Форум » Калейдоскоп событий » Новости Болливуда. Общее. - 3 » Ответить

Новости Болливуда. Общее. - 3

iris: Новости Болливуда События, сплетни, факты... тема 1 тема 2 тема 3

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Liking: Охота за героиней в 'Crooked ' для Abhishek Bachchan 23 Nov 2009 | Roxy Bollywood обсуждает 'Crooked ', совместное производство Farhan Akhtar and Ritesh Sidhwani. В фильме участвует Abhishek Bachchan в главной роли, и его жена Aishwaraya Rai, как предполагалось, должна была играть главную женскую роль. Однако, красавица вышла из проекта из-за других обязательств. ‘Action Replay’фильм Vipul Shah, у которого есть Aish наряду с Akshay Kumar, приближается к его завершению. Таким образом, актриса сильно желает закончить сначала это фильм и не хочет сталкиваться оба проекта; что привело к ее выходу от ' Crooked '. Теперь, команда производства находится в новом поиске героини. Said Ritesh, “Мы теперь ищем полностью новое лицо в Crooked, который фактически требует трех новых девушек.” ' Crooked ' будет направлен Abhinay Deo, и съемки, как ожидают, начнутся в ближайшем январе. http://www.abhishekbachchan.org/news-full.php/2009/11/23/hunt-for-8216-crooked-8217-heroine-for-abhishek-bachchan.html

Liking: Aish бежит за жизнью в Raavan! 15 ноября 2009 | Sahil Истории о Raavan Mani Ratnam действительно интересны. То, что мы приехали, чтобы услышать об недавней охоте кульминационного момента фильма. Кульминационный момент Raavan был снят в пригородных областях Mumbai, которые выглядят почти как лес. Источники близкие к фильму говорят, что была снята сцена, в которой показывается как Aish быть преследуема 10 лисами. Не паникуйте! Aish не преследовалась реальными лисами; команда использовала австрийских собак Tusk, которые похожи на лис. Специальный тренер Chennai был на съемках, чтобы дрессировать собак. Эта единственная сцена заняла почти два дня, чтобы быть консервированной, сказали источники. Поскольку нам было известно ранее, известный актер Karthik имеет роль в ‘Raavan’. И последнее, мы получили известие от надежных источников, что Prabhu выполнит роль отца Aish! Indiaglitz.com http://www.abhishekbachchan.org/news-full.php/2009/11/15/aish-runs-for-life-in-raavan.html

iris: Liking пишет: Охота за героиней в 'Crooked ' для Abhishek Bachchan Liking пишет: Aish бежит за жизнью в Raavan! Спасибо! Я второй фильм очень жду. Тут и актеры, и Мани Ратнам!


