Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2008 год » Ответить

2008 год

iris:

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

natashanv86: Ох, какая прелисть! Трудяга! Одним словом!

tina: Celebrating Love с Каджол, Аджаем и U Me Aur Hum февраль 2008 г. Вы подвергаете любовь спешке, но нет, вы должны ждать её. Говорят, что любовь не приходит легко. В этой игре надо дать и взять. Специальный выпуск шоу Celebrating Love в значительной степени подводит итог темы Дня святого Валентина CNN-IBN. Ведущая шоу Anuradha SenGupta демонстрирует знаменитую пару Каджол и Аджая Девгана - делая их первое общественное появление вместе на индийском телевидении. Они говорят о любви, браке и их новом фильме U Ме aur Hum. К ним на шоу присоединятся еще три пары, истории любви которых столь же интригующие и интересные - Srija и Shirish из Хайдарабада, Daniella и Rahul из Нью-Дели и Namrata и Yogesh, также из Нью-Дели. Выдержки из интервью: Anuradha SenGupta: U Me Aur Hum сводит вас вместе после 7 лет. Я фанатка Аджая. И таких его фильмов, как Omkara, Company и Khaki. Когда Вы решили снимать ваш первый фильм, тот факт, что Вы выбрали романтическую историю - 'любовь с первого взгляда' - удивил меня. Ajay: Я не решал. Во мне было, то что я хотел сказать. У меня была идея. Я хотел рассказать о любви позитивно. Я думал, что мы упускали много позитивного, и мы обсуждали все проблемы, кроме любви. Так что, я хотел сказать кое-что и решил, что я мог бы это сказать. SenGupta: Это кое-что, что мы упустили, Каджол? Действительно ли он - романтичный парень, и мы не знаем об этом? Kajol (смеётся): Хмм… Дело в том, что я не знаю, должна ли я говорить Вам много. Я думаю, что ему потребовалось многому научиться, и именно поэтому нам понадобилось семь лет, чтобы создать U Ме aur Hum . Я думаю, что он верит в романтику больше, чем кто-либо другой. Я думаю, что он верит, что любовь – и это то, что каждый должен испытать. Ajay: Речь идет не о разговорах, а о действии. И это - то, во что я верю. Это проявляется в мелочах. И только через эти мелочи Вы можете понять, любит Вас человек или нет. Kajol:Ты не должен дарить ей кольцо с брильянтом, чтобы доказать что ты её любишь. SenGupta: (обращается к Аджаю) Вы только что сказали "позитивность". Вы говорите, а я цитирую, 'главная причина, по которой я сделал этот фильм - позитивность. Люди стали циничными и менее оптимистичными, чем прежде. "Почему Вы думаете, что истинная любовь уже не так необходима в наши дни?" Ajay: Я не говорю, что она необходима. Но когда Вы читаете газеты или слышите разговор людей, Вы слышите только о ничего незначащих вещах, разводах и ссорах… Kajol: Когда Вы женитесь, Вы начинаете думать, “О, мой Бог! Что я буду делать, если со мной разведутся”. И вы сами себя настраиваете. Ajay: Я я пытаюсь сказать, что если Вы верите в любовь, Вы верите в душевных помощников. И если Вы верите в душевных помощников, почему Вы не можете также поверить, что когда люди начинают видеть друг друга, то душа распознаёт душу, и мозг уже не работает. SenGupta: Вы пытаетесь сказать, что мы чересчур всё анализируем? Ajay: Мы сверханализируем. Нам нужны доказательства для всего. Зачем нам эти доказательства? Позвольте некоторым вещам просто быть. Это более романтично. SenGupta: Каджол, я слышала, что Вы пожираете книги – романы, исторические произведения? Kajol: О, да. Я их обожаю. SenGupta: Учитывая то, о чём мы только что говорили, Вы думаете, что "истинная любовь" является более легкой и свободно доступной в книгах и менее доступной в реальной жизни? Kajol: Я так не думаю. Я думаю, что люди действительно находят истинную любовь. Дело только в том, что они не хотят работать для этого. Они начинают отношения, думая о предсвадебном соглашении. Правда в том, что Вы должны хотеть пожениться, потому что Вы думаете, что захотите быть с этим человеком, и когда Вам будет лет 60. Это - теория, и это - причина, почему Вы должны пожениться. И если не это является причиной, не женитесь. Ajay: Встреча двух людей происходит по воле судьбы, но то, что они будут вместе – нет. Для этого Вы должны работать. Kajol: Точно! Вы должны работать. Быть влюблённым легко. Ajay: Вы должны прилагать усилие во всём, в работе, или в любом другом деле. SenGupta: В этом мы должны обвинить Вас и хинди фильмы. Потому что все фильмы заканчиваются на том месте, где фактически история начинается, не так ли? Ajay (смеётся): 'Конец' предназначен для зрителей, чтобы они могли пойти домой и начать их собственную историю. Мой фильм не заканчивается. По крайней мере, эмоции не заканчивается. Это - то, что также говорит мое название: Когда Ты и Я становятся Мы, отношения выживают. Если 'Ты' остается 'Ты' и 'Я' остается 'Я', отношения в конечном счете закончатся. Несмотря на это “Ты” должен оставаться “Ты” и “Я” должно быть “Я”. Полностью передачу Celebrating Love with Ajay Devgan Kajol & U Me Aur Hum можно посмотреть по ссылкам: http://www.youtube.com/watch?v=qrlIge9__mo http://www.youtube.com/watch?v=51eBleqxV-g http://www.youtube.com/watch?v=9sW7vmPULRo http://www.youtube.com/watch?v=6sMrGiy715M http://www.youtube.com/watch?v=rAogVNIV8Fk http://www.youtube.com/watch?v=K_NeuJ_Q2I0 http://www.youtube.com/watch?v=yLhNQKHKObQ

