Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2005 год » Ответить

2005 год

iris:

Ответов - 29, стр: 1 2 All

iris: Аджай Девган. Январь 2005 г. ДЕЙСТВИЕ 1. Мне часто говорят, что у меня сцены драк и трюков выглядят легкими и как бы без усилий. Но я-то всегда помню, что это требует больших усилий - чтобы на экране все выглядело легко и непринужденно. Я не хочу сказать, что часами или даже целыми днями готовлюсь к роли. Я знаю множество актеров, у которых это получается лучше, но я спонтанный. Если меня просят что-то сделать, я либо могу, либо не могу. Заранее вчитываться в свои диалоги, репетировать... я вас умоляю, я не создан для всего этого. Я не люблю что-то делать с большим старанием. Когда дубль снят, я не спешу к монитору, дабы посмотреть, как все получилось. Но я не хочу сказать, что не верю в игру по методу. Я верю, просто это не для меня. Есть актеры, которые следуют правилам методической игры, и им это помогает. Но снова и снова делать одно и то же для меня скучно и монотонно. Я пробовал играть по методу, но позорно провалился. Я выглядел неубедительно. И я сдался. Для меня играть - это как вести машину. Когда ты еще только учишься, нужно мысленно концентрироваться на вождении. Но когда уже знаешь, как это делается, тебя ничто не отвлекает. Ты можешь говорить, есть, слушать музыку, но и концентрироваться на дороге. Кстати, я практически никогда не использую глицерин, чтобы вызвать экранные слезы. На самом деле, мне редко когда приходилось по роли плакать, но когда приходилось, я просто закрывал глаза, вникал в ситуацию - и мои глаза тут же наполнялись слезами. На самом деле плакать на экране очень легко. Я из тех, кто умеет включаться в роль и отключаться от нее. Я не могу жить своим героем. Когда я перед камерой, я моментально влажу в шкуру своего героя, но, стоит мне услышать "Стоп! Снято", - я снова становлюсь Аджаем Девганом. К тому же, когда четыре дня снимаешься в одном фильме, потом четыре в другом, разве можно теряться в героях? Это можно делать, только когда снимаешься без остановки, - тогда это идет на пользу игре. Некоторые считают, что актер лучше играет, когда он не уверен в себе, но я с этим не согласен. Мне кажется, актер нормально выглядит на экране, когда в нем нет неуверенности. Я не люблю что-то делать с большим старанием, говоря себе: это уже сделал, то уже сделал. Когда дубль снят, я не спешу к монитору, дабы посмотреть, как все получилось. Стоит режиссеру принять дубль, как меня он больше не волнует. Я переключаюсь на новый дубль. Порой, когда я недостаточно убежден в своем герое или не могу принять его таким, как рисует режиссер, я проговариваю это с ним. Если он выслушает мою точку зрения - хорошо, если нет - я все равно снимусь, потому что дал слово. Но на экране будет видно сомнение на моем лице. Иногда, когда режиссер меня не желал слушать, результат был очень далек от продуктивного. ЗОНА КОМФОРТА Я не учился актерскому мастерству. Я даже не был уверен, хочу ли я быть актером или все-таки техником. Но мой отец всегда мечтал видеть своего единственного сына на экране, почему я и подписал контракт на Phool Aur Kaante ("Шипы и розы"), хоть морально и не был готов предстать перед камерой. На самом деле, я до сих пор удивляюсь, когда вспоминаю, как оказался здесь. Куку-джи (режиссер Куку Кохли) и братец Дину (продюсер Динеш Патель) заставили меня сняться в фильме, в котором изначально предполагался Акшай Кумар. Я не знаю, что там произошло, но Куку-джи попросил меня. Поскольку они оба очень настаивали, я подумал, почему бы не попробовать. Первые 20 дней съемок ясно показали мне, что мне нравится то, что я делаю. Это не была страсть, и у меня не было ощущения, что это единственное, чем я хочу заниматься в этой жизни. Но, чем больше я импровизировал на съемках, тем больше вовлекался в то, что делал. Оттуда все и пошло. Характер, которым я увлекся для меня необычно сильно, - герой фильма Гарри Баведжи Main Aisa Hi Hoon, в котором я играю весьма вызывающую роль, нечто вроде роли Шона Пенна в "Я и Сэм". Поскольку для фильма я приобрел определенный язык тела, хотелось закончить в срок. Мы сняли фильм за 45 дней. Но столько дней в шкуре героя отразились на мне. Если я вставал посреди ночи и начинал ходить, я вдруг замечал, что приволакиваю ногу и что у меня немеет рука. Иногда невольно начинаешь вести себя, как герой из фильма. Но потом приходится выбивать это из себя, потому что новый герой должен быть другим. По мне так характер должен оставаться со мной только на съемочной площадке. В Company ("Расплата за все"), к примеру, мне многие говорили, что я стал копировать некоторые повадки и поведение своего героя, босса криминального мира Маллика. Это не так. Мы с Раму (режиссер Рам Гопал Варма) обсудили Маллика еще до начала съемок и продумали язык его тела, небрежные движения. Но в жизни я тоже очень небрежен. Ванрадж в Hum Dil De Chuke Sanam ("Навеки твоя") был совсем другим. Этот человек любит Нандини, но, узнав, что она любит кого-то другого, пытается воссоединить двух влюбленных. Эту роль было нелегко играть. Но мне настолько полюбился мой герой, что я стал его поклонником. Я прекрасно его чувствую. Не уверен, что когда-нибудь буду таким же сильным, но это идеальный человек, и к этому идеалу я стремлюсь. "МОТОР!" Что до моих боевиков и трюков, то мне часто делают комплименты. Меня до сих пор спрашивают, как я справился с той сценой на мотоцикле в Phool Aur Kaante. Я отвечаю, что это всего лишь немного практики и немного концентрации. Все свои трюки я выполняю сам. Но я никогда не буду делать что-то, просто чтобы показать, какой я крутой. Я совершенно ассоциирую себя с Ванраджем из Hum Dil De Chuke Sanam. Не знаю, смогу ли я стать таким же сильным, но это идеальный человек, и я стремлюсь к этому идеалу Кстати, я считаю, что в трюках Акшай лучший. Иногда я просто поражаюсь, как можно делать то, что он делает с такой легкостью. Я не скромничаю, но я еще и немного ленив! Я вообще большой лежебока. Будь то профессиональная или личная жизнь, я делаю то, что хочу делать. Актерство - это карьера, такая же, как и любая другая. И я отношусь к своей профессии так же, как вы к вашей. Иногда мне даже хочется сняться в фильме банальном и прозаичном. Я не принуждаю себя к определенному поведению. Я принимаю жизнь и фильмы такими, какие они есть. FilmFare (Print) - 01.2005 Перевод с английского: Jyoti источник

