Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2009 год » Ответить

2009 год

iris:

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

iris: iris пишет: "Это замечательно, что на этой стадии моей карьеры я работаю столь разнообразных в кинофильмах, таких, как "London Dreams" и "All The Best". Одно время я играл только в интенсивных ролях," Аджай тут не прав. У него всегда было многообразие жанров. Может быть просто у него одновременно снимались одножанровые фильмы, потому что не котороые проекты создаются долше, некоороые быстрее и давно отснятый фильм может выйти гораздо позже, чем самые последние съемки. Даже сейчас, London Dreams начали в этом варианте летом 2008 года, а All the Best - в мае 2009. И All the Best вышел чуть раньше. Но вообще-то ПОЧТИ каждый год у Аджая выходили фильмы разных жанров. Даже в молодости. Вот пробегусь сейчас по фильмографии... Только в другой теме

natashanv86: iris пишет: Не помню точно, когда об этом писали, но до премьеры - Фардинчика ведь на промо не было. Помню, что он ездил в Лондон, потом вроде вернулся в Мумбаи, а потом вдруг срочно снова вернулся в Лондон то ли на лечение, то ли на операцию. Бум надеяться, что скоро поправится Ой, я тоже надеюсь! А то прям без него как то скашно! Правельно Аджайка сказал, он колективный актёр! Ему лучше в команде удаётся себя проявить!

iris: Еще одно новое интервью - плод моего титанического труда! Вы думаете, легко с таких сканок набирать английский текст, а потом еще и переводить его Но - охота пуще неволи


