Форум » Репортажи и интервью разных лет » 2003 год » Ответить

2003 год

iris:

Ответов - 21, стр: 1 2 All

iris: оригинал статьи приведен здесь Реальность кусается. Март 2003 г. Он настоящий герой. На экране и вне его. Когда на съемках фильма Гарри Баведжи Qayamat вспыхнул огромный бак с водой, он первый кинулся на помощь человеку, на которого рухнула стена. Убедившись, что того увезли в больницу, он добрых 15 минут еще ходил, выясняя, нет ли больше пострадавших. Несчастные случаи вызывают дрожь у него в позвоночнике. Ранее в Малайзии у него на руках умер человек. У него была раскроена голова в результате автокатастрофы. Обезумевший Аджай потом несколько дней не мог есть. "Я никогда не уйду, если увижу несчастный случай", - говорит он. Несчастье повлекло за собой перерыв в съемках, и у Аджая появилось время поболтать. В смысле карьеры 2002 год был удачным годом для Аджая Девгана. The Legend of Bhagat Singh, Company и Deewangee вознесли его на новые высоты. Вот что говорит Аджай: "Все это благодаря моим режиссерам, которые готовы снимать необычные фильмы. Мне повезло, что я получил те роли". Несомненно, он должен быть на седьмом небе от того, что сильно запоздавшее признание наконец-то пришло. "Всему свое время, - оправдывается Аджай. – С моей стороны было бы неправильно говорить, что я все знал, когда снимался в своем первом фильме. За ту декаду, что я здесь, я вырос и созрел как актер. Я понял одно: если ты честный и искренний в своей работе, это видно на экране. Публика сердечно принимает все те характеры, что я сыграл. То есть сегодня публика более проницательна и начала отвергать обычную, банальную чепуху". Аджай постоянно готов экспериментировать. В самом начале карьеры его первый фильм Phool Aur Kaante повествовал о конфликте отцов и детей, тогда как “Неукротимый дух”(Divyashakti) был полным сцен драк триллером. Аджай улыбается: "Мало просто хотеть делать что-то новое. Должны быть деятели кино, готовые попробовать новую тему". Стоит отметить тот факт, что Аджаю посчастливилось работать с такими режиссерами, как Раджкумар Сантоши и Рам Гопал Варма, которые дали ему сыграть совершенно необычные роли. Собственно говоря, он, похоже, сегодня их любимец. После “Беглянки” (Lajja) Сантоши вновь обратился к нему со своим проектом The Legend of Bhagat Singh, а теперь они снимают Khakee. Варма с Девганом сошлись в Company, потом был Bhoot, впереди еще один новый совместный проект. На вопрос, почему лучшие режиссеры тратят свое время, подписывая с ним контракты, Аджай пожимает плечами: "Понимаете, они пришли ко мне, когда поняли, что я могу сделать то, что им нужно. До того все мы были заняты своей работой. Так бывает". С тем опытом, который он получил на съемках, неужели ему все еще нужен режиссер, чтобы хорошо сыграть? "Определенно, режиссер в ответе за игру артиста. Режиссер – это капитан, его надо слушаться. И если он не в силах убедить тебя в том, что он просит сделать, актер приносит в фильм смущение, и это видно на экране. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину, чтобы зрители не назвали меня плохим актером. Я так делал в нескольких фильмах, но не пытайтесь получить у меня их названия". По мнению Аджая, ни одного человек и ни один фильм нельзя назвать поворотным пунктом в его карьере. На его взгляд, их несколько. Одновременно пришли такие фильмы, как “Навеки твоя” (Hum Dil De Chuke Sanam), Zakhm и “Ожидание любви”(Pyaar To Houna Hi Tha). "Характеры, которые я сыграл в этих фильмах, принесли мне одобрение масс. Было так приятно, что я смог отойти от своего первоначального имиджа героя боевиков и доказать свою многогранность", - говорит он. Согласился ли бы он сегодня на Phool Aur Kaante? "Почему бы нет? – возражает он. – Это был хороший фильм. В нем было больше, чем просто музыка и драки. Но я бы сыграл парня постарше. Не ждите, что и сегодня я буду играть студентов колледжа. Я не сделаю этого сегодня ни в одном фильме". Он размышляет: "Прошло десять лет с тех пор, как я пришел в кино. Я больше не неуклюжий подросток. Другой вопрос, что я все тот же человек, который снялся в Phool Aur Kaante. Не думаю, что сейчас мне было бы по-прежнему комфортно в обычной роли с песнями-танцами. Я никогда не мог понять этой логики – танцевать на улице, когда ты влюблен. Все это совсем не нужно в нашем кино. И когда история происходит в Мумбае, каким образом вы вдруг оказываетесь в Швейцарии, чтобы спеть там? Песни просто заполняют интервалы, чтобы дистрибьюторы были довольны. Даже зрителям они не нужны. Вы не замечали, как парни выходят покурить во время песен?" Но, говорит он, он вполне готов работать в нежных, романтических мюзиклах. Наподобие тех, что снимает Санджай Лила Бхансали. "Я ничего не имею против песен. Они тоже форма выражения чувств. Но если я в чем-то не убежден сам, я не смогу заставить себя на экране выглядеть реалистично". Аджай впервые представляет отрицательный персонаж в фильме Deewangee. "Я не смотрю на роли как на положительные и отрицательные. Характер был интересен. Даже когда я пытаюсь убить на экране девушку, зрители мне хлопают. Значит, характер был сильный, сумел выделиться. Чего мне еще желать?" Актер настаивает на том, что зритель научился ценить тонкие, неуловимые характеры. Им не нравится шумная игра. "Ко мне часто обращаются люди, они говорят, что на экране я выгляжу очень естественно. Как голливудские актеры, - ухмыляется он. Когда я напоминаю ему, что в некоторых сценах в Deewangee он переигрывал, он объясняет. – Да, но это потому, что мой герой должен был в разные моменты вести себя необычно. Но я ни разу не был шумным". Сам себя Аджай называет спонтанным актером. Он не верит в репетиции ни дома, ни на съемках. Его метод: "Я прошу пару дублей, чтобы войти в настроение сцены. После второго дубля я готов закончить съемку". Но не слишком ли это небрежно по отношению к своей работе? "Эй, я очень серьезно отношусь к своей работе. Я унаследовал это от мамы. Я очень спокойный, меня мало что приводит в волнение. Для меня важна судьба моих фильмов, но я не грызу ногти перед выходом фильма на экраны и не впадаю в депрессию, если он приносит маленькие сборы. Какой смысл переживать, если все равно ты не можешь ничего поделать? Просто делай все наилучшим образом и двигайся вперед. Папа тоже никогда не позволял успеху или провалу влиять на него. По-моему, это правильная позиция". Какие у него слабости? "Я лежебока и очень-очень ленивый во всем, за исключением работы. Я все откладываю на последнюю секунду", - хихикает он. Аджай считает, что лицо индийского героя меняется. "В середине 90-х никто и не мечтал о том, чтобы снимать такие фильмы, на такие темы, как сейчас, - замечает он и добавляет. – И за это надо сказать спасибо нашим зрителям. Из-за того, что они начали отвергать банальные истории, кинодеятелям не оставалось ничего другого, кроме как сесть и задуматься". Он был серьезным соперником Шах Рукх Кхана во всех награждениях в номинации Лучший Актер за прошлый год. Он улыбается: "Слушайте, соперничество – это не мое. Я верю в себя. Если же говорить о Шах Рукхе, то мы с ним подходим на совершенно разные роли. То, что может он, не могу я - и наоборот". Уже какое-то время ходят упорные слухи о неких трениях между Шах Рукх Кханом и Аджаем. Где правда? "Проблем нет, - вздыхает он. – Все это сфабриковано прессой. Мы даже толком друг друга не знаем. Если мы едва сталкиваемся друг с другом, о каком недопонимании вообще может идти речь? Я читал некоторые его интервью и знаю, что у него есть привычка говорить о других, даже насмехаться, но он ни разу не сказал обо мне ни слова". Тогда откуда эти слухи о том, что Аджай предупреждал жену Каджол, чтобы она не работала с Шах Рукхом? "Чепуха. Я уже столько лет слышу эти сплетни. С тех пор, как мы начали встречаться. А после того она снялась с ним в “Непохищенной невесте” (Dilwale...), “Все в жизни бывает” (Kuch Kuch...) и в “Родительской любви” (K3G). И Каджол, и Шах Рукх знают правду, так что давайте больше не будем это обсуждать". Он скоро станет отцом. Он в восторге говорит: "Я скрещу пальцы и буду держать их в этом положении до самого конца, чтобы на сей раз все было хорошо. Не говорите мне, что я суеверен, - я просто осторожен. Я бы не хотел, чтобы и на сей раз что-то случилось". Последний вопрос. Что ему помогает? "Мой вид в Qayamat и Bhoot. Каджол понравилось". Filmfare 03’03 Перевод с английского: Jyoti источник

