Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2012 год » Ответить

2012 год

iris: ВПЕРЕД, К НОВЫМ ПОБЕДАМ!

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

iris: Цена Аджая Девгна возросла до одного крора в день Subhash K Jha | 20 октября 2012, 12:01 IST Цены на звезды взлетели до небес. Вот их последние достижения. Очевидно, Аджай Девгн, высоко поднявшись после громадного успеха его последней с Рохитом Шетти комедии Bol Bachchan, начал запрашивать в качестве гонорара огромные 1 крор в день. Ведущий продюсер-режиссер, который хотел пригласить Девгна на 7-дневные съемки в камео, подтвердил новые цены Девгна. "Мне сказали, что он возьмет с меня 7 крор, 1 крор в день. Это - новый диапазон цен Аджая. Он не берет полностью за весь фильм. Теперь он берет гонорар за каждый день. " В то время, как этот производитель должен все же решиться нанять звезду при таком непомерном гонораре, мы слышали, что последний довольно несгибаем в своих новых ценах. Однако, другой ведущий производитель комментирует этот вопрос "Политика Аджая брать 1 крор в день - только для фильмов, где он должен делать специальные появления. В противном случае он берет около 20 крор за фильм. Пожалуйста, не забывайте, что его недавние фильмы работали только с Рохитом Шетти. Что произошло с Tezz и Rascals? Акшай Кумар просит и получает 40 крор. Или он запрашивает 25-процентное участие в кинопроизводстве плюс вознаграждение в 25-30 крор. Аамир и Шарукх берут около 25-30 крор. После Barfi! Ранбир Капур перешел от 9 крор к 20 крорам. " Но самая высокооплачиваемая звезда в настоящий момент - Салман Кхан, который после Ek Tha Tiger запрашивает ошеломляющую сумму в 60 крор! источник

iris: Жесткие уроки промоушна 27 октября 2012 FTP Lipika Varma Бенгалуру Было время, когда едва ли можно было увидеть Аджая Девгна на общественных мероприятиях. Но сегодня он изменился, поскольку понял пользу рекламы. От промоушна на Лиги Чемпионов до участия в шоу Bigg Boss, а также разрешения пиар-команде поделиться с прессой фотографиями его посещения храма, все говорит о том, что Аджай изменился. “Раньше я не был в восторге от того, чтобы предоставлять фотографии или давать интервью. Я очень стеснялся. Но теперь стало очень важно рекламировать Вашу продукцию на рынке,” объясняет звезда, понявшая необходимость держать фильм (Son of Sardar) в новостях во время его выпуска. “Успех фильма зависит и от того, как он был разрекламирован. ” Аджай считает, что актеры должны выполнять свои обязательства перед производителями, и если для этого требуется участие в маркетинге фильма, то пусть так и будет. “Это (промоушн) теперь стало частью нашей профессии,” добавляет он. Еще одним актером, который больше не является затворником, стал Санни Деол. Объясняя, почему он тоже изменил свои взгляды, Санни говорит, “Я понял важность продвижения фильма во время его выпуска после того, как обжегся, будучи продюсером. Я извлек свой урок и теперь верю в то, что во время выпуска фильма необходимо полностью выкладываться.” Самый лучший способ создать осведомленность о фильме состоит в том, чтобы рассказать о нем так, чтобы зрители заинтересовались. Его кузен Абай Деол также решил прекратить говорить 'нет' рекламе. “Раньше я говорил, что не буду участвовать ни в каких рекламных объявлениях, но теперь, если я буду верить в продукт, то я буду его рекламировать.” Сегодня звезды поняли, что они не могут позволить себе избегать рекламы. Они должны быть больше на виду и хорошо продавать свою продукцию и фильмы, если они хотят иметь кассовые хиты. Мультиплексная культура такова, что фильмы делают свои деньги во время премьерных выходных, поэтому звездам крайне важно обратиться к зрителям и привлечь их к фильму. источник

iris: Аджай Девгн поражен гостеприимством Патиалы Выдержки из небольшого интервью Аджая про съемки SOS. Автор - Фаридон Шарьяр Пятница, 26 октября 2012 Недавно в небольшом интервью со мной Аджай Девгн сказал, что, во время съемок 'Son Of Sardar' у них была команда более, чем в 700 человек, из которых почти 150-200 были местными жителями. Местные жители ежедневно приносили домашнюю еду для Аджая и его команды человек на 15-20. Аджай также сказал, что Салман находится на такой стадии его карьере, когда, независимо от того, что он делает, все прекрасно получается. По поводу фильма Son of Sardar Аджай рассказал следующее: Продолжительность фильма составляет 2 часа 15 минут. Bichdan - любимая песня Аджая. У команды грандиозные планы по промоушну. У них забронирован Дубаи, а также они могут поехать в Лондон. источник


iris: Выпуск Ramleela на канале Life OK 28.10.12 В этот праздничный сезон канал Life OK представляет на индийском телевидении крупнейшую зрелищную феерию – Ramleela с участием Аджая Девгна. Мюзикл, основанный на эпической саге Рамаяна, сочетающий в себе традиционные танцы и драму, будет продемонстрирован в никогда прежде не виданном масштабе. Life OK порадует своих зрителей, украсив эти праздники. Аджай Девгн представит музыкальный опыт 'Ramleela', содержащего более 20 песен, снятых в пяти эпизодах. Эта борьба добра против зла будет транслироваться с 21-ого октября до 18-ого ноября 2012 каждое воскресенье в 20:00. Шоу масштабно началось в Мумбаи, продемонстрировав яркую игру своего состава и команды. ... Аджай Девгн, играющий роль рассказчика, так комментирует свой последний образ: "Все мы выросли, слушая рассказы о Рамаяне и Махабхарате. Будучи сам их поклонником, я полагаю, что в этих прекрасных рассказах заключены огромные жизненные уроки, способные нас многому научить. В сегодняшнем стремительном и конкурирующем обществе эти уроки, извлеченные из этих простых рассказов, делают нашу жизнь на удивление гораздо проще и значительней. Это делает нас лучшими людьми! И это - одна из основных причин, почему я решил стать частью Ram Leela. Шоу состоит из пяти эпизодов, растянутых от Душеры до Дивали, но с каждым эпизодом мы стремимся в увлекательной манере выдвигать на первый план некоторые важные уроки, извлеченные из красивой истории Рамаяны. История представлена, как мюзикл - от танца и драмы до физических трюков, богатых декораций и поразительных спецэффектов, все должно быть в Ram Leela. С нашим шоу связано множество крупных имен из индустрии развлечений. Являясь первым в Индии телевизионным мюзиклом, я считаю это шоу революционным шагом." источник

