Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2010 год - 2 » Ответить

2010 год - 2

iris: тема 1

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

gustava: iris пишет: Ajay Devgn возвращается к боевикам Какая радость. Обожаю его в боевиках.Он такие трюки потрясающие делает.Спасибо за статью ,Ирин! iris пишет: Мы не будем использовать много страховок и кабелей Они угробить Аджая хотят. Ужас!

iris: gustava пишет: Они угробить Аджая хотят. Ужас! Аджай всю молодость делал трюки без страховки. Правда, переломал кучу костей. Они тогда прыгали с высоты 5-этажного дома на картонные коробки. А сейчас все делается с техникой безопасности. Но этому экстремалу все хочется риска. Я сама за него все время боюсь

gustava: iris пишет: Правда, переломал кучу костей. Вот именно из-за этого я и боюсь за него.Совсем не бережет себя.


iris: gustava пишет: Вот именно из-за этого я и боюсь за него.Совсем не бережет себя. Танюш, ты думаешь я не боюсь? Сколько уже валерьянки из-за него перепила

iris: Ajay Devgn Speaks About 'Raajneeti' Эксклюзивное интервью о Раджнити на Хангаме Вот бы текст достать смотреть здесь

gustava: iris пишет: Эксклюзивное интервью о Раджнити на Хангаме Спасибо,Ирин!

iris: Еще дифирамбов подбавим хорошей инфы чем больше, тем лучше Ajay готов к двойному сглазу в неудачный год! May 29, 2010 11:13:48 AM IST Abid, Bollywood Trade News Network Есть поговорка "Тише едешь, дальше будешь", и похоже, эта поговорка имеет отношение к Ajay Devgn. Не кричащий во всеуслышание о своих достижениях и успехах, серьезный и бесстрастный победитель Национальной премии, актер полностью готов к двойному сглазу в неудачный год. Непонятно? Сейчас объясним. В этом неудачном году, когда лишь немногие видели успех, Ajay Devgn рвется вперед к своему второму успеху в этом году. Первой была, естественно, юмористическая социальная драма с сильным посылом, ATITHI TUM KAB JAAOGE?, где Devgn был с лучшими партнерами, обоими обладателями Национальных премий, Paresh Rawal и Konkona Sen Sharma. Имея умеренный бюджет, фильм понравился всем, и полученные в результате 29-30 крор сделали ATITHI явным победителем, третьим в году после MY NAME IS KHAN и LOVE, SEX AUR DHOKHA. Следующей за ним будет, очевидно, очень разрекламированная и долгожданная политическая драма RAAJNEETI режиссера Prakash Jha (фаворита Ajay), которую планируется выпустить 4 июня. В предыдущем абзаце мы объяснили, почему RAAJNEETI предполагает огромный старт, и поэтому мы не будем повторять это, и выходить за рамки, говоря, что фильм, естественно, станет еще одной жемчужиной в короне Ajay и его вторым хитом после ATITHI, что является значительным достижением в этом неудачном году... источник Если говорить о суперуспехе, то до сих пор самым успешным для Аджая во всех отношениях был 2003 год. В том году он получил кучу премий, включая Национальную, за три предшествующих фильма - Company, The Legend of Bhagat Singh и Deewangee, по итогам года получил премию Раджива Ганди и премию Успешный год, у него вышло 8 фильмов, из которых два стали хитами, а один (Gangaajal) получил прекрасную критику (Аджай даже номинировался за него на третью Национальную премию), и самое главное - в том году родилась Ниса. Человек, переживший ТАКОЙ звездный час, может уже вообще ничего не делать, а всю оставшуюся жизнь почивать на лаврах. А Аджай спокойно и неторопливо идет дальше... Кстати, не знаю-не знаю... Каджол опять беременная... Все может быть . Я имею в виду карьеру