iris: ‘Теперь я хочу сделать боевик’ Hindustan Times Mumbai, November 07, 2009 Ajay Devgn о кинофильмах, проделках, браке и прочем. Почему в эти дни так много кинофильмов снимается в Лондоне? Это должно ублажить иммигрантское население в Уэмбли? Все кинофильмы Vipul Shah’s базируются в Лондоне, но это не для того, чтобы кого-то ублажать, London Dreams должен был быть снят за границей, а когда Вы говорите о Лондоне, все знают о нем, даже те, кто живет в глубинке. О Сан-Франциско можем знать Вы и я, но не люди в маленьких городках. Но про Лондон они все же знают. Получается, есть кинофильмы для провинции … и зрителей мультиплексов? Да. Есть дифференциация между городской и сельской аудиторией. Трудно сделать фильм, который обращается к обеим зрительским группам, так как последняя постоянно развивается, в то время как в провинциях нет большого прогресса. В 1991 Ваше знаменитое появление в сцене шпагата на мотоциклах в Phool Aur Kaante утвердило Вас как героя боевиков. Потом тенденция изменилась. Это было сложно? Нет, все мы, актеры, были счастливы, потому что нам надоело делать одни и те же фильмы с четырьмя эпизодами драк и пятью песнями. Зачастую мы даже не знали, какой был сюжет фильма. Потом изменилась аудитория, и кинофильмы - тоже. Даже тогда мы знакомились с лучшими зарубежными фильмами, но мы не очень экспериментировали, потому что мы знали, что это не будет цениться. Сегодня мы это делаем, потому что сейчас это работает. Верно, такие фильмы как Diljale, Phool Aur Kaante и Platform были хитами. Правильно, но только одни работают только ради денег, а другие больше из-за фильмов, которые делаеют. Это - причина, из-за которой я согласился участвовать в Raincoat, даже при том, что я знал с самого начала, что это не был коммерческий проект. Мы также не ожидали, что Zakhm будет коммерческим успехом. Оба сценария исходили из сердца. И Raincoat нашел своих приверженцев, хотя и не скоро, в то время как Zakhm полюбили даже массы. В прошлом, когда Вы добивались коммерческого успеха, почему все фильмы были о покинутом возлюбленном, избивающем кого-то до синяков? Все просто. Последние четыре таких фильма сработали. Зачем пытаться делать что-то другое. Это факт. Wanted сработал, доказав недавно, что часть зрителей все еще хочет видеть, как брошенный возлюбленный наказывает злодея. Wanted сделан в стиле фильмов 90-ых, который угождает части зрителей, которыми пренебрегли в последнее время. Я тоже хочу сделать боевик. Я долго ждал хорошего сценария. Та ищущая экшн аудитория нашла развлечение в фильмах Bhojpuri. Я не согласен, публике нравятся такие фильмы, как Ghajini, который был ближе к 80-ым. Они такие же, мы просто теперь должны делать фильмы, которые привлекут сейчас. Вам исполнилось 40. Разве Вы не становитесь слишком старым для трюков? Я так не думаю. Я здоров, я могу с этим справиться. Когда я начинал, мы прыгали с четвертого этажа без страховки. Нам приходилось прыгать на картонные коробки и матрацы. Если бы мы смотрели вниз, мы бы думали - приземлимся ли мы в нужной точке. Я очень много раз ломал свои кости, повреждал артерии и вены. Не было никакой страховки. Тем не менее, мы работали над одним фильмом за другим, без остановок. Сегодня это делать легче, даже в 75 я мог сделать те же самые трюки. Трюк в Phool Aur Kaante все еще потребует мотоциклов, но теперь есть технологии, чтобы помочь Вам. Я могу снять эту в сцену в насыщенных цветах и придать ей нужные эффекты. В любом случае, Вам нужно было готовиться, прежде, чем Вы шли на съемки фильма, подобного Platform? В те дни не было никакой подготовки. Мы работали по четыре смены в день. Было время, когда актеры снимались в 18 - 20 фильмах в год. Через некоторое время производители начали жаловаться, что фильмы часто оставались неукомплектованными. Это, когда Ассоциация приближалась к максимуму. Спустя годы актер мог делать только 2 фильма. Как ведущий актер, Вы не боитесь, когда Вы делаете что-то, Вам не известное? Нет, потому что, если я работаю в комедии, подобной All The Best, то потом в драматическом London Dreams, чтобы уравновесить картину. А разве затраты на рекламу не стали основой всего? Да, они значительно возросли. Если кто-то до Вас тратит 7 кроров, Вы тратите больше. Мы конкурируем сами с собой. Даже зрители привыкает к сверхмощному промо. Это – замкнутый круг. Я думаю, что не хорошо вкладывать так много денег в рекламу, это идет в ущерб экономике. Большинство Ваших современников идут на многое, чтобы продвинуть их фильмы. (Улыбается) Это – моя проблема. Иногда, когда я