Форум » ...и актрисы » Наргис / Nargis » Ответить

Наргис / Nargis

simrana: КОРОЛЕВА БОЛЛИВУДА!!!!

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 All

simrana: Родилась 1 июня 1929 года. Настоящее имя актрисы - Фатима Рашид; Наргис (в переводе - Нарцисс) она стала зваться с 1943 года, снявшись в фильме "Судьба". В одночасье она, четырнадцатилетняя девочка, стала знаменитой. Впрочем, это была не первая ее встреча с кино. Ее мать Джаддан Баи поставила в 1935 году картину "В поисках истины", в которой шестилетняя Фатима и дебютировала под именем Беби Рани. Артистическая, интеллигентная семья, как бы предрешала ее путь в искусство. Наргис рассказывала, что сама она думала об университете, собиралась после окончания школы учиться на врача, но что ею, мол, распорядилась Судьба... После "Судьбы" Мехбуба, фильма, который побил все рекорды доходности и считается одной из самых знаменитых картин военного периода, вряд ли она могла отказаться от карьеры киноактрисы. В 1944 году Наргис снимается в фильме "Ромео и Джульетта" и входит в число наиболее популярных киноактрис. Потом будут семь лет работы с Раджем Капуром. Участие в его фильмах "Бродяга" и "Господин 420" приносит Наргис международную известность, в Советском Союзе это первая встреча с нею и - любовь навсегда. Сама Наргис эти картины не включала в число своих творческих достижений. "Фильмы эти,- говорила она,- были, несомненно, хорошими. Но мои роли в них, хотя и милые, с актерской точки зрения не были достаточно сложными". Да, как ни странно, но ее реноме великой актрисы утверждали отнюдь не капуровские ленты, столь популярные. Одновременно она снималась у режиссеров Х. А. Аббаса, К. Шармы, наконец, у классика индийского кино Мехбуба Хана, у нее были роли и в историческом "Хумаюне", и в мифологическом "Обете Бхишмы", и в упомянутом романтическом варианте "Ромео и Джульетты", и в ряде современных драм. Именно эти разно- образные роли позволили раскрыть Наргис ее сильный актерский дар. Впрочем, это не столь уж и странно: Радж Капур сделал из Наргис "звезду" с постоянным и удивительно привлекательным имиджем - молодой, чистой и внутренне благородной женщины, всегда готовой поделиться добротой своей души, придти на помощь каждому обиженному и страждущему. Именно такой он ее показывал из фильма в фильм. У других режиссеров Наргис играла и комедийные, и драматические, и трагедийные роли; у Аббаса, например, в "Невероятном случае" она сыграла сразу две роли - доброй, чистой девушки и порочной, злобной женщины. В этих, подчас очень сложных ролях, Наргис раскрылась как великолепная актриса, способная к перевоплощениям, естественная во всем, в каждом жесте, убедительная в любых образах, любых ролях, даже эпизодических. Индира Ганди писала после смерти Наргис: "Для миллионов кинозрителей Наргис останется символом огромного таланта и самоотверженности". Она неправдоподобно рано ушла из кино - точнее: ушла с экрана, перестала сниматься - в пору расцвета красоты, в момент наивысшего актерского успеха. Ее последней и самой знаменитой картиной стала "Мать-Индия" Мехбуба.

simrana: Filmography • Talashe Haq (1935) • Tamanna (1942) • Taqdeer (1943) • Humayun (1945) • Bisvi Sadi (1945) • Nargis (1946) • Mehandi (1947) • Mela (1948) • Anokha Pyar (1948) • Anjuman (1948) • Aag (1948) • Roomal (1949) • Lahore (1949) • Darogaji (1949) • Barsaat (1949) • Andaz (1949) • Pyaar (1950) • Meena Bazaar (1950) • Khel (1950) • Jogan (1950) • Jan Pahchan (1950) • Chhoti Bhabbi (1950) • Babul (1950) • Aadhi Raat (1950) • Saagar (1951) • Pyar Ki Baaten (1951) • Hulchul (1951) • Deedar (1951) • Awaara (1951) • Sheesha (1952) • Bewafaa (1952) • Ashiana (1952) • Anhonee (1952) • Amber (1952) • Shikast (1953) • Paapi (1953) • Dhoon (1953) • Aah (1953) • Angarey (1954) • Shree 420 (1955) • Jagte Raho (1956) • Chori Chori (1956) • Pardesi (1957 film) • Mother India (1957) • Lajwanti (1958) • Ghar Sansar (1958) • Adalat (1958) • Yaadein (1964) • Raat Aur Din (1967) • Tosa oneira stous dromous (1968)

simrana:


simrana:

simrana:

simrana:

simrana:

simrana:

simrana:

simrana:

simrana:

simrana:

simrana:

simrana:

simrana:



полная версия страницы