Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2013 год » Ответить

2013 год

iris:

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

iris: Аджай Девгн готов стать продюсером социально-политического фильма Дебарати Палит Сингх Вторник, 3 сентября 2013 - 22:28 IST Актер говорит, что сделает все, что в его силах, чтобы изменить ситуацию в обществе После неудачи в начале этого года его очень разрекламированного фильм Himmatwala режиссера Саджида Кхана Аджай Девгн теперь может вздохнуть с облегчением. Последний мультизвездный проект Satyagraha с его участием заработал в кинокассе около 40 крор только за первые выходные. Фильм поднимает проблему коррупции в стране. Персонаж Аджая Манав, как сообщают, в начале истории является проницательным бизнесменом, но позднее присоединяется к движению сатьяграхи против правительства. Мы спросили его, насколько ему самому близок его герой Манав, и он ответил, “Мрй герой действительно очень близок мне, потому что я верю в Манава. Он – человек сегодняшнего дня. Хотя я не знаю, насколько я способен отказаться от всего, что имею, как он делает в фильме, я верю в изменение Манава. Я хотел бы сделать что-то, что в моих силах. ” Актер выглядел взволнованным текущей политической и экономической ситуацией в стране. “Все — от средних классов до высших классов — встревожены текущей ситуацией в стране. Люди волнуются и из-за растущих цен на лук и из-за падения курса рупии. Я не могу найти человека, которого бы это не затронуло. ” Многие люди пытаются информировать массы о коррупции. В то время, как некоторые в прошлом году присоединились к кампании Анны Хазара, другие используют сайты социальных сетей. Что касается того, как, по его мнению, он может оказать влияние, Аджай ответил, “Моя работа состоит в том, чтобы работать перед камерой. Если кто-то предложит мне сценарий, подобный Satyagraha, то я, несомненно, приму участие в этом фильме и создам общественное понимание так, как я смогу. Я хотел бы работать в подобном фильме в качестве продюсера.” Он счастлив, что людям нравится фильм. “Девиз должен не распространять сообщение, а привлечь зрителей. Если их развлекают, но они все же возвращаются домой и думают об этом, то наша работа выполнена,” сказал он. Актер отказался говорить о его предстоящем проекте с Каджол “Пока слишком рано что-то говорить об этом,” закончил он. источник

iris: Аджай Девгн в эксклюзивной беседе с Комалом Нахтой 05.09.13 Аджай Девгн находится в никогда прежде не виденном образе - он откровенничает о кинопроизводстве, своей карьере в отрасли, своем выборе фильмов и свою личной жизни Если этого недостаточно – смотрите, как Комал Нахта беседует с Аджаем Девгном о Болливуде в новом, интересном и забавном эпизоде, который выходит в эфир 5-ого сентября в 20:30 (Повторение в 23:00)

iris: iris пишет: Аджай Девгн в эксклюзивной беседе с Комалом Нахтой Вот само интервью


iris: Выдержки из очень откровенного и немного хулиганского интервью Аджая здесь

iris: Это интервью, которое Аджай давал накануне выпуска Satyagraha, дублирует многие остальные того периода. Но тут есть несколько отличных моментов, которые я хочу привести... Интервью с: Аджаем Девгном, актером Satyagraha ... В характере Манава есть оттенки серого, подобные Вашему персонажу в Halla Bol. В том фильме Панкай Капур пробуждает Вас бороться за правое дело? Да, но там история запнулась, и не была рассказана действительно эффективно. В Satyagraha проблема очень четкая и соединяется с общим страданием? богатые и бедные. Богатые волнуются из-за курса доллара, тогда как бедные обеспокоены ценой на лук. Я знаю, что люди продолжают говорить, что персонажи фильма смоделированы с Анны Хазара и Арвинда Кеджривала, но это – только малая часть. История о том, как четыре человека из различных сфер жизни и различных верований объединяются, чтобы бороться за правое дело. Все еще жадны, как