Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2005 год » Ответить

2005 год

iris:

Ответов - 29, стр: 1 2 All

iris: Рассказчик щекотливых историй Четверг, 08 декабря 2005 Первоклассный режиссер Prakash Jha говорит SANGEETA BAROOAH PISHAROTY, что он смотрит на себя как на летописца общества, и фильмы - среда, в которой он это выражает. "Apaharan" или не "Apaharan", но я так или иначе примкнул бы к Nitish Kumar, потому что я убежден, что он и только он может спасти мой штат Bihar - Prakash Jha Возможно, самое лучшее в этом человеке то, что 'другие' для него важнее, чем он сам. Вы можете быть никем; Вы можете выбрать для разговора с ним скучную тему; но он, конечно, дал бы шанс оценить это. Заставив Вас почувствовать свою важность в процессе. В отличие от обычной важной шишки, ставшей знаменитостью в Bollywood! Но тогда, Вы могли бы добавить, это может быть признаком творческой индивидуальности, пытающейся вдыхать возможность необычного. Однако в награжденном множеством призов кинопроизводителе Prakash Jha главная черта - это скромность, то, что заставляет Вас воспринимать его с такой легкостью. И возможно это – причина того, почему его фильмы также созвучны многим. 1990 год Будь это его Hip Hip Hurray, фильм, сделанный в то время, когда повальное увлечение спортом было всего лишь гарниром к монотонной романтике в Bollywood, или, что еще более важно, его бихарский цикл - Damul, Mrityudand, Gangaajal и только выпущенный Apaharan - Jha всегда пытался быть не заурядным режиссером, но тем, кто, кажется, многое слышал от людей на улице и попытался воспроизвести это на серебряном экране. Тем, кто, кажется, идет до конца в попытке изобразить реальную жизнь. Где общество отражено в различных нюансах. Где актеры - всего лишь средство для дела. Время от времени он терпел неудачи (Rahul, Dil Kya Kare, Bandish), но он и преуспел также с Damul, Mrityudand, Gangaajal и теперь с Apaharan, чтобы взойти на подиум, который так блестяще уравновешивает интересы творческого потенциала и театральной кассы. Соглашаясь с этим, Jha сияет своей типичной очаровательной улыбкой, "Я всегда смотрю на себя, как на летописца общества, и фильмы - среда, в которой я могу это выразить." Родом из семьи zamindar в районе Chamaparan Бихара, этот выпускника Кино- и Телевизионного Института Индии недавно понял, что для выживания в киномире не достаточно только отражать осколки общества зрителям широкоформатных фильмов, но что он должен найти свой USP. После серии провалов у него было мало времени на решение. И Jha вскоре нашел корм на его заднем дворе, чтобы построить склад рассказов. Rajniti Двигаясь дальше, его следующий фильм после Apaharan является еще одним того же жанра, Rajniti. С таким названием не трудно догадаться об основной сюжетной линии, но также легко оценить его возможные силы, зная, что Jha будет за камерой. "Я планирую выпустить его в 2007, хотя я думал о нем в течение прошлых двух лет," говорит он. И нет, в нем не будет Madhuri Dixit, его героини Mrityudand, хотя ходили такие слухи, но Madhuri, конечно будет фигурировать в одном из его будущих фильмов. "Как только она вернется из США, у меня будет роль для нее. Тогда мы поговорим," заявляет он. Кроме того, когда дело доходит до разговоров о сценическом искусстве актеров, которые фигурировали в его фильмах, особенно в Apaharan, Jha становится весьма категоричным: "У Ajay Devgan есть огромный потенциал. Только очень немногое из этого использовалось. Я впервые работал с Nana Patekar, но работать с ним было сплошным удовольствием. Только он был бы в состоянии сыграть роль Tabrez Alam." Даже дама из Дели Mrinalini Sharma получает его одобрение в игре. "Я задействую ее в каком-нибудь другом фильме, она - хорошая актриса," добавляет он. Пытаясь перевести разговор от Бихара к более широкой платформе, мы также видели, что Jha участвовал в последних Парламентских выборах от штата и открыто поддержал только избранного Главу правительства Nitish Kumar в кампаниях опроса. "Apaharan или не Apaharan, но я так или иначе примкнул бы к Nitish Kumar, потому что я убежден, что он и только он может спасти мою родину," объявляет он. Его неистовая оппозиция Rashtriya Janata Dal привела к бойкоту секцией его победителя Национальной премии Gangaajal прежде, чем было получено разрешение показать его на экранах в Бихаре. С неудачной попыткой войти в Lok Sabha, Jha, хотя бы не устал от этого. "Я снова буду бороться на выборах. Здесь моя позиция ясна, нет никакого смысла говорить о коррупции в нашей общественной жизни, если мы уклоняемся от общественной жизни. Мы можем решить это, только если у нас будет достаточно людей в политике, чтобы противодействовать коррупции . Это должно быть движение. Много людей даже не голосуют и все еще говорят о наличии коррумпированных политических деятелей. Это бесполезно," говорит он. . В состоянии ли Вы догнать Apaharan или нет, пора, конечно, следить за этим асом. источник