iris: 'Я - не общительный человек': Аджай Девгн Мумбаи, 28 октября (IBNS) Аджай Девгн очень волнуется перед выпуском его следующего фильма Son of Sardaar (SOS). Корреспондент TWF Шрея Басу беседует с актером в Мумбаи Вас видели в фильме едущим сразу на двух лошадях. В том, что трюк получился таким удачным, заслуга лошадей. Это не я, а лошади вызвали повальное увлечение. (Смеется) Этот трюк похож на трюк из Вашего дебютного фильма Phool Aur Kaante (1991), где Вас видели балансирующим на двух мотоциклах. Что было труднее? Будь то Phool Aur Kaante или Son Sardaar, оба трюка были трудными. Но, к счастью, bahut achchey se ho gaya. Ваш фильм будет конкурировать в кассе с последним режиссерским проектом Яша Чопры Jab Tak Hai Jaan. Есть ли какие-либо предчувствия? Преуспеют оба фильма. Son of Sardaar - римейк телугу фильма Maryada Ramanna. Насколько Вы уверенны в хинди версии? Я очень уверен в успехе Son of Sardaar. Оригинальный фильм был так интересен, что мы сразу подумали о его римейке. Темп и способ, каким он был сделан, замечательны. Но мы внесли изменения, необходимые для хинди фильма. Вы будете снимать продолжение своего фильма 2003 года Gangaajal с режиссером Пракашем Джха? Я снимаюсь в Satyagraha у Пракаша Джха. После этого мы подумаем о продолжении Gangaajal. Каково себя чувствовать, когда Ваш фильм пересекает черту в 100 крор в кассе? Несомненно, когда люди ценят Вашу тяжелую работу, чувствуешь себя замечательно. Каждый актер хочет, чтобы его фильм заработал больше 100 крор. Но честно, за несколько дней до выпуска Вашего фильма единственное, что Вас волнует - это понравится зрителям Ваш фильм, или нет. Вы сделали это дважды - в Singham (2011) Bol Bachchan (2012). Да, и теперь я боюсь, потому что это создает давление, что Ваш следующий фильм должен преуспеть, и, по крайней мере, близко подойти к этой черте. С Вашим стилем боевых движений, Вы согласны, что лучше всего в кассе работают трюки Аджая Девгна? Я сказал бы, что работает все, что сделано, и это – весь фильм в целом; и конечно же, его команда. И кроме того, должен работать Ваш персонаж. Так что, Вы будете играть чувствительного героя, который плачет и имеет эмоциональные всплески? Это зависит от фильма и его характера. Если это - чувствительный фильм, в этом нет ничего неправильного. Но я не думаю, такте актеры, как я, удовлетворяют таким персонажам. Ваша жена актриса Каджол сказала в интервью, что Вы - лучший отец, чем муж. Вы согласны? Да. Она всегда жалуется, что я провожу больше времени с нашими детьми (Нисой и Югом), чем с ней. Ниса смотрит Ваши фильмы? Да, и она любят комедии. Ей не нравится смотреть, как я дерусь. В отличие от других актеров, мы не слышали о Ваших связях в кем-либо? СМИ были добры ко мне. Я делаю свою работу и возвращаюсь домой к моей семье, и я делаю не что иное, как мою работу, так что у людей меньше причин говорить обо мне. Кто Ваши 'хорошие друзья' в Болливуде? Я дружу с большинством людей в кинопромышленности, фактически со всеми. Но я не общительный человек. источник

eresya: iris пишет: Преуспеют оба фильма. Эти слова, да Богу в уши, как пророчество!!!!!!!!!!

iris:

iris: Я не могу навязывать свой товар: Аджай Девгн Вторник, 30 октября 2012, 16:39 В настоящее время Аджай Девгн занят промоушном своего последнего фильма ‘Son Of Sardaar‘, который выходит на Дивали 13 ноября. Но фильм собирается столкнуться с жесткой конкуренцией ‘Jab Tak Hai Jaan’ Шарукха Кхана, который выходит в тот же день. Так что же Аджай думает об этой конкуренции? Планирует ли он активнее рекламировать свой фильм в ближайшие дни? Актер ‘Golmaal’ отвечает, что ему не хватает духа конкуренции, так что он не собирается перестараться, продвигая свой фильм, но он считает, что его фильм достаточно хорош, чтобы привлечь публику в кинозалы. “Я - очень застенчивый человек, и довольно спокойный. Я не могу навязывать свой товар. Зрители сами чувствуют, хорошим ли является фильм, и именно это имеет значение,” говорит он. Отвечая на вопрос о том, как это можно быть скромной 'суперзвездой', Аджай заявил, что он не самовлюбленный человек, поэтому не любит публично рекламировать самого себя. “Я не люблю говорить о своих успехах. Мне не нравится быть самовлюбленным. Есть мир, который существует вне меня,” сказал он. ‘Son Of Sardaar’ является вторым продюсерским проектом Аджая Девгна в 2012 году после Bol Bachchan’, который пересек черту в 100 крор в кинокассе. И этот семейный развлекательный фильм тоже, как ожидают, сделает большой бизнес. источник