iris: В этой статье говорится про рекламу фильмов на крикетных матчах. Я ее потом переведу. Тут есть и про All The Best источник Film stars make a pitch for their movies with cricket Co-branding with cricket works on a ‘...barter’ basis, with film-makers producing ads, channels airing them for free Rasul Bailay New Delhi: With a single swing of a cricket bat, actor Akshay Kumar is promoting both his latest Hindi film De Dana Dan released on 27 November and the ongoing India-Sri Lanka test match series for Neo Cricket TV channel. The advertisement, broadcast on Neo Sports and Neo Cricket channels, is the latest in a list of commercials that feature a Hindi movie and a cricket tournament India is playing. “It’s an oft-repeated cliché that Bollywood and cricket are the biggest passions in India,” says Abhishek Verma, head of marketing and communication at Neo Cricket. “The new commercials are an attempt to combine the two.” Producers of De Dana Dan shot special spots for TV channels where film actors talked about the movie and the ongoing cricket series. The commercials were then broadcast on the sports channels, which aired them free of cost. For its last movie All The Best, Ajay Devgan Films shot a commercial in a stadium with actors Sanjay Dutt, Ajay Devgan and Fardeen Khan sporting Indian cricket colours and masks of popular cricketers such as Sachin Tendulkar and Mahendra Singh Dhoni. Director Rohit Shetty declined to reveal how much the advertisement cost, but said that the film got the required “mileage” for the money it spent. “We would have spent the money any way in marketing the film, said Shetty. “Promoting it through cricket turned out to be a better idea and a better deal.” Anil Jain, who is spearheading the marketing of De Dana Dan, said film-makers spend around Rs6-7 crore on a big budget movie, like the one his company, Venus Records and Tapes Pvt. Ltd, has produced. However, the co-branding with cricket generally work on a “pure barter” basis with the film maker producing the advertisements and channels airing them for free. Marketeers said the success of the Indian Premier League, a Twenty20 cricket tournament, where at least three teams are co-owned by film stars, has reinforced the Hindi film industry’s association with cricket. “The trend has caught on as marketing agencies working with producers understand that the biggest vehicle to promote a film is cricket,” said Verma of Neo Sports. “That gives them the reach without spending much money.” Though advertisements made by film producers are aired on other channels as well, Nirmal Dayani, senior director of marketing at ESPN Software India Pvt. Ltd, refused to share details of commercial deals when such commercials appear on channels outside his sports network. Mixing cricket and movies is not a new idea, but the co-promotions are now “becoming more visible, aggressive and perhaps even more beneficial” for both film-makers and broadcasters, said Raksha Mistry, executive producer of Venus Records and Tapes. In the past few months, All the Best actors cheered for India on ESPN and Star Sports during the Champions Trophy in South Africa while Shree Ashtavinayak Cine Vision Ltd’s Blue ran commercials on the same channels during the Champions League Twenty20 cricket tournament. Film actor Salman Khan, too, promoted his film London Dreams during the Australia-India series. ESPN’s Dayani said movie stars add value to sports channels. “We (also) create value for the films through the communication, which is very visible on our networks.” Often, television channels try to add more value by inviting film stars to their shows. For example, actors Saif Ali Khan and Deepika Padukone talked about cricket—and their film Love Aaj Kal—in a pre-match summary before an India match during the International Cricket Council’s Twenty20 World Cup held in England in June.

Раджу-Ади: iris , не поделишься названием сайтов, где можно посмотреть бох-оффис?! Так хочется узнать сколька ДДД набрал за эти дни.

iris: Раджу-Ади пишет: iris , не поделишься названием сайтов, где можно посмотреть бох-оффис?! Так хочется узнать сколька ДДД набрал за эти дни. Конечно! Кстати, все эти ссылки есть в темах фильмов All The Best и London Dreams Вот это - главная страница самого основного сайта. Тут данные обновляются каждую неделю. http://www.boxofficeindia.com/ А это - страница со ссылками новости, ее можно просматривать каждый день, там одновления идут по мере поступления статей http://www.boxofficeindia.com/npages.php?page=shownews&articleid=520&nCat=news&PHPSESSID=ab45a7828aa5f8e5192ad3f2f5c473e0 Есть еще такой сайт, тоже интересный. Там можно выйти на страничку каждого фильма http://www.ibosnetwork.com/asp/topgrossersbyyear.asp?year=2009

Раджу-Ади: iris , спасибо большое.

