012 года. 4 преступника приговорены к смертной казни. Аджай откликнулся на этот приговор на Твиттере: 14.09.13 Так рад прочитать о приговоре! Наконец..... Справедливость восторжествовала для такого ужасного преступления! источник

iris: В этом интервью почти все очень точно характеризует его, как личность... Аджай Девгн и Кумар Мангат в беседе с командой Box Office India (БОИ) Box Office India (25 сентября 2013) БОИ: Каким был путь Ajay Devgn Ffilms до настоящего времени? Аджай Девгн (АД): Это было очень здорово. Мы были со-продюсерами нашего первого фильма в 1996 году – Pyaar Toh Hona Hi Tha. После этого мы сняли множество фильмов, таких, как Hindustan Ki Kasam, Dil Kya Kare, Raju Chacha, All The Best, Bol Bachchan и Son Of Sardaar. Так что, все это было невероятно, чтоб не сглазить. Все, за исключением Raju Chacha, в котором я стал очень амбициозным. С самим фильмом проблем не было, но его бюджет был слишком большим. Речь шла о бюджете в 30 крор 13 лет назад. Я построил декорации, и мы впервые делали анимацию, но я был счастлив, что это именно мы первыми в Индии использовали компьютерную графику. Кроме этого фильма, все остальные наши фильмы преуспели и принесли доход. Мои намерения состоят не в том, чтобы просто делать фильмы, а чтобы делать хорошие фильмы. Иначе я делал бы десять фильмов в год! Идея состоит в том, чтобы делать хорошие фильмы и находить подходящие сценарии. Кстати, в настоящее время мы работаем над четырьмя или пятью сценариями, съемки фильмов по которым начнутся через несколько месяцев. Как всегда, это – прогрессивные фильмы, но также и интересные. БОИ: Вы были первым актером, который занялся кинопроизводством. АД: Да, думаю, что так! Мне попадалось очень много интересных сценариев, и всегда хотелось поэкспериментировать с ними. Как раз Dil Kya Kare был одним из таких фильмов. Он очень хорошо пошел за границей. Были некоторые сценарии, которые я хотел реализовать, а Raju Chacha был амбициозным проектом, в котором я хотел поработать с анимацией такого уровня. И я не надеялся, что какой-то другой производитель мог придумать это для меня на том уровне, на каком я сам мог это сделать. Именно поэтому я решил, что смогу сделать это сам! Так что, все дело в вере в фильм, и если Вы вовлекаете в это кого-то еще, то он или она хотят войти в долю с их идеями. Вы можете захотеть сделать определенный фильм по-своему, а другой человек может не быть с Вами согласен. Некоторые люди обращаются к Вам со своим видением, и если Вы верите в их видение, то объединяетесь с ними. В то же время, если Вы сталкиваетесь с фильмом и считаете, что только Вы можете его сделать так, как надо, Вы идете уверенно вперед со своей интуицией. БОИ: У Вас очень маленькая организация. АД: Я думаю, что многие люди могут выполнять свою работу, но очень важно, чтобы они знали свое дело. Сегодня, когда мы сталкиваемся с корпорациями, на каждые три человека, занимающихся делом, есть 15 человек, которые руководят ими из начальничьих кресел. Но так работают они, а мы работаем по-другому. Мы знаем, что мы делаем. У нас нет кресел, а есть люди. Это - основное различие между корпоративной студией и производственным домом. Я не собираюсь критиковать корпорации, но слишком много поваров могут испортить суп. Толпа только ведет к путанице. Но наша компания знает, кто чем занимается, их сильные и слабые стороны, и каждый из нас отдает нашему делу все лучшее. БОИ: Кумар-джи, в чем различие между созданием фильмов в 90-е и теперь? Кумар Мангат (KM): Особо существенных различий тут нет. Некоторые делают фильмы, чтобы делать деньги, а некоторые делают фильмы, в которые они верят. Есть кинопроизводители, которые делают фильмы для зрителей, а не для себя. АД: Если не будет достаточной прибыли, проект блокируется, и ничего не собирается измениться. Но я думаю, важен сам фильм, а цена вторична. Сейчас заключаются контракты на 