iris: Тут два интервью Аджая, которые переводила не я, очень интересные. Аджай Девган: "Яш Радж лгут на каждом шагу" 6 ноября 2012 Аджай Девган весь на нервах в эти дни. Выход его фильма Son Of Sardaar совпадает с релизом Jab Tak Hai Jaan Шах Рукха Кхана 13 ноября. К тому же Девган, который является и со-продюсером фильма, подал жалобу в суд на Яш Радж, продюсерскую компанию фильма Jab Tak Hai Jaan, за злоупотребление своим доминирующим положением в киноиндустрии с целью повлиять на прокатчиков и дистрибьютеров, и добиться релиза своей картины в большем количестве кинотеатров, чем SOS. 43-летний актер говорит, что он был вынужден предпринять подобные меры, поскольку все остальные варианты не дали результата. В откровенном интервью с Сонилом Дедхия Аджай Девган обвинил Яш Радж в том, что они лгут на каждом шагу и посоветовал СМИ обратить более пристальное внимание на проблему монополизации. - Когда у вас впервые возникли проблемы с Яш Радж Филмз? - Мы уже какое-то время вели споры с прокатчиками и дистрибьютерами, когда они наконец признались, что просто не в силах сделать что-либо. Вот тогда мы решили обратиться в Индийский Комитет по Конкуренции. Это требовало много бумажной работы, и мы потратили на подготовку полтора месяца. С тех пор прошло уже три месяца. - А вы пытались разрешить проблему переговорами с Адитьей Чопрой или кем-то другим из Яш Радж Филмз, прежде чем обращаться в суд и предавать это дело огласке? - Мы посылали сообщения, в том числе через других людей. Но Яш Радж были не намерены идти на какие-либо уступки. Если вы имеете в виду, встречался ли я с ними лично, то нет, не встречался, потому что я с ними не в таких отношениях. Мы пытались уладить проблему напрямую через прокатчиков. Люди знают меня последние 20-25 лет. Я не тот человек, который ввязывается в скандалы ради забавы. Я терпеть не могу подобные разборки и всегда держусь от них подальше, но в данном случае было просто необходимо что-то предпринять. - Вы довольно громко озвучили существующую проблему, тогда как Яш Радж пытаются игнорировать ее и отказываются от каких-либо комментариев. - Вот именно - они "пытаются игнорировать" все то, что происходит. Я читал их ответ. Они старались одурачить вас, ребята, говоря, что в Индии имеется 10500 одноэкранных кинотеатров. По-моему, представители СМИ не настолько глупы и невежественны, чтобы их так легко можно было обвести вокруг пальца. Если в Индии 10500 кинотеатров, а они забронировали лишь 1500, оставив мне львиную долю в 8000, то с какой стати я бы подал на них жалобу? Я что, похож на дурака, чтобы терять деньги, портить репутацию и обращаться в суд? Где тут логика? Согласно статистике, из общего числа в 10 тысяч кинотеатров 5-6 тысяч находятся на Юге и крутят только региональные фильмы. В тех местностях нет хинди-язычной аудитории. Остаются 4-5 тысяч кинотеатров, из которых 1500-2000 не функционируют вообще. Каждый год на Дивали выходило по два фильма. И не только на Дивали - в другое время также бывало по два крупных релиза в один день. И в большинстве случаев, если оба фильма хороши, то оба становились успешными. Можете проверить данные за последние 10 лет. Вы увидите, как делились кинотеатры в случае, если релизы двух фильмов совпадали в один день. Например, в Дадаре (Мумбай) имеются семь одноэкранных кинотеатров, из которых шесть забронировано Яш Радж. В Дели 21 одноэкранный кинотеатр, из которых нам досталось лишь три. Это точные задокументированные цифры, которые вы можете проверить. Такого никогда раньше не было. Если они делают официальное заявление и этим пытаются просто обмануть вас, ребята, то вы не должны с этим мириться. - Яш Радж Филмз проигнорировали вашу жалобу. Они даже заявили, что не получали никакого уведомления... - (Перебивает) И сделали официальное заявление в печати, не читая уведомления? Каким образом они сделали это? Это лишь подтверждает, что они лгут на каждом шагу! Если вы отрицаете получение жалобы, то как смогли ответить на все поставленные там вопросы? - Почему вы не разговаривали с прессой о данной проблеме ранее? - Я не тот тип, который кидается жаловаться СМИ по каждому поводу. К тому же ранее уже публиковались 2-3 статьи относительно данной проблемы. Но я также не хотел комментировать их. Я хотел разрешить проблему тихо и мирно, потому что все это создает негативную шумиху, а я не желаю никому из нас этого негатива. Я не пытаюсь отхватить их долю рынка, чтобы заполучить себе кусок пожирнее. Качество моего продукта очевидно. Мы постарались на славу. - Проблема обросла скандалом, потому что была предана огласке сразу после кончины Яша Чопры. Вы не опасались, что ваши фанаты отвернутся от вас, или что в конечном итоге это выставит вас в неприглядном свете? - Мои фанаты не отвернулись от меня. Однако у меня все же были опасения. Тут нужно понимать, что та жалоба была подана задолго до кончины Яша Чопры. Я тоже был опечален внезапным уходом Яша-джи. Я знал, что теперь на меня посыпятся все шишки, потому что никто не поймет моего истинного мотива. Я понимал, что окажусь для всех злодеем. Я не могу забрать свою жалобу, даже если захочу. Можете перепроверить у любого юриста - Индийский Комитет по Конкуренции не обычный суд, здесь не разрешается отзывать жалобы. Я отстаиваю свои права. Пусть я подал жалобу в суд, но я ни от кого не требовал убрать их фильм из проката и не пытался содрать компенсацию. - Что вас заботило больше всего, когда раздулся скандал? - То, что это произошло в очень неправильное время. Однако, тут от меня ничего не зависело. - Как по-вашему, не испугались ли Яш Радж Филмз массивного отклика на промо-ролики и песни вашего фильма? - Я не могу дать на это ответ. Даже если мне так кажется, я не могу сделать подобного заявления. Я не борюсь с кем-то конкретным. Я лишь борюсь за свои прова. Я лишь открыто обрисовал свою проблему. Как только дело уладится, мы снова станем