актер? Конечно! Я все время жажду сделать хорошую работу, и именно это сохраняет развитие актера. ... Вы - единственный актер, который пытается сниматься во многих социальных фильмах? Gangaajal и Apaharan режиссера Пракаша Джха, Halla Bol и Lajja? (Перебивает) В Zakhm тоже была прекрасная история Есть ли в Вас какая-то тяга, как в человеке и как в актере, из-за которой Вы считаете, что это - Ваш моральный долг, сниматься в фильмах на социальные темы? Я думаю, что для человека это - личное удовлетворение, но как актер Вы испытываете желание испытать себя в разных темах. Мне очень повезло, что зрители приняли меня в таких фильмах, потому что обычно людям не нравится смотреть фильмы, основанные на проблемах. Как человек, я делаю то, что считаю нужным, через сайты социальных сетей и любые другие носители. Даже Каджол многое делает в этом отношении. Мы поддерживаем движения по спасению девочек и по охране окружающей среды. После дела об изнасиловании Дели я написал на Твиттере против этого, но до вечера он был заблокирован из-за гневных выступлений множества молодых людей! Сегодня, когда политические партии пытаются все политизировать и зарабатывать на свои интересы, реальная ситуация для обыкновенного человека стала довольно пугающей. Каково Ваше отношение к тому, что требуется стране сегодня? Стране сегодня нужно единое сильное большинство! Я имею в виду политическую партию. Это наша ошибка, что все мы решаем и думаем по-разному. Если будет коалиция, то люди смогут принять надлежащую точку зрения. Это не означает, что какая-то сторона хороша или плоха, но все мы должны выбрать одну сторону, чтобы было большинство, и проблемы будут решены. Обаме пришлось баллотироваться на второй срок, чтобы справиться с инфляцией. Но правящая партия будет иметь большинство? Lekin utni nahi hain na ke woh sahi decision le paaye! Это похоже на то, что если я требую что-то сделать, все тоже должны сказать «да», но у Вас своя собственная программа, так что Вы говорите «нет». Из-за этого мы не способны прогрессировать или принимать любой закон. И в этом проблема. Люди будут смотреть Satyagraha из-за поднимаемых проблем, или из-за звездного состава? Значительная часть Satyagraha - его история, персонажи и их эмоциональные связи. Проблема вторична. Это - красивая история на политическом фоне. В конце все будет разложено по полочкам. Для фильма, основанного на проблеме, очень важно ее решить, иначе люди получат удручаемый взгляд на нерешенную проблему. Satyagraha показывает практическое решение, которое будет понятно молодежи, и они поймут, что нужно думать о чем-то еще помимо шествий со свечами. ... Так когда мы сможем увидеть Вас на экране с Каджол? Я не знаю. Давайте подождем. После фильма Прабху я начну сниматься в Singham 2, который мы собираемся выпускать в следующем году на День независимости. Вы уже посмотрели Once Upon Ay Time In Mumbai Dobaara? Нет. А собираетесь его посмотреть? Да, когда у меня будет время. источник

iris: Я не люблю фазу продвижения моих фильмов - признается Аджай Девгн на Breakfast to Dinner 10 октября 2013. ~ UTV Stars позволяет зрителям взглянуть на жизнь суперзвезды, услышать, как актер говорит о своей любви к вождению, дружбе с Пракашем Джха и еще о многом другом ~ На этой неделе шоу Breakfast to Dinner на канале UTV Stars собирается дать зрителям возможность заглянуть в жизнь универсального актера Болливуда Аджая Девгна. Знаменитый актер дал Болливуду много хитов и продолжает развлекать своих поклонников, играя и производя суперхиты. Даже посреди своего плотного графика, Аджай Девгн расслабляется и откровенничает на Breakfast to Dinner от UTV Stars. На шоу актер изливает свое сердце, когда он вспоминает прежние дни без пробок в Мумбаи и говорит о промоушне фильмов. День актера полон бесчисленных обязательств, и в течение дня Аджай Девгн не имеет возможности вздохнуть. Утро