iris: Коррупция меня беспокоит... Август 2005 г. Из длинноволосого колледжского Ромео он превратился в каскадера, а затем в напряженного актера с говорящими глазами. Аджай Девган зрел вместе с киноиндустрией хинди. Дважды лауреат Национальной премии говорит о своем невероятном путешествии во времени с главным редактором The Indian Express Шекхаром Гупта в передаче Walk The Talk на канале NDTV 24X7. Вот выдержки: • Что я хочу сказать о тебе - так это то, что тебя почти никогда невозможно увидеть в телеинтервью, очень редко ты даешь интервью в печатных изданиях, и мы видим тебя в основном на большом экране, но не на вечеринках... • Это лишь потому, что я очень сторонюсь общества, я застенчивый человек. И еще ленивый. Так что пытаюсь избегать всего этого по мере возможностей. • Но работает ли это в кино и можешь ли ты позволить себе быть застенчивым? • Понятия не имею. Может, мне скажут, что это не работает. Но я думаю, что предпочитаю быть таким, какой я есть. Есть такие вещи, которые в себе менять не хочется, какой бы то ни было ценой. • Есть какая-то особенная причина, по которой ты никогда не говоришь с прессой, особенно с тележурналистами? Да и в печати крайне редко можно увидеть, как ты рассказываешь о своих фильмах: тех, что готовы к выходу на экраны, и тех, что еще только снимаются. • Да, но и это я делаю лишь потому, что продюсеры заставляют. Но не имею ничего против журналистов. Просто я предпочитаю не раскрываться, когда дело касается личной жизни. И вообще мало говорю, так что, наверное, многим кажусь высокомерным. • Ну так давай прогулочным шагом пройдемся по твоей актерской и продюсерской деятельности. • Я предпочитаю делать свою работу, и если она сделана прекрасно, это говорит само за себя. Так что много говорить об этом вроде как и не нужно. Одни и те же журналисты пару лет назад говорили мне, что это недостаток - что я не говорю о себе и не рекламирую себя. Потом они же пришли ко мне и стали говорить, что это работает, когда оценили несколько фильмов. • Это делает тебя оригиналом. • Более чем оригинал, я - это я. Это очень важно: каждое утро я встаю с постели и начинаю играть роль. Если нести это домой, то мозги едут набекрень. Я слышал и видел несколько актеров старше меня, которые совершенно изменились. И нельзя их в этом винить. Они играют роль звезды, и вокруг них полно людей, которые постоянно напоминают им о том, кто они такие. • Так что, когда они приходят домой, то ждут, что аплодировать им будет собственная собака. • Точно. Потом теряешь собственную идентификацию, собственную личность, - то, с чем родился. • Ты говоришь о своих современниках или о ком-то постарше? • О тех, кто постарше, но и о современниках. • Которые не могут подняться над своей киноперсоной? • Даже не в этом дело: просто они не кажутся мне реальными. Некоторые из них, но не все, конечно. У меня такое чувство, что на самом деле они не такие, какими пытаются себя показать. Порой меня это по-настоящему пугает. • Нельзя ли назвать какие-то имена? • Нет, называть я никого не хочу. • Но почему тебя это так пугает? • Потому что я хочу быть тем, кто я есть. И, во-вторых, я считаю, что все недолговечно. Успех, провал, если они начинают на тебя влиять, то влияют на всю жизнь. И критическая линия... Я пытаюсь справиться с этим, и когда вижу успех, стараюсь не заноситься. Если провал, то, конечно, огорчаешься, но я стараюсь не принимать это близко к сердцу. • Ты философ? Как ты справляешься с провалом? • Я об этом мало думаю. Как только работы над фильмом закончены, я забываю о его релизе, он для меня пройденный этап. И так на ежедневной основе. После съемки многие актеры идут к монитору посмотреть, что получилось... да еще и думают о том, как они сыграли. Я нет. • Или все же размышляешь? • Даже не размышляю, просто немного неуверенности... "Мог бы сыграть лучше". Нужно улучшать свои актерские способности каждый раз, и границ здесь никаких нет. Так что я перестаю думать и советую своим партнерам, особенно тем, с которыми на короткой ноге, или новичкам, не думать об этом. • Очарован всем, что ты сказал, но это становится одержимостью собой. Не называй имен, но приведи хоть несколько примеров, когда ты заметил в ком-то такое и сказал себе: "О небо! Не могут люди так меняться!" • Примеров я приводить не буду, но то, как они говорят или начинают думать, - они совершенно закрываются. Я не совсем уверен в этом, потому что не видел сам, но слышал про одного очень заслуженного актера старше меня с Юга, очень большую звезду. Мне рассказывал кое-кто близкий к нему, что, когда ему было около 70, он сидел дома и играл так, как раньше... Мне рассказывали, что этот человек совершенно одержим и стал совсем как ребенок... • Расстроенный, неуравновешенный... • Да. И я понимаю, что это может случиться со мной, если я не буду отключаться. • Звездность - одна из самых неуравновешенных вещей в мире. • Это да. • Так что является твоим прибежищем, помимо собственной личности? • Наверное, окружающие меня люди. • В кинокругах актеров окружают обычно почитатели и поклонники. • Да. И потому, если вы спросите тех, кто со мной работает... Ни я никому не поклоняюсь, ни люди, которые для меня важны, не склонны постоянно меня восхвалять. У меня не много друзей. И это не потому, что люди недостаточно хороши, а просто я интроверт. • Это друзья из мира кино или друзья по колледжу... • Некоторые из мира кино, некоторые из детства, из колледжа. • И кто же твои друзья из мира кино - ведь именно о них мы бы больше всего хотели знать. • В мире кино у меня ни с кем нет проблем. • Но кто твои друзья? • Постоянно общаюсь я не со многими. Я редко хожу на вечеринки. Но раз уж я признался, то их немного... это Абхишек, Санджу, Сунил Шетти. Мы можем общаться раз в неделю или около того, но всегда знаем, что готовы прийти друг другу на помощь. • О чем бы все хотели знать побольше - так это о том, что ведь вы с Каджол совершенно разные личности, по крайней мере, внешне. • Внешне да. Мы разные. Она экстраверт, я интроверт. Она много говорит, я же из тихонь. Но, когда доходит до базовых ценностей, мы думаем одинаково. И оба верим в одно и то же и ставим одни и те же цели. На мой взгляд, это куда важнее. Если мы внешне и не похожи, то это замечательно, потому что кто-то один должен говорить, а другой - молчать. • В таком случае мы знаем, кто говорит, а кто молчит. И дома тоже? • Да. Тоже. • И ты хороший слушатель? • Я хороший слушатель, но даже если я не слушаю, то делаю вид, что слушаю. • Тогда позволь задать вопрос. такой же вопрос я как-то задал Джайе Баччан. Кто дома носит брюки? Это выражение пола, но я имею в виду, кто босс? • Хм. Зависит от темы. Если я считаю, что прав в своем решении, то я. Если она думает, что права, то она. • Ты очень сильно погружен в свой мир? • Я люблю читать газеты, смотреть новости, люблю знать, что происходит в мире. Но я не одержим. • Что тренирует твой мозг, когда ты читаешь обо всем, что происходит в мире? • Начинаешь задумываться о том, что происходит и правильно это или нет. Хотя не нужна тренировка, чтобы разобраться в том, действительно ли это правильно. • Что такого произошло за последние несколько лет в нашей стране или в мире, что бы повлияло на тебя и заставило задуматься? • Не то чтобы это заставило меня задуматься, в действительности никакой разницы. • Тебя беспокоит коррупция? • Коррупция меня действительно беспокоит. • А коммунальные беспорядки? • И коммунальные беспорядки. И маленькие глупости. • Например? • Многое. Я действительно не понимаю политику. • Твое счастье. • Да, мое счастье. Но несчастье страны, потому что большинство людей такие же, как я, и не понимают политику. И, как мне кажется, в чем-то это наша вина. Потому что, когда мы не понимаем, мы не принимаем решения, голосуем не за тех. Мы страдаем, и некого в этом винить. • Значит ли это, что однажды ты больше заинтересуешься политикой и общественной жизнью? • Не думаю. Люди вроде меня не способны этим заниматься, даже если будут очень стараться. • Потому что с самого начала тебя сравнивали с Сунилом Даттом, который под конец занялся общественной жизнью и был очень счастлив. • Когда нас сравнивают - хотя это и комплимент - я говорю, что это только внешнее сходство... • Определенная напряженность, определенное отчуждение. • Да, но мы не знаем личность. • Так что еще, помимо кино, варится в твоей голове? Когда ты идешь спать, о чем думаешь? • Пытаюсь отключиться, но думаю о стольких вещах. Я был человеком очень вспыльчивым, но не теперь. • В гневе делал глупости? • Да, делал, как и все. • Например? • Дрался, в колледже попадал за решетку. Но так, я думаю, происходит со всеми. Потом я начал думать, и последние пару лет думаю с точки зрения уже совершенно другого человека... это охлаждает мой гнев. • Давай вернемся немного назад. Расскажи о вас с Каджол. Когда вы впервые встретились, как все начиналось? • Впервые мы встретились на съемочной площадке нашего первого совместного фильма Hulchul. Как все началось - я не знаю. просто это случилось. Нет особенного дня, определенного события. Мы просто доросли до отношений, сперва нравились друг другу, незаметно подружились... Пару раз наши дорожки пересекались, потом мы начали друг другу нравиться. Только как друзья, как люди. Постепенно стали друзьями, а сегодня женаты. • Но вы же как небо и земля. Что это, наглядное подтверждение правилу о том, что противоположности притягиваются? • Может быть. Да и, как я вам уже сказал, у нас одни ценности. Главное то, что мы мыслим одинаково. • Но ты же знаешь, что мир кино совсем другой. Вы же на виду. Вон в наше время MMS становится предметом многих скандалов и опровержений. Вы же все время как под микроскопом. Когда вы двое такие разные, разве это не дополнительное давление? • Нет. Думаю, если доверять друг другу и хорошо друг друга знать... К счастью, она тоже в этой индустрии... и вы знаете прессу. • Но ходят слухи и о тебе, и о ней. • О ней мало слухов. Больше обо мне. Но, опять же, к счастью, она верит мне. Во-вторых, многие из слухов, что распространялись обо мне, совершенно беспочвенны... Порой такие глупые. Как-то, несколько лет назад, я прочел о себе и об актрисе по имени Мамта Кулкарни. И, поверьте мне, я до сегодняшнего дня ни разу с ней не встречался. А может, и встречался на каком-нибудь приеме. Никогда не видел ее, за исключением рекламных кампаний. Ни разу в жизни. и Каджол это знала. • Так все эти слухи беспочвенны? • Да. И раньше, когда у меня с кем-то что-то было до брака, я так благодарен прессе за то, что она всегда печатала не то имя. Так что никто никогда не знал, с кем и что у меня было. Всегда писали не о тех... • Как ты справляешься с общительностью Каджол? У нее же своя компания. • У меня свои друзья, у нее свои. • Кинематограф хинди - это куча компаний, и она относится к самым престижным: Шах Рукх Кхан, Каран Джохар. Тебя это беспокоит, обижает? • Вовсе нет... Она же дружила с ними еще до того, как мы познакомились. • Удивляет, забавляет? • Нет. Дружба меня никогда не забавляет. • Но есть, по крайней мере, приятельство. • Понимаете, я никогда не вдавался в подробности ее дружбы, мы это не обсуждали. • И тебя редко видят в компании людей, с которыми она дружит, и наоборот, не так ли? • Нет, я не должен быть с ними, и она никогда не старалась меня заставить. Она меня знает... и знает, что я бы не хотел общаться с людьми, с которыми не хочу общаться. Как я уже говорил, я интроверт и предпочитаю сохранять дистанцию. • Из всех твоих ролей моя любимая - роль в Company. И у тебя, должно быть, одна из любимых ролей? • Когда я играл эту роль, я не знал, что делаю, потому что мы делали гораздо меньше. Раму просил меня: "Ты колеблешься из-за того, что любой актер на твоем месте колебался бы, играя эту роль?" Если посмотреть фильм, в большинстве сцен я молчу и раскрываюсь только раз - в конце. Но мы с Раму верили друг в друга. Весь фильм, Company, я отношу в большей степени на счет Раму. • Но скажи, ведь отличительная черта роли, что ты сыграл, - это сигарета. Можно ли сыграть эту роль, не куря на экране? • Можно было бы. Но есть масса вещей, которые можно было бы сделать иначе. Есть 10,000 способов что-то сделать. Но нужно делать так, как, ты думаешь и веришь, сработает. • Но я о запрете на курение. • Я думаю, запретов на курение не должно быть. Мы не пытаемся рекламировать сигареты и не говорим, что курение полезно для здоровья. Обычно на экране курят отрицательные персонажи. • Плохие парни курят.... плохие женщины курят. • Да. Чаще всего мы еще и показываем, что курение не полезно для здоровья. Если кто-то курит, то другой пытается заставить его бросить, если это история любви... И обычно в конце герой бросает. В наших фильмах мы лишь пытаемся показать то, что происходит в обществе. Мы ведь из этого общества. • То есть запрет на курение - глупая идея? • Тупая, а не просто глупая. Она совершенно ничего не меняет. • И она не сработает? • Я не знаю, но завтра вы запретите изнасилования, убийства и вообще все. Вы можете запретить политиков и все, что хотите? Должна быть какая-то свобода. • И кто, кинообщина протестует против того, что им что-то запрещают? • Пытаются протестовать в частном порядке, по-своему. Но что мне не нравится в кинобратстве - так это то, что нет единства. Поэтому мне и не нравится пара шоу: потому что вы все это делаете... просто ради развлечения. Идете на то или иное шоу и пытаетесь стравить людей из киноиндустрии с другими людьми. Когда киноиндустрия объединена, никто над ней не смеется. Завтра на нас станут смотреть сверху вниз... Я не люблю приходить на свадьбы и танцевать там, ну и все такое. И очень огорчаюсь, когда другие это делают, потому что и на меня смотрят так же. • Ради денег? • Конечно, ради денег. И вряд ли они умирают с голоду. • Но ведь этим занимаются крупнейшие звезды. • Так о чем я и говорю. Я бы мог понять, делали те, кому действительно не хватает денег... Это мой взгляд, но я считаю, что это неправильно. • Аджай, политика или не политика, но мне кажется, что ты способен объединить киноиндустрию правильно. • Думаю, любой бы смог. Вот на Юге они встречаются, встают вместе, и там почти нет пиратства. Если бы мы все поднялись, то хотя бы что-то начали. • Может, изгнали бы преступность из кинематографа? • Да повод не важен. Когда мы вместе, любой дважды подумает, прежде чем пойти против нас. Даже правительство практически ничего не делает, чтобы нам помочь. Только запреты выносит. Я этого не понимаю. • Аджай, ты так взвешенно говоришь, но ты ведь не говоришь о том, что у тебя на уме? • Нет, мне нравится говорить о том, что у меня на уме. Почему я и говорю меньше. Screen 08'2005 Перевод с английского: Jyoti источник первоисточник Corruption bothers me... Posted online: Friday, August 19, 2005 at 0000 hours IST From the long-haired college Romeo to stunt boy to the intense hero with the burning eyes, Ajay Devgan has matured with the Hindi film industry. The two-time National Award winner speaks of his incredible journey with The Indian Express Editor-in-Chief Shekhar Gupta on NDTV 24X7’s Walk The Talk. Excerpts: ne thing I say about you is that you are almost never seen in TV interviews, very rarely in print interviews, seen mostly on screen, not in parties ... It’s only because I am a very aloof kind, a shy person. And also lazy. So I try and avoid it as much as possible. Does that work in cinema, can you afford to be shy? I have no clue. Maybe, people tell me that it doesn’t work. But I think I would want to be the way I am. There are things which you don’t want to change about yourself, whatever it may cost. Is there any particular reason why you never speak out to the media, particularly on TV? In print also, you are rarely seen talking about your movies when they are about to be released or during a shoot. Yes, even that also, I am forced to do by my producers. But nothing against the media. I prefer keeping things not out in the open, about my personal life. And I don’t talk much, so people, I think, take it for arrogance also. So you walk your talk in cinema, as an actor and a producer. I think you do your job and if it’s done fine, it speaks for itself. So you don’t need to talk a lot. The same media people used to tell me a couple of years ago that it’s is a drawback that you don’t talk about yourself or hype yourself. Then the same people came and told me it works, when a few films were appreciated. It makes you an original. More than original, I am myself. It’s very important as in this industry every morning you get up and you are playing a character. If you carry that home, mentally you get warped. I’ve heard about and seen a few senior actors also, who are not themselves anymore. And they are not to be blamed. They have been playing this character, the star and they have people around them who constantly keep reminding them who they are. So when they go home, they want their dog to applaud them. Exactly. And then you lose your own identity, your own personality, what you were born with. Are you talking of some contemporary stars who has become obsessed like this or old ones? Old ones also and some contemporary also. Who cannot get over their filmi persona? Not even that, I just don’t find them very real. Some of them, not all of them obviously. But I get the feeling that they are not the way they are behaving. So, I get really scared sometimes. Would you name who? No, I don’t want to name anybody. But why does this scare you? Because I want to be what I am. And secondly, I think everything is shortlived. Success, failure, if it starts affecting you, it affects everything in your life. And the bottomline is ... I have tried to manage that if there’s been success, I’ve not got carried away. If there’s been failure, you do get upset, but I just snap out of it. Are you philosophical? How do you handle failure? I don’t think much about it. Once a film is over, forget its release, it’s over for me. It’s on a day-to-day basis also. After a shot, there are a lot of actors who would go back to the monitor to see what they’ve done ... and apart from that, keep thinking about what they’ve done. I don’t. Or brooding? Not even brooding, a little bit unsure ... ‘I could have done this better’. You have to better yourself everytime and there is no limit to it. So, I stop thinking and tell my co-stars, especially the ones I get along well with, or ones who are new, not to think about it. I am fascinated by what you said about stars becoming self-obsessed. Don’t name anyone but give me some examples where you noted something like this and said to yourself, ‘Good heavens! people can’t change like this!” I can’t give you an example, but the way they speak or start thinking, they close themselves completely. I am not very sure about this as I have not seen it myself but I had heard about a very senior actor from the south, a very big star. I was told by somebody close to him that when he was around 70, he used to sit at home and act the way he used to earlier ... He was telling me how this person got so obsessed and got mentally a little ... Deranged, unbalanced ... Yes. And I feel that could happen to me if I don’t snap out of it. Stardom is one of the most unbalancing things in life. I agree So what keeps you anchored, besides your own personality? I guess, the people around me. In Hindi cinema, people around you are usually chamchas, fans. Yes. And that’s the reason if you ask people who work with me ... neither do I have any chamchas or people who I would want to keep appreciating me. I don’t make a lot of friends. Not because people are not nice but because I am an introvert. These are friends from the world of movies, or friends from college ... Some are from the world of movies and some are from college, childhood. Who are your friends from the world of cinema, because those are the ones we are most likely to know about. I don’t have a problem with anybody in the world of cinema. But who are your friends? I don’t hang out with a lot of people. I hardly party. But if I confide, there are very few people ... there’s Abhishek, Sanju, Suniel Shetty. We might speak to one another once a week or so, but we know we are there for each other. One thing people would like know more about is that you and Kajol are completely different personalities, at least outwardly. Outwardly, yes. We are different. She is an extrovert, I am an introvert. She talks a lot while I am more on the quieter side. But when it boils down to the basic values, we both think alike. We both believe in the same things and same goals. That’s what I think is more important. Outwardly, if we are not similar, it’s good because one needs to talk and the other needs to keep quiet. In this case, we know who talks and who keeps quiet. Is it like this at home also? Yes. It is. And you are a good listener? I am a good listener but if I am not listening also, I pretend that I am listening. So let me ask you a question. It’s a question I asked Jaya Bachchan once. At home, who wears the pants? It’s a sexist expression, but that means who decides, who’s the boss? Well. It depends on different issues. If I think I am right in making a decision, I do. Where I think she is right, she would. Are you very much into the outside world? I like reading my newspapers, watching the news, I like to know what’s happening in the world. Not that I am obsessed. What is it that exercises your mind when you read about what’s going on in the world? You do tend to think that what is happening, is it right or wrong. Though you don’t have any experience to decide whether it’s actually right. In the last few years, what is it that happened in the country or internationally that has affected you, made you think? Not that it has really made me think because it doesn’t really make a difference. Does corruption bother you? Corruption really bothers me. Do communal riots bother you? Communal riots bother me. Little, stupid things bother me. Like what? Lots of things. I really don’t understand politics. Good for you. Yes, it’s good for me. But it’s not good for the country because most of the people are like me who don’t understand politics. And I think it’s somehow our fault. Because if we don’t understand, we don’t make decisions, we don’t vote for the right people. We are suffering, nobody can be blamed. Does that mean some day we’ll see you getting more interested in politics, public life? I don’t think so. A person like me will not be able to do it, even if I make an effort. Because from the very beginning, you have been compared with Sunil Dutt a little bit, who ended up in public life, and quite happily. When we were compared - it’s a compliment though - it was just the looks ... There was a certain intensity, a certain aloofness. Yes, but personality we don’t know. So what else works on your mind besides a film? When you go to bed, what do you think of? I try to switch off, but you do think of a lot of things. I was a very short-tempered person, but not any more. Have you done silly things out of anger? Yes, I have, everybody has. Like what? Beaten up people, went behind the bars during college days. But that I think is with everybody. Then, I started thinking, for the last couple of years, from the other person’s point of view ... that cools my temper down. Now take us back a little bit. Tell us about you and Kajol. When did you first meet, how did it start? We first met on the sets of our first film together, Hulchul. How it started, I don’t know. It just happened. There’s no particular day or instance. We just grew into a relationship, slowly grew into liking each other as friends, got friendly, unknowingly ... We kept coming across each other a couple of times and then we started liking each other. Just as friends, as human beings. Slowly we got friendly and are married today. But you were like chalk and cheese? Was it a case of opposites attracting? Maybe. Also because as I told you, that the values are the same. The bottomline was we thought similar. But you know the world of cinema is different. You are so much in public eye. Here’s one case when an MMS becomes an object of so many denials and controversies. You are under the microscope all the time. When the two of you are so different, does it cause pressure? No. I think if you trust each other and you know each other ... Luckily, she’s also been part of this industry ... so you know the media also. There have been rumours about you and there have rumours about her. There haven’t been many rumours about her. More rumours about me. But luckily, again, she trusted me. Secondly, some of the rumours that got printed were totally baseless ... At times, it could be so stupid. Once I read something about myself and an actress called Mamta Kulkarni years ago. And trust me, till today, I’ve never met her in my life. Or even came across her also, at a party. I’ve never seen her apart from her film promos or so. I have never seen her in my life. And this Kajol knew. So these rumours never had any credibility? Yes. Even earlier, if I had something to do with somebody, before marriage, I am very thankful to the media that they have always printed the wrong name. So, they could never find out if I ever had something to do with somebody. And they would always write about the wrong person ... How do you handle Kajol’s extrovertedness ...she has a gang of her own. I have my friends, she has hers. Hindi cinema has gangs and she is very much part of the most prominent of all gangs in the Hindi film industry - the Shah Rukh Khan, Karan Johar gang. Does that bother, affect you? Not at all ... She was friendly with them before we met. Does it amuse you? Not amuse me. Friendship never amuses me. But there is a certain kind of buddiness, at least. See, I’ve never got into the details of their friendship and we don’t discuss it also. And you don’t particularly see that you also bond with people she bonds with and vice versa? No, I don’t have to and neither has she ever forced me. She knows me ... that I wouldn’t like to bond with people I don’t want to. As I told you, I am an introvert and I like to maintain my own distance. Of all your roles, my favourite is the one in Company. Is it one of your favourite ones, too? When I was playing the character, I didn’t know what I was doing because we were doing very less. Ramu used to ask me, ‘Aren’t you insecure because any actor in your place would be insecure in such a role?’ If you see the film, in most of the scenes, I am quiet and there’s just one close-up at the end. But Ramu and I believed in each other. For Company, I give Ramu more credit. But tell me, the signature of the role you played there was a cigarette. Could anyone have done that role without smoking? Could have. But there are a lot of things which can be done differently. There are 10,000 ways to do things. But what you think works for the character and for you, you should go ahead with it. I am talking of the smoking ban. I don’t think there should be any ban on smoking. We are not trying to promote smoking, we are not saying that smoking is very good for health. Most of the time, negative characters smoke. Bad guys smoke .... bad women smoke. Yes. Most of the time, we also show that smoking is not good for health. If somebody is smoking, the other person is trying to stop him, if it’s a love story ... And usually, a person quits in the end. What we are trying to show in our films is what is happening in society. Because we are from this society. So banning it is a silly idea? It’s a stupid idea, not just a silly idea. It does not make sense at all. Is it workable? I don’t know but tomorrow you’ll ban rape, murder and everything. Can you ban politicians, what all do you want to ban. There has to be some kind of freedom. Do you see the film community protesting, being able to stop them? They are trying to protest individually, in their own way. But one thing I don’t like about the film industry is that there is no unity. And that is why I don’t like these couple of shows also, because all you do is ... just for your TRP and entertainment, you go on an XYZ show and you try to malign other people from the industry, and bitch about other people. You are part of the industry and if you are united, no one can make fun of you. Tomorrow, people are going to look down upon you ... I do not like attending weddings and going dancing on marriages and things like that. And I get very upset when others do it because they look at me also in the same light. For money? For money, exactly. And I don’t think there is any crunch of money. But top stars are doing it. That’s exactly what I am saying. I could understand if other people were doing it who really needed money ... It’s my opinion, but I think it’s wrong. Ajay, politics or no politics, I think you have a role in uniting the film industry for the right cause? I think everybody should. Like in the South, they’ve come together and piracy is practically not there. If we all come together, at least we can start somewhere. Or keeping the underworld out of cinema? For any reason. If we are united, people will think twice before attacking us. Even the government is doing nothing much to help the industry. Just imposing bans. I don’t understand this. Ajay, you are a soft-spoken guy but you are not somebody who doesn’t speak his mind? No, I like to speak my mind. That’s why I speak less.

