Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2009 год » Ответить

2009 год

iris:

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nedfr: iris пишет: Актер-продюсер Ajay Devgan, который высоко вознесся на успехе его последнего фильма 'All The Best', не считает, что Болливудом управляют Khans (Shah Rukh, Salman, Aamir). Если раньше он говорил это, "обходя острые углы", иносказательно, то теперь говорит в открытую! Почувствовал бОльшую уверенность!?

jani: iris пишет: Существует мнение, что именно Каларипаятту, привезенное Чжэн Хэ из Индии в Китай, послужило основой для Ушу Ну не именно это Каларипаятту, но действительно родоначальником всех боевых искусств Китая был индийский монах который пришел в Китай и поселился рядом с храмом Шаолинь. nedfr пишет: Если раньше он говорил это, "обходя острые углы", иносказательно, то теперь говорит в открытую! Почувствовал бОльшую уверенность!? Точно, почувствовал И правильно, кроме Кханов есть очень многие ничуть не хуже и гораздо круче.

nedfr: jani пишет: И правильно, кроме Кханов есть очень многие ничуть не хуже и гораздо круче. Но от Кханов многие зависят! А Аджай ни от кого не зависит, поэтому и говорит так смело! Прекрасно! Это как в доказательство слов из недавнего интервью, где он говорит о своей независимости!