iris: Взлеты: Аджай Девган проходит экспериментальную полосу! Июнь 2003 г. Аджай Девган на вершине счастья. Недавно жена его, Каджол, дала жизнь их долгожданному кусочку радости – дочери. Чего еще желать мужчине? Он воплощение счастья. Да и карьера продвигается очень неплохо. Год выдался прекрасным – бок о бок вышли два таких хита, как Company и Deewangee, он получил награду в номинации Лучший Актер. Ажай – мужчина немногословный, если говорить об интервью, но без диктофона он обычный парень, который любит поболтать и разыграть кого-нибудь. Но на сей раз ему есть о чем поговорить, в том числе и о возможности получить Национальную Премию за потрясающую игру в фильме “Легенда о герое” (The Legend of Bhagat Singh). Не говоря уже о восхитительных ролях в фильмах Bhoot, Qayamat, LOC. Начнем с того, что фильм Рама Гопала Вармы Bhoot имеет успех, и не только благодаря тому, что в нем снялись Аджай, Урмила, Рекха, Нана Патекар и Фардин, но еще и благодаря сюжету и изумительному режиссеру. Что думает Аджай о духах и привидениях? “Bhoot – мой первый триллер о сверхъестественных явлениях. И в этом фильме было сложно работать. Это фильм ужасов, который повергнет зрителей в шок. Кто-то считает, что это римейк какого-то голливудского фильма, но это оригинальная версия. Раму нашел классную историю, которая привлекает внимание, она необычна. Нана Патекар играет полицейского, Урмила по фильму моя жена. У меня самого никогда не было опыта общения со сверхъествественными силами. Так что я не верю в привидения”, - откровенничает он. После прошлогоднего фильма о жизни преступников Company с Раму Аджай стал членом компании Варма Продакшн. Он вместе с Раму продюсирует многомиллионный проект Ek и триллер Murder At Shri Krishna Building. Плюс он сильно ставит на Bhoot. Похоже, сейчас Аджай любимец Раму. Аджай протестует. “Это не так. Мы просто хорошо поладили. Мы хорошо понимаем друг друга. К тому же, он и раньше повторно обращался к актерам. Раму любит свои фильмы, свои идеи, он никогда не станет идти с ними на компромисс. Он возьмет меня на роль, только если считает, что я подхожу на роль. Всем кинопроизводителям следовало бы следовать его примеру, а не брать на роли своих друзей, которые не подходят на роли. Фильм всегда должен стоять прежде всего. вот что мне в нем нравится”, - утверждает он. Аджай не только берется за разные фильмы, но и экспериментирует со своей внешностью. Сейчас он щеголяет французской бородкой и осветленными волосами. “Мне нравится моя новая внешность в Bhoot. Так уж получилось, что у меня отросла французская бородка, и Раму она настолько понравилась, что он попросил меня сохранить ее для фильма. Мы попробовали поэкспериментировать – осветляли волосы и т.д. Я даже попробовал красные и зеленые пряди, но в итоге мы пришли к выводу, что пепельно-коричневый цвет подходит лучше всего. спокойно и подходит мне. Теперь я воодушевился и попытаюсь приобретать новый вид в каждом фильме. В фильме Пракаша Джха Gangaajal я отрастил длинные усы. Думаю, это делает моего героя интересным и добавляет шарма фильму. В фильме Гарри Баведжи Qayamat в первой серии я выгляжу совсем не так, как во второй серии, так нужно по сценарию”. Говоря о своих карьерных планах, Аджай говорит: “Перемены помогают актерам выглядеть интересно, и зрителям нравится замечать перемены, потому что они устают от одинаковой внешности, одинакового лица, одинаковых волос. Новая внешность может ограничить меня и не позволять сниматься одновременно в двух фильмах. Тогда я буду одномоментно сниматься в одном фильме”. Фильм Гарри Баведжи Qayamat – еще один потенциально популярный фильм. Это римейк фильма с Шоном Коннери и Николасом Кейджем “Скала”, и Аджай считает, что это типичный перченый фильм, который развлечет зрителей. Опять же, он снова работает с хорошим другом Гарри Баведжа, несмотря на провал их совместного фильма “Подмена” (Deewane) два года назад. Если не единожды работать с одним режиссером, это выливается в более удачную игру, считает Девган. “Я действительно хорошо лажу со всеми своими режиссерами, и они часто обращаются ко мне повторно, потому что у нас хорошо идут дела. Если режиссер знает тебя изнутри, это помогает фильму. Я понимаю, чего от меня ждут Гарри, Раму или Радж Сантоши. Они понимают мое настроение, мои способности и т.д., и наоборот. Это взаимопонимание очень отражается на форме, которую принимает фильм. Кинопроизводство – это работа в команде, и лучше знать друг друга хорошо. Гарри хороший режиссер. Мы с Гарри очень хорошо ладим друг с другом, но не думайте, что мы соглашаемся на любой проект. Если мне не нравится какой-то сценарий, который, на его взгляд, имеет большой потенциал, он снимает его с кем-нибудь другим”. Еще один фильм Аджая – проект Афзала Кхана Mehbooba – уже очень давно снимают. Но, кажется, вины Аджая в этом нет. Продюсер использовал его даты в провалившемся фильме Давида Дхавана “Нас не догонят” (Hum Kisise Kum Nahin), что приостановило съемки этого фильма, в котором также снимаются Санджай Датт и Маниша Койрала. Аджай объясняет это так: “Все идет хорошо, мы сняли большой кусок фильма. Он должен скоро выйти на экраны. Раньше состыковать даты было большой проблемой, а если учесть, что Санджу также был в “Нас не догонят”, его даты использовали здесь, потому что продюсер обоих фильмов – Афзал. Теперь все в порядке”. Следующий проект в жизни Девгана – проект Дж.П. Датты LOC. В этом фильме задействована почти вся киноиндустрия, и Аджай, быть может, единственная звезда, которая говорит о фильме положительно. Было много слухов о перемещениях на роли и о бедах во время съемок. Но Аджай продолжает лояльно относиться к Дж.П. Датте. “Я слышал много историй, но не знаю, верны ли они. Когда я был там, я снимался один, никого больше не было, и это было отличное время. Моя роль ясна и понятна. Я играю Маноджа Пандея, он из батальона горского, который получил Param Vir Chakra. Это отличная роль, и я с удовольствием ее играю. Сами увидите, в каких условиях и как много работает армия. LOC даст вам ясную картину. Это идеальная дань нашим солдатам. А что до бедствий на съемках, то я там снимался 25 дней, и у меня не было никаких проблем”. Учитывая, как сейчас лихо проваливаются фильмы, продюсеры стараются обезопасить себя, а что может быть лучше в этом смысле, чем взять на роли три или больше популярных звезды? Bhoot, Qayamat, LOC – все эти фильмы следуют этому. “Я согласился на эти фильмы, потому что мне понравилась моя роль и тема, и я был уверен, что режиссеры все сделают должным образом. Более того, я не боюсь работать с другими актерами, так что фильмы с большим актерским составом для меня норма. Снимите хороший фильм – вот и будет вам хит. Я так думаю. Я снимаюсь в сольных проектах, таких как Gangaajal, и в фильмах со множеством героев. Так что, думается, я в безопасности”, - улыбается он. Аджай Девган – синоним многогранности, и продюсеры, как и зритель, каждый раз ждут, что он покажет класс. Но такое впечатление, что он сейчас совершенно в своей тарелке. “Да, я постоянно снимаюсь, но пытаюсь избегать работы в две смены. Я хочу одномоментно сниматься в одном фильме. Сейчас я работаю в Gangaajal – это интересная полицейская тема. Потом буду сниматься в Khaki. Но удивительно то, что в этом году у меня намечается штук восемь релизов: Bhoot, Qayamat, LOC, Parwaana, Zameer, Gangaajal, Mehbooba и т.д. Три из них уже какое-то время снимаются. Но все они интересные фильмы. Думаю, зрителям понравится”, - утверждает он. Говоря о хороших фильмах, его изумительная игра влюбленного шизофреника в Deewangee принесла ему много наград и аплодисментов. И это еще не конец. Хоть Deewangee и был рискованным проектом, в большинстве случаев Аджай доверяет интуиции. “Моя роль в Deewangee была таким вызовом. Мне доставил удовольствие каждый эпизод. Если роль меня убеждает, играть не трудно. Если же не убеждает – мне сложно честно сыграть чувство”. А как насчет комедии? Он соглашается: “Вот почему я не снимаюсь в низкопробных комедиях. Да, в прошлом у меня такое было. Но не сработало. Мне нравятся умные комедии. “Для любви нет преград” (Ishq) была комедией, и я чувствовал себя не на своем месте, но как-то умудрился вжиться в роль!” Так в чем его актерская особенность? Аджай пожимает плечами: “Я действительно не знаю. Трудно определить чьи-то сильные стороны. Я верю в спонтанную игру. Если сцена или мой герой меня не убеждает, я не умею убедительно играть на экране. Это моя слабость. Когда я чувствую, что на съемках что-то идет не так, я вырубаюсь. На самом деле неправильно, чтобы я делал свою работу, даже если фильм не работает на меня. Это еще одна моя проблема”. Насколько для него важны награды? Он отвечает просто: “Кроме Национальной Премии, никакие другие меня не волнуют. И не потому, что я ее получил. Я уважаю ее, потому что это приличная награда. Здесь не надо ждать от судей предубежденности. Кроме этого, меня мало что интересует. Пока людям нравится моя работа, лучшая награда у меня в руках. Но когда я получил Национальную Премию за Zakhm, это было приятно”. Бог с ней, с Национальной Премией, каково быть отцом? Он выдает одну из редких своих улыбок: “Прекрасно. Мы просто в восторге”. G – 06’03 Перевод с английского: Jyoti источник