одной большой счастливой семьей. Я ни на кого не желаю таить обиды. - Правда ли то, что вас принуждали отложить дату релиза своего фильма? - Меня не принуждали к этому, но некоторые люди советовали мне поступить именно так. Я уважал Яша-джи практически так же, как и все другие. Все мы выросли на его фильмах. Моим единственным ответом на все те предложения было то, что уже поздно. Мы потратили на фильм 700-800 миллионов. Над ним работали 400 человек. Две корпоративные фирмы вложили в него свои деньги и должны предоставить отчет своим акционерам. Это отнюдь не легкое решение. И даже несмотря на это, если люди полагают, что в качестве жеста уважения мне следует предоставить Jab Tak Hai Jaan эксклюзивный релиз, то помогите мне найти другую подходящую дату. Я не против подвинуть выход своего фильма, но вопрос: куда? На 30 ноября - дату, когда выходит Talaash Амира Кхана? А почему бы вам не попросить все фильмы, выходящие в ближайшее время подвинуться на пару недель? Это справедливо. Тогда я выпущу свой фильм 30 ноября. Пусть Амир отодвинет свой фильм на две недели, за ним Акшай Кумар (Khiladi 786), а следом Салман Кхан (Dabanng-2). Но ведь никто на это не пойдет. Жертв хотят лишь от Аджая Девгана. - Но ведь есть незанятая дата - 23 ноября. Можно было бы назначить релиз на этот день. Вы не рассматривали такой вариант? - Это невозможно, потому что все кинотеатры забронированы на две недели. Но даже если бы это было не так, то 23 ноября - самый провальный день для выхода фильма. Крупный релиз неделей раньше и крупный релиз неделей позже. В таком случае лучше вообще не выпускать фильм на экраны, а сидеть дома и принять поражение. - Обычно такие споры решаются в индустрии полюбовно. Впервые проблема встала так остро. Оттого ли это, что теперь стало меньше посредников? - Когда спор не может разрешиться полюбовно, приходится обращаться к третьей стороне. Я согласен с тем, что раньше отношения между людьми были теплее. Мы могли запросто приехать на съемочную площадку к кому-то, чтобы встретиться, поболтать и все такое. По-моему, с приходом корпоративных компаний товарищество между людьми ослабло. - Есть ли какой-либо компромисс, на который вы готовы пойти? Какой выход из сложившейся ситуации вы ожидаете увидеть? - Как раз лишь компромисс тут и возможен. Я всего-то прошу справедливости и равного распространения обоих фильмов на территории Индии. В моей просьбе нет ничего невыполнимого. - Как по-вашему, ЯРФ восприняли ваше требование слишком несерьезно? - Они заранее решили, что собираются делать. Все было спланированно. Их намерением было запугать конкурента, забронировав наибольшее число кинотеатров, чтобы тот решил вообще не выпускать свой фильм на экраны. И это произошло лишь после выхода первого промо-ролика к моему фильму. Так что это ясно дает понять, что они опасаются конкуренции. - Так или иначе, этот спор также воспрининимается, как война между Шах Рукхом Кханом и Аджаем Девганом... - Это не так. Если я встречусь с Шах Рукхом сегодня, то буду общаться с ним с той же теплотой, что и всегда. И, уверен, он будет вести себя так же. Это не война Шах Рукха Кхана и Аджая Девгана, как актеров. Это борьба между Аджаем Девганом и другим продюсером. - Вы пробовали поговорить с Шах Рукхом об этой проблеме? - Он ничего не сможет изменить. А тот, в чьих руках изменить ситуацию, не желает идти на уступки. - Вы видели промо-ролики Jab Tak Hai Jaan? Что вы о них думаете? - Я не хочу это комментировать. Мой фильм обратил на себя огромное внимание, и, я считаю, что все, что я сейчас делаю, также привлекает внимание к другому фильму. Так к чему мне разглогольствовать о нем еще больше? - Спор разросся до таких огромных масштабов, что любая мелочь, касающаяся вашего фильма, воспринимается, как сенсация. Даже то, что вы пригласили Салмана Кхана на специальную эпизодическую роль рассматривалось в негативном свете. - У нас было отведено место для спецальной роли, и на Салмане мы остановились еще четыре месяца назад, задолго до того, как началась вся эта заварушка. Просто теперь все привязывается одно к другому. - До выхода обоих фильмов осталось всего несколько дней. Как скоро вы ожидаете разрешения спора? - Я и правда не знаю. Лишь надеюсь, что он разрешится. В противном случае мы все равно выпустим свой фильм на экраны в назначенную дату. Я убежден, что наш фильм все равно станут успешным. Несмотря на количество кинотеатров, у нас все равно будет отличный релиз. - Как по-вашему, другие продюсеры теперь тоже начнут предпринимать подобные меры? - Поможет ли мне лично это дело или нет, но в одном я уверен: через пол-года киноиндустрия скажет мне спасибо. Я читал статью, в которой продюсер фильма на маратхи Deool, который стал призером Национальной Премии, рассказал, как его вынудили убрать фильм из проката, потому что Ek Tha Tiger забронировал все кинотеатры. Ему было велено отдать им все свои сеансы. По крайней мере люди узнают о необходимости справедливости в этом бизнесе. Хоть кому-то это пойдет на пользу. - Ранее вы уже играли роль сардара (Legent Of Bhagat Singh). Насколько она близка вам? - Legent Of Bhagat Singh очень дорогая роль для меня, потому что я играл человека-легенду, того, в чье существование было трудно поверить. В Son Of Sardaar я играю персонаж, олицетворяющий собой все наши представления о сардарах. Это преувеличенный персонаж. - Все ваши недавние фильмы пересекли планку в миллиард прибыли. Ожидаете ли вы, что и SOS последует их примеру? - Я очень уверен в своем фильме. Без всякого предубеждения могу сказать, что после определенного времени становится ясно, каким получился фильм. О фильме очень много говорят. Песни имели успех. Пока что все работает нам на руку. Ну, а в конечном итоге решать будут зрители. rediff.com русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com источник перевода: http://indiansova.borda.ru/?1-0-0-00000523-000-40-0#050

