Форум » Калейдоскоп событий » Афоризмы наших кумиров » Ответить

Афоризмы наших кумиров

iris: Афоризмы наших кумиров Я часто перевожу интервью, в основном, Аджая. И мне иногда попадаются его слова, которые так и хочется занести в записную книжку, выучить наизусть и при случае цитировать. Кстати, я иногда так и делаю - две его фразы я в несколько вольной интерпретации часто привожу. Проблема никогда не бывает больше человека. Человек делает ее большой. - слова героя Аджая из фильма U Me Aur Hum, но их можно отнести к нему самому, ведь он - автор сценария этого фильма. Попытка объяснить чувство лишает его ценности. - эти слова он произнес в интервью, данном 8 марта 2008 года, когда говорил о своей дочери Нисе. Я уверена, что большинство наших кумиров - умные образованные люди, и у них есть чему поучиться в плане мудрости. Предлагаю в этой теме давать краткие изречения - цитаты наших кумиров, наиболее интересные, мудрые или характеризующие их самих. Просьба обязательно давать ссылки на первоисточник и (или) вариант на английском языке. Цитаты из кинофильмов будем давать в другой теме вот тут тема 2

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

iris: Ashanti пишет: «Нельзя говорить точно, в каком пункте наши нормальные человеческие черты жадности, гнева, ненависти, непорядочности, сластолюбия и т.д., превращается в подлость. Что является подлостью для вас можно рассматривать с разных точек зрения, мне кажется что сейчас наши политические лидеры - самые большие злодеи нашего времени. Все же мы наблюдаем за ними, прислушиваемся к ним и голосуем за них! Таким образом, очень трудно решить, кто - злодей и кто - герой». (Амриш Пури «Закон жизни»)

iris: Ashanti пишет: «В каждом человеке есть демоническая сторона души и неизвестно в какой момент она проявит себя. Как зло не может существовать без добра, так и добро ни может существовать без зла. Это закон жизни». (Амриш Пури «Закон жизни»)

iris: Ashanti пишет: «Материально, актеры могут иметь не много денег – это они переживут, но творческие неудачи мы сильно чувствуем и переживаем. Это становится очень расстраивающим фактором, но мы не останавливаемся, а двигаемся вперед». И это тоже!!!


iris: Нашла одно высказывание 2002 года, сравнивающее Аджая и Шахрукха Рыночный эксперт Инду Мирани говорит следующее: Шах Рукх Кхан способен сыграть того, кто никогда не потеряет, а Аджай – он должен играть тех, кто борется за победу. Rediff 04’02 С дополнениями Субхаша K. Джха Перевод с английского: Jyoti источник

iris: Из интервью Аджая 2002 года: Говорят, что вы не хотите работать с Махимой Чоудхари. Ходят слухи, что вы были довольно близки. Я тоже слышал множество всяких историй о нас. Все это полная ерунда. Я с ней встречался только на съемочной площадке. Мы даже ни разу не пообедали вместе. И почему меня не подозревают в том, что я близок с кем-нибудь, с кем я в дружеских отношениях? Махима чудесная девушка. Я ничего не имею против нее. Определенно, я буду сниматься с ней в одном фильме. Что люди болтают, для меня совсем не важно. Важно, что те, кто имеет для меня значение, не верят этой ерунде. Rediff 04’02 С дополнениями Субхаша K. Джха Перевод с английского: Jyoti источник

iris: Оттуда же: Ваши комментарии по новому поколению звезд, таких как Ритик Рошан, Карина Капур? Это самое лучшее из того, что произошло в отрасли. У нас был ужасающий дефицит актеров. Теперь, по крайней мере, режиссеры могут работать с талантливой молодежью.

Ashanti: iris пишет: Что люди болтают, для меня совсем не важно. Важно, что те, кто имеет для меня значение, не верят этой ерунде. Каждому рот ни заткнешь, а вообще, для большинства индийцев очень много значит чужое мнение, живут по принципу «кабы чего ни вышло»... я рада что наши мужики ни их таких iris пишет: Теперь, по крайней мере, режиссеры могут работать с талантливой молодежью. согласна - наплыв был большой ... только вот и много планктона всякого - это удручает.