чувствую, что фильм не пойдет, я говорю это режиссеру. Если я не могу его убедить, я теряю интерес к проекту и двигаюсь к своему следующему фильму. Вы говорите, что производители не заботятся, какими окажутся их фильмы? Так они и делают. Когда они знают, что их фильм является плохим, они вкладывают много денег в рекламу, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры. К воскресенью люди понимают, что это - плохой фильм, но к тому времени деньги возвращаются. А у Вас были такие фильмы? Полно. И удивительно, многие из них работали. Потом я садился, чтобы проанализировать, почему это работало. Одним из таких фильмом является фильм Inder Kumar’s Hogi Pyaar Ki Jeet. Arshad (Warsi) и я не знаем, где он преуспел. Inder спрашивал меня, хочу ли я устроить предварительный просмотр для своей семьи, но я стеснялся. Я все еще не показал им этот фильм. Но он превысил доходы Hum Aapke Hain Kount’s в UP и Bihar. А что насчет Cash и Ram Gopal Varma Ki Aag? Когда Ramu начал Aag и пока он заканчивал съемки, мы думали, что это сработает. Он знал, что он делал, у него была концепция на бумаге. Но он представлял что-то одно, а получилось что-то другое. Я не знаю, что, потому что я не видел фильм. Я не видел некоторые из своих фильмов. A Вы видели Cash? Нет, Cash были незавершенным фильмом. Этот вопрос был в суде, фильм был выпущен без кульминационного момента и связующих сцен. Я отказался сниматься, пока суд не решит вопрос. А Halla Bol? Halla Bol был хорошим фильмом, но немного запоздавшим. Кроме того, чтобы быть устаревшим, у него не было никаких других проблем. Вы были разочарованы, что Ваш первый режиссерский фильм You Me Aur Hum не стал блокбастером? Он получил хорошие рецензии здесь и в публикациях сообщений о событиях за рубежом. И он сделал приличный бизнес в городах и за границей. Он не преуспевало только в центрах B и C. Так что нет, я не был разочарован. В нем было много из Notebook. Я так не думаю. Я не читал Notebook. Kajol читала и подала мне идею. Я думаю, что единственная общая нить между моим фильмом и Notebook - тема амнезии. Я не говорил это раньше, потому что я знал, что никто не будет этому верить, но у меня эта идея была в течение восьми лет. А было что-то личное, что вызвало этот фильм? У моего отца была проблема с мозгом. Я разговаривал со многими докторами в то время, и я мог понять, как работает мозг. Это помогло в то время, когда я делал U Me Aur Hum. источник ‘I want to do an action film now’ Ajay Devgn on movies, being a mawwali, marriage and more. Why are so many movies set in London these days? Is it to appease the immigrant population in Wembley? All of Vipul Shah’s movies are based in London but it’s not appease anyone, London Dreams needed to be set abroad and when you talk about London, everyone connects with it, even those living in the interiors. You and I may know about San Francisco but not people in small centre. They know London though. Are there movies then for the interiors… and a multiplex audience? Yes? There is a divide between the urban and the rural audience. It’s difficult to make a film that appeals to both groups since the latter is constantly evolving, while those in the interiors hasn’t progressed much. In 1991, you made a grand entry with a bike split scene in Phool Aur Kaante established yourself as an action hero. Then, the trend changed. Was it confusing? No, all of us actors were happy because we were bored doing the same films with four action sequences and five songs. Often we didn’t even know what the stories were. Then, the audience changed and so did the movies. We were exposed to better cinema abroad even then, but we didn’t experiment much because we knew it wouldn’t be appreciated. We do that today because it works now. Right, films like Diljale, Phool Aur Kaante and Platform were hits. To a point, one works only for money but then, it’s more about the film you do. That’s the reason I moved away to do a Raincoat, even though I knew from the outset that it wasn’t a commercial project. We didn’t expect Zakhm to be a commercial success either. Both the scripts came from the heart. And Raincoat found its followers despite being slow while Zakhm was loved even by the masses. Back in the days when you were wooing commercial success, why were all the films about a jilted lover beating someone black-and-blue? Simple. The last four such films had worked. Anything else that one tried didn’t. The fact that. Wanted has worked recently proves that a section of the audience still wants to see