Аджая Девгна начинается с того, что он в спешке покидает свою резиденцию в Джуху, не имея времени даже позавтракать, поскольку день впереди у него заполнен общением со СМИ. В то время, как доходы фильмов в значительной степени зависят от промоушна, Аджай искренно признает, что все еще съеживается, когда дело доходит до продвижения его фильмов. Он честно признается, “ Я не люблю фазу продвижения моих фильмов, поскольку считаю это очень скучным.” Объясняя далее свое отвращение к этой деятельности, Аджай говорит, “Я не думаю, что кому-то нравится фаза продвижения фильмов, потому что Вы, в конечном итоге, снова и снова отвечаете на одни и те же вопросы. В этом нет никакого творчества, при этом Вам не нужно думать, и это становится действительно скучным.” День продолжается, его поездка к месту назначения становится дольше, и Аджай вспоминает о тех днях, когда в Мумбаи не было пробок и тогда любил водить машину. Breakfast to Dinner также догоняет лучшего друга Аджая и суперталантливого режиссера Пракаша Джха. Даже во время своего напряженного графика Аджай демонстрирует изумительную связь с Пракашем Джха. Дуэт ставит их дружбу в заслугу всех их совместных многочисленных хитов. День заканчивается, и Аджай Девгн собирается отдохнуть после очень насыщенного и утомительного дня. Ловите универсального актера Болливуда Аджая Девгна на шоу BREAKFAST TO DINNER на канале UTV Stars в воскресенье 13-ого октября 2013 в 19:00. источник Сама передача приведена в специальной теме здесь

iris: В конце сентября вышло очень интересное совместное интервью Аджая и Кумара Мангата с командой Box Office India (мы еще выкладывали фотографии с этого мероприятия). Наконец-то мне (с помощью людей, знающих хинди) удалось его перевести. Аджай Девгн и Кумар Мангат в беседе с командой Box Office India (БОИ) Box Office India (25 сентября 2013) БОИ: Каким был путь Ajay Devgn Ffilms до настоящего времени? Аджай Девгн (АД): Это было очень здорово. Мы были со-продюсерами нашего первого фильма в 1996 году – Pyaar Toh Hona Hi Tha. После этого мы сняли множество фильмов, таких, как Hindustan Ki Kasam, Dil Kya Kare, Raju Chacha, All The Best, Bol Bachchan и Son Of Sardaar. Так что, все это было невероятно, чтоб не сглазить. Все, за исключением Raju Chacha, в котором я стал очень амбициозным. С самим фильмом проблем не было, но его бюджет был слишком большим. Речь шла о бюджете в 30 крор 13 лет назад. Я построил декорации, и мы впервые делали анимацию, но я был счастлив, что это именно мы первыми в Индии использовали компьютерную графику. Кроме этого фильма, все остальные наши фильмы преуспели и принесли доход. Мои намерения состоят не в том, чтобы просто делать фильмы, а чтобы делать хорошие фильмы. Иначе я делал бы десять фильмов в год! Идея состоит в том, чтобы делать хорошие фильмы и находить подходящие сценарии. Кстати, в настоящее время мы работаем над четырьмя или пятью сценариями, съемки фильмов по которым начнутся через несколько месяцев. Как всегда, это – прогрессивные фильмы, но также и интересные. БОИ: Вы были первым актером, который занялся кинопроизводством. АД: Да, думаю, что так! Мне попадалось очень много интересных сценариев, и всегда хотелось поэкспериментировать с ними. Как раз Dil Kya Kare был одним из таких фильмов. Он очень хорошо пошел за границей. Были некоторые сценарии, которые я хотел реализовать, а Raju Chacha был амбициозным проектом, в котором я хотел поработать с анимацией такого уровня. И я не надеялся, что какой-то другой производитель мог придумать это для меня на том уровне, на каком я сам мог это сделать. Именно поэтому я решил, что смогу сделать это сам! Так что, все дело в вере в фильм, и если Вы вовлекаете в это кого-то еще, то он или она хотят войти в долю с их идеями. Вы можете захотеть сделать определенный фильм по-своему, а другой человек может не быть с Вами согласен. Некоторые