Форум » Репортажи и интервью разных лет » 1997 год » Ответить

1997 год

iris: Очень значительный год для Аджая. Он снялся вместе с Каджол в знаменитой комедии Ishq, сломав наконец-то свой имидж героя боевиков. И он создал собственную киностудию и приступил к съемкам первых продюсерских проектов - Pyar To Hona Hi Tha и Hindustan Ki Kasam.

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

iris: Рррр... 28 января 1997 Ajay Devgan cделал это. В заслуженной временем дерзкой традиции актер побил журналиста. Хотя мы должны в первую очередь порицать того, кто опустился до кулаков, но насколько нам известно, напористый писака заслужил немного больше неприятностей, чем получил. История рассказывает, что этот журналист брал интервью у Kajol, которая по специальной договоренности давала его в своем фургоне. Будучи выскочкой, этот представитель прессы начал копался в некоторых очень неудобных фактах ее жизни. Kajol, которая, как известно, никогда не была слишком спокойной и уравновешенной, на этот раз совершенно оправдано указала ему на дверь. Журналист превысил свои полномочия и отказался уйти. Хуже того, он начал клеветать на актрису. Увидев, что ситуация выходит из под контроля, Kajol вызвала своего друга Ajay. Возможно, несколько более возбужденные, чем следует, Ajay и его помощник решили утихомирить парня прежде, чем с ним попрощаться. Избитый писака не подумал, что лучше было восстановить свою потрепанную репутацию и отправиться в бар. Нет, вместо этого он пожаловался в местное отделение полиции. И в этом сейчас заключается вопрос. источник Grrr... January 28, 1997 Ajay Devgan does it again. In time-honoured, brash actor tradition, he's biffed up a journo. Though we'd be the first to censure one who'd descend to fisticuffs, so far as we've heard, the pen-pusher deserved a little more than he got away with. The story goes that this scribe wangled an interview with Kajol who, as a special concession by her standards, gave it in her van. A bit of an upstart, this denizen of the press delved into some very uncomfortable facts of her life. Kajol, never known to be excessively calm and equable, this time was apparently quite justified when she showed him where the door was. The journo didn't know when he'd overstayed his welcome, and refused to leave. Worse, he started slandering the actress. Seeing things get so far out of hand, Kajol summoned boyfriend Ajay. A little over-enthusiastic to oblige, perhaps, Ajay and another aide, decided to soften up the guy before waving him goodbye. The battered scribe still didn't know better than to gather his tattered reputation and repair to a bar. No, instead he complained at the local police station. And that's where the matter currently rests.

iris: И правильно... вступился за свою любимую - молодец!!!

iris: Любовь побеждает провалы 28 января 1997 Несмотря на этого пасквилянта, Kajol и Ajay хорошо проводят время после того, как вспыхнула их Ishq. Ситуация выглядела для них не слишком хорошо после их первых совместных фильмов Hulchul и Goondaraj, неустойчивых в театральной кассы. Это немного обеспокоило людей. Raakesh Roshan даже выбрал Shah Rukh Khan и Ajay вместе с Kajol и Mamta Kulkarni. Но он объединил Kajol с SRK, в то время как Ajay был очень обижен. Его роль получил Salman Khan. Причина волнения другого режиссера заключалась в том, что Kajol и Ajay имели обыкновение прогуливаться вместе на съемках Hulchul. Измученному режиссеру Anees Bazmee было нелегко отслеживать их каждый раз по окончании съемки. Эрос, кажется, уступил безмятежности к тому времени, когда возлюбленные сотрудничали в Ishq. Имеющий либеральные взгляды режиссер Indra Kumar каждый раз давал им время пошептаться. Рискуя быть банальными, кажется их Ishq одержала большую победу? источник Love conquers flops January 28, 1997 Other than friend poison pen, Kajol and Ajay have been having a good time after their Ishq clicked. Things weren't looking too good for them after their first films together, Hulchul and Goondaraj floundered off the box office. That worried people a bit. Raakesh Roshan even signed on Shah Rukh Khan and Ajay along with Kajol and Mamta Kulkarni. But he paired Kajol with SRK while Ajay stomped out in high dudgeon. Salman Khan got his job. The other reason directors were worried was that Kajol and Ajay used to play truant from the Hulchul shoots together. The harried director, Anees Bazmee, had a tough time tracking them down each time to finish his shoot. Eros seems to have given way to serene agape by the time the lovers worked together in Ishq. Liberal-minded director Indra Kumar gave them an hour to croon into each other's ears each time. At the risk of sounding trite, seems a big victory for their Ishq, wot?