Ashanti: Шридеви – 1992 «Что я умею в жизни помимо игры в кино? Только резать овощи, наверное! Я никогда не была особо интеллектуальным человеком. Так что, мне лучше просто стать чьей-нибудь женой!» Рекха – 1975 «Я не могу спать без ночной рубашки и нижнего белья. Даже в свой медовый месяц, после всех «шалостей» я встану с постели, одену бюстгалтер и трусики и только после этого пойду спать.» И удобно ей спать в лифчике Каджол – 2002 «Если ты звезда, тебя будут любить, даже если на самом деле ты стерва» Мадхури Дикшит – 1999 «Меня еще ни разу никто не поцеловал.» Неужели Рекха – 1975 «Брак? Никогда. Мужчины не достойны этого. Они все лжецы. Я не буду сожалеть, если останусь старой девой на всю жизнь. Или, если я все-таки выйду замуж, я рожу ребенка и разведусь». Ну жжёт Говинда – 1990 «Если я захочу узнать о том, что творится в мире, я почитаю газету. Зачем мне жениться на умной женщине для этого?» Прити Зинта – 2002 «По-моему, называть меня мужчиной – это предел мужланства, половой дискриминации и глупости. Видимо, мужчинам просто сложно признать «Вот это да! Она бесстрашна, как женщина!» Интересно кто это назвал её мужиком Шах Рукх Кхан – 1995 «Я не напиваюсь и не устраиваю скандалов. Я не волочусь за женщинами. Я не бью свою жену. Я не позирую голым на обложках журналов. И у меня нет 12-дюймового вы знаете чего». Амрита Сингх – 1990 «Если в следующем рождении я буду снова самой собой, то, надеюсь, я не встречу Санни в образе муравья, Рави как червяка или Винода, судя по его прогрессу, как слона!» Что имеется ввиду Киран Бхатт – 1980 «Мой муж ушел к Парвин по своему желанию. Он сказал, что можно одинаково любить двух женщин – жену и любовницу» Рандхир Капур – 1980 «Все мои героини подходят, целуют меня и присаживаются ко мне на колени» Ранджит – 1975 «У меня хрошая фигура, так почему бы мне не показать ее?» (о своих обнаженных сценах в Adam Khor) Риши Капур – 1975 «Она воображает, что и вправду влюблена в меня. Наверное, любовные сцены на нее слишком сильно действуют» (о Ниту Сингх) Дев Ананд – 1980 «Да, разумеется, я бегаю за девушками, а почему нет? Это же так естественно; это очень здоровое времяпрепровождение. Оно позволяет сохранить молодость!» Камал Хасан – 1980 «Связать себя с фильмом – это все равно, что связать себя с женщиной. Это выжимает из тебя все соки!» Радж Капур – 1982 «В кинематографе актер ничего не значит. Актер – это ноль. Режиссер – это все» Дхармендра – 1982 «Пракаш принимает и Хему, и меня. Она всегда была такой чудесной и понимающей. Ее любовь и преданность не знают границ. Я всегда ее уважал за это. И хотя это может показаться противоречием самому себе, я сделаю все, что в моих силах, чтобы она была счастлива. Хема никогда не позволит мне – обо мне самом даже речи не идет – бросить Пракаш» Протима Беди – 1982 «Гириш Карнад? Это устаревшая информация. У меня уже другой бойфренд. Все эти издания, выходящие раз в две недели просто не успевают за мной, потому что я меняю любовников еженедельно» Аша Сачдев – 1977 «Я пожирательница мужчин? Мне задают этот вопрос так часто, а я всегда отвечаю – спросите об этом лучше Рекху или Зинат. Сейчас я ем только фрукты. Каннибализм может испортить мою фигуру!» Шамми Капур – 1980 «Я вышел из этих крысиных бегов до того, как меня оттуда выкинули» Дилип Кумар – 1980 «Кино никогда не было для меня всем. Оно лишь часть того, что мне нравится делать.» Шаши Капур – 1983 «Индийские женщины – самые большие пройдохи. Их правая рука никогда не знает, что делает левая...!» Рани Мукерджи – 1999 «Зачем мне пытаться копировать Каджол? Я же не мимический актер!» Абхишек Баччан – 2001 «Даже если я одену маску, люди все равно будут сравнивать меня с моим отцом! Если я снимусь в песне в Агре, они будут сравнивать ее с Khaike paan Banaraswala... Если песня будет в ночном клубе, они скажут, что она похожа на папину Jahan teri yeh nazar hai» Шатругхан Синха – 1984 «Моя жена – это женщина, которую я больше всех уважаю в жизни. Хотя, возможно, не больше всех люблю.» Наргис – 1982 «Осуществление всех желаний – это почти такая же трагедия, как их неосуществление» Зинат Аман – 1982 «Санджай имеет 30 человек придворных, которым он дает описания моей анатомии». Джая Баччан - 1992 «У всех женщин есть право любить моего мужа» Раджеш Кханна – 1975 «Разве можно запихнуть зубную пасту обратно в тюбик? Разве можно склеить разбитую яичную скорлепу? Или восстановить девственность тем, кто познал секс? Нет. Вот также нельзя воскресить любовь, которая умерла» Урмила Матондкар – 2001 «Мне стыдно за некоторых своих коллег, которые носят такие криминально глубокие вырезы на груди и прозрачные шифоновые сари. Она играет угнетенную женщину среднего класса, но ее грудь вываливается из выреза!»

iris: Интервью 2001 года Несколько месяцев назад вы с большой помпой открыли свое собственное акционерное общество с ограниченной ответственностью. Внезапно наступило полное затишье. Что случилось? В настоящее время эта идея отложена. Мы еще не готовы. Если мы собираемся брать у людей деньги, мы должны предложить им что-то конкретное. источник

wlad: jani пишет: Ответы классические, думаю лучше не скажешь. Имея ввиду что это 1991 год, вообще удивляет. Кстати мой муж Аджайкин ровесник, на 3 месяца моложе. В 1991 мы были уже год женаты. Не думаю что он был тогда настолько умен, хотя... ума хватило на мне жениться jani! Я в полном и абсолютнейшем восторге!!! Да тебя саму цитировать надо!! Что и делаю... Браво!

Ashanti: iris пишет: Если мы собираемся брать у людей деньги, мы должны предложить им что-то конкретное. Уж ясно как божий день Мавроди из Аджая ни слепить

Раджу-Ади: iris пишет: Если мы собираемся брать у людей деньги, мы должны предложить им что-то конкретное. Он прав, а то платишь, не зная за что, а там такое... муть, голубая..

iris: Не совсем афоризм, скорее - штрих к портрету. Выдержка из статьи 2003 года про Аджая Он настоящий герой. На экране и вне его. Когда на съемках фильма Гарри Баведжи Qayamat взорвался огромный бак с водой, он первый кинулся на помощь человеку, на которого рухнула стена. Убедившись, что того увезли в больницу, он добрых 15 минут еще ходил, выясняя, нет ли больше пострадавших. Несчастные случаи вызывают дрожь у него в позвоночнике. Ранее в Малайзии у него на руках умер человек. У него была раскроена голова в результате автокатастрофы. Обезумевший Аджай потом несколько дней не мог есть. Я никогда не уйду, если увижу несчастный случай, - говорит он. Filmfare 03’03 Перевод с английского: Jyoti источник

Ashanti: iris пишет: Убедившись, что того увезли в больницу, он добрых 15 минут еще ходил, выясняя, нет ли больше пострадавших. Это надо же.... вот кто у нас мать Тереза в штанах - обожаю Аджая. iris пишет: Я никогда не уйду, если увижу несчастный случай И ни надо никаких интервью и документальных фильмов - поступки о много говорят.

iris: Аджай про Гарри Баведжа: Все, что я могу ответить тем, кто говорит, что я не работаю с крупными режиссерами – это то, что они ошибаются. Я считаю, что успеха добился любой, кто выпустил популярный фильм. Независимо от его статуса в отрасли. источник



полная версия страницы