iris: Очень интересное интервью. Оно вышло перед премьерой Apaharan в 2005 году. `Я - актер режиссера' ANUJ KUMAR Поскольку в эту пятницу состоится премьера 'Apaharan', это повод заглянуть в мир Ajay Devgan. Поскольку в работу перевалочных пунктов вовлечены важные шишки... есть некоторый врожденный юмор в показе этих людей в профессиональном киднеппинге ЗАДУМЧИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ: Ajay Devgan пережил много падений и остается силой, с которой считаются в кинопромышленности. Он никогда не был тем Khan, который должен выпить ром, чтобы играть Devdas, он никогда не был тем Khan, который должен был вырастить усы, чтобы почувствовать себя Mangal Pandey. Все еще спустя почти 15 лет после того, как он получил предложение в "Phool Aur Kaante", Ajay Devgan остается необычным явлением в кинопроизводстве, который противоречит правилам главной лиги. Когда его партнеры голодали, чтобы показать голодовку в " The Legend of Bhagat Singh ", он отказался от этого, Ajay считает, "Вы не должны быть голодным, вы должны чувстововать голод". Когда речь идет о действии, он не использует методики. Он работал с такими режиссерами, которых немногие могут продемонстрировать в своих резюме. От Govind Nihalani и Mani Ratnam до Raj Kumar Santoshi, Ramgopal Varma и Rituparno Ghosh. Не стоит забывать его фаворита Prakash Jha. После успеха "Gangaajal" эти двое снова появятся в эту пятницу в "Apaharan". Фактически это - их третий совместный фильм, первый - "Dil Kya Kare", выпустил сам Ajay. Prakash, который использует киноискусство для выражения своего мнения, называет Ajay экономичным субъектом, который экономит на эмоциях и очень спонтанный. "Он ни в чем не может переусердствовать." Достаточно вспомнить роль Malik в " Company " или Michael в "Yuva" или вернуться на несколько лет назад, когда он получил свою первую Национальную премию за работу в "Zakhm" Mahesh Bhatt's. Вы узнаете, как можно очаровать в широкоформатном фильме практически без слов. Актер режиссера Ajay подтверждает мысль своего друга." Я - актер режиссера. Я действительно пробовал использовать методики, но у меня это не работало. Я полагаюсь на кинопроизводителя, поскольку я полагаю, что эта тема ему ближе всего, и обязанность актера довести его живое видение до всех. Возвращаясь домой, я забываю в этот момент о сценарии, но режиссер живет этой темой. Это не означает, что я не вношу свой вклад, но мне нужен режиссер, который представит мне плоды своих домашних изысканий. "Говоря о "Apaharan", Ajay отмечает, что после "Gangaajal" Prakash снова преуспел в совмещении социальных проблем с коммерческими вопросами. Рассказывающий о синдикатах по киднеппингу, которые работают в Бихаре, фильм основан на реальных событиях. "Все мы читаем истории о похищениях в СМИ, но мы не знаем, как работает эта сеть. Prakash делает то, что в состоянии. Поскольку в работу этих перевалочных пунктов вовлечены важные шишки... есть определенный юмор в показе профессиональных похищений людей." Однако, Ajay тут же отмечает, что фильм не только о похищениях. "Это обеспечивает нужный фон, но тема больше об отношениях между отцом-идеалистом и его сыном." Ajay рассказывает о том, как сын, который хочет быть служителем закона, переходит на другую сторону из-за отца, который не поддерживал его. Он становится знаменитым только для того, чтобы потом обнаружить, что это было не тем, чего он хотел от жизни. Есть какое-нибудь сходство с его взаимоотношениями с отцом, постановщиком трюков Veru Devgan, который вмешивался в дела сына, пока тот не проявил себя? "В некоторой степени да, но я сам никогда не хотел быть актером. Я работал помощником режиссера до того самого дня, когда Kuku Kohli попросил, чтобы я выполнил некоторые трюки, и на следующий день я играл в 'Phool Aur Kaante'." Также не совсем соответствует действительности тот серьезный образ, который он демонстрирует на экране и его имидж, который преподносится СМИ в течение многих лет. Вне экрана Ajay шутник. Он может прокомментировать Prakash в СМИ, он может играть, шутить со своими звездными партнерами. Если в "Kaal" это был Джон, здесь это была Bipasha Basu. "На второй день съемок мне сказали, что я опаздываю на схемки, когда я не должна была там быть. А когда я достигла места, меня приветствовали огромной гирляндой, и придорожным оркестром, играющим некий комический номер. Весь этот эпизод срежиссировал Ajay," рассказывает Bipasha. Спросите Ajay, и он продемонстрирует проказливую улыбку, однако, этот человек действительно использовал СМИ на стороне своего брака." Я не знаю, что имеют в виду СМИ, но если Вы подразумеваете мою внешность в рекламных объявлениях для телевидения, и участие в `Kaun Banega Crorepati,' то это имеет отношение к тому, что они предложили. Рекламные ролики отличаются от обычных. В них - больше актерской игры. Я согласился появиться на KBC, потому что мы играли для благотворительных целей, и конечно, из-за Amitji." Различные роли Итак, Ajay держал бы себя полностью погруженным в эти гиперинтенсивные роли, некоторые из которых, как полагают, он писал для себя? "Я перепробовал различные роли, но к сожалению не все были замечены. Я много раз пробовал играть в комедиях, очень много раз и не то, чтобы они не работали в театральной кассе. И 'Ishq' и ` Pyaar To Hona Hi Tha' были хитами. Для меня комедия не должна быть шутовством; она должна быть содержательной. Недавно я закончил еще 'Golmaal'." А что относительно "Zameers" и " Blackmails ", которые он делает дюжинами? Они могут удерживать Harry Bawejas занятым, но их успех падает каждый год. " В 'Zameer', как предполагалось, был южноиндийский режиссер Bharathan, но он к сожалению, быстро угас. Но, да, я делаю довольно много фильмов для друзей и теперь хочу сократить их число." Пока с Vishal Bhardwaj's работающим над "Отелло" Шекспира, готовым к запуску, где он играет главную роль , Ajay снова собирается отправиться под резец другого мастера. источник