люди обращаются к Вам со своим видением, и если Вы верите в их видение, то объединяетесь с ними. В то же время, если Вы сталкиваетесь с фильмом и считаете, что только Вы можете его сделать так, как надо, Вы идете уверенно вперед со своей интуицией. БОИ: У Вас очень маленькая организация. АД: Я думаю, что многие люди могут выполнять свою работу, но очень важно, чтобы они знали свое дело. Сегодня, когда мы сталкиваемся с корпорациями, на каждые три человека, занимающихся делом, есть 15 человек, которые руководят ими из начальничьих кресел. Но так работают они, а мы работаем по-другому. Мы знаем, что мы делаем. У нас нет кресел, а есть люди. Это - основное различие между корпоративной студией и производственным домом. Я не собираюсь критиковать корпорации, но слишком много поваров могут испортить суп. Толпа только ведет к путанице. Но наша компания знает, кто чем занимается, их сильные и слабые стороны, и каждый из нас отдает нашему делу все лучшее. БОИ: Кумар-джи, в чем различие между созданием фильмов в 90-е и теперь? Кумар Мангат (KM): Особо существенных различий тут нет. Некоторые делают фильмы, чтобы делать деньги, а некоторые делают фильмы, в которые они верят. Есть кинопроизводители, которые делают фильмы для зрителей, а не для себя. АД: Если не будет достаточной прибыли, проект блокируется, и ничего не собирается измениться. Но я думаю, важен сам фильм, а цена вторична. Сейчас заключаются контракты на 400 страниц. Когда кто-то спросил меня: ‘Это хорошо или плохо?’, я сказал, что это хорошо для бизнеса, но при этом пропадает теплота отношений. Так что все это похоже на глобальное потепление! Вы не можете остановить свой бизнес из-за того, что земля страдает. Похоже, кинопромышленность страдает от глобального потепления, но я думаю, что это хорошо для бизнеса. БОИ: А какие изменения видите Вы? KM: В промышленности не осталось никаких чувств. Раньше группа людей могла находиться под одной крышей, и уживалась счастливо. Сегодня у нас больше руководителей, но ни один из нас не счастлив. Больше нет единства. Кроме того, технология изменилась, что очень хорошо. Увеличение числа кинозалов помогло вырасти бизнесу, что, опять же, тоже очень здорово. Сегодня в бизнесе есть определенная доля прозрачности, тоже являющаяся позитивным изменением. Так что я сказал бы, что чувства и настроения изменились, но бизнес растет. БОИ: Это было творческое решение Аджая стать продюсером. Но многие в отрасли, должно быть, спрашивали, почему он стал кинопроизводителем. АД: В самом начале меня многие спрашивали, к чему мне это нужно. Теперь же все стали кинопроизводителями. Сегодня, как Вы упомянули, мне говорят, что я был первым, кто занялся кинопроизводством, и это было мудрое решение. То, что люди считали тогда, и то, что они считают сейчас - две разных вещи. Я поддерживал только те фильмы, насчет которых я считал, что никто больше не уделит им столько внимания, сколько это сделаю я. Даже сегодня я не являюсь продюсером каждого фильма, в котором играю. Если я верю в свои инстинкты, я должен также уважать инстинкты других людей. И если они обратятся ко мне с проектом и убедят меня, то я буду придерживаться их убеждений. KM: Мы были также первыми, кто занялся распределением фильмов. Мы гордимся этим, утверждая, что мы ввели прозрачность в систему, и это открыло всем глаза. БОИ: Вы сначала занялись дистрибьюторством, а затем кинопроизводством. Почему в таком порядке? KM: Я не хотел бы называть фильм или называть людей, стоящих за этим фильмом, но я скажу, что много лет назад мы сделали фильм, и он оказался замечательным. Но, несмотря на то, что это был прекрасно сделанный фильм, люди, стоящие за ним, и его дистрибьюторы не продвигали его в полной мере. Фильм остался незамеченным, и мы чувствовали себя очень плохо. Именно тогда мы решили заняться дистрибьюторством и отдать лучшее от нас достойным фильмам. БОИ: Вы играли в ведущих ролях во всех фильмах, продюсером которых были. Будет ли это меняться? АД: Да, это изменится! Как я сказал, прямо сейчас мы работаем над четырьмя - пятью фильмами. Я играю только в двух из них. БОИ: Кроме того, что Вы первым занялись производством фильмов и дистрибьюторством, Вы всегда верили в подающие надежды таланты и работали с режиссерами-новичками. АД: (улыбается) Аниз Базми, Рохит Шетти и Банти (Милан Лутриа) начинали с нас. Когда я работал с этими ребятами, они все были начинающими режиссерами, а сейчас они - очень крупные режиссеры. Я собираюсь делать это же и в будущем. БОИ: Оглядываясь назад,… что заставило Вас заключить контракт с Пракашем Джха на Dil Kya Kare, несмотря на то, что в то время он находился в фазе затишья? АД: Я прослушал сценарий Dil Kya Kare, и, да, Пракаш-джи проходил через фазу затишья. Я сказал ему, что мне очень понравился сценарий. Это был уникальный для того времени сценарий, и я хотел продвигать подобные фильмы. Поэтому я спросил его, не позволит ли он мне стать его продюсером. Он сразу же согласился. В принципе я - единственный коммерческий актер, который начал заниматься такими фильмами, как Thakshak или Zakhm, потому что я хотел сбалансировать эти вещи. Я многому научился у господина Бхатта (Махеш Бхатт), Пракаша-джи (Пракаша Джха) и Говинда-джи (Говинда Нихалани). Благодаря им состоялся мой рост, как актера. БОИ: После Dil Kya Kare Вы снова работали с Пракашем Джха в Gangaajal, который способствовал возрождению господина Джха в коммерческом кино. АД: Это потому, что я верю в фильмы такого рода. Я считаю, что Пракаш-джи нашел отличный баланс между рассказыванием истории, привлечением зрителей и высказыванием чего-то большего. Вы не можете ожидать, что подобные фильмы сделают экстраординарный бизнес, потому что они также являются социально ориентированными. Но когда-то нужно делать такие фильмы, поскольку, если их долго нет, это – катастрофа. Они - кислород для актерства, в то время, как коммерческие фильмы - кислород для славы. БОИ: Вы работали со многими режиссерами, независимо от их послужного списка. Вы делали это ради доброй славы? АД: Дело не в доброй славе! Рохит и Банти начинали свои карьеры с меня в качестве ассистентов. Мы разделяли большую связь, и я обещал им, что сделаю фильм с ними, как только они будут готовы. И я это сделал. БОИ: Как Вы думаете, тот факт, что Ваш баннер носит Ваше имя, накладывает на Вас ответственность, которую дает Ваш звездный статус? АД: Нужно быть очень осторожным с тем, с чем Вы связываетесь. Сейчас я не могу назвать фильм, но я не хотел бы быть связан с вульгарным фильмом. БОИ: А какие фильмы поддерживает Ajay Devgn Ffilms? АД: Коммерческие, хорошие … всякие! Такие, которые любят смотреть люди, и в которых Вы можете показать что-то эмоциональное и хорошее, но которое является, все же, коммерческим. БОИ: Кумар-джи, расскажите нам про путь Аджая, про его взлеты и падения. KM: Его путь был довольно ровным – у него не было крупных катастроф. И он всегда был уравновешенным. Успех не вскружил ему голову. Люди, которые были с ним с Phool Aur Kaante, его дебютного фильма, до сих пор с ним. Это говорит о многом. Не обращайте внимания на посторонних, он - все тот же со своим собственным штатом, каким он был, когда начинал свою карьеру. БОИ: Кумар-джи, Вы были управляющим делами Аджая, и он позволил Вам вырасти, как производителю. Что Вы можете сказать об этом? KM: Дело не только в фильмах; мы также сотрудничаем в других предприятиях. Он мне доверяет. Он всегда верил в меня, и мне повезло работать с ним. Я всегда спрашиваю его разрешения, прежде, чем что-либо предпринять. БОИ: Но были времена, когда Вы испытывали желание остановить его, когда он решил стать продюсером такого некоммерческого фильма, как Thakshak? KM: Тот фильм нужно было снять. Хотя бы для того, чтобы поработать вместе с