iris: Для того, чтобы выжить, политики становятся серыми и проницательными: Ajay Тут под «серым» подразумевается характер личности, способной как на хорошие, так и на плохие поступки Mumbai, 30 мая (PTI) Актер Ajay Devgan, который играл в нескольких политических драмах, включая 'Omkara', 'Yuva' и его готовящийся к премьере фильм 'Rajneeti', считает, что в гонке за выживание политические деятели становятся серыми и проницательными. "Я думаю, что каждый политический деятель должен стать серым, и он становится таким, даже если он этого не хочет. Я думаю, что политические деятели для выживания должны совершать некоторые плохие поступки. Чтобы заниматься политикой, они должны быть проницательными и уметь играть в политические игры, ," сказал Ajay PTI. "Чтобы творить добро в политике, Вы должны быть умными и уметь противостоять плохим людям. Я думаю, что люди в политике оказываются плохими," сказал он. 40-летнего актера вскоре увидят в предстоящем фильме 'Rajneeti'. Фильм режиссера Prakash Jha - современная Mahabharat в политической атмосфере - намечено к выпуску 4 июня. источник Ох, прибьют Аджая за такие "откровения", хотя он прав на 200%

iris: Так, ну что? Как говаривала наша первая админ Айрин - "Будем есть мамонта по частям" Именно эту фразу она написала мне, когда мы только создавали форум, и я в панике не знала, с какой инфы начинать, какие темы создавать, что куда давать... и вообще, Что делать? Кто виноват? и... Третьим будешь? (Это я у Жени тогда спрашивала ) Очень много интересной инфы по Раджнити. Буду переводить постепенно и... по частям Для начала - это интервью Пракаша. Хоть и не Аджая, все равно дам сюда и в тему фильма Как режиссер, я не верю в демонстрацию решений проблем, поскольку я не Бог. 28-ого мая 2010 Prakash Jha говорит с Jyothi Venkatesh: что после создания политической сатиры Gangajal и Apaharan и нынешнего Rajneeti теперь он очень хочет снять комедию. Как бы Вы описали свой фильм Rajneeti? Rajneeti был просто идеей. Тема Rajneeti долго была в моем сознании. Хотя я пытался написать хорошую историю, в то же время я не хотел снимать нравоучительный политический фильм, рассказывающий о коррупции в политике. Rajneeti, в основном, о политике разума. Это касается того, как мы продолжаем играть в политические игры друг с другом, управляем другими и маневрируем, и предаем друзей. Речь идет о том, каким образом каждый манипулирует отношениями ради удовлетворения своих потребностей. Rajneeti - не политический фильм, хотя его тема - выборы. В Rajneeti есть сильные женские персонажи. Не то, что я делаю фильмы, ориентированные только на героев. Не забывайте, раньше я снял Mrityudand с Madhuri Dixit. В Rajneeti есть сильные женские персонажи, сыгранные Katrina Kaif, Sarah Thomas и Nikhila Trikha, который играет роль матери Ranbir Kapoor’s. А как Вы добились удачного кастинга в Rajneeti? Говорят, что я у меня в Rajneeti удачный кастинг. Все актеры в Rajneeti, будь то Nana Patekar или Naseeruddin Shah, Ajay Devgn или Arjun Rampal, Katrina Kaif или Ranbir Kapoor или, если уж на то пошло, Manoj Bajpai, удовлетворяли своим ролям и соответствовали образам, которые я для них предусматривал. Мне повезло, что им нравится работать со мной. Для меня сценарий превыше всего, даже превыше меня. Я не беру актера только потому, что он или она мне нравится. Я видел Katrina Kaif только в Welcome, потому что Nana Patekar показал мне этот фильм. Katrina была единственной, кто мог справится с ролью Indu в Rajneeti. Ranbir Kapoor является одним из очень неконфликтных и уверенных актеров. Katrina играет в Rajneeti роль Sonia Gandhi? Все, что вы собираетесь создать, как автор, должно откуда-то исходить. Как говорится в старом афоризме, ничего не может быть создано, и ничто не может быть уничтожено. Но я бы сказал, что мой фильм не имеет ничего общего с Sonia Gandhiji. Напротив, персонажи Rajneeti вдохновлены персонажами