Форум » Репортажи и интервью разных лет » 1998 год » Ответить

1998 год

iris: Определяющий год в карьере Аджая. На его киностудии выходит суперхит Pyar To Hona Hi Tha. Аджай снимается в фильме Махеша Бхатта Zakhm, который принесет ему первую Национальную премию и массовое признание критиков.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

anilajaykajol: beautiful interview!!!!!! nad also the article about ajay-kajol wedding

iris: anilajaykajol пишет: beautiful interview!!!!!! nad also the article about ajay-kajol wedding Yes, this interview is very interesting. It was interesting to translate.

anilajaykajol: when i got active in bollywood they were about to get married but i wasn't into reading magazine and computer wasn't as popular. do reading this article was great


iris: Нашла старое интервью режиссера Говинда Нихалани, которое он давал в 1998 году. Оно очень большое, переводить долго, но там есть кусочек про Аджая (тогда как раз снимался фильм Thakshak "У меня есть чувство кризиса, а не интриги" 25.10.1998 Как Вы себя чувствуете, когда главные коммерческие звезды хотят с Вами поработать? Это – прекрасное чувство, Amitji ke saath to kam karna hi hai. Меня сдерживает выбор подходящего типажа. Я счастлив поработать с Аджаем Девганом. Он прислал мне сообщение, что хотел бы работать со мной, но, поскольку я не видел его работу, я захотел их посмотреть. Он беспрекословно прислал мне свои кассеты. Он даже не слышал тему фильма. Если у человека такая большая вера в Вас, Вы тоже чувствуете себя ответственным за него. Большинство этих звезд предано своей работе. источник