a jilted lover tearing the villain apart. Wanted is a styllsed 90s film that caters to a section of the audience that has been neglected of late. I too want to do an action film next. I have been waiting for a good script for a long time now. That action-seeking audience has found entertainment in Bhojpuri films. I don’t agree, that audience is still hooked on to films like Ghajini, which was a very 80s subject. They are there, we need to just make the films that appeal to then now. You have turned 40. Aren’t you getting too old for action? I don’t think so. I’m fit, I can handle it. When I started out, we were jumping there-four floors without harnesses. We had to jump on cardboard boxes and layered and mat-tresses. If we looked down, we wondered what if we didn’t land at the right spot. I’ve broken my bones so many times, have injured arteries and veins. There was no insurance. Yet, we worked on one films after another, non-stop. Today it’s easier, even at 75 I could do the same stunts. The split in Phool Aur Kaante will still require bikes but now there is technology to help you out. I can shoot the scene in chroma and give it certain effect. Did you need to prepare in any way before you walked on to the sets of a film like Platform? During those days there was no preparation. We would be working four shifts a day. That was the time when actors were doing 18 to 20 films a year. After a while, producers started complaining that films were often left incomplete. That’s when the Association moved in with a ceiling. An actor could make only 2 films in a years. As a mainstream actor are you apprehensive when you do something you are not known for? No, because if I do a comedy like All The Best then next up is an intense London Dreams to balance the picture. Haven’t promotion costs gone through the root? Yes, they have escalated. If someone before you spent Rs 7 crore, you spend more. We are competing amondst ourselves. Even the audience is getting used to heavy-duty promoting. It’s a cycle. I know it’s not good to pump so much money into promotions, the economics don’t work. Most of your contemporaries go the extra mile to promote their films. (Smiles) That’s a problem with me. There are times when I feel a film is not going right and tell the director that. If he is not convinced, I lose interest in the project and move on to the next film. You’re saying makers don’t care how their films turn out? They do. When they know their film is trashy, they pump in more money into promotion to get the audience to the theatres. By Sunday, people realise that it is a bad film but by then, the money has been recovered. Have you had such films? Loads of them. And surprisingly, many of them have worked. Then, I sit down to analyse why it clucked. Inder Kumar’s film Hogi Pyaar Ki Jeet is one such film. Arshad (Warsi) and I didn’t know where it was headed. Inder asked me if I wanted a preview for my family but I was embarrassed by it. I still haven’t showed the film to them. But it crossed Hum Aapke Hain Kount’s business in UP and Bihar. What about Cash and Ram Gopal Varma Ki Aag? When Ramu started Aag and till he completed the shooting, we thought it was going well. He knew what he was making, he had a concept on paper. But he visualised something and ended with something else. I wouldn’t know because I haven’t seen the film. I haven’t seen several of my films. You’ve seen Cash? No, Cash was an incomplete film. The matter was in court, the film was released without a climax and connecting scenes. I refused to shoot till the court cleared the matter. And Halla Bol? Halla Bol was a good film but a bit late in the day. Apart from being outdated, it didn’t have any other problems. Were you disappointed your first film as a director, You Me Aur Hum wasn’t a blockbuster? It got good reviews here and in international news publications. And it did decent business in the cities and overseas. It only didn’t do well in the B and C centres. So no, I wasn’t disappointed. It was a lot of Notebook. I don’t think so. But I haven’t read Notebook. Kajol had and gave me the idea. I think the only common thread between my film and Notebook is the amnesia track. I didn’t say this earlier because I knew no one would believe it but I’ve had this idea for eight years. Anything personal that triggered the film? My father had a brain problem. I had spoken to a lot of doctors at the time and I could understand how the mind works. That helped while I was making U Me Aur Hum.