iris: Начала разбирать старые завалы. Интересное интервью 2005 года, давалось в связи с выходом Apaharan и Shikhar. Ссылка неработающая, поэтому дам ссылку на тот форум, откуда взяла интервью. Какова реакция на Apaharan? Это было великолепно! Сборы по всей стране очень хороши. Дистрибьюторы говорят, что сборы экстраординарны. Я очень рад результатам и оценке, которую я получал. Apaharan или Shikhar — какой персонаж ближе к Вашему сердцу? Я упорно трудился над обоими персонажами, так что не могу определить, какой из персонажей является особенным для меня. Хороший или плохой, оба одинаково близки, поскольку я упорно трудился над обоими. Почему Вы потеряли так много веса? Ваши недоброжелатели говорят, что Вы страдаете от какой-то болезни. Люди могут говорить все, что хотят. Три года назад я похудел, но решил успокоиться. Я думаю, худым я выгляжу лучше на экране. Я много бегал и очень регулярно занимался своими разминками. Я также сократил питье; когда я это делаю, то имею тенденцию быстро худеть. В этом году я набрал немного веса, это видно в частях Apaharan — в тех частях я не выгляжу очень хорошо. Что случилось с фильмом, который Вы должны были сделать с Karan Johar? Фильм был отложен. Это был очень дорогой проект, и Karan сказал мне, что он не может управлять таким дорогим фильмом без своего отца (покойного Yash Johar). Фильм был очень дорогим, поскольку это был эпохальный фильм. Почему Вы отказались участвовать в Koffee With Karan? Я чувствую себя неудобно в интервью со знаменитостями, поэтому я не выступаю по телевидению. Мне не нравится говорить о своей личной жизни или говорить о других людях — а если Вы не делаете этого на таких показах, они становятся скучными, поскольку не остается ничего другого, как уставиться друг на друга. Поэтому я бы этого не сделал. Насколько хиты имеют для Вас значение ? Безусловно, они имеют значение. Все любят, чтобы их работу приняли и оценили, и я не исключение. Больно, когда ваша работа, в которую Вы вложили столько усилий, отклонена. Но я не впадаю в депрессию, если фильм проваливается, потому что каждый раз знаю прежде, чем фильм выйдет, будет ли он работать или нет. Так что я всегда подготовлен. Хороший фильм всегда работает, серьезный ли он или комичный. Жанр не важен — важно качество. Что будет следующим? Кроме Sholay Ram Gopal Varma будет комедия с Abbas-Mastan и Rohit Shetty (Golmaal); адаптация Bharadwaj's Отелло; Raj Kumar Santoshi Saamna и London Dreams. Не чувствуете ли Вы, что атрибуты славы не дают Вам вести нормальную жизнь? Да, иногда я действительно бываю раздражен тем, что я не могу вести себя как нормальные люди, но все это - часть игры. Я не могу проводить время со своим ребенком, не в состоянии видеть каждый момент ее роста, но это оборотная сторона славы. Если славы не будет вообще, смогу ли я принять его? Я стараюсь все уравновешивать. Я не пойду посмотреть индийский фильм, так как родилась Nysa, потому что мне не нравится ни минуты находится на расстоянии от нее. источник What’s the response to Apaharan like? It’s been great! The collections from all over the country are very good. Distributors are saying the collections are extraordinary. I am very happy with the kind of response and appreciation that I have been getting. Apaharan or Shikhar — which character is closer to your heart? I have worked hard for both the characters, so I can’t specify whether any character is special for me. Good or bad, both are equally close, as I have worked hard for both. Why have you lost so much weight? Your detractors say you are suffering from some illness. People can say what they want. Three years ago, I had lost weight, but decided to take it easy. I think losing weight makes me look better on screen. I have been running a lot and being very regular about my workouts. I have also cut down on drinking; when I do that, I tend to lose weight fast. This year I had put on some weight, which is showing in parts of Apaharan — in those parts, I don’t look so nice. What happened to the film you were to do with Karan Johar? The film was shelved. It was a very expensive project and Karan told me he couldn’t manage such a pricey film without his dad (the late Yash Johar). The film was very expensive, as it was a period film. Why did you refuse to be a part of Koffee With Karan? I don’t feel comfortable with chat shows, which is why I haven’t done any on TV. I don’t like talking about my personal life or talking about other people — and if you don’t do that on such shows, they become boring, as there is nothing to do but stare at each others’ faces. So, I would rather not do them. How much do hits matter to you? Obviously, they matter. Everybody loves to have their work accepted and appreciated, and I am no exception. It hurts when a performance of yours, for which you have put in lot of effort, gets rejected. But I don’t go into depression if the film flops, because one gets to know before the film is complete whether it will work or not. So one is prepared. A good film, whether it’s serious or comic, always works. The genre is not important — the quality is. What’s up next? Apart from Ram Gopal Varma’s Sholay, a comedy each with Abbas-Mastan and Rohit Shetty (Golmaal); Vishal Bharadwaj’s adaptation of Othello;Raj Kumar Santoshi’s Saamna and London Dreams. Don’t you feel that the trappings of stardom restrict you from leading a normal life? Yes, sometimes I do tend to get irritated that I can’t behave like normal people do, but it’s all part of the game. I miss spending time with my baby, not being able to see every moment of her growing years, but there’s a flip side to fame, too. If the fame is not there at all, will I be able to take it? I try and balance everything. I haven’t gone to watch a Hindi film since Nysa was born, because I don’t like to spend a moment away from her.