iris: " Kajol не может и дня прожить вдали от нее"! 26.11.2005 Тогда Ниса была примерно такой... нет, старше "Сегодня Nysa – моя одержимость", говорит в последнее время Ajay Devgan. Nysa - его единственная дочь, которая в следующем году станет школьной звездой. Улыбка освещает его лицо, как только он начинает говорить о Nysa. "Мне нравится каждую свободную минуту проводить с Nysa. Но в следующем году она идет в школу, и будет очень занята учебой", говорит Ajay с гордостью. А останется ли он с дочкой, когда Kajol поедет в Нью-Дели на съемки Yash Chopra's 'Fanhaa'? Нет, говорит он. " Nysa поедет вместе с мамой на выездные съемки. Я не думаю, что Kajol сможет прожить без нее хотя бы один день". А как тогда он сам? "Ну, если я слишком по ней заскучаю, я к ней слетаю, говорит он, как ни в чем не бывало. источник

iris: Тоже старая статейка - 2005 года Ajay Devgan приобретает мультикроровое бунгало Собственность в Джуху напротив Dharmendra’s Kunal M Shah 07.12.05 Владение своим собственным бунгало является, вероятно, окончательным звездным статусом в Болливуде. Они есть у очень немногих звезд. Amitabh Bachchan, Shah Rukh Khan, Chopras и Deols – вот некоторые счастливчики. Теперь и Ajay Devgan, у которого было несколько разумно успешных лет, находится в процессе его приобретения и повышения своего статуса в обществе. Вот, как это выглядело тогда Недавно актер и его жена Kajol приобрели громадную собственность на покрытой листвой 11-ой дороге в Джуху, напротив бунгало Dharmendra's. После таинственной мультикроровой сделки звезда находится в процессе строительства дома своей мечты. Имеющееся на участке бунгало было снесено и его место запланировано для нового строительства. В то время, как Ajay, который в настоящее время живет со своими родителями в Джуху, отказался отвечать на какие-либо вопросы о своей последней покупке, его секретарь Kumar Mangat сказал, что дом, вероятно, будет готов к 2006, но кроме этого он также отказался от комментариев, сказав, что покупка земли была личным вопросом. источник А это - сейчас Снаружи Это - коридор А это - внутри