эпоса Mahabharat. Katrina Kaif не играет роли Sonia Gandhi. Роль, которую она играет в моем фильме – свободная адаптация Draupadi. Как бы Вы оценили свой рост, как режиссера? Для меня, как режиссера, каждый день работы является новым вызовом. Вы продолжаете надеяться, что это все еще работает. Я же не могу спокойно сидеть и думать, что я нашел свою нишу, и перестать расти, как режиссер. Я снимаю фильмы для общения с аудиторией. Я просто пытаюсь рассказать историю, которую, как я считаю, надо рассказать. Если вы попросите меня дать оценку собственного роста, как автора, на протяжении многих лет, то мне сложно будет это сделать, потому что я не думаю, что могу быть сам себе судьей. Вы следили за моим ростом, как режиссера, начиная с Damul. Это Вы должны рассказать мне о моем росте в качестве режиссера. А какие у Вас секретные приемы получения отдачи от Ваших актеров? Как режиссер, я стараюсь общаться со своими участниками, и пусть они делают то, что считают нужным делать. Мне нужно просто убедиться, что все понимают то, что вижу я. Моя работа заключается не в том, чтобы не давать им свободу, а в том, чтобы держать их в пределах тех образов, которые они играют. Я просто концентрируюсь на работе всей съемочной площадки. Моя работа в том, чтобы вдохновлять моих актеров. Есть целых семнадцать отделов кинопроизводства. Почему я должен быть строгим? А как Вы справлялись с темпераментным Nana Patekar? Во время общения друг с другом мы ладили. Иногда между друзьями могут неожиданно возникнуть недоразумения. Nana проделал замечательную работу. Это неправда, что я держу его вдали от промо кампании. Если он не общается со СМИ, то только потому, что он сам решил не делать этого. Nana выразил желание быть режиссером фильма со мной. Если его сценарий будет готов, я буду только рад идти вперед и сделать фильм с ним. Изменился ли Ваш подход, как режиссера, за эти годы от Damul до Rajneeti? Я не думаю, что мой подход, как режиссера, улучшился за эти годы, хотя позвольте мне повторить, что он не изменился со времени моего дебюта в качестве режиссера с Damul. Для меня каждый день - новый. Я думаю, что я - тот же самый парень, который раньше снял фильмы Damul и Hip Hip Hurray.. Вы растете, как режиссер, в том смысле, что Вы упрощаете свои комментарии. Я хотел бы сказать, что для меня это - непрерывный процесс обучения, как режиссера. Я всегда рад пойти на съемки и сделать как можно больше. Это правда, что это помогает, если вы можете написать сценарий и визуализировать его, как режиссер. Почему только сценарий и режиссура, помимо производства, когда я снимаю фильм, мне нравится участвовать в каждом его аспекте, в том числе, редактировании. Как режиссер, я могу только представить проблему, существующую в моих фильмах, и я не верю в демонстрацию решений проблем, поскольку я не Бог. Почему после Rahul и Dil Kya Kare Вы переместились к созданию фильмов иного жанра, подобных Apaharan и Rajneeti, в которых есть политический фон? Хотя я известен своей кипящей политической сатирой Apaharan, Gangajal, Rajneeti и т.д, поскольку мои фильмы имеют тенденцию быть социальными и политическими, я также работаю над темой отношений. Я также обдумываю идею создать комедийный фильм. Признаюсь, что я не снимал фильмы так часто, как, полагают, должен был бы. Этому есть различные причины. Одна из них - то, что я был занят политикой и, следовательно, не мог посвятить время фильмам. У меня также есть ряд других общественных обязательств. И еще я занят своим собственным каналом. А что потом? Мой следующий продюсерский проект - Turning 30 – интересный фильм на стадии завершения. Мой ассистент режиссера Alankrita Srivastav написала сценарий и стала режиссером фильма о проблемах и давлении на женщину, достигшую 30-летия. Теперь я планирую начать фильм Aarakshan с Amitabh Bachchan, Ajay Devgn и Manoj Bajpai. Он - о резервировании рабочих мест. источник