iris: Страсть к действию April 4, 1997 Suparn Verma Когда Вы только обмениваетесь рукопожатием с парнем, у которого репутация экшн-героя Bollywood's, Вас удивляет то, что его руки очень мягкие и нежные. Мы встретили его на съемках Ishq Kumar's, в храме, расположенном высоко в гористой местности, окружающей киногородок Бомбея. Весь звездный состав, включающий Ajay, Aamir Khan, Kajol and Juhi Chawla присутствовал и был готов работать. В то время как Indra Kumar был занят, инструктируя своих помощников, Aamir и Ajay уговаривали одного из помощников, чтобы пронести контрабандой их пакет чесоточного порошка. Ajay с щегольством профессионала контрабандой подсунул пакет в руки Aamir's, в то время как последний отвлекал внимание Dalip Tahil беседой. Используя минутное отвлечение, Aamir оказался позади Dalip и насыпал ему порошок за шиворот. Естественно, всего лишь через несколько мгновений Dalip начал чесать сзади шею, "я думаю, что кто-то укусил меня," сказал он. "Должен быть москит," ответил Aamir с полной серьезностью, прежде, чем вся группа согнулась от хохота. Обычный средний день на съемках Bollywood, люди... Несколько часов спустя Ajay находит время, чтобы поговорить с нами - и его первым предметом, конечно, является фильм, в котором он снимается. "Это - романтичный фильм, но также и комедия с нами четырьмя, играющими беззаботные персонажи. Я полагаю, для меня это - впервые, когда почти нет никаких трюков, и я действительно никогда прежде не играл легкого романтика." Его спрашивают о знаменитой драматичности Aamir's и как он работает с ним, и Ajay улыбается. "Это забавно, работать с Aamir," говорит он, смеясь и почесывая тыльную сторону своей руки. "У нас нет никаких разногласий ни перед камерой, ни вне этого." Интересно, что недавно Ajay добавил еще одно направление к своей деятельности, перейдя в последние месяцы от актера-дистрибьютора к продюсеру, когда он запустил два фильма под своим собственным баннером - Pyaar To Hona Hi Tha и Hindustan Ki Kasam, последний – режиссерский дебют его отца Veeru Devga. И конечно, Ajay признает, что эта новая деятельность в свою очередь сократила его экранную карьеру. "Фактически, после превращения в продюсера я сократил свои действующие обязательства, я делаю не больше трех фильмов одновременно. Занявшись прокатом и производством, я фактически расширяю поле своей деятельности. Утомительно делать ежедневно одно и то же," размышляет звезда. "Сегодня я делю свой день между тем, чтобы быть актером, производителем и дистрибьютором, и однообразие нарушается. И помните," добавляет он, "я не всегда мечтал о том, чтобы стать актером - я начинал ассистентом режиссера, так что находиться по другую сторону камеры для меня естественно." В соответствии с существующей тенденцией, Pyaar To Hona Hi Tha основан на потрясающем голливудском фильме Французский поцелуй. "Мы использовали основную идею этого фильма," допускает Ajay, "но это составляет только половину фильма, он был индианизирован и превращен в трехчасовой фильм. Сегодня я работаю с большим количеством новых авторов, они придумывают новые идеи - но Вы видите, есть очень немногие, которые могут быть полностью оригинальными. За границей они охватили в значительной степени все сферы, исследовали каждую возможность, каждый поворот. Так что общие черты между идеями, которые имеете Вы, и которые сняты за границей, весьма возможны. Мне понравилась тема Французского поцелуя, я был сыт по горло использованием одних и тех же тем и хотел сделать что - то отличное." Все это свидетельствует о его личностном изменение от героя боевиков к более легким, более романтичным персонажам? "Я не хочу придерживаться только одного образа," отвечает он. "Вы обретаете определенный имидж после того, как Вы сыграете в фильме, но не следует долго соответствовать этому имиджу. Вы не можете сказать, что сработает, а что нет - я имею в виду, что нашего лучшего актера, Kamal Hassan, не восприняла толпа на севере. Таким образом то, что Вы делаете, является попыткой сохранить новизну, и имейте в виду, что если фильм хорош и рассказанная в нем история хороша, это будет работать." Интересно, будет ли Ajay будет конкурировать с Govinda в Dil Diwana Na Mane, последний также находится в производстве и выйдет на экраны в то же самое время. Ajay, который будет впервые рисковать в фильме своими собственными деньгами, все же не кажется слишком обеспокоенным этим фактом." Если бы кто - то начал римейк Французского поцелуя прежде, чем я объявил о своем собственном фильме, то я бы отказался от этой темы. Если кто - то еще начинает после меня, что я должен делать? В промышленности, где Вы действительно нуждаетесь в небольшом количестве этики, если один фильм преуспевает, то тысячи получают работу, и деньги возвращаются в промышленность. Я предполагаю, что в конце концов, если будет две версии, то победит лучший." Ajay кажется так же увлеченным своим другим проектом, и фактически уверенно разговорчив, когда он начинает говорить об