iris: У меня залежи непереведенных статей и интервью периода примерно 2003-2007 года. Там такой Клондайк! Чаще всего руки не доходят, но иногда я вырываю что-нибудь, и оказывается такое интересное! Это дивное интервью Аджай давал в начале 2005 года. А про его загородный дом и манго, за которые он получает призы, я узнала только недавно, в 2010 году. Интересно, сколько еще тайн скрывается в моих "золотых запасах"? Стрельба из молчаливой пушки Malavika Sangghvi, TNN, 8 мая 2005, 11:56 утра IST Не заблуждайтесь насчет него: в Аджае Девгане есть тайна, ради которой я в жаркое утро вторника проехала 105 км от Мумбаи до Lonavala. Тайна заключается в следующем: Как сын успешного постановщика трюков, человек, который должен был сделать свою карьеру не более чем в боевиках, смог выиграть две Национальные премии за свою игру, получать работу у лучших баннеров Болливуда, и объединиться с № 1 киноиндустрии, самой любимой актрисой, девушкой, известной не только своим актерским мастерством, но также и аристократической кинематографической родословной? Короче говоря, что такое, чего никто не знает, скрывается в Аджае Девгане за его некоторой неуклюжестью и небрежной взлохмаченной усмешкой? Очень многое, заключаю я, проведя с ним время в обратной поездке из Lonavala в Мумбаи. Действительно достаточно, чтобы подумать об этом в течение 105 км обратной дороги. С одной стороны, это его основа. Старший сын Veeru Девгана, человека, которого жизнь учила сильными ударами, который убежал из дома в 14, чтобы стать актером, мыл машины, стал каскадером, выполнял множество опасных трюков, так что к тому времени, когда Ajay было два года, он переломал большую часть своего тела. По словам Ajay, он рос небрежным, добродушным парнем, который учился в пригородной школе и колледже, имел свой первый автомобиль - Honda Accord - пока еще учился в колледже, получил немало ссадин и царапин, побывал несколько раз за решеткой из-за ребяческих проделок, и был уверен, что его путь в киноиндустрию лежит в качестве специалиста за камерой, за исключением одного небольшого момента. Veeru Девган хотел, чтобы его сын стал актером. "Меня в это втолкнули", говорит мне Devgan, глубоко затягиваясь сигаретой. "У меня не было времени подумать или понервничать. Мне было 18, когда Kukuji, близкий партнер моего папы, предложил мне Phool Aur Kante. И 10 дней спустя, прежде, чем я что-то понял, я уже выдал свою первую съемку.. Я думал, что буду нервничать, но на самом деле все произошло очень легко. " Фильм вышел в 1991 году, стал суперхитом, и родилась новая звезда. И что же это была за звезда? Смуглый, задумчивый, с нетрадиционной внешностью, без звездного лоска и изящества, в фильме за фильмом он выделялся своей простотой игры, честностью и болью в глазах. "Мне очень повезло", повторяет он мне снова и снова, описывая свою карьеру. "Мне не пришлось бегать с моим портфолио или чем-то еще. Не было никакой борьбы." Возможно, привлекательность Девгана заключается в его спокойствии, внушающем представление о зрелости и молчаливой уверенности. Конечно же, юную Kajol, снявшуюся с ним, должны были поразить эти его замечательные качества, которые выгодно отличали его от вспотевших от честолюбия ровесников коллег. "Нет, это не было любовью с первого взгляда", говорит он о своем романе с Каджол. "Все начиналось очень постепенно, это не было похоже на то, что проснувшись однажды утром, я вдруг понял, что влюблен в нее или что-нибудь подобное. Мы познакомились друг с другом во время работы над фильмом, и постепенно мы почувствовали, что понимаем друг друга, что у нас одинаковое мировоззрение и жизненные ценности, и со временем мы полюбили друг друга ". А как насчет большой разницы в их происхождении, не говоря уже об их, казалось бы, противоположных характерах? Потому что, в то время, как Ajay был, хотя и успешным, но очень молчаливым, задумчивым сыном постановщика трюков, Каджол, выросшая в противоположном конце Мумбаи, в его шикарной южной оконечности, среди роскоши, бывшая отпрыском поколений известных звезд, известна своим бурным характером и весельем. Что их притягивает? "Видите ли, проблема Севера-Юга Мумбаи никогда не возникала, потому что это зависит от Вашего воспитания, а Каджол очень практичная и хорошо воспитанная. Что касается того, что мы очень разные, я думаю", говорит он, ловко перескакивая на другую тему, "это как раз и работает, потому что, когда один человек говорит, другой должен его слушать". Об экзальтированности своей жены, он говорит: "Такие люди, как она, живут в другом мире. Они настолько честные и искренние, что не могут держать все внутри себя, они всегда счастливы". И что же за задумчивая печаль, которая, кажется, выступает основой в его отношениях? "Многие люди так думают, замечая печаль в моих глазах. Но на самом деле, я вполне счастливый, веселый человек, хотя я знаю, что отпугиваю людей. На самом деле, когда Каран Джохар приехал ко мне с контрактом на Kaal, он сказал мне, что готовился к этому несколько дней, потому что его пугала моя репутация " Это подводит нас к другому моменту. Его жена не только дочь знаменитых звезд, но она также любимица одного из самых успешных кланов Болливуда, союза Shah Rukh-Karan-Aditya Chopra. Как он относится к этому? Опять же, выступает практичное отношение Девгана. "Видите ли, у них могут быть громкие имена, но я никогда не сходил со своего пути, чтобы дружить с каждым. В конечном итоге, фильм становится крупным, только если он успешен. И если их фильмы работают, то и фильмы других людей тоже работают. Я следую за фильмами , а не за людьми, стоящими за ними ", говорит актер, который считает своими близкими друзьями в киопромышленности Abhishek Bachchan, Sanjay Dutt и Suneil Shetty. "Но в то же время", говорит он о своих корешах, "это не значит, мы болтаемся друг с другом на тусовках. Фактически, я научился у моего отца отрезать себя от работы, когда я дома. Как и он, я вполне домашний человек. Он никогда, например, не брал мою мать на вечеринки. У Каджол тоже разумный баланс между консервативностью и выходом в свет. Больше всего мы любим проводить время с нашей дочкой или просто часами болтать друг с другом ни о чем ", говорит он , рисуя картину отлаженную практичной пары. "Мы живем с моими родителями, и мы считаем, что когда Ваши родители стареют, очень важно быть рядом с ними, в отличие от Запада, где дети вынуждены покидать свои дома, и там так много одиночества, что люди вынуждены изливать любовь своих душ только на своих домашних животных. " С двумя крупными фильмами, выходящими в этом месяце, Main Aisa Hi Hoon и Kaal, Девган признается ему нужно немного отдохнуть. "Я люблю проводить время со своей семьей на своей ферме в Karjat, где есть бассейн, тренажерный зал, и мы выращиваем призовое манго. Моя дочь любит играть с разными сельскохозяйственными животными", говорит он. А пока он этого не делает этого, он возвращается к своим бам-бам и тянется за сигаретой. часть 1 часть 2 часть 3 часть 4

iris: iris пишет: "Мы живем с моими родителями, и мы считаем, что когда Ваши родители стареют, очень важно быть рядом с ними, в отличие от Запада, где дети вынуждены покидать свои дома, и там так много одиночества, что люди вынуждены изливать любовь своих душ только на своих домашних животных. "

iris: Новые проблемы, новые роли Ajay Devgan делится своим опытом работы с девочкой и своей собственной игры в Main Aisa Hi Hoon Суббота, 14 мая 2005 Ребенок - Ajay Devgan играет особую роль в Main Aisa Hi Hoon История доказывает, что в Болливуде, если Вы изображаете персонаж, умственный возраст которого не соответствует его физическому возрасту, это находит понимание зрителей независимо от возрастной группы. И это так, потому что независимо от возраста зрителей, они идентифицируют себя с такими фильмами. У нас есть Sadma, Eeshwar и Koi Mil Gaya - примеры, в которых Sridevi, Anil Kapoor и Hrithik Roshan соответственно, сыграли детей с таким совершенством. Судя по такими прецедентами, последнее блюдо Harry Baweja, Main Aisa Hi Hoon, вероятно, вызовет отклик у многих, не принимая во внимание, что это вдохновлено Sean Penn's I Am Sam. Перепады настроения Ajay Devgan играет человека с умственным развитием семилетнего ребенка, но который является также отцом семилетней девочки, играемой девочкой-актрисой Rucha. Для Ajay играть с девочкой трудно не только из-за ее "перепадов настроения", но также и потому что это является "стимулирующим". Помните, он работал с детьми в Tera Mera Sath Rahe и его собственном производстве Raju Chacha, так что знает, что они весьма способны похищать сцены у своих взрослых коллег. Ajay допускает: "Не так-то легко работать с детьми. В конце концов, они - дети и их настроение претерпевает изменения. Они не слишком охотно приходят на съемки и бывают избалованными. Но при этом они очень честны. Они не интригуют, притворяются или манипулируют. Независимо от того, что они чувствуют, они это делают. Именно поэтому они затмевают всех. Мне повезло иметь такую девочку, как Rucha, в фильме, которая был очень естественной. В то время как она вела себя естественно, я должен был вести себя соответственно возрасту." И он нехотя признается, что в кульминационном моменте, где он отделяется от своей дочки, игра Rucha действительно "превзошла его". "Это - сцена, когда левочка убегает из общежития ночью, чтобы встретиться со своим папой," говорит Pammi Baweja, продюсер фильма. "Она сильно кричит при встрече с ним. Rucha при этом была более зрелой из них обоих." А для Ajay эта сцена важна также еще и потому, что сам он – отец четырехлетней девочки. "Да. Это имеет огромное значение. Вы сможете чувствовать боль," добавляет он. Полное переучивание Он встречался с несколькими умственно неполноценными детьми, видел их вблизи. И постарался воплотить это в своей игре. Ему также нужно было быть осторожным, чтобы не переусердствовать. "Я все время должен был держать себя под контролем, потому что мои реакции были бы ненормальными. Я никогда раньше не играл такую роль. Так что, в некотором смысле, это было полное переучивание," говорит он. Хотя Ajay отрицает, что у него были какие-либо последствия от вживания в роли, эта роль на самом деле проникла в его подсознание. "Однажды на съемках, когда Ajay шел в ванную, он стал идти, как семилетний. Внезапно он понял, что это была не съемка," вспоминает Pammi. После Main... у Ajay есть три фильма в перспективе: Prakash Jha's Apharan, Raj Kumar Santoshi's Samna и еще один фильм без названия John Mathew. источник Комментарии. После Main... у Ajay есть три фильма в перспективе: Prakash Jha's Apharan, Raj Kumar Santoshi's Samna и еще один фильм без названия John Mathew. Apharan вышел в 2005 году. В том же году вышел "неназванный" фильм John Mathew - Shikhar. Samna Сантоши не суждено было состояться...

iris: Вот обзор работ Аджая за 2005 год Ajay Devgan Aisa Hi Hai 22 March, 2005 Как можно описать актера, который работал с некоторыми из самых лучших режиссеров в промышленности за свою карьере 13-летнюю карьеру, и все еще продолжает удивлять зрителей своей многосторонностью? Он - тот, кто продолжает получать самые сочные роли, когда каждый требует от актера чего-то существенного. Мы говорим про Ajay Devgan, который, несмотря на несколько случайных отклонений за прошлые несколько месяцев, все еще занимает ведущее положением в промышленности со своим собственным местом. Да, согласны, 'Parwana', 'Insaan', 'Blackmail' и 'Zameer' вряд ли можно отнести к фильмам, которые вызвали бы улыбку гордости у талантливого актера, но ведь каждый актер проходил через период, когда ряд фильмов не был в состоянии принести успех. Тем более, что в данном случае большинство этих фильмов создавались целую вечность. И 'Parwana', и 'Zameer' с Amisha Patel застряли на полках на многие годы, и когда все же вышли, имели явно несвежий вид. Кроме того, не следует отрицать тот факт, что у каждого из этих фильмов был единственный фактор, способный взволновать зрителей и театральную кассу. Но нельзя забыть, что эти кинофильмы начали создавать в то время, когда 'masala' фильмы были нормой и их не сделали 'по-другому' или 'исключительно'. 'Blackmail' был домашним производством, который не сработал прежде всего потому, что его создание растянулось на долгое время. Иначе это был бы, по крайней мере, средний конферане, если не потенциальный блокбастер. 'Raincoat' был артхаусным фильмом, и на начальной стадия действительно казался захватывающим с партнершей Ash и Rituparno Ghosh в качестве режиссера. И что сказать об 'Insaan'? Любой на месте Devgan's подписался бы на фильм Keshu с Akshay Kumar в качестве партнера и режиссером-дебютантом, рекомендуемый никем иным, как Raj Kumar Santoshi (кстати, одним из любимцев Devgan), Назовите это явной неудачей или плохим выбором, но не более того. Никто не может отрицать тот факт, что Ajay Devgan является тем же самым актером, который не мог сделал ничего неправильного в 2003 с 'Qayamat' и 'Gangaajal', принесших ему и коммерческий, и критический успех в театральной кассе. Даже в 'LOC', так несчастно потерпевшем неудачу, если как следует разобраться, он был одним из трех актеров (вместе с Младшим B и Saif Ali Khan), который выделились среди толпы в 30 с лишним "звезд"! 2004 начался для Ajay чудесно с крупнобюджетным 'Khakee', имевшим успех выше среднего. Да - Big B, Akshay Kumar и даже Tushar Kapoor получили великолепную оценку за их драматизм, комичность и искренность соответственно, но если что-то в кадре когда-либо приводило в полный ступор, так это было присутствие Ajay's. Наибольшую пользу этому фильму принес «злой» Ajay, достойный похвалы на каждом шагу. Фактически даже в промо фильма сцены с к Ajay's обеспечили интригу сюжету. Вот почему сегодня удивляет, когда в некоторых случаях ему не приписывают успех этого фильма. Если и есть фильм, где он был потрачен полностью впустую, то это должен быть 'Masti', который вышел несколько недель спустя (и который оказался прекрасным хитом). В роли специального гостя у него был самый слабый персонаж по сравнению с Vivek Oberoi, , Aftab Shivdasani и Ritesh Deshmukh. Потом вышел 'Yuva' Mani Ratnam's, где все (за исключением Abhishek Bachchan) пострадали из-за недоброжелательности СМИ в первый день выпуска фильма. Не было ничего существенного, что могли выдвинуть против Ajay или любого из других актеров, был нанесен ущерб, от которого никто не смог оправиться. Это была одна из его лучших работ, которая, сожалению, прошла незамеченной. Потом вышли такие фильмы, как 'Raincoat', 'Insaan', 'Blackmail' and 'Zameer', приведщие к написанным некрологам. Почему каждый забывает, что ни один из вышеупомянутых кинофильмов не был козырной картой для Ajay Devgan? Следуюшими являются 'Main Aisa Hi Hoon', 'Kaal' и 'Tango Charlie'. По крайней мере, 'Main Aisa Hi Hoon' и 'Kaal' выглядят чрезвычайно многообещающими. 'Tango Charlie' может не сработать в театральной кассе из-за трех причин - 1) Люди все еще считают, что это – военный фильм про столкновение Индии и Пакистана, что на самом деле не так. Этот фильм больше рассказывает о боях, ведущихся в пределах страны, а не возле границы. 2) Последний режиссерский проект Mani Shankar's 'Rudraksh' был встречен плохими отзывами из-за сложного исполнения. 3) Основнгй звездный ансамбль Bobby Deol, Sunil Shetty и Ajay некоторое время не имел кассового успеха. Есть положительные стороны, такие, как крупный баннер, 'иная' точка зрения о войнах, техническое мастерство Mani Shankar's, которое, если используется в правильном контексте, может творить чудеса (вспомните '16 December'), и искренний перформанс (это - предрешенный результат таким звездным составом). 'Main Aisa Hi Hoon' кажется явным победителем с новой линией фильма и промо, становясь захватывающим с каждым днем. Театральные объявления уже получили широкую оценку и аплодисменты, в то время как характеристика Devgan's, как "нормального человека в ненормальном мире" с самого начала касается фактора эмоций. Если фильм окажется столь же хорош, как впечатление, произведенное промо, MAHH мог бы стать значительным фильмом в карьере Ajay's. Это, возможно, не удивляет, с учетом послужного списка фильмов, которые Devgan и режиссер Harry Baweja сделали вместе - 'Dilwale', 'Diljale' и 'Qayamat'. В каждом из этих трех кинофильмов были роли, написанные для него как на заказ. Попомните мои слова; MAHH очень понравится дамам! Нужны ли нам много говорить о "Kaal? Не требуется Эйнштейн, чтобы предсказать отзывы, которые получит фильм после выхода. Комбинация Ajay-John-Vivek и камео Shahrukh Khan – вряд ли такой материал, который кинозрители Болливуда захотели бы пропустить. С промо, уже представляющими Devgan центральным персонажем, (помимо тигров!) и песней 'Tauba Tauba' соперничающий за главный приз уже через 4 дня после выпуска альбома, 'Kaal' предстоит стать быть верным победителем. Есть еще какие-то предсказание насчет того, что Ajay потрясет театральную кассу? К счастью, его талант не вызывает никаких вопросов, иначе это были бы совсем иные аргументы. Но когда дело доходит до ожиданий поклонников Devgan, хорошие новости не за горами. Он постоянно любит преподносить сюрпризы. Kya Karein - Ajay Devgan Aisa Hi Hai!! источник Ну что тут сказать... 2005 год оказался все-таки неудачным для Аджая. Main Aisa Hi Hoon провалился, несмотря на умопомрачительную игру Аджая, прекрасный актерский состав вообще и интересный сюжет. Для меня это - один из самых лучших фильмов, и я, честно говоря, не понимаю "дикую индийскую публику", но что поделаешь... в таких случаях утешаешь себя хотя бы тем, что сама получила удовольствие. Tango Charlie провалился тоже, а Kaal имел успех, но не такой, как ожидалось. Даже Шарукх не помог А самым успешным в 2005 году У Аджая в кассе (хотя до хита и не дотянул) оказался пракашевский Apaharan, принесший ему не только деньги, но и восторженные похвалы критиков! Ну а впереди Аджая ждали еще годы успехов и провалов, и, конечно же, СЮРПРИЗЫ!

Masja: Столько фильмов у него в 2005 было, а я посмотрела только "Глаз тигра" (к сожалению, ничего хорошего сказать не могу , хотя Аджай супер, впрочем, как всегда )... Ира, что посоветуешь из этого периода все-таки?

iris: Masja пишет: Ира, что посоветуешь из этого периода все-таки? Ну, именно из 2005 года я обожаю провальные Insan (Людские заботы) и Zameer (Раскаяние), хотя они очень разные, Аджай там абсолютно противоположный. В Insan у него не самая главная роль, но его там достаточно, и на мой взгляд, все-таки у него герой самый мощный и значимый! Про его игру я молчу. Акки я люблю (а когда смотрела фильм, любила еще больше), но именно в этом фильме есть несколько моментов, где он очень плохо сыграл, и это сильно бросается в глаза, особенно на фоне Аджая. В комедийных моментах он хорош, а в драматических - не очень. Насчет остальных фильмов. В Глазе тигра очень хромает сюжет - ляп сидит на ляпе и ляпом погоняет. Но смотреть можно. Про Любовь творит чудеса и говорить нечего - один из самых любимых фильмов. Как по мне, в нем все органично, и играют все обалденно, не только Аджай. К Неслучайным знакомым и Шантажу (он еще называется Наедине с сыном) я отношусь сдержано, хотя в первом Аджай красив до неприличия. Но там мне его герой не нравится. А вот Апахаран - Похищенные души - смотреть не могу, сердце болит. Он очень жестокий, тяжелый, я его смотрела только кусками, настолько плохо было. Игра там офигительная, вот и сердце на части рвется. Любви практически нет, там конфликт отца и сына, выливающийся в жуткий кошмар для сына, которого Аджай и играет. А Танго Чарли я люблю, но он тоже тяжелый. Но это один из оооочень немногих фильмов, где я смирилась со смертью героя Аджая, он тут погибает, но очень красиво, геройски.