Liking: Почему Paa может не сработать, почему он может быть большим хитом в кассах Monday, November 30, 2009 Paa был одним из наиболее обсуждаемым фильмом в Индии за прошлые несколько недель. Это - фильм, который показывает всех Bachchan (не рассчитывающий Aishwarya Rai) в некоторой способности. Однако кассовый успех, как свидетельствует недавний провал фильма Karan Johar Kurbaan с участием Saif Ali Khan-Vivek Oberoi-Kareena Kapoor, не зависит от того, чтобы только говорить о нем. Кассовые хиты редки, немногие и критически приветствуемые кассовые провалы - многие. Давайте исследуем за и против фильма Paa с точки зрения его кассовой жизнеспособности. ПРИЗНАКИ, ПОЧЕМУ PAA, ВОЗМОЖНО, НЕ СРАБОТАЕТ В ТЕАТРАЛЬНЫХ КАССАХ Box office начинает с Aladin & The Last Lear: у последних двух кинофильмов Amitabh Bachchan были плохие стартовые недели в Индии, меньше 8 крор каждый. Взгляд Amitabh Bachchan на фильм - Кино является в конечном счете визуальной средой. Взгляд - главная часть театральной кассы. Это - вероятно одна из причин, почему Bachchan в Aladin как джин не сработал. В прошлом Bachchan редко много срабатывал в театральной кассе, когда он не появляется как 'Amitabh Bachchan. То есть быстро развивающийся баритон, длинные волосы стали короткими, тело, скудное по внешности, лицо предпочтительно чистое бритое, французская козлиная бородка возможно, но никакой бороды. Даже кинофильмам, где Amitabh Bachchan был с усами, было нелегко. Здесь он идет ET на индийской общественности. Потенциал для сверххарактеристики/снисходительноcти аудитории - легко быть унесенным с новинкой таких характеристик как Auro, чтобы недооценить разведку аудитории и заполнить кино с диалогами, которые являются чрезмерно балующимися характером. Дата выпуска переходила - Paa собирался выпустить 14 ноября, потом был перемещен до 4 декабря. Это - признак неуверенности и возможно плохого планирования выпуска. Недостаточно сосредоточенности на героя-героини - Каждый будет подвергнут сильному нажиму, чтобы найти хиты за прошлые 20 лет, которые не сделали существенный герой-героиня. Госпожа Jaya Bachchan была рассказчиком - Если сделано постепенно, это могло бы работать. Но USP фильма - инверсия реального динамичного отца-сына. Представляя реальную жену реального отца, таким образом, возможно, возможно, не лучшая идея, поскольку она может подорвать мир и субстанцию кино. ПРИЗНАКИ, ЧТО PAA БУДЕТ ХИТОМ В BOX OFFICE соотношение доброжелательности к Amitabh Bachchan в ведущих ролях - независимо от числа его провалов, может все еще быть определено количество доброжелательности в индийской господствующей тенденции для Amitabh Bachchan. Если фильм имеет его в главной роли, и что важно, общественность чувствует это и она склонна реагировать. Не в таком большим количестве возможно, как они однажды сделали (Hum, 1991 например, который предпринял рекордный старт), но достаточно, чтобы спасти фильм. Например, после Nishabd, Cheeni Kum должно было быть мрачное открытие. Но это не было то, как это, оказалось, было даже при том, что CK выпустил только спустя недели после Nishabd. Предпосылка & культурный контекст - Last Lear по Шекспиру на английском языке, и Aladin, попытка снискать расположение аравийская фантазия в кино языка хинди. Потому что он не в воображении национальной общественности. Концепция PAA отлична, поскольку это тянет в конечном счете из основных индийских ценностей и чувствительности, в то же самое время представляя это в романе перевернутым образом. Amitabh-Abhishek Bachchan - Независимо от жанра, после Абхишека Bachchan- John Abraham (Dostana, Dhoom 1), это - вероятно самая безопасная мужская компания звезды в театральной кассе в кинопроизводстве прямо сейчас. Их связи на экрана нравится большинству индийской общественности. Их первые два фильма были исторически существенными. Bunty & Babli, комедия-приключение, имела самую большую театральную кассу 2005; и Sarkar , политический триллер, также устанавливал Бомбейский стартовый рекорд в июле 2005. Даже в худшем случае, когда в ролях, дуэт не играл главную роль в фильме, который не был в 10 grosser года. Эффективный контроль за уровнем издержек - В 15 крорах, Paa почти неровальный. Через несколько дней это может покрыть всю стоимость. Abhishek Bachchan - Vidya Balan: Никакая актриса начиная с Rani Mukherjee (Bunty & Babli, Yuva) не дополняла Abhishek Bachchan так хорошо как его ведущая леди как Vidya Balan. Разговоры о химии на экране, могут быть секретом USP фильма для повторных зрителей, если фильм сработает. Amitabh Bachchan-Paresh Rawal: Всякий раз, когда Paresh Rawal обнаружился в Amitabh Bachchan starrer, кино имело тенденцию быть кассовым хитом, будь то Baghban в 2003 или Cheeni Kum в 2007. Auro - характер Auro как предписано Amitabh Bachchan, кажется, того же самого рода и имеет подобное обращение как возможно Форрест Гамп в Голливуде, с его собственным набором очарования и оригинальностей для аудитории, чтобы жить с и отзыв. Amitabh Bachchan создал много характеров экрана, которые легендарны: будьте этим Vijay, Don, Iqbal, Энтони; или даже 'Kachcha Paapad Pucca Paapad', делающая Kishen Yaarana. Auro мог быть другим незабываемым характером с его собственным уникальным очарованием. R. Balkrishnan: Как доказано в Cheeni Kum, директор Болки понимает Bachchan - актера и Bachchan - звезду, не будучи в благоговении как некоторые из вновьприбывших. Этот директор - главная сила для театральной кассы фильма. Таким образом есть причины для фильма, чтобы быть кассовым хитом, и причинами для того, чтобы не быть. В итоге, у фильма есть больше врожденных положительных сторон, чем отрицания, идущие для этого. Однако заключительный приговор будет зависеть от того, был ли фильм сделан с акцентом на основании тех положительных сторон выше больше так, чем отрицания. Если так, Paa станет первым хитом ABCL, и вероятно большим, иначе нет. ссылка