этом. "Hindustan Ki Kasam - очень высокобюджетный фильм, мы еще даже не определились с суммой, потому что мы знаем, что это так или иначе будет не точно," улыбается Ajay. "Мы полностью выкладываемся для этого. Фактически, правильнее сказать, что мой папа производит его – и возможным это сделала его тяжелая работа и добрая воля в промышленности. И да, г. Amitabh Bachchan будет участвовать в этом." Разговаривать с Devgan и не спросить его о его трюковой деятельности - и его склонности, подобно Sunil Shetty, Akshay Kumar и другим делать его собственные трюки, ранениях в процессе и остановках дорогого производства, в то время как он выздоравливает – все равно, что разговаривать с Эйнштейном и не упомянуть теорию относительности. "Мы принимаем все возможные меры предосторожности и безопасности," отвечает Ajay, "но да, несчастные случаи действительно случаются. С другой стороны, они случаются со всеми, даже с каскадерами. Тем не менее, я соглашусь с Вами, что мы не должны делать трюки, которые слишком опасны, мы знаем это теперь, когда мы изучили наши уроки." Подтянув свой рукав, он снимает нейлоновый ремень и показывает травмированное запястье с еще не зажившими швами. "В данном случае это случилось дома, я даже не снимался и не выполнял опасный трюк или что бы то ни было," смеется он. Так сколько травм у него накопилось, как в старые времена ветераны ставили зарубки на своем оружии?" На сегодняшний день," он закуривает свою третью сигарету, "немного трудно точно определить, сколько, моя лодыжка была сломана дважды, мое бедро, все мои ребра, фактически все кости в моем теле были сломаны." Он делает минутную паузу, и, увидев Ваш вопросительный взгляд, добавляет, "я не вижу риска, я люблю выполнять трюки, и мне не страшно." В эти дни стало нормой управлять компаниями знаменитостей, с Amitabh Bachchan Corporation Ltd, берущей на себя инициативу в продвижении Aamir Khan и Sunil Shetty, чтобы управлять их модельными карьерами. У Ajay есть какие-нибудь планы о создании компании по управлению его карьерой?" Ко мне обращались с этим, но я не думаю, что это будет работать, я говорю не о какой-либо специфической компании, но о понятии вообще. Смотрите, даже если это будет работать, то потребуется много времени, чтобы преуспеть в Индии. Прежде всего не многие люди пойдут на это, я имею в виду, кто хочет чтобы им управляли, скажите мне, почему кто-то с собственным именем должен управляться кем - то еще?" Ajay сегодня является одним из самых молодых дистрибьюторов, и у него есть свои собственные понятия о том, как работает эта сторона промышленности. "Первый фильм, который я распространял, был Drohkaal," вспоминает он. "Я не распространял его в Бомбее, я выпустил его в Центральной Индии, и он окупился. Я не извлек из этого опыта урок. В этом смысле я думаю, что Diljale был моим первым дистрибьюторским фильмом, мне посчастливилось выпустить его в Бомбее, во всей Махараштре, а также в Низаме и территории Konkan. Раньше я имел обыкновение использовать для этого свои актерские гонорары, но теперь я понял, что было бы лучше это разделять. Теперь, я беру свою оплату за работу наличными, и удерживаю дистрибьюторские дела отдельно." Вопрос, который недавно поднял огромные дебаты, касался возрастающих цен на звезду - и Devgan прямо там, в высшей лиге, так разве он не чувствует, что эта сверхоценка - одна из причин резкого спада в промышленности?" Чтобы сделать фильм и продать это дистрибьюторам, Вы нуждаетесь в имени," возражает звезда." И Вы получаете деньги от дистрибьюторов в зависимости от того имени, которое Вы подписали. Так что достаточно справедливо, что Вы платите мне столько, сколько я прошу, потому что это именно мое имя Вы используете, чтобы продать фильм. Если производитель даст мне гарантию, что он будет продавать фильм по более низкой цене дистрибьюторам, ладно, тогда я запрошу меньше! "Если фильм не преуспевает," говорит Ajay, приводя аргументы и показывая их с другой стороны, "и дистрибьютор теряет деньги, он настроен на более поздний срок, может быть, в следующем фильме из имеющихся фильмов. И если дистрибьютор зарабатывает более чем 30 % после восстановления его денег, это называют переполнением, и то количество переполнения разделяется поровну между производителем и дистрибьютором. Если фильм не приносит 30%-ой прибыли, но дистрибьютор возвращает свои деньги, это называют комиссионным вознаграждением. "Посмотрите," говорит он, имея теперь твердый опыт дистрибьютора, "каждый фильм делает деньги. Есть два типа фильмов - одни сделаны высококлассными производителями, другие низкобюджетные, сделанные некоторыми производителями, которые делают фильмы кое-как, они вкладывают в свои фильмы небольшие суммы, продают их за низкие цены почти без рекламы. Смешно, но эти фильмы тоже приносят прибыль, может такую низкую, как пять миллионов, но если Вы селаете два таких фильма в год, Вы получите десять миллионов, что не так уж и плохо. Таким образом деньги в конечном счете действительно