iris: Аджай Девган Декабрь 2003 г. ... При отце, который ставил сцены боев в таких фильмах, как Sholay ("Месть и закон"), - который до сих пор считается лучшим когда-либо снятым боевиком - не удивительно, что Аджай Девган все свои трюки делает сам. Но и платит за это свою цену. "Лодыжку я ломал дважды, также ломал бедро, все ребра. Практически каждая кость в моем теле когда-либо была сломана", - говорит он Rediff в интервью за апрель 1997 года. Понятное дело, кто-то может решить, что его ниша - боевики. Но Аджай удостоился больших похвал и за драматические роли, такие как роль в Zakhm и Hum Dil De Chuke Sanam, и за роли романтических Ромео в Ishq и Pyaar To Hona Hi Tha, которые потрясли кошельки кинозрителей. Все это возбудило интерес к его любовной стороне жизни, которая, несмотря на трехлетний брак с Каджол, все еще в эпицентре скандалов. Аджай не поддерживает слухи о конце своего брака. "Журналистке, которая написала, что мы с Каджол расходимся, я послал официальное заявление. Она либо принесет официальные извинения, либо пусть готовится к суду. Есть предел всему. Мы с Каджол знаем друг друга хорошо. Даже если бы в этих слухах была хоть капелька правды, я бы промолчал. Но совершенно беспочвенные намеки надо задавить". (Filmfare, декабрь 2001) Что до слуха о его увлечении актрисой и партнершей по фильмам Урмилой, то он говорит следующее: "Для меня это новость. Мы с Урмилой не виделись после того, как закончили сниматься в Deewane. И в фильме Раму Company она не снимается. Как же мы можем встречаться? Аниз Базми подписал контракт со мной и Урмилой для Deewangee, но съемки еще не начаты. Так скажите мне, где и когда мы сблизились? Те, кто доверяет желтой прессе, похоже, слишком свободны". (Filmfare, декабрь 2001) А что с Прити Зинта? "Мы с Прити две зрелых личности, которым довелось поработать вместе, причем поработать сердечно. Если за нашими "привет" кто-то видит какие-то скрытые мотивы - тем хуже для них. Я бы с удовольствием сказал, что меня не волнует все то, что обо мне пишут. Но эти слухи так или иначе влияют на мою жизнь". (Rediff, август 2001) Аджай - просто знаток по части того, как портить отношения, достаточно вспомнить, как он пестовал свою многолетнюю вражду с актрисой Равиной Тандон. В этом Аджаю помогала Каришма Капур во время своего (до-каджольного) романа с ним и даже якобы посодействовала тому, чтобы Равину выкинули из четырех фильмов. Аджай признает: "Я прекрасно лажу со всеми своими партнершами, кроме одной... Да, я говорю о Равине. Но теперь все это в прошлом. И да, мы оба снимаемся в Shaktishaali: я профессионал, она - тоже. Так что наши личные разногласия не помешают закончить съемки". (Rediff, апрель 1997) Равина, в свою очередь, говорит: "У меня нет с Аджаем никаких проблем, он ведь мало значит в моей жизни. Я даже не думаю об этом. Я слишком довольна своей жизнью. Может, он несчастен, потому и говорит так. Я каким-то образом значима в его жизни, вот он и злится. Но мне это безразлично. Я могу работать с кем угодно". (Rediff, июнь 1997) Тем не менее, фильм, в котором они тогда снимались, - Shaktishaali - до сих пор не вышел на экраны. Один из самых последних релизов Аджая, Yeh Raaste Hain Pyaar Ke, с треском провалившийся, стал ареной для другой конфронтации Аджая - с режиссером, Дипаком Шивдасани. Злится ли он? "У меня были на то все причины. То, что он мне рассказывал, и то, что было в итоге снято, - две большие разницы. Он такой упрямый. Он отказался слушать что-либо. Кто захочет работать с такими людьми? Уж точно, не я". (Filmfare, декабрь 2001) Что до качества фильмов на хинди в целом, то у Аджая своя теория: "На Юге все по-другому. У них образованный зритель. Уровень образования на Юге - 90%. Кинопроизводители Юга работают на подготовленного зрителя. Что касается фильмов на хинди, то наш зритель - со всех концов страны, и уровень образованности в большинстве северных частей намного ниже. Я хочу сказать, даже наши комедии не могут быть из-за этого достаточно тонкими и умными, чтобы зрители все поняли. Поэтому все: наши истории, наши комедии, наши любовные истории и даже злодеи в наших фильмах, - все с перебором". (Rediff, апрель 1997) Несмотря на это, игра Аджая отличается тонкостью, подавленной напряженностью и с легкостью воспринимается и как влюбленность, и как злость мстящего бандита. Так что, что бы там ни писали журналисты, он все еще тот актер, с которым стоит считаться. http://www.bollywhat.com/Biographies/ajay_bio.html Перевод с английского: Jyoti источник первоисточник "I've sent a legal notice to the columnist who's written that Kajol and I are breaking up. Either she tenders a written apology or prepares to face the consequences." (Filmfare, Dec. 2001) Husband to Kajol, son of famous stunt coordinator Veeru, Ajay Devgan was destined for the public spotlight -- but that does not mean he dwells there comfortably. .With a father who choreographed the action for films including Sholay -- which many claim is the greatest action film ever made -- it should not come as a surprise that Ajay Devgan insists on doing his own stunts. He pays a price, however. "My ankle has been broken twice, my hipbone, all my ribs; practically every bone in my body has been broken," he tells Rediff in an April 1997 interview. Naturally, one might assume that action is his niche. But Ajay has also received widespread praise for his more dramatic roles in Zakhm and Hum Dil De Chuke Sanam, and his romantic Romeos in Ishq and Pyaar To Hona Hi Tha set the box office afire. Inevitably, they also stirred curiosity about his love life, which, despite his three years' marriage to Kajol, still accommodates a good deal of scandal. Ajay does not appreciate the rumors that his marriage is floundering. "I've sent a legal notice to the columnist who's written that Kajol and I are breaking up. Either she tenders a written apology or prepares to face the consequences. It's the giddy limit. Kajol and I know each other inside out so nothing can instigate us. Even if there was an iota of truth in the rumours, I'd have kept quiet. But totally baseless accusations can't be taken lying down." (Filmfare, Dec. 2001) As far as the gossip that he is involved with co-star Urmila, "This is news to me. Urmila and I haven't met after we wrapped up Deewane. And she's not a part of Ramu's Company either. So where's the question of our meeting. Anees Bazmee has signed Urmila opposite me for Deewangee but we haven't started shooting for it yet. So tell me, where and when did we get close? Those who indulge in yellow journalism seem to have a lot of fursat [free time]." (Filmfare, Dec. 2001) And Preity Zinta? "Preity and I are two mature individuals who happen to work together and work cordially. If people see hidden meanings between our exchanged hellos, too bad. I'd love to say I simply don't care about all that is written. But these rumours make working together really awkward at one level or another." (Rediff, Aug. 2001) Ajay should be the expert on awkward working relationships, seeing as he's nursed a years-long grudge against actress Raveena Tandon. Karisma Kapoor joined in the feud during her (pre-Kajol) romance with Ajay, allegedly pulling strings to have Raveena removed from four films. (For the lowdown on Karisma and Raveena, see Raveena's bio. For juice on Karisma and Ajay, see Karisma's bio.) Ajay admits, "I get along with all my heroines except one... Yeah, it is Raveena I'm talking about. But it is all in the past now. And yes, the two of us will be completing Shaktishaali, I'm a professional and so is she. So our personal differences won't get in the way of completing the film." (Rediff, Apr. 1997) In turn, Raveena says, "I don't have a problem with Ajay because he is not so important in my life. I don't even think about it. I'm too content with my life. Probably he is unhappy to yet talk about me this way. I'm significant in his life somewhere that he yet holds a grudge. It doesn't make any difference to me. I can work with anybody." (Rediff, Jun. 1997) However, the film in which they co-star, Shaktishaali, still hasn't released. One of Ajay's most recent releases, Yeh Raaste Hain Pyaar Ke, was an unmitigated disaster at the box office, for which Ajay allegedly thanked -- in a heated confrontation -- the director, Deepak Shivdasani. Was he angry? "I had every reason to be. What he narrated is not what he shot. He's so stubborn. He refused to listen to any reason. Who wants to work with such men? Certainly not me." (Filmfare, Dec. 2001) As far as the overall quality of Hindi films is concerned, Ajay has a theory: "In the South, it is different, they have a audience that is literate. The literacy rate in the South is 90%. The film-makers in the South have a conditioned audience. For Hindi films, our audiences are all over the country, and the literacy rate in most parts up north is considerably lower. I mean, even our comedy cannot be subtle because of this, as subtle comedy will go over the heads of our audience. Which is why everything - our stories, our comedy tracks, our romances and even the violence in our films, is overstated." (Rediff, Apr. 1997) Despite this, Ajay's acting is renowned for its air of subtle, repressed intensity, one that translates with equal ease to the longing of a lover or the quiet fury of bandit bent on revenge. Thus, lawsuits against gossip columnists aside, he is still an actor to reckon with.