iris: Прокомментирую... Почему Вы потеряли так много веса? Ваши недоброжелатели говорят, что Вы страдаете от какой-то болезни. Люди могут говорить, что они хотят. Три года назад я похудел, но решил успокоиться. Я думаю, худым я выгляжу лучше на экране. Я много бегал и очень регулярно занимался своими разминками. Я также сократил питье; когда я это делаю, то имею тенденцию быстро худеть. В этом году я набрал немного веса, это видно в частях Apaharan — в тех частях я не выгляжу очень хорошо. Ох, не знаю. Слишком уж худой Аджай не так уж хорошо выглядит, действительно , можно подумать, что он болеет. Вот сейчас он хорош - в London Dreams и All The Best, но мне он и в GR очень нравится, худой, но в меру!!! Что случилось с фильмом, который Вы должны были сделать с Karan Johar? Фильм был отложен. Это был очень дорогой проект, и Karan сказал мне, что он не может управлять таким дорогим фильмом без своего отца (покойного Yash Johar). Фильм был очень дорогим, поскольку это был эпохальный фильм. Первый раз слышу об этом проекте!!! Что будет следующим? Кроме Sholay Ram Gopal Varma будет комедия с Abbas-Mastan и Rohit Shetty (Golmaal); адаптация Bharadwaj's Отелло; Raj Kumar Santoshi Saamna и London Dreams. Вышло все, кроме Сантошевских проектов, Saamna вообще отменили, а London Dreams заканчивает Випул Шах. Разве Вы не чувствуете, что атрибуты славы не дают Вам вести нормальную жизнь? Да, иногда я действительно бываю раздражен тем, что я не могу вести себя как нормальные люди, но все это - часть игры. Я не могу проводить время со своим ребенком, не в состоянии видеть каждый момент ее роста, но это оборотная сторона славы. Если славы не будет вообще, смогу ли я принять его? Я стараюсь все уравновешивать. Я не пойду посмотреть индийский фильм, так как родилась Nysa, потому что мне не нравится ни минуты находится на расстоянии от нее. Так он говорил в 2005 году. Сейчас он говорит немного по-другому, хотя работать и сейчас приходится много. Но свой баланс он сейчас уже нашел.

iris: Я всегда стремился к нетрадиционным героям: Ajay Devgan [Интервью Subhash K. Jha] Пятница, 06 мая 2005 На него трудно надавить. Но с двумя следующими один за другим релизами - "Kaal" и " Main Aisa Hi Hoon " в его руках, у Ajay Devgan нет никакого другого выбора, кроме как вылезти из его раковины. "Kaal был очень интересным понятием," говорит он привычно растягивая слова. Но это – ничего похожего на "Bhoot". "Мы снимали в джунглях. (Режиссер) Soham (Shah) проделал очень хорошую работу. Было ясно, что он хотел от своих актеров. Трудно поверить, что это его первый фильм," сказал Devgan в интервью IANS . В триллере продюсеров Shah Rukh Khan и Karan Johar, выпущенном в прошлую пятницу, актера увидели в образе человека джунглей. В фильме также играли в главных ролях Vivek Oberoi и John Abraham. "Это была забавно! Съемки с Vivek (Oberoi) и Джоном (Abraham) были пикником. Vivek и я сотрудничали в "Yuva". Но с Джоном это был новый опыт, и, конечно, приятный," улыбнулся он. Недавние неудачи в карьере, такие как " Blackmail " и "Zameer", кажется, не волнуют его. "Это была такая фаза. Это прошло. На самом деле они не являются неудачей, так как это были старые обязательства. Некоторые из фильмов были сделаны ради дружбы. Даже во время съемок я обычно говорил, 'Это не будет работать'. Я был готов. Я освободился, когда они были сделаны." Однако, "грустно, когда такой хороший фильм, как 'Yuva' не преуспевает. Но что Вы можете сделать? Вы поднимаетесь и идете дальше. Это все - часть игры. Но, имея выбор, я, конечно еще снова сделаю такие фильмы, как ' Raincoat ' Ghosh's, независимо от их кассового успеха," настаивает он. Ajay допускает, что для него период 2002-03, когда он работал в таких фильмах, как " The Legend Of Bhagat Singh ", и "Gangaajal", был исключительно плодотворен. Он чувствует, что в "Kaal" и " Main Aisa Hi Hoon " его персонажи очень различны. "Оба - очень специфические релизы. Прежде я никогда не играл в таких ролях, и в них меня должны заметить. Кроме того, эти два фильма оказались точно такими, какими они должны быть. В " Main Aisa Hi Hoon ", выпущенном в пятницу, Ajay играет умственно отсталого человека, борющегося за опеку над соей дочкой. "Идея взята из 'I Am Sam', но если Вы посмотрите эти два фильма, то Вы увидите, насколько они различны. "Около 90 минут экранного времени 'I Am Sam' дало Sean Penn только 4-5 выражений. Здесь у нас есть песни, комедия - индийское кино требует намного больше. Даже язык имеет большое значение," объясняет он. Он допускает, тем не менее, что он действительно смотрел награжденную призом работу Sean Penn's. "Я проанализировал его работу, но я не скопировал его. Я действительно не хотел его смотреть. Но я это сделал. Было невозможно подражать ему, потому что сценарий в Main Aisa Hi Hoon является более сложеым. Sean Penn блестящ. Но на хинди диалоги кажутся намного более искренними. Я старался быть не слишком ребячливым. Но я не мог ничего сделать с этим." Ajay любит работать над исполнением различных ролей. "Я не возражаю работать над разными персонажами. Я всегда стремился к нетрадиционным героям. Я думаю, что зрители готовы к разнообразию." Это объясняет его предстоящий ассортимент в настоящее время. Есть "Apharan" Jha's, "Samna" Raj Santoshi's, фильм Джона Matthew's с Shahid Kapoor, который наполовину сделан и новый проект Raj Santoshi's. "Я сейчас заканчиваю 'Apharan' Jha's, и он оказался еще более жестким, чем его 'Gangaajal'. Я очень, очень счастлив. Prakashji находится в своей стихии. 'Samna' Raj Santoshi's с Aishwarya и Akshay - очень содержательный сценарий. Raj Santoshi's и я работаем и над другим проектом, который, мы надеемся, будет столь же интересен, как и 'Lajja', 'Bhagat Singh' и 'Khakee'," повторяет он. Будет ли какой-нибудь фильм с женой Kajol? Он качает своей головой. "Ничего. Но вскоре мы планируем возродить наше домашнее производство. Есть очень много чего, что я хотел бы сделать, о чем думают СМИ. Я слишком ленив. Но я стараюсь." источник