возвращаются в промышленность. " В то же время другая тенденция, по который недавно были дебаты - насилие на экране и его потенциальные возможности заразить молодых людей этими идеями. "Порочный круг," говорит Ajay." Откуда мы черпаем наши идеи? Из того, что фактически случается в обществе. И затем, общество говорит, что это оно черпает свои идеи из наших фильмов. Смотрие, в пятидесятых и шестидесятых у нас были семейные драмы, до этого были темы, основанные на борьбе за свободу, у нас были темы контрабанды, она в свою очередь, переместилась с золота на наркотики и оружие, потом пришли коррумпированные правительственные чиновники и политические деятели. "О чем это Вам говорит? Просто о том, что мы отражаем тенденции общества, в любой момент времени контрабанда была проблемой в семидесятых, коррупция - проблема сегодня, и мы искренне отражаем эти проблемы. Разница в том, что в фильмах, в отличие от в жизни, добро всегда в конце одерживает победу над злом. "На Юге это не так, у них аудитория более грамотна," продолжает Ajay." Уровень грамотности на Юге составляет 90 %. Фильмы южных кинопроизводителей обусловлены аудиторией. У фильмов хинди имеются зрители по всей стране, и норма грамотности в большинстве районов на севере значительно ниже. Я хочу сказать, что даже наши комедии не могут быть достаточно тонкими из-за этого, поскольку тонкая комедия пройдет мимо нашей аудитории. Вот почему все, - наши сюжеты, наши комедии, наша романтика и даже насилие в наших фильмах, являются преувеличенными." И тут непосредственно после этой длинной речи, я подумал, что предполагал его молчаливым тихим типом! Интересно, как Ajay Devgan, являющийся 'коммерческим' актером, фактически работает в следующем проекте режиссера 'art' кино (обычно используется термин параллельное кино) Govind Nihalani, Drohkaal которого он распространял? Но звезда отказывается принять термин 'art' фильм, когда он говорит, что это не означает для него каких-либо изменений в тактике. "Я сейчас работаю в фильме Govind Nihalani," говорит он твердо." Я не понимаю термин 'art' фильм - мы делаем фильм, который им и является. Возможно некоторые другие, которые не уверены в себе, называют свои фильмы 'art', чтобы предусмотреть заранее оправдание в случае, если аудитория отклонит его. Насколько я знаю, если Вы не торопитесь, напишите хороший сценарий и сделайте хороший фильм, затем дайте время аудитории, и они примут это." Любимая уловка журналистов заключается в том, чтобы оставить возможно спорные вопросы на самый конец - и эту уловка я тоже использовал. Выяснив его мнение о состоянии дел в отрасли, его собственных фильмах, планах на будущее и т.д., я перемещаюсь в рискованную область, поскольку он закуривает еще одну сигарету: почему, спрашиваю я его, у него есть репутация противника каждой из его героинь - Raveena, Manisha, Karishma, и кого из них? "Я лажу со всеми своими партнершами кроме одной," говорит он, не называя имен, "но я не хочу сейчас об этом говорить!" Конечно, ни для не секрет, что именно Raveena - имя, которое он отказывается назвать, так что я подталкиваю его немного дальше, и он продолжает, "Да, та, о которой я говорю это - Raveena. Но теперь все это в прошлом. И да, мы оба будем заканчивать Shaktishaali, я - профессионал и она тоже. Так что наши личные разногласия не будут мешать завершению фильма." Голос Indra Kumar's, усиленный мегафоном, зовет звезду назад на площадку, и Ajay встает, дает свой автограф на книге поклонника и с задумчивостью в глазах быстро смотрит на площадку, "Эта работа не из легких. Я имею в виду, посмотрите на место, где мы прямо сейчас, мы работаем под палящим солнцем. Мы должны сниматься в дождь, днем или ночью, не имеет значения, мы не сидим все время в комнатах c кондиционированным воздухом, как люди, кажется, думают, мы всегда окружены людьми, мы можем только мечтать о личной жизни, Вы не можете доверять никому... Но имя, слава, деньги - все это стоит того!" Улыбаясь, он удаляется... Чуть позже слышится голос Kumar's "Action!" И Ajay Devgan останавливается на этой реплике - один, Вы понимаете, поскольку Вы оглядываетесь назад на его фильмы до настоящего времени, которые, возможно, были созданы только для него... источник A passion for action April 4, 1997 Suparn Verma When you first shake hands with a guy who has made a rep as Bollywood's action hero, the it surprises you that his hands are very soft and gentle. We met him on the set of Indra Kumar's Ishq, in a temple situated high up in the mountainous terrain surrounding Bombay's Filmcity . The entire starcast, compromising of Ajay, Aamir Khan, Kajol and Juhi Chawla was present and ready to roll. While Indra Kumar was busy instructing his assistants, Aamir and Ajay(left) cajoled one of the assistants to smuggle them a packet of itching powder. Ajay does the smuggling with the panache of a professional, slipping the pack into Aamir's hands while the latter kept Dalip Tahil engrossed in conversation. Using a