Admin: Реальный Ajay Devgan, пожалуйста, покажитесь! Bhawana Somaaya Posted: 2003-05-23 00:00:00+05:30 IST Он не боится идти на риск, и его выбор фильмов является доказательством этого. Деспотичный бойфренд в Hum Kisise Кам Nahin. Самоуверенный Дон в Company. Бескомпромиссный лидер "Легенде о Bhagat Сингхе" и навязчивый поклонник в Deewangee. Если 2002 год оказался прибыльным годом для Аджая Девгана, то 2003 имеет даже лучшие вещи в запасе для актера. Оценивая свои действия, в интервью, Девган анализирует то, что происходит в каждой роли. Что заставило Рам Гопал Варма предложить Вам Company? Это сама судьба. Я изначально не предполагал делать Company. Рам Гопал Варма обратился ко мне год назад, с другим сюжетом. Он рассказал мне о том, что он начнет съемки лишь восемь месяцев спустя, после того как он закончит свой нынешний проект. Просто кстати, как и привычка Рамы, он начал рассказывать мне идею Company. На следующий день он позвонил сказать, что он хотел бы встретиться в течение десяти минут. Когда мы снова встретились, он сказал, что, пока он рассказывал мне сценарий, он увидел во мне Малика. До этого, он хотел сделать фильм с новым актером, но теперь он говорит, он передумал и хочет меня на роль. Как Вы работаете над персонажем, таким как Малик? Ведь Вы никогда не сталкивались с реальной жизнью преступного Дона? Нет. Все что я знал о персонаже, было благодаря исследованиям Ramu. Кроме того, мы не следовали точно за Dawood или Chotta Rajan. Радость от работы с таким режиссером, как Ramu состоит в том, что, если вы сосредоточитесь на его первом рассказе, то вы поймете почти все правильно. Даже если он не занимается рабочим сценарием, детали в его уме кристально ясны. Он пришел на 10 минут, но остался на три часа. Был исчерпывающий рассказ с деталями съемок. Вот почему я всегда говорил, что все похвалы за мою работу идут к режиссеру. Тем не менее, проекция должна исходить от актера, так как Вы готовитесь к роли? Это может звучать странно, но единственный способ, которым я могу подготовиться к роли, заключается в том, чтобы отключиться. Я должен быть абсолютно пустым и впитать роль, как губка. Это для меня - спокойный процесс. Если режиссер компетентен, он может положиться на меня, чтобы я мог дать компетентную игру. Если нет, я вынужден полагаться на мой инстинкт. Все актеры говорят об инстинкте, но должен быть и метод представления выражения тоже. Он существует, но его ритм отличается от актера к актеру. Что касается меня, в начале съемок я волнуюсь. Затем постепенно, по мере продвижения сцены, я бессознательно попадаю на верный аккорд. Хитрость заключается в том, чтобы уловить нужный сигнал. А что было моментом истины во время съемок Company? Насчет Company, мы начали съемки с моей вступительной сценой с Vivek Oberoi, где я прошу его Kitna lega? Это моя первая встреча с молодым юношей, и я знал, что должен был передать мое превосходство посредством языка тела. Рамуджи настаивал на том, что персонаж Малика ни при каких провокациях не должен становиться агрессивным. Он пояснил, что эта личность будет меньше говорить и больше слушать ... Он читает по лицам людей и выносит решение. Я запомнил это, и это раскрылось в моем исполнении, особенно в сценеа, где Антара Мали умоляет меня о жизни Вивека. Вы уверены в себе, как артист или Вам нужна твердая рука Вашего режиссера? Я уверен в себе, но если остальные актеры играют лучше, то Вы автоматически отдаете лучшее от себя. Для фильма хороши коллективные усилия. Ответные действия всегда помогают, но я не чувствую себя неуверенно, если режиссер не похвалит меня после хороших съемок. После того, как он объяснил мне характерную схему, я не хочу переспрашивать его. Слишком много обсуждений тоже может привести к путанице. Небольшая дистанция необходима, чтобы поразмыслить и сконцентрировать Ваши творческие способности. Как бы Вы описали Рам Гопал Варма, как режиссера? Он очень гибок и не считает, что написанное слово - закон. Он открыт для конструктивных предложений от любого в съемочной группе. Наше объединение абсолютно лишено эго. Когда кто-то не согласен, либо он убеждает меня, либо я убеждаю его. Что заставило Rajkumar Santoshi пригласить Вас на роль Bhagat Singh? Опять же, я был не первым выбором Santoshi для этой роли. Два года назад, во время съемок Lajja Santoshi сказал мне, что он написал сценарий Bhagat Singh, который он планирует сделать с новичком. Santoshi был очень рад, когда я похудел, и сказал, что если в течение шести месяцев он не найдет подходящего новичка, то пригласит меня на роль, потому что я похож на Bhagat Singh. А шесть месяцев спустя он так и не нашел новичка и поэтому пригласил меня на роль. Я был ошеломлен их энтузиазмом. Они послали мне огромную кучу научных материалов по данной теме. И только видя их уровень подготовки, я заразился также. Это был ваш первый исторический образ, Вы волновались? Я волновался в том смысле, что существует постоянный потаенный страх, что мы не должны отклоняться от истины, изображая лидера, к которому история и так уже была несправедлива. Bhagat Сингх был экстраординарной личностью, и это проявляется в малых и больших вещах, которые он совершил. Он голодал 83 дня, и вдохновил своих сподвижников сделать то же самое. Когда мы были вынуждены снимать сцены голода, мои коллеги не ели в течение трех дней, чтобы попасть в настроение, а в результате в день съемки они попадали! Как насчет Вас? Я даже не пытался голодать. Я сказал Вам, что я - не актер метода. Я должен чувствовать голод, а не быть голодным. Но позвольте мне сказать Вам, что играть героя, подобного Bhagat Singh, не просто. Я все время чувствовал несправедливость, когда представляешь их силу и осознаешь, что они не выполнили даже незначительной части того, за что они боролись для своих соотечественников. Изменило ли Вас как-нибудь исполнение роли, подобной этой? Изменило - это весьма громкое слово, но я определенно начал думать иначе. Сколько из этих благородных мыслей можно реализовать на практике, я не знаю. Это заставило меня осознать, что история Bhagat Singh’s убеждает больше сделать с человечеством, чем патриотизм. История была не способна оценить его, как человека. Сегодня мы ушли далеко от патриотизма. Печально, что все мы согласились с коррупцией, как образом жизни. Убийства и растущие беспорядки в нашем обществе являются доказательством этого. Кого нужно винить за эту потерю идеализма? Всех нас, я думаю. Все мы стали бессильными в условиях роста социальной несправедливости вокруг нас. Когда что-то идет не так, мы говорим, 'Что я могу сделать?' Но мы не будем ничего делать для улучшения ситуации и, следовательно, преобладает разочарование. Существует старая теория о том, что разочарование приносит революции. Это может иметь значение для более крупных проблем, но не на личном уровне. Как актер, я не могу предоставить мою лучшую игру, если я не нахожусь в состоянии мира с собой. Мне следовало что-то сделать для прекращения давление и добиться спокойствия. И поэтому Вы так много курите? Чтобы убить давление? Нет, я курю, потому что я курю. Для этого нет других причин. Существуют у Вас ли какие-либо сомнения, прежде чем вы соглашаетесь на отрицательную роль, такую как в Deewangee? Эта роль была очень увлекательной. Раньше мне никогда не предлагали отрицательную роль, подобную этой, и я просто не мог сказать "нет". Интересно, что после того, как я сказал "да", не было актеров, готовых сыграть положительную роль. Четыре ведущих актера согласились, и дали задний ход из проекта после того, как я сказал "да". В конечном итоге согласился Akshaye Khanna, и он идеально подошел для роли. Это - сложная роль, в которой актеру нужно идти, как по натянутому канату. Не боялись ли Вы в какое-то время выйти из роли? Не из роли, но я не был уверен в моей способности поддерживать мое заикание. Вот когда я обнаружил, что личность, которая заикается, каждый раз спотыкается, автоматически изменяет слово и движется вперед. Именно это я и сделал тоже. Считаете ли Вы, что нужно было проконсультироваться с психиатром, чтобы сыграть роль более реалистично? Я встречался с психиатром, но не во время, а после фильма, и тоже случайно. Я поделился с ним своим представлением раздвоения личности, и он согласился с моим представлением. Вы иногда выглядите слишком довольным собой, не так ли? Есть два способа видения этого. Я выгляжу довольным собой, поскольку не выставляю напоказ свое беспокойство или амбиции. В действительности, перед камерой, я не обманываю, и если я в состоянии передать эту искренность своим зрителям, у моих поклонников нет причин жаловаться. Как Ваши поклонники реагируют на Ваши отрицательные роли? Вы будете потрясены, узнав это, но люди сопереживают моей роли в фильме. Когда я избиваю девушку, публика встает и аплодирует. Я не могу понять их психику. В обществе с какой моралью мы живем? Прошлый год принадлежал Вам, ожидается ли что-либо такое же замечательное в этом году? Это видно не в самом процессе, а в ретроспективе, но да, этот был удовлетворительным годом с разнообразными ролями. А что в запасе в этом году? JP Dutta’s LOC, Ram Gopal Varma’s Bhoot, Rajkumar Santoshi’s Khaki, следующий проект Ramu’s, а также Prakash Jha’s Gangajal. И проект, который я ожидал с нетерпением, и который в настоящее время сбывается - наша домашняя постановка, наша малышка. источник Перевод - Айрин