iris: Перевела большое и интересное интервью Аджая. Он давал его журналу Star Dust в феврале 2008 года. U Me Aur Hum еще не вышел. Аджай еще тесно работал с Сантоши, а вот сейчас их пути как-то разошлись. Ramayan и Ashok канули в небытие, а вот London Dreams, тогдашний проект Сантоши, от которого Аджай так открещивался, подхватил Випул Шах, и он сейчас на выходе с Аджаем в главной роли. Но это интервью настолько интересно и так здорово характеризует Аджая во многом... Вобщем, даю...


iris: “Я не думаю, что Каджол сделает что-то, что пересечет границы благопристойности” 07 Feb 2008 Золотистые волосы, розовая этническая рубашка, синий жакет, белые диваны, нет недостатка цвета в жизни Ajay Devgan. Толпящиеся в его собственном офисе его люди - этот шум для Ajay сейчас требование времени. Он находится сейчас в многозадачном режиме: актер, режиссер, муж, отец, продюсер, звезда. Его легкая самоуверенность замечательно обнадеживает. Его уравновешенность заставляет Вас переосмыслить понятие звезды. Интервью с Ajay Devgan – это бриз, фактически прохладный бриз. Если Вы хотите прижать его к ногтю, Вы можете поседеть, пытаясь это сделать. Но когда Вы с ним действительно встречаетесь, он Вас просто очаровывает. И он даже не пытается этого делать. ‘No Smoking’ был фильмом Kumarji’s, а не моим’, улыбается он, как будто светится. SD: С одной стороны, Вы снимаетесь в фильмах, поднимающих социальные проблемы, их причины, и все такое, в таких, как ‘Halla Bol’, предназначенных быть голосом народа. С другой стороны, Вы снимаетесь в ‘Cash’ в совершенно противоположном образе. Вам нужен был такой фильм, как этот? AD: Я не думаю, что есть противоположные образы. Я - актер. SD: Но Вы известны более драматическими образами, которые Вы демонстрировали зрителям в очень многих фильмах. В сравнении с ними ‘Cash’ кажется слишком легкомысленным для такого актера как Вы. Да и ‘Golmaal’, даже несмотря на то, что он, возможно, имел успех у зрителей. AD: Давайте не говорить о ‘Cash’. Я говорил это раньше, и говорю снова, ‘Cash’ был тем, о чем я сожалею, что сделал его, но не из-за сценария, а всего лишь из-за людей, с которыми я работал, и которые выпустили незавершенный фильм. Они не были профессионалами, и не были заинтересованы в их фильме, и именно поэтому я сожалею об этом. Но относительно таких фильмов, как ‘Golmaal’, Вы должны принять во внимание, что мы находимся в шоу-бизнесе. Очень трудно найти сценарии, которые будут Вас развлекать и при этом могут передавать серьезные идеи или говорить о чем-то, что является достаточно глубоким. Вы должны делать такие фильмы, как ‘Golmaal’, которые являются забавными и которые только развлекают зрителей, потому что Вы - актер, и Вы нуждаетесь в том, чтобы Ваши фильмы еще и работали. Если бы я начал делать только те фильмы, которые имеют глубокие идеи и не развлекают людей, то со своей стороны, я бы перестал быть частью промышленности, и, во-вторых, я бы пресытился, и мне бы это надоело. Так что я должен сохранять баланс между всеми различными видами фильмов. И поэтому я действительно полагаю, что как человек, или как гражданин своей страны, я несу некоторую ответственность за то, что я могу воздействовать на людей, передавая им идеи. Но как актер, я должен делать не только это. Как актер я должен развлекать. Поэтому я очень рад, что я по-прежнему могу управлять тем, чем не могут другие люди. SD: Rajkumar Santoshi снял с Вами много фильмов. Он говорит, что не видит фильмов без Вас. Он видит Вас в ‘Ramayan’, он видит Вас как ‘Ashoka’, он видел Вас как Prithviraj. А Вы видите себя в этих самых ролях? AD: Да. Это из-за того, как он пишет свои сценарии и способов их реализации. И если он говорит, что я могу это сыграть, то это - комплимент для меня. Поскольку я считаю его невероятным режиссером. И если он чувствует, что это так, я действительно думаю, что это - комплимент актеру. Но также если он видит меня, то он пишет для меня. И именно поэтому это работает. Я имею в виду, что если он видит кого - то еще, и пишет для того человека, то возможно это не подойдет мне. Возможно именно в этом - баланс. SD: Насколько актуальным вы видите ‘Ramayan’ для зрителей, даже у режиссера Rajkumar Santoshi. Каков может быть рынок? Посмотрите на любые фильмы по эпосам или легендам, которые пытаются снять в последние нескольких лет. AD: Я уверен, что для ‘Ramayan’ или ‘Ashok’ есть свой рынок. Ashok, в котором говорится о буддизме, гораздо актуальнее, чем любой обычный фильм, и то, как он написан, также очень занятно. Если речь вести о сценарии, он современен. Что касается других подобных фильмов, это были не очень хорошие попытки эпохальных фильмов. Это были скорее попытки воссоздать культуру или рассказать старую историю, по-видимому, чтобы доказать свою точку