momentary distraction, Aamir slips behind Dalip and dusts him with the powder. Sure enough, in just a few moments, Dalip begins scratching away at the back of his neck "I think something bit me," he says. "Must be a mosquito," says Aamir with total seriousness, before the whole group cracks up, laughing. Just another average day on a Bollywood set, folks... Some hours later, Ajay gets time out to talk to us - and his first subject, of course, is the film he is doing."It is a romantic film, but also a flat out comedy with all four of us playing light-hearted characters. I guess, for me, it is a first, there are almost no action sequences and I have never really done a light romance before." Ask him about Aamir's famed intensity and how it is working with him, and Ajay is all smiles."It's fun working with Aamir," he says, laughing as he scratches the back of his hand."We have no ego hassles, whether in front of the camera or away from it." Ajay, interestingly, has added another string to his bow in recent months, moving from actor-distributor to producer when he launched two films under his own banner -- Pyaar To Hona Hi Tha and Hindustan Ki Kasam, the latter to mark his father stunt composer Veeru Devgan's debut as a director. And yes, Ajay admits that these new ventures have in turn impacted on his screen career. "Actually, after turning producer I have cut down on my acting commitments, I don't do more than three films at a time. By getting into distribution and production, I am actually widening my base. It gets tiring, doing the same thing everyday," muses the star."Today I divide my day between being actor, producer and distributor, and the monotony is broken. And remember," he adds,"I didn't always dream of being an actor - I started out as an assistant director, so doing things away from the camera is natural for me." In keeping with the current trend, Pyaar To Hona Hi Tha is based on the Hollywood hit French Kiss."We have used the basic idea of that film," admits Ajay, "but it accounts for only half the film, it has been Indianised and made into a three-hour film. Today I'm working with a lot of new writers, they come up with new ideas - but you see, there is very little that can be entirely original. Abroad, they have covered pretty much all subjects, explored every possibility, every twist. So similarities between ideas you have and those filmed abroad are quite possible. I liked the subject of French Kiss, I was fed up of doing the same subjects and wanted to do something different." Does all this signal a shift in his personal image, from action hero to a lighter, more romantic sort of persona? "I don't want to stick to just one image," he responds. "You get an image after you act in a film, but it is not necessary that you last long because of that image. You can't say what will click and what will not - I mean, our best actor, Kamal Hassan, doesn't draw crowds in the north. So what you do is keep trying new things, and keep in mind that basically, if the film is good and tells its story well, it will work." Interestingly, Ajay will be competing with Govinda on this one - Dil Diwana Na Mane, with the latter in the lead, is also on the floors and will hit the marquee around the same time. Ajay, who will for the first time be risking his own money in a film, doesn't seem too fazed by the fact, though."If somebody had started on a remake of French Kiss before I announced my own film, I would have dropped my subject. If someone else starts after me, what am I to do? In the industry, you do need some ethics - if one film does well, then thousands get work and money comes back to the industry. I guess the bottomline is, if there are two versions, then the better one will click." Ajay seems equally gung-ho about his other project, and in fact is positively voluble when he begins talking about it."Hindustan Ki Kasam is a very big budget film, we haven't even given it a figure yet because we know it will go haywire anyway," Ajay smiles."We are going all out for it. Actually, it is more correct to say my dad is producing this - it is his hard work and goodwill in the industry that has made it possible. And yes, Mr Amitabh Bachchan will be acting in it." Talking to Devgan and not asking him about his action sequences - and his penchant, like that of Sunil Shetty, Akshay Kumar and others, to do his own stunts, get injured in the process and halt expensive productions while he recovers - is like talking to Einstein and not mentioning relativity."We take all possible safety and precautions," responds Ajay, "but yes, accidents do happen. Then again, they happen to everyone, even stuntmen. I'll agree with you, though, that we shouldn't do stunts that are too risky, we know that now, we have learnt our lesson." Pulling up his sleeve, he removes a nylon strap and exposes a scarred wrist with the stitches still raw."Now this happened at home, I wasn't even shooting or