iris: Когда Вы начнете свой следующий режиссерский проект? Скоро, а когда и каким он будет, я не знаю. У Вас была идея U Ме Aur Hum в течение восьми лет. Есть новые идеи? (Смеется) Да, у меня есть некоторые идеи. Давайте посмотрим, какая подойдет первой. Вы представляете Kajol в качестве режиссера? Я так не думаю. Она этого не хочет. Вы думаете о зрителях перед началом работы над фильмом? Не знаю. Зачем? Вы должны просто делать свои фильмы, и если они хорошие, они найдут своих зрителей. Я попытался сделать U Me Aur Hum коммерческим в первой серии и упорно трудился, чтобы сохранить равновесие во второй серии. Но оказалось, что вторая серия больше понравилась зрителям. Первая серия была рассчитана на толпу. Но женщины больше любят фильм после интервала. Вы работали с целым рядом режиссеров. Вы что-нибудь узнали за это время, что Вы можете использовать? Я научился оценивать, что мне нужно принять и от чего мне нужно отказаться. Никто сознательно не сидит и не записывает, но подсознательно каждый всегда запоминает основное. И Вы применяете это, когда Вы находитесь в подобной ситуации. Вы чувствуете неловкость, когда переключаетесь от коммерческих режиссеров до арт-режиссеров (претендующих на тонкий вкус) и наоборот? Когда Вы встречаете режиссера, Вы знаете, чего от него ожидать. И тогда Вы не почувствуете себя неловко, даже если в один прекрасный день Rituparno Ghosh начнет делать коммерческие фильмы. Как Вы готовитесь к таким ролям, как в Apaharan и Gangajaal, фильмах, в которых Вы произвели впечатление свой естественностью и убедительностью? Я никогда не готовлюсь к роли. Я - ленивый актер. Мой режиссер делает всю работу. Когда мы начинаем съемки, мы подробно обсуждаем сценарий. Тогда, вместо того, чтобы концентрироваться на том, что мне нужно делать, я пытаюсь выяснить, чего не стоит сделать. Нужный акцент вы приобретете во время работы на съемочной площадке. Самым трудным является, чтобы играть кого - то на экране, и не выглядеть похожим, что Вы играете. Вы когда-либо посещали курсы актерского мастерства? Нет, мне было восемь или девять лет, когда я начал заниматься редактированием своих собственных эпизодов. Позже я начал делать свои собственные видео. Мне нравилось заниматься технической стороной. Мне было 15 лет, когда я работал с Deepak Shivdasani в Madam X. Я помогал на спецэффектах. Меня всегда привлекали секреты кинопроизводства. Итак, Ваша мечта состояла в том, чтобы стать режиссером, правильно? Да, актером я стал случайно. Kuku Kohli делал Phool Aur Kaante с кем - то другим. Akshay Kumar, мне кажется. Но кое-что, как оказалось, не получилось. Тогда он пришел к нам домой и сказал моему отцу, что он хотел начать фильм со мной. Я ответил, “Вы что, сошли с ума?” Я не хотел становиться актером и жертвовать спокойной жизнью, которая у меня была. Но меня втолкнули в это. Я начал работать с мыслями, что если это сработает, я снимусь в следующем фильме. А если нет, то я не собираюсь всюду бегать, и выпрашивать работу. Я был очень спокоен, и это было видно в моей работе. А разве Вы не боялись, что Lamhe выходит в ту же самую пятницу, что и Phool Aur Kaante? Нет, даже несмотря на то, что Anil Kapoor загнал меня в угол и предупредил, что у моего фильма не будет зрителей, потому что Lamhe привлечет все внимание. Я сказал ему, что это не в моих руках и попросил, чтобы он вместо этого поговорил с моим продюсером, чтобы перенести дату выпуска. В конечном счете, вышли оба фильма. Его фильм провалился, а мой стал хитом. Вы видели Lamhe? Да, и я люблю его. А он видел Phool Aur Kaante? Да, перед премьерой. Проказы с девушками в Phool Aur Kaante выглядят весьма естественно. (Улыбается) Это было. Я был проказником в колледже. Я даже побывал за решеткой. А за что Вы попадали в тюрьму? Я был хулиганом в колледже. Так что я попадал в тюрьму несколько раз по разным причинам. Моя мама знала об этом, но мой отец никогда не узнавал. Он часто выезжал из города на съемки, и тогда мы были счастливы. Когда он был рядом, мы держали язык за зубами. Успех изменил Вас? Нет, у меня до сих пор тот же самый круг друзей. Я курю и выпиваю, даже при том, что я стал меньше пить. На самом деле какое-то время Вы не осознаете, что многое изменились, потому что Вы слишком заняты, чтобы у Вас было время для понимания этого или празднования. Прошло почти семь или восемь лет до того, как я это понял. Это было тогда, когда я понял, что, хотя я заработал много денег, у меня не было времени, чтобы потратить их. Когда люди начали относиться к Вам серьезно как к актеру? Постепенно, с каждым моим фильмом. Сейчас я выбираю фильмы инстинктивно. И в конечном итоге с различными ролями. Вы не были обычным красавчиком-героем, но внезапно все заговорили о том, каким крутым был Mallik был в Company. Это было здорово? Я знал, что я не был Khan или Kapoor, но я никогда не был неуверен в своей внешности. Внешний вид не имеет для меня значения. Что касается Mallik, выглядящего крутым в Company, я думаю, что благодарить за это нужно Ramu (Ram Gopal Varma). Он приехал ко мне, чтобы показать сценарий другого фильма, который он хотел начать через шесть месяцев. Во время беседы он сказал мне, что он хочет сделать Company с новичками. Так как же Вы попали в фильм? Итак, на следующее утро он вернулся для другой срочной встречи. Он сказал, что у меня есть все, что нужно, чтобы быть Mallik. Я увидел убежденность в его глазах. Так я попал в этот фильм. А Вы ожидали Национальную Премию за Zakhm? Я был в Австрии, спал. Было 7 утра, и мне позвонили и сообщили, что я выиграл Национальную Премию. Я не знал, что это значит, потому что я только слышал об этой награде, но никогда не думал одержать эту победу, учитывая те фильмы, в которых я играл до тех пор. Вы увлеклись кино, когда Вам было восемь лет. Вашей дочери Nysa шесть лет. Как Вы думаете, она последует за Kajol и Вами? Я так не думаю. Ей нужно учиться. А она смотрит Ваши фильмы? Я показал ей London Dreams, и она плакала, когда увидела, что я проиграл во второй серии. Она, должно быть, плакала даже больше, когда смотрела U Me Aur Hum? Я ей еще не показывал этот фильм. Он ее только расстроит. О Вас писали много сплетен. Сколько из них правдивых? Большинство слухов было неправдой. (Улыбается) Те, что были верны, не появлялись. А как выглядит будущее? (Снова