зрения, и именно поэтому эти попытки были неудачными. Суть в том, что это не были хорошие фильмы. Мы не говорим о временном периоде фильмов, мы говорим о хороших фильмах или плохих фильмах. И любой хороший фильм будет работать. SD: Почему Вы решили, что пришло время стать режиссером с ‘You, Me and Hum’? Имело ли это отношение к рынку или было связано с Вашим настроением? AD: Я никогда не считал, что уже настало время, я считаю, что время всегда настало тогда, когда Вы хотите это сделать. У меня была идея, и я работал над сценарием, и меня это волновало. Не было никакого рыночного расчета. Я действительно не верю в расчеты, поэтому я иногда совершаю ошибки, несмотря ни на что. Я всегда следую за тем, что говорит мое сердце, и что я действительно хочу сделать. И я думаю, что Вы можете заставить чему-то произойти, если Вы действительно хотите это сделать. SD: Как Вы развивали и оттачивали Ваши творческие навыки до такой степени, что стали капитаном целого судна? Выражает ли режиссура этого фильма Ваше желание расширить границы своей деятельности? AD: Вы сможете оценить мои творческие навыки, когда посмотрите фильм. Я очень уверенный. На самом деле я всегда больше стремился к режиссуре, чем к актерству. Я работал ассистентом режиссера, я имел обыкновение делать свои собственные фильмы. Поэтому режиссура была кое-чем, с чем я был связан. Так что это не было для меня проблемой. Но насколько хорошо я сделал фильм – это, ребята, решать вам. И до создания ‘You, Me and Hum’ я не был режиссером, потому что это - мой первый фильм. Не то, чтобы я хотел сделать кассовый фильм. Я сделал коммерческий фильм. И конечно да, я попытался кое о чем сказать в этом фильме. Но очень простым способом, и это не что-то социальное. Это - кое-что на человеческом уровне, но я попробовал сказать то, что хотел, в рамках коммерческого фильма. Фильм строится на человеческих эмоциях и отношениях. Но я не пытался показать отношения в фильме, как образец для людей, за что я должен получить вознаграждение. Это - полностью коммерческий и простой фильм. И актеры действительно бывают лучшими производителями. Aamir Khan только что доказал это. SD: Говорят, что ‘You, Me and Hum’ основан на ‘The Notebook’ (Дневнике памяти). AD: Кто это говорит? Кто написал ту статью, и кто рассказал об этом? Вот что я говорю, я задавал этот вопрос и раньше, и я думаю, что Вы сами должны дать ответ после выхода фильма, и решить, является ли он ‘The Notebook’или нет. Я не знаю, кто придумывает эти истории и почему я должен оправдываться, так что я для меня это смешно, и я даже не испытываю желания оправдываться. SD: Каково это было быть режиссером своей жены? Вам было удобно или неудобно, что ваша героиня Kajol - ваша жена? AD: Это было не очень сложно, потому что она - великая актриса и еще потому, что я ее очень хорошо знаю, и поэтому многое я заложил в сценарии. Я не знаю, смог ли я использовать некоторые ее аспекты как актрисы, чего, возможно, не смог бы любой другой режиссер. Я действительно не знаю этого. Персонаж не был написан специально для нее. Именно она стала персонажем. Так что я не думаю, что этот аспект действительно учитывался. Я решил взять ее на эту роль. Она услышала сценарий, и очевидно, это было ее решение сказать да или нет. SD: Было время, когда Aamir Khan был единственным актером, делающим один или два фильма в год. Остальные парни, включая Вас, имели по три-четыре выпуска каждый год. Сегодня снимается больше фильмов, но все больше актеров стремится только к одному-двум фильмам в год. AD: Я думаю, что так лучше. Это - хорошая стратегия. Еще и потому, что зрители изменились. Те фильмы, которые мы делали 10 лет назад или семь лет назад, не были такими, какие люди пытаются делать сегодня. Но те фильмы тогда тоже работали. Возможно, если сегодня делать такие фильмы, они не сработают. Не только фильмы стали качественнее, но и зрители постоянно требуют новизну. Мы делаем то, чего требуют зрители. Сегодня зрители знают намного больше, повысилась грамотность. Раньше кинотеатры не были достаточно хороши, так что образованные зрители не всегда ходили смотреть фильмы. Теперь благодаря мультиплексам они начали ходить на просмотры, и мы обслуживаем тот вид рынка, который мы имеем. Я думаю, что это - ключ ко всему. Важно, что мы имеем категории B и C во внутренних районах страны, но очень трудно удерживать баланс между фильмами категорий A, B и C. Это - то, что мы пробуем сделать, и я думаю, что ‘You, Me and Hum’ будет в состоянии сделать это. SD: Во скольких фильмах Вы сегодня хотите сниматься как актер? AD: Иногда, независимо от того, что Вы планируете, фильмы занимают долгое время и даже если Вы растягиваете их, выпуски иногда происходят одновременно. Как объединились ‘Sunday’ и ‘Halla Bol’. Но я снялся сначала