Liking: Paa первый рабочий день Суббота 5 декабря 2009 13.00 МСК Boxofficeindia.Com Paa собрал бедные 2 крор Nett в один день. Мумбаи схема была относительно сравнению с другими схемами лучше из-за присутствия Premium мультиплексов, но коллекциях по-прежнему намного ниже ожиданий. Aprrox первый день аварии схемы заключаются в следующем. Мумбаи -80 лакха Дели / UP - 40 лакха Восточный Пенджаб - 15 лакха Западная Бенгалия - 10 лакха CP Берар - 5 лакха CI - 5 лакха Раджастхан - 8 лакха Низам - 9 лакха Майсур - 12 лакха Другие - 10 лакха В настоящее время подождать, чтобы увидеть, сможет ли он показать большой скачок в коллекции на субботу и воскресенье в связи с положительными отзывами. Выходные дни будет завершить в 7,50 крор Nett , если фильм имеет нормальный субботу и воскресенье по уровню пятницы бизнеса. ссылка

iris: Liking пишет: Почему Paa может не сработать, почему он может быть большим хитом в кассах Я бы очень хотела, чтобы фильм сработал... но, за очень редким исключением (хотя исключения все-таки были) индийская публика (именно индийская, в отличие от, например, американской) плохо воспринимает фильмы с тематикой инвалидов и психически неполноценных. Хотя исключения все-таки есть. Если посмотреть даже фильмы Аджая, у него в этом плане сработал только Dilwale и Qajamat, и то в обоих герой временно сходит с ума, но потом восстанавливает здоровье. Бесподобные фильмы U Me Aur Hum, Tera Mera Saath Rahen и особенно Main Aisa Hi Hoon с просто запредельной игрой стали провалами или в лучшем случае имели среднюю кассу. После того, как в прошлом году его режиссерский дебют, несмотря на прекрасную критическую оценку не стал хитом, а имел средний статус (именно средний, хотя сейчас очень многие пытаются объявить этот фильм провалом), Аджай в нескольких интервью сказал, что теперь предпочтет поработать в комедийном жанре (публика идет в кино развлечтся). И с какой-то степени он прав. Его последние комедии имели огромный кассовый успех. И не только его - достаточно посмотреть кассу фильмов этого года. И это очень печально, ведь при этом страдает интеллектуальный зритель.