улыбается) Хорошо. У меня есть деньги и прочная семья. И я морально устойчив, потому что я не воспитывался в неблагоприятной окружающей среде. Составитель Racha Dubey. When will you direct your next? Soon, when and what it will be, I don’t know. You had U Me Aur Hum with you for eight years. Any more ideas? (Laudht) Yes, I have a few. Let’s see which one works out first. Do you see Kajol directing a movie? I don’t think so. She doesn’t want to. Did you think of the audience before starting work on a film? I don’t. Why should I? You should just make your movies and if they are good, they will find their own audience. I tried to make U Me Aur Hum commercial in first half and worked hard to keep the content straight in the second half. But it was the second half that worked better with the audience. The first half was made to pull in the crowds. But women loved the film more, post-interval. You’ve worked with a whole range of directors. Anything you’ve learnt from then that you can apply? I have learnt to judge what I need to take and what I need to drop. One doesn’t consciously sit and make notes, but subconsciously one is always noting down points. And you apply those points when you are in a similar situation. Do you feel awkward when you switch from commercial to arty directors and vice versa? When you meet a director, you know what to expect of him. And then you don’t feel awkward if one day Rituparno Ghosh started making commercial movies. How do you prepare for the roles like Apaharan and Gangajaal, films in which you came across as natural and convincing? I never work on a role. I am a lazy actor. My director does all the work. When we start shooting, we discuss the script in detail. Then, rather than concentrating on that to do, I try to figure out what not to do. As far as accent goes, you acquire it while working on the set. What’s difficult is playing someone else on screen and not make it look like you are acting. Did you ever attend a course on acting? No. I was eight or nine, when I started editing my own action sequences. Later, I started making my own videos. I enjoyed being on the technical side. I was 15 when I worked with Deepak Shivdasani on Madam X. I assisted on the special effects. Filmmaking techniques have always attracted me. So, your ambition was to direct, right? Yeah, acting happened by chance. Kuku Kohli was making Phool Aur Kaante with someone else. Akshay Kumar, I think. But some how, it wasn’t working out. Then he came home and told my father he wanted to start the movie with me. My answer was, “Are you mad?” I didn’t want to get into acting and sacrifice the peaceful life I had. But I was pushed into going it. I started out with the attitude that if this works, I will do the next movie. If it doesn’t, I’m not going to run around asking for work. I wasn’t insecure and it showed in my work. Weren’t you apprehensive that Lamhe was releasing the same Friday as Phool Aur Kaante? No, even though Anil Kapoor cornered me and warned me that my film wouldn’t get a crowd because Lamhe would hog all the attention. I told him that it wasn’t in my hands and asked him to talk to my producer instead to push back the release date. Eventually, both the film released. His film bombed, mine was a hit. Did you see Lamhe? Yeah, and I loved it. Did he see Phool Aur Kaante? Yeah, before release. The mawwaligirl in Phool Aur Kaante looked quite natural. (Smiles) It was. I was a mawwali in college. I have even been put behind the bars. What did you land in the jail for? I was a delinquent in college. So, I’ve landed in jail several times for several reasons. My mother knew about these things but my father never found out. He would often be out of town for shoots and we’d he happy then. When he was around, we’d be petrified of opening out mouths in the house. Did overnight success bring about a change you? No, I still have the same friends circle. I smoke as much and drink everyday too, even though I have cut down on drinking. Actually, it doesn’t hit you that things have changed for a while because you are suddenly too busy to have time for any reflection or celebration. It was almost seven-eight years before it hit me. That’s when I realized that though I had made a lot ot’ money, I didn’t have the time to spend it. When did people start taking you seriously as an actor? Gradually, with every film I did. Now, I sign films on instinct. And end up with a variety of roles. You weren’t a conventional goodlooking hero but suddenly everyone was talking about how cool Mallik was in Company. Was that a high? I knew I wasn’t a Khan or a Kapoor but I was never insecure about my looks. Looks didn’t matter to me. As for Mallik looking cool in Company, I think the credit for that should go to Ramu (Ram Gopal Varma). He came to narrate a script for another movie that he wanted to start in six months. During the course of the conversation, he told me that he was making Company with newcomers. So how did you enter the picture? Well, the next morning he was back for another urgent meeting. He said that I had all it took to be Mallik. I could see the conviction in his eyes. So, I took the movie on. Did you expect to won a National Award for Zakhm? I was in Austria, sleeping. It was 7 am, and I got a call informing me that I had won a National Award. I didn’t know what that meant because I had only heard about the awards, never thought of winning one, not for the kind of films I had done till then. You got interested in cinema when you were eight. Your daughter Nysa is six. Do you see her following in Kajol and our footstep? I don’t think so. I would rather she study. Does she watch your movies? I showed her London Dreams and she howled because she saw me getting unset in the second half. She must have howled even more when she saw U Me Aur Hum? I haven’t shown the film to her yet. It will only upset her. A lot of gossip has been written about you. How much of it is true? Most of the link ups have been untrue. (Smiles) The ones that were, true newer came out. So, what does the future look like? (Smiles again) Good. I have the money and a settled family. And I am mentally secure because I wasn’t brought up in an insecure environment. Compiled by Racha Dubey.

