Форум » Репортажи и интервью разных лет » Аджай Девгн - двадцатилетний путь » Ответить

Аджай Девгн - двадцатилетний путь

iris: Аджай Девгн - двадцатилетний путь В конце 50-х годов ХХ века из далекого Пенджаба в Бомбей прибыл совсем еще юный 14-летний мальчик. Вместе со своими друзьями он сбежал из дома, направившись в Болливуд в надежде стать актером. Но его мечте не суждено было сбыться. После долгих разочарований и мытарств, побывав даже за решеткой, он сумел наконец-то устроиться уборщиком и плотником. Шанс на киностудии появился, когда парень проявил себя, как прекрасный боец, владеющий многими приемами и умеющий выполнять сложные трюки. Впоследствии он развивал и оттачивал свое мастерство, в конце концов, став одним из самых знаменитых постановщиков трюков Болливуда за все времена. Но в самое тяжелое для себя время, когда он понял, что его мечте не суждено сбыться, что ему никогда не добиться актерской славы, этот человек дал клятву. [quote]"Глядя на свое лицо в зеркале, я чувствовал, что значительно уступаю другим бойцам. Так что я сдался. Но тогда я дал клятву, что мой первый сын станет актером,"[/quote] вспоминает он. Fighter! Интервью Виру Девгана от 20 июля 1999 года Этим человеком был Виру Девган. Судьба оказалась благосклонной к папе Виру, и вот, в 1991 году его мечта материализовалась в виде потрясающего дебюта его первенца Вишала, вихрем ворвавшегося в Болливуд под именем Когда Аджай Девган внес новое измерение в Болливуд, стоя верхом на двух мотоциклах в Phool aur Kaante, вряд ли он знал, что приходит надолго и навсегда. С тех пор прошло 20 лет. Аджай за это время прошел длинный путь, полный успехов и поражений, радостей и разочарований, и новых побед. Но во все времена Аджай, как истинный сын своего бойца-отца, упорно шел вперед, преодолевая все трудности и поднимаясь все выше и выше. На этом пути рядом с ним всегда были самые близкие ему люди – родители, сестры, близкие друзья, а чуть позже любимая жена Каджол и дети. Вот выдержки из интервью 2010 года: Говорит Аджай, "Когда мне предложили этот фильм, я отнесся к нему несерьезно. Я учился в колледже Mithibai, и не очень-то думал тогда о фильмах." Но режиссер Куку Кохли не собирался сдаваться и преследовал Аджая, пока тот наконец не сдался. 20 дней Аджай провел в студии, не имея никакого актерского образования. "Я решил, что если этот фильм не сработает, то я не собираюсь бегать со своим портфолио по режиссерам, выпрашивая роль. Но должен сказать, что мне очень везло, как актеру, в том смысле, что я всегда получал нужный фильм с нужным режиссером, иначе жизнь была бы очень скучной," говорит он. Жизнь оказала Аджаю добрую услугу, поскольку Phool aur Kaante стал блокбастером, а он стал звездой. Но, по словаи Аджая, ни один фильм не может быть назван поворотным моментом в его карьере. "Все удачно происходило в свое время," говорит он. "Было бы неправильно сказать, что я знал, как сложится моя карьера, когда я снимался в своем первом фильме. Я вырос и созрел, как актер. Я благодарен, что публика приняла меня." За прошлые два десятилетия Ajay проделал длинный путь от застенчивого студента колледжа в своем первом фильме, сыграв множество ролей. "Я не знаю, кем бы я стал, если бы не стал актером. Но я определенно делал бы что-то в киноиндустрии," говорит Аджай. ссылка на интервью 22 ноября 2011 года исполняется 20 лет с выхода на экраны дебютного фильма Аджая Phool Aur Kaante и начала его грандиозной карьеры. В этой теме будут собраны материалы, отмечающие признание его успехов в Индии и во всем мире. Аджай титулован Тигром Болливуда

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 5 All

iris: ИТАК, Три вышедших на экраны фильма! Lamhe – мегабюджетный фильм-мечта Яша Чопры, в главных ролях Анил Капур и Шридеви! Akayla – многомиллионный амбициозный проект Рамеша Сиппи, в главных ролях Амитабх Баччан и Амрита Сингх! Phool Aur Kaante – режиссер неизвестен, бюджет меньше некуда, в ролях – абсолютно никому не известные Аджай Девган и Мадху. Результат: Lamhe – провал, Akayla – провал, Рhool Aur Kaante - суперхит!!! Впервые киноиндустрия оказалась в шоке! Phool Aur Kaante – фильм с режиссером и кинокомпанией, о которых никто не слышал, - стал суперхитом, тогда как фильмы под самыми престижными баннерами и с самыми крутыми звездами в главных ролях дали весьма слабые кассовые сборы. Пришел Аджай Девган. Со своей нетрадиционной внешностью у Аджая Девгана были слабые шансы состояться как актеру. Но его сногсшибательные трюки в фильме взяли массы приступом, а девчонки пали под его грустными глазами, тогда как мужчины его возненавидели. Аджай Девган оказался новым явлением в киноиндустрии, а продюсеры кинулись обивать его пороги, предлагая ему главные роли. Сын популярного постановщика трюков Виру Девгана, Аджай Девган поначалу работал ассистентом режиссера при Субхаше Гхаи. Куку Кохли пообещал предоставить ему первую главную роль. Восприняв это как шутку, Аджай просто посмеялся над этим, и его убедило только то, что он прошел кинопробы на главную роль в Phool Aur Kaante. Фильм заново переписал историю, отвергнув традиционные нормы и сделав очевидным, что кассовые сборы непредсказуемы, как погода. Эта статья была опубликована в 2000 году. ее перевод на русский язык находится на этом сайте

iris: Вот выдержки из статьи того периода Аншлаг в Pila Haus 1991 год … С ценой билетов в 13 и 15 рупий у Phool Aur Kaante в кинотеатре Gulshan Talkies четыре показа с аншлагом. Ajay Devgan — сегодняшний маэстро минимализма — прыжок, сносящий стену, рикошет с тремя ударами в полете, и в конечном счете его ботинок, останавливающий нож хулигана, который приближается к горлу актрисы Madhu’s. Исчезли мужчины в набедренных повязках, и этот трюк 1991 года разорвал немало брюк, как если бы он был только что придуман. … Разборные входные ворота театра Gulshan закрыты на время перерывов для удержания толпы. Продавцы шербета, anda pav и chewda передают их товар через эти ворота. Шербет стоит 2 рупии, пакет жареной кукурузы - 3. Инфляция коснулась и этого места. … Крики протеста срываются с губ 725-местной аудитории, поскольку в фильме вдруг обрывается пленка во время сцены с трюком. На экране белые полосы, пересекающие лица Аджая Девгана и Амриша Пури во время драматической сцены. Сорокашестилетний Фахад Мохаммед смотрит этот фильм в двадцатый раз. Ему нравится, что он об отношениях отца и сына. Но он не единственный, кто смотрел этот фильм раньше. “Хорошо, что я могу посмотреть этот фильм на широкоформатном экране так же легко, как я, возможно, мог посмотреть его по телевидению,” говорит 23-летний Кхалид. Поскольку зрители расходятся, швейцар ругает пьяного, который заснул и отказывается сдвинуться с места. Тогда его просто вытаскивают за волосы и выбрасывают на улицу. Но он все еще отказывается сдвинуться с места… источник

iris: За беспримерные трюки и прекрасную игру папа и сын Девганы были награждены престижными Filmfare Awards за Лучную постановку трюков и за Лучший мужское дебют соответственно. Награды вручались в 1992 году (Тут вставить ролик с награждением) А журналы уже в начале 1992 года писали про Аджая: Он является темной лошадкой. Буквально, как говорится. Смуглый, высокий и долговязый. Огромные, немигающие глаза. Огромные руки говорят о скрытой врожденной силе. И почти убийственно серьезный уверенный вид. Короче, он отличается от других. Его не протежировал звездный отец. О нем не трубили пресс-релизы. О его прибытии не оповещали цветные флаги. Не провозглашались шутливые интервью: "Я блестящий... Моя работа будет говорить ... Смотрите на меня ...!" с автоматическими цитатами. Даже промоушеры не звонили, "Всего только две строчки и фотография. Пожалуйста, хоть это, по крайней мере. Нет! Это – то, что сделало Ajay Devgan иным. Подобный темному пятну посреди моря смазливой, хрупкой, светловолосой, жующей жвачку братии. Почти что порочащий их. На самом деле люди даже не смеялись над ним. Предпочитали просто презрительно хихикать ему вслед. "Только посмотрите на него ... Он пришел сюда, чтобы стать героем ...! Посмотрите, как он пытается выглядеть, подобно Салману на рекламных щитах ... Он - неудачная копия Сунила Датта..! " летели быстрые оскорбления. Но Ajay выдержал все, подобно столпу силы. Star Dust, январь 1992 года Спустя около 10 лет, в 2000 году, в одном из журналов было опубликовано интервью Аджая, начинавшееся словами: "Скрытый бунтарь" – вот впечатление, которое возникает у Вас, когда Вы видите этого тихого, уверенного в себе молодого человека. Один взгляд на Аджая Девгана, и, с учетом его неординарной внешности Вы понимаете, что он отошел от силы и нашел себе нишу в Болливуде. Это была упорная тяжелая работа в сочетании с огромным талантом, которые не только помогли ему выжить, но и, в конечном счете, сделали его лидером. Национальная премия, которую он получил за свой необыкновенный перформанс в ZAKHM, подтвердила его мастерство. Это заставило проглотить горькую пилюлю всех тех людей, которые насмехались над ним, когда он вошел в киноиндустрию. Известный, как 'король буфета', во времена его обучения в колледже, поскольку он больше времени проводил в буфете, чем в классе, он всегда был увлечен фильмами. Сначала он хотел стать только режиссером, но судьба написала для него иной сценарий. Сценарий, который потребовал, чтобы он стал актером, прежде, чем смог попробовать свои силы в кинопроизводстве. В будущем его карты, определенно, предсказывают кинопроизводство, но в настоящее время он концентрируется на актерской игре. Будучи предприимчивым человеком, он также занимается продюсерством, дистрибьюторством, производством телевизионных программ и планирует также открыть свой собственный портал, который будет похож на супермаркет для всех людей, связанных с киноиндустрией. Interview with Ajay Devgan, by Suhel Anwar, 2000