в ‘Halla Bol’ и только потом принялся за ‘Sunday’. Но я не могу изменить этого. SD: Какой властью Вы обладаете в принятии решений? Например, в выборе музыки, которая была бы заглавной музыкой ‘Sunday’ и всего такого. AD: Я не продюсер ‘Sunday’. Продюсер фильма - Kumarji, и наши два продюсерских дома - отдельные объекты. Его компания - Big Screen Entertainment, а моя - Devgan Films. Обращение Kumarji’s ко мне по поводу выбора музыки ни о чем таком не говорит. Но поскольку все мы - близкие друг к другу люди, и Rohit тоже как член семьи, мы принимаем коллективные решения по маркетингу. SD: Итоги ‘Omkara’ оставили у Вас дурной осадок? Каждый в нем получил награду. ‘Omkara’, кажется, сработал лучше для всех, кроме Вас, даже при том, что у Вас был заглавный персонаж. Все остальные получили награды. AD: Я не знаю. Я не думаю, что я не получил награду. Люди высоко оценили мою работу. Я не думаю, что это - как если бы они ожидали большего от Ajay Devgan, потому что я сделал то, чего требовал персонаж, и это - то, что был оценено. И Vishal тоже сказал, этот персонаж было настолько трудно сыграть, что он не мог видеть никого, кроме меня, играющим Othello. Есть некоторые люди, которые не понимают различие между хорошим персонажем и хорошей работой. И Вы должны доверять своим собственным чувствам при выборе персонажей. И Вы можете также совершить ошибку, если Вы будете выяснять у других людей, сможете ли Вы сыграть в этом сценарии? Вы должны принять решение самостоятельно, и в этом смысле я был очень счастлив сыграть в ‘Omkara’. SD: Halla Bol’: Вы всегда были сдержаны как актер. Теперь Вы выступаете в качестве продюсера, Вы создали вебсайт, у Вас есть blog и т.д. Это действительно объединяет Вас со зрителями? AD: Как раз вебсайт я имел как актер. Да, это действительно приближает Вас к зрителям, Вы взаимодействуете со зрителями. Вы понимаете намного больше о том, что зрители думают о Вас, чем Вы сами считаете. Или что промышленность или СМИ думают о Вас. Люди думают о Вас совсем не так, как Вы воображаете или считаете, что они думают. Эта связь хороша также тем, что если Вы ведете blog, то с Вами связываются 2000, 3000 человек из различных уголков мира с различными мнениями. И не только говоря о Вас хорошее, но также и жалуясь, почему Вы так делаете, так что я не думаю, что они обманывают. Они просто пытаются быть честными, может быть они не всегда правы, но они просто высказывают свое мнение, и их мнение всегда имеет значение и вносит изменения. Оно заставляет вас, по крайней мере, задумываться еще немножко о вашей собственной работе. SD: Любовная сцена Kajol’s в ‘Fanaa’. Некоторые сказали, что Вы высказались об этом очень деликатно. У Вас не было никакого выбора или Вы не хотели делать из этого проблему? AD: Я не думаю ничего в таком роде. Я имею в виду то, что люди делают из этого проблему. Я не считаю, что там было что-то вульгарное или что - то не так или выходящее за пределы границ благопристойности, так почему люди делают из этого проблему? Там не было вообще ничего, подлежащего обсуждению. Не было ничего такого, что могло смутить Kajol, или меня, или любого другого, и я ей полностью доверяю. Она не сделала бы ничего такого, что пересекло бы на экране границы благопристойности. Я не видел ‘Fanaa’, и я также не видел ту сцену. Но я полностью ей доверяю, и она не будет делать ничего, что она посчитает неправильным или выставит ее в дурном свете, позабыв обо мне. SD: Вы были одним из актеров, чье отсутствие было заметно в песне ‘Om Shanti Om’, в то время как Kajol и вся кинопромышленность были там. Вы не сделали этого потому, что Вы не хотели быть частью фильма Shah Rukh’s или потому что на телешоу режиссер Farah Khan назвала Вас как наиболее переоцененного актера? AD: Shah Rukh Khan предлагал мне участвовать в той песне наряду с другими. И я сделал бы это, но меня здесь не было. Когда они снимали песню, я был в Дели на съемках ‘Sunday’. SD: Вы сознательно избегаете Chopras? Вы не работаете с ними. Но ваша жена и невестка Таниша - значительная часть их компании и регулярно с ними общаются. Их близость Вас не беспокоит? В конце концов, Вы обвинили их в саботировании ‘Omkara’ во время выхода фильма. AD: Я никого не избегаю. Даже если Chopras обратятся ко мне, и если будет хороший сценарий и хороший режиссер, то почему бы и нет? Конечно, я сделал бы фильм с ними. И почему я должен переживать из-за связей Таниши и Kajol с Chopras, если у меня нет с ними проблем? SD: Вы расстались с Ram Gopal Varma после ‘Aag’? AD: Нисколько, мы все еще общаемся. Я все еще считаю его хорошим режиссером. Люди совершают ошибки. Он совершил одну, и я рад, что он понял, что совершил ошибку. Это самое важное, когда люди совершают ошибки. Опасность состоит в том, что Вы не понимаете, что