performing a dangerous stunt or whatever," he laughs. So how many injuries has he collected, as old time gunfighters collect notches on their guns?" To date" he mulls over his third cigarette "well, it's a bit difficult to pinpoint how many, my ankle has been broken twice, my hip bone, all my ribs, practically very bone in my body has been broken." He pauses a moment and, seeing your wondering look, adds,"I don't see the risk, I enjoy performing stunts, and I don't get scared." Celebrity management companies have become the norm these days, with Amitabh Bachchan Corporation Ltd taking the lead in signing up Aamir Khan and Sunil Shetty to manage their modelling careers. Does Ajay have any plans of having a company handle his career? "I had been approached for it, but I don't think it will work, I'm not talking about any particular company but about the concept in general. See, even if it works it will take a lot of time to succeed in India. First of all not many people will go for it, I mean who wants to be controlled, tell me why someone with a name of his own should be controlled by someone else?" Ajay ranks among the youngest distributors on the scene today, and he has his own notions about how that side of the industry works."The first film I distributed was Drohkaal," he recalls."I didn't distribute it in Bombay , I released it in Central India and I broke even. I didn't do it for a learning experience. In that sense, I think Diljale was my first film as a distributor, I was lucky to release it in Bombay, the whole of Maharashtra, also the Nizam and Konkan territories. Earlier, I used to charge territories instead of my fees as an actor, but I realised it was better to keep the two apart. Now, I take my fees in cash, for acting, and keep the distribution thing separate." A question that has fuelled enormous debate in recent times is the one relating to escalating star prices - and Devgan is right up there in the top bracket, so doesn't he feel that this overpricing is one reason for the slump in the industry? "To make a film and to sell it to the distributors you need a name," the star counters."And you get money from distributors depending on which name you have signed up. So it is fair enough that you are paying me what I ask for, because it is my name you are using to sell the film. If the producer gives me a guarantee that he will sell the film at a lower price to the distributors, fair enough, then I will charge less! "If the film does not do well," Ajay says, flipping the argument around and showing another side of it,"and the distributor loses money, it is adjusted at a future date, maybe in the next film of the concerned film. And if the distributor earns over 30% after recovering his money, it is called an overflow, and that overflow amount is divided down the middle, between producer and distributor. A film that does not get over 30% profit, but gets the distributor his money back, is called a commission earner. "See," he points out, his distributor-hat firmly on his head now,"every film makes money. There are two types of films - one made by the big-time producers, the other is low budget stuff made by some producers who make films for the heck of it, they complete their films for small amounts, sell it at low costs with almost no publicity. Funny thing is, these films actually do make a profit, might be as low as five million but if you make two such films in a year you have made ten million which isn't too bad. So the money does come back into the industry, eventually." While on trends, violence is another one which has been up for debate in recent times - on screen violence, and its potential to infect young people with ideas of emulation."Its a vicious cycle," says Ajay."Where do we get our ideas from? From what is actually happening in society. And then, society says it gets its ideas from our films. Look, in the fifties and sixties, we had family dramas, before that there were the themes based on the freedom struggle, we had the overbearing zamindars then we graduated to smuggling as a theme that it turn moved from gold to drugs to weapons then came corrupt government officials and politicians "What does that tell you? Simply that we are mirroring the trends in society, at any given time smuggling was an issue in the seventies, corruption is an issue today, and we faithfully reflect those issues. The difference being that in films, unlike in life, good does always win over evil in the end. "In the South, it is different, they have a audience that is literate," Ajay continues."The literacy rate in the South is 90%. The film-makers in the South have a conditioned audience. For Hindi films, our audiences are all over the country, and the literacy rate in most parts up north is considerably lower. I mean, even our comedy cannot be subtle because of this, as subtle comedy will go over the heads of our audience. Which is why everything - our stories, our