iris: "Кончина Яша Чопра не означает, что я должен заблокировать свой проект", - Аджай Девгн Чандра Мохан Шарма, кинообозреватель газеты "Навбхарат Таймс" (на хинди) в январе этого года уже встречался с Аджай Девгн. На днях состоялась их новая встреча. Чандра Мохан Шарма пишет: " Аджай Девгн, набравшись смелости вступить в схватку с Шахрукх Кханом и студией Яшраджа, говорит, что если бы сегодня он не выступил против этого наглого монополизма (dadagiri), то завтра всем бы пришлось это сделать." В беседе с кинообозревателем Аджай сказал, что он только сделал своё дело, неизвестно, даст ли это какие - либо результаты или нет. Вы проиграли дело в ССI (Competition Commission of India - Комиссия по конкуренции в Индии). Вам не кажется, что это отразится на ваших отношениях с этим ведущим баннером киноиндустрии? Сейчас я занят продвижением фильма "Son of Sardaar". Буду потом думать, что дальше делать. А что касается отношений, то когда дело заходит о материальной выгоде (в тексте "о работе и пище" - прим .наше), то отношения часто остаются в стороне. Когда моя компания обратилась с жалобой в комиссию, то каждый был против этого моего решения. Однако тогда я думал, если бы сегодня я это не опротестовал, то не только я, но и любой зарядный баннер вынужден был бы и дальше терпеть этот мафиозный беспредел. Я считаю, что я правильно поступил и стою на своём. А у вас дома не возражали против вашего решения обратиться в суд? Я только что сказал, что все были против этого моего ультиматума. Когда вы в отличие от других идёте ва - банк, то все будут против вас. Вы только должны стоять на своём, так я и делаю. На следующей неделе выходит в прокат ваш фильм. Однако не видно, чтобы для его показа ему выделили бы больше кинозалов. Вы не считаете, что надо прекратить этот конфликт? Совсем нет. Я считаю, что надо продолжать отстаивать свои права. Будет какой - либо эффект или нет. Если не думать от этом, то у вас никогда не хватит смелости начинать новое дело. После неожиданной кончины Яш Чопра вы не могли бы на гуманном человеческом уровне сдвинуть дату показа вашего фильма на более поздний срок? Почему теперь каждый мне даёт совет? Все члены моей семьи очень уважали Яшджи. И моя семья выразила соболезнование семье Яшджи. Но это не значит, что я должен заблокировать проект стоимостью 700 - 800 млн. рупий. Почему я так должен поступать? Когда студия Яшраджа подписала контракт с однозальными кинотеатрами, тогда почему вы не протестовали? Ведь тогда у вас в графике даже не стояла дата выхода картины на экран? До августа у фильма Яш Чопры не было даже названия. Я не думал, что заключат контракт с фильмом, у которого даже нет названия. Ведь никогда раньше у нас в киноиндустрии не было такого, чтобы заключать договор с картиной, не имеющей даже названия. Все ведь знали, что я часто выпускаю новый фильм своей компании на Дивали. На этот раз было то же самое. О контракте студии Яшрадж моя компания узнала только тогда, когда дистрибьюторы моего фильма сообщили, что нам не выделяют ни одного однозального кинотеатра в крупных городах. Ещё до обращения к владельцам кинотеатров они заключили договора о показе на Дивали вместе в фильмом "Ek Tha Tiger" ещё какого - то фильма без названия. В прессе появилась информация, что из - за своего неприязненного отношения к Шакрукху Салман Кхан изменил дату выхода своего фильма на экран. Каждый это комментирует на свой лад. Я же не ребёнок, чтобы меня можно было водить, ухватившись за палец. Салман в круге моих особых друзей, но он мне никогда об этом не говорил. Студия Яшраджа заявляет, что и сегодня не заняты более 1 тысячи однозальных кинотеатров. Абсолютно верно. Но спросите их, в каких городах эти кинотеатры не ангажированы. В Ченнаи, в Бангалоре, в Хайдерабаде, в Ориссе. Там, где раньше никогда не показывали фильмы на хинди. Вам не кажется, что теперь, если вам и дадут несколько однозальных кинотеатров в крупных городах, то кассовая выручка от продажи билетов на ваш фильм будет незначительной. Несомненно. Но после того, как увидят мою картину, сработает сарафанное радио, каждый зритель будет её хвалить. Вот увидите, через неделю во скольких новых однозальных кинотеатрах будут показывать мой фильм. Я пока показывал этот фильм только нескольким людям, и все до одного от него были в восторге. * по материалам газеты "Навбхарат Таймс"(перевод с хинди Юрия Корчагова, indiatv.ru/forum) источник