iris: Мой Veeru будет совершенно не такой: Аджай Devgan Декабрь 2005 года Подтверждено, что Аджай Devgan выступит в роли Veeru в фильме Ram Gopal Varma's "Sholay" - римейке блокбастера 1970 с таким же названием. Роль Dharmendra в оригинале была предложена Abhishek Bachchan, а затем Saif Ali Khan. Оба отклонили это предложение по различным причинам. Аджай, старый любимец Варма, который работал с ним в " Company " и "Bhoot", сейчас играет в этой роли. Как известный интроверт будет играть экспрессивного Veeru? Аджай говорит IANS: "Я думаю, Раму изменит среду и мой поерсонаж с учетом нынешнего времени. Он работает для меня. Мой Veeru будет совершенно не таким, как прежний." Перед "Sholay" актер сыграет у Vishal Bhardwaj в Отелло. "Да, фильм начнется в январе. Мы снимаем сжато. Мне очень понравилось, как Vishal собирается индианизировать Шекспира. Он поставил его в маленьком городе Уттар-Прадеш. Я думаю, у меня исключительный персонаж. Я уже начал думал о том, как его играть ". Это также будет первый фильм Аджая с Kareena Капур. "Мы должны были вместе работать в Raincoat Rituparno Ghosh's. Его работа в фильме Prakash Jha's "Apaharan" была оценена критиками. Он и Jha прошли долгий путь. Он говорит: "Пракаш и я работали вместе в нескольких фильмах. Но это не значит, что я должен быть во всех его фильмах. Я не снимался в его последней картине Jayaprakash Narayan. Все зависит от пригодности. Мы понимаем друг друга. Нет никаких сомнений в режиссерских способностях Пракаша. " После "GangaaJal" он покопался в политике Бихара вместе с Jha в "Apaharan". По его словам, он был потрясен, когда прочел об угрожающих масштабах похищений людей в Бихаре. "Я знал только то, что читал в газетах и видел в новостях. Я работал с режиссером в " GangaaJal ', так что я был с ним хорошо знаком. Когда Prakash Jha показал мне сценарий, я был потрясен. Похитители относятся к своей работе так же, как вы и я относимся к нашему. Все это делается так профессионально. У них все почти официально и протокол о похищениях… poora chai-pani tak ka hisaab banaate hain...... " "Я многому научился у такого режиссера, как Пракаш. Этот кинематографист помог мне вырасти и понять себя и свою цель в кино". Apaharan 'не "naach-gana" (песни и танцы) на пленки. Это жестокие игры. "Похищения людей являются лишь фоном. В основе лежит рассказ об эмоциональных отношениях между отцом и сыном. Мой персонаж переходит от идеологического наследования к полнейшей коррупции и окончательной гибели ... "Я согласен, мне попадались потрясающие роли. Думаю, мне повезло. Я просто смотрел сценарии, шел вперед и делал то, что я считаю нужным Я не жалею об ошибках. Я учусь на своих ошибках. Я никогда не вижу риска в какой-либо роли". Apaharan" похож на любой коммерческий фильм минус песни ... Даже песенный номер начинается как песня, а заканчивается сценой". Сейчас он с нетерпением ждет выхода фильма "Shikhar" John Mathew Matthan's . В фильме зрители увидят совсем другого Devgan. "Умный вид и умная концепция - " Shikhar " переносит меня на другую территорию. Речь идет о двух персонажах, которые верят в разные идеологии. Это опять же реальная тема, но с крутыми персонажами. Мой персонаж не верит в обычные определения правильного и неправильного. "Я впервые работал с John Mathew Matthan. Он знает точно, чего он хочет и как этого добиться. Посмотрите, вы видите в каждом фильме ту же убежденность. Как это в конечном итоге получается, делает не актер". За "Apaharan" следуют "Shikhar" и Raj Kumar Santoshi's "Saamna". Фильм Santoshi фильм будет использовать репутацию Аджая в мощном социальном фильме. "Это то, что вы называете социально сознательным фильмом. Все три сильно отличаются друг от друга. Потом я буду в жестком боевике " Sholay " Ramu's . Я не смотрю на фильмы, как целенаправленное или бесцельные. Я только что завершил комедию с названием 'Gol Maal' с Rohit Shetty. У меня также есть другая комедия, которые я буду делать с Abbas-Mustan, с Sanjay Dutt и Bipasha Basu. "Мне очень нравятся комедия ... я и сделал комедию с женой (Kajol) с сотовым телефоном в рекламе. Это здорово. Это моя вторая реклама с моей женой. Но это не означает, что мы всегда работаем во всех наших рекламах вместе. Я один делал рекламу содовой". Универсальность Аджая является уникальной. "У каждого человека есть талант. Но все они хотят играть безопасные роли. Мои коллеги делают то, что им нравится делать. Я делаю то, что я люблю". 'Main Aisa Hi Hoon' не имел успеха. Но я за него." источник

iris: Нашла интервью Мукеша Тивари. Он давал его во время съемко фильма Apaharan. Там он рассказывает о съемках и кое-что говорит про Аджая. Дам сюда, а еще в тему фильма. И в тему, где даются высказывания про Аджая коллег ИНТЕРВЬЮ | MUKESH TIWARI Актер режиссера Он начал свою кинокарьеру как главный злодей в China Gate Rajkumar Santoshi’s в 1998. С тех пор Mukesh Tiwari проделал длинный путь, добавив 18 фильмов в свой зачет. Его образ честного полицейского Anwar Khan в недавно выпущенном фильме Apaharan Prakash Jha’s получил признание и от СМИ, и от зрителей. В свободном интервью с Screen Mukesh Tiwari обнажает свое сердце. В Gangajal Вы играли коррумпированного полицейского, в то время как в Apaharan Вы играете честного инспектора. Какое различие Вы находили в изображении этих диаметрально различных ролей? Для актера не трудно сыграть любую роль. Что касается тех двух фильмов, которые Вы упомянули, я должен быть благодарен Prakashji (Prakash Jha), который предложил мне роли, в которых были огромные возможности для игры: во-первых в Gangajal, и теперь в Apaharan. Я могу с гордостью сказать, что в обоих фильмах я удовлетворил своего режиссера. Расскажите нам что-нибудь о своей роли? Anwar всегда в ссоре с Tabrez Alam (Nana Patekar), потому что они оба - мусульмане. Он пытается доказать свою целостность, как человек, который никогда не будет идти на компромисс в морали и этике, но беспомощен, потому что не получает должной поддержки от своего отдела, которые сомневаются в его честности, насмехаясь над его связью с преступниками. Anwar пойман в сети ‘сомнений и обязанностей.’ Наблюдая за Вашей работой, Пракаш джи внес изменения в сценарий, чтобы дать Вам максимальную отдачу? Абсолютно нет. Это - практика Prakashji’s, иметь сценарий, написанный заранее, и раз он написан и утвержден, то в любой стадии не может быть изменений. Длина моей роли солтветствовала сценарию. Как бы Вы оценили Prakashji как человек? Мои отношения с Prakashji – это отношения учителя и студента. Та работа, которую я получаю сегодня, является всем из-за его Gangajal, где он дал мне большую роль с большими возможностями проявить себя. Именно благодаря его фильмам такие люди, как я, которые прибывают из маленьких местечек, могут реализовать свои мечты. Каково было Ваше мнение относительно работы Prakashji с его артистами? Prakashji - очень либеральный человек. Мы, артисты, можем свободно импровизировать в наших ролях. Но нужно следовать за диалогами, без которых поставка сцены имеет тенденцию выходить из ритма. Как Вы находиите Ajay Devgan как актер? Я не впервые работаю с Ajay. Хотя он - блестящий актер, он никогда не хвастается на съемках. Быть рядом с ним - это удовольствие. Наиболее важно то, что работоспособность автоматически возрастает, когда работаешь партнером такого артиста, как он. А что насчет Nana Patekar? (Улыбка), Что я могу сказать о нем? Его опыт также превосходит мой возраст. Я видел его Ankush не менее 15 раз. Я много слышало нем, и был естественно возбужден, когда я играл с ним в сцене в первый день. Но мое впечатление о нем с тех пор изменилось. Я нашел его очень общительным. Он, будучи драматическим актером, приветствовал каждую сцену, в которой я снимался с ним. Он был также источником поддержки. Здесь я хотел бы показать более легкую сторону Nanaji. Однажды, в то время как мы работали Pune, он позвал нас к себе домой на обед. К нашему удивлению он готовил сам. Вечер был посвящен рыбе и креветкам. Я - в основном не большой любитель креветок, поскольку мне не нравится их запах. Но Nanaji подавал пищу с такой большой приветливостью, что я не мог сказать "нет" и вынужден был съесть все, что было подано. Это было огромное чувство, видеть человека, которым я восхищался, обслуживающим меня. Вы бы могли рассказать о каком-нибудь инциденте во время съемок? Мы снимали главную сцену похищения, в которой играл Ajay. Выполняя трюк, Ajay сломал свой мизинец. Но поразительный человек, которым он является, он продолжал сниматься в сцене, не сказав другим участникам команды о том, что случилось. Когда кто-то спросил его о том, что случилось, что он мужественно парировал, “kuch nahin ungli toot gayi.” Мы видели, что его боль была огромна, но Ajay соответствовал своим убеждениям - Ваша боль – это Ваша боль, не передавайте ее другим. А у Вас был подобный несчастный случай? У меня раньше были несчастные случаи из-за трюков, но они никогда не были связаны с моей карьерой. Да, мы снимались в Tango Charlie в Manali. Мы снимали боевую сцену. Я должен был спрыгнуть с высоты 40 футов и упасть на некоторые коробки. Хотя я приземлился на коробках, я поломал запястье. Когда это случилось, я думал о том, что лишусь очень важной роли в Mangal Panday-The Rising.. К моему удивлению Ajay Devgan позвонил Aamir Khan и попросил его проследить, чтобы меня не заменили. Это было очень теплым жестом со стороны Ajay, который поддерживал меня в мои плохие времена. На следующий день я был в Pune, где я приземлился вертолетом. Я должен был использовать анестезию для уменьшения боли на съемках. Я удалил пластырь со своей руке, поскольку команда не могла ждать в течение трех месяцев, чтобы моя рана зажила. Что Вы можете сказать о кульминационном моменте Apaharan, который является ошеломляющим? Действительно это является ошеломляющим. Вся заслуга тут принадлежит Prakashji, который почувствовал эту специфическую сцену. Мы только играли, но сегодня все бредят о кульминационном моменте. Сцена действительно повышала реалистичность, показанную во всем фильме. Наконец, что делают Вас самостоятельным как актера? Я - актер режиссера. Я принимаю вещи, когда они приходят. Сейчас я должен быть благодарен Screen за то, что он поощряет мои усилия во-первых для того, чтобы отметить меня в China Gate и затем в Gangaajal. источник INTERVIEW | MUKESH TIWARI Director’s Actor He started his film career as a main villain in Rajkumar Santoshi’s China Gate way back in 1998. Since then Mukesh Tiwari has come a long way having completed 18 films to his credit. His performance as Anwar Khan, an honest cop in Prakash Jha’s recently released Apaharan has been receiving accolades both, from the media as well as the audience. In a free-wheeling interview with Screen, Mukesh Tiwari bares his heart out In Gangajal you played a hyper cop while in Apaharan you play an honest inspector. What difference did you find in enacting diametrically different roles? For an actor it isn’t difficult to enact any kind of role. Referring to the two films you mentioned, I must give credit to Prakashji (Prakash Jha) who offered me roles that had tremendous scope for histrionics firstly in Gangajal and now in Apaharan. I can say it with pride that in both the films I have delivered the goods to the satisfaction of my director. Tell us something about your role? Anwar is always at loggerheads with Tabrez Alam (Nana Patekar), because they’re both Muslims. He’s driven by the desire to prove his integrity, as a man who will never compromise on morals and ethics, but is helpless because he doesn’t get due support from his department, which suspects his honesty, taunting him to be hand-in-glove with the criminals. Anwar is caught in a web of ‘doubt and duty.’ Seeing your performance did Prakashji change the script to give you maximum exposure? Absolutely not. It is Prakashji’s practice of having the script written before hand and once it is written and approved there can be no change at any stage. The length of my role was as per the script. How would you rate Prakashji as a person? With Prakashji, my relationship is that of a teacher and a student. Whatever work I’m getting today is all because of his Gangajal, where he gave me a great role with plenty of scope to perform. It’s thanks to his films that people like me, who come from smaller places, can realize our dreams. What has been your opinion of Prakashji’s handling of his artistes? Prakashji is a very liberal person. We artistes are free to improvise on our roles. But one has to follow the dialogues without which the dialogue delivery tends to go out of rhythm. How did you find Ajay Devgan as an actor? This isn’t the first time I have been working with Ajay. Though he’s a brilliant actor, he never shows off on the sets. It’s a treat to be with him. Most importantly, one’s performance is automatically enhanced working opposite artistes like him. What about Nana Patekar? (Smiles) What can I say about him? His experience is as much that surpasses my age also. I have seen his Ankush not less than 15 times. I had heard a lot about him and was naturally nervous while I was enacting a scene on the first day. But my impression about him changed ever since. I found him very cooperative. He, being an intense artiste, used to applaud every scene that I shot with him. He was also a source of encouragement. Here I would like to relate a lighter side of Nanaji. Once while we were shooting in Pune, he called us over to his house for dinner. To our surprise he was cooking himself. The speciality for the evening was fish and prawns. I am basically not a fond lover of prawns as its smell doesn’t go well with me. But Nanaji served the food with so much affection that I couldn’t say ‘no’ and had to eat all that was served. It was a stupendous feeling to see the person I admired for long serving me. Could you relate any incident that you experienced while shooting? We were doing a major kidnapping scene in which Ajay was playing. While doing a stunt Ajay broke his little finger. But an amazing person that he is, he continued with the scene without letting other unit members know what had happened. When someone asked as to what happened he retorted boldly, “kuch nahin ungli toot gayi.” We could make out that the pain was tremendous but Ajay lived up to his belief-your pain is your pain, don’t pass it on to others. You were also caught in a similar accident? I had accidents earlier due to stunts but they never really came in the way of my career. Yes, we were shooting for Tango Charlie in Manali. We were doing an action scene. I had to jump from a height of 40 feet and fall on some boxes. Though I landed on the boxes, my wrist broke. Then a situation came when I thought of turning down a very important role in Mangal Panday-The Rising. To my surprise Ajay Devgan called Aamir Khan and requested him to make sure that I was not replaced. That was a very warm gesture on Ajay’s part who supported me in my bad times. The next day I was there at Pune where I landed by a chopper. I had to use anaesthesia to whelm the pain while shooting. I would remove the plaster on my hand as the unit couldn’t wait for three months for my wound to recover. What do you have to say about the climax of Apaharan that is stunning? Indeed it is stunning. All credit goes to Prakashji who conceived that particular scene. We were only portraying but today everyone is raving about the climax. The scene indeed enhanced the reality shown all throughout the film. Finally, how do you rate yourself as an actor? I’m a director’s actor. I take things as they come. Here, I must thank Screen for encouraging my efforts firstly for nominating me in China Gate and then in Gangaajal.

iris: Аджай-то наш ездил в Дубаи... приценивался. Но кажется все-таки ничего не купил Символ Bollywood посещает Nakheel. Кинозвезда Ajay Devgan приехал в Nakheel Jumeirah и The World. Опубликовано: 21-12-2005, 06:30 по Гринвичу Ajay Devgan, один из самых известных представителей Bollywood – крупнейшей в мире киноиндустрии, в субботу, 17 декабря 2005 посетил коммерческий офис Nakheel в Дубайи, и был принят Manal Shaheen, General Manager, VIP Sales. Кинозвезде дали представление и показали различные проекты моделей Nakheel. Он также предпринял поездку по воде в The Palm, Jumeirah и на остров The World. С этим визитом Ajay Devgan присоединяется к нескольким болливудским знаменитостям А-списка, которые посетили проекты Nakheel. Ajay Devgan, который находится в Дубайи впервые, выразил свое восхищение захватывающим дух проектом развития Nakheel. Manal Shaheen, , General Manager, VIP Sales, Nakheel сказал, “ Nakheel гордится не только строительством собственности на мировом уровне с современными удобствами, но также угождением нашим уважаемым клиентам со всего мира, а также содействием им в выборе проекта, который отвечает их потребностям ". источник Bollywood Icon visits Nakheel Film Star Ajay Devgan tours Palm Jumeirah and The World Posted: 21-12-2005 , 06:30 GMT Ajay Devgan, one of the most famous faces of Bollywood - the world’s largest film industry, visited Nakheel sales office in Dubai on Saturday, December 17, 2005, and was received by Manal Shaheen, General Manager, VIP Sales. The film star was given a presentation and shown around Nakheel’s different project models. He was also taken on a boat trip to The Palm, Jumeirah and The World Islands. With the visit, Ajay Devgan joins several celebrity A-listers from Bollywood, to have visited Nakheel projects. Ajay Devgan, who is on his first visit to Dubai also expressed his amazement at the breath taking projects developed by Nakheel. Manal Shaheen, General Manager, VIP Sales, Nakheel said, “Nakheel prides itself on providing not just world-class property developments with modern amenities, but also on catering to our valued customers from around the world, and facilitating them in choosing a project that meets their needs.”

iris: В 2005 году вышел фильм Apaharan. Одна из самых сильных ролей Аджая. И один из самых сильных фильмов. Вот интервью режиссера фильма - Пракаша Чха, одного из очень близких друзей Аджая. Все бихарцы - политические животные: Prakash Jha Shirin Abbas Posted online: Thursday, December 08, 2005 at 1133 hours IST Лакхнау, 8 декабря: Спросите Prakash Jha, ожидает ли он, что новое правительство в Бихаре изменить что-то к лучшему, и он парирует, “Хорошо, если это не станет хуже, чем уже есть.” Именно на дне этой ямы, где политическая проницательность достигла низшего уровня, Jha вновь и вновь взбалтывает котел. Будь это Mrityudand или Gangajaal, или недавно выпущенный Apаharan, который уже получает восторженные обзоры. Режиссер без стеснения признает, что политическая земля Бихара ослаблена его многочисленными успешными заговорами. Однако он настаивает, что его фильмы основаны на социальных проблемах, “Я выбрал для своих историй географию Бихара, потому что я знаю эту землю, и мне тут удобно. Я могу понять персонажи. Все бихарцы - политические животные. Хотя национально и глобально люди обмениваться кинематографическим опытом, людей Бихара я могу увязать с конкретными людьми и инцидентами.” Принимая поздравления о том, что он справился с формулой постановки хита с политической проблемой, Jha говорит, что он 'учится' и добавляет, “Вы не можете идти на риск со своими фильмами, не претендуя на коммерческий успех. Да, я сделал Damul и получил национальное вознаграждение за него, но он так и не вышел. Экономика сегодняшних фильмов требует необходимости присутствия кое-чего, что будучи разумным, все же имеет любовь масс и способность сделать свое присутствие ощутимым в театральной кассе.” В то время как он не желает признать слухи о том, что история основана на жизни спорного члена парламента Siwan MP Shahabuddin, Jha продолжает, “Действие фильма не происходит где-то в другом месте. Эпизоды каждого похищения в Бихаре связаны с теми или другим политическими деятелями или партиями. Мои кинофильмы изображают факты жизни. То, насколько хорошо я могу изобразить их, является мерой моего калибра, моей зрелости как режиссера. Цвета, которые Вы видите на экране, прибывают из холста реальности. Мозговые процессы - непрерывное взбалтывание творческого потенциала.” Jha защищает его выбор Bipasha Basu в смягченной негламурной роли возлюбленной Девгана, “Меня не беспокоит гламурный кукольный имидж Бипаши. Она подходит персонажу в моем фильме. И те, кто говорит, что ее потенциал потрачен впустую, должны увидеть ее в фильме прежде, чем сделать комментарии.” Jha признает, что с релизом Ek Ajnabee с участием Amitabh на этой неделе, основанном на голливудском боевике, существует возможности, что может пострадать сильный старт в боксоффисе, который получил Apharan, но не обращает на это внимание, как на профессиональный риск. “Вы не можете диктовать свои сроки или не ожидать конкуренции. У моих фильмов есть свой собственный USP, я надеюсь, что аудитория будет уважать его.” В то время как Jha полон похвал своему главному герою, сам этот джентльмен является спокойным и не слишком разговорчивым. Ajay Devgan предоставляет говорить за себя своей работе. В то время как он признает, что в его персонаже в Apharan есть серый оттенок, Ajay Devgan не собирается признавать, что отрицательные оттенки в его последнем выпуске прокладывают путь к преобразованию образа. “Я не сказал бы, что это - отрицательный персонаж. Вся первая половина фильма повествует о том, как этот нормальный человек, который стоит выше обычной средней молодежи, сталкивается с огорчениями и разочарованиями в жизни, и как эти ситуации вынуждают его прийти к миру преступлений. Цель его жизни состоит в том, чтобы добиться большего правдой или неправдой. Но когда позже он раскаивается в своем решении, понимает свою ошибку и пытается исправить ее, это приводит к трагическим последствиям.” Что делает Prakash Jha-Ajay Devgan командой? В то время как Ajay Devgan приписывает это легкому духу товарищества и психологической совместимости, которые создают дуэт, Jha - больше говорит на тему — “Я - ненасытный режиссер, и я редко нахожу прекрасного актера. Работа с Ajay и Nana похожа на два противоположных конца. В то время как Nana полон вопросов, Ajay редко их задает. Nana изучает свои диалоги за полгода заранее, а Ajay прибывает на съемки, не зная их вообще. Но как только включена камера, я получаю прекрасные результаты от своей команды, и это - главное. Ajay разбирается в экономике игры и знает, сколько он должен вложить, чтобы получить максимум. Ему вообще не нужна никакая подготовка. Ajay - хороший друг, хороший актер, великий человек. Чего еще можно желать?” Надо полагать, что тут Пракаш знакомит Аджая с его диалогами перед тем, как включить камеру Спросите Devgan, увидим ли мы его и жену Kajol вместе на экране кроме как в рекламе, и все, что он готов сказать, это, что, в настоящее время у него нет такого проекта в перспективе, но он определенно примет предложение, "если оно будет осуществимо.” источник All Biharis are political animals: Prakash Jha Shirin Abbas Posted online: Thursday, December 08, 2005 at 1133 hours IST Lucknow, December 8: Ask Prakash Jha if he expects the new government in Bihar to effect a change for the better and he retorts, “Well, it can’t get any worse than it already is.” It’s from this rock-bottom pit where political acumen has sunk to its nadir that Jha churns potboilers time and again. Whether it is Mrityudand or Gangajaal, and now, the recently released Apharan which is already getting rave reviews. The director has no qualms about admitting that Bihar’s political terra infirma is the genesis of most of his successful plots. However he insists his films are based on social issues, “I set my stories geographically in Bihar because I know the land, and am comfortable in it. I can understand the characters. All Biharis are political animals. While nationally and globally people can share the cinematic experience, in UP and Bihar people can relate it to specific individuals and incidents.” Accepting compliments on having mastered the formula of delivering a hit with political potboilers Jha says he is ‘learning’ and adds, “You cannot take the risk of your films not being commercially successful. Yes, I made Damul and got a national award for it, but it never got released. The economics of film making today necessitates the need for delivering something which while being sensible, still has mass appeal and the ability to make its presence felt at the box office.” While he’s not willing to admit to rumours that the story is based on the life of controversial Siwan MP Shahabuddin, Jha goes on to say, “Cinema doesn’t come from somewhere else. The strings of every kidnapping in UP and Bihar are linked to some or the other politician or party. My movies portray the realities of life. How well I can portray them is a measure of my calibre, my maturity as a director. The colours you see on screen come from the canvas of real life. The cerebral processes are a continuous churning mill of creativity.” Jha defends his choice of Bipasha Basu in the mellowed down, no-glam role as Devgan’s love interest, “I am not concerned with Bipasha’s glam doll image. She fits the character in my film. And those who say she is wasted should see her in the film before making comments.” Jha accepts that with Amitabh starrer Ek Ajnabee releasing this week, based on a slick Hollywood action thriller, there are chances that it may affect the strong BO initial that Apharan has received but shrugs it off as an occupational hazard. “You cannot dictate terms or expect no competition. My films have their own USP, I hope the audience will respect it.” While Jha is all praise for his leading man, the gentleman himself is quiet and not too forthcoming. Ajay Devgan believes in letting his work speak for himself. While he admits there are grey overtones to his character in Apharan, Ajay Devgan will not accept that the negative shades in his latest release are paving the way for an image makeover. “I would not say it is a negative character. The entire first half is about how this normal man, who is the above-average youth, meets frustrations and disappointments in life and how these situations force him to take to the world of crime. His one goal in life is to make it big, by hook or by crook. But then later on, he is shown repenting his decision and he realises his mistake and tries to rectify it to the extent that it leads to tragic consequences.” What makes the Prakash Jha-Ajay Devgan team click? While Ajay Devgan attributes the same to easy camaraderie and a mental equation that makes the duo click, Jha is more vocal on the topic— “I am a greedy director and I seldom find a perfect actor. Working with Ajay and Nana is like getting two ends of the spectrum on one platform. While Nana is full of questions Ajay seldom has any. Nana learns his dialogues six months in advance, Ajay comes to the sets without learning them at all. But once the camera rolls, I get perfect takes from my team, which is what counts. Ajay understands the economics of acting and knows how much he should invest to get the maximum. He needs no preparation. Ajay is a good friend, a good actor, a great human being. What else can you ask for?” Ask Devgan if, as in the commercials, we will be seeing him and wife Kajol together on screen and all he is ready to admit is that while there is no such project in the pipeline, he will definitely take up the offer “if it is feasible.”

gustava: iris пишет: Все бихарцы - политические животные Да,уж,обласкал своим высказываем бихарцев,ничего не скажешь iris пишет: Работа с Ajay и Nana похожа на два противоположных конца. В то время как Nana полон вопросов, Ajay редко их задает. Nana изучает свои диалоги за полгода заранее, а Ajay прибывает на съемки, не зная их вообще. Не знает,а при включенной камере говорит.Гений просто. Спасибо за статью,Ирин!

iris: gustava пишет: Не знает,а при включенной камере говорит.Гений просто. Ну, вообще-то он все-таки свои диалоги перед началом съемок просматривает. Но он сам не раз рассказывал, что считает себя "спонтанным" актером - ему гораздо проще сыграть с первого дубля, чем много раз репетировать. У него так даже и не получается - как он называет "играть по методу". У меня есть еще в перевод интервью Иши Деол - тех же времен, она там тоже об этом говорит. Я его попозже переведу.

gustava: iris пишет: Я его попозже переведу. Будем ждать. А Иша с ним в каком фильме снималась?Очень хочу посмотреть. Она мне тоже нравится.

iris: gustava пишет: А Иша с ним в каком фильме снималась?Очень хочу посмотреть. Она мне тоже нравится. Ой, слава Богу!!! Я Ишку обожаю! А про нее вечно гадости пишут. А мне она везде нравится. Я ее видела в Часе икс и еще где-то - не помню названия - без Аджая. И во всех фильмах с Аджаем, а их у них аж 5. Правда не везде они - партнеры. Партнеры в чистом виде они в Yuva (На перекрестке судеб) и Main Aisa Hi Hoon (Любовь творит чудеса). В Kaal (Глаз Тигра) - враги, а в Insan (Людские заботы) практически не пересекаются, там Ишка с Акки, а у Аджая Лара Датта и Коэна Митра. Еще Ишка играет в Cash (Наличные) - там они тоже не партнеры, но пересекаются. И еще у Ишки спецпоявление в Sunday (Воскресенье), но там она и Тушарчик - только в песнях.

iris: Аджай - увлеченный автомобилист. С некоторыми машинами связаны интересные истории. Но он еще участвует в общественных мероприятиях, посвященных автомобилизму. Вот фоторассказ об одном таком мероприятии. 17.08.2005 Ajay Devgan был в прекрасной форме, когда вчера вечером в Мumbai в Taj President Hotel он открывал автомобильный журнал 'TOP GEAR'. На вечере также присутствовал Jackie Shroff наряду с президентом Times CEO Vineet Jain. фотогалерея Ajay Devgan was in full form as he launched 'TOP GEAR' the car magazine last nite in mumbai at Taj President Hotel. Jackie Shroff was also present on the occasion alongwith Times CEO Vineet Jain Фотосессия с этого мероприятия приведена в теме Автомобили



полная версия страницы