совершили ошибку, и начинаете обвиняете других людей в провале вашего фильма. Это означает, что Вы собираетесь совершить вторую ошибку. Но если Вы понимаете это, Вы собираетесь исправлять это. Понять это - одно дело, но признаться в этом является значительной вещью. SD: Вы снова работаете с Kareena в ‘Golmaal Returns’ после ‘Omkara’. Насколько сердечные теперь между Вами отношения? AD: Я работал с ней, и буду работать снова. У нас хорошее взаимопонимание, я знал ее, еще когда она была ребенком. И в ‘Chori Chori’ не было никаких проблем из-за нее или меня или чего-то в этом роде. Я нисколько не был расстроен из-за нее. Когда ей предложили сыграть в фильме, это был совершенно другой сценарий. Потом появился новый сценарий. SD: Известно, что Вы попросили Saif сыграть роль в ‘You, Me and Hum’, которую он отклонил. Почему? Кроме того, разве Вы не были скептичны из-за того, что Saif отодвинул Вас на задний план в ‘Omkara ’. AD: Ничего подобного. Я не предлагал Saif роль, и я не знаю, кто это придумал. В фильме нет никакой подобной роли, и если Вы посмотрите фильм, Вы можете оглянуться и сказать мне, какую роль, по Вашему мнению, я мог бы попросить его сыграть. SD: С одной стороны, у Вас имидж серьезного актера. Но с другой стороны, Вы также известны как шутник кинопромышленности, и Вы устраиваете шумные проказы с молодежью, такими, как Riteish и Zayed. Кто является Вашей индивидуальностью - Джекил или Хайд? Кем из них Вы действительно являетесь? AD: Я думаю, что я просто люблю повеселиться. Но это тоже образ, и я не знаю, кто я на самом деле. Я так же люблю повеселиться, как и любой другой. Я - человек, который любит куда-то пойти, но когда я нахожусь в Бомбее, я всему другому предпочитаю побыть дома. И после работы я предпочитаю побыть с семьей, поскольку обычно я не могу тратить на них достаточно времени. Но когда я нахожусь на выездных съемках, вся команда - как одна семья. Мы все вместе обедаем, вместе развлекаемся. Иначе Вы умрете в одиночестве. SD: С такими фильмами, как ‘No Smoking’, ‘Halla Bol’ и подобными в сфере развлечений пошла новая волна социального осознания причин. Причины становятся более уместными. У Вас дома тоже маленький ребенок. Какую ответственность Вы берете на себя как актер и как отец, когда участвуете в таких фильмах, но не осуществляете этого в действительности? AD: Мой ребенок - часть этого общества, и я более ответственен за своего ребенка, потому что я - родитель. Но в целом, когда Вы снимаете социальный фильм, Вы думаете не только о Вашем ребенке, Вы думаете об обществе вообще. Вы думаете о Вашем ребенке, когда Вы дома, но когда Вы снимаете фильм, Вы не можете делать что-то только для Вашего ребенка, Вы должны сделать это для людей вообще и не думать, для кого Вы это делаете, и не делать никаких различий. Вы только идете вперед и делаете это, и это доставляет Вам своего рода удовлетворение. И если из десяти тысяч людей хотя бы до двух дойдет Ваше сообщение, я думаю, что Вы достигли кое-чего. Поскольку Вы не можете изменить все внезапно. SD: Ваша дочь Nysa знает, что ее родители - кинозвезды? Она понимает это сама, или ей говорят об этом другие? AD: Да, она все понимает, ей почти пять лет. Кроме ее родителей, являющихся кинозвездами, она знает всех кинозвезд. Она знает и других людей, я стараюсь изо всех сил избегать, чтобы она смотрела кинофильмы, в том числе и мои собственные, я считаю, что она слишком молода для этого. Но проблема состоит в том, что Вы не можете это остановить. Она все понимает. Она ехала со мной, увидела рекламный щит и сказала, ‘Папа, Sachin’, я посмотрел на нее и спросил: ‘А ты знаешь, кто такой Sachin?’ и она сказала, ‘Я знаю, кто такой Sachin, он продает бисквиты.’ Она смотрит канал Pogo, и она видела эту рекламу с Sachin. Она не знает, что он играет в крикет, и она думает, что он продает бисквиты. SD: А какая проблема у Вас с Priyanka? Она не играет с Вами в фильме Rajkumar Santoshi’s. Известно, что она вышла из 'Benaam', фильма, в котором Вы - звезда, потому что ей это было неприятно, и Вы обижались на это. Это свидетельствует, что герой неправ, если героиня выходит из проекта? Это удар для его гордости? AD: У меня нет никаких проблем с Priyanka. Почему Вы говорите об этом? У нее были проблемы с производителями ‘Benaam’. Но каждый раз, если кто - то имеет проблему с кем - то, и Вы - часть того фильма, это не означает, что у Вас проблема с этим человеком. Нет, я не обиделся, когда она вышла из того фильма. Я очень много раз выходил из фильмов, и это не означает, что мои партнеры считают, что я вышел из-за них. Что касается Rajkumar Santoshi’s, фильм ‘London Dreams’ не имеет ко мне никакого отношения, и я понятия не имею, что она должна была играть со мной в фильме Santoshiji. *By Suguna Sundaram источник