iris: Интервью Аджая 2003 года. 'Моим фильмам не нужно льстить мне как актеру' Subhash K Jha | March 22, 2003 15:25 IST Ajay Devgan говорит немного. Он предоставляет говорить своей работе. Так что уговорить его на интервью сложнее, чем Вы думаете. Когда наконец я ловлю его на съемках Gangaajal Prakash Jha's, Devgan приносит извинения. "Я все время вплотную снимался. Кроме того, я очень ленивый." К его удовлетворению, Devgan сделал замечательную карьеру. Будь это Company Ram Gopal Varma или Santoshi's The Legend Of Bhagat Singh или Deewangee Bazmee's, его многогранность очевидна. "Учитывается все - роли, сценарии и режиссеры. Мне повезло быть в нужном месте в нужное время. Их влияние было страшным. Я не знал, за что браться. Я прочитал множество сценариев. Некоторые были многообещающими. Но после долгих размышлений я сказал нет. Я не могу себе сейчас позволить делать ошибки." Devgan осторожен в выборе сценариев." К счастью мне попадаются качественные сценарии. Я читал сценарии, которые доказывают одну вещь - наш кинематограф готов наконец вырасти. " Его новые проекты включают Ek Ram Gopal Verma и триллер Murder At Shri Krishna Hall, в котором он cо-продюсер с Varma. "Это - очень интересный этап в моей карьере. Еще у меня очень интересная роль в Khaki Raj Kumar Santoshi. Я - единственный главный персонаж, который не играет полицейского в фильме," говорит он. Devgan, кажется, продвигается все ближе и ближе к реалистичности в кинематографе. "Хотя делая фильмы, основанные на реальных событиях, мне нужно быть осторожным, чтобы соответствовать герою на пленке. Нужно быть очень тщательным относительно технических деталей, играя реального полицейского. Я не должен изображать смертоносные взгляды в камеру. Полицейские в действительности не делают этого. Я нахожу это интересным," говорит он. Devgan говорит , что в Gangaajal он следует видению своего режиссера." Мой персонаж - SP [начальник полиции] из Бихара. Prakash из Bihari и знает больше об их культуре. Я обсуждаю с ним свой персонаж, мы обмениваемся идеями. Это очень захватывающе. " Когда я напоминаю о быстро забытом Dil Kya Kare, Devgan неловко смеется. "Это не было полностью его ошибкой. Как продюсер, я должен был сообщить ему, если я чувствовал, что дела пошли не так. Я думаю, Gangaajal - сильная сторона Jha's, более, чем такой фильм как Dil Kya Kare. Вы увидите, как тщательно он проработал каждую деталь в сценарии. У меня не было никаких долгих раздумий о работе с ним. Gangaajal был пикником." Devgan размышляет, что будущее основного хинди-кинематографа заключается в неореализме." Я знаю, что у фильмов должна быть коммерческая сторона. Фильмы должны делать деньги. Но определение господствующего развлечения меняется. Аудитория меняется. Люди хотят развлекательные, интересные и современные фильмы, а не одну и ту же старую ерунду. Я не против коммерческих фильмов. Один из моих готовых к выпуску фильмов Qayamat является крутым masala-фильмом. Но там я тоже не просто бегаю вокруг деревьев как дурак. " Выслазывая разочарование по поводу коммерческого провала Bhagat Singh, Devgan рассуждает, "Все мы упорно трудились. Мы знали, что было слишком много фильмов о Bhagat Singh, выходящих в одно и то же время. Не обвиняйте аудиторию в том, что она отвернулась, когда четыре фильма об одном и том же персонаже вышли одновременно. Мы получили огромное признание The Legend Of Bhagat Singh. Это было некоторым утешением." Devgan, который провел 12 лет в киноиндустрии, говорит, "Bhagat Singh пришел ко мне неожиданно. Когда я играл в расширенном эпизоде в Lajja Rajkumar Santoshi's, он заметил, что я потерял много веса и что я подойду для этой роли. Он хотел найти 21-летнего новичка с драматизмом Bhagat Singh. Мы согласились, что я сыграю роль только в том случае, если он не найдет кого - либо еще. Позже он позвонил и сказал мне, что не смог никого найти. И я согласился." Он любит работать с Santoshi. "У нас такое взаимопонимание, что мне даже не нужно спрашивать его о своей роли. Если он предлагает мне что-то, я знаю, что это мне подходит. В Khaki я должен был играть кое-что совсем другое. Raj почувствовал, что это мне не подходит, так что он полностью изменил мою роль." О своей роли шизофреника в Deewangee он говорит, "Я не думаю, что такой персонаж существовал когда-то раньше. Мне было очень комфортно в этой роли. Мне не нужно было слишком долго думать, чтобы решить, как играть этот персонаж. С первого эпизода я знал точно, как должно быть. Обычно я не знаю, что я сделаю с ролью до одиннадцати часов." Актер Devgan говорит, что он должен быть убежден сам, чтобы выглядеть убедительным. "Иначе это для меня не работает. Я не могу играть в фарсовой комедии, потому что я не верю в нее. Можно быть остроумным, не корча рожи и не поскальзываясь на банановой кожуре." В отличие от его коллег, которые обращаются к производителям, чтобы получить интересные роли для своих карьер, предложения Devgan's поступают извне." Я обращался к производителям, чтобы сделать такие фильмы, в которые я верю. Для моих фильмов не важно польстить мне как актеру. В моем собственном производстве Pyaar To Hona Hi Tha и Raju Chacha другие персонажи были более важными, чем мой. Когда я делаю фильм, я не думаю о том, что это может прославить меня как актера. " Devgan планирует выпустить "кое-что значительное" с собой в главной роли в будущем году. Среди его фильмов в перспективе есть дебютный Zameen Rohit Shetty, где он играет одну из главных ролей совместно с Abhishek Bachchan. "Rohit был частью моего домашнего производства в течение восьми лет. Он - разумный парень. Zameen – крутой триллер, стилизованный под Голливудом." В LoC Dutta's Devgan играет солдата Kargil. "Я предполагаю, что я быть единственным ведущим актером, который доволен своей ролью в LoC. Фактически, я счастлив всему, что я делаю сейчас." Отцовство не за горами. "Kajol и я собираемся стать родителями к концу апреля. Мы взволнованы и напряжены." [Прошлый раз у жены Devgan's произошло несчастье]. Его следующий релиз - Bhoot Ram Gopal Varma. "Одна вещь, в которой я полностью уверен, я играю одновременно в одном фильме. Я собираюсь закончить Gangaajal и затем дальше работать в Khaki. Что касается того, чтобы снова продолжать работу с одними режиссерами, такими как Ramu [Ram Gopal Varma] и Rajkumar Santoshi, это - потому что я бесконфликтный человек. Ramu и Raj верят в тот же самый кинематограф, что и я. Им не нужно объяснять мне эпизоды. Я инстинктивно знаю, чего они хотят." Bhoot - первый сверхъествественный триллер Devgan's. "И это было тяжело," вздыхает он. "Я никогда не испытывал ничего сверхъествественного в своей жизни. И я не знаю, как следует бояться призраков, потому что я не верю в них. В Bhoot у меня не было никаких точек отсчета." Так что, он считает, что легче играть положительный персонаж, такой как Gangaajal в отличие от безумного Vishal из Deewangee?" Во всех нас есть добро и зло, включая и меня. Мне удобнее с положительными ролями. Большую часть времени мы притворяемся хорошими, которыми мы не являемся. Это - грандиозная иллюзия. "Готовясь к его предстоящим съемкам, он завершает, "У меня восемь релизов в 2003. Некоторые из них создавались в течение многих лет. Что сделать? Это - часть игры." источник

iris: Эксклюзивное интервью с Ajay Devgan Сентябрь 2003 года Как получилось, что "GangaaJal" имел такой успех, несмотря на то, что это мрачный, мужской фильмом? Я полагаю, что женщины тоже начали смотреть такое. Я думаю, что "GangaaJal" сработал из-за темы и трактовки. Я не думаю, что мое присутствие имело бы значение, если бы людям не понравился фильм. Я думаю, что зрителям понравился подход Jha's к теме. Но такие серьезные фильмы обычно идут незаметно, если в них не присутствуют звезды. Я предполагаю, что я был в состоянии привлечь в кинотеатры определенный вид аудитории. Ваше посещение Ajmer с Вашей женой Kajol вызвало очень много предположений СМИ. Какую чушь они написали! Как люди могут прочитать мои мысли? Как они могут делать предположения о том, почему мы пошли в Ajmer? Я был в Ajmer ранее. Почему тогда это не было сенсацией? Мы пошли туда, потому что это было наше mannat (желание) в течение двух прошлых лет. Я дал клятву пойти туда с моей семьей. Именно поэтому мы пошли. Говорили, что Вы ходили молиться за сына? Это должно быть шутка? Я очень счастлив иметь дочь. Перед ее рождением я только хотел здорового ребенка, или девочку или мальчика. И я считаю, мне очень повезло. У Вас есть все, от счастливой семьи до удачной карьеры. Да, некоторые вещи в жизни удаются. Я верю, если Вы не делаете никому зла в жизни и только хорошо выполняете Вашу работу, то Вы обязаны добиться того, чего Вы хотите в жизни. Только верьте сами в себя. С приходом успеха Вы стали более осторожными в выборе фильмов? Я не могу позволить себе браться за все, что идет мне в руки. Но есть некоторые фильмы, которые я начал четыре - пять лет назад. Они выходят теперь. И я не могу отказаться от них. Я не могу жаловаться на фильмы, в которых я участвовал в прошлые два года. В данный момент я ничего не подписываю. Вкусы зрителей меняются. Я хочу подождать некоторое время, потому что я не знаю, как они будут реагировать на фильмы, которые я делаю прямо сейчас. Два года назад я предполагал, что песни, возможно, не всегда имеют место в выражении моих чувств, как актера. "Bhoot" и "GangaaJal" доказали мою правоту. Но сейчас я не совсем уверен в своей последующей линии действий. Так что я не тороплюсь. В данный момент я практически загружен до конца следующего года. Ваш новый релиз "Parwana" является обязательством четырехлетней давности. Вас это смущает? Я не знаю... Работа есть работа. Это было старое обязательство, и люди смогут это увидеть. В любом случае, я не думаю, что это может повлиять на мою карьеру. Ramu (Ram Gopal Varma) на днях прислал мне СМС, "Если Parwana сработает, это не Вы, это сработает Ваша удача!" В этом нет ничего постыдного. Ваш следующий релиз "Zameen" снова является боевиком. В моем недавнем фильме "Qayamat "действительно было много клише и компромиссов для кассы. Но "Zameen" смещен в определенном направлении. Просто так случилось, что совпали все боевики. Но я также делаю много фильмов других жанров, только что я подписался на первый фильм хинди фильм Rituparno Ghosh's с Kareena Kapoor, съемки которого произойдут в ноябре. Я очень рад этому. Еще есть превосходный сценарий Aparna Sen's для "Gulel". Потом есть комедия Indra Kumar. Это о супружеских изменах. Сначала его назвали "Khujli". Теперь название изменили на "Masti". Так у Вас будет еще одна Национальная Премия в следующем году? Это не так просто. Но мне хотелось бы получить еще одну. источник

jani: iris пишет: Сообщение: 8275 Мне очень понравилось это интервью. Скромно и со вкусом, не то что некоторые...не будем показывать пальцем

iris: Редчайшее интервью 2003 года. Никогда его не встречала Пламенный Devgan 04.02.03 Как правило, это вопрос, который мы задаем в последнюю очередь. Однако, когда мы спросили Аджая Девгана, что связывает его с Пуном, если такое вообще имеется, он нас полностью озадачил. “Это - город, в котором начиналась карьера семьи моей жены. Одна из выдающихся актрис промышленности, Shobhana Samarth, начинала карьеру в Pune’s Prabhat Studios. Я прекрасно знаю, где я нахожусь,” сказал он. Лед сломан за обедом PT с джентльменом киноэкрана. Ну а интенсивность – это его второе имя. Две вещи производят на нас впечатление. Во-первых, Devgan любезно признает, что у семьи Каджол намного большее наследие, чем у него. Во-вторых, он говорит только тогда, когда надо... и разумно. В узких кругах его назвыают Raju. “Так меня называют все мои близкие и родные. Это было идеей моего продюсерского проекта Raju Chacha. Но Вы не можете делать фильмы для детей в Индии. Не тогда, когда все смотрят криминальные триллеры, как Deewangee!” шутит он. Вечер в апартаментах Sanas’s tavern-look посвящен водке и рыбе. Мы ведем разговор о его тройном триумфе в театральной кассе – Company, Shaheed Bhagat Singh (кажется, это SBS!) и полюбившемся публике Deewangee. Как он справился со сложной ролью самозванца-шизофреника в Deewangee? “Роль давала мне пространство. Это позволило мне рискнуть быть другим. Это замечательно - творить, когда режиссеры дают нам должную свободу. Иначе типажность сковывает нас. Что касается Company, в фильме было объединено много персонажей. У меня было свое место, в отличие от SBS, где я был в центре. Вы должны позволить сценарию определять длину своей роли. Что толку, если Вы жаждете большего внимания, которое в конечном счете неуместно и приводит к провалу фильма? ” спрашивает этот универсальный парень. Поскольку другие говорят на языке маратхи, он тихонько преподносит сюрприз. “Chhaan aahe,” расхваливая prawn‘ n’ pomfret combo (кажется, это салат из креветок и рыбы???). Neelam Sanas, любезная хозяйка, удивлена. Он знает язык маратхи? “Немножко. Я понимаю все, потому что моя жена свободно им владеет,” говорит Девган. Что касается рыбы, он дает парочку советов. “Настоящий ‘fishetarian’ (любитель рыбы) не ест это с roti или хлебом. Он ест рыбу только с карри или рисом. Я прошу прощения, но я хочу поесть,” объявляет Девган. Разговор перемещается к теще Tanuja и ее поместью Lonavala. “Она живет там и работает очень выборочно. Разборчивая мама и разборчивая дочь, должен я сказать,” комментирует он. О, да! Мы можем увидеть, кем является их выбор. Новый проект, Khaki – с Big B (Баччаном) и Smart S (Сантоши). “Я работал раньше с Bachchansaab и у режиссера Santoshiji. Khaki - это фильм об отважных полицейских. Это – жизненная роль,” говорит он нам. Полицейский фильм! Не достаточно ли их выпущено, включая Sanghar с Salman-Arbaaz? И разве у него их не достаточно? “Не смотрите на весь тот багаж. Мой полицейский - полностью другой,” говорит он. В заключение: следом за преступным властолюбием, патриотизмом и криминальным триллером – отстаивающая гуманизм полицейская история. “И мне посчастливилось поработать во всех жанрах,” улыбается он своей знаменитой кривоватой улыбкой. Кроме съемок книги и избранные друзья в кинопромышленности, среди который Sanjay Dutt – в самом верхнем ряду придают ему энергию. Кроме съемок, его тренировок и дорогой жены, в настоящее время читающей – Чего Вы ожидаете? Так как, Вы посетите магазин с ребенком? До рождения Нисы оставалось 2,5 месяца. “На этот раз никакой гласности. Позвольте мне настоять на этом. Только дайте мне помолиться,” говорит надеющийся папа. Верно, джентльмены. niranjanprakash@indiatimes.com источник

Раджу-Ади: iris пишет: Пламенный Devgan Умный мужчина, нечего более добавить. Как поступает, и как говорит---это многое дает для понимания его, как человека. Но мне понравилось это место: iris пишет: В узких кругах его назвыают Raju. “Так меня называют все мои близкие и родные. Как же удачно подобран мой ник!

natashanv86: Очень интересное интерьвью!!!

jani: iris пишет: В узких кругах его назвыают Raju. Это что-то новенькое Хорошее интервью, Аджайка как всегда на высоте

iris: Очень интересный материал про Аджая. Нашла благодаря ссылке Раджу СПАСИБО, родная!!! Это - не интервью, а оценка Аджая аналитиками кинопромышленности. Тихий бунтарь Dilip Kumar встречает Сердитого Молодого человека: у нас наконец есть истинный наследник его мантии? Magazine | Sep 15, 2003 Ajay Devgan может выглядеть красивым, если Вы находитесь достаточно близко, чтобы увидеть его глаза. Бездонные, интенсивные, глубокие, сильные - выберите любую превосходную степень, но эффект будет тот же самый. Спросите Sanjay Mehta, дистрибьютора последнего хита Devgan's, Gangaajal в Delhi-UP. Он любит голос Devgan's, его поставку диалогов, но то, что он находит действительно выразительным, его "язык тела и его глаза". Это - то, что соблазняет зрителей кинотеатров — от мультиплексов PVRs в Дели до залов магазинчиков в Gorakhpur, Devaria, Benares, Mau. Ясно, что работа Девгана имеет большое значение для многих людей. Социолог Shiv Vishwanathan, известный развенчиванием самых прочных мифов и персон Bollywood, также заинтригован тем, как Devgan "использует свои глаза, чтобы выражать эмоции". Уважаемый критик СМИ Sudheesh Pachauri ценит тот факт, что "огромные глаза Devgan's " могут выражать и боль, и напряженность. "После долгого времени у нас теперь в Bollywood есть личность, способная выразить серьезность и весомость," говорит он. Это сейчас. Они точно не падали в обморок от его лица в колледжском боевике 90-ых, Phool Aur Kaante. Тогда говорили именно его кулаки, и они говорили довольно много. Но так или иначе, все еще известный по его дебютному фильму, Devgan верхом на двух мотоциклах теперь необычно проектирует свой статус, колеблясь между двумя различными мирами, масала и классикой, разумностью и неразумностью, столицей и провинцией, мужчинами и женщинами, подростками и зрелыми людьми. Пусть его описывает Adoor Gopalakrishnan, но с двумя Национальными премиями, стоящими на его полке, индийский актере Devgan переживает период любимого аромата сезона. И довольно длинный, учитывая недавний послужной список в Болливуде. Он продвигался от Zakhm Mahesh Bhatt's, через Sanjay Leela Bhansali's Hum Dil De Chuke Sanam, Ram Gopal Verma's Company, Raj Kumar Santoshi's The Legend of Bhagat Singh к Prakash Jha's Gangaajal. И роли не прекращают прибывать, будь то Mani Ratnam's Yuva, Santoshi's Khakee, Verma's Ek and J.P. Dutta's LOC. Теперь с ним хочет сделать проект Rituparno Ghosh и Aparna Sen собирается взять его в ее новый фильм о киллере и его добыче. Devgan признает, что чувствует себя великолепно. "Признание дает Вам больше энергии и заставляет Вас чувствовать себя намного более ответственным за будущее," говорит он скромно, и как истинный джентльмен относит сигаретный дым подальше от Вашего лица. Это - его покоряющее качество. Он - звезда без сопровождающей помпы. "Я верю в наслаждение жизнью и работу без какой-либо неуверенности," признается он свободно. Но заставьте его говорить о себе, и все, что Вы получите - это несколько односложных слов. И конечно ничего об его игривой второй половине, Kajol, или его дочери Nysa. Вместо этого он только набрасывает штрихи на бумаге. Так что снова вернемся к работе. Что заставляет его все время выбрать правильные роли и правильные сценарии? Просто удача, говорит он. "У меня есть возможность выбора, в любом случае, многие ли из нас получают хорошие роли?" он спрашивает. Во всяком случае, он действительно заботится о фильме. "Я вижу фильм в целом," говорит он, "вот что я хочу сказать". Devgan также повезло найти ряд режиссеров, которые были в состоянии удачно интерпретировать и подчеркнуть его индивидуальность. "Я вижу фильм через режиссера, а выбираю фильмы в зависимости от сюжета," говорит он. Devgan - хороший парень, а хорошие парни обычно не добиваются слишком многого. Но он добился. Несмотря на то, что он считался неудачником в Bollywood, сыном каскадера Veeru Devgan, а не наследником экранных богов голубых кровей. С его «стоимостью приблизительно в 2 крора, сегодня Devgan's в лиге Khans и Hrithik. Даже без их внешнего вида. С взъерошенными волосами, которые, возможно, были подстрижены уличным парикмахером, скудным телосложением, которое можно дорастить стероидами и дополнительным белком и неровными зубами, который будут радостью для ортодонта. Он выглядит обычным парнем, и в этом - его сила. "Он - лицо обычного человека," говорит Pachauri, "лицо, не синтетическое, а коммуникативное." Vishwanathan считает, что его нестандартный внешний вид добавляет естественности к его персонажам: "Он - обычный парень, который может также проявить героизм и идеализм." И вот начинаются сравнения. Pachauri видит в нем современных Guru Dutt, Sanjeev Kumar, Balraj Sahni. "После долгого времени мы нашли реального актера," говорит он. Очередной режиссер Jha: "Он может войти в любую роль с легкостью." Потому что он легкий и сдержанный, обладающим интуицией и не скучный. Большинство его образов являются темными и задумчивыми, но это не значит, что это у него на уме. Он может также быть очень терпимым. Как в страстном фильме, подобном Gangaajal, где он сам подвергает насилие сомнению. "Он не распущенный Сердитый Молодой человек," говорит Pachauri. "Скорее он - охваченный кризисом человек 21-ого столетия." Сам Devgan устал от марки "интенсивности" на нем и теперь надеется найти что-то более легкомысленное. "Я вообще не интенсивный," настаивает он. "Я прекрасно провожу время на съемках, много шучу." Vishwanathan видит в нем образ Нового Глобального Суперкрутого. "Он - человек, который может перейти к глобальной платформе, изобретая свой собственный стиль" говорит он. В основном, мужчины никогда не будут трепетать перед ним. Потому что он - один из них. Говорит торговый аналитик Indu Mirani: "Мужчины среднего класса идентифицируют себя с ним: если Ajay может получить девушку, победить в обществе, то и я могу." источник Quiet Riot Dilip Kumar meets Angry Young Man: do we at last have a true heir to their mantle? Magazine | Sep 15, 2003 Ajay Devgan can look beautiful, if you get close enough to look into his eyes. Deep, intense, profound, powerful, choose any superlative but the effect's the same. Ask Sanjay Mehta, the Delhi-UP distributor of Devgan's latest hit, Gangaajal. He loves Devgan's voice, his dialogue delivery but what he finds truly expressive is his "body language and his eyes". It's what's enticing viewers to theatres—from the upmarket PVRs in Delhi to hole-in-the-wall halls in Gorakhpur, Devaria, Benares, Mau. Clearly, Devgan's making a lot of sense to a lot of people. There is sociologist Shiv Vishwanathan, well known for dissecting the most abiding myths and personae of Bollywood, who too is intrigued by the way Devgan "uses his eyes to emote". Respected media critic Sudheesh Pachauri appreciates the fact that Devgan's "big eyes" can reflect both pain and tension. "After a long while, we now have a face in Bollywood that can express seriousness and gravity," he says. That's now. They didn't exactly swoon over his face in the campus action film of the '90s, Phool Aur Kaante. It was his fists that talked then, and they talked quite a lot. But somehow that famous still from his debut film, of Devgan astride two mobikes, is what uncannily projects his stature now: of straddling two different worlds, the mass as well as the classy, the thinking and the non-thinking, the nri and the small-town, men and women, teens and elderly. Let Adoor Gopalakrishnan write him off, but with two national awards sitting pretty on his shelf, Devgan's India's actor of the moment, the favourite flavour of the season. And a pretty long one at that, given Bollywood's recent track record. From Mahesh Bhatt's Zakhm, through Sanjay Leela Bhansali's Hum Dil De Chuke Sanam, Ram Gopal Verma's Company, Raj Kumar Santoshi's The Legend of Bhagat Singh to Prakash Jha's Gangaajal, he's been on a roll. And the roles haven't stopped coming, be it Mani Ratnam's Yuva, Santoshi's Khakee, Verma's Ek and J.P. Dutta's LOC. Now Rituparno Ghosh wants to do a project with him and Aparna Sen is all set to cast him in her new film about a hired killer and his prey. Devgan admits feeling great. "The appreciation gives you more energy and makes you feel that much more responsible for the future," he says modestly, and ever the gentleman to blow smoke from his cigarette away from your face. That's his endearing quality. He's a star without the accompanying airs. "I believe in enjoying life and working without any insecurities," he admits freely. But get him to talk about himself, and all you get are a few monosyllables. And certainly nothing about his bubbly other half, Kajol, or his daughter Nysa. He's content just doodling on paper instead. So back it is to work again. What makes him choose the right roles and the right scripts all the time? Plain luck, he says. "I have been given a choice, how many of us are getting good roles anyways?" he asks. Anyhow, it's not his own character that he really cares about in a film. "I see a film in totality," he says, "what it's going to say". Devgan has also been lucky to find a set of directors who have been able to interpret and underline his personality well. "I see a film through the director, I choose films depending on his narration," he says. Devgan's a nice guy and nice guys usually don't go too far. But he has. Despite being the quintessential underdog in Bollywood, the son of stuntman Veeru Devgan, not a blue-blooded heir of an aging screen god. With approximately Rs 2 crore as his price, today Devgan's in the league of the Khans and Hrithik. Even without their kind of looks. Tousled hair that could have been snipped by a streetside barber, a lean physique that could do with some steroids and protein supplements and an uneven denture that would be an orthodontist's delight. He looks an ordinary guy and that's his strength. "He's the face of the common man," says Pachauri, "a face not synthetic but communicative." Vishwanathan thinks his irregular looks add to the normalcy of his characters: "He's a normal guy who can also display heroism and idealism." And so the comparisons begin. Pachauri sees in him a modern-day Guru Dutt, Sanjeev Kumar, Balraj Sahni. "After a long time we've found a real actor," he says. Seconds director Jha: "He can slip into any role easily." So he is light and restrained, intuitive and not too ponderous. Most of his portrayals are dark and brooding, but it's not always revenge that's on his mind. He can also be tolerant. As in a violent film like Gangaajal, where he questions violence itself. "He's not a full-blown Angry Young Man," says Pachauri. "He's more the crisis-ridden man of the 21st century." Devgan himself is growing weary of the "intensity" thrust on him and hopes to go for the more flippant now. "I'm not intense at all," he insists. "I have a great time on the sets, I play a lot of pranks." Vishwanathan sees in him a representation of the New Global Supercool. "He is a mofussil man who can move on to a global platform by reinventing his style and himself," he says. Basically, a guy the viewer will never be in awe of. Coz he's one of them. Says trade analyst Indu Mirani: "The middle class male identifies with him: if Ajay can get the girl, beat the society, so can I."