iris: Аджай Девгн на оболожке GQ Bollywood Hungama News Network, Nov 19, 2012 Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы сказать, что последний кассовый успех Аджая Девгна Son Of Sardar (SOS) действительно соответствует своему имени. А болливудский парень с постеров Аджай Девгн находится на обложке последнего выпуска GQ. Аджай в интервью этому журналу говорит о том, как выжить в этом бизнесе и о его недостатках. Помимо этого, в то время, как он высказывает свое 'мнение' об Аамире, Салмане, Шарукхе и Акшае, он также говорит о том, что среди молодежи наибольшее впечатление на него производит Ранбир Капур. На вопрос о коммерции в кинопроизводстве, он, по его собственному признанию, говорит, что "Я не возражаю сделать экспериментальный фильм, но это должно быть что-то совершенно невероятное. " Наконец, он не только сообщает, что Raju Chacha был самой низкой фазой его жизни, но также и о его слабостях, когда дело доходит до вина, женщин и богатства! источник У нас есть сканки этого интервью. Я постараюсь его перевести и выложу

inna: Ирис, переведи пожалуйста. Буду ждать откровения Аджая. А на фото мальчик очень хорош. Только я начинаю забывать, как он бритый выглядит.

iris: Обещаный перевод ПРЯМО, БЕЗ ОБИНЯКОВ В эпоху, определяемую пиар-трюками и вызывающей саморекламой, как такой затворнический актер, как Аджай Девгн, осуществляет свою мечту, СПРАШИВАЕТ РАДЖИВ МАСАНД Несколько лет назад я писал рецензию на режиссерский дебютный фильм Аджая Девгна U Me Aur Hum. Позвольте мне сказать, что я был менее, чем впечатлен. Затем, спустя день после разгрома его фильма по национальному телевидению, я столкнулся с ним в студии. В поведении Аджая по отношению ко мне не было вспышки негодования или враждебности. Еще более удивительно то, что в промышленности, где крупнейшие суперзвезды в течение многих лет держат обиды из-за плохих обзоров, он никогда не начинал обсуждение этой темы. Именно эта самоуверенность определила рост Аджая за эти годы. Он делает то, что он должен сделать, и его меньше всего заботит, что Вы о нем думаете. Начиная с его самого первого фильма, выпущенного в 1991, Аджай ответил на вопросы о том, что он, возможно, не похож на традиционного исполнителя главной роли. И все же есть много историй о самых красивых индийских актрисах, которые дрались за него, прежде, чем он успокоился со своей женой Каджол. И женщин продолжает ставить в тупик его задумчивая интенсивность и высокомерный вид. Аджай очень мало изменился с тех пор, как он стал актером в 23 года - и эта последовательность проявляется в его успехе: по его собственным словам у него было только два шатких года за более, чем два десятилетия. Когда я встречаюсь с ним для этого интервью, он предстает с трехдневной щетиной, в рваных джинсах и клетчатой рубашке. Он курит в течение всей нашей беседы, делая паузу только для того, чтобы отхлебнуть из его кружки черный кофе без сахара. Большая татуировка Шивы на его груди выглядывает из его слегка расстегнутой рубашки. Аджай Девгн едва ли похож на парня, у которого за плечами сотни крор - но это - и его очарование, и секрет его успеха. Вы работаете в кинопромышленности уже больше двух десятилетий. Люди говорят, что она действительно изменилось. Это так? Сегодня она стала более корпоративной и профессиональной, что и хорошо, и плохо. Это плохо, потому что не хватает теплоты. Было время, когда актер мог прийти на съемочную площадку другого актера, прекратить съемки на несколько часов и просто посидеть и поболтать. Теперь все стали слишком профессиональными. Быть актером сегодня - больше, чем просто играть. Речь идет о том, чтобы знать Ваши силы и вырабатывать стратегии для их использования... Это называется выживанием. Промышленность стала более корпоративной, и Вы должны приспосабливаться. Вы всегда были застенчивы и никогда не любили ходить на промо события и киновечеринки. Назвали бы Вы свой затворнический характер недостатком? И да, и нет. Это - недостаток, но я действительно никогда не хотел изменяться. Когда выходит фильм, работа актера пойти и прорекламировать его. Но все же есть два вида актеров: один кричит: “Посмотрите на меня! Посмотрите на меня!”, в то время, как другой позволяет своей работе говорить за себя. Я принадлежу к последней категории. Я имею в виду не только давать интервью и ходить на вечеринки. В Вас есть определенная отчужденность … Да, это - часть моей личности... [улыбается] Ваша отчужденность когда-либо принимается за высокомерие? Не очень. Раньше так было, но мои коллеги и люди, которые знают меня, понимают, что я такой и есть. Возможно, я не очень близко дружу с другими актерами, но когда мы встречаемся, мы всегда сердечны. Женщинам в киноиндустрии сложнее, чем мужчинам? Это – промышленность, где бесспорно правят мужчины, и актеры с легкостью получают ведущие роли и в их сорок лет... Я действительно считаю, что мужчины приносят больше денег и главные роли пишутся для них, но не только у нас, а и в киноиндустриях всего мира. Но сегодня есть несколько фильмов, которыми правят героини. Вещи изменились. но не кардинально. Вы - актер, который выдавал потрясающие выступления и рисковал своей карьерой. И все же теперь кажется, что для Вас сейчас единственным является бизнес. Как раз сейчас, когда экспериментальное кино хорошо работает, Вы, похоже, отошли от него... Ну, я играл в фильмах такого вида задолго до того, как это стали делать все остальные. Когда я делал фильмы с Говиндом Нихалани, Махешем Бхаттом, Ритупарно Гхошем и Вишалом Бхарадваджем, никто больше за них не брался. Но мне уже давно не попадались подобные сценарии. Я должен прочитать что-то, что встряхнет меня... Я подписал контракт на Satyagraha Пракаша Джха, который находится в этой области. Теперь, когда я наслаждаюсь кассовым успехом, я хотел бы, чтобы он тоже пересек черту в 100 крор. Я не возражаю сниматься в экспериментальном фильме, но это должно быть что-то абсолютно невероятное. Ваш выбор фильмов теперь отражает тот факт, что Вы - отец двух маленьких детей? Иногда. В прошлом году я сыграл в фильме под названием Rascals, который я сделал для Санджу [производителя Санджая Датта). Когда съемки были закончены, я понял, что не должен был в нем сниматься. Кстати, Санджу тоже не должен был этого делать. Я открыто принес извинения перед СМИ, сказав, что я жалею, что сыграл в Rascals, и что больше я не буду играть в таком вульгарном фильме, я хочу играть только в семейных развлекательных фильмах. Недавно я был в Дели на прессконференции India Today, где меня спросили, как я мог сыграть в Gangaajal, с одной стороны, и в Rascals с другой. Я там снова принес извинения. На ошибках учатся. Какие Ваши фильмы, по Вашему мнению, поклонники помнят больше всего? Zakhm. Gangaajal, Company, серия Golmaal, Singham. Сегодня Аамира, Салмана, Шарукха, Акшая и Вас считают старшим поколением... (Перебивает) Но мы – единственные, чьи фильмы работают. Кто среди молодых звезд, из тех, с кем Вы работали - Ранбир Капур, Шахид Капур, Эмраан Хашми — Вас больше всего впечатлил? У Ранбира больше всего потенциала. Я считаю, что он не должен ограничиваться только "хорошим" кино, но также играть и в коммерческих фильмах. Он очень многообещающий; он может везде быть уместен. Было время, когда боевики не преуспевали, и Ваша карьера прошла резкий спад. Были ли Вы когда-либо неуверенны? Нет, на самом деле я никогда не был безработным, на моей стороне были приличные режиссеры, и мне повезло, что за прошедшие 21 год было только два года, когда у меня не было хитов. Кроме того, в те годы мы никогда не относились к этому так серьезно, потому что не было масштабных СМИ, которые мы имеем сегодня, и которые всегда дают Вам знать, где Вы находитесь в своей карьере. А какая у Вас была самая низкая фаза? Во времена Raju Chacha (2000). Это был фильм с бюджетом 28 крор, что сегодня эквивалентно приблизительно 150 крорам. Я потерял деньги и должен был заплатить людям. Тот год был для меня трудным. Вы всегда хотели быть актером? Мой отец хотел, чтобы я был актером, гораздо больше, чем я. Мой первый фильм сработал, и шар покатился. Мне никогда не приходилось волноваться о 'работе'. С кем Вы тусовались, когда были молодым? Группа парней из Джуху – дети из кинопромышленности. Оператор Самир Арья; Ашиш Сингх, который работает производителем в Yashraj Films и Бобби Деол. Мы всюду ходили вместе. То были забавные, безумные дни: мы делали все, что можно — законное и незаконное. Ваши родители оглядываются назад и говорят, что Вы преуспели? На самом деле мой отец никогда мне этого не говорил. Он рад за меня, но если я не работаю несколько дней, он мне говорит, “Dekh, tere pet bahar as raha hai” (Смеется] Он сказал мне это только вчера вечером. Из вина, женщин и богатства, что является для Вас самой большой слабостью? Вино... (смеется]. Сейчас я не пью столько, сколько раньше, но мне действительно тяжело остановиться, как только я начинаю. Что касается женщин и богатства – я счастлив тому, что у меня есть.