nedfr: iris пишет: “Я не думаю, что Каджол сделает что-то, что пересечет границы благопристойности” Спасибо, Ира, за столь интересное интервью! Узнала много нового, а вопросов сколько возникло! Завтра начну задавать!

iris: nedfr пишет: Узнала много нового, а вопросов сколько возникло! Завтра начну задавать! Давай. И вместе обсуждать будем. У меня тут вопросов вообще не возникло, но вот прокоментировать могу. И ответить тоже. Многое я раньше знала, но подтверждение получила только тут.

nedfr: iris пишет: Его легкая самоуверенность замечательно обнадеживает. Интервью с Ajay Devgan – это бриз, фактически прохладный бриз. Если Вы хотите прижать его к ногтю, Вы можете поседеть, пытаясь это сделать. Но когда Вы с ним действительно встречаетесь, он Вас просто очаровывает. И он даже не пытается этого делать. ...... улыбается он, как будто светится. Замечательное начало , задающее тон всему разговору! Видно, что отношение корреспондента к Аджаю самое что ни на есть положительное! А это очень много значит - задать тон разговора! iris пишет: Давайте не говорить о ‘Cash’. Я говорил это раньше, и говорю снова, ‘Cash’ был тем, о чем я сожалею Это мнение он часто высказывает! Надо будет посмотреть фильм! Неужели он настолько плох!? iris пишет: относительно таких фильмов, как ‘Golmaal’, Вы должны принять во внимание, что мы находимся в шоу-бизнесе. Очень трудно найти сценарии, которые будут Вас развлекать и при этом могут передавать серьезные идеи или говорить о чем-то, что является достаточно глубоким...... Как актер я должен развлекать. Поэтому я очень рад, что я по-прежнему могу управлять тем, чем не могут другие люди. Нечасто актёры признаются, что некоторые фильмы не являются предметами их гордости, а являются объектами зарабатывания денег - бизнес! Добывание денег для более значимых ролей, о которых уже будут говорить и общество и критики! К чести Аджая надо сказать, что и коммерческие фильмы его в большей части интересны! Ну, смешны - это точно!