iris: 'Kaal – ничего похожего на Bhoot' Subhash K Jha | April 27, 2005 19:55 IST Его трудно прижать. Но с двумя высококлассными выпусками Kaal и Main Aisa Hi Hoon, выходящими за две недели подряд, Ajay Devgan не имеет иного выбора, кроме как выйти из своей раковины. "В Kaal очень интересная концепция," говорит он." [Режиссер] Soham проделал очень хорошую работу. Он сделал свои домашние заготовки и было ясно, чего он хотел от своих актеров. Трудно представить, что это - его первый фильм. Kaal – мистический триллер с убийствами, и пожалуйста, не имеющий ничего общего с моим Bhoot. Это не фильм про призрака. Я играю парня, который приходит, чтобы помочь этим парням [Vivek Oberoi, John Abraham, Lara Dutta иd Esha Deol], заблудившимся в джунглях." Ajay, который работал в нескольких мультизвездных проектах, утверждает, что он никогда не чувствует угрозы со стороны других актеров. "Это была забавно! Я делал свое дело. Съемки с Вивеком и Джоном были похожи на пикник. Vivek и я сотрудничали в Yuva и Masti. Но Джон был для меня новым опытом. И, конечно, приятным опытом." Недавние карьерные неудачи, такие, как Blackmail и Zameer, не остановили его. "На самом деле это не неудача," говорит он, растягивая слова в своем фирменном стиле. "Это - фаза. Она прошла. Это были старые обязательства. Я ничего не мог сделать для их выпуска. Некоторые были сделаны ради дружбы. Я знал, что они не будут работать. Chalta hai, все это - часть игры. Я был готов к провалам. Даже во время их съемки я мог бы сказать, что они не будет работать. Я решил позволить выйти этим фильмам всем вместе, так, чтобы я избавился от этого груза. Я свободен, они вышли." Он добавляет, "Печально, когда хороший фильм, такой, как Yuva, не преуспевает. Но что Вы поделаете? Вы поднимаетесь и идете дальше. Но я очень доволен Rituparno Ghosh's Raincoat, независимо от его кассовых сборов. Я, конечно, снова снимусь в таком фильме, как Raincoat, если мне понравится сценарий." Не слишком ли много у него разнообразия? "Я не верю в категоризацию кино," говорит он. "В течение всей своей карьеры я снимался в фильмах, которым я верил в, независимо от их кассового потенциала. Если я снялся в Company, я также снялся в Bhagat Singh. Если у меня есть Kaal, у меня также есть Main Aisa Hi Hoon. Эти два фильма абсолютно различные как по содержанию, так и по моей игре." Ajay допускает, что период 2002-2003 года, когда он снялся в таких фильмах, как The Legend Of Bhagat Singh и Gangaajal, был исключительно плодотворен. "Но теперь благоприятная фаза вернулась снова. И Kaal, и Main Aisa Hi Hoon являются совершенно особыми выпусками. Прежде я никогда не играл таких ролей. Они обязаны выделить меня. Очень часто фильмы не получаются такими, какими Вы хотели бы. Но эти два оказались точно такими, какими должны быть." Актер говорит, что ему бросила вызов идея сыграть умственно неполноценного человека. "В Main Aisa Hi Hoon я играю взрослого человека с мозгом семилетнего." Он признает, что это вдохновлено голливудским фильмом Я - Сэм. "Идея взята оттуда. Но если Вы посмотрите эти два фильма, то Вы увидите, насколько они различны." Он признается, что смотрел принесшую награды игру Шона Пенна в роли умственно неполноценного отца, борющегося за права своего ребенка в Я - Сэм. "На самом деле я не хотел его смотреть. Но однажды, прежде, чем мы начали снимать, я это сделал. Шон Пенн является блестящим. Я проанализировал его выступление, но не копировал его. Невозможно было следовать за ним, потому что сценарий в Main Aisa Hi Hoon намного больше слоистый. Рассчитанный приблизительно на 90 минут, Я – Сэм позволил Шону Пенну только четыре или пять выражений. Здесь же у нас есть песни, комедия, драма. Индийское кино требует настолько большего. Даже язык имеет значение. На хинди диалоги кажутся более искренними. Я попытался не быть слишком уж ребячливым." Ajay любит принимать вызов, играя разнообразные роли. "Я думаю, что зрители готовы к разнообразию. Я не возражаю играть различных героев. Я всегда стремился к нетрадиционному героизму. Но позвольте мне добавлять, что играть обычного героя для меня замечательно, если сценарий экстраординарен." Сейчас у Ajay есть несколько с нетерпением ожидаемых проектов. "Я заканчиваю Prakash Jha's Apharan, который оказался еще более потрясающим, чем его Gangaajal. Я очень доволен Apharan. Prakashji находится в своей стихии. Еще у меня есть Rajkumar Santoshi's Samna с Aishwarya Rai и Akshay Kumar. Оба фильма основаны на социально значимых темах, очень реальные и захватывающие. Я также снимаюсь в фильме John Matthew Mattan's с Shahid Kapoor, который готов наполовину. И да, с Raj Santoshi мы работаем над другим проектом, который, мы надеемся, будет столь же интересен, как Lajja, Bhagat Singh и Khakee." А есть какой-либо фильм с его женой Kajol? "С ней вообще ничего нет. Но мы планируем вскоре восстановить наше домашнее производство. Есть многое, что я хочу сделать, чтобы стать более общительным со СМИ. Я слишком ленив. Но я стараюсь." источник