iris: А вот и само интервью! ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ Ajay Devgn, возможно, не приводит интервьюеров в восторг, не одаривая их своей болтливостью или всеми теми 'достойными кавычек' цитатами из своего заднего кармана, но он отвечает прямо и говорит без обмана, говорит Nishi Prem. Я знаю Ajay Devgn уже почти два десятилетия. Слава, успех, хиты, провалы, брак, отцовство, но он остается тем же самым. Хорошо это или плохо, я не знаю. К слову, он очень заботится о том, о чем я или кто - либо еще думаем. Он остается тем же самым. Непримиримый и счастливый быть тем, кто он есть. И что приятно - то, что он предлагает такой же выбор и Вам. Вы всегда 'расслабляетесь', когда встречаете Ajay Devgn, потому что это - пространство, в котором он живет... NP: Rohit Shetty, Milan Luthria, Anil Devgan, Prakash Jha, все они - Ваши друзья, которых Вы знаете и работали с ними в течение многих лет. В некотором смысле, Вы позволяете им выезжать на Вашем успехе, пока они не найдут свое собственное место. Вы были доступны для них всегда... AD: Я думаю, что это говорит больше о них, чем обо мне. Taali dono haaton se bajti hai. Мне повезло иметь рядом с собой хороших людей. Говорят, что можно судить о человеке по тому, как долго рядом с ним его друзья и сотрудники, но я думаю, что это можно сказать скорее наоборот - Ваши друзья или даже Ваши сотрудники настолько хороши, что Вы не можете без них обойтись. В этом смысле, я думаю, мне очень повезло. Вы цените людей, которые были с Вами и в хорошие времена, и в плохие, и зависите от них. Так что это на самом деле две стороны медали. NP: Rohit был ассистентом режиссера в Вашем первом фильме PHOOL AUR KAANTE, это было почти 18 лет назад. AD: Да, он начинал ассистентом Kuku Kohli и сделал с ним три фильма, а через некоторое мы создали Devgan Films, и Rohit присоединился к нам. Кто бы ни был режиссером, Rohit помогал ему. Потом он создал ZAMEEN, SUNDAY, а затем два GOLMAALs и теперь ALL THE BEST. NP: Rohit внешне выглядит таким серьезным парнем, что его трудно связать с комедией. Я редко видел, чтобы он говорил. AD: У него марка юмориста с непроницаемым лицом. Именно поэтому он успешно поддерживает баланс в его фильмах. С комедией очень легко увлечься. И иногда можно не понять, что она не сработает. Но Rohit знает, где провести черту, и именно поэтому все работает. Кроме того, он не просто полагается на комедию, он разумно балансирует между визуализацией, песнями, комедией и всем остальным. NP: Вы снимаетесь в фильме еще одного своего друга детства Milan Luthria после долгого промежутка. Последний фильм, в котором Вы с ним работали, был CHORI CHORI, это было почти 10 лет назад... Хотя он в промежутке он снял NAU СДЕЛАТЬ GYARA с John и DEEWAR с Amitabh Bachchan и Sanjay Dutt. Как же так? AD: Да, на этот раз я снимаюсь в его фильме ONCE UPON A TIME IN BOMBAY после длинного промежутка, но мы все время общались и всегда были близки друг к другу. DEEWAR занял у него несколько лет, и я тоже был занят. NP: А почему Вы не снимались в DEEWAR? AD: Я чувствовал, что эта роль не была для меня. NP: Еще один фильм, в котором Вы снимаетесь прямо сейчас, RAJNEETI Prakash Jha's, снова из 'поклонников'. AD: Да, с Ranbir и Кэтриной. Ranbir превосходен в фильме. NP: Я веду к тому, что в ходе своей карьеры большинство актеров имеет тенденцию формировать свою собственную компанию режиссеров и создания зоны комфорта. Можно было бы думать, что после того, как актер установит свое общепризнанное положение, он может позволить себе браться за новые, более стимулирующие проекты с новыми, иными людьми. Вместо этого, чем большую известность приобретают актеры, тем они становятся более ленивыми и очень уж не хотят выйти из их зоны комфорта. AD; Я родился ленивым. А кроме шуток, я думаю, что получается так, что за эти годы Вы начинаете доверять некоторым режиссерам, и когда они придумывают сценарий, который Вас интересует, Вы только идете вперед и делаете это. Но если мне что-то не нравится, то я не буду этого делать, даже если это будет для друга. Вы только что спрашивали меня, почему я так долго не работал с Bunty (Milan Luthria), и это именно поэтому, что ничто не поражало мое воображение, но в тот момент, когда у него появился сценарий, который мне понравился, я за это взялся. NP: Но у всех Вас, ребята, есть Ваши постоянные связи. AD: Да, Rohit, Bunty, Prakash Jha, Rajkumar Santoshi, Ramu (Ram Gopal Varma)... NP: Ramu?! Не может быть! У него целое предприятие; он не может позволить себе придерживаться одной звезды. И он больше всех сотрудничал с Bachchan, чем с кем-то другим. Даже при том, что Bachchans, кажется, так не уж интересуется им в эти дни... AD: Я не знаю обо всем этом, но Ramu и я ладим очень хорошо, и мы продолжаем говорить о том или другом. Прямо сейчас он работает над сценарием, за который мы скоро возьмемся. NP: Но разве Вы не считаете, что нахождение в зоне комфорта ограничивает актера? AD; Нет, если Вы не будете говорить: 'Я не хочу выходить из этой зоны комфорта, и я не хочу работать с новыми людьми'. Я работаю с Vipul впервые в LONDON DREAMS. Это всегда зависит от сценария и от того, подходит ли он мне. Из сотни сценариев, которые мы получаем, мы можем выбрать только три или четыре, и они могут быть от людей, с которыми Вам удобно, или от людей, которых Вы даже не знаете, но определенно не от людей, с которыми Вы испытываете дискомфорт. Это - то, чего я не смогу сделать, даже если это будет лучший сценарий в мире. Когда я работаю, мне должно быть комфортно, мне должен нравиться мой режиссер, я должен доверять своему режиссеру, иначе я буду думать, какого черта я здесь делаю? Вы должны сниматься добрую сотню дней в одном фильме. И если Вы должны провести столько времени с человеком, Вам он должен, по крайней мере, нравиться. Когда Вы просыпаетесь утром, Вы должны испытывать желание идти на работу, а не снова лечь спать, лишь бы не видеть лицо того человека! NP: Вы работали с каким-нибудь из таких режиссеров? AD: Нет, к счастью нет. Я всегда ладил с большинством своих режиссеров, даже самых упрямых из них. NP; И с Sanjay Leela Bhansali тоже? Его считают грубым парнем, если иметь с ним дело. AD: Я не знаю, что люди говорят о Sanjay, но я никогда не видел его с этой стороны. NP: HUM DIL DE CHUKE SANAM был его первым крупным фильмом (его первый фильм KHAMOSHI), возможно, Bhansali еще не начал думать о себе, как о гении, как он думает, что он теперь - или стал - или всегда был - или как-то так. AD: Я действительно не знаю... Я имею в виду... NP: Он ожидал стать гением, но рожки не выросли. AD: Ho sakta hat. Во время съемок HUM DIL DE CHUKE SANAM он действительно очень беспокоился и большую часть времени переживал о том, правильно ли он делает или нет. NP: Неудивительно, что он теперь любит раздражать других людей. Однако, возвращаясь в Вашу зону комфорта, Bipasha Basu, кажется, Ваша фаворитка среди партнерш. Она играет в большинстве Ваших кинофильмов. AD: Какие глупости. С чего Вы это взяли? NP: Она ведь не самая лучшая актриса на земле. Некоторые называют ее ПЛОХОЙ. Так в чем дело, AJ? AD: Она играла в ALL THE BEST и перед этим... NP; OMKARA, APAHARAN..., и это только некоторые. AD: Это - все, Ваш список на этом закончен. За прошлые пять лет я сыграл более, чем в 25 фильмов. А Вы насчитали только три. Мой дорогой, посчитайте снова; это был плохой пример. И Вы лаете не на то дерево. NP: Почему Fardeen исчез перед самым выпуском ALL THE BEST? Его нигде не было во время рекламы. AD: Я думаю, что у него была некоторая личная проблема. Я не могу сказать Вам более этого. Все, что я знаю, - то, что он застрял в Лондоне с некоторой личной проблемой. Мы запланировали наши рекламу полностью со всеми нами тремя. Но это случилось в последнюю минуту. Так что Fardeen только прибыл в Mumbai на два дня и вернулся обратно. NP: Гласность была бы ему полезна. У него едва ли была любая деятельность в течение долгого времени. Это было бы для него хорошей возможностью заявить о своем присутствии. Кажется, никто не знать многое о нем в эти дни. Он кажется почти не интересным. AD; Я не думаю, что это так. К сожалению для Fardeen, у него нет больших сольных хитов, но он прекрасно работает в команде, как ALL THE BEST или в любой другой мультизвездной команде. Когда мы работали на его персонажем, мы смогли увидеть в нем только Fardeen, и я думаю, что он оказался прекрасным выбором. Он добавляет ценности проекту, когда он вместе с другими звездами, Возможно у него были неудачные сольные проекты, но в этой промышленности все может быстро измениться. NP: А между Sanjay Dutt и Вами всегда была большая связь? AD: Всегда. NP; Вы также очень похожи во многих отношениях. По крайней мере, в восприятии. Мужественные, земные, простые, с огромным сердцем, дружественные, щедрые, личности старшего брата, блуждающие глаза ... по крайней мере, один раз ... AD; Это было несколько столетий назад! Да, мы похожи во многом и во многом очень не похожи. NP: И оба - ленивые актеры. Но в ALL THE BEST Вы были также продюсером, а никакому продюсеру не понравится ленивый актер. AD; Я могу быть ленивым, но я никогда не был непрофессиональным. Что касается Sanju и ALL THE BEST, Sanju работал так, как если бы он был продюсером фильма. Он был продюсером. Он был там все время. Представьте, я начал фильм в мае. И с этим звездным составом, с Sanju и всеми, мы уже выпустили фильм в октябре. Это само по себе может о многом сказать. Нам не надо было никогда ничего отменять, никогда ничего не было отсрочено или отложено. Проблема с Sanju состоит в том, что он не может сказать нет. Он хочет выручить всех, кто идет к нему с просьбой. И чаще всего он получает главный удар из-за чьей-либо глупости. Я действительно думаю, что Maanyata – это лучшее, что случилось с Sanju. Она действительно в значительной степени упростила его жизнь. Она следит, чтобы он тренировался, хорошо ел, и если иногда Sanju не будет испытывать желание работать, то она проследит, чтобы он поехал в работу. Sanju очень неумело обращается с деньгами и его постоянно обчищали всякие сосунки, выдумывая слезливые истории, но она это тоже взяла в свои руки. Она удерживает таких людей подальше от него и следит, чтобы он экономил свои деньги. Warna Sanju toh sab udaa ya baant deta hai. Она даже заставила его бросить пить, что поразительно. Она действительно очень хороша для него. NP: Когда-то Вы были также очень хорошими друзьями с Abhishek. Ваша дружбя, кажется, остыла после того, как он женился. AD: Я все еще дружу с Abhishek, но все мы настолько заняты, что мы действительно не встречаемся. NP: Друзья должны уделять время для друг друга. AD: Может быть. Но дружба также означает встречи после расставания. Я не встречался с Abhishek почти год, но недавно он проезжал мимо моего дома, и он спросил сторожа, дома ли я. Я был дома, и как только он вошел, мы начали говорить. Вот так оно и есть. Мы общаемся друг с другом, и я думаю, что так и должно быть. Всякий раз, когда у нас выпадает время, и мы свободны, мы встречаемся. NP: По всей видимости были некоторые проблемы между производителями и дистрибьюторами LONDON DREAMS. Мы слышали, что дистрибьюторы отступили из-за скризиса, и Vipul Shah бросили с его дорогим детищем. AD: Мы уладили это. Была проблема с производителями, и я думаю, что Vipul должен был принять главный удар, но теперь во всем разобрались. Вы знаете, Vipul - один из наиболее организованных режиссеров, с которыми я когда-либо работал. То, как он сделал LONDON DREAMS, никто не будет в состоянии повторить. Снимать в Лондоне с огромными толпами и таких серьезных местах, как Альберт Хол, это был замечательный подвиг. И все прошло гладко только потому, что Vipul был полностью подготовлен и знал точно, сколько эпизодов должно было снято, и сколько времени это займет, чтобы было хорошо запланировано освещение, где должна быть камера ... любая мелочь, так что мы даже не думали, прежде чем это было все сделано и завершено. NP; И это несмотря на опоздание Salman на несколько дней и не выход на некоторые... AD: Ничего подобного. Salman был там вовремя каждый день. NP; Сначала таблоиды написали о дружбе Asin с Salman, затем они начали писать о том, насколько сильно она любит Вас. AD: Я думаю, что это - промо LONDON DREAMS, NP: Что Вы думаете об Asin как актрисе? AD: Я думаю, что она - хорошая актриса, земная, простая, и работать с ней было хорошо. Все прошло вполне прилично. NP: Как Вы думаете, у кого из нынешнего новых девушек максимальный потенциал... Deepika, Sonam, Asin, Anoushka Sharma AD: Я должен подумать. Не потому, что я не знаю большинство из них или я не работал с ними ... но многие актрис делают отличную работу. NP: Что вы думаете о повальном увлечение пластической хирургией и об одержимости нулевым размером? AD: О пластической хирургии я и не знаю, что думать, но я считаю, как и большинство мужчин моего возраста, что женщина должна быть похожей на женщину, а не на мужчину. Выпуклости выглядят на женщине прекрасно. Чем больше Вы имеете, тем больше Вы можете предложить. Так что этот нулевой размер меня только отталкивает. NP; Некоторые предпринимают большие усилия, чтобы выглядеть красиво, а некоторые предпринимают большие усилия, чтобы хорошо играть. Вы - кто - то, кто не верит в предпринятие больших усилий для чего-то. Вы - определенно не из тех актеров, которые верят в 'глубокое погружение в роль' или экстенсивную подготовку к ней. AD: Это у меня не работает. Я делаю это так, как это работает у меня. Актер должен изучить его роль, сделать какую-то домашнюю подготовку о персонаже, который он играет, но мне нравится делать это и держать все это в подсознании, когда я иду, чтобы сыграть. И это - все. Я действительно не могу работать тяжелее. Я не чувствую в этом потребности. NP: Актеры работают месяцами, чтобы подготовиться к их ролям. AD: Плохим актерам приходится работать тяжелее. Это шутка, вообще-то каждый работает по своему, мне нравится делать все легко и просто. NP: Профессиональный подход Kajol's очень похож на Ваш, ей тоже нравится делать все спонтанно, а не тянуться за ролью, и это, кажется, хорошо работает у вас обоих, но в личном плане подход Kajol's к людям очень отличается от Вашего. Ваши друзья и люди, которые работают с Вами, находят, что Вы являетесь очень щедрым и рассудительным, тогда как Kajol, как говорят, дерзкая и даже грубая с людьми. AD; Я думаю, что ее проблема состоит не в том, что она грубая. Я думаю, что ее проблема состоит в том, что она просто очень честная. Она говорит что она очень чувствительная. Я бываю таким только в ситуациях, когда человек мне очень, или я забочусь о нем. Я не буду тратить свое время впустую, говоря человеку, что он мне не нравится. Но Kajol пойдет и скажет. Так что я думаю, что в этом - основное различие. Я вообще не думаю, что она грубая. И я думаю, что она уже стала намного спокойнее. NP: Кое-что от Вас, должно быть, в настоящее время отразилось на ней. AD: Возможно, да. NP: А что от нее отразилось на Вас? AD: Я не знаю. NP: О, как это это несправедливо! Как типично для мужа так сказать. AD: Да, я знаю, но я ничего не могу придумать. NP: Такую вещь человек должен знать. AD: Я не могу ничего придумать. Я пытаюсь думать. Честно говоря, это не такая вещь, я действительно пытаюсь ... Ладно, мы еще вернемся к этому вопросу позже. THE DARK KNIGT Not exactly an interviewer's delight, Ajay Devgn may not have the gift of the gab or all those 'quotable quotes' in his back pocket, but he speaks straight and speaks without artifice, say Nishi Prem. I've known Ajay Devgn for almost two decades now. Fame, success, hits, flops, marriage, fatherhood, he remains the same. Is that a good thing or a bad thing, I don't know. Mot that he cares much for what I or anybody else thinks. He remains the same. Unapologetic and happy to be what he is. What's nice is that he offers that option to you too. You are always 'chilled out' when you meet Ajay Devgn because that's the space he lives in... NP: Rohit Shetty, Milan Luthria, Anil Devgan, Prakash Jha, these are all friends of yours who you've known and worked with for years. In a way, you let them piggy-back on your success till they found their own space. You've been available to them at all times... AD: I think that speaks more about them than me. Taali dono haaton se bajti hai. I am fortunate to have good people around me. They say you can judge a person from how long his friends and staff have been around him but I think it could easily be the other way around; that your friends or even your staff are so good to you that you can't do without them. In that sense, I guess I've been very lucky. You value people who've been with you through good times and bad times, and depend on them. So it's really a two way thing. NP: Rohit was an assistant on your first film PHOOL AUR KAANTE, that's almost 18 years ago. AD: Yes, he started off as an assistant to Kuku Kohli and did three films with him by which time we started Devgan Films and Rohit joined us. Whoever the director, Rohit would assist him. Then he made ZAMEEN, SUNDAY and then the two GOLMAALs and now ALL THE BEST. NP: Rohit looks like such a serious guy personally that it's difficult to associate comedy with him. I've barely seen him talk. AD: He has that poker-face brand of humour. That's why he is successful in maintaining a balance in his films. It is very easy to get carried away with comedies. And sometimes you don't realise that it's not working. But Rohit knows where to draw the line and that is why it works. Also he doesn't just rely on comedy; he strikes the right balance between visuals and songs and comedy and everything else. NP: You are doing a film with your other childhood friend Milan Luthria after a long gap. The last film you did with him was CHORI CHORI, which was almost 10 years a go... Although he made NAU DO GYARA with John and DEEWAR with Amitabh Bachchan and Sanjay Dutt in between. How come? AD: Yes, I am shooting with him for ONCE UPON A TIME IN BOMBAY after a long gap but we were in touch and are always close to each other. DEEWAR took him a couple of years and I was also occupied. NP: Why didn't you do DEEWAR? AD: I felt the role was not for me. NP: The other film you are shooting for right now is Prakash Jha's RAJNEETI, again a 'groupie'. AD: Yeah, with Ranbir and Katrina. Ranbir is superb in the film. NP: What I'm driving at is that in the course of their careers most actors tend to form their own set of directors and fall into a comfort zone. One would have thought that after an actor has established his position beyond doubt he can afford to take up new, more challenging projects with new, different people. Instead, as actors get more established they get lazier and hate to get out of their comfort zones. AD; I was bom lazy. Jokes apart, I think what happens is that over the years you start trusting a few directors and when they come up with a script that interests you, you just go ahead and do it, But if something doesn't appeal to me I will not do it even if it is for a friend. You just asked me why I hadn't worked with Bunty (Milan Luthria) for so long and that's because nothing caught my fancy but the moment he got a script I liked, i did it. NP: But all you guys have your regulars. AD: Yes, Rohit, Bunty, Prakash Jha, Rajkumar Santoshi, Ramu (Ram Gopal Varma)... NP: Ramu?! Not really1 He has a factory to run; he can't afford to stick to one star. And he'd be more a Bachchan regular than anybody else's. Even though the Bachchans don't seem to be so interested in him these days... AD: I don't know about all that but Ramu and I get along very well and we keep talking about something or the other. He is working on a script right now which we will be sitting on soon. NP: But don't you think it is limiting for an actor to get into a comfort zone? AD; No, because you're not saying that 'I don't want to get out of this comfort zone and I don't want to work with a new person'. I am working with Vipul for the first time in LONDON DREAMS. It always depends on the script and if it is suitable for me. Out of the hundred scripts that come to us, we can select only three or four, and that could be from people you are comfortable with or from people you don't even know, but definitely not with the people you are uncomfortable with. That is something I can't do even if it is the best script in the world. I need to be comfortable when I am working, I need to like my director, I need to trust my director, otherwise I am like, why the hell am I here? You have to shoot some hundred days for one film. And if you have to spend that kind of time with a person you have to at least like that person. When you wake up in the morning, you should feel like going to work, not going back to sleep instead of seeing that person's face! NP: Have you worked with any such director? AD: No, thankfully not. I have always got along with most of my directors, even the most stubborn of the lot. NP; Sanjay Leela Bhansali, also? He is supposed to be a rough guy to deal with. AD: I don't know what people say about Sanjay but I've never seen that side of his. NP: HUM DIL DE CHUKE SANAM being his first big film (his first being KHAMOSHI) maybe Bhansali hadn't started thinking of himself as the genius that he thinks he is now - or has become - or always was - or whatever. AD: I really don't know...I mean... NP: He was a genius-in-waiting so the horns hadn't sprouted. AD: Ho sakta hat. At that point of time, during HUM DIL DE CHUKE SANAM he was practically anxious and nervous most of the time about whether he was doing the right thing or not. NP: No wonder he now enjoys making other people nervous, so much. However, coming back to your comfort zones, Bipasha Basu seems to be your favourite co-star. She's in most of your movies. AD: What rubbish. Where did you get that from? NP: It's not as if she's the best actress on this earth. Some would call her BAD. So what's the deal, AJ? AD: She's there in ALL THE BEST and before that... NP; OMKARA, APAHARAN... to name some. AD: That's all, your list ends there. I've done more than 25 films in the past five years. And you've counted only three. Do your math again my dear; this was a poor show you put up. And you are barking up the wrong tree. NP: Why did Fardeen disappear just before the release of ALL THE BEST? He was nowhere during the promotions. AD: I think he had some personal problem. I can't tell you more than that. All I know is that he was stuck in London with some personal issue. We had planned our promotions completely with all three of us. But this happened at the last minute. So Fardeen just came to Mumbai for two days and went back again. NP: The publicity would have done him good. There's hardly been any activity on his end for such a long time. This would have been a good opportunity for him to re-establish his presence. No one seems to know much about him these days. He almost seems disinterested. AD; I don't think that's the case. Unfortunately for Fardeen, he's not had a fot of solo hits but he works superbly in a set-up like ALL THE BEST or any other multi-star set-up. When we worked out his character we could only see someone like Fardeen in it and I think he proved to be a great choice. He adds value to the project when he's along with other stars, Maybe he's been unlucky with solo-projects but things can change overnight in this industry. NP: Have Sanjay Dutt and you always shared a great rapport? AD: Always. NP; You are also very similar in many ways. At least, in perception. Macho, earthy, rustic, more heart, friendly, generous, big brother personality, roving eye...at least at one time... AD; That was centuries ago! Yes, we are similar in many ways and not so similar in many ways. NP: Both are lazy actors. But in ALL THE BEST you were also the producer and no producer likes a lazy actor. AD; I may be lazy but I am never, never unprofessional. As For Sanju and ALL THE BEST, Sanju worked like he was the producer of the film. He was the producer. He was there all the time. Imagine, I started the film in May. With this kind of star cast, Sanju and everybody, we have already released the film in October. That might be a record in itself. We never had to cancel anything, never had to defer or postpone anything. The problem with Sanju is that he can't say no. He wants to help out everyone who goes to him. And half the time he's bearing the brunt of someone else's foolishness. I really think that Maanyata is the best thing to have happened to Sanju. She's really streamlined his life to a great extent. She sees to it that he works out, eats well and if sometimes Sanju doesn't feel like working, she will see to it that he leaves for work. Sanju is so bad with money and such a sucker for sob stories that he was constantly being fleeced but she's taken that in her hands as well. She keeps such people away from him and sees to it that he saves his money. Warna Sanju toh sab udaa ya baant deta hai. She's also stopped his drinking, which is amazing. She's really been good for him. NP: You were also very good friends with Abhishek at one time. It seems to have cooled off after he got married. AD: I am still friends with Abhishek but we all are so busy that we have not really met. NP: Friends do take time out for each other. AD: May be. But friendship also means picking up from where you leave. I hadn't met Abhishek for a year or so but recently one day he was just driving past my house and he asked the watchman if I was in. I was working out and he just walked in and we started talking. That's how it is. We are in touch with each other and I think that's how it should be. Whenever we get the time and we are comfortable we will meet up. NP: Apparently there were some problems between the producers and distributors of LONDON DREAMS. We heard that the distributors backed out because of recession and Vipul Shah was left holding the expensive baby. AD: We have sorted it out. There was a problem with the producer and I think Vipul had to bear the brunt but all that is now sorted out. You know, Vipul is one of the most organised directors I've ever worked with. The way he made LONDON DREAMS, no one would have been able to pull it off. Shooting in London with so much of crowd and such tough locations like the Albert Hall, it was a remarkable feat. And it went off smoothly only because Vipul was completely prepared and knew exactly how many shots had to be taken, how long they would take, what lighting, where the camera would be... every thing was so well planned that we didn't even realise before it was all done and canned. NP; And despite Salman coming late on some days and not turning up on some... AD: Not at all. Salman was there on time everyday. NP; First the tabloids wrote about Asin being friends with Salman and then they started writing about how very fond she was of you. AD: I think it's the PR of LONDON DREAMS, NP: What do you think of Asin as an actress? AD: I think she's a good actress, down to earth, simple, and working with her was good. It went off pretty well. NP: Who do you think has the maximum potential from the present set of new girls...Deepika, Sonam, Asin, Anoushka Sharma AD: I'll have to think. Not because I don't know most of them or I haven't worked with them...there are many actresses doing a great job. NP: What do you think of this great fascination with plastic surgery and the obsession with size zero? AD: Plastic surgery, I don't know Out I think most men my age feel that a woman should look like a woman and not like a man. Curves look good on women. The more you have the more you have to offer. So this size zero thing just puts me off. NP; Some will take great pains to look good and some will take great pains to perform well. You are somebody who believes in taking great pains for nothing. You are definitely not one of those actors who believes in 'getting deeply into a role' or extensively preparing for it. AD: It doesn't work for me that way. I do it the way it works for me. An actor needs to study his role, do some homework about the character he's playing but I like to do that and keep it at the back of my mind when I go to perform. That's all. I really can't work harder than that. I don't feel the need to. NP: Actors take months off to prepare for their roles. AD: Bad actors need to work harder. Jokes apart, each to their own, I like to keep it light and easy. NP: Professionally, Kajol's approach is very similar to yours, she too likes to leave it to spontaneity rather than stretch herself beyond the role and it seems to have worked well for both of you but on a personal front, Kajol's approach towards people is very different from yours. Your friends and people who work with you find you to be generous and thoughtful whereas Kajol is said to be brash and even rude with people. AD; I think her problem is not that she is rude. I think her problem is that she's just plain honest. She says whatever she feels. I would do that only in situations where I am close or I care enough for the person. I wouldn't waste my time telling the person that I don't like you. But Kajol will go ahead and say it. So I think that's the basic difference. I don't think she is rude at all. And I think she has sobered down a lot on that front. NP: Some of you must have rubbed off on her by now. AD: Maybe, yeah. NP: And what's rubbed off on you from her? AD: I don't know. NP: Oh, c'mon that's not fair! How typical of a husband to do that. AD: Yeah, I know that, but I can't think of anything. NP: Such a man thing to do. AD: I can't think of anything. I am trying to think. Honestly, it's not a man thing, I am realty trying...Okay, we'll come back this to this question later.

nedfr: iris пишет: ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ Спасибо, дорогая, за столь интересное интервью! iris пишет: Слава, успех, хиты, провалы, брак, отцовство, но он остается тем же самым. Хорошо это или плохо, я не знаю. К слову, он очень заботится о том, о чем я или кто - либо еще думаем. Он остается тем же самым. Непримиримый и счастливый быть тем, кто он есть. И что приятно - то, что он предлагает такой же выбор и Вам. Разный и постоянный в одном лице! Талант!

iris: Это даже не интервью. Это - размышления журналистки перед тем, как его взять. Интервью на кушетке - в прошлом году было что-то такое, надо поискать. И сейчас опять. Очень интересные размышления про Аджая. Я дам сюда, хотя это и не интервью. И в тему Штрихи к портрету, потому что тут речь идет именно о личности Аджая. Иногда тишина кричит 5 ноября 2009 Пост Koel Purie Часы, проведенные перед моим ноутбуком в исследованиях не приблизили меня к распутыванию аномалии, которой является Ajay Devgan. Ой, я должна сказать Devgn, и нет, это не попытка показаться крутой в эпоху sms сокращений, это - последнее изменение имени звезды. Когда его спросили, заставила ли его это сделать астрология, он пробормотал, что было много разных причин и отклонил вопрос. Типично. Ни для кого не секрет, что он не является мистером «разговорчивостью». Я брала у него интервью на своей кушетке год назад, когда он был все еще Devgan, и он удивил меня и моих зрителей, будучи разговорчивым и с готовностью откровенничая. Но тогда у меня было много вопросов, и я задавала их, чтобы познать его, так или иначе он распалился, и я получила все свои ответы. Так что теперь остается спросить у замкнутого актера, которому чудесным образом удается избегать противоречий, которого партнеры забрасывают искренними похвалами, с которым режиссеры хотят работать вновь и вновь, который всегда смотрибелен даже в несмотрибельном фильме, который остается счастливо женатым на возлюбленном Bollywood, который предпочитает молчание болтливости и тому подобное - и чьи глаза говорят за него больше всего? Да, конечно, я могу спросить его, как ему удается все вышеперечисленное. Что я и сделаю. Как я и ожидаю, он скажет, '... О, я не знаю..., а что Вы думаете?'. И как будто повеет тихим холодом, как в зимнее утро незадолго перед рассветом. Ajay Devgn's - человек немногословный. И тем не менее, он должен побывать у меня на кушетке. Не только потому, что он продолжает заинтриговывать, но еще и потому, что он потихоньку ушел с Diwali с золотоносным хитом как продюсер, и как актер, несмотря на конкуренцию с двумя фильмами, полными крупнейших звезд. Точно так же, как и он, его фильм - All the Best, был в проигрыше и имел худшее открытие из всех трех. Но кто поставил бы свои деньги на эксцентрично выглядящего мальчика верхом на двух сверкающих мотоциклах, что он пойдет вперед и выиграет две Национальные премии? Так что я закрываю свой компьютер и обнаруживаю себя в ближайшем кинотеатре, смотрящей его фильм в середине дня, посреди недели, один на один с бадьей попкорна высшего качества - лучший способ смотреть кино. При этом и я, и остальная часть пришедших в кинозал от хохота бьем по бедрам. Да, это своего рода глупость, но так и должно быть, и в нем определенно есть начало, середина и конец. И это очень забавно. В отличие от него, Blue, самый сильный соперник, в котором было несколько чрезвычайно дорогих сцен, не так востребован. Сегодня Вы должны постоянно напоминать миру что Вы - лучший. И если они Вам не верят, то Вы говорите это снова еще громче. В кинопроизводстве чаще всего побеждает тот, кто громче кричит. Но есть исключения. Неторопливый, стабильный, мускулистый и спокойный Ajay снова и снова выигрывает гонки, и он при этом не злорадствует. По поводу идущего сейчас в кинотеатрах London dreams, я думаю спросить его, как может человек, который признается, что далек от музыки, сыграть такую бьющую по гитаре рок-звезду? Он ответит - он только бьет по гитаре! источник Само интервью (видео) - здесь

natashanv86: iris пишет: Гласность была бы ему полезна. У него едва ли была любая деятельность в течение долгого времени. Это было бы для него хорошей возможностью заявить о своем присутствии. Кажется, никто не знать многое о нем в эти дни. Он кажется почти не интересным. Ой, ну какие же свиньи, он в этом году только выступил в 2-3 фильмах! И оба фильма удачные! iris пишет: NP: Почему Fardeen исчез перед самым выпуском ALL THE BEST? Его нигде не было во время рекламы. AD: Я думаю, что у него была некоторая личная проблема. Я не могу сказать Вам более этого. Все, что я знаю, - то, что он застрял в Лондоне с некоторой личной проблемой. Мы запланировали наши рекламу полностью со всеми нами тремя. Но это случилось в последнюю минуту. Так что Fardeen только прибыл в Mumbai на два дня и вернулся обратно. У меня любопытство распирает, что это за проблема!????

iris: iris пишет: Khans не управляют Bollywood: Ajay Devgan Хочу немного порассуждать на тему... Я не знаю точно, что именно сказал Аджай в этой фразе полностью - то есть что он имел в виду. Но в любом случае, управляют любой кинопромышленностью не актеры. Какие бы они знаменитые не были, какие гонорары бы не получали, сколько бы фанатов не имели - фильмы делают не они. Конечно, актер, особенно звезда - это лицо фильма. Но если сама суть неправильная, несущественная, глупая - ни одна звезда не спасет фильм. И на такой фильм пойдут только фанаты ДАННОГО актера, и то - посмотрят раз - и забудут. И в то же время, если вещь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! талантливая, то она останется в истории кино, даже если там не было особых звезд. Вернее, те, кто там играет, скорее всего станут звездами. Наверное в Боливуде все-таки не так. Там звездный статус почему-то очень существенен. И что? Много помог звездный статус Салману в его нескольких последних фильмах? А провалы Аджая? В фильме RGV AAg были уж такие звезды - Баччан, Аджай, Сушмита... и что??? Мне фильм понравился (правда, не с первого раза). Но вообще-то он считается крупнейшим провалом Болливуда. У Акшая долгое время не было приличных фильмов. И когда он стал звездой? Когда стал сниматься у Випула и ему подобных. Поэтому!!! Истинными, реальными "хозяевами" Болливуда, как и любой другой кинопромышлености, являются те, кто ДЕЛАЕТ кино, а не играет в нем, и в первую очередь, режиссеры. И продюсеры, и продюсерские дома.Потому что кроме кучки (или кучи, но это неважно) конкретных фанатов и продажной СМИ есть еще ОБЩЕСТВЕННОСТЬ - обычный незаинтересованный зритель, которому все равно, КТО играет в фильме, но не все равно, КАКОЙ фильм. И профессионалы, которые работают в этой области и выбирают, с кем им лучше иметь дело. И именно их мнение и является определяющим для статуса актера, а не всякие голосования и топ-рейтинги. Статуса не сиюминутного, который постоянно меняется, а стабильного. И вот тут мы выходим на интересные сопоставления, которые дадут понять, ПОЧЕМУ Аджай имеет право так заявлять. Насчет статуса самого Аджая. Он как раз может так говорить. И я думаю, что он еще мало что сказал, по сути - он ничего не сказал. Он и правда "темный рыцарь", вернее, "темная лошадка", как его назвал Баччан. Потому что он - это кладезь секретов. И он не только открыто работает в кинопромышленности во многих областях... Он "проговорился" в одном летнем интервью. Наверное, его и правда задело. Не знаю, случайно он это "ляпнул", или тут был свой расчет. Почти никто ничего не заметил, но мне кажется, те, кого это касалось, все прекрасно поняли (если только читали интервью ). Не буду искать сейчас это интервью, оно у нас есть. Аджая спрашивали, почему он, будучи актером, продюсером и дистрибьютором, не принимал участия в урегулировании забастовки. И он ответил очень интересно. Он сказал - а почему Вы думаете, что я не участвовал. Если я не выходил на трибуну и не демонстрировал себя перед прессой, это еще не значит, что я не участвовал. А в другом интервью, более позднем, он намекнул, что все решалось (как это и бывает всегда) не на открытых трибунах, где все просто себя пиарили и определяли, кто с кем сидит и кто первым выступает. А за закрытыми дверьми. И мне кажется, там он приложился сполна. Или сам, или через своих людей. Продолжу в следующем посту...

iris: Так что выходит, что все-таки статус Аджая (а я думаю, что он не врал) довольно высок. Во всяком случае, он - величина, с мнением которой считаются. И у него колоссальные связи в промышленности. Совремнный "цвет" в плане режиссеров и многих актеров - его друзья. Причем, как он и говорит, их дружба заключается не в "изливаниях" в любви друг к другу и хождении "в гости на чай". А в уважении и взаимопомощи друг другу. Во вчерашнем интервью среди его друзей-режиссеров звучали Рохит, Милан Лутриа (я не знала, что он - друг детства), Сантоши, Раму. Анил не в счет - он кузен Аджая. Но это - далеко не полный список. Гарри Баведжи. У него на счету 7 (сейчас кажется 8) фильмов. Из них 5 - с Аджаем. Из них 3 - бесспорных хита. Гарри говорил, что у него удивительная связь с Аджаем и он обожает с ним работать. А сын Гарри (злосчастный Харман Баведжи) мечтает поработать с Аджаем, он говорил что-то о продолжении Qayamat. Вишал Бхараджвадж. Они с Аджаем работали только в Омкаре. Вернее, не только, Вишал не только режиссер, но и композитор. Но по его словам, музыка для него - нечто особенное и он редко пишет "на заказ". Только для близких друзей. Он с огромным удовольствием писал музыку для U, Me aur Hum. И Аджай по достоинству оценил его работу. У них тоже прекрасная связь и очень близкие отношения. Аниз Базми. Он работал с Аджаем в нескольких ранних фильмах, включая суперхит Pyar To Hona Hi Tha. И в знаменитом Deewangee. Последняя их работа пока не вышла, хотя фильм снят давно. Но Аниз тоже очень тепло говорит про Аджая. Мани Ратнам. Они почти не работали - только в Yuva. Но они тоже очень близки. Именно по просьбе Мани Аджай с Каджол играли в передаче Как стать миллионером и выиграли 1 крор, на который была построена детская онкологическая палата. И ходят слухи, что в мае, несмотря на страшную загрузку в своем фильме, Аджай ездил к Мани в Калькутту для съемок в эпизоде его Рамаямы. Причем бесплатно. Это - те, которые первыми пришли на ум. И о которых я знаю. А сколько тех, о ком молчит и Аджай и они, но тем не менее его связывает с ними крепкая дружба. А актеры! Баччаны, Джитендра с детьми, Сунил (очень близкий друг), Деолы (Бобби и Ишка), Санджуня, Салман... насколько я знаю, Нана Патекар, практически ВСЕ партнерши (они все от Аджая без ума!!!) Похоже, у Аджая вполне нормальные отношения с Амиром. И еще. Люди, которые стоят за всем этим. Продюсеры, владельцы кинокомпаний. Со многими из них Аджай тоже вроде довольно дружен. И в конце концов - у него ведь и свой продюсерский дом, и он тоже и режиссер, и продюсер... Показательный факт. Недавно читала, но ссылки нет. Поверьте не слово. Шахрукх в каком-то интервью говорил про свой фильм (который, насколько я знаю, еще не готов). И не знаю - то ли рисовался, то ли прикалывался, то ли и правда ныл. Но сказал, что они вроде хотели успеть этот фильм сделать на Дивали. Но там такая толпа - не протолкнуться. Их бы не пустили. А Аджая пустили! Он сумел настоять, чтобы в такой сложной ситуации его фильм вышел на Дивали. И победил!!! Так что... правильно сказал, не Кханы рулят

nedfr: iris пишет: Хочу немного порассуждать на тему... Если бы ты знала, Ирочка, как я люблю твои рассуждения! Такой объём информации об Аджае преподнести чётко, последовательно, красочно умеешь только ты! Видно, что каждая строчка "пропущена" через себя, через сердце и душу! Спасибо! iris пишет: Он и правда "темный рыцарь", вернее, "темная лошадка", как его назвал Баччан. Потому что он - это кладезь секретов. Возможно, поэтому он так долго держался "в стороне" от прессы, научился так иносказательно выражать мысли, чтобы даже случайно не выдать какую-нибудь, не предназначенную общественности, информацию! При существующей у него власти, одного слова, интонации, вздоху на экране, паузе в статье было достаточным, чтобы поставить "крест" на чьей-то карьере или чьим-то проектом!

nedfr: natashanv86 пишет: У меня любопытство распирает, что это за проблема!???? Если не ошибаюсь - какая-то операция! Правильно, Ира!?

iris: nedfr пишет: Если не ошибаюсь - какая-то операция! Правильно, Ира!? Да, операция. Сейчас искала пост на форуме - давала Танюша. Не могу найти. В теме Фардина вроде нет Не помню точно, когда об этом писали, но до премьеры - Фардинчика ведь на промо не было. Помню, что он ездил в Лондон, потом вроде вернулся в Мумбаи, а потом вдруг срочно снова вернулся в Лондон то ли на лечение, то ли на операцию. Бум надеяться, что скоро поправится

jani: nedfr пишет: При существующей у него власти, одного слова, интонации, вздоху на экране, паузе в статье было достаточным, чтобы поставить "крест" на чьей-то карьере или чьим-то проектом! Ну не думаю что все это прямо в такой степени. И кроме того я совсем не склонна думать что Аджайка серый кардинал и сует нос в политику. Но конечно имеет связи и вес, это ясно как божий день. И из всех неприятностей что у него были выходил сухим или почти

iris: jani пишет: И кроме того я совсем не склонна думать что Аджайка серый кардинал и сует нос в политику. Но конечно имеет связи и вес, это ясно как божий день. И из всех неприятностей что у него были выходил сухим или почти Я тоже больше склоняюсь к этому. Аджай и мудрый, и ленивый. И он старается без надобности никуда не лезть. Хотя у него определенно есть рычаги управления. Но он ими практически не пользуется, только если очень-очень надо. Но я знаю точно, что он не раз использовал свои связи для помощи молодым или не очень известным. Мукеш Тивари рассказывал. Мальчик, которого он выбрал в фильм брата (не помню имени). Кое-кто из режиссеров (те же Милан Лутриа, Аниз Базми, они начинали, когда Аджай был уже пусть не суперзвездой, но актером довольно устоявшимся). Да и Рохит - он при Аджайке 12 лет был, пока самостоятельным режиссером не стал.

iris: Я уже сыт по горло интенсивными ролями: Ajay Devgn By: IANS Date: 2009-11-05 Place: Mumbai Исполнение одних только интенсивных ролей может стать весьма скучным, считает Ajay Devgn, который счастлив надеть иную личину в бесспорной комедии "All The Best" ", как раз когда он находится в своей основе в "London Dreams". "Это замечательно, что на этой стадии моей карьеры я работаю столь разнообразных в кинофильмах, таких, как "London Dreams" и "All The Best". Одно время я играл только в интенсивных ролях," сказал сорокалетний Ajay, который получил Национальную Премию за "Zakhm" (1998). "Но поверьте мне, если бы я продолжал до сих пор делать это в каждом фильм, то мне они действительно надоели бы и я к настоящему времени был бы сыт этим по горло." Ajay был замечен в довольно многих фильмах, которые требовали от него проявления его драматизма, среди них "Halla Bol", "Omkara", "Apaharan", "Gangaajal", "Deewangee", "Company" и "Takshak". Его партнерша по"London Dreams" Asin сказала, что это - "фактор интенсивности Ajay's", это высшая степень актерского удара. Она также сказала, что когда дело доходит до драматических сцен, он просто "поглощает экран". Но Ajay говорит скромно, "Я действительно не знаю, поглощаю ли я экран, или делаю что-то другое в моих драматических сценах. Да, интенсивность была моей сильной стороной, и я пользуюсь взглядом на нее, как комплиментом. Но, как я уже сказал, я люблю эту фазу своей карьеры, когда я в состоянии работать на разнообразных фильмах." В проектах такие фильмы как "Rajneeti", "Once Upon a Time in Mumbai",, следующий фильм Приядэршена, "Atithi Tum Kab Jaaoge", "Toonpur Ka Superhero" и продолжение "Golmaal" или "All The Best". Ясно, что человек наслаждается своим статусом актера, который может работать в разнообразных жанрах. Нельзя также отрицать вклад Rohit Shetty в карьеру Ajay's. Друг и в значительной степени собственный режиссер, Rohit уже поставил три успешных фильма комедии с актером - The Best", "Golmaal Returns" и "Golmaal". "Да, если говорить о комедиях, Rohit определенно дал новое измерение моей карьере," соглашается Ajay. "Мне очень комфортно с ним, и он - тот, кому я действительно доверяю. Я с нетерпением жду, что он придумает новое в продолжениях 'All The Best' и 'Golmaal'. Нам удалось здесь собрать хорошую команду." Что касается его собственного режиссерского проекта, он еще совсем не завершил фильм. "Я все еще работаю над своим следующим фильмом," говорит Ajay. "Люди действительно задают мне вопрос: поскольку я начал с боевика ('Phool Aur Kaante'), буду ли я теперь режиссером боевика? Я должен все это изучить, и я сделаю объявление попозже." источник



полная версия страницы