nedfr: iris пишет: если он видит меня, то он пишет для меня. И именно поэтому это работает. Я имею в виду, что если он видит кого - то еще, и пишет для того человека, то возможно это не подойдет мне. Возможно именно в этом - баланс. Насколько это распространено - написание сценария именно "под актёра"!? А если актёр себя в этом сценарии не"видит"!? Роль отдаётся другому, при этом переписывается!?

nedfr: iris пишет: Я уверен, что для ‘Ramayan’ или ‘Ashok’ есть свой рынок. Если речь вести о сценарии, он современен. Что касается других подобных фильмов, это были не очень хорошие попытки эпохальных фильмов.Это были скорее попытки воссоздать культуру или рассказать старую историю, по-видимому, чтобы доказать свою точку зрения, и именно поэтому эти попытки были неудачными. Как бы корректнее высказаться! Аджай говорит правильно - всякая попытка создать фильм на религиозную тему уже изначально разбивает зрителей на два (или более) лагеря - нравится - не нравится! Как бы не старался автор предельно достоверно показать события, он всё равно (а это и понятно) будет пропускать их через себя, тем самым придавать событиям свой угол зрения, освещения! А кому это понравится!? Сколько сил потратил Гибсон на свой фильм о Христе! Даже язык фильма был древнеиудейским! И что же!? Это не сделало фильм ни исторически, ни религиозно верным! Сколько камней в него летело!Но Христом он не стал! Игра даже замечательных актёров такие фильмы, как правило, не спасает!

iris: nedfr пишет: Это мнение он часто высказывает! Надо будет посмотреть фильм! Неужели он настолько плох!? Как кому. Аджай его терпеть не может, он все время так говорит. Причем, когда снимался - все хорошо было. Там актерский состав - самое то! Ишка, Сунил - его друзья. С Заедом он нормально, с Ритешем тоже, еще со времен Masti. А проблемы начались, когда фильм выпустили недоделаным. Причем что там не доделали - не знаю. Но так и есть, он какой-то непонятный.