iris: ИНТЕРВЬЮ РАДИО-SARGAM: AJAY DEVGAN! 2005 г. Этот человек вырос потрясающими темпами, как актер. От застенчивого каскадера до знаменитого актера, с двумя Национальными премиями в кармане за Zakhm и The Legend of Bhagat Singh, Ajay Devgan экспериментировал с различными жанрами. Его давно оценили за его комедию Ishq. Мы встретились с Ajay Devgan на съемках фильма Keshu Ramsay’s Insaan, режиссера K Subhash. Партнерши Devgan в фильме Koena Mitra и Lara Dutta. Жена Девгана, который играет офицера уголовного розыска, в исполнении Koena Mitra, погибла от рук злодеев. Он жаждет мести. Полицейский в фильме Insaan. Вы играете офицера полиции. О чем Вы думаете, играя эту роль? Я не хочу никакой несправедливости по отношению к своим персонажам. Это - главная мысль у меня в голове все время. Я не подписываюсь на фильм, пока не буду в этом уверен. И когда я соглашаюсь сняться в фильме, я хочу быть честным по отношению к своему персонажу. Это - основная идея, когда я снимаюсь в любом фильме. Я усиленно работаю над своим выступлением, и моя честность тоже отражается в моем перформансе. Возвращаясь к моему вопросу, каким Вы чувствуете свой персонаж? В фильме меня зовут Ajit Singh. Он создает много проблем террористам. Террористы очень злы на меня, и поэтому они убивают мою жену (Koena Mitra). Я люблю свою жену, и потому я не могу ее забыть. Следовательно, кроме исполнения своих обязанностей, я также хочу узнать, кто убийца моей жены. Фильм раньше называли Sipahee. В чем, по Вашему, причина изменения названия? Да, его называли Sipahee, но было несколько причин, которые привели к изменению названия. Это - не только история мести, но это - также развлекательный фильм. Я действительно желаю, чтобы зрителям понравилось мое выступление, так же, как и сам фильм. В последнем фильме Keshu’s Khakee Вы тоже работали вместе с Lara Dutta, Akshay Kumar и Tushar Kapoor. Похоже, тут тот же самый состав, потому что даже Rajkumar Santoshi – еще один общий фактор. Да, состав действительно тот же самый, но фильмы отличаются. Есть огромные различия в тот, как развиваются эти два фильма. К тому же, Akshay и я работали в фильмах и раньше. Следовательно, наши совместные сцены, очень полнокровные. Мы оба теперь выросли, как актеры. Поэтому я с нетерпением жду, чтобы увидеть, как этот фильм выходит на экраны. А какова была реакция на Raincoat? Ну, людям он понравился. Мы показали лучшее от нас. Rituparno Ghosh является зрелым режиссером, который хорошо понимает нюансы поведения человека, и он вплетаеи это в свой фильм, как прекрасный мастер. Это очень помогает метаморфозам персонажа на экране. Вы больше не звезда боевиков. Вы созрели, как актер. Как это звучит для Вас? Когда Вас хвалят, всем это очень нравится. Я делаю хорошую работу, и меня за нее хвалят. Однако, похвала не возносит меня на седьмое небо. И при этом я не слишком забочусь о своих критиках. Как исполнитель, я хотел бы представить каждый цвет в моей жизни, все, что я мог бы сделать как актер. Каждый актер пытается изменить свое выступление к лучшему, а также исправить ошибки, которые он совершал ранее. Но вообще-то, я немного ленивый в этом. Все же я могу сказать Вам, что я счастлив заниматься тем, чем занимаюсь. У Вас была очень своеобразная роль - отрицательная в Deewangee. Khakee пришел позже. Но у Вас была часть, где Вы даже заикались. Так почему Вы взялись ту роль – для того, чтобы сделать что-то иное? Я снялся в Deewangee, потому что мне понравилась эта роль. Я взялся за роль немного неуверенно, потому что не знал, как подойти к персонажу, но вскоре мои страхи исчезли, и я начал концентрироваться на своей игре. Я также немного поупражнялся в заикании. Но как только начались съемки, я чувствовал себя вполне непринужденно. В последнее время Вы начали уделять первостепенное значение работе в мультизвездных проектах. Я так не думаю. Я не делю фильмы на мультизвездные или сольные. Если мне нравится моя роль, не имеет значения, сколько людей находится вместе со мной в фильме. Наконец, скажите мне, кем бы Вы были, если бы не стали актером. Я не знаю. Но в настоящий момент я - актер, и мне это нравится. Я счастлив быть актером. В конце концов, даже это – работа, и требует много усилий. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ РАДИО SARGAM источник Вот оно что! Оказывается, Sipaahi был переименован в Insan!!! А мы в свое время гадали, что это за проект такой! Думали, что Khakee, или вообще что-то невышедшее... Вот заметочка про старт этого фильма: Sipaahi 17.10.03 Продюсер Keshu начал свой новый фильм Sipaahi с режиссером K. Subbhash. Хлопок махурат был дан Shri Amar Singhji. Режиссером первой съемки был нRajkumar Santoshi с Акшее Кумаре, Ajay Devgan и Prada Jaya. Камеру включил Man Mohan Shetty, а благоприятный кокосовый орех разбил Bhushan. Остальная часть звездного состава должна быть еще выбрана. Фильм представляет DMS Films Pvt. Ltd. источник А вот ролик про этот махурат:

anilajaykajol: i hated insan i knew even ajay was upset with that movie

iris: anilajaykajol пишет: i hated insan i knew even ajay was upset with that movie I know. But I was there like Ajay and Isha

anilajaykajol: i liked ajay too, but the movie was bad



полная версия страницы