iris: На сайте bollywoodhungama появилась первая часть обзорной статьи, анализирующей путь и достижения Аджая за прошедшие 20 лет. Даю сюда и в Горячие новости. И ждем продолжения! Исследование 20-летнего пути Ajay Devgn [часть I] By Joginder Tuteja, May 29, 2010 - 12:00 IST В этом специальном обзоре, состоящем из трех частей, Joginder Tuteja проведет читателей по пути 20-летней карьеры Ajay Devgn, которая в действительности была довольно устойчивой вместо того, чтобы напоминать поездку на американских горках. Часть I этого обзора показывает, как Ajay Devgn за эти 20 лет не только сумел выжить в этой отрасли, но и занять для себя определенное место наряду с другими современниками, такими, как Shah Rukh, Aamir, Salman и Akshay - все они начали в одно и то же время. Первый вопрос: Если посмотреть на сегодняшний Болливуд, сколько в нем есть участников, которые выжили в качестве ведущих актеров, проведя последние 20 лет в этой индустрии? Максимум четыре или пять? Ладно, ответим - кроме трех могучих Khans - Shah Rukh, Aamir и Salman - этот подвиг удался только Akshay Kumar и Ajay Devgn. Это, бесспорно, простой вопрос и очевидный ответ. Теперь настало время для второго вопроса: Сколько актеров выжило в качестве ведущих на протяжении последних 20 долгих лет, "не выдав" ни одного сольного проекта стоимостью в 50 крор? Ну, тут ответ один - Ajay Devgn. У каждого из высшего эшелона прошлого и настоящего (в основном, Hrithik Roshan) есть в своем зачете хотя бы один сольный блокбастер. Фильм, имевший феноменальный кассовый успех по всей стране, и, следовательно, принесший кучу денег. У Shah Rukh, Aamir, Akshay, Salman и Hrithik есть по нескольку таких «именных» фильмов. У еще одного актера того же поколения, Saif Ali Khan, в последнее время тоже появился Love Aaj Kal. Сравнительные новички, такие, как Ranbir Kapoor (Ajab Prem Ki Ghazab Kahani) тоже пересекли рекордную черту в 50 крор. Тем не менее, единственный актер, который до сих пор не дал ни одного сольного блокбастера, - Ajay Devgn. На самом деле его единственным бегуном, достигшим отметки в 50 крор, является Golmaal Returns, и это был мультизвездный проект. И тем не менее, он выжил, но как? Давайте теперь проанализируем, что же делает человека значимым? Что делает его популярным среди масс и, конечно, режиссеров, дистрибьюторов и распространителей? Все очень просто. Он не из тех, кто работает в фильмах, рассчитанных на мега суммы в 40, 50, 60 крор. Он играет в свои игры, безопасные, надежные и мудрые. Он работает в фильмах, которые требуют достойных инвестиций и гарантируют определенную прибыль. Степень прибыли всегда выше, степень риска всегда ниже, и гарантии успеха, безусловно, выше. Таков Ajay Devgn, переживающий постоянный успех на протяжении многих лет. Неудивительно, что его послужной список говорит об этом. Давайте-ка рассмотрим его. 20 лет. Хит почти каждый год. И все-таки, посчитаем. Возьмите любого из вышеупомянутых субъектов. Будь то Shah Rukh, Salman, Akshay или Hrithik - каждый из них прошел через фазу, когда в какой-то конкретный год ни один из их фильмов не работал в кассе. На самом деле, даже Aamir Khan отсутствовал полных 4 года между выпуском Dil Chahta Hai (2001) и Mangal Pandey (2005). Теперь давайте посмотрим на послужной список Ajay Devgn, являющийся более, чем завидным, поскольку за два десятилетия было только три года, когда у него не было хитов. 1991 (Phool Aur Kaante), 1992 (Jigar), 1993 - (Divyashakti), 1994 (Dilwale), 1995 (Haqeeqat), 1996 (Jaan), 1997 (Ishq), 1998 (Pyaar To Hona Hi Tha), 1999 (Kachche Dhaage), 2002 (Company), 2003 (Qayamat), 2004 (Khakee), 2005 (Apaharan), 2006 (Golmaal), 2008 (Golmaal Returns), 2009 (All The Best) и 2010 (Atithi Tum Kab Jaoge) – каждый год из этих двух десятков Ajay Devgn всегда мог показать что-то действительно стоящее, по крайней мере, когда речь идет о коммерческой выгоде. Единственные годы, которые были действительно неудачными для Ajay, были 2000, 2001 и 2007, но это составляет 85% успеха (если Вы посмотрите на 17 удачных лет из 20)! Продолжение следует… источник