jani: nedfr пишет: Это мнение он часто высказывает! Надо будет посмотреть фильм! Неужели он настолько плох!? Я бы не сказала что фильм слишком уж плох, но мне не очень понрвился, что-то в нем не то. Кажется мне не понравились спецэффекты, подражание комиксам. Как впрочем мне не понравился и Омкара, который хвалят все. Считаю глупым переделывание и опошление классических произведений. Я вообще никогда не обращаю внимания на критику, руководствуюсь собственными впечатлениями. А интервью понравилось очень. Аджайка как всегда мастерски маневрирует и обходит острые углы. практически ни одной лишней фразы.

iris: Этот фильм (Cash) я восприняла нормально. Но я много смотрела не всегда понятных и некачественных американских боевиков и к такому привыкла. А вот моя мама его терпеть не может. Хотя моя подруга на работе любит, и даже просила записать диск для начальника мужа - им тоже понравился. Вобщем, этот фильм неплохо идет для любителей подобной американской продукции.

iris: jani пишет: Аджайка как всегда мастерски маневрирует и обходит острые углы. практически ни одной лишней фразы. Жень, не совсем. В ответе на вопрос про Ом Шанти Ом он был прям как рельса! Его сказка про съемки в Дели даже не смешна! Там снимали Сандэй с режиссурой Рохита и продюсером Кумаром. Типа он отпроситься на пару дней не мог У кого - у самого себя??? Когда его просил Баччан - он на три дня отложил свой Тунпур и снялся в том проекте. Когда его зачем-то позвал Мани Ратнам - он бросал свой цейтнотный All The Best, в котором и так было проблем выше крыши, и на несколько дней в мае летал в Калькутту. Так что если надо - он прерывает съемки. А тут просто не хотел

nedfr: iris пишет: На самом деле я всегда больше стремился к режиссуре, чем к актерству. Я работал ассистентом режиссера, я имел обыкновение делать свои собственные фильмы. Но насколько хорошо я сделал фильм – это, ребята, решать вам. ...........Фильм строится на человеческих эмоциях и отношениях. Но я не пытался показать отношения в фильме, как образец для людей, за что я должен получить вознаграждение. Это - полностью коммерческий и простой фильм. И актеры действительно бывают лучшими производителями. Фильм очень мне понравился! первая часть-весёлая, вторая - полная драматизма! Проблема, которую поднимает Аджай - это не проблема болезни героини, а вопрос, насколько люди остаются людьми рядом с очень любимым, но больным человеком! В теме этого фильма я напишу подробнее. iris пишет: Говорят, что ‘You, Me and Hum’ основан на ‘The Notebook’ (Дневнике памяти). А это о чём? iris пишет: # Итоги ‘Omkara’ оставили у Вас дурной осадок? Каждый в нем получил награду. ‘Omkara’, кажется, сработал лучше для всех, кроме Вас, даже при том, что у Вас был заглавный персонаж. Все остальные получили награды. # AD: Я не знаю. Я не думаю, что я не получил награду. Люди высоко оценили мою работу. А мне обидно! Коонечно, любовь людей, обретение опяты работы над драматичекой ролью - это всё хорошо, но............награда бы и не помешала бы! iris пишет: Вы были одним из актеров, чье отсутствие было заметно в песне ‘Om Shanti Om’, в то время как Kajol и вся кинопромышленность были там. Ну, предположим, и не вся! Ни моего Шахида, ни РИТИКА не было(в том числе)! А, возможно, не хотел быть среди всей этой "кинопромышленности"!?

iris: nedfr пишет: Насколько это распространено - написание сценария именно "под актёра"!? А если актёр себя в этом сценарии не"видит"!? Роль отдаётся другому, при этом переписывается!? Ну, тут он наверное имеет в виду то, что сценарий и персонаж должны соответствовать актеру. И мастер такого уровня как Сантоши, который того же Аджая прекрасно знает, писал сценарии и ставил фильмы в полном соответствии с его способностями и возможностями. Аджай - мастер высочайшего уровня и очень универсальный актер. Но есть вещи, которые ему не по плечу, вернее, попытаться сыграть он может все, что угодно, но в некоторых персонажах будет неубедителен.



полная версия страницы