400 страниц. Когда кто-то спросил меня: ‘Это хорошо или плохо?’, я сказал, что это хорошо для бизнеса, но при этом пропадает теплота отношений. Так что все это похоже на глобальное потепление! Вы не можете остановить свой бизнес из-за того, что земля страдает. Похоже, кинопромышленность страдает от глобального потепления, но я думаю, что это хорошо для бизнеса. ... БОИ: Это было творческое решение Аджая стать продюсером. Но многие в отрасли, должно быть, спрашивали, почему он стал кинопроизводителем. АД: В самом начале меня многие спрашивали, к чему мне это нужно. Теперь же все стали кинопроизводителями. Сегодня, как Вы упомянули, мне говорят, что я был первым, кто занялся кинопроизводством, и это было мудрое решение. То, что люди считали тогда, и то, что они считают сейчас - две разных вещи. Я поддерживал только те фильмы, насчет которых я считал, что никто больше не уделит им столько внимания, сколько это сделаю я. Даже сегодня я не являюсь продюсером каждого фильма, в котором играю. Если я верю в свои инстинкты, я должен также уважать инстинкты других людей. И если они обратятся ко мне с проектом и убедят меня, то я буду придерживаться их убеждений. KM: Мы были также первыми, кто занялся распределением фильмов. Мы гордимся этим, утверждая, что мы ввели прозрачность в систему, и это открыло всем глаза. БОИ: Вы сначала занялись дистрибьюторством, а затем кинопроизводством. Почему в таком порядке? KM: Я не хотел бы называть фильм или называть людей, стоящих за этим фильмом, но я скажу, что много лет назад мы сделали фильм, и он оказался замечательным. Но, несмотря на то, что это был прекрасно сделанный фильм, люди, стоящие за ним, и его дистрибьюторы не продвигали его в полной мере. Фильм остался незамеченным, и мы чувствовали себя очень плохо. Именно тогда мы решили заняться дистрибьюторством и отдать лучшее от нас достойным фильмам. ... БОИ: Кроме того, что Вы первым занялись производством фильмов и дистрибьюторством, Вы всегда верили в подающие надежды таланты и работали с режиссерами-новичками. АД: (улыбается) Аниз Базми, Рохит Шетти и Банти (Милан Лутриа) начинали с нас. Когда я работал с этими ребятами, они все были начинающими режиссерами, а сейчас они - очень крупные режиссеры. Я собираюсь делать это же и в будущем. БОИ: Оглядываясь назад,… что заставило Вас заключить контракт с Пракашем Джха на Dil Kya Kare, несмотря на то, что в то время он находился в фазе затишья? АД: Я прослушал сценарий Dil Kya Kare, и, да, Пракаш-джи проходил через фазу затишья. Я сказал ему, что мне очень понравился сценарий. Это был уникальный для того времени сценарий, и я хотел продвигать подобные фильмы. Поэтому я спросил его, не позволит ли он мне стать его продюсером. Он сразу же согласился. В принципе я - единственный коммерческий актер, который начал заниматься такими фильмами, как Thakshak или Zakhm, потому что я хотел сбалансировать эти вещи. Я многому научился у господина Бхатта (Махеш Бхатт), Пракаша-джи (Пракаша Джха) и Говинда-джи (Говинда Нихалани). Благодаря им состоялся мой рост, как актера. БОИ: После Dil Kya Kare Вы снова работали с Пракашем Джха в Gangaajal, который способствовал возрождению господина Джха в коммерческом кино. АД: Это потому, что я верю в фильмы такого рода. Я считаю, что Пракаш-джи нашел отличный баланс между рассказыванием истории, привлечением зрителей и высказыванием чего-то большего. Вы не можете ожидать, что подобные фильмы сделают экстраординарный бизнес, потому что они также являются социально ориентированными. Но когда-то нужно делать такие фильмы, поскольку, если их долго нет, это – катастрофа. Они - кислород для актерства, в то время, как коммерческие фильмы - кислород для славы. БОИ: Вы работали со многими режиссерами, независимо от их послужного списка. Вы делали это ради доброй славы? АД: Дело не в доброй славе! Рохит и Банти начинали свои карьеры с