iris: Аджай об успехе SOS: первый промо ролик добился цели 24 ноября 2012 14:14:25 IST Джоджиндер Тутеджа, передовая статья Glamsham SON OF SARDAAR стал хитом. Однако, его ведущий актер и продюсер Аджай Девгн, который сейчас на вершине радости, по прежнему утверждает, что все споры вокруг фильма были совершенно неуместны. "За всю свою довольно долгую карьеру, занявшую два десятилетия, Аджай Девгн никогда не участвовал ни в каких спорах. Путь от PHOOL AUR KAANTE до SON OF SARDAAR он завершил не только появлением на двух лошадях вместо двух мотоциклов; ему также удалось накопить обширный репертуар из около 100 фильмов. Конкурентом его дебютного фильма был никто иной, как LAMHE режиссера Яш Чопры. История повторилась с JAB TAK HAI JAAN, оказавшимся основным конкурентом его SON OF SARDAAR. Тем не менее, мы видим, что фильм видел прекрасный отклик,'' говорит источник, близкий к Аджаю. С точки зрения отклика, его признаки были в значительной степени ясны более чем четыре месяца назад, когда был представлен первый промо ролик SOS. Специалисты кинобизнеса не могли не признать, что фильм взял правильные ноты с самого первого представления. "Самое главное, что Вы должны знать, как производитель, заключается в том, что все виды рекламы важны, но если Ваше первое впечатление не хорошо, то все остальное бесполезно,'' говорит Аджай, "Мы получили хорошую реакцию уже с выходом нашего первого промо ролика, наша музыка тоже хорошо работала, и мы сразу же оказались на верном пути. Первое представление добилось для нас цели, а фильм сделал все остальное. Итак, мы здесь" источник

