Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2013 год » Ответить

2013 год

iris:

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

iris: НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ НЕ ИДУТ НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ОНИ СТАРЕЮТ ИЗЯЩНО Воскресенье 25 августа 2013, Мумбаи "Сэр Аджай быстро закончит интервью каналу и через несколько минут подойдет," говорит его давний менеджер, сопровождая меня в номер звезды в пятизвездочном пригородном отеле. Пролетают минуты, но нет никаких признаков Аджая Девгна. Наконец, спустя некоторое время, он заходит. Никакой показухи, никакого шумного окружения и никакой звездной ауры, но не проходит и секунды, как я чувствую, что в комнату вошла кинозвезда. Это может показаться некоторым странным, но я думаю, что сексуальная привлекательность Аджая Девгна и его магнетизм заключаются в его беззаботном поведении и неотразимой честности. Есть что-то очень полнокровное в этом человеке, и возможно, именно это больше всего привлекает его зрителей. "Мужчина должен быть похож на мужчину - естественный и грубоватый," говорит он, закуривая сигарету. Не берите в голову Rascals (2011) и забудьте Himmatwala. Аджай пошел дальше. В этом году у него есть Singham 2, фильм Прабхудевы и еще много чего, что нужно выбрать из числа многих других сценариев. Чрезмерно восторженный по поводу своего предстоящего фильма Satyagraha, Аджай готовится к искренней беседе. Вот некоторые выдержки из интервью. Вы только что оправились от Himmatwala. На подходе Ваш следующий фильм Satyagraha, но Вы не предавались агрессивному промоушну, несмотря на общепризнанное мнение, что сегодня маркетинг - ключ к успеху. Почему так? Я согласен, что маркетинг жизненно важен, и мы сделали все, что нужно, чтобы продвинуть его (наш фильм). В нем нет песенных номеров, а такие фильмы рекламировать нелегко. Этому фильму присуща особая чувствительность, и он ни с кем и не конкурирует, поэтому мы сделали все возможное и оставили все на суд зрителей. Satyagraha не похож на коммерческий фильм. И все же это - мощный коммерческий фильм, у которого будет огромное единение со зрителями. Мне нравится тот факт, что этот фильм о молодежи, их печалях, их стремлениях и о том, как они хотят двигаться вперед. Они хотят лидировать, и это - отличный знак. Тридцать лет назад у молодежи не было столько возможностей, сколько сегодня. С открытием рынков вакансий молодежь имеет больше социально-экономических полномочий. Они более агрессивные и пламенные в своем гневе. Мультиплексная война, начавшаяся в прошлом году с Вашего фильма, вновь оказалась в новостях в связи со столкновением Balaji Films и UTV Motion Pictures. Что Вы об этом думаете? Я ожидал подобного результата в их борьбе, потому что сам прошел через это. Но я стоял на своем, и я преуспел в том, чего добивался. Я также обратился в суд. В то время в промышленности многие шушукались о том, что я не имел права обращаться в суд. В тот момент я знал, что это не поможет моему фильму, но я видел, что это собирается стать большей проблемой для других. Но никто не отнесся ко мне серьезно, и сегодня это происходит с кем-то еще. Так или иначе, стало ясно практически, что в промышленности нет никакого единства. Поэтому позвольте людям страдать. Вы могли бы это уточнить? Я не радуюсь ничьим страданиям, но если Вы их не испытаете, Вы не будете знать о проблеме. Как выяснилось, в киноиндустрии нет единства. На юге (в южной киноиндустрии), среди производителей огромное единство, и никто не может отлынивать. А Вы отказались бы от кинотеатров, если бы Ваш фильм имел потрясающий бизнес? Как Вы думаете, в чем заключаются движущие силы подобной войны? Игра за власть, что ли? Если бы я обещал, отказался бы. Речь идет о принципах. Но опять же, каждому свое. Я ничего не могу сказать. По поводу второй части Вашего вопроса – это, скорее, силовые игры некоторых киностудий, которые начали практиковать такие методы. Например, одна киностудия снимает восемь фильмов в год, а другая - только три. Получается, что у киностудии с восемью фильмами больше власти, и если они предъявят требование 'Я не дам Вам все мои восемь фильмов, если вы не дадите мне X экранов', то у владельцев кинотеатров нет иного выбора, кроме как сдаться. ***************************** Тут я хочу сделать отступление, процитировав часть статьи “No One From the Industry Supported Me,” Claims Ajay Devgn от 27.08.13 В прошлом году Аджай Девгн и Yash Raj Films столкнулись из-за выпуска их фильмов, Son of Sardaar and Jab Tak Hai Jaan. Тогда Аджай обвинил YRF в использовании недобросовестной практики деловых отношений, чтобы гарантировать своему фильму – JTHJ – более широкий выпуск, чем SOS Аджая. В этом году нечто подобное произошло с Chennai Express и Once Upon a Time in Mumbai Dobaara. Экта и команда Balaji передвинули выпуск OUATIM2 на 15-е августа после того, как их заверили, что команда Chennai Express отзовет показы их фильма, чтобы гарантировать более широкий выпуск Balaji. Этого не произошло, и в результате очень рассерженная Экта обвинила Шарукха в низких кассовых сборах ее фильма. Шарукх позже ответил, что они обещали убрать свой фильм через семь дней, поэтому освободили кинотеатры для Balaji в пятницу (в то время, как OUATIM2 на самом деле вышел в четверг). В связи с этим он утверждал, что жалобы были "необоснованными" и разъяснили, что он в любом случае не является “частью бизнеса”. А от себя по этому поводу замечу, что первоначально выпуск Chennai Express был запланирован на 8 августа (четверг), но позже они без какого-либо согласования в одностороннем порядке перенесли его на более выгодную дату 9 августа, получив тем самым 7 дней, включающих и Иды, и День Независимости. Кроме того, странно, что Шарукх «не является “частью бизнеса”», ведь он, как известно, сопродюсер фильма. Вобщем, грязные игры и есть! ******************************* Ваш друг Рохит Шетти предоставил Шарукху Кхану – преподносимому, как Ваш соперник – крупнейшую кинопремьеру до настоящего времени. Какие мысли пришли Вам в голову? Я рад за Рохита. Когда Рохит и Шарукх встретились впервые, Рохит позвонил мне и сказал, что ему предложили сделать. Я сказал, чтобы он просто шел вперед и сделал это. Честно говоря, я ничего не знаю о фильме, потому что не видел его, но я рад, что он заработал хорошие деньги. Это, конечно, означает большой рост и позитивно повлияет на будущее. Это хорошо для промышленности, хорошо для Рохита, и очень хорошо для Singham 2. Если Вы говорите, что это - хороший знак, что Вы находите в этом неприятного? Это - как глобальное потепление. Промышленность растет, производительность возрастает, но мы разрушаем окружающую среду. Это - нездоровый признак, если говорить о