iris: Уже в начале 21 века про Аджая стало появляться много статей, анализирующих его путь к успеху. Вот некоторые из них... Обзорная статья про Ajay Devgan By Tushar Joshi ©2002 Bollyvista.com Когда он присоединился к промышленности, люди киноиндустрии говорили, его хватит всего на один хит. Его отец был постановщиком трюков, и ему несложно было сыграть в фильме, в котором от него требовалось драться с несколькими бандитами и прыгать с крыш зданий. Однако, когда он устоялся в промышленности и выдал несколько хитов, то перевернул новую страницу и ошеломил зрителей некоторыми действительно хорошими выступлениями высокого класса. Мы говорим об Ajay Devgan. Ajay вновь засиял после нескольких плохих фильмов, он теперь получает множество похвал за свою роль в фильма Verma's Company, где он играет суперкрутого гангстера, выражающего все своими жестами и языком тела, а не громкими диалогами. Он действительно сделал эту роль золотой, поставив одну из своих самых лучших работ за все время. И это - только начало года, в течение которого Ajay создаст некоторые совершенно новые и разнообразные роли. Он играет славного парня в 'Chori chori', потом легендарного борца за свободу Bhagat Singh и, наконец, забавную роль в 'Hume kissise kum nahin' партнером Айшварьи. Наконец он создал себе нишу в промышленности, в которой выживание – это то, с чем каждый постоянно сталкивается по пятницам. В начальной фазе своей карьеры Ajay Devgan сыграл во многих фильмах, где требовалось махать кулаками, и зрители знали, что вслед за Sunny-бабу появился Ajay, который отличился в роли главного героя, ищущего закон и правосудие, и сметающего все на своем пути. Его ценили в ролях, ориентируемых на боевики, главным образом из-за трюков, которые ему помогал делать папа. 'Phool aur kaante' был его первым хитом, который дал ему звездный статус. Позже у него были такие хиты, как 'Vijaypath', 'Suhaag', 'Dilwale', и также некоторые крупные неудачи, такие, как 'Hulchul', 'Naajayaz', 'Jaan' и 'Itihaas'. Его крупнейшим хитом в качестве романтичного героя был партнер Kajol в 'Pyaar to hona hi tha', римейке голливудского фильме 'Французский поцелуй. Фильм принес ему столь необходимый коммерческий успех, а также критическое признание. 'Hogi pyaar ji jeet' был главным хитом на периферии и побил рекорды в таких штатах, как Бихар. А после того, как все решили, что это – все, на что способен Ajay, вышел Sanjay Leela Bhansali's 'Hum dil de chuke sanam', роль в котором, по моему мнению, является одной из самых чувствительных и зрелых работ Ajay Devgan's за все время. Его роль Vanraj, муж, который так любил свою жену, что он хотел объединить ее с ее возлюбленным, получил массовую критическую оценку и фильм также стал огромным хитом. Его сцена пьяного на берегу реки в Европе - одна из самых трогательных сцен в сценарии, и Ajay сыграл ее с изяществом и достоинством. Ajay, наконец, создал себе безопасное место в промышленности, полной Khans и мускулистых парней. Его приняли, несмотря на его среднюю внешность и худощавое телосложение. Его брак с Kajol снова поместил его в центр внимания СМИ, и он справился с этим хорошо. Он никогда не втягивался ни в какие споры или разборки, хотя все знают, что он долгое время встречался с Karisma Kapoor, прежде, чем они расстались. Брак Ajay's заставил производителей стучаться в его двери, чтобы подписать контракты на его фильмы с женой Kajol, хотя, к сожалению, кроме 'Pyaar to hona hi tha' пара не имела успеха в театральной кассе. Его собственный продюсерский проект 'Raju Chacha, созданный с огромным бюджетом, рухнул через день, как карточный домик. В фильме было все, кроме хорошего сценария. Ajay прислушался к общественному мнению и продолжил работать. Он снова засиял в Raj Kumar Santoshi's Lajja в роли дакота Bulwa. Ajay нравится своим зрителям за разнообразие его ролей, и похоже, что он продолжит так поступать и в дальнейшем. Сердечно желаем ему всего наилучшего, и надеемся, что он продолжит сверкать, как драгоценный камень и затмевать своих коллег. источник, часть 1 источник, часть 2

iris: Вот обзор работ Аджая за 2005 год Ajay Devgan Aisa Hi Hai 22 March, 2005 Как можно описать актера, который работал с некоторыми из самых лучших режиссеров в промышленности за свою карьере 13-летнюю карьеру, и все еще продолжает удивлять зрителей своей многосторонностью? Он - тот, кто продолжает получать самые сочные роли, когда каждый требует от актера чего-то существенного. Мы говорим про Ajay Devgan, который, несмотря на несколько случайных отклонений за прошлые несколько месяцев, все еще занимает ведущее положением в промышленности со своим собственным местом. Да, согласны, 'Parwana', 'Insaan', 'Blackmail' и 'Zameer' вряд ли можно отнести к фильмам, которые вызвали бы улыбку гордости у талантливого актера, но ведь каждый актер проходил через период, когда ряд фильмов не был в состоянии принести успех. Тем более, что в данном случае большинство этих фильмов создавались целую вечность. И 'Parwana', и 'Zameer' с Amisha Patel застряли на полках на многие годы, и когда все же вышли, имели явно несвежий вид. Кроме того, не следует отрицать тот факт, что у каждого из этих фильмов был единственный фактор, способный взволновать зрителей и театральную кассу. Но нельзя забыть, что эти кинофильмы начали создавать в то время, когда 'masala' фильмы были нормой и их не сделали 'по-другому' или 'исключительно'. 'Blackmail' был домашним производством, который не сработал прежде всего потому, что его создание растянулось на долгое время. Иначе это был бы, по крайней мере, средний конферане, если не потенциальный блокбастер. 'Raincoat' был артхаусным фильмом, и на начальной стадия действительно казался захватывающим с партнершей Ash и Rituparno Ghosh в качестве режиссера. И что сказать об 'Insaan'? Любой на месте Devgan's подписался бы на фильм Keshu с Akshay Kumar в качестве партнера и режиссером-дебютантом, рекомендуемый никем иным, как Raj Kumar Santoshi (кстати, одним из любимцев Devgan), Назовите это явной неудачей или плохим выбором, но не более того. Никто не может отрицать тот факт, что Ajay Devgan является тем же самым актером, который не мог сделал ничего неправильного в 2003 с 'Qayamat' и 'Gangaajal', принесших ему и коммерческий, и критический успех в театральной кассе. Даже в 'LOC', так несчастно потерпевшем неудачу, если как следует разобраться, он был одним из трех актеров (вместе с Младшим B и Saif Ali Khan), который выделились среди толпы в 30 с лишним "звезд"! 2004 начался для Ajay чудесно с крупнобюджетным 'Khakee', имевшим успех выше среднего. Да - Big B, Akshay Kumar и даже Tushar Kapoor получили великолепную оценку за их драматизм, комичность и искренность соответственно, но если что-то в кадре когда-либо приводило в полный ступор, так это было присутствие Ajay's. Наибольшую пользу этому фильму принес «злой» Ajay, достойный похвалы на каждом шагу. Фактически даже в промо фильма сцены с к Ajay's обеспечили интригу сюжету. Вот почему сегодня удивляет, когда в некоторых случаях ему не приписывают успех этого фильма. Если и есть фильм, где он был потрачен полностью впустую, то это должен быть 'Masti', который вышел несколько недель спустя (и который оказался прекрасным хитом). В роли специального гостя у него был самый слабый персонаж по сравнению с Vivek Oberoi, , Aftab Shivdasani и Ritesh Deshmukh. Потом вышел 'Yuva' Mani Ratnam's, где все (за исключением Abhishek Bachchan) пострадали из-за недоброжелательности СМИ в первый день выпуска фильма. Не было ничего существенного, что могли выдвинуть против Ajay или любого из других актеров, был нанесен ущерб, от которого никто не смог оправиться. Это была одна из его лучших работ, которая, сожалению, прошла незамеченной. Потом вышли такие фильмы, как 'Raincoat', 'Insaan', 'Blackmail' and 'Zameer', приведщие к написанным некрологам. Почему каждый забывает, что ни один из вышеупомянутых кинофильмов не был козырной картой для Ajay Devgan? Следуюшими являются 'Main Aisa Hi Hoon', 'Kaal' и 'Tango Charlie'. По крайней мере, 'Main Aisa Hi Hoon' и 'Kaal' выглядят чрезвычайно многообещающими. 'Tango Charlie' может не сработать в театральной кассе из-за трех причин - 1) Люди все еще считают, что это – военный фильм про столкновение Индии и Пакистана, что на самом деле не так. Этот фильм больше рассказывает о боях, ведущихся в пределах страны, а не возле границы. 2) Последний режиссерский проект Mani Shankar's 'Rudraksh' был встречен плохими отзывами из-за сложного исполнения. 3) Основнгй звездный ансамбль Bobby Deol, Sunil Shetty и Ajay некоторое время не имел кассового успеха. Есть положительные стороны, такие, как крупный баннер, 'иная' точка зрения о войнах, техническое мастерство Mani Shankar's, которое, если используется в правильном контексте, может творить чудеса (вспомните '16 December'), и искренний перформанс (это - предрешенный результат таким звездным составом). 'Main Aisa Hi Hoon' кажется явным победителем с новой линией фильма и промо, становясь захватывающим с каждым днем. Театральные объявления уже получили широкую оценку и аплодисменты, в то время как характеристика Devgan's, как "нормального человека в ненормальном мире" с самого начала касается фактора эмоций. Если фильм окажется столь же хорош, как впечатление, произведенное промо, MAHH мог бы стать значительным фильмом в карьере Ajay's. Это, возможно, не удивляет, с учетом послужного списка фильмов, которые Devgan и режиссер Harry Baweja сделали вместе - 'Dilwale', 'Diljale' и 'Qayamat'. В каждом из этих трех кинофильмов были роли, написанные для него как на заказ. Попомните мои слова; MAHH очень понравится дамам! Нужны ли нам много говорить о "Kaal? Не требуется Эйнштейн, чтобы предсказать отзывы, которые получит фильм после выхода. Комбинация Ajay-John-Vivek и камео Shahrukh Khan – вряд ли такой материал, который кинозрители Болливуда захотели бы пропустить. С промо, уже представляющими Devgan центральным персонажем, (помимо тигров!) и песней 'Tauba Tauba' соперничающий за главный приз уже через 4 дня после выпуска альбома, 'Kaal' предстоит стать быть верным победителем. Есть еще какие-то предсказание насчет того, что Ajay потрясет театральную кассу? К счастью, его талант не вызывает никаких вопросов, иначе это были бы совсем иные аргументы. Но когда дело доходит до ожиданий поклонников Devgan, хорошие новости не за горами. Он постоянно любит преподносить сюрпризы. Kya Karein - Ajay Devgan Aisa Hi Hai!! источник Ну что тут сказать... 2005 год оказался все-таки неудачным для Аджая. Main Aisa Hi Hoon провалился, несмотря на умопомрачительную игру Аджая, прекрасный актерский состав вообще и интересный сюжет. Для меня это - один из самых лучших фильмов, и я, честно говоря, не понимаю "дикую индийскую публику", но что поделаешь... в таких случаях утешаешь себя хотя бы тем, что сама получила удовольствие. Tango Charlie провалился тоже, а Kaal имел успех, но не такой, как ожидалось. Даже Шарукх не помог А самым успешным в 2005 году У Аджая в кассе (хотя до хита и не дотянул) оказался пракашевский Apaharan, принесший ему не только деньги, но и восторженные похвалы критиков! Ну а впереди Аджая ждали еще годы успехов и провалов, и, конечно же, СЮРПРИЗЫ!

iris: А вот, как сам Аджай в те годы оценивал себя и свой путь… Стрельба из молчаливой пушки Malavika Sangghvi, TNN, 8 мая 2005, 11:56 утра IST Не заблуждайтесь насчет него: в Аджае Девгане есть тайна, ради которой я в жаркое утро вторника проехала 105 км от Мумбаи до Lonavala. Тайна заключается в следующем: Как сын успешного постановщика трюков, человек, который должен был сделать свою карьеру не более чем в боевиках, смог выиграть две Национальные премии за свою игру, получать работу у лучших баннеров Болливуда, и объединиться с № 1 киноиндустрии, самой любимой актрисой, девушкой, известной не только своим актерским мастерством, но также и аристократической кинематографической родословной? Короче говоря, что такое, чего никто не знает, скрывается в Аджае Девгане за его некоторой неуклюжестью и небрежной взлохмаченной усмешкой? Очень многое, заключаю я, проведя с ним время в обратной поездке из Lonavala в Мумбаи. Действительно достаточно, чтобы подумать об этом в течение 105 км обратной дороги. С одной стороны, это его основа. Старший сын Veeru Девгана, человека, которого жизнь учила сильными ударами, который убежал из дома в 14, чтобы стать актером, мыл машины, стал каскадером, выполнял множество опасных трюков, так что к тому времени, когда Ajay было два года, он переломал большую часть своего тела. По словам Ajay, он рос небрежным, добродушным парнем, который учился в пригородной школе и колледже, имел свой первый автомобиль - Honda Accord - пока еще учился в колледже, получил немало ссадин и царапин, побывал несколько раз за решеткой из-за ребяческих проделок, и был уверен, что его путь в киноиндустрию лежит в качестве специалиста за камерой, за исключением одного небольшого момента. Veeru Девган хотел, чтобы его сын стал актером. "Меня в это втолкнули", говорит мне Devgan, глубоко затягиваясь сигаретой. "У меня не было времени подумать или понервничать. Мне было 18, когда Kukuji, близкий партнер моего папы, предложил мне Phool Aur Kante. И 10 дней спустя, прежде, чем я что-то понял, я уже выдал свою первую съемку.. Я думал, что буду нервничать, но на самом деле все произошло очень легко. " Фильм вышел в 1991 году, стал суперхитом, и родилась новая звезда. И что же это была за звезда? Смуглый, задумчивый, с нетрадиционной внешностью, без звездного лоска и изящества, в фильме за фильмом он выделялся своей простотой игры, честностью и болью в глазах. "Мне очень повезло", повторяет он мне снова и снова, описывая свою карьеру. "Мне не пришлось бегать с моим портфолио или чем-то еще. Не было никакой борьбы." Возможно, привлекательность Девгана заключается в его спокойствии, внушающем представление о зрелости и молчаливой уверенности. Конечно же, юную Kajol, снявшуюся с ним, должны были поразить эти его замечательные качества, которые выгодно отличали его от вспотевших от честолюбия ровесников коллег. "Нет, это не было любовью с первого взгляда", говорит он о своем романе с Каджол. "Все начиналось очень постепенно, это не было похоже на то, что проснувшись однажды утром, я вдруг понял, что влюблен в нее или что-нибудь подобное. Мы познакомились друг с другом во время работы над фильмом, и постепенно мы почувствовали, что понимаем друг друга, что у нас одинаковое мировоззрение и жизненные ценности, и со временем мы полюбили друг друга ". А как насчет большой разницы в их происхождении, не говоря уже об их, казалось бы, противоположных характерах? Потому что, в то время, как Ajay был, хотя и успешным, но очень молчаливым, задумчивым сыном постановщика трюков, Каджол, выросшая в противоположном конце Мумбаи, в его шикарной южной оконечности, среди роскоши, бывшая отпрыском поколений известных звезд, известна своим бурным характером и весельем. Что их притягивает? "Видите ли, проблема Севера-Юга Мумбаи никогда не возникала, потому что это зависит от Вашего воспитания, а Каджол очень практичная и хорошо воспитанная. Что касается того, что мы очень разные, я думаю", говорит он, ловко перескакивая на другую тему, "это как раз и работает, потому что, когда один человек говорит, другой должен его слушать". Об экзальтированности своей жены, он говорит: "Такие люди, как она, живут в другом мире. Они настолько честные и искренние, что не могут держать все внутри себя, они всегда счастливы". И что же за задумчивая печаль, которая, кажется, выступает основой в его отношениях? "Многие люди так думают, замечая печаль в моих глазах. Но на самом деле, я вполне счастливый, веселый человек, хотя я знаю, что отпугиваю людей. На самом деле, когда Каран Джохар приехал ко мне с контрактом на Kaal, он сказал мне, что готовился к этому несколько дней, потому что его пугала моя репутация " Это подводит нас к другому моменту. Его жена не только дочь знаменитых звезд, но она также любимица одного из самых успешных кланов Болливуда, союза Shah Rukh-Karan-Aditya Chopra. Как он относится к этому? Опять же, выступает практичное отношение Девгана. "Видите ли, у них могут быть громкие имена, но я никогда не сходил со своего пути, чтобы дружить с каждым. В конечном итоге, фильм становится крупным, только если он успешен. И если их фильмы работают, то и фильмы других людей тоже работают. Я следую за фильмами , а не за людьми, стоящими за ними ", говорит актер, который считает своими близкими друзьями в киопромышленности Abhishek Bachchan, Sanjay Dutt и Suneil Shetty. "Но в то же время", говорит он о своих корешах, "это не значит, мы болтаемся друг с другом на тусовках. Фактически, я научился у моего отца отрезать себя от работы, когда я дома. Как и он, я вполне домашний человек. Он никогда, например, не брал мою мать на вечеринки. У Каджол тоже разумный баланс между консервативностью и выходом в свет. Больше всего мы любим проводить время с нашей дочкой или просто часами болтать друг с другом ни о чем ", говорит он , рисуя картину отлаженную практичной пары. "Мы живем с моими родителями, и мы считаем, что когда Ваши родители стареют, очень важно быть рядом с ними, в отличие от Запада, где дети вынуждены покидать свои дома, и там так много одиночества, что люди вынуждены изливать любовь своих душ только на своих домашних животных. " С двумя крупными фильмами, выходящими в этом месяце, Main Aisa Hi Hoon и Kaal, Девган признается ему нужно немного отдохнуть. "Я люблю проводить время со своей семьей на своей ферме в Karjat, где есть бассейн, тренажерный зал, и мы выращиваем призовое манго. Моя дочь любит играть с разными сельскохозяйственными животными", говорит он. А пока он этого не делает этого, он возвращается к своим бам-бам и тянется за сигаретой. часть 1 часть 2 часть 3 часть 4

iris: А вот одна "зарисовка" уже более близких времен - Аджай глазами зрителя... Ajay Devgan, темный принц Болливуда Dimanche 2 марта 2008 Называя его “темный принц” я, конечно, имею в виду не цвет кожи Ajay’s, даже при том, что среди самых известных звезд Bollywood очень мало тех, у кого действительно темная кожа, а его характер, такой, как я могу его представить. Я всегда чувствовала в нем своего рода задумчивость, тайну, которую его брак с Kajol – я бы сказала, как раз наоборот – не рассеял. Я не знала, назвав его так, что Amitabh Bachchan сказал раньше почти то же самое: “темная лошадка Bollywood”! В личности Ajay’s есть что-то интенсивное и сильное, что-то командное, и не без особого очарования. Это очарование состоит из очень мужественного стиля, гордого подбородка, крепкого костяка, но больше всего, я сказала бы, это создают его глаза. Кажется, что большую часть времени он находится в полусне, даже как пьяный на некоторых фотографиях. Он смотрит вокруг, как если бы ему нужно предпринять усилие, чтобы прийти, как будто Вы нарушили его покой и можете подвергнуться его гневу! Да, есть кое-что животное, подобное жеребцу, или, возможно, медвежье, но я предпочитаю образ принца. В нем есть превосходство, гордость, отрешенность и непринужденность, связанная с легендарными моголами (что ж, кто знает?!), смесь легкой силы, ироничной власти и естественного очарования. Критики часто отмечают его оригинальность, тот факт, что он идет своим путем в его собственном темпе, перешел от боевиков к романтике и от актерской игры к продюсерству и режиссуре. Я не знаю, насколько все оригинально, в конце концов, Ajay, был из киномира, он вырос в среде кинопромышленности (его отец был известным постановщиком трюков), так что я скажу, что это - его мир. Он - умный парень, инициативный, удивительно даже, но насколько я понимаю, и по международным стандартам я не могу сказать больше. Это бесспорно, что он работал над ролями, которые другой, возможно, отверг бы, ролями в "серьезных" фильмах, таких, как Yuva или Raincoat, и принимал участие в политической жизни (я читал, что в 2004 году он присоединился к PJB). Интересно, имеет ли это какое-либо отношение к его работе в Yuva: или, возможно, это было наоборот? Кроме этого я также наслаждалась им в Khakee, и я видела его в некоторых масала фильмах, таких, как Chori Chori или Hum dil de chuke sanam, но согласитесь со мной, он не очень требователен к своим фильмам! И я видела некоторые довольно неудачные, к сожалению иногда производимые самим Ajay (Raju Chacha, Hum kisi se kum Nahin, Ishq), я не видела Omkara, в котором он, как говорят, весьма хорош. Я хотела бы проанализировать еще одно чувство, которое возникает у меня при рассмотрении Ajay Devgan. Я видела несколько видео, где он появляется вместе с Kajol, и была так поражена, что я не знаю, как интерпретировать то, что является смесью высокомерия и застенчивости, и, конечно чувством неловкости, странным для его профессии. Он всегда держит палец у рта, и, кажется, чувствует себя неловко перед камерой. Это очень странно, учитывая его карьеру, но это - факт. Есть один момент, где он стоит рядом с Kajol, она держит его за руку, но он почти отстранен от нее, как будто бы он на самом деле не рад быть рядом с ней! Я даже подумала, что увижу, как она смотрит на него с видом: “В чем дело, почему Вы так далеки?”. Ладно, я не хочу делать из мухи слона, но я думаю, что это - часть того, что я называю его тайной. Ajay не сливается полностью с шоу-бизнесом, в нем есть комплекс превосходства, отсутствие реального чувства юмора; он никогда не уверен, если рядом не кого-то другого, в первую очередь Kajol, конечно. Принцесса - огонь рядом с ним! источник

iris: В преддверии 20-летия карьеры Аджая, примерно года с 2010, в прессе стало появляться много обзорных статей про его творчество. Далее в этой теме я буду постепенно выкладывать эти материалы. Вот, например, статья, предшествующая интервью I MIND MY OWN BUSINESS, которое Аджай давал в 2009 году в период съемок своего продюсерского All The Best Я ЗАНИМАЮСЬ СВОИМ ДЕЛОМ 29 2009 Sep Любой актер в избытке обладает багажом эго и раздражительности. Поэтому, когда Вы сталкиваетесь с кем - то, кто скромен и непритязателен к своей славе, он задерживается в Вашем уме на долгое время. Ajay Devgan всегда был таким. Он никогда не участвовал ни в каких гонках; он соответствовал своим успехам, и он избегал любых конфликтов. Он - не типичный не сходящий с заголовков газет супер-мальчик, но в нем есть нечто, особо привлекающее к нему, чего сам он не любит. Я знаком с Ajay в течение долгого времени. Я знал актрис, которые были так опьянены им; что готовы были оставить своих бойфрендов ради него (только Ajay никогда не знал об их чувствах, потому что они никогда не говорили ему). Когда маститый актер попытался поколебать его уверенность на премьере его первого фильма, ‘Phool Aur Kaante’, Ajay только улыбнулся. Он по-прежнему не держит зла. Когда он влюбился в Kajol, он знал, что эта связь должна быть вечной. Не многие актеры были в состоянии менять свой курс так стремительно и успешно, как Ajay. Когда-то он был в киноиндустрии королем боевиков. Когда жанр стал слишком переизбыточным, он двинулся в романтику. Как только он там обосновался, переключился на комедию. Где-то в промежутке он стал продюсером, а затем режиссером. И даже при том, что его первый режиссерский проект, ‘U Me Aur Hum’, не стал хитом, он не испугался и теперь готовится к созданию своего следующего целлулоидного детища. Источник: http://www.magnamags.com/content/view/4968/326/lang,english/

iris: А это - полуинтервью-полустатья периода выхода Atithi Tum Kab Jaoge? "Я всегда работал в разнообразных фильмах" - Ajay Devgn By Joginder Tuteja, March 20, 2010 - 14:01 IST На Atithi Tum Kab Jaoge? получены достойные отзывы. Тем временем Ajay Devgn смотрит вперед на богатый событиями год с разнообразными фильмами в перспективе, такими, как Raajneeti, Once Upon A Time In Mumbai, Garam Hawa, Toonpur Ka Superhero и Golmaal 3. Однако, Ajay возражает против того, что он начал экспериментировать с жанрами только сейчас, и заявляет, что он пытался следовать этим путем в течение всей своей двадцатилетней карьеры. "Странно, что Вы обратили на это внимание только сейчас, в то время, как я периодически работал над разнообразными фильмами, подобными Raincoat, Zakhm или Thakshak. Так или иначе, сегодня все эти новости о том, что я работаю в разнообразных фильмах, у всех на слуху, хотя фактически это было моей отличительной особенностью даже тогда, когда немногие работали в этом направлении", протестует Ajay. И у Ajay, безусловно, есть право это заявлять. Получив две Национальные премии (за Zakhm и The Legend of Bhagat Singh), актер был достаточно скромен, чтобы обладать всем этим, но не выставлять напоказ. Кроме того, более тщательное исследование его двадцатилетней карьеры в самом деле дает основания полагать, что несмотря на начало своей карьеры в 'masala'-фильмах, Ajay действительно экспериментировал с Halla Bol, Omkara, Yuva, Gangaajal, Apaharan, Bhoot и Company в том числе, не считая остальных. Несмотря на тот факт, что немногие из этих фильмов можно действительно отнести к категории, способной стать блокбастером в театральной кассе. Однако, если Вы посмотрите на оставшуюся часть 2010 года, репертуару фильмов Ajay's можно только позавидовать. Торговый представитель комментирует: "Нужно посмотреть, насколько хорошо спланирован путь Ajay. Raajneeti полностью готов к тому, чтобы стать победным хит-треком (тройная победа) для Ajay Devgn и Prakash Jha после Apaharan и Gangaajal. Вскоре за ним следует Once Upon A Time In Mumbai, являясь особенным фильмом, вновь объединившим вместе режиссера Milan Luthria и Ajay после Kachche Dhaage.." "Он также работает в Priyadarshan's Garam Hawa (вместе с Akshaye Khanna and Bipasha Basu), который кажется довольно интересным развлекательным фильмом на социальную тематику. Затем следует мультипликационный фильм с живыми персонажами Toonpur Ka Superhero, для которого также подыскивают подходящее время релиза. И конечно, Ajay закончит год на высокой ноте, так как Rohit Shetty's Golmaal 3 должен быть мега денежным проектом этого Diwali", добавляет эксперт. С такой насыщенной профессиональной карьерой Ajay как в эту картину вписывается Kajol? Он стремится к любой творческой (или иной) помощи от нее во время принятия решения? "Ну, Kajol и я редко обсуждаем работу дома. Вот почему мы никогда не говорим и о фильмах" – это все, что Ajay готов прокомментировать по данному вопросу. Это фактически еще раз демонстрирует защитную реакцию, потому что, когда дело доходит до его фильмов, Ajay готов говорить более, чем подробно. Однако, как только разговор переходит в иное русло и касается его личной жизни, уровень защиты естественно повышается. Возвращаясь к более легким темам, теперь, когда перед ним такой насыщенный 2010 год, тоскует ли он по отдыху? "Конечно нет! Впереди предстоят захватывающие месяцы, и я фактически работаю над 2-3 сценариями, которые кажутся весьма многообещающими", откровенничает Ajay, "Что касается моего следующего режиссерского фильма, это произойдет в нужный момент времени. Это довольно стремительное продвижение вперед, и я наслаждаюсь всем этим." источник

iris: Статьи ко дню рождения Аджая в 2010 году Рассмотрим путь Ajay Devgn на протяжении многих лет Среда, 31 марта 2010 Он - тот же самый парень, который дебютировал 19 лет назад, в фильме 1991 года ‘Phool Aur Kaante’. Никто тогда и не думал, что он продвинется так далеко. Но Ajay с упорством доказал, как ошибались многие из его критиков, и все еще пользуется популярностью. На 41-й день рождения Ajay Devgn’s мы в Indiainfo хотим проследить его путь на протяжении этих лет. Начало карьеры - с боевиков Ajay начал свою карьеру, как герой боевиков. Хотя его дебютный фильм, ‘Phool Aur Kaante’, принес его много наград и славу, он также отметил его, как героя боевиков. Все его последующие фильмы, такие, как ‘Ek Hi Raasta’ с партнершей Raveena Tandon, ‘Bedardi’ с Urmila Matondkar, показали его экшн-героем. ‘Vijaypath’, ‘Haqeeqat’ и ‘Diljale’ – вот еще некоторые из популярных фильмов тех лет, в которых сыграл Ajay. Переход к комедиям с ‘Ishq’ Это было действительно очень приятно, увидеть, как Ajay сыграл в комедии ‘Ishq’. Фильм стал хитом и открыл для Ajay Devgn двери в иные жанры. Еще одной романтической комедией, показавшей Ajay Devgan, стал Pyar to Hona Hi Tha.. К этому времени Ajay доказал, что он не только герой боевиков, но с равной непринужденностью и щегольством может также играть комедийные и романтичные роли. Смешанная сумка Ajay был замечен в фильме Mahesh Bhatt's ‘Zakhm’, где он играл главного героя. Фильм имел успех, и работа Ajay была оценена. Он переключился на романтику в Sanjay Leela Bhansali’s ‘Hum Dil De Chuke Sanam’, который также имел успех. Очень полюбились драматические роли Ajay’s в Ram Gopal Varma’s ‘Company’, Rajkumar Santoshi’s ‘The Legend of Bhagat Singh и Prakash Jha’s ‘Gangaajal’. Он также экспериментировал в оригинальном фильме Rituparno Ghosh’s ‘Raincoat’. Хотя он имел успех у критиков, но не преуспел в театральной кассе. Яркая роль Ajay’s в Vishal Bharadwaj’s ‘Omkara’ расценивается как одна из его лучших ролей на настоящее время. Он также попробовал себя в режиссуре в ‘U, Me aur Hum’. В последнее время Ajay выступает, главным образом, в комедиях, таких, как ‘Golmaal’, Golmaal Returns’, ‘All The Best’ и ‘Atithi Tum Kab Jaoge’; все заслужено преуспевающие. Затем мы увидим его в Prakash Jha’s Rajneeti, который, как намечают, выйдет в мае. Возможно, это - желание самого Ajay’s экспериментировать с различными ролями, то, что удерживало его до сих пор. Мы поздравляем его с днем рождения и надеемся в последующие годы увидеть его во многих разнообразных фильмах. источник

iris: Ajay: мужчина во все времена… Среда, 31 марта 2010 Пришел, сделал, победил. Так делали многие из его поколения и позже. Но один факт, который выделяет его из большинства, - сознательно, или бессознательно, он превзошел все самые смелые ожидания. По иронии судьбы, Ajay Devgn должен был утверждаться на каждом этапе его личной и профессиональной жизни. По случаю дня рождения Ajay Devgn's мы окинем быстрым взглядом его достижения кинопроизводителя, мужа и гордого отца. Идеальный муж – не нонсенс: Ajay Devgn пришлось столкнуться с ударом в личной жизни. Он был сам знаменитостью и влюблен в знаменитость, и его отношения любви с женой Kajol не получили теплого приёма. Но на этом фронте он тоже заставил всех поднять в удивлении брови от своего волшебного брака. Когда Ajay женился на Kajol, люди из кинопромышленности говорили, что этот союз не продлится и года. Поскольку он - интроверт, а Kajol любит шумные компании, и она слишком очаровательна. Они – как мел и сыр, и этот брак не имеет будущего. Но он доказал, что люди неправы. Красивая химия Kajol с SRK вновь и вновь заставляла многих думать о противоречиях между Ajay и SRK, но Ajay комментировал каждый свой шаг в хорошем духе. На самом деле, когда спрашивали о его противостоянии с SRK, о чем говорили направо и налево, он очень кротко отметал все слухи, объясняя нежелание общаться с SRK своим интровертным характером. Бесспорно, знаменитое возвращение на экраны пары SRK-Kajol’s в фильме Kabhie Khushi kabhie Gham опровергло все слухи о неодобрительном отношении Ajay’s к паре Kajol-SRK. Еще один интересный и редкий факт, помещающий его в иную лигу, состоит в том, что он никогда не использовал споры для легкой славы. Никакие сплетни о его связях с женщинами-актрисами не занимали умы окружающих. Ajay оказался ответственным любящим мужем, для которого главное – проводить качественно время с его любимой женой, который он чрезвычайно гордится. Чувствительный отец: Прекрасная дочь Nysa была не менее, чем Божьим благословением в жизни пары. Ajay вступил в роль отца с тем же самым изяществом, как и истинного профессионала и мужа. Не сразу принятый, как муж, он с гордостью соответствовал образу папы. А теперь пара еще и радуется новости о том, чтобы снова стать родителями: Kajol ожидает второго ребенка. Так что на этой ноте мы поздравляем Ajay Devgn с днем рождения и желаем семейству Devgn благополучия в жизни. Необычный, удивительный кинодеятель: Во времена, когда внешность расценивалась непосредственно пропорциональной актерскому мастерству, нетрадиционный внешний вид Ajay Devgn's стал поводом для беспокойства. На него многие буквально смотрели сверху вниз, так что он был отнесен к категории средних актеров на фоне суперочаровательных Khans. Его постепенный рост происходил наряду с каждым необычным персонажем, который он создавал на экране. Побывав героем боевиков, этот актер удивительно переключился на полосу романтичных и комических ролей. Он прекрасно вошел в кожу персонажей романтических возлюбленных в Pyaar Toh Hona Hi Tha или Ishq, или страдающего мужа и сына в Hum Dil De Chuke Sanam и Zakhm соответственно, или молодого политического деятеля в Yuva. А одним из фильмов, который буквально потряс всех, заставив подумать о его пригодности как актера, была роль Bhagat Singh в The Legend of Bhagat Singh. Он получил преимущества перед двумя другими экранными Bhagat Singh's, одним из которых был Bobby Deol. Дважды лауреат Национальный премии Devgn окончательно потряс всех, когда повернул свою карьеру в режиссуру и продюсерство. Его режиссерский дебют U, Me and Hum создал шум, поскольку отметил возвращение на экран внеэкранной пары Ajay-Kajol. Его режиссура стала изюминкой в торте. И наконец, Ajay заставил многих широко открыть глаза, когда он, наконец, продемонстрировал на экране превосходный комический дар, чего от него меньше всего ожидали. Golmaal, Golmaal Returns и All The Best, все эти фильмы прославили этого чрезвычайно универсального актера. источник: http://movies.indiainfo.com/article/ajay-the-men-for-all-the-seasons-…/1001292.html

iris: Что Ajay Devgan говорил в всеуслышание. Published: Thursday, April 01, 2010 12:02 [IST] Вещь, которая является само собой разумеющейся для Ajay Devgan – это то, что все необходимое за него должны говорить его фильмы. Редко выступающая звезда сделал очень мало жестких заявлений для СМИ, которые могли бы вызвать сенсацию и рассказать о его личности. Почитайте, чтобы узнать, о чем Ajay Devgan громко заявлял. Кислый виноград! Из-за отвращения Ajay’s к церемониям награждений очень немногие могли заметить его отсутствие. Когда его спросили о его отсутствии на церемониях, он когда-то заявил, “Мне не нравится дуть в свою собственную трубу. Я не посещаю церемонии награждений, потому что там чтят многих незаслуживающих этого людей или даже неактеров. Это - то, что меня разочаровывает." Каджол получает за Аджая Apsara Awards как лучшему актеру в комедийной роли за фильм All The Best Отвечал на обвинения СМИ в том, что он ненавидит лучшего друга своей жены После того, как он поставил под сомнение подлинность награждений, мы напомним ему, что его жена получила несколько наград благодаря ее дуэту с SRK. Кроме того, вспомним о его конкуренции с King Khan, которая стала особенно острой во время выхода Omkara и Kabhi Alvida Naa Kehna. Однако, актер дипломатично развеял миф о враждебности в одном из своих высказываний, заявив, “СМИ создали это противоречие. Насколько я знаю, не было никаких проблем. Это - два совершенно различных фильма, и я не понимаю, о чем была вся эта суета,” сопровождая это еще одной известной цитатой, “На самом деле у Нас не было никаких проблем. Я просто занимаюсь своим делом. Я не знаю, почему СМИ создали эту проблему. Возможно, потому что я не хожу на вечеринки SRK. Но я редко хожу на любые вечеринки. Я почти никуда не хожу и редко общаюсь с людьми. Я не вижусь почти ни с кем.” Еще он когда-то сказал в одном своем интервью, “То, что нам теперь остается сделать, это выйти на ринг и начать бороться. Я думаю, что Вы, ребята, будете просто счастливы, если такое случится. СМИ хотят создать между нами размолвку, так разрешите нам сделать и это. В тот день, когда это случится, мы выйдем на ринг.” И еще позже также слышали его слова:, “Kajol работала с Shah Rukh в нескольких фильмах в прошлом, и у них есть шанс и дальше играть вместе. Shah Rukh и Kajol - хорошие друзья.” О, действительно, Ajay, а Вы посмотрели My Name Is Khan? Имел трудные времена с Raveena Ajay и Raveena никогда не дружили, несмотря на их несколько совместных работ, что он действительно подтвердил в одном из его заявлений СМИ. “Я ладил со всеми своими партнершами, кроме одной... Да, я говорю о Raveena. Но теперь все это в прошлом теперь. Я – профессионал, и она тоже. Так что наши личные разногласия не будут мешать завершению фильма." Отрицал связи с партнершами Истории о его связях продолжали появляться даже после брака. У него, как говорилось в слухах, были романы с Urmila Matonkar и Priety Zinta во время съемок фильмов Dewaane и Yeh Raste Hai Pyar Ke соответственно. Он опровергает эти слухи, "Для меня это - новость. Urmila и я не виделись после того, как мы сняли Deewane. И она также - не часть Ramu's Company. Так что возникает вопрос – где мы с ней встречались? Anees Bazmee заключил контракт с Urmila и мной на участие в Deewangee, но мы еще не начали съемки. Так скажите мне, где и когда мы были вместе? У тех, кто балуется желтой журналистикой, кажется, много fursat (свободного времени)." А о Priety Zinta он сказал, "Preity и я - два зрелых человека, которые, работали вместе, и работали сердечно. Если люди видят в наших «привет» скрытый смысл, тем хуже для них. Я хочу сказать, что меня совершенно не волнует все то, что обо мне пишут. Но эти слухи делают совместную работу действительно неловкой на том или ином уровне." Полон похвал Kollywood "На Юге все по другому, у них есть грамотные зрители. Уровень грамотности на Юге составляет 90 %. У кинопроизводителей на Юге есть определенная аудитория. Хинди фильмы предназначены для зрителей по всей стране, и уровень грамотности в большинстве районов на севере значительно ниже. Я имею в виду, даже наши комедии из-за этого не могут быть достаточно тонкими, поскольку тонкая комедия пройдет мимо глаз наших зрителей. И именно поэтому все - наши сюжеты, наши комедийные номера, наши романы и даже насилие в наших фильмах преувеличено." источник: http://movies.indiainfo.com/article/ajay-devgan-was-heard-saying…/1004426.html

iris: А вот, что говорит про Аджая его друг и режиссер Пракаш Джа: Ajay Devgn: заметки от Prakashji. 11.05.10 в 7:38am Я встретился впервые с Ajay после того, как я сделал Mrityudand. Но было ощущение, что мы уже знали друг друга. Было непосредственное взаимопонимание и мгновенный контакт. Это взаимопонимание стало еще более сильным за эти годы, поскольку мы выросли в совместной работе. Наша первая встреча была случайной, без обсуждения кастинга или создания фильма. Но мы почувствовали, что нам нужно сотрудничать. Таким образом появился наш первый проект - Dil Kya Kare. Ajay был продюсером и сыграл в фильме, для которого я написал сценарий и был режиссером. Когда я начал работать с ним, это был так легко…, общение между мной и им всегда было настолько легким и гладким. Это был замечательный опыт. В течение лет наша личная и профессиональная связь только росла и усиливалась. Мы сотрудничали в Gangaajal, Apaharan и теперь в предстоящем Raajneeti. Как актер, Ajay очень экономичен. Экономичен с точки зрения присутствия, выражений, жестов… Он является очень тонким и эффективным. Он интуитивно понимает нюансы персонажа, его различных слоев и особенностей текста. Как именно актер должен это сформировать. Он становится персонажем. Мои персонажи действительно оживают с такой работой. Даже на личном фронте дружить с Ajay настолько просто и без осложнений. Иногда проходит два-три месяца, а мы не общаемся. Но когда мы встречаемся, говорим о том же самом, и нет никакого ощущения “почему так долго”. Настолько легко продолжить точно с того места, где мы остановились. Ajay - такой хороший человек. У него нет никаких особых подходов, никаких приступов растерянности, никаких проблем … своими тихими способами, которыми он создает ощущение семьи в пределах своей команды, он заставляет всех второстепенных актеров и статистов чувствовать себя комфортно. Он очень тепел и нежен с членами команды. Он - замечательный командный игрок … Фактически, он - великий создатель команды. Кроме того, нам вместе интересно, потому что Ajay - хорошо осведомленный человек, заинтересованный всем, что происходит в мире…, у него интересные взгляды на жизнь и современные проблемы. В конечном итоге, у нас проходят долгие оживленные дискуссии на различные современные актуальные темы. И среди напряженной работы Ajay берет на себя задачу обеспечить, чтобы всегда было что-то, чтобы улыбнуться… и много шуток и смеха. Он гарантирует, что на съемках всегда будет хорошее настроение. Все спрашивают меня, почему я продолжаю брать Ajay из фильма в фильм…, я думаю, что для нас сотрудничество – это самая естественная вещь. Всякий раз, когда я думаю о персонаже, Ajay всегда где-то на грани моего воображения…, и так или иначе он часто имеет тенденцию быть прекрасным для персонажа, который я задумал. Так что мы решили сделать еще один совместный фильм в следующем году. Подробнее об этом попозже. источник еще один

iris: А вот большая обзорная статья в трех частях, которая была опубликована на сайте bollywoodhungama в начале 2010 года. В ней как раз анализируются путь и достижения Аджая за прошедшие 20 лет. Это - как раз то, что нужно!!! Исследование 20-летнего пути Ajay Devgn [часть I] By Joginder Tuteja, May 29, 2010 - 12:00 IST В этом специальном обзоре, состоящем из трех частей, Joginder Tuteja проведет читателей по пути 20-летней карьеры Ajay Devgn, которая в действительности была довольно устойчивой вместо того, чтобы напоминать поездку на американских горках. Часть I этого обзора показывает, как Ajay Devgn за эти 20 лет не только сумел выжить в этой отрасли, но и занять для себя определенное место наряду с другими современниками, такими, как Shah Rukh, Aamir, Salman и Akshay - все они начали в одно и то же время. Первый вопрос: Если посмотреть на сегодняшний Болливуд, сколько в нем есть участников, которые выжили в качестве ведущих актеров, проведя последние 20 лет в этой индустрии? Максимум четыре или пять? Ладно, ответим - кроме трех могучих Khans - Shah Rukh, Aamir и Salman - этот подвиг удался только Akshay Kumar и Ajay Devgn. Это, бесспорно, простой вопрос и очевидный ответ. Теперь настало время для второго вопроса: Сколько актеров выжило в качестве ведущих на протяжении последних 20 долгих лет, "не выдав" ни одного сольного проекта стоимостью в 50 крор? Ну, тут ответ один - Ajay Devgn. У каждого из высшего эшелона прошлого и настоящего (в основном, Hrithik Roshan) есть в своем зачете хотя бы один сольный блокбастер. Фильм, имевший феноменальный кассовый успех по всей стране, и, следовательно, принесший кучу денег. У Shah Rukh, Aamir, Akshay, Salman и Hrithik есть по нескольку таких «именных» фильмов. У еще одного актера того же поколения, Saif Ali Khan, в последнее время тоже появился Love Aaj Kal. Сравнительные новички, такие, как Ranbir Kapoor (Ajab Prem Ki Ghazab Kahani) тоже пересекли рекордную черту в 50 крор. Тем не менее, единственный актер, который до сих пор не дал ни одного сольного блокбастера, - Ajay Devgn. На самом деле его единственным бегуном, достигшим отметки в 50 крор, является Golmaal Returns, и это был мультизвездный проект. И тем не менее, он выжил, но как? Давайте теперь проанализируем, что же делает человека значимым? Что делает его популярным среди масс и, конечно, режиссеров, дистрибьюторов и распространителей? Все очень просто. Он не из тех, кто работает в фильмах, рассчитанных на мега суммы в 40, 50, 60 крор. Он играет в свои игры, безопасные, надежные и мудрые. Он работает в фильмах, которые требуют достойных инвестиций и гарантируют определенную прибыль. Степень прибыли всегда выше, степень риска всегда ниже, и гарантии успеха, безусловно, выше. Таков Ajay Devgn, переживающий постоянный успех на протяжении многих лет. Неудивительно, что его послужной список говорит об этом. Давайте-ка рассмотрим его. 20 лет. Хит почти каждый год. И все-таки, посчитаем. Возьмите любого из вышеупомянутых субъектов. Будь то Shah Rukh, Salman, Akshay или Hrithik - каждый из них прошел через фазу, когда в какой-то конкретный год ни один из их фильмов не работал в кассе. На самом деле, даже Aamir Khan отсутствовал полных 4 года между выпуском Dil Chahta Hai (2001) и Mangal Pandey (2005). Теперь давайте посмотрим на послужной список Ajay Devgn, являющийся более, чем завидным, поскольку за два десятилетия было только три года, когда у него не было хитов. 1991 (Phool Aur Kaante), 1992 (Jigar), 1993 - (Divyashakti), 1994 (Dilwale), 1995 (Haqeeqat), 1996 (Jaan), 1997 (Ishq), 1998 (Pyaar To Hona Hi Tha), 1999 (Kachche Dhaage), 2002 (Company), 2003 (Qayamat), 2004 (Khakee), 2005 (Apaharan), 2006 (Golmaal), 2008 (Golmaal Returns), 2009 (All The Best) и 2010 (Atithi Tum Kab Jaoge) – каждый год из этих двух десятков Ajay Devgn всегда мог показать что-то действительно стоящее, по крайней мере, когда речь идет о коммерческой выгоде. Единственные годы, которые были действительно неудачными для Ajay, были 2000, 2001 и 2007, но это составляет 85% успеха (если Вы посмотрите на 17 удачных лет из 20)! Продолжение следует… источник Мои комментарии: Насчет успешных и неуспешных лет... В 1996 году был еще крупный хит Diljale (Арест) - кажется, даже более крупный, чем Jaan. Кстати, Аджай был его дистрибьютором и немало на нем заработал. 1999 год тоже был богат на успехи, кроме суперхита Kachche Dhaage были еще знаменитейший Hum Dil De Chuke Sanam (Навеки твоя) и Hogi Pyaar Ki Jeet (Когда придет любовь) - он тоже имел огромный кассовый успех, особенно в провинции. В 2003 году хитом стал еще Bhoot (Призрак), а Gangaajal (Воды Ганга) имел огромный кассовый и критический успех. Кроме того, не буду говорить о начальных годах, но причин кассовых неудач фильмов Аджая в 2000-е несколько. Может об этом пойдет речь в следующих частях, а может быть и нет. В любом случае, я выскажусь. Во-первых, начиная с конца 90-х и по сей день Аджай постоянно экспериментирует с жанрами. Хорошо идти проторенной дорожкой, срывая купоны с уже проверенного, надежного, незыблемого. Эксплуатируя один жанр, один имидж. Правда, здесь есть риск, что в конце концов это всем надоест, придут перемены, понадобиться что-то новое... Актеры, эксплуатирующие один и тот же образ, конечно, оттачивают его вглубь, но рискуют в конце-концов оказаться не у дел, если ситуация изменится. В этом плане показателен один случай. Молодой актер (не буду называть его имя, он не так давно засветился и пока особых звезд с неба не сорвал) в одном интервью очень хвалил маститого актера (из того самого списка пяти лиц, тоже не буду его называть ), рассказывал, как много тот ему помогал и давал советов. И главное - он посоветовал молодому парню, имевшему небольшой успех в роли молодого героя-любовника, не сходить с этой дорожки и эксплуатировать этот образ и дальше. Парень взахлеб восхищался мудростью своего наставника и говорил, что так и собирается поступить. А я вот подумала - что это было? Собственная глупость? Ненамеренная медвежья услуга? Или намеренное желание задавить молодого конкурента? Актер, не стремящийся к экспериментам, прикипевший к одному и тому же образу, в конце концов обречен на провал и забвение. Но, с другой стороны, в таких экспериментах тоже есть риск. Хотя они способствуют быстрому профессиональному росту, но полностью сломать даже не только свое собственное отображение роли, а уже сложившийся в глазах зрителя стереотип иногда чревато, зритель может этого просто не понять и не принять, во всяком случае, сразу. Хотя, в конечном итоге, такая универсальность со временем приносит свои плоды. Аджая ведь долгое время просто не хотели видеть ни романтичным героем, ни комедийным. Он проявлял эти качества в своих самых ранних фильмах, но там никто не видел ничего, кроме его трюков. Ему понадобилось почти 10 лет, чтобы сломать этот стереотип. Второе. Опять же, с 1998 года Аджай начал экспериментировать не только с разными жанрами, но и с разными направлениями кинематографа. Если хорошенько задуматься, то в настоящее время он, пожалуй, единственный из действующих актеров, который одновременно имеет статус суперзвезды Болливуда (класса А, как они говорят) и сильнейшего драматического мастера, зарекомендовавшего себя в некоммерческом кинематографе. Я не говорю, что он вообще такой один. Я имею в виду именно настоящее время. Причем, начиная с конца тех же 90-х почти каждый год у него среди коммерческих попадались некассовые, но острые, социальные, артхаусные картины. 1998 - Zakhm (Боль души), 1999 - Thakshak (Под дулом пистолета), 2001 - Lajja (Беглянка), 2002 - Company (Расплата за все) и The Legend of Bhagat Singh (Легенда о герое), 2003 - Gangaajal (Воды Ганга), 2004 - Khakee (Долг превыше всего), Yuva (На перекрестке судеб) и Raincoat (Встреча под дождем), 2005 - Apaharan (Похищенные души), 2006 - Omkara (Омкара), который получил массу наград на международных фестивалях, 2008 - Halla Bol... достаточно?.. Почти все эти фильмы не принесли большой кассы, но все они требовали огромного актерского мастерства, были социально значимы, принесли Аджаю, и не только ему, множество наград и уважение зрителей и коллег. Именно за них (Zakhm и The Legend) Аджай получил свои Национальные премии. И он, наверное, не имел бы столько уважения, если бы проходил мимо таких проектов в угоду крупнобюджетной масале. Кстати, в 2008 году Аджай получил уникальную награду - премию Jasarat Award. Эта премия дается раз в 5 лет за смелые решения и особый вклад в культуру и искусство Индии. В 2003 году ее получил один журналист за серию острых репортажей о беспорядках в Гуджарате. А в 2008 году - двое: писатель-историк, написавший 2000-страничнй труд об освободительной войне и Аджай за его работы Zakhm, The Legend of Bhagat Singh, Gangaajal, Apaharan, Halla Bol и режиссерский дебют U Me Aur Hum. Все эти фильмы не были кассовыми, но их высоко оценили. Далеко не все оценивается материальной выгодой. И третье. Тоже немаловажный фактор. Речь идет о том, почему у Аджая было немало провальных, некассовых проектов? Есть еще человеческий фактор. И это - тоже важно. Говорится: нет такой профессии - хороший человек. Но это не так. Потому что недостаточно быть профессионалом и обладать талантом. Надо еще быть человеком. А Аджай - как раз из тех людей, кто может поступиться своей карьерой и материальной выгодой ради близких и друзей. Я даже отмету провальные проекты папы и брата (Hindustan Ki Kasam / Диверсант, Blackmail / Наедине с сыном, Haal-e-dil), родные - это СВЯТОЕ! Но сколько раз Аджай брался за работу в заведомо обреченных на неуспех проектах своих друзей! Hulchul (Семья и закон) 1995 - для друга Аниза Базми. Kachche Dhaage (Братские узы) 1998 - для другого друга детства Милана Лутриа (правда, он стал суперхитом, но когда режиссер-дебютант его начинал, никто ведь этого не знал?). Parwana (Ради спасения любимой) 2003 он заканчивал практически сам, когда режиссер (с которым он работал в юности) был не в состоянии этого сделать, а выпустить фильм очень хотел. А в 2006 году он даже бесплатно снялся для своего друга продюсера в фильме на бходжпури Dharti Kahe Pukar Ke. И там у него не такая уж маленькая роль! Это все тоже не добавило ему хитов, но зато дало уважение среди своих коллег. А это - очень важно!

iris: Вторая часть мерлезонского балета... Исследование 20-летнего пути Ajay Devgn [часть II] By Joginder Tuteja, June 1, 2010 - 10:56 IST Во второй части рассматривается два важных факта: a) Он никогда не был банкротом и b) Он – тот, кто-то, кто всегда верил в объемы. Возвращение героя? Не совсем! Везде в мире, будь то индийское кинопроизводство или Голливуд, есть фраза, которая обычно используется для актеров, - 'Он или она вернулся. К счастью для Ajay Devgn, у него такой ситуации не было вообще. Как отмечено в приведенных ранее фактах, Ajay никогда не попадал в ситуацию, когда у него были такие падения, что ему нужно было возвращаться. Он никогда не был вне поля зрения. Он никогда не достигал настолько низкой точки, чтобы ему было трудно проложить свой путь назад. Он никогда не был в ситуации, когда кинопроизводители уклонялись от работы с ним. Он никогда не разочаровывал своих поклонников до такой степени, чтобы ему требовалось восстанавливать свои позиции в промышленности. Это становится очевидным из того факта, что несмотря на отсутствие хитов в 2000, 2001 и 2007 году, он все же имел значительные объемы работы. Кстати, в каждом из этих лет у него также было наименьшее количество релизов за всю его карьеру. В то время как 2000 год видел выпуск Deewane и Raju Chacha, в 2001 он появился в Yeh Raaste Hain Pyaar Ke, Tera Mera Saath Rahen и в камео в Lajja, а в 2007 – в сразу забытых Cash и Ram Gopal Varma Ki Aag. С другой стороны, в течение большинства остальных лет своей карьеры он появлялся во множестве фильмов. Фактор объема Однако, всегда ли эти объемы работали на него? Не обязательно, но факт остается фактом, что в большинстве случаев успех, по крайней мере, одного из полдюжины выпусков, которые были у него в течение года, неизменно давал ему рекорд ежегодных хитов. Давайте проверим. В его двадцатилетней карьере было четыре года, когда у него было более полудюжины выпусков. Да, Вы правильно услышали - полудюжина. И это при том, что большинство остальных лет были свидетелями, по крайней мере, трех или четырех выпусков. Давайте пройдемся год за годом: 1993 - Вскоре после колоссального успеха Phool Aur Kaante Ajay Devgn продолжал подписывать контракты на множество фильмов. Это были времена, когда о звездном статусе судили по тому, сколько контрактов подписывал актер. В отличие нынешних времен, когда молодежь, подобно Ranbir Kapoor, Imran Khan и Neil Nitin Mukesh, продвигается постепенно, тогда на повестке дня были гонки на выживание. Будь то ветераны (Sanjay Dutt, Anil Kapoor) или конкуренты (Khans вместе с Akshay Kumar) - каждый из них торопился подписать контракт, и Ajay не должен был отставать от них. Результатом стал огромный для Ajay год, когда за короткий промежуток времени вышли Dil Hai Betaab, Divya Shakti, Platform, Sangram, Shaktimaan, Ek Hi Raasta, Bedardi и Dhanwan. Единственный фильм, который сработал? Divyashakti, ни один из остальных не был в состоянии подняться вообще или не смог приблизиться к тому успеху, на который Ajay мог бы надеялся после хит-трека (тройной удар) Phool Aur Kaante, Jigar и Divyashakti. 1999 - Были некоторые передышки в промежуточные годы, но в 1999 году у Ajay опять были замечательные 7 выпусков с его именем. Возможно, это было следствием того, что он намеревался стать продюсером Raju Chacha (2000) и ему нужно было подчистить весь свой задел, прежде, чем он рисковал самоотверженно окунуться в свое честолюбивое предприятие. Каковы бы ни были причины, но факт остается фактом, что 1999 год был действительно насыщенным годом для Ajay. У него было целых четыре успешных фильма - Kachche Dhaage, Hum Dil De Chuke Sanam, Hindustan Ki Kasam и Hogi Pyaar Ki Jeet?, критически оцененная работа в Thakshak (подробнее об этом попозже), и только два разочарования (Dil Kya Kare, Gair). 2003 - После затишья в 2000 и 2001 (упомянутого ранее), Ajay вернулся к подписанию множества контрактов. Результатом был заполненный 2003 год с 7 выпусками - Bhoot, Qayamat, Chori Chori, Gangaajal, Parwana, Zameen и LOC - Kargil. Неудивительно, что он вновь и вновь попадал в цель с Qayamat, оказавшимся одним из его самых крупных финансовых успехов, Bhoot, принесшим ему признание, несмотря на то, что в фокусе этого триллера ужасов режиссера Ram Gopal Varma была Urmila Matondkar, Gangaajal, гарантировавшим, что его присутствие принесет этому серьезному фильму и коммерческий успех, и Zameen, имевшим огромную премьеру и отметившим начало замечательных профессиональных отношений с новой находкой - Rohit Shetty (подробнее об этом попозже). 2005 - Ajay все не желал отдохнуть. В 2004 у него тоже было пять выпусков, но 2008? год сломал все барьеры для господствующего Bollywood главного актера. Поверите или нет, но у Ajay в этом году вышло восемь фильмов, большинство которых, как оказалось, было абсолютно неудачными. Insaan, Blackmail, Zameer, Tango Charlie, Main Aisa Hi Hoon и Shikhar - ни один из них не имел кассового успеха, и только опустил Ajay на несколько уровней. К счастью, у него был несомненный масала фильм Kaal, имевший огромную премьеру из-за его хорошей музыки, хотя несколько позже разбитый. Единственный фильм, который действительно принес некоторый успех Ajay's? Prakash Jha Apaharan, который не только дал приличную прибыль в кассе, но также принес ему критическое признание. Продолжение следует… источник Мои комментарии: На хангаме комментировали статью и наши два несоответствия - они отмечены у меня красным. 2008 год - это просто явная опечатка, там должен стоять 2005. А вот насчет двух фильмов - Hindustan Ki Kasam и Hogi Pyaar Ki Jeet - чуть подробнее. Hindustan Ki Kasam не стал хитом. Его даже нельзя отнести к особо успешным фильмам - он быстро прошел и канул в забвение. Но! У него была мощная премьера, а в Мумбаи (где его дистрибьютором был сам Аджай) он даже был какое-то время на первом месте по кассе, и на одном из первых в том году. Потом, если не забуду - поищу эту информацию, она была в каком-то интервью. А вот насчет Hogi Pyaar Ki Jeet - это зря! Он действительно стал хитом (тем более, что у него был маленький бюджет!) к величайшему изумлению Аджая, который сам отнесся к фильму очень скептически и ничего от него не ждал! Более того, он стеснялся этого фильма и своей игры в нем, и даже не захотел устраивать показ для своей семьи!



полная версия страницы