меня в качестве ассистентов. Мы разделяли большую связь, и я обещал им, что сделаю фильм с ними, как только они будут готовы. И я это сделал. БОИ: Как Вы думаете, тот факт, что Ваш баннер носит Ваше имя, накладывает на Вас ответственность, которую дает Ваш звездный статус? АД: Нужно быть очень осторожным с тем, с чем Вы связываетесь. Сейчас я не могу назвать фильм, но я не хотел бы быть связан с вульгарным фильмом. БОИ: А какие фильмы поддерживает Ajay Devgn Ffilms? АД: Коммерческие, хорошие … всякие! Такие, которые любят смотреть люди, и в которых Вы можете показать что-то эмоциональное и хорошее, но которое является, все же, коммерческим. БОИ: Кумар-джи, расскажите нам про путь Аджая, про его взлеты и падения. KM: Его путь был довольно ровным – у него не было крупных катастроф. И он всегда был уравновешенным. Успех не вскружил ему голову. Люди, которые были с ним с Phool Aur Kaante, его дебютного фильма, до сих пор с ним. Это говорит о многом. Не обращайте внимания на посторонних, он - все тот же со своим собственным штатом, каким он был, когда начинал свою карьеру. БОИ: Кумар-джи, Вы были управляющим делами Аджая, и он позволил Вам вырасти, как производителю. Что Вы можете сказать об этом? KM: Дело не только в фильмах; мы также сотрудничаем в других предприятиях. Он мне доверяет. Он всегда верил в меня, и мне повезло работать с ним. Я всегда спрашиваю его разрешения, прежде, чем что-либо предпринять. БОИ: Но были времена, когда Вы испытывали желание остановить его, когда он решил стать продюсером такого некоммерческого фильма, как Thakshak? KM: Тот фильм нужно было снять. Хотя бы для того, чтобы поработать вместе с Говиндом-джи. АД: Мой бренд не связан с фильмами, которые хотела бы сделать звезда. Мне очень повезло, что зрители приняли меня в фильмах всех видов, в которых они не приняли всех остальных. И если актерство - Ваша страсть, Вы хотите сделать хорошее кино. Я не говорю, что коммерческое кино - плохое кино. Я сказал бы, что это кино совершенно иного вида, чем, например, Satyagraha. У него совершенно иной тип аудитории, и они всегда приходят посмотреть подобные фильмы. Я сыграл в Satyagaha, потому что прошло уже лет семь - восемь с тех пор, как люди видели меня в фильмах, подобных Zakhm или Company. Они знали, каким может быть Аджай Девгн, но не видели его таким уже в течение некоторого времени. Прошла только неделя, с тех пор как фильм вышел, и люди, которые обычно не ходят в кино, говорили мне, что они посмотрели Satyagraha и полюбили его. БОИ: Вы снимались во многих различных киножанрах, но Вы никогда не повторяли один и тот же жанр в последовательном ряде фильмах. АД: Было очень важно так делать. Кстати, когда меня попросили сыграть в Once Upon A Time In Mumbaai, меня смущало то, что зрители очень высоко оценили мое исполнение в Company, и я думал, как же я смогу это превзойти? Как только я продумал это и разобрался в отображении своего персонажа, я понял, как его играть, чтобы это выглядело по-другому. Именно тогда я решил сыграть в этом фильме. Я не буду играть в некоммерческих и сухих фильмах в течение следующих полутора лет. После этого я мог бы сыграть в таком фильме, потому что мне нужно поддерживать баланс. БОИ: С тех пор, как Вы начали свою карьеру, зрители стали принимать различные виды фильмов. АД: Конечно! Сколько вышло в этом или в прошлом году малобюджетных фильмов, и они преуспели. Я имею в виду, посмотрите на такие фильмы, как Vicky Donor и Kai Po Che, или даже такой сухой фильм, как Satyagrahа, который так хорошо открылся! БОИ: Это наводит на размышления над тем, фильмы какого вида Вы будете делать? Среди них будут малобюджетные фильмы? АД: Я всегда любил рваться в бой. У малобюджетных фильмов, которые я, несомненно, сделаю, имеется ограниченная, но преданная аудитория и своя зона действия. БОИ: Именно поэтому Вы снялись в таком фильме, как Atithi Tum Kab