iris: А вот еще тех времен - интервью Пуджи Бхатт перед выпуском фильма Zakhm Zakhm Пуджи должен выжить Вимлой Патил 06.11.1998 У фильма Пуджи Бхатт настали неспокойные времена из-за цензуры. Даже не из-за Совета Цензуры, а его председателя Аши Парех, которая хочет, чтобы Министерство внутренних дел разобралось в этом. "Учитывая, что выпуск намечен на третью неделю ноября, мы упорно трудимся, чтобы решить проблему. Наши дистрибьюторы переживают, и Мукеш Бхатт, являющийся главой по распределению, естественно, несколько возбужден," говорит Пуджа, живущая со своей матерью Киран и младшим братом в пригороде Мумбаи. "Мы показали, что фильм членам Совета Цензора, и с удалением всего одной фразы они дали добро для просмотра только для взрослых. Но после этого председатель Аша Парех, которая еще не видела фильм, решила, что фильм должен быть разрешен Министерством внутренних дел. Во-первых, Аша-джи хотела, чтобы его передали в Министерство внутренних дел Махараштры, но мы сказали, что, поскольку фильм будет показан по всей Индии, его необходимо передать в Центральное Министерство внутренних дел. Сейчас вопрос находится в полной неопределенности, и никто не готов дать нам каких-либо определенных ответов. С этой неуверенностью нам немного не по себе. Мы желаем, чтобы цензоры четко сказали да или нет. В том случае, если фильм запрещен, мы свободны обратиться с апелляцией, или в трибунал, или, наконец, в Верховный Суд. Но мы должны быть уверены в ответе, прежде, чем сделаем какой-либо шаг. Я показала фильм Шатругану Синхе, и он ему понравился. Он также обещал рассмотреть наш случай с правительством." Zakhm Бхатта действительно далеко не 'коммунальный' фильм. Он выглядит полным страсти и интенсивности не из-за какого-либо религиозного фанатизма, а из-за невероятных отношений между матерью и ее внебрачным сыном, которые в нем показаны. По сути, это - беллетризованная история режиссера Махеша Бхатта и его матери Ширин, которая умерла всего шесть месяцев назад. Zakhm - заключительный катарсис раны, которую Махеш Бхатт нес в своем сердце целую жизнь. Ранее он попытался смыть свою боль в Naam, а затем в Najayaz, но он нуждался в сильном фильме, таком, как Zakhm, чтобы завершить эту трилогию матери-сына. Zakhm, с участием звезд Пуджи Бхатт (в роли матери-мусульманки, которая передает наследие любви и светского образа жизни своим незаконнорожденным сыновьям-индусам) и Аджай Девган (в роли старшего сына, который с детства посвящен в тайну личности своей матери), наполнен всей гаммой гнева, горя, оскорбления, любви, мучений, верности и решительной страсти, пока в конце Аджай не настаивает на том, чтобы похоронить свою мать по исламским обрядам согласно ее последнему желанию. Это простое, но наполненное мощью повествование о любви между матерью и сыном представлено на фоне беспорядков 1992 года в Мумбаи. Беспорядки - просто фон, а не главная тема в фильме. Душа фильма - трагедия, которую переживает мать, будучи не замужем за отцом своих детей, и сына, который не может жить без социального и семейного уважения к своей матери, показавшей ему, как все религии могут сосуществовать в одном доме с любовью и пониманием. Фильм потрясающе эффективен в демонстрации преданности сына своей матери и в отображении истинного атеизма на практике, а не в простой теории. Каждый юный индиец должен видеть это, чтобы испытать суровую реальность индийской жизни. В фильме показана трогательная травма жизни женщины, которой фанатичное общество отказывает в законном браке, тоска ребенка по любви и безопасности и беспомощность мужчины перед лицом его двойных обязанностей. В нем также показано, как политические оппортунисты всех оттенков используют людей в трагических ситуациях, чтобы реализовать свои отвратительные стремления. То, что именно Пуджа Бхатт должна была стать продюсером этого фильма, неудивительно вообще. Хотя она начала свою актерскую карьеру в 17 лет и стала суперзвездой, она всегда жаждала сделать ‘что-то более значащее’. "Почему не производство фильмов?" вспоминает она, "Мой отец часто упоминал мне о сценарии Tamanna, но задавался вопросом, кто будет готов произвести такой фильм. Я взялась за него и начала работать над производством того фильма. В производстве фильмов человек учится гораздо большему, чем когда просто играет в чьем-либо фильме. Я научилась ценить время, поняла функцию денег, вовлеченных людей и многие другие аспекты по созданию фильмов. Я была также продюсером Dushman, чтобы удовлетворить эту страсть и создать хороший продукт. Это не означает, что я не буду играть или работать в фильмах других людей. На самом деле продюсерство повлияло на мою актерскую карьеру. Поначалу люди думали, что я буду работать только в фильмах моего отца. Потом они думали, что я буду работать в своих собственных фильмах. Но ни одно из этих предположений не правильное. Я сыграю любую хорошую роль. Но я не должна работать только ради денег. Я независима и могу позволить себе заниматься тем, что меня действительно захватывает. Сейчас я просматриваю новые сценарии. Я ставлю пьесу Нила Саймона — названную Khubsoorat на хинди — в США с Бхаратом Капуром. Я являюсь продюсером и играю в Dhadkan на телевидении, сериале, основанном на Грозовом перевале Эмили Бронте, режиссера Викрама Бхатта (который создал Ghulam), и снимает Правин Бхатт. Я хорошо управляюсь в своей личной жизни и горжусь тем, что от гламурных героинь и девочек-хиппи я выросла к тому, чтобы быть их настоящим задушевным другом. Я начала зарабатывать в 15 лет, и финансово независима. Мой младший брат учится в школе, а моя мать живет тихой жизнью со своим садом и другими хобби. Моя бабушка, о которой идет речь в фильме, была мне отцом и самый великим поклонником и любила видеть наши имена на обложках. Она смотрела каждый фильм, который мы сделали, или в котором я играла. Мой дедушка 'слышал' про Zakhm, но не видел его, потому что он ослеп из-за возраста. Мой отец, Мукеш Бхатт и Робин Бхатт – сводные братья. Видья Бхатт (мать Викрама) – не родственница, а коллега, и наши две семьи сотрудничали в течение многих десятилетий. Моя мать - англо-индианка с примесью британской и армянской крови. Я - коктейль мусульманского, британского, армянского и индуистского происхождения. Я благодарна за свою внешность, которая является подарком мне от моей прекрасной матери." Талант Пуджи хорошо передан партнером Аджаем Девгном в Zakhm. "Мы выбрали Аджая, потому что в нем есть гораздо больше, чем у среднего шоколадного героя хинди фильмов. Его молчание имеют сверхъестественную силу. Мой отец показал ему голую схему сценария, и он сразу же согласился на роль. Это было замечательно. Глубина его исполнения действительно освещает экран. Он является чрезвычайно волнующим. Роль матери также сильно запечатлена, и я горжусь работой, которую проделала, особенно в атмосфере, созданной для персонажа Тануджи Чандры, бывшей автором сценария и помощником режиссера." Теперь Пуджа, производитель Zakhm, ждет его выпуска с затаившимся дыханием. "Те, кто видел фильм, считают его прекрасным," говорит она, "Мы надеемся, что все индийцы посмотрят его, потому что он вновь и вновь празднует победу любви и мира над ненавистью и насилием! источник P.S. Кассово фильм хитом не стал, но был очень высоко оценен критиками и принес Аджаю его первую Национальную премию.



полная версия страницы