gustava: iris пишет: Он может войти в любую роль с легкостью." Потому что он легкий и сдержанный, обладающим интуицией и не скучный. Большинство его образов являются темными и задумчивыми, но это не значит, что это у него на уме. Он может также быть очень терпимым. Как в страстном фильме, подобном Gangaajal, где он сам подвергает насилие сомнению. Точно сказано. Любую роль может исполнить с легкостью,только после 2003 года к темным и задумчивым,добавились и комедийные персонажи.Светлые и задорные. Спасибо,Ирин,за аналитику и перевод!

iris: Эксклюзивное интервью с Prakash Jha Даты нет, но фильм вышел 29.08.2003 Интервью предположительно августа 2003 года Что вы думаете о запрете Вашего фильма в Бихаре? Смешно! Интересно, что они еще не видели фильм. Я хотел бы просить, чтобы люди сначала посмотрели фильм, а затем комментировали его. Определенные факторы могут быть общими, я не отрицаю. Но весь фильм вдохновлен реальными жизненными ситуациями. Как вы решали вопрос с кастингом? Участие Ajay было решенным. Спокойный вид и контролируемый гнев, присущие его персонажу, очень естественны у него. Amit в Gangaajal по характеру очень похож на Malik в Company. Как Вам удалось заставить Ваш состав переключиться от акцента Mumbaiya на хинди Bihari? Мой состав всегда очень эффективен и профессионален. Для начала, Вы должны следить за своим выбором актеров. Я даю им записи для прослушивания. И в ходе съемок, если надо внести какое-нибудь исправление, я использую свой хинди Bihari. В конечном счете, люди, кажется, думают, что Gangaajal очень похож на Shool... Это - глупости. Я отказываюсь принимать это. В Shool существует личный акцент. Главный герой мстит. Здесь же имеет место социальная причина. Кроме того, персонажи полностью противоположны. Я предлагаю, чтобы люди посмотрели фильм, а затем решили. Вы когда-либо хотели бы стоять не за камерой, а перед ней? Когда-нибудь, возможно. Если я буду соответствовать требованиям персонажа, то почему бы и нет. Сейчас идет тенденция создавать эти новые кинофильмы ужасов и комедии, которая, кажется, преобладает. Вы планируете сделать что-то подобное? Я не могу сказать о фильмах ужасов. Возможно, нет. Но комедии - да, я их люблю. Если бы у меня была возможность, я сделал бы это. Все зависит от сценария. Subhash Ghai говорит " Hum sapney bechte hain " Как по Вашему, насколько далеко от действительности сегодняшнее индийское кино? Woh sapney bechte hain к bechne dijiye. Он торгует мечтами, а я делаю фильмы. И я знаю наверняка, что мечты не длятся слишком долго. источник

iris: Вот еще интервью тех лет Интервью с корреспондентом SeasonsIndia Sanyukta – Ajay Devgan 2003 Спокойный и уверенный, Ajay проделал длинный путь. Сегодня Ajay на высоте. Продемонстрировав великолепный перформанс в таких фильмах, как Company, The Legend of Bhagat Singh и Deewangee, Ajay доказал еще раз в Bhoot, что он – совершенный актер. Ajay беседует с корреспондентом SeasonsIndia Sanyukta о своих планах, карьере и предстоящих фильмах. Выдержки из интервью. Вашу работу в "Bhoot' очень хвалят? Как Вы себя чувствуете? Отлично, я прекрасно себя чувствую. Bhoot - мой первый сверхъестественный триллер. И играть в этом было очень трудно. Я пытался приложить все усилия всякий раз, когда стоял перед камерой. Я рад, что зрителям понравилась моя работа. Но вообще-то это была на самом деле совместная работа всех, кто был частью проекта. Сценарий был оригинален. Ramu придумал прекрасную историю, которая очень привлекает внимание, очень необычна. И я думаю, что Urmila была в фильме великолепна. Вы уже сыграли в двух фильмах с Ram Gopal Verma, и теперь Вы с ним являетесь также cо-продюсером Ek и Murder at Shri Krishna Building. Похоже, что Вы стали любимчиком Раму. Ну, я не скажу, что я - его фаворит. Просто между нами хорошие отношения, и мы понимаем друг друга. Он и раньше работал по нескольку раз со многими актерами, и фактически он - человек, который полностью влюблен в свою работу, и он не позволит ничему мешать. Если для его роли потребуется особый актер, то он захочет, чтобы тот актер сыграл роль. Режиссеры должны следовать этим правилом, а не брать своих друзей, которые не подходят на роль. Вот, что мне в нем нравится. Вашим следующим выпуском в этом году будет Harry Baweja's 'Qayamat', и, судя по промо, фильм выглядит полноценным боевиком. Да, это – полностью экшн драма. В нем довольно интересная история с дозой экшн. На данном этапе я затрудняюсь сказать Вам больше о моем персонаже. Работать с Гарри великолепно. Мы очень хорошо ладим, и, в основном, взаимопонимание играет огромную роль в том, как развивается фильм. Фактически, это - мой четвертый фильм (Diljale, Dilwale и Deewangee) с ним, и я люблю работать с ним. Я прекрасно провел время, снимаясь в Qayamat. В последнее время Вы очень экспериментировали со своей внешностью… Я не делаю этого сознательно (смеется). Фактически, в Bhoot у меня была эта французская бородка и то, что я знаю, это то, что Раму она понравилась, так что он захотел, чтобы она у меня осталась. Если определенная роль требует определенной внешности, я должен убедиться, что выгляжу достаточно достоверно и пытаюсь быть похожим на свой персонаж, насколько возможно. Так, в Gangajal я отрастил длинные усы. Это, как я думаю, делает персонаж интереснее. В фильме Гарри Qayamat у меня два разных вида, один для первой половины фильма, другой - для второй. Так что, если Вы похожи на персонаж, который Вы играете, половина Вашей работы сделана. Различные виды делают актеров интереснее, поскольку зрителям нравится видеть изменения. Это могло бы ограничить Вас от того, чтобы играть в двух фильмах одновременно, но мне это подходит. Я играю в одном фильме за один раз. А какие еще фильмы есть у Вас? В настоящее время я работаю над Gangaajal, посвященном интересной теме о полицейском. Потом я буду сниматься в Khaki, где я не играю полицейского. Фактически у меня в этом году примерно восемь выпусков - Bhoot (который уже вышел), Qayamat, Loc, Parawana, Zameer, Gangaajal, Mehbooba и т.д. Я также являюсь cо-продюсером двух фильмов под названием Murder at Srikrishna Building и Ek с Ramgopal Varma. Итак, все фильмы интересные с различными темами. Я думаю, что зрителям они понравятся. А Вы планируете заняться режиссурой? Я не думаю, что хочу этим заняться прямо сейчас. Я слишком занят, а для этого мне потребуется год. Я не могу позволить себе заняться этим прямо сейчас. Последний вопрос. Ajay Devgan столь же драматичен и мрачен в действительности, как и на экране? Нисколько... на самом деле я - веселый человек. Я все время дурачусь. Те, кто знает меня близко, могут в этом поклясться. Я не пытаюсь выглядеть драматично, это бывает только, когда моя роль требует от меня такого драматичного и серьезного вида. Но, к сожалению, зрители и СМИ воспринимают меня именно так. источник



полная версия страницы