человеческих отношениях. Сегодня все звезды, мужчины и женщины, ложатся под нож или используют ботокс, чтобы выглядеть моложе. А что Вы думаете об этом? (Смеется) Я серьезно не знаю, кто это делает. Кажется, все это отрицают, так что, похоже, это - глубокая тайна. Лично я в это не верю. Разве похоже, что я что-то сделал со своим лицом? Видите ли, есть два вида людей, одни - типичные, хорошо выглядящие, красивые мальчики, и другие - те, в ком сильнее ощущается человек. Последние стареют изящно, их черты выглядят хорошо, как и седина в волосах. Такие люди, даже такие женщины, остаются здоровыми. Но когда мальчики, являющиеся типичными красавцами, стареют, они начинают выглядеть неуклюже. И прямо сейчас я думаю, что среди своих современников я являюсь самым молодым, поэтому я и не думаю о ботоксе и чем-то подобном. Разве Вы не думаете, что ботокс важен для кинозвезд, поскольку они должны стоять перед камерами? Это зависит от того, чего Вы хотите и как Вы хотите выглядеть на экране или вне его. Если Вы решили, что эти черты выглядят на Вас хорошо, делайте это. Голливуд является ярким тому примером. Если Вы говорите о Пирсе Броснане, Роберте Де Ниро или ком-либо подобном в пожилом возрасте - у них есть свой нетронутый цельный образ, и Вы не возражаете видеть их такими на экране. Но если Вы говорите о Томе Крузе, который выглядел по-мальчишески красивым, я думаю, что возраст не очень хорошо отразится на нем. Вы - актер, который успешно экспериментировал в любом жанре, будь то комедия, драма, боевик или серьезные роли. Но что является Вашей зоной комфорта? Как актер, я не могу чувствовать себя комфортно, будучи одномерным. Мне повезло, что зрители приняли меня в каждом жанре. Это - большой комплимент для актера. Если я сыграл в комедии, мне трудно сразу же взяться за подобную роль снова. У меня ступенчатый подход к выбору моих фильмов. А Вы любите играть в фильмах роли гангстеров? Это прекрасно время от времени. Недавно мне предложили гангстерский фильм, но я отказался. У меня ступенчатый подход к выбору ролей. Когда я играл Дона в Company (2002), люди оценили мою роль, а несколько лет спустя я сыграл Дона в Once Upon a Time in Mumbaai (OUATIM; 2010). Так что я в уме проиграл стратегию, как сыграть его иначе. Прямо сейчас, если мне придется играть еще одного Дона, мне придется выяснить, как изобразить его по-другому. Возвращаясь к мультиплексной войне, что, по Вашему мнению, вызывает беспорядок в киноиндустрии? И какие могут быть решения этих проблем? Все стараются убить друг друга и сделать свой собственный бизнес. Конкуренция становится чрезмерной. Я не хочу называть имена, но если они не объединятся, ситуация еще больше ухудшится. Это печально, но это - правда, и я не боюсь говорить об этом. Нужно принять закон. Пару лет назад, когда два фильма должны были выйти одновременно, будь то Дивали, Иды или на какой-то другой праздник, все получали справедливую долю кинотеатров, успеха и денег. Посмотрите на DIL (1990) и Ghayal (1990) или Lagaan (2001) и Gadar (2001), они вышли в один и тот же день и преуспели. Потому что их производители не пытались обеспечить все своему фильму и уничтожить другой. Все могут попасть в эту ловушку, пока не будет принят некоторый закон. Мое дело все еще находится в суде, я не знаю, что из этого выйдет. Но если завтра все объединятся, закон будет принят. Кинозвезды зарабатывают много денег? Это - преувеличенное восприятие. Мы зарабатываем деньги, но по сравнению с крупными промышленниками, это - ничто. Наш самый большой заработок - любовь и лесть общественности. Многие считают, что сейчас для индийского кино настали прекрасные времена. Вы тоже так думаете? Да, сейчас, во многих отношениях, хорошее время, но не без подводных камней. Мы можем быстро развиваться, но душа киноиндустрии ушла. Того тепла, которым были отмечены отношения, больше нет. Раньше мы просто приходили друг к другу на съемочную площадку и говорили все, что хотели. Мы никогда не понимали друг друга неправильно. Раньше мы снимались в фильмах, заключая контракты только ради налоговых деклараций и других подобных вещей. Было огромное доверие, основанное на принципах. Сегодня на первый план выдвинуто заключение выгодных по всем пунктам контрактов. Я понимаю, что это часть профессионального подхода, но я усматриваю в этом также просачивание недоверия и скептицизма. Вы можете это уточнить? Чтобы управлять системой, следует затронуть отношения. Я чувствую, что более старая партия из нас (не считая всех) все еще разделяет ту самую теплоту, в отличие от младшей партии сегодняшнего дня. Они ясны в своем подходе. Я не думаю, что они смешивают свою профессиональную и личную жизнь. В отличие от нас, они не будут сниматься в фильмах просто ради дружбы. В отличие от нас они не примешивают свои эмоции к работе. В некотором смысле это хорошо. Все стало ориентированным только на бизнес. Что Вы делаете, когда понимаете, что добрые старые времена ушли? Ничего. В конце концов, Вы тоже становитесь безразличными и двигаетесь дальше. Аджай, Вы не воспринимаетесь, как кто-то очень честолюбивый. Я честолюбив по-своему. Но это не означает, что я должен быть ожесточенным. Меня волнует только моя работа, и я также хочу, чтобы моя карьера формировалась на моих собственных условиях, что я и делаю. Так что я удовлетворен, счастлив, и не участвую в гонках. Вы садитесь, чтобы обсудить промоушн Ваших фильмов, когда вырабатываете стратегию маркетинга? Да, я действительно сижу и обсуждаю, как следует рекламировать фильм. Но я не хочу перегибать палку и делать глупости, которые будут выглядеть глупыми в моих собственных глазах. Я никого не осуждаю, но я не опускаюсь до некоторого уровня, чтобы продвинуть фильм. Есть много вещей, которые создают сами люди, такие, как конфликты и споры, и они, среди прочего, играют в грязные игры. Я не опустился бы на этот уровень, поскольку я не верю во все это только ради продвижения фильма. Вы не хотите, чтобы Каджол вернулась к фильмам? Конечно, хочу, но в подходящем фильме. Мы работаем над сценарием для нее. Надо надеяться, скоро это произойдет. Я не буду в нем играть, но буду его продюсером. Она очень трудолюбива и соблюдает более здоровую диету и режим тренировок, чем я. Вы сказали, что не видели Once Upon…, но Вы, должно быть, видели промо ролики. Вы играли Дона в первой части, и Акшай Кумар сыграл роль Дона в этой. Как Вы его оцениваете? (Смеется) Вы не можете судить ни о чем по промо роликам; Вы должны посмотреть фильм, чтобы прокомментировать, что режиссер заставил его сделать. И как он это сделал, решать людям. Я мог бы быть немного предвзятым. Так что я не могу ни о чем судить, а если даже я буду что-то чувствовать, то промолчу об этом. HT Media Limited источник 1 источник 2