iris: “Я не такой... я думаю, что это на меня давит” Может показаться, что его фильм Son of Sardaar вступил в схватку с Jab Tak Hai Jaan Шарукха Кхана, но Аджай Девгн говорит Ниши Прему и Швете Кулкарни, что между нет никакой вражды, и он желает, чтобы оба фильма преуспели в кинокассе. Офис Аджая Девгна наполнен суетой и энергией, когда мы входим в него в связи с быстро приближающейся датой выпуска его предстоящего фильма SON OF SARDAAR, продюсером которого также является он. Сам Аджай попал в сети рекламный и маркетинговых мероприятий по его фильму. После беседы с нами он должен срочно отправиться в Лонавалу, чтобы рекламировать там фильм ‘Bigg Boss’, той же самой ночью вернуться и вновь покинуть город на следующий день, чтобы получить свою награду ‘Pride of the Nation Award’ за его фильм SINGHAM. Он может быть изнурен и напряжен, но его усталость едва видна, когда он закуривает свою сигарету, устраивается на стуле и терпеливо отвечает на каждый из наших вопросов в характерном ему бесстрастном стиле. Никогда за последние годы Вас не видели таким утомленным и таким испытывающим нехватку времени. Вы были воплощением непринужденной звезды, известным тем, что делали Вашу работу и шли дальше. Однако, теперь Вы полностью связаны со всем процессом кинопроизводства, начиная от костюмов до редактирования... Не знаю..., кое-что иногда меняется. Но я считаю, что всякий раз, когда я полностью связываю себя с чем-то и беру на себя многое – то, что не перекладываю на других людей – результат говорит за себя. Это был мой опыт, накопленный за последние несколько лет. 'Возьмитесь за это' – не только в плане творчества, но просто возьмитесь за это. Ашвини (Дхир) – режиссер SON OF SARDAAR, и он - очень творческий человек. Он сам написал сценарий фильма, и я думаю, что он - один из самых потрясающих сценаристов в промышленности. Я занимаюсь всем, потому что я – еще и производитель своих фильмов: я должен принимать участие в процессе создания всего фильма. Однако да, я согласен, что я не такой, я думаю, это на меня давит. Действительно ли это давление связано с желанием достигнуть отметки в 100 крор? Сегодня каждый фильм претендует на это желанное отличие. Я не знаю, что это такое, но, возможно, так и есть. Это повлияло на меня, потому что я помню, что когда вышел BOL BACHCHAN, у него была прекрасная премьера, и он отлично работал, но мы этим не наслаждались. Мы просто думали: "Дойдет ли фильм до 100 крор, или нет?" К тому времени, когда он пересек черту в 100 крор, мы двинулись дальше. Так что, в конце концов, мы не наслаждались нашим успехом. Девяносто девять крор – недостаточно для успеха? Нужно именно 100 крор. Но я думаю, что это давление исходит от чего-то другого, что, я полностью согласен, просто давит. Давление есть, и принимаете ли его, или нет, оно все равно существует. Вы можете его отрицать, но оно есть. И я говорю Вам, что из-за него Вы не наслаждаетесь Вашим успехом. Это как раз то, чего раньше не было. Как только Вы заканчивали свой фильм, отдавая ему лучшее от себя, Вы шли дальше. Как фильм шел в прокате, сколько денег он зарабатывал - все эти вещи Вас не беспокоили. Я и сейчас все еще такой же, просто раньше я забывал о фильме, как только он выходил в кинотеатрах, а теперь это происходит спустя неделю после выпуска. Сегодня Вы довольно открыты в своем выборе фильмов и категоричны в желании сниматься в коммерческом кино, но Вы способны на многое другое, кроме как штамповать масала фильмы. Я знаю, я знаю, что можно сделать много чего, но когда люди не ходят на такие фильмы, для чего их делать? Для своего собственного удовлетворения? Да, я категоричен в выборе коммерческих фильмов, потому что они работают лучше, но это не означает, что в промежутке между ними я не хотел бы сделать что-то, что даст мне больше удовлетворения, как артисту. Maine yeh nahi kaha ki main karunda nahi/ lekin mujhe pichle dus saalon mein kisine ZAKHM ke level ki script bhi nahin, sunayi hai. Так что нужно прежде всего найти таких людей, которые предоставили бы Вам сценарий, заставивший Вас пожелать сняться в таком фильме независимо от его возможной работы в кассе. ZAKHM был именно таким. Среди фильмов, в которых я снимался раньше, некоторые были такими. Но сейчас мне не попадаются такие сценарии. Если кто-либо принесет мне сценарий такого уровня, я сделаю это. Существует ли какая-либо стадия, когда Вы, как актер, чувствуете, что сделали все, что можно, достигли всего, чего страстно желали, и теперь, возможно, Вам нужно успокоиться? Такая фаза когда-либо наступает? Только вчера у меня была беседа с кое-кем о том, что нужно знать, когда уйти, прежде, чем люди начнут говорить, что Вы должны уйти. Не слишком ли это резко... Я говорю о том, что в определенный момент в жизни это приходит ко всем. Для всех нас наступает время, когда мы должны сказать - ‘Ладно, я это сделал’, Сегодня я не знаю, когда я уйду. Я не знаю, буду ли, когда это время настает, в состоянии сделать это, потому что не могу сказать, в каком состоянии ума я буду тогда. Однако, сегодня я чертовски уверен в этом. Но когда именно это произойдет, я не знаю. Я готов к этому, я хочу, чтобы это произошло в нужный момент времени, и я хочу уйти красиво. Уйти - не означает отойти от работы. Вы просто переключаетесь. Вы делаете что-то другое. Так что, Вы уже установили свой крайний срок? Пока я хочу сократить свой темп. Сейчас я уже уменьшил свой темп. Вы знаете, сколько фильмов раньше я делал в год, а теперь я делаю только два фильма в год. Но проблема в том, что тот уровень участия, который раньше был у Вас в пяти фильмах, теперь Вы имеете в двух! SON Of SARDAAR выходит вместе с JAB TAK HAI JAAN Шарукха Кхана, и нельзя проигнорировать эту очевидную 'вражду' между Вами и Шарукхом и Yash Raj Films. Мы также читали о том, что Ваш приятель Салман Кхан участвует в войне против Шарукха и так далее... Но все эти вещи про Салмана, вступающего в войну, и о моей вражде созданы СМИ, да. Факт в том, что два фильма, выходят вместе, но оба они – совершенно разные фильмы. Сегодня каждую неделю выходит фильм и каждую неделю или через две недели выходит крупный фильм. Если бюджет Вашего фильма большой, то, очевидно, дата выпуска очень важна. Поэтому ситуация состоит в том, что Вы должны столкнуться с кем-то другим. Когда мы начали снимать наш фильм в сентябре прошлого года, мы решили выпустить его во время Дивали, потому что Дивали – наилучшее возможное время, когда можно выпустить даже два фильма, и оба преуспеют. Это потому, что у Вас есть 6-7 дней выходных, это - праздничный период. В любую другую неделю два фильма трудно выпустить. Поэтому нет никакой вражды; с моей стороны нет никакой вражды. Я просто надеюсь, что оба фильма преуспеют, и они преуспеют. Так что вражда была создана, но кем? Я не знаю. С разделением кинотеатров и всем прочим, в этом перетягивании каната один фильм несомненно мог бы пострадать, не так ли? Я думаю, что в конце концов будет работать фильм, который лучше работает на зрителей. Но опять же, это - два совершенно различных фильма в целом. Один из них - полный коммерческий, массовый, развлекательный, второй - романтичный. Так что, я не думаю. Я имею в виду, что уже было столько Дивали, когда выходили два фильма вместе, и оба работали очень хорошо. От DIL и GHAYAL до LAGAAN и GADDAR … все эти фильмы работали, выйдя в один день. То были времена, когда фильмы не сражались за кассовые сборы? 100 крор или больше в кассе. Вы думаете, если два фильма хотят достичь этой цели, они могут сработать в кассе? Есть место для обоих... В неделю Дивали оба фильма могут добиться большего успеха. SON Of SARDAAR - римейк телугу фильма MARYADA RAMANNA. Не слишком ли много мы заимствуем у Юга в последнее время? Уже стало тенденцией, снимать хинди римейки южный фильмов. SON OF SARDААR - адаптация. Это была небольшая комедия с очень хорошей идеей. Поэтому мы купили права, позаимствовали идею и переделали ее в совершенно иной фильм. Многие наши фильмы сделаны так же. 3 IDIOTS был сделан так, таким был PHOOL AUR KANTE. Такой обмен был всегда. Когда Вы смотрите фильм и видите его идею, Вы можете ее позаимствовать. Позже Вы должны над этим работать. Вы не можете просто скопировать и вставить, потому что вкусы зрителей здесь совершенно иные, чем вкусы зрителей там. Так что то - тоже работа. Все заключается в том, что Вы подобрали семя. Это - то, что делаем мы, и это - то, что они (режиссеры на Юге) тоже делают. Между нами всегда был обмен. Эта тенденция возникла не сейчас. Сегодня Вы говорите об этом, потому что поняли это только сейчас. И вновь возвращаясь к вопросу давления.. Я думаю, что это давление создано, в основном, СМИ. Раньше, если Ваш фильм хорошо шел в прокате, никто не создавал вокруг этого такой шумихи. А если он проваливался, никто тоже так не суетился вокруг этого. Aapka kaarn chat raha hai, sab chal raha hal. Но сегодня это на Вас давит - Вы знаете, люди говорят... Я думаю, что это создает еще большее давление. Итак, возвращаясь к тому, что сегодня говорят о римейках южных фильмах - ведь это происходило с 70-ых’. Но тогда никто об этом не говорил. Просто об этом не было никакой информации. Видите ли, мы тоже снимаем фильмы. Мы тоже снимаем оригинальные фильмы, которые они адаптируют. И они тоже снимают оригинальные фильмы, которые мы адаптируем. Так что мы все снимаем оригинальные фильмы …, но некоторый обмен всегда будет, и это хорошо. Будучи творческим человеком, Вы всегда вкладываете так много усилий в свою работу..., Вы даже не курили, снимаясь в SON OF SARDAAR, когда носили тюрбан... Да, и это было очень утомительно. Точно! Но если Вы затратили так много усилий, чтобы каким-либо из Ваших действий не ранить чьи-либо чувства или оскорбить какую-либо религию, каково себя чувствовать, что, несмотря на все это, группа людей утверждала, что Вы отнеслись непочтительно к их религиозным чувствам? Это обидно, но Вы знаете, по общему мнению, кто бы ни посмотрел фильм здесь и даже в Пенджабе, он всем понравился. Это просто требования немногих людей, но я думаю, их нужно удовлетворить. Поэтому Вы решали эти проблемы? В фильме нет ничего такого..., так что не нужно решать никаких проблем. Кому нужно показать фильм, я покажу, потому что в фильме вообще нет ничего плохого. На самом деле он изображает Пенджаб и его культуру в хорошем свете. Герой - пенджабец, который не является комичным, он - справедливый человек, который борется за свои права, он веселый, он счастливый, он не делает ничего плохого в фильме. Так что в фильме все правильно. Na koi gaall hai film meln na koi vulgar scene hai. А что Вы планируете после выпуска SON OF SAARDAAR? Я хотел бы запланировать длительный отпуск…, но я сомневаюсь, что это возможно, потому что я должен закончить съемки в HIMMA1WALA. Однако, я возьму недельный отпуск - что слишком мало - но мне он очень нужен. Иначе я просто упаду в обморок. Интервью Аджая журналу Cine Blitz, ноябрь 2012 г.



полная версия страницы