Говиндом-джи. АД: Мой бренд не связан с фильмами, которые хотела бы сделать звезда. Мне очень повезло, что зрители приняли меня в фильмах всех видов, в которых они не приняли всех остальных. И если актерство - Ваша страсть, Вы хотите сделать хорошее кино. Я не говорю, что коммерческое кино - плохое кино. Я сказал бы, что это кино совершенно иного вида, чем, например, Satyagraha. У него совершенно иной тип аудитории, и они всегда приходят посмотреть подобные фильмы. Я сыграл в Satyagaha, потому что прошло уже лет семь - восемь с тех пор, как люди видели меня в фильмах, подобных Zakhm или Company. Они знали, каким может быть Аджай Девгн, но не видели его таким уже в течение некоторого времени. Прошла только неделя, с тех пор как фильм вышел, и люди, которые обычно не ходят в кино, говорили мне, что они посмотрели Satyagraha и полюбили его. БОИ: Вы снимались во многих различных киножанрах, но Вы никогда не повторяли один и тот же жанр в последовательном ряде фильмах. АД: Было очень важно так делать. Кстати, когда меня попросили сыграть в Once Upon A Time In Mumbaai, меня смущало то, что зрители очень высоко оценили мое исполнение в Company, и я думал, как же я смогу это превзойти? Как только я продумал это и разобрался в отображении своего персонажа, я понял, как его играть, чтобы это выглядело по-другому. Именно тогда я решил сыграть в этом фильме. Я не буду играть в некоммерческих и сухих фильмах в течение следующих полутора лет. После этого я мог бы сыграть в таком фильме, потому что мне нужно поддерживать баланс. БОИ: С тех пор, как Вы начали свою карьеру, зрители стали принимать различные виды фильмов. АД: Конечно! Сколько вышло в этом или в прошлом году малобюджетных фильмов, и они преуспели. Я имею в виду, посмотрите на такие фильмы, как Vicky Donor и Kai Po Che, или даже такой сухой фильм, как Satyagrahа, который так хорошо открылся! БОИ: Это наводит на размышления над тем, фильмы какого вида Вы будете делать? Среди них будут малобюджетные фильмы? АД: Я всегда любил рваться в бой. У малобюджетных фильмов, которые я, несомненно, сделаю, имеется ограниченная, но преданная аудитория и своя зона действия. БОИ: Именно поэтому Вы снялись в таком фильме, как Atithi Tum Kab Jaoge?, не запросив за него рыночную цену? АД: Да, именно поэтому! Я знал, что этот фильм был нацелен на ограниченную аудиторию, и он стал хитом. БОИ: Как Вы балансируете между Аджаем Девгном-звездой и Аджаем Девгном-производителем? АД: Я сражаюсь. Я не иду на компромисс ни в чем, но все же никогда не перехожу границы. Моя команда, включая Кумара-джи, дает мне советы, когда мы собираемся перейти границы. Но если я уверен в чем-то, я всегда балансирую в другом. БОИ: Вы - один из нескольких актеров с многочисленными фильмами в клубе за 100 крор. По Вашему мнению, этот клуб - новый … АД: (перебивает) Он - новый серебряный юбилей, или золотой юбилей, или неважно, как Вы хотите его назвать. Эти трофеи были раньше, в прежние времена, и Вы можете увидеть их повсюду в моем сельском доме, потому что здесь для них не хватает никакого места. Но теперь эта система трофеев закончена! БОИ: Сейчас даже зрители обсуждают, сколько заработал тот или иной фильм. АД: Это - благодаря СМИ. СМИ пишут об этом, и люди начали в этом разбираться. Осведомленность проникает повсюду только благодаря СМИ. Люди узнают, что происходит в стране и вне ее тоже через СМИ. Кроме того, есть интернет, который объединяет их, что срабатывает еще лучше. БОИ: Если Вы посмотрите на отрасль в целом, какие большие возможности она дает, и чего ей недостает? АД: Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, состоит в том, что мы разделены. Мы всегда сражаемся в одиночку. Существует проблема с мультиплексами, проблема пиратства и проблема с разделением экранов. Я ожидал эту проблему, а теперь с ней столкнулись и другие люди. В свое время я попытался что-то сделать, не потому, что это могло помочь мне с моим фильмом, а для всех. Но было слишком поздно, и никто меня не слушал. Так что теперь позвольте им страдать! Вот, почему мы должны объединиться. А хорошее состоит в том, что бизнес растет, доступность растет, мультиплексы растут, кроме спутникового телевидения появились новые форматы. Так что, с ростом бизнеса Вы можете позволить для своих фильмов большие бюджеты, и тогда Вы можете сделать лучшие фильмы, надеюсь, соответствующие международным стандартам, потому что нам не хватает той техники и таких бюджетов, которые отличают фильмы на Западе. БОИ: Вы были режиссером одного фильма, U Me Aur Hum, выпущенного под Вашим баннером. У Вас есть какие-либо планы снова побыть режиссером? АД: Мне этого хочется, но нужно, по крайней мере, год или больше, чтобы суметь это сделать. А прямо сейчас у меня нет столько времени. БОИ: Почему Вы превратились в режиссера так рано в Вашей карьере? АД: Потому что у меня была красивая история, которую я хотел рассказать. Она шла прямо из моего сердца, и если бы кто-то услышал это повествование, то сказал бы, что оно не очень коммерческое. Я сделал его с разумным бюджетом, и заработал на нем деньги. Как я сказал, если история и бюджет будут правильными, то фильм будет приносить прибыль, и U Me Aur Hum принес прибыль. БОИ: Кумар-джи, Аджай принимал все эти решения стать дистрибьютором, продюсером и режиссером. Вы когда-нибудь хотели остановить его и посоветовать ему придерживаться актерства? KM: Нет, он обсуждает все, что делает, прежде, чем двигаться дальше. И я соглашаюсь с ним только тогда, когда я полностью убежден. Кстати, я всегда высказывал свое мнение, когда считал, что принятое решение не будет выгодно. АД: Он действительно говорит мне, если считает, что мы движемся не в том направлении. Мы все это обсуждаем, и затем принимаем решения. KM: Я смотрю на все плюсы и минусы, делаю обзор всего и затем звоню. Мне кажется, что за 23 года мы ошиблись один или два раза. В чем мы сомневались, там и оказалась ошибка. БОИ: Например? KM: (смеется) Бывали такие фильмы, что после их создания мы понимали, что их не нужно было делать. АД: Уже в первый или второй день съемок я звоню ему и говорю, преуспеет фильм, или нет. БОИ: Вы когда-либо принимали решение тут же оставить фильм, учитывая, что потратили на его съемки всего два дня? АД: Обязательства нужно выполнять …, как только я соглашаюсь на проект, я от него не отступаю. БОИ: Но разве Вы не думаете, что, в конечном счете, плохой фильм может повлиять на Ваше среднее число хороших фильмов? АД: Да, но, в то же время, мне это очень трудно сделать. KM: Я всегда спрашиваю Аджая-джи, абсолютно ли он уверен в фильме, прежде, чем согласиться на проект, потому что, как только он дал свое слово, он снимется в фильме, даже если посчитает его идущим коту под хвост. АД: В этом различие между нами и новичками. Для них эмоции не распространяются на работу. Мы должны учиться у новичков. Кроме того, это зависит от того, как Вы к этому относитесь. Если Вы рассматриваете фильм, как полностью коммерческий проект, новички абсолютно правы. Это - выбор, который Вы делаете сами. Я ведь уже говорил Вам о глобальном потеплении! БОИ: Вы скучаете по этой теплоте? АД: Конечно, я скучаю по теплоте. То есть, если фильм становится суперхитом, то второго звонка не последует. (Смеется) Раньше мы спорили с друг другом, мол, видишь, твой фильм стал хитом. Но больше этого нет! БОИ: И еще один последний вопрос – как Аджай Девгн-актер помогает Аджаю Девгну-производителю, и наоборот? АД: Это помогает мне делать лучшие фильмы. Как актер, я отдаю лучшее от себя своему продюсерскому дому. С точки зрения того, как производитель во мне помогает актеру, Вы понимаете, что в работе есть определенная искренность... когда ты мыслишь, как товарищ. Если это бросить и не выполнять хорошо свою работу, возникнет много проблем. Ребенком, я ходил на съёмки с моим отцом. Я не хочу называть имя этого актёра, но он спокойно приходил к 14:30, сидел и принимал солнечные ванны. Тогда не было ещё фургонов и зонтиков. И этот актёр ходил, ругаясь, обращая внимание на свой авторитет. А вся съёмочная группа за его спиной поливала его грязью. Я никогда этого не забуду. Поэтому я решил никогда не опаздывать на съёмки. Иначе, люди тоже будут обо мне плохо говорить! источник

iris: Это интервью, очень похожее на многие, выходившие в конце августа (но все же немного отличающееся), я переводила дольше, чем предыдущее – более длинное и с включениями фраз на хинди. А все потому, что я слишком поздно поняла, что тут был не просто текст на английском, а очень некачественный перевод на этот английский с какого-то другого (наверное, с того же хинди). То есть, кто-то прогнал текст через электронный переводчик с английского и выложил почти без изменений. Так что тут многое я даже не переводила, а пересказывала интуитивно. Аджай Девгн о Satyagraha, Пракаше Джха и многом другом… 23.09.13 Момент, когда Аджай Девгн вышел из "Aarakshan" Пракаша Джха, ссылаясь на проблемы с датами, не вызвал большого удивления. На самом деле вокруг ходили слухи о том, что Аджай не был доволен тем, что он должен был сыграть вторую скрипку после Ранбира Капура и Арджуна Рампала в 'Raajneeti'. Аджай, который сотрудничал с Пракашем Джха в давних времен, сыграв в таких мощных фильмах, как 'Gangaajal', "Apaharan", снова снялся у него в "Satyagraha", где сыграл серый символ. В этом интервью он поделился тем, почему принял решение сняться в политическому шоу и о его участии в фильме. Выдержки: Почему Вы выбрали политическую драму? Это - не совсем политическая драма. Политические проблемы так или иначе являются фоном вымышленной истории для обучения в отношении ее персонажей, где мой персонаж, являющийся обобщенным, признает, что ненасытность очень важна, а жадность является способом продвижения вперед, и у нас есть тенденция формировать эту ненасытность для пробуждения молодежи. Они – исключительная сила, способная поколебать страну. Раньше Вы упоминали, что сниматься в этом фильме было очень хлопотно. В чем это заключалось? Мне пришлось играть совершенно новый персонаж, имеющий различные оттенки - от белого к черному - местами положительный, затем отрицательный и снова положительный. В этом есть место для взлетов и падений. Какие сцены были для Вас самыми сложными? Большая часть сцен была сложной из-за изменений, вносимых Пракашем-джи. Тем не менее, это имело хорошие стороны. Представьте себя полностью слившимся со своим персонажем, и речь пойдет о загрузке своей сущности . Можно ли с уверенностью сказать, что этот фильм - попытка передать какое-либо социальное знание? Идея фильма состоит не в том, чтобы передать социальное знание, а в том, чтобы привлечь внимание масс. Каждый артист стремится соединиться с персонажем. А как по-Вашему? Я делаю то, что мне нравится делать, и я благодарен, что многие люди хорошо приняли меня в разнообразных ролях, за которые другие осторожные актеры пытались браться впоследствии, это помогло мне определиться с исполнением и переходить от боевиков к драме. У Вас была ссора со студией Yash Raj из-за распределения экранов, однако, можно ли впоследствии ожидать, что 2 фильма не будут выходить в один день? 2 гигантских фильма будут долго окупать себя, однако, надеяться на победу в бизнесе, не позволяя предлагать экраны, будет неправильным путем. На волне меняющихся фильмов не испытываете ли Вы тревогу в первый день съемок? Перед началом съемок Вы сосредотачиваетесь на них. И если Вы испытывали тревогу, то при этом у Вас есть возможность ее снять, или нет. Я считаю, что как только Вы начинаете играть, все становится чрезвычайно просто. источник

iris: Аджай отмечает День Детей с детьми-сиротами 14.11.13



полная версия страницы