iris: Этот материал я скомпилировала из трех интервью... ‘Жадность очень важна,’ говорит Аджай Девгн Он выглядит свежим и находится в приподнятом настроении. Его остроумие на месте, и Аджай Девгн улыбается достаточно часто, чтобы показать, что он вновь и вновь наслаждается своими долгими беседами со СМИ— на сей раз из-за "Satyagraha". Человек, который 22 года выдавал в изобилии суперхиты и был четырехкратным членом престижного клуба за 100 крор (уступив только Салману Кхану), с удовольствием говорит о своих фильмах. Выдержки из интервью: Ваш персонаж в “Satyagraha” имеет явно серые оттенки и где-то на полпути меняется от отрицательного до положительного. Мой персонаж - не злодей. Им движет жадность, и он говорит, что жадность очень важна в жизни, иначе никто упорно не трудился бы, что очень верно! Жадность – двигатель прогресса. Жадность - двигатель, который, если его направлять на правильный путь, улучшает Вашу судьбу и жизнь. В то же самое время, Ваше будущее и окружающая среда зависят от будущего страны. Вы должны быть жадными, чтобы жить в лучшей окружающей среде. У Вас должен быть голод, чтобы двигаться вперед по жизни. Если этого нет, то нет никакого желания сделать Вашу жизнь лучше, а если Вы не сделаете свою жизнь лучше, то, как Вы сможете когда-либо подумать о том, чтобы сделать лучше общество? И наш фильм демонстрирует такую жадность, которую персонажи хотят удовлетворить. Я думаю, что в реальной жизни каждому человеку присуща жадность обладать тем, что у него есть. Достигнув определенного статуса, никто не хотел бы вернуться назад. Каждый хотел бы продолжать работать даже в возрасте 80 лет. Достигнув определенного положения, если даже жадность не заставляет Вас идти дальше, Вы, крайней мере, хотели бы удержать то, что уже получили. Несомненно, никому не нравится зависеть от кого-то другого. Любая подобная жадность хороша, но если какой-то жлоб захочет зайти дальше со своей жадностью, то это может плохо повлиять на наше общество. Мы должны направлять нашу жадность на позитивные дела, чтобы улучшить условия нашей жизни. Поэтому в нашем фильме наступает поворотный момент, когда жадность моего персонажа к ненужным вещам переходит от излишеств на нужные дела. Что является основной темой фильма? “Satyagraha” означает протест мирным путем, поэтому фильм осуждает насилие. Гнев тоже должен быть направлен должным образом. Люди будут ненавидеть меня за то, что я это скажу, но я думаю, что Махатма Ганди был очень жестким человеком, агрессивным внутри себя! Позвольте мне это объяснить. Если Вы вновь и вновь будете меня бить, а я буду продолжать смеяться, то это Вас расстроит. Представьте себе, каков уровень моей внутренней агрессии, что я в состоянии сделать это только для того, чтобы Вас расстроить! Сегодня в нашей молодежи есть много гнева, который должен быть направлен на благо страны. ‘Satyagraha’ не основан на движении Анны Хазара, которое началось тщательно, но не смогло достигнуть какого-нибудь результата. Этот фильм основан на современных проблемах, имеющих дело с восстанием людей против злодеяний и политической власти. Сегодняшние движения не привели к каким-либо результатам. Тем не менее, большинство таких движений начинаются агрессивно, но не приносят результатов. Помимо шествия со свечами, что еще может сделать молодой человек, чтобы прийти к тем результатам, которые показаны в нашем фильме? Однако, мы показали очень простые результаты, которые могут быть легко достигнуты. Мы надеемся, что это оценят и проанализируют все те, кто вовлечен в любые движения. Я считаю, что любое движение должно быть направлено должным образом, чтобы добиться успеха. Манав Рагхавендра - корпоративный шеф, который представляет блестящую молодежь Индии. Он верит в то, что к успеху следует идти любым возможным путем. Этот персонаж представляет раздвоенность сегодняшней индийской молодежи. Да, они верят в то, что следует двигаться вперед, чтобы подняться по лестнице успеха в жизни, и делают все, что только можно, чтобы туда попасть. У сегодняшнего молодого человека есть много возможностей, Он может принадлежать бедной семье, но он имеет возможность получить образование, а также имеет более широкую область для получения работы в частном секторе. А молодежь 1970-ых в плане трудоустройства полностью зависела от правительства. Поэтому они не могли встать и потребовать ответа от того же самого правительства. Сегодняшняя же молодежь может призвать правительство к ответу за то, что оно не выполняет свою работу должным образом. Они знают, что платят налоги, чтобы получит взамен услуги. Манав тоже такой же. Но идея состоит в том, чтобы направить эту страсть, жажду лучшей жизни и рвение на улучшение всего общества. Это - Ваше возвращение к Пракашу Джхе после двух фильмов, а, начиная с “Gangaajal” в 2003 году до “Raajneeti” в 2010, у Вас была серия фильмов без провалов. Он хотел заполучить Вас, потому что “Aarakshan” и “Chakarvyuh” без Вас провалились? (Улыбается) Пожалуйста, не объединяйте это, как причину и следствие. Да, у меня было предубеждение насчет “Aarakshan”, когда я прочитал его сценарий, и я сказал Пракашу-джи, что это не сработает. Я не хотел сниматься в этом фильме, но он решил снять его в любом случае. После этого я был слишком занят, когда он попросил меня сняться в "Satyagraha", поэтому он решил в промежутке снять “Chakravyuh”. Что Вы ищете сейчас, когда Вы подписываете контракты на фильмы, основанные на проблемах - ведь Вы снялись во многих из них даже помимо фильмов Пракаша Джха, таких, как "Lajja", “Halla Bol,” “Singham” и многих других? Это касается не только фильмов, основанных на проблемах, но и всех фильмов, в которых я снимаюсь — я хочу в первую очередь видеть фактор развлечения. Именно поэтому я попросил Пракаша-джи не снимать “Aarakshan” — со мной, или без меня. У большинства его фильмов есть превосходный баланс между коммерческими элементами и проблемами, которые он в них поднимает. Для меня важнее всего история наряду с той связью, которая у меня с ней возникает. Проблема, о которой говорится в фильме, вторична. Когда я рассматриваю фильм, я также отмечаю, насколько режиссер одержим фильмом, который он хочет сделать. В "Satyagraha" четыре персонажа борются с проблемой каждый со своей собственной точки зрения. И мое личное ощущение - когда Вы выдвигаете на первый план какую-либо проблему, очень важно решить ее на экране практически. У большинства молодежи есть свое мнения, которое они высказывают и выслушивают на социальных платформах; многие идут в шествия со свечами, ну и что из этого? Мы не знаем, что делать дальше. И в этом проблема. Мы должны показать протест, как нечто, выходящее за рамки символичных маршей со свечами. Насколько Вы политически сознательный? Я, безусловно, задумываюсь о национальных проблемах. Я думаю, настало время отдать явное большинство одной стороне, а не бегать за коалициями, которые мешают любым решительным действиям. Когда возникают коалиции, прогресс заходит в тупик. Даже Обаме нужен второй президентский срок, чтобы перевернуть экономику Соединенных Штатов. Условия сегодняшней Индии таковы, что затронуты все, от богатых до среднего класса, если не курсом доллара, то ценой на лук. Я думаю, первое, что помогло бы нашей стране, - это стабильное большинство для принятия эффективных решений. Но политика не является для меня мотивом. Так что я, бесспорно, вообще не могу участвовать в политике. Очень легко любому человеку встать и заверить Вас, что он создаст для Вас самые благоприятные условия. Нас также следует обвинить в том, что мы выбрали правительство, предоставившее пространство оппозиции. Оппозиция не позволяет правительству работать гладко. Мы должны выбирать наших представителей, голосуя за правильных кандидатов. Я полагаю, что молчаливый протест говорит красноречивее всяких слов. За рубежом, если хотят выразить протест по поводу выпуска фильма, они стоят с плакатами на расстоянии, и никто не пытается препятствовать продаже билетов, в отличие от протестов в нашей стране, когда ломают окна касс и неуправляемая толпа опустошает кинотеатры, рвет афиши и т.д. Это необходимо изменить коренным образом. Вы сами когда-нибудь участвовали в каких-либо движениях? Это было просто ради забавы. Во время учебы в колледже я, возможно, и принимал участие в каких-то движениях. В возрасте 19-20 лет все молодые люди достаточно агрессивны. Мне, возможно, не нравилось, когда мои родители и учителя просили меня чего-то не делать. ” И добавляет, “Да, все созревают с возрастом. Я считаю, что семья на самом деле связывает Вас и, следовательно, помогает Вам созреть быстрее. Если Вы останетесь одиночкой, то Вам не нужно будет ни о чем беспокоиться, и Вы будете поступать опрометчиво. Насколько Вы уверены в успехе “Satyagraha?” Ну, я знаю, что у него может быть медленный старт, но это хорошо. Это особенный фильм, и Вы не можете даже рекламировать его на телешоу. Но я ожидаю хорошие сборы после сарафанного радио. Вы - один из актеров, которого очень любят, как в Singham, так и в Ваших комедийных ролях. (Улыбается) Мне просто повезло, что зрители приняли меня и в социальных ролях, и в развлекательных. Это - как ходьба по натянутому канату. Так когда Вы вернетесь к комедии? Я снимаюсь в фильме ‘Action Jackson’ режиссера Прабху Девы, который является комедийным боевиком. Работать с ним действительно невероятно. Я всегда стараюсь уделить побольше времени своим танцевальным навыкам, но пока не преуспел в этом. Но на этот раз я решил танцевать хорошо. Кроме того, я должен поддерживать форму хотя бы потому, что в последние 6 месяцев не мог регулярно тренироваться, и теперь мне нужно уделить этому побольше внимания. Это – пока мой единственный фильм, кроме “Singham 2.” А когда мы сможем увидеть Аджая Девгна снова продюсером и режиссером? Режиссерство потребует время. Но я работаю над некоторыми действительно блестящими сценариями в качестве продюсера. Вы всегда говорили о столкновении двух фильмов во время их выпуска. В прошлом году Вы подали жалобу против конкурирующего фильма. Но на сей раз фильм, который явно пострадал, является продолжением одного из Ваших фильмов и он относительно более низкого качества, по сравнению с Вашим. Разве Вы не думаете и о вопросах качества тоже? Я согласен, что качество продукта имеет большое значение, но справедливый выпуск дает Вам дополнительные существенные сборы в первые несколько дней. Люди не понимали меня и не сочувствовали мне в прошлом году, хотя мое дело все еще тянется до сих пор. Я предвидел такие вещи, потому что это уже происходило в Голливуде. Но сегодня они приняли закон против таких вещей. источники: ‘Greed is Very Important,’ Says Ajay Devgn, 26.08.13 Man of Action, 24.08.13 Ajay Devgn’s take on Satyagraha, 24.08.13