Jaoge?, не запросив за него рыночную цену? АД: Да, именно поэтому! Я знал, что этот фильм был нацелен на ограниченную аудиторию, и он стал хитом. БОИ: Как Вы балансируете между Аджаем Девгном-звездой и Аджаем Девгном-производителем? АД: Я сражаюсь. Я не иду на компромисс ни в чем, но все же никогда не перехожу границы. Моя команда, включая Кумара-джи, дает мне советы, когда мы собираемся перейти границы. Но если я уверен в чем-то, я всегда балансирую в другом. БОИ: Вы - один из нескольких актеров с многочисленными фильмами в клубе за 100 крор. По Вашему мнению, этот клуб - новый … АД: (перебивает) Он - новый серебряный юбилей, или золотой юбилей, или неважно, как Вы хотите его назвать. Эти трофеи были раньше, в прежние времена, и Вы можете увидеть их повсюду в моем сельском доме, потому что здесь для них не хватает никакого места. Но теперь эта система трофеев закончена! БОИ: Сейчас даже зрители обсуждают, сколько заработал тот или иной фильм. АД: Это - благодаря СМИ. СМИ пишут об этом, и люди начали в этом разбираться. Осведомленность проникает повсюду только благодаря СМИ. Люди узнают, что происходит в стране и вне ее тоже через СМИ. Кроме того, есть интернет, который объединяет их, что срабатывает еще лучше. БОИ: Если Вы посмотрите на отрасль в целом, какие большие возможности она дает, и чего ей недостает? АД: Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, состоит в том, что мы разделены. Мы всегда сражаемся в одиночку. Существует проблема с мультиплексами, проблема пиратства и проблема с разделением экранов. Я ожидал эту проблему, а теперь с ней столкнулись и другие люди. В свое время я попытался что-то сделать, не потому, что это могло помочь мне с моим фильмом, а для всех. Но было слишком поздно, и никто меня не слушал. Так что теперь позвольте им страдать! Вот, почему мы должны объединиться. А хорошее состоит в том, что бизнес растет, доступность растет, мультиплексы растут, кроме спутникового телевидения появились новые форматы. Так что, с ростом бизнеса Вы можете позволить для своих фильмов большие бюджеты, и тогда Вы можете сделать лучшие фильмы, надеюсь, соответствующие международным стандартам, потому что нам не хватает той техники и таких бюджетов, которые отличают фильмы на Западе. БОИ: Вы были режиссером одного фильма, U Me Aur Hum, выпущенного под Вашим баннером. У Вас есть какие-либо планы снова побыть режиссером? АД: Мне этого хочется, но нужно, по крайней мере, год или больше, чтобы суметь это сделать. А прямо сейчас у меня нет столько времени. БОИ: Почему Вы превратились в режиссера так рано в Вашей карьере? АД: Потому что у меня была красивая история, которую я хотел рассказать. Она шла прямо из моего сердца, и если бы кто-то услышал это повествование, то сказал бы, что оно не очень коммерческое. Я сделал его с разумным бюджетом, и заработал на нем деньги. Как я сказал, если история и бюджет будут правильными, то фильм будет приносить прибыль, и U Me Aur Hum принес прибыль. БОИ: Кумар-джи, Аджай принимал все эти решения стать дистрибьютором, продюсером и режиссером. Вы когда-нибудь хотели остановить его и посоветовать ему придерживаться актерства? KM: Нет, он обсуждает все, что делает, прежде, чем двигаться дальше. И я соглашаюсь с ним только тогда, когда я полностью убежден. Кстати, я всегда высказывал свое мнение, когда считал, что принятое решение не будет выгодно. АД: Он действительно говорит мне, если считает, что мы движемся не в том направлении. Мы все это обсуждаем, и затем принимаем решения. KM: Я смотрю на все плюсы и минусы, делаю обзор всего и затем звоню. Мне кажется, что за 23 года мы ошиблись один или два раза. В чем мы сомневались, там и оказалась ошибка. БОИ: Например? KM: (смеется) Бывали такие фильмы, что после их создания мы понимали, что их не нужно было делать. АД: Уже в первый или второй день съемок я звоню ему и говорю, преуспеет фильм, или нет. БОИ: Вы когда-либо принимали решение тут же оставить фильм, учитывая, что потратили на его съемки всего два дня? АД: Обязательства нужно выполнять …, как только я соглашаюсь на проект, я от него не отступаю. БОИ: Но разве Вы не думаете, что, в конечном счете, плохой фильм может повлиять на Ваше среднее число хороших фильмов? АД: Да, но, в то же время, мне это очень трудно сделать. KM: Я всегда спрашиваю Аджая-джи, абсолютно ли он уверен в фильме, прежде, чем согласиться на проект, потому что, как только он дал свое слово, он снимется в фильме, даже если посчитает его идущим коту под хвост. АД: В этом различие между нами и новичками. Для них эмоции не распространяются на работу. Мы должны учиться у новичков. Кроме того, это зависит от того, как Вы к этому относитесь. Если Вы рассматриваете фильм, как полностью коммерческий проект, новички абсолютно правы. Это - выбор, который Вы делаете сами. Я ведь уже говорил Вам о глобальном потеплении! БОИ: Вы скучаете по этой теплоте? АД: Конечно, я скучаю по теплоте. То есть, если фильм становится суперхитом, то второго звонка не последует. (Смеется) Раньше мы спорили с друг другом, мол, видишь, твой фильм стал хитом. Но больше этого нет! БОИ: И еще один последний вопрос – как Аджай Девгн-актер помогает Аджаю Девгну-производителю, и наоборот? АД: Это помогает мне делать лучшие фильмы. Как актер, я отдаю лучшее от себя своему продюсерскому дому. С точки зрения того, как производитель во мне помогает актеру, Вы понимаете, что в работе есть определенная искренность... когда ты мыслишь, как товарищ. Если это бросить и не выполнять хорошо свою работу, возникнет много проблем. Ребенком, я ходил на съёмки с моим отцом. Я не хочу называть имя этого актёра, но он спокойно приходил к 14:30, сидел и принимал солнечные ванны. Тогда не было ещё фургонов и зонтиков. И этот актёр ходил, ругаясь, обращая внимание на свой авторитет. А вся съёмочная группа за его спиной поливала его грязью. Я никогда этого не забуду. Поэтому я решил никогда не опаздывать на съёмки. Иначе, люди тоже будут обо мне плохо говорить! источник

iris: "Настоящие мужчины не бьют женщин!" 11.10.2012 В октябре 2012 года журнал Cosmopolitan устраивал вечеринку со знаменитостями Болливуда в честь своей шестнадцатой годовщины. Мероприятие проходило под девизом: "Настоящие мужчины не бьют женщин!" Эта кампания встретила поддержку в лице главных мужчин Болливуда, среди которых были Шарукх Кхан, Шахид Капур, Аджай Девгн. Последний заявил Cosmo: 'Я твердо уверен в том, что настоящие мужчины не могут ударить женщину. Это может быть Ваша мать, дочь, сестра, жена, или соседка..., если Вы видите, что происходит что-то, привлекающее Ваше внимание, и если Вы - настоящий мужчина, Вы должны пойти и защитить их.' источник

vivian: iris пишет: Я твердо уверен в том, что настоящие мужчины не могут ударить женщину. Это может быть Ваша мать, дочь, сестра, жена, или соседка..., если Вы видите, что происходит что-то, привлекающее Ваше внимание, и если Вы - настоящий мужчина, Вы должны пойти и защитить их.' В этой цитате весь Аджай. Он, наверное, может быть властным, жестким, суровым, но никогда не опустится до низости, гнусного поступка"ударить женщину". А вообще–то, во многих индийских фильмах запросто показывают, как положительный герой (!) дает пощечину женщине. Как будто это в порядке вещей. Меня это всегда удивляло и удивляет.

iris: vivian пишет: А вообще–то, во многих индийских фильмах запросто показывают, как положительный герой (!) дает пощечину женщине. Как будто это в порядке вещей. Меня это всегда удивляло и удивляет. Меня это тоже шокирует. Но что поделаешь, у нас разные культуры. Аджай в фильмах поднимал руку на женщин очень редко, и только в ранних фильмах. А вообще и его герои всегда отличались почитанием женщин. А как он падает в ноги Каджол в Ты, я и мы!



полная версия страницы