comedy tracks, our romances and even the violence in our films, is overstated." And here we were, I think to myself after that lengthy speech, imagining that he was a strong, silent type! Interestingly, Ajay Devgan - who is as 'commercial' an actor as they come - is actually working on the next project of 'art' director Govind Nihalani, whose Drohkaal he had distributed. But the star refuses to accept the term 'art' film, even as he says this does not indicate any change of tack on his part. "I'm doing a film with Govind Nihalani, period," he says firmly."I don't understand the term 'art film' - we are making a film, that is it. Maybe some others, who don't have confidence in themselves, call their films 'art', in order to offer in advance an excuse in case the audience rejects it. As far as I know, if you take your time, write a good script and make a good film, then give the audience time, they will accept it." A favourite trick with journos is to leave possibly contentious questions to the very end - and it is a trick I adopt as well. Having got his views on the state of the industry, his own films, future plans and the like, I edge into the dicey one as he lights yet another cigarette: why, I ask him, does he have this rep of being at odds with every single one of his heroines - Raveena, Manisha, Karishma, whoever? " I get along with all my heroines except one," he says, without naming that odd woman out,"but I don't want to talk about it now!" Of course, it is no secret that Raveena is the bete noire he was reluctant to name, so I prod him a bit more, and he goes, "Yeah, it is Raveena I'm talking about. But it is all in the past now. And yes, the two of us will be completing Shaktishaali, I'm a professional and so is she. So our personal differences won't get in the way of completing the film." Indra Kumar's voice, magnified by the loud hailer, summons his stars back on the set and Ajay gets up, signs an autograph book thrust at him by a fan, and muses, eyes quickly taking in the set,"This job is not easy. I mean, look at the place we are right now, we are shooting in the harsh sun. We have to shoot in the rain, day or night doesn't matter, we don't sit in air-conditioned rooms all the time as people seem to think, we are forever surrounded by people, we can only dream of privacy, you can't trust anyone... But the name, the fame, the money - all this makes it worth the while!" Smiling, he drifts away... A while later, Indra Kumar's voice calls"Action!" And Ajay Devgan performs on that cue - one, you realise as you look back at his films to date, that could have been created just for him...

iris: Старый провал с новым именем 14.05.97 … Чтобы избежать хлопот по регистрации нового названия, которые повлечет за собой необходимость получение нового цензорского сертификата, оригинальное название сохраняется, а измененное идет перед новым названием часто незамеченным. Ничего не подозревающие зрители привлекаются в кинотеатры на первые несколько показов. Но вскоре после этого правда выходит наружу, и сборы резко падают. Естественно, эти перевыпуски ограничены меньшими и менее известными кинозалами в городе. Но некоторым таким фильмам фактически удается делать деньги. Возьмите, например, Bedardi с актерами Ajay Devgan-Urmila- Naseeruddin Shah. Это – вероятно, история самого крупного успеха перевыпуска. Когда фильм вначале вышел на экраны, он имел колоссальный провал. Тогда Rangeela установил изображение сексуального символа Urmila's. И Bedardi был выпущен с новым названием, Tabaahi. Полуодетая Urmila, показанная на рекламных афишах, была во всем городе. И удивительное чудо - фильм фактически стал хитом во всей Махараштре. Прежде всего, потому что Bedardi почти никто не помнил, а актриса тогда была горячей штучкой. источник Next release: Old flop with new name Wednesday, May 14 1997 … To avoid the hassle of registering a new title which would entail getting a fresh censor certificate, the original title is retained, but is dwarfed in front of the new name and often goes unnoticed. Unsuspecting audiences are drawn to the theatres for the first few shows. But it's not long before the truth comes out, and collections drop dramatically. Naturally, these re-releases are confined to the smaller and shadier cinema halls in the city. But some such films actually manage to make money. Take the Ajay Devgan-Urmila-Naseeruddin Shah-starrer Bedardi for example. It is probably the greatest re-release success story. When the film first hit the theatres, it was a colossal flop. Then Rangeela established Urmila's sex-symbol image. And Bedardi was released with a new title, Tabaahi. A skimpily dressed Urmila featured prominently on publicity posters splashed all over the city. And wonder-of-wonders, the film was actually a hit all over Maharashtra. Primarily because Bedardi was such a damp squib that no one remembered it, and also because the actress was hot property at that time.