inna: iris, СПАСИБО! За такие замечательные статьи! Аджай - СУПЕР! А мне понравилась история его родителей. Неужели 4 года ее преследовал и не подходил? Точно не опечатка? У меня по ссылке сразу с переводом вылетает. А Аджай - хитрец, значит за внимание девушек все-таки боролся, но так, что бы они думали, что сами за ним бегают. Остальное сначала переварю, чуть позднее обсудим. Комментарии зрителей к сатье: Arpit (Торонто) 2 дня назад Он настоящий мужчина и что показывает в том, как он дает интервью ... Один из самых одаренных актер и парень с золотым сердцем. Anonymous (Индия) 2 минуты назад Золото: 11.5K26 Аудитория Аджай был умным и смелым парнем, чтобы Relase SOS наряду с Jab Tak Яан Хейн. И Аджай выиграли.


iris: inna пишет: Остальное сначала переварю, чуть позднее обсудим. Ох, мне тоже нужно переварить... но у меня еще одно огромное интервью в перевод Займусь им завтра, хотя я завтра работаю, только вечером получится. Комментарии зрителей превосходные! Я обратила внимание, что в Индии у Аджая больш поклонников среди молодых мужчин - они видят в нем свой идеал, к которому следует стремится.

iris: Аджай Девгн: Я горжусь своей ассоциацией с Пракашем Джха PTI: Нью-Дели, Wed 28 августа 2013 Болливудский актер Аджай Девгн воссоединился со своим частым коллегой Пракашем Джха в предстоящем фильме режиссера Satyagraha, и надеется, что фильм сработает столь же хорошо, как и их предыдущие проекты. 44-летний актер и Джха раньше работали в таких фильмах, как Raajneeti, Apaharan, Gangaajal и Dil Kya Kare, и на сей раз дуэт вернулся с политическим триллером. "Я счастлив, что все фильмы, в которых мы работали, были успешными. Я очень доволен им. К меня чувство, что я работаю в своем домашнем производстве, поскольку между мною и им нет больших различий. Я надеюсь, что Satyagraha также сработает у зрителей," сказал Аджай PTI. Фильм рассказывает о выступлении среднего класса против коррумпированной и несправедливой системы. Девгн играет в Satyagraha роль активиста, ставшего политиком. "Мой персонаж Манав Рагхвендра имеет множество оттенков в характере. Он думает, как сегодняшняя молодежь. Он принимает правильные решения в нужное время, но и совершает определенные ошибки. Он очень реальный, и в этом - красота этого персонажа," сказал Аджай. Актер сказал, что, вопреки сообщениям, у его персонажа нет подобия с Арвиндом Кеджривалом. "У него нет никакого подобия с Арвиндом Кеджривалом. Когда у нас была первая читка сценария, мы вовсе не имели в виду это, это - Анна Хазар, или это - Кеджривал. Фильмы - отражение общества. Этот фильм не о каком-то отдельном человеке. Это – вымышленный фильм, но независимо от того, что мы в нем обсуждали, это - правда нашей страны на сегодняшний день," сказал актер. Джха также пошутил о том, что его фильм не основан ни на ком, и это - его история, его взгляд на существующее положение в Индии. "Фильм - прежде всего история о сыне и его отце, и о том, как пять персонажей оказываются втянутыми в их личную жизнь. Я показал все, что для этого требовалось," сказал Джха. Satyagraha выходит в кинотеатры в эту пятницу. источник