iris: iris пишет: Для того, чтобы выжить, политики становятся серыми и проницательными: Ajay Я вчера дала эту статью. Но это - часть большого интервью, которое появилось сегодня. Поэтому дам его полностью. Политиканы ради выживания становятся очень проницательными: Ajay Опубликовано: воскресенье 30 мая 2010 Mumbai: Актер Ajay Devgan, который играл в нескольких политических драмах, включая 'Omkara', 'Yuva' и его готовящийся к премьере фильм 'Rajneeti', считает, что в гонке за выживание политические деятели становятся серыми и проницательными. Тут под "серым" подразумевается характер личности, способной как на хорошие, так и на плохие поступки "Я думаю, что каждый политический деятель должен стать серым, и он становится таким, даже если он этого не хочет. Я думаю, что политические деятели для выживания должны совершать некоторые плохие поступки. Чтобы заниматься политикой, они должны быть проницательными и уметь играть в политические игры, ," сказал Ajay. . "Чтобы творить добро в политике, Вы должны быть умными и уметь противостоять плохим людям. Я думаю, что люди в политике оказываются плохими," сказал он. 40-летнего актера вскоре увидят в предстоящем фильме 'Rajneeti'. Фильм режиссера Prakash Jha - современная Mahabharat в политической атмосфере - намечено к выпуску 4 июня. Помимо Ajay, остальной звездный состав фильма включает Nana Patekar, Katrina Kaif, Ranbir Kapoor, Arjun Rampal и Manoj Bajpai. "Я считаю, что власть развращает людей. Люди хотят творить добро, но как только они приходят к власти, они становятся коррумпированными. Вы не можете просто обвинить политических деятелей. Они исходят из нашего общества, мы их выбираем. Если они становятся коррумпированными, значит коррумпированы мы, все общество, которое их обвиняет, коррумпировано," сказал актер. Далее актер говорит, что он лично хотел бы познакомиться с политическими деятелями, понять их, будь то хорошие или плохие. "Мы слышали много плохого о политике. Но почему виноваты политические деятели, если это мы сами их выбираем? Коррупция есть в народе и в обществе. Люди стали брать на себя коррупцию в политике", сказал Ajay далее. Однако, он тут же добавил, что не жалобы, а голосование может изменить текущее положение. "Все мы должны голосовать, и это очень важно. Если мы хотим изменить или усовершенствовать систему, то люди должны прекратить ворчать и проголосовать. Политика важна для любой нации, и хорошая политика очень важна для управления страной. Если в политику придут достойные люди, то страна будет процветать." Многое может изменится, если молодые лидеры, такие, как Rahul Gandhi и ему подобные, возьмут в свои руки управление страной, считает Ajay. "Существует надежда на молодых политических деятелей, таких, как Rahul Gandhi и другие. Я думаю, многое изменится," сказал он. источник, стр. 1 источник, стр. 2

gustava: iris пишет: Политиканы ради выживания становятся очень проницательными: Ajay И еще у них для этого есть специальные пиарщики. Они находят способы очернить другого конкурента. Спасибо за интервью,Ирин!

iris: iris пишет: Исследование 20-летнего пути Ajay Devgn [часть I] Немного прокомментирую... Насчет успешных и неуспешных лет... В 1996 году был еще крупный хит Diljale (Арест) - кажется, даже более крупный, чем Jaan. Кстати, Аджай был его дистрибьютором и немало на нем заработал. 1999 год тоже был богат на успехи, кроме суперхита Kachche Dhaage были еще знаменитейший Hum Dil De Chuke Sanam (Навеки твоя) и Hogi Pyaar Ki Jeet (Когда придет любовь) - он тоже имел огромный кассовый успех, особенно в провинции. В 2003 году хитом стал еще Bhoot (Призрак), а Gangaajal (Воды Ганга) имел огромный кассовый и критический успех. Кроме того, не буду говорить о начальных годах, но причин кассовых неудач фильмов Аджая в 2000-е несколько. Может об этом пойдет речь в следующих частях, а может быть и нет. В любом случае, я выскажусь. Во-первых, начиная с конца 90-х и по сей день Аджай постоянно экспериментирует с жанрами. Хорошо идти проторенной дорожкой, срывая купоны с уже проверенного, надежного, незыблемого. Эксплуатируя один жанр, один имидж. Правда, здесь есть риск, что в конце концов это всем надоест, придут перемены, понадобиться что-то новое... Актеры, эксплуатирующие один и тот же образ, конечно, оттачивают его вглубь, но рискуют в конце-концов оказаться не у дел, если ситуация изменится. В этом плане показателен один случай. Молодой актер (не буду называть его имя, он не так давно засветился и пока особых звезд с неба не сорвал) в одном интервью очень хвалил маститого актера (из того самого списка пяти лиц, тоже не буду его называть ), рассказывал, как много тот ему помогал и давал советов. И главное - он посоветовал молодому парню, имевшему небольшой успех в роли молодого героя-любовника, не сходить с этой дорожки и эксплуатировать этот образ и дальше. Парень взахлеб восхищался мудростью своего наставника и говорил, что так и собирается поступить. А я вот подумала - что это было? Собственная глупость? Ненамеренная медвежья услуга? Или намеренное желание задавить молодого конкурента? Актер, не стремящийся к экспериментам, прикипевший к одному и тому же образу, в конце концов обречен на провал и забвение. Но, с другой стороны, в таких экспериментах тоже есть риск. Хотя они способствуют быстрому профессиональному росту, но полностью сломать даже не только свое собственное отображение роли, а уже сложившийся в глазах зрителя стереотип иногда чревато, зритель может этого просто не понять и не принять, во всяком случае, сразу. Хотя, в конечном итоге, такая универсальность со временем приносит свои плоды. Аджая ведь долгое время просто не хотели видеть ни романтичным героем, ни комедийным. Он проявлял эти качества в своих самых ранних фильмах, но там никто не видел ничего, кроме его трюков. Ему понадобилось почти 10 лет, чтобы сломать этот стереотип. Второе. Опять же, с 1998 года Аджай начал экспериментировать не только с разными жанрами, но и с разными направлениями кинематографа. Если хорошенько задуматься, то в настоящее время он, пожалуй, единственный из действующих актеров, который одновременно имеет статус суперзвезды Болливуда (класса А, как они говорят) и сильнейшего драматического мастера, зарекомендовавшего себя в некоммерческом кинематографе. Я не говорю, что он вообще такой один. Я имею в виду именно настоящее время. Причем, начиная с конца тех же 90-х почти каждый год у него среди коммерческих попадались некассовые, но острые, социальные, артхаусные картины. 1998 - Zakhm (Боль души), 1999 - Thakshak (Под дулом пистолета), 2001 - Lajja (Беглянка), 2002 - Company (Расплата за все) и The Legend of Bhagat Singh (Легенда о герое), 2003 - Gangaajal (Воды Ганга), 2004 - Khakee (Долг превыше всего), Yuva (На перекрестке судеб) и Raincoat (Встреча под дождем), 2005 - Apaharan (Похищенные души), 2006 - Omkara (Омкара), который получил массу наград на международных фестивалях, 2008 - Halla Bol... достаточно?.. Почти все эти фильмы не принесли большой кассы, но все они требовали огромного актерского мастерства, были социально значимы, принесли Аджаю, и не только ему, множество наград и уважение зрителей и коллег. Именно за них (Zakhm и The Legend) Аджай получил свои Национальные премии. И он, наверное, не имел бы столько уважения, если бы проходил мимо таких проектов в угоду крупнобюджетной масале. Кстати, в 2008 году Аджай получил уникальную награду - премию Jasarat Award. Эта премия дается раз в 5 лет за смелые решения и особый вклад в культуру и искусство Индии. В 2003 году ее получил один журналист за серию острых репортажей о беспорядках в Гуджарате. А в 2008 году - двое: писатель-историк, написавший 2000-страничнй труд об освободительной войне и Аджай за его работы Zakhm, The Legend of Bhagat Singh, Gangaajal, Apaharan, Halla Bol и режиссерский дебют U Me Aur Hum. Все эти фильмы не были кассовыми, но их высоко оценили. Далеко не все оценивается материальной выгодой. И третье. Тоже немаловажный фактор. Речь идет о том, почему у Аджая было немало провальных, некассовых проектов? Есть еще человеческий фактор. И это - тоже важно. Говорится: нет такой профессии - хороший человек. Но это не так. Потому что недостаточно быть профессионалом и обладать талантом. Надо еще быть человеком. А Аджай - как раз из тех людей, кто может поступиться своей карьерой и материальной выгодой ради близких и друзей. Я даже отмету провальные проекты папы и брата (Hindustan Ki Kasam / Диверсант, Blackmail / Наедине с сыном, Haal-e-dil), родные - это СВЯТОЕ! Но сколько раз Аджай брался за работу в заведомо обреченных на неуспех проектах своих друзей! Hulchul (Семья и закон) 1995 - для друга Аниза Базми. Kachche Dhaage (Братские узы) 1998 - для другого друга детства Милана Лутриа (правда, он стал суперхитом, но когда режиссер-дебютант его начинал, никто ведь этого не знал?). Parwana (Ради спасения любимой) 2003 он заканчивал практически сам, когда режиссер (с которым он работал в юности) был не в состоянии этого сделать, а выпустить фильм очень хотел. А в 2006 году он даже бесплатно снялся для своего друга продюсера в фильме на бходжпури Dharti Kahe Pukar Ke. И там у него не такая уж маленькая роль! Это все тоже не добавило ему хитов, но зато дало уважение среди своих коллег. А это - очень важно! Ну что... ждем продолжение статьи? Или удовольствуемся моим вариантом? Вот бы перевести и на хангаму послать

gustava: iris пишет: Или удовольствуемся моим вариантом? На Хунгаме меньше напишут. Ирин,ты чудо! Так подробно все расписала.Многого я не знала.Спасибо огромное. iris пишет: ждем продолжение статьи? Хочешь сказать ,ты не ждешь? Как появится,тут же переводить начнешь. Я тебя знаю,подруга! Сама не удовольствуешься своим вариантом. Интересно же,что другие напишут.

iris: gustava пишет: Интересно же,что другие напишут. Ну-у-у, они, мне кажется, немного о другом писать будут... так что... таки да - кинусь переводить



полная версия страницы