iris: А вот еще - блиц-интервью по телефону. По поводу фильма All The Best Горячие новости с партнерами показывают, что для них BEST на самом деле... Интервью Tuesday, 10 November, 2009 Лучшее для Ajay Долго занятая линия, начинающееся волнение о связи, сопровождаемое глубоким мужественным голосом – и мы наконец получаем Ajay Devgn на линии. Его голос источает теплоту, и без всяких приступов растерянности он делится своими мыслями об ‘All The Best’. Лучшее в смене имени: Я не менял свое имя! [смеется]. Я убрал букву из написания, что меня просили сделать несколько лет назад, но я решился на это только сейчас. Лучший партнер по работе: Rohit Shetty и у нас с ним связь, которая создавалась более чем два десятилетия. А когда у Вас есть такой уровень комфорта, то работать с друзьями становится только лучше. Лучший из партнеров: Sanjay (Dutt) – близкий друг, Fardeen и я стали хорошими друзьями и с Bipasha и Mugdha у нас - удобные и приятные отношения. Лучшее воспоминание о работе над All The Best: Во время создания фильма мы все так привыкли друг к другу, что мы и не поняли, когда закончились съемки. Лучшее предложение было бы сделано: В переворачивающемся автомобиле. Лучший жанр фильмов: Никаких предпочтений. Как актер, я хотел бы играть во всех жанрах, потому что это заставляет меня двигаться вперед. Лучший способ описать Ajay в промышленности: Как актер я являюсь замечательным, как производитель я хорош, а как режиссер у меня есть прекрасные отзывы – так что Вы сами скажите мне! Лучший способ описать Ajay как человека: Как муж, я хотел бы верить, что я очень хороший, а как отец, я должен подождать, пока моя дочь вырастет, чтобы я мог спросить ее об этом. источник

gustava: iris пишет: Сейчас искала пост на форуме - давала Танюша. Не могу найти. Этот пост в темке фильма All the Best - Fun Begins - 4.Вот тут http://ajaydevgan.forum24.ru/?1-3-0-00000088-000-150-0

gustava: iris пишет: Еще одно новое интервью - плод моего титанического труда! Низкий поклон за труды.Спасибо,дорогая! iris пишет: В прошлом, когда Вы добивались коммерческого успеха, почему все фильмы были о покинутом возлюбленном, избивающем кого-то до синяков? Ну и вопросик журналист задал. А интересно, как без избиения и синяков обойтись в боевике? iris пишет: Wanted сделан в стиле фильмов 90-ых А про этот фильм интервью есть у Бони Капура.Он доволен своим блокбастером .Я его в темку Шахида запощу,там и про него упоминается.

gustava: iris пишет: Как муж, я хотел бы верить, что я очень хороший, а как отец, я должен подождать, пока моя дочь вырастет, чтобы я мог спросить ее об этом. Хорошо описал Аджая Спасибо за все статьи. Начиталась.А от сканок в восторге.Какой красавец он на них.Просто чудо как хорош!

gustava: iris пишет: Как актер я являюсь замечательным, как производитель я хорош, а как режиссер у меня есть прекрасные отзывы – так что Вы сами скажите мне! Похвалите меня ,пожалуйста! А сам себя я уже похвалил.

iris: gustava пишет: Похвалите меня ,пожалуйста! А сам себя я уже похвалил. Точно!!! Ну и правильно. Хватит - он столько лет молчал, вечно за чужие спины прятался. В конце концов - он ведь прав!

natashanv86: iris пишет: Fardeen и я стали хорошими друзьями Ох, как бальзам на душу! iris пишет: Во время создания фильма мы все так привыкли друг к другу, что мы и не поняли, когда закончились съемки. Вот это да, они под мухой были! iris пишет: Как актер я являюсь замечательным, как производитель я хорош, а как режиссер у меня есть прекрасные отзывы – так что Вы сами скажите мне! Молодец! Прям сам от себя в восторге!

gustava: natashanv86 пишет: Прям сам от себя в восторге! А мы от него! Сам себя не похвалишь,вдруг другие это не сделают,а так хоть поддакнут. Вот он и постарался себя похвалить.

iris: gustava пишет: Сам себя не похвалишь,вдруг другие это не сделают,а так хоть поддакнут. Так в том-то и дело - другие не очень хвалят. А если и слегка похвалят - быстро забывают. Вообще Аджай всегда был какой-то вечно забытый, все признавали, что он вроде в природе существует, но писали о нем мало. И он держался в тени. А сейчас вот вышел на солнышко!

gustava: iris пишет: А сейчас вот вышел на солнышко! Оно и правильно, хватит в тени быть.Я так рада,что фильм оказался успешным. У меня уже терпение заканчивается,когда ж его переведут.



полная версия страницы