iris: Chennai Express - хит Рохита Шетти, и я очень рад за него: Аджай Девгн Вторник, 27 августа 2013, Мумбаи | агентство: DNA Rajneesh Londhe/DNA Я знаком с Аджаем Девгном на протяжении нескольких десятилетий. Он всегда честен. Он, как известно, высказывает свое мнение независимо от того, выключен ли диктофон или включен. И хотя он ведет себя не очень компанейски, это больше на экране или с людьми, от которых он хочет держаться подальше. В иных случаях он - один из самых спокойных парней, которых я знаю. Он спокойно отвечает на все вопросы, но я чувствую некоторую сдержанность, когда мы обсуждаем его близкого друга Рохита Шетти и Шарукха Кхана. Я почти ощуща. Как он взвешивает слова, прежде, чем их произнести. Читайте дальше, что он говорит о своем последнем фильме, политике в Индии (и в киноиндустрии), семейных делах и друзья, которые имеют для него значение. Действительно ли Satyagraha основан на Анне Хазаре, как предполагается? Нет. Он не основан ни на каком реальном человеке. Satyagraha взволновал меня, как фильм, потому что он – коммерческий, а не документальный. Это – фильм типа Gangaajal и Apaharan. Просто потому, что фильм называется Satyagraha, еще не означает, что он об Анне Хазаре. Фильм рассказывает о различных персонажах из различных областей жизни, и о том, как изменяется их жизнь, когда они объединяются. Расскажите нам о Вашей роли в фильме. Я играю богатого бизнесмена, который создал футуристическую технологию. У него нет отца, и он считает одного человека (Амитабх Баччан) подходящим на роль отца. Но их идеологии не совпадают. Мой персонаж в фильме похож на Будду, который в определенный момент уверовал в некоторые вещи, и готов был бросить все, что он имеет, ради того, за что он стремился действительно бороться. Вы можете отождествить себя с персонажем? До некоторой степени..., но очень трудно бросить все, что Вы имеете, ради идеала. В действительности я не знаю, смогу ли бросить все, что имею... В фильме мой персонаж делает это – он бросает все, от своего богатства, власти и социального престижа и использует все это в правильном направлении, присоединяясь к массовому движению. Что пытается сообщить людям Satyagraha? Я даже не смотрю здесь на сообщение. Если люди между строк находят сообщение и уносят с собой что-то домой, это достаточно хорошо, но фильм не об этом. Каждая история Satyagraha имеет политический фон. В противном случае, это - история отца и сына, и девушки, являющейся совестью фильма. Вы возвращаетесь с фильмом Пракаша Джха. В прошлый раз, когда Вы снялись в его фильме с ним, это не был счастливый опыт. Это неверно. Raajneeti сложился определенным образом... Иногда случается, что фильм течет по-другому, но в этом не было никаких проблем. Пракаш-джи и я поняли это, и пошли дальше. Я видел Satyagraha во время дублирования, и полюбил его. Это - мой пятый фильм с Пракашем Джха, и я всегда любил работать с ним. Я люблю сниматься в его фильмах, потому что его персонажи очень различные и реальные. Его фильмы все разные, и они помогают Вам вырасти. Каждый персонаж, который Вы играете, очень отличается от предыдущего. Поскольку Вы должны идентифицировать себя с каждым персонажем, а для того, чтобы заставить его выглядеть реальным на экране, Вы на самом дел входите в образ мыслей персонажа, и это Вам помогает. Большинство других фильмов служит только для развлечения, и Вы можете играть роль, как хотите. Вы не меняетесь, Вы не растете, и Вы не учитесь... Переходя к Вашему последнему фильму Himmatwala..., что там действительно пошло не так, не сработало? Я не знаю, что пошло не так, как надо … На самом деле я был готов к таким результатам фильма, потому что, когда мы начали снимать Himmatwala, я почувствовал, что мы идем не так, как надо, потому что мы показывали 1980-ыегоды именно, как 80-ые. А их нужно было снимать в сегодняшнем времени – более современно. Вы говорили об этом Саджиду Кхану? Я действительно пытался сказать об этом Саджиду, но в конце концов вынужден был следовать за его убеждением, поскольку он - режиссер. Но я не жалею о том, что сыграл в Himmatwala. Когда Вы находитесь в таком положении, что из 10 фильмов один не работает, это действительно не имеет значения, но это не означает, что Вы можете повторять подобные ошибки снова. Что у Вас следующее? Сейчас я снимаюсь с Прабхудхевой. Он невероятен! На самом деле я получил даже больше, чем я ожидал, когда подписывал контракт. Еще есть Singham 2, который начнется к концу года. Сценарий фактически завершен. Я знаю, что будут ожидания относительно того, как мы сможем сделать этот фильм лучше первого, но этот второй сценарий более потрясающий и сильный, чем первый. Там все тот же персонаж Баджирао Сингам в новом месте решает новую проблему. Ваш друг и протеже Рохит Шетти только что выдал свой самый большой хит с другим актером. Что Вы об этом думаете? Какое имеет значение, что он выдал хит с другим актером? Это - хит Рохита, и я очень взволнован и рад за него. Мы говорим о Singham 2. Люди предположили, что я был расстроен, когда Рохит подписал контракт на CE с Шарукхом. Я не знаю, откуда возникли эти слухи, потому что, когда Рохит задумал этот фильм, первое, что он сделал, это позвонил мне и сказал, что ему предложили фильм. А я ответил ему, что он должен его сделать. Недавно Шарукх сказал, что он планирует продолжения к Chennai Express … Это прекрасно. Но Singham 2 будет следующим фильмом Рохита? Да. Мы так запланировали. Насколько Вам комфортно с Рохитом? (С намеком на раздражения) Мы работали вместе в течение последних 20 лет, так что очевидно, что нам очень комфортно друг с другом. Рохит знает, как представить меня лучше. Он очень трудолюбив, и мы прекрасно понимаем друг друга. В каком состоянии иск, который Вы подали по поводу Son Of Sardar? Дело все еще находится в суде. Я полон решимости бороться с ним до конца. Для меня проблема заключалась не столько в деньгах, сколько в том, что справедливо, а что – нет, поскольку я был всегда уверен в своем продукте, и даже с ограниченным числом экранов он сделал приличный бизнес. Так что коммерческая сторона меня вообще не волновала, а только борьба добра со злом. Судя по всему, Вы потратили на это дело много денег. Что заставляет Вас бороться за это до конца? В тот момент времени я знал, что это не поможет моему фильму, потому что дело оказалось в суде слишком поздно, но я ожидал, что эта проблема будет расти и затронет многих людей в киноиндустрии, поэтому я решил продолжать и добиться победы, хотя, в конце концов, многие людей окажутся в выигрыше. И как Вы знаете, это произошло снова совсем недавно. В то время, когда я обратился в суд, никто не верил и не был согласен с тем, что я делал, потому что не было никакого единства… Вы имеете в виду OUTIMD Экты Капур и ее недавнее столкновению по экранам с Chennai Express? Я ответил Вам в более раннем вопросе. Я сказал, что в киноиндустрии нет никакого единства. Они должны были понять, что то, что я делал, было необходимо для всей киноиндустрия, а не только для меня. Вы звонили ей, чтобы предложить свою поддержку, и советовали ей не отступать от всего этого? Как я мог ее поддержать? Я говорил с ней об этом, но у меня не было никакой возможности поддержать ее. Я обратился в суд. Возможно, если бы она обратилась в суд, мы оба попытались решить проблемы друг друга, но у нее был свой собственный взгляд на вещи. Я не могу консультировать никого по вопросам их бизнеса или фильмов. Завтра, если что-то пойдет не так, как надо, они могли бы развернуться и обвинить меня. Почему кто-то должен меня слушать, если в дело вовлечены их деньги? Но да, если бы я был на ее месте, я или боролся бы до конца, или отступил бы полностью, изящно сдвинувшись на четыре недели. Я бы не отступил. Поясните оба пути. Сдвиг на неделю был ни то, ни се, потому что для OUATIMD это было недоваренным сражением. Именно в этом и была проблема. Возвращаясь к Satyagraha, работа в мультизвездном проекте не всегда дает шанс, что Вы не будете замечены так, как должны. Я не согласен. Это не имеет отношения к любому мультизвездному проекту. Я и раньше играл в мультизвездных проектах, таких, как Khaki, где люди оценили мою работу. Здесь тоже, когда я прочитал сценарий, я имел в виду то, каков мой персонаж и как он будет складываться. Вы также сыграли во многих фильмах с Амитабхом Баччаном. Прокомментируйте. Каждый раз, когда я с ним работаю, я учусь чему-то новому. И самое удивительное состоит в том, что проработав столько десятилетий в промышленности, он все еще так предан работе! Он прекрасен в своей работе, все знают это. Он - великий актер и легенда, такую тяжелую работу, какую он проделывает сегодня, я думаю, наше поколение просто не делает. Даже я. Я действительно восхищаюсь им и той поразительной энергией, которая у него есть. Он знает свои диалоги, он полностью готов, он с легкостью может сняться в сцене, но он всегда готов проделать 100 репетиций. Он всегда готов выдать еще один дубль, даже когда мы говорим, давайте заканчивать. Как человек, он не позволяет своей ауре подавлять Вас. Он создает для всех комфорт на съемочной площадке. Он абсолютно нормальный человек, и это делает атмосферу вокруг удобной для всех. Вы разыгрывали, как Вы обычно делаете со своими партнерами по фильмам? Во время съемок Satyagraha - нет, но я разыгрывал его в наших прежних фильмах, и он всегда воспринимал это очень спортивно. У мистера Баччана огромное чувство юмора. В сегодняшние жестокие времена Satyagarha все еще остается в силе? Я думаю, что это - единственный выход, потому что иначе, если все обратятся к насилию, это не будет приемлемое общество. Но я также считаю, что некоторое количество агрессии и гнева необходимо. Я верю в баланс того и другого. Вы когда-либо думали присоединиться к политике? Нет, мне бы было в этом очень плохо. У меня нет ни одного из нужных для этого качеств. Это – совершенно чуждые мне игры. Но я не хочу отговаривать людей присоединяться к политике, потому что только войдя в нее, они смогут изменить ситуацию. Вы должны проникнуть внутрь, чтобы очистить ее.. Вы также никогда не участвовали в кампаниях для политических партий, как это делают некоторые звезды … Да, но это поэтому, что считаю, что актеры не должны проводить политические кампании. Актеры не должны влиять на общественность в плане того, за кого им голосовать. Общественность сама должна решить, что для них правильно, поскольку мы не разбираемся в этой области. Люди должны принять решение сами. Знаменитости имеют силу влияния на людей, как, когда они говорят о нас во время курения и питья алкоголя на экране. Это применительно и здесь тоже, я считаю. Вы, как известно, близки к Нарендре Моди. В том смысле, что у меня бизнес в Гуджарате, в проекте солнечной электростанции, и я действительно считаю, что он изменил Гуджарат, независимо от моих отношений с ним и тамошними людьми. Они хвалят его, и каждую секцию и касту. Что бы ни случилось раньше, теперь об этом никто не говорит, потому что они все увидели тот прогресс, который требуется стране, а если кто-то и обвинял его, то простил, потому что, в конце концов, Вам нужно счастливое и растущее общество, каковым оно является там прямо сейчас. Именно это восхищает меня в этом человеке. Но с политической точки зрения Вы не присоединяетесь ни к какой партии? Нет. Я решил этого не делать. Вы голосуете? Сейчас я начал это делать. Раньше я никогда этого не делал, и это было неправильно. Я начал голосовать, потому что понял, что это нужно делать. Все должны внести свой вклад. Самая большая проблема в том, что в правительстве нет никакого единства. Люди не понимают, что у нас нет одной сильной партии у власти. Правительство всегда коалиционное, что ограничивает полномочия. Мы требуем единого сильного правительства, кто бы это ни был. Сейчас, когда ведущие киноактеры начинают охватывать ТВ, Вы видите себя или Каджол в этой роли? Мне предложили несколько шоу, в которых я не очень уверен, поэтому я попросил, чтобы они поработали над ними и прислали мне резюме и детали того, как оно будет выглядеть, а затем я могу за это взяться. Я открыт для ТВ. Что касается сериалов, я не думал об этом. Но в этом нет ничего плохого. Однако, как я сказал, идея должна взволновать меня. Какие ваши фильмы любят смотреть Ниса и Юг? Юг любит все мои фильмы. Но он слишком маленький, чтобы что-то понять, а Ниса любит комедии и забавные фильмы. Ниса - мой самый суровый критик дома. Она всегда говорит мне, где я сделал не так, как надо, и почему. Я не спрашивал ее, какой мой фильм самый ее любимый, но она смотрит все мои фильмы. Теперь она будет смотреть Satyagraha. Вы думали о том, кем бы хотели видеть Ваших детей, когда они вырастут? Нет. Они слишком маленькие, и у них есть свое собственное мнение, так что в свое время они сами мне скажут, кем бы хотели стать, когда вырастут. Прямо сейчас единственной, что я делаю, это заставить их учиться как можно больше. Когда Вы начнете свой следующий режиссерский проект? Для этого мне требуется почти два года, свободных от моих актерских обязательств. В настоящее время я полностью занят актерскими работами. После фильма Прабху и Рохита есть еще два проекта моего производства, в которых я буду играть. источник

iris: Ajay Devgn talks about Singham 2, Youth, Bollywood, Media, Politics

iris: Дели - столица коррупции: Аджай Девгн Aanchal Tuli, TNN | 30 августа 2013, 0:00 IST Актерский состав Satyagraha вместе с Пракашем Джха недавно был в столице, и Джха широко говорил о важности привлечения фильма в Дели. Джха сказал, "Для подобного фильма, который показывает, как люди выходят и участвуют в движениях, Дели похож на Мекку. Я, Манодж и Арджун – все мы парни из Дели; мы здесь учились в университете Дели и очень хорошо. понимаем политическую атмосферу города. Здесь так много происходит, люди тут активны, и теперь они понимают свою мощь. Дели на самом деле столица протестов." Отвечая на тот же самый вопрос, Аджай Девгн сказал, "Но это также - столица коррупции. " К этому он быстро добавил, "И именно из-за всех этих проблем люди теперь выступили, чтобы принять меры и присоединиться к протестам." Арджун Рапал добавил, "Все это время мы все активно следовали за движениями, которые формировались здесь. Выход людей на улицы был тем, что вызвало отклик во всех, и, я думаю, до некоторой степени также повлиял на Пракаша-джи во время съемок фильма." источник

iris: ‘Успешные актеры умны в бизнесе’ 30 августа 2013 - Рина Капур Актеры, основавшие свои собственные производственные дома, сегодня являются нормой в Болливуде, и, кроме Салмана и Шарукха Кхана, Аджай Девгн тоже - одна из первоклассных звезд, который успешно создал свой собственный баннер. Во время недавней беседы Аджая спросили, не было ли для него напряженным вовлечение в продюсерство и другие аспекты кинопроизводства? “Я смотрю на это, как на рост,” сказал он. “Наличие Вашего собственного производственного дома дает Вам свободу делать такие фильмы, в которые Вы верите. Я могу быть не уверен в каком-то фильме, но если я буду знать, что он сможет принести прибыль моей компании, то я рискну. Точно так же я могу экспериментировать с различными жанрами, не дожидаясь продюсеров для финансирования этих фильмов.” Аджай также признал, что наличие «Плана B» всегда было практическим шагом для большинства актеров. “Я считаю, что каждый успешный актер, в глубине души, является умным бизнесменом. Разумные инвестиции так же важны, как и создание фильмов,” добавил он. источник

iris: У меня нет фаворитов 29 августа 2013 - Papia Lahir В 90-е годы, во время съемок Zakhm, одного из прекраснейших фильмов Бхатта, который анализировал отношения между сыном и матерью на фоне общественной напряженности; Махеш Бхатт попросил Аджая Девгна продемонстрировать боль и конфликт в душе главного героя. Исключительно коммерческий на тот момент киноактер, Девгн был известен как ‘герой боевиков’. Он ответил Бхатту, “Такие сцены я не могу репетировать, я сыграю их сразу, реагируя непосредственно на эти ситуации, включая смерть моей матери и мою душевную борьбу. ” Он добавляет, “К счастью, и ему, и зрителям понравилось мое исполнение! ” Zakhm стал одним первых из фильмов, в котором Аджай Девгн был замечен, как 'серьезный' актер, и который принес ему его первую Национальную Премию. Этот фильм и его роль в нем до сих пор продолжают быть у Девгна одними из самых любимых. В его более, чем двадцатилетней карьере он убедительно продемонстрировал свой комический талант, сыграв в коммерческих блокбастерах, а также играл интенсивные, задумчивые персонажи. Так чего нам следует ожидать от его последнего фильма Satyagraha? "'Satyagraha' предназначен молодежи страны и вдохновляет их направлять свой гнев в нужном направлении. Он Вас развлекает, но в то же самое время, он оставляет глубокий след в Вашем уме. Это - эмоциональная драма, которая оставляет Вас с оптимистическим, позитивным посланием. Мой персонаж является корпоративным парнем, деловым магнатом, меркантильным, жаждущим подняться как можно выше по служебной лестнице и владеющим всеми атрибутами успешной жизни. Но, в конце концов, он понимает, насколько глубоко коррупция проникла в наше общество, и присоединятся к движению сатьяграхи. Это отражается в восстании среднего класса против несправедливой системы," сказал Аджай, выступая на церемонии вручения премии Aaj Tak Care, где он вручал награды корпорациям, исполняющим свой социальный долг. Известный тем, что он говорит о проблемах то, что думает, актер продолжил: “Проблема в нашей стране состоит в том, что она разделена на 'имущих' и 'неимущих'. И разрыв между ними растет с каждой минутой. Очень важно, чтобы 'имущие' протянули руку и вытащили 'неимущих' из их сложной ситуации. Всеобъемлющий рост является обязательным условием.” Так каким же образом он, как актер, пытается привлечь к этому внимание? “Я могу что-то сделать для вышеупомянутой ситуации только через мою работу, через мои фильмы — отражая в них проблемы и решения, в надежде, что до молодежи дойдет этот призыв,” добавил он. Говоря о своих партнерах, Аджай отметил, “Работать с Амит-джи – всегда удовольствие. Я работаю с ним после довольно долгого промежутка. Он - живое вдохновение и действительно напряженно работает даже в этом возрасте. С Кариной мы работали раньше в Omkara и Golmaal 2. Она - великая актриса и абсолютный профессионал.” Режиссером некоторых из лучших фильмов Девгна, включая Gangaajal, Apharan и Rajneeti, был Пракаш Джха. Но он не участвовал в его последних двух проектах - Chakravyuh и Aarakshan. Были слухи о разногласиях между ними. Они были разрешены? “Между нами никогда не было никаких разногласий. Выслушав сценарий Aarakshan, я понял, что не подойду к этой роли. Поэтому я попросил, чтобы он пошел дальше и снял фильм без меня. В то время он работал над сценарием Satyagraha. Когда он его мне показал, мне он понравился, и я сказал, что возьмусь за него. Но тогда у меня были другие проекты, и я был занят пару лет, поэтому, в промежутке, он снял Chakravyuh. Отношения между нами всегда оставались неизменными, и мне нравится, как он ловко рассказывает истории,” поделился Девгн. На личном фронте семейная картина Девгна теперь абсолютно полна, с недавним дополнением к семье сына Юга,. “Я люблю свою семью больше всего на свете, и пытаюсь уделить моим детям как можно больше времени,” [/i]сказал он. Он также до безумия любит свою жену Каджол. На вопрос о том, с кем из актрис он больше всего любит работать, он пошутил, “Я должен сказать - с Каджол! Я не хочу, чтобы меня побили или выгнали из моего дома. Но на самом деле у меня нет любимчиков.” Девгн уже начал работать над своим следующим фильмом с Прабхудевой, несомненно, масала фильмом с партнершами Сонакши Синхой и Ями Гаутам. Он также надеется запустить больше проектов для своего производственного дома. В Singham 2 он тоже будет продюсером. “Я просматриваю сценарии и говорю с режиссерами. Мы рассматриваем несколько интересных проектов. Очень скоро я сделаю об этом объявление,” закончил он. источник

iris: Аджай планирует возвращение Каджол на экран в своем продюсерском проекте 29.08.13 Для универсальной актрисы Каджол семья на первом месте. После длительного перерыва она вернется на экраны в продюсерском проекте ее мужа Аджая Девгна. Она вышла замуж за Аджая в 1999 году, и Бог благословил ее двумя детьми – дочерью Нисой и сыном Югом. "У меня есть финансовые причины не работать. Я не должна работать, и я могу позволить себе оставаться дома и заботиться о них (детях), что именно я и делаю," объяснила Каджол на открытии кампании по продвижению ручной стирки. 39-летняя актриса не хочет упустить возможность побыть со своими детьми. "Я думаю, должны ли Вы работать или нет - это личное решение каждого. Пока Вы проводите время со своими дети, это важнее всего," добавила она. Каджол не очень много сообщила о своем следующем проекте. "Мы определились со сценарием. Мне понравились идея и концепция, но пока еще ничего не завершено. Пока слишком рано говорить об этом," сказала она. Каджол в последний раз видели в фильме Карана Джохара ‘My Name Is Khan’ в 2010 году. Фильм был хорошо принят, но смуглая красавица сделала перерыв от фильмов ради ее второго ребенка. Она забеременела, и после рождения Юга взяла отпуск от актерской работы. Теперь, когда Юг немного подрос, Каджол решила вернуться. Каджол сыграла в таких хитах, как 'Dilwale Dulhania Le Jayenge', 'Pyaar To Hona Hi Tha', 'Gupt', 'Dushman', 'Kuch Kuch Hota Hai', 'Fanaa', 'My Name Is Khan'. Она делала перерыв от фильмов в 2001 году, но вернулась в 2006 году в романтичном триллере Кунала Кохли 'Fanaa' Аджай Девгн, который очень сдержан и едва ли говорит о своей личной жизни, очень интересно откровенничал о своей жене и о той роли, которую она сыграла в его жизни. Он полностью превозносит свою жену, и считает, что Каджол внесла в него положительные изменения. Он заявил, "Благодаря Каджол я стал гораздо спокойнее и сдержаннее. Так что я, в основном, счастлив. Что касается работы, дома мы ее не обсуждаем." 44-летний актер, бывший режиссером U Me Aur Hum, в котором Каджол сыграла в главной роли, со временем может снова встать за камеру. Он сказал: "Мне для этого потребуются годы. У меня есть один или два сценария, но ничего не пока определено. Я не буду заниматься режиссурой в течение следующих двух лет..., так что, может быть, что-нибудь будет после этого." Он запустил свой собственный производственный дом Ajay Devgn Films в 2000 году, но до сих пор выпустил очень немного фильмов, среди которых U Me Aur Hum, Raju Chacha, All The Best и Son Of Sardaar. Он сказал: "Я делаю не очень много фильмов." Когда его спросили, почему, он объяснил: "Я должен верить в фильмы, которые делаю. Иногда Вы решаете создать фильм, думая, что он будет сделан в определенной манере, а затем начинаете понимать, что он развивается не так, как надо, и тогда Вы его теряете." источники: источник 1 источник 2 источник 3

iris: Я знал, что Himmatwala потерпит кассовую неудачу: Аджай Девгн PTI: Мумбаи, четверг, 29 августа 2013 Актер Аджай Девгн, сыгравший главную роль в римейке Himmatwala, говорит, что знал, что фильм потерпит неудачу, прежде всего потому, что эпоха 80-х, в которой происходит его действие, была показана не современным способом. Аджай Девгн вступил в роль ветерана Джитендры в римейке хинди блокбастера 1983 года с тем же самым названием режиссера Саджида Кхана. "Мы это понимали..., мы знали об этом (о неудаче фильма). Когда мы посмотрели фильм было чувство, что что-то пошло не так, как надо," сказал Аджай Девгн. Далее Аджай Девгн говорит, "Я думаю, что это будет важно для моего режиссера. Но я думаю, что 80-е годы были показаны и сняты, как 80-е, в то время как, когда мы снимали Once Upon A Time in Mumbaai, мы показали 70-е и 80-е годы в современной манере. Так что, по моему мнению, именно это сработало против фильма. " Фильм вышел в марте этого года и не имел кассового успеха. "Кассовый успех очень важен..., кто-то вкладывает в фильм деньги, они работают на него только тогда, когда есть кассовый успех," добавил он. Но он признает, что были времена, когда он снимался в фильмах ради дружбы в промышленности. "Каждый делают то или другое из-за отношений. Но суть в том, что нужно быть профессиональным, как и поступает новое поколение актеров. Мы действительно работаем ради друзей, и мы от этого страдаем, но новое поколение этого не делает. Сегодня существует жесткий профессионализм," сказал Аджай Девгн. Проработав столько лет в промышленности, Аджай Девгн чувствует, что важно быть возбужденным своей работой. "Должно быть возбуждение от работы. Если Вы чувствуете азарт, чтобы пойти на работы... то все становится легким. Но иногда в процессе работы Вы понимаете, что этот фильм не получится, как надо... и тогда Вам трудно проснуться и пойти на работу," добавил он. источник

iris: Все дело в балансе DC | Рина Капур | 01.08.13 Аджай Девгн был одним из самых экспериментирующих актеров в его поколении. Начиная, как герой действия, он плавно курсировал через жанры, будь то комедия, драма или романтика. От игры патриота в 'The Legend of Bhagat Singh' до комедийных фильмов, таких, как серия Golmaal и Son of Sardar и снова к драме типа Satyagraha, актер всегда делал это с легкостью. “Я не хочу ограничивать себя, как актер. Мне скучно, когда ко мне липнет определенный образ,” говорит Аджай. В индустрии постоянно меняющихся отношений актер, как известно, является верным другом. “Отношения нуждаются в определенном количестве веры, уважения и любви. Время от времени нужно подтверждать свою состоятельность. Вы должны быть рядом, когда кто-то нуждается в Вас. Вы не можете расслабиться и считать отношения само собой разумеющимся. Я не понимаю, что подразумевают под ‘ссорой с друзьями’. Или Вы - мой друг, или нет. Между Санджаем (Даттом), Салманом (Кханом), Рохитом (Шетти) и мною нет никакого эго. Мы не думаем дважды, прежде, чем поднять трубку и поговорить друг с другом. Вероятно, именно поэтому мы сохранили нашу дружбу,” говорит он. Когда дело доходит до актрис, в промышленности всегда считалось, что Аджай играет выбирает в качестве партнерш любимчиков. Было время, когда были некоторые нерешенные проблемы с Кариной Капур, с которой он играл в 'Omkara' и 'Golmaal'. Но они, похоже, оставили прошлое позади и соединили силы в Satyagraha. Потом ходили слухи, что не все ладно между ним и его партнершей по 'Once Upon A Time In Mumbaai' Кангной Ранаут. Однако, Аджай с этим не соглашается. Он говорит, “Я в хороших отношениях со всеми своими партнерами. За эти годы я видел, что Карина развилась, как актриса. Она - моя подруга, и мы также хорошие друзья с ее мужем Саифом (Али Кханом). В отличие от того, что думают люди, у меня нет свободы выбора своих партнерш. Это - полностью прерогатива режиссера. И, как я сказал, я верю в поддержание моих отношений. Я не могу работать с людьми, с которыми мне не комфортно.” Возможно, именно поэтому он никогда не работал с Караном Джохаром после разгрома Kaal. То же самое касается и Yash Raj Films тоже. Отметим, что некоторые ведущие актрисы, включая Катрину Кайф, Приянку Чопру и Дипику Падуконе, выразили желание работать с ним. Учитывая поток 100-кроровых хитов Аджая, у них для этого есть все основания. “Если будет хороший сценарий, я готов. Но, с другой стороны, я должен добавить, что не имею никакого влияния на своих режиссеров в выборе моих партнеров по фильму,” говорит он с улыбкой. источник

iris: Аджай Девгн, конечно, очень счастлив. 03.09.13 Sonil Dedhia, Мумбаи Он находится на вершине успеха своего последнего фильма Satyagraha, несмотря на то, что у фильма были смешанные отзывы. В краткой беседе с Сонилом Дедхией актер обсуждает успех своего последнего фильма, и также говорит о своих ортодоксальных убеждениях. Люди либо полюбили Satyagraha, либо возненавидели его. Почему, по Вашему мнению, этот фильм вызвал такую сильную реакцию? Большая часть отзывов, которые я получил зрителей, были положительными. Есть люди, которым фильм мог бы не понравиться фильм; но они, вероятно, предпочитают масала фильмы. Если Вы посмотрите на его сборы, они ясно говорят, что фильм многим понравился. Я всегда утверждал, что невозможно угодить всем. В интервью перед выпуском фильма Вы упомянули, что волновались по поводу кассовых сборов фильма. Мы знали, что сделали хороший фильм, но он не был типичной коммерческой масала работой. У нас не было уверенности, что у фильма будет большая премьера. Фильм должны были или принять, или нет. К счастью, зрители его приняли. Я действительно счастлив, что мой фильм сработал. Это - прекрасное чувство, что зрители готовы смотреть хорошее кино. Это повышает мою уверенность, как актера, поскольку люди принимают меня как в коммерческих, так и в некоммерческих ролях. Означает ли это, что зрители сегодня хотят смотреть только коммерческие фильмы? Да, это - то, во что зрители верят и хотят видеть. Как я сказал ранее, когда такой фильм, как Satyagraha работает в кассе, это вселяет в нас уверенность. Я начал рисковать играть в некоммерческих фильмах еще в начале моей карьеры, когда никто другой из актеров не был готов играть в таких фильмах, как Thakshak и Zakhm. Коммерческие фильмы подобны воздуху для славы, в то время такие фильмы, как Satyagraha – воздух для актерства. Я счастлив в этом участвовать. Вы думаете, что термин ‘сатьяграха’ актуален в наше время и в том обществе, в котором мы живем? Для меня ‘сатьяграха’ - не устаревший термин. Он актуален даже сегодня. Крупнейший пример - молодежь нашей страны. Нынешняя молодежь агрессивна, потому что они обеспокоены страной, но они не прибегают к насилию. Вместо этого молодые люди берут свечи и идут в мирные марши протестов, или начинают кампании по сбору подписей, чтобы реагировать на то, что, как они считают, неправильно, а это является хорошим знаком. Киноиндустрия, похоже, находится в состоянии постоянного изменения. Мы видим разрушение лагерей и людей, работающих с теми людьми, с которыми они прежде никогда не работали. Почему это происходит, и как это может повлиять на будущее промышленности? В отрасли никогда не было системы лагерей. Это - иллюзия, что здесь существуют лагеря. Разные люди всегда работали друг с другом в промышленности. Я работал очень со многими режиссерами. Вы придерживаетесь очень четких взглядов и не стесняетесь в выражениях, когда говорите; влияет ли это на Ваши личные и профессиональные отношения? Нет, со мной такого никогда не было. Если у кого-то есть аргументы, он или она может прийти и поспорить со мной. Люди могут бояться, что Вы можете сказать что-то, что они не хотят слышать, но, как по мне, люди, которые не хотят слышать правду, дураки. Как повлиял Ваш отец в формировании Вас таким человеком, каким вы стали сегодня? Мне повезло иметь таких прекрасных родителей. Всегда важно иметь хорошее воспитание. Я - очень ортодоксальный человек. Если я вижу, что парень плохо себя ведет, я сразу обвиняю его родителей в том, что они не дали ему хорошее воспитание. Я могу быть неправ, но я думаю, что родители имеют огромное влияние на их детей. Какой Вы дома - как сын, брат, отец и муж? Вернувшись домой я - просто нормальный человек. Я верю в традиционные индийские ценности. Я живу со своей женой, своими детьми и своими родителями. Многие люди поражаются, когда я говорю им, что живу со своими родителями, но это они сделали меня тем, кем я стал сегодня. Говорят, что сын - сила человека, а дочь - его слабость... Я читал красивое выражение, которое постараюсь вспомнить (задумывается). Это было что-то типа: отец - первый герой для сына и первая любовь для дочери. Но да, в моем случае Ваш вопрос подходит идеально. источник

iris: Зрители смотрит фильм полностью, критики - частями Мехул С Таккар, Mumbai Mirror | 3 сентября 2013, 1:21 IST Аджай Девгн обвиняет кинокритиков с их напыщенными анализами в утрате связи со зрителями. Вердикт по поводу последнего проекта Аджая Девгна Satyagraha все еще не вынесен, но актер вовсе не выглядит встревоженным, когда входит в свой офис в Джуху. На первом месте у него перекур, и быстро подымив, Аджай садится с Mumbai Mirror для искренней беседы. Мнения критиков по поводу только что вышедшего фильма Пракаша Джха, показывающего беллетризованную жизнь Анны Хазара, кардинально разделились, но актер говорит, что он довольно равнодушен к мнению этой братии. Критики растерзали Himmatwala, и последний фильм был встречен обвинениями в том, что Джха придерживается своей старой формулы соединения современной политики, романтики и интриги. Вопрос об этом актер встречает улыбкой еще до того, как начал отрицать обвинения в том, что Satyagraha является шаблонным. "Bilkul nahi (Нисколько)... Мы с Пракашем сотрудничаем раз в три-четыре года. Его сюжеты разнообразны и привлекательны, и он научился этому очень хорошо," говорит он. Актер обвиняет критиков и аналитиков с их поминутным препарированием фильмов в утрате связи со зрителями. "Спросите людей из кинопромышленности, и они скажут, что первая половина была хороша, а вторая половина - нет. Зрители же всегда смотрит фильм полностью. Критики пытаются выглядеть умными, говоря про первую половину, вторую половину. Kyu beech mei samosa aa gaya? " говорит актер. Джха - один из любимых коллег Аджая, другими именами в его списке являются Саджид Кхан и Рохит Шетти. Но разве неудача Himmatwala не повлияла на его отношения с Саджидом? "Иногда дела идут так, как надо, а иногда - нет. Вы делаете 10 фильмов, из которых один может не сработать, так что Вы двигаетесь вперед и учитесь на своих ошибках. Да, между Саджидом и мной действительно был разговор о Himmatwala, чтобы понять, что пошло не так, как надо, и у каждого из нас собственный взгляд на это, но все это остается между нами," объясняет Аджай. И как насчет слухов о трещинах в его дружбе с Рохитом из-за суперуспешного сотрудничества последнего с Шарукхом Кханом и их хита Chennai Express? "Когда Рохит собирался снимать Chennai Express, я был первым, кто об этом узнал, и сказал ему идти вперед и сделать это. Я снимаю с ним Singham 2, и он для меня – как член семьи. И, честно говоря, ни Рохита, ни меня совершенно не беспокоят все эти сплетни," говорит актер. Но есть один из сотрудников Аджая, на которого он всегда может рассчитывать - его жена Каджол. Когда его спросили о слухах про ее возвращение в его следующем продюсерском проекте, Аджай сказал, "Да, это верно. Мы запланировали кое-что очень хорошее." источник



полная версия страницы