Liking: я думаю, что индийские зрители действительно приходят в кинотеатр, что бы отдохнуть и получить положительные эмоции. жизнь в Индии достаточно нелегка, если не сказать - тяжела, поэтому рядовой индиец скорее всего видит достаточно много плохого, что бы еще и в кино думать о картине, о смысле и идее которые воплощает режиссер. это возможно сравнить с Россией в наши переломные моменты. ну или на худо конец древний Рим: "хлеба и зрелищ" конечно, каждый режиссер мечтает снять серьезную картину, но не каждый может рискнуть. я согласна с iris пишет: фильмы U Me Aur Hum, Tera Mera Saath Rahen и особенно Main Aisa Hi Hoon с просто запредельной игрой стали провалами или в лучшем случае имели среднюю кассу поскольку популярность актера напрямую связана с успехом его фильма, то справедливо высказывание iris пишет: Аджай в нескольких интервью сказал, что теперь предпочтет поработать в комедийном жанре я так понимаю, что Paa будет объявлен Flop. очень жаль, такие темы конечно нужно поднимать, но наверное для этого нужно более подходящее время.

Liking: Знаменитость космический-нумерологии Bhavikk Sangghvi расшифровывает судьбу кинофильма PAA. “Название, которое Paa составляет в целом Номер 10, который представляет честь, положение, самоуверенность, название, известность, близость, повышение и падение. Это означает, что Paa будет чрезвычайно цениться для его усилий, и вся команда фильма выиграет получив похлопывание по спине за создание такого различного кинематографического опыта! ", Предсказывает Bhavikk гордо. “Год 2009 был благосклонен к людям с номерами 1, 2, 4 или 7. Mr. Bachchan (11 октября) и Vidya Balan (1 января) отлично отвечают всем требованиям. Кроме того, фильм выпускает 4 декабря, который является среди их лучших чисел. Для Abhishek, номер 3 является одним из сильнейших своего числа, а в период от 22 ноября-21 декабря находится под влиянием Юпитера, который управляет номер 3. Так, для ведущих ролях, она будет хвала изобилии раз фильм-релизы, "добавляет Bhavikk. “На отрицании, переднем, Номер 3, не сочетается с Номером 10, и таким образом кассовые коллекции фильма начнут падать, как только фактор любопытства спадает,” завершает Bhavikk. ссылка

iris: Liking пишет: я так понимаю, что Paa будет объявлен Flop А может еще и нет? Были случаи, когда после слабого старта фильмы все-таки набирали оборот и становились пусть не хитами, но и не провалами. К тому же у этого фильма бюджет небольшой.

Liking: да, бюджет всего 15 крор, это очень мало. для Абишека это первый фильм как для продюсера, он ужал всевозможные расходы, даже урезал сумму контракта отца. его очень хвалят за его продюсерскую работу. вообще-то в нете отзывы очень хорошие. видела видео людей выходящих из зала и дававших отзывы. с моим знанием английского достаточно часто говорилось best movi. но это не показатель в целом.

Liking: Ранбир Капур - самый популярный артист Болливуда Четверг 5 Ноябрь, 2009 04:38 | Новости Болливуда | ir Ранбир Капур, по данным опроса, посвященному измерению PR и популярности, сильно опередил трех могущественных Кханов. Исследования, проведенные в четырех крупных городах Индии, показали, что Амир Кхан, Шахрукх Кхан и Салман Кхан не имеют такого успеха, как молодая звезда. Ранбир набрал 39 баллов из 40 возможных. Этот результат ему принесла интенсивная реклама фильмов ‘Wake Up Sid’ и ‘Ajab Prem Ki Ghazab Kahani’ с Катриной Каиф. Второе место занимает Санджай Датт (37 баллов), благодаря своему участию в трех новых индийских фильмах - ‘Blue’, ‘All The Best’ и ‘Aladin’. Кханы не вошли даже в десятку лидеров. У Аамира - 25 баллов. Салман – 21, а у Шахрукха только 4 балла. Падение популярности у Шахрукха и Аамира понятно, так как в этом году они не выпустили ни одного нового фильма. Удивляет, что Салман набрал так мало баллов. Ведь у него только что прошли три премьеры. ‘Wanted’, ‘Main Aur Mrs Khanna’ и ‘London Dreams’. ссылка



полная версия страницы