iris: Интервью Пуджи Бхатт. Полностью приводить не буду, оно очень большое. Опубликовано 04.04.97 Приведу интересующий кусочек: А что скажет Pooja как актриса? Занята как всегда, говорит она. "Я работаю довольно во многих фильмах, которые находятся на различных стадиях съемки. Во-первых, есть Kabhie Na Kabhie режиссера Priyadarshan, мои партнеры - Anil Kapoor и Jackie Shroff. Потом есть Angaarey с Akshay Kumar, Sonali Bendre и Nagarjuna, Gulam с Aamir Khan, и Sanghursh с Ajay Devgan, который начнется в ноябре." источник April 4, 1997 And what of Pooja the actress? Busy as always, she says. "I am doing quite a few films which are in various stages of shooting. First, there's Kabhie Na Kabhie which is directed by Priyadarshan, my costars are Anil Kapoor and Jackie Shroff. Then there's Angaarey with Akshay Kumar, Sonali Bendre and Nagarjuna, Gulam with Aamir Khan, and Sanghursh with Ajay Devgan which will start in November." Я вот думаю - а не Zakhm ли имелся в виду. Сроки сходятся, а переименовать еще не начатый проект - обычное дело... Вот еще об этом. Нет, судя по всему - это должен был быть другой проект, там идет речь о проблеме "крепостного труда" источник Похоже, проект был отложен, вместо него снимался Zakhm. Но это и к лучшему - ведь это - один из сильнейших фильмов Аджая.

iris: А вот еще один несостоявшийся проект. В 1997 году Аджай должен был работать с Табу в проекте Аббаса-Мастана Каковы Ваши предстоящие фильмы Challia и Badshahabout? Звезды Challia - Ajay Devgan и Табу, фильм основан на честолюбивом молодом человеке, у которого возникают проблемы из-за его амбиций. Его признают виновным за убийство, которого он не совершал, и большая часть фильма посвящена тому, как он решает тайну. источник What are your forthcoming films Challia and Badshahabout? Challia stars Ajay Devgan and Tabu, and is based on an ambitious young man who gets into trouble because of his ambition. He gets convicted for a murder he did not commit, and the bulk of the film is about how he solves the mystery.

iris: Конфликт с Border Friday, June 6 1997 Фильм Itihaas с актерами Ajay Devgan-Twinkle Khanna был некоторое время в новостях. Во-первых, их подвела музыкальная компания Big B's, передав им права на музыку в последнюю минуту. Теперь это - J P Dutta, кто оказался быстрее. Очевидно Raj Kanwar выбрал дату релиза Itihaas после обсуждения этого с Dutta, чтобы убедиться, что и Itihaas и Border не будут выпущены одновременно. Потому что, хотя Border - multi-starrer, а в Itihaas играют только Ajay и Twinkle, несущее фильм на своих плечах, пострадал бы бизнес обоих фильмов. Но Dutta изменил намерения и впоследствии изменил дату выпуска. Это означает, что Kanwar тоже должен был изменить его дату выпуска. Очевидно, он расстроен, хотя он не верит в эти разговоры. источник Border clash Friday, June 6 1997 The Ajay Devgan-Twinkle Khanna starrer, Itihaas, has been in the news for a while. First, Big B's music company let them down by surrendering the music rights at the last minute. Now it's J P Dutta who has pulled a fast one. Apparently Raj Kanwar had decided on a release date for Itihaas after discussing it with Dutta, to make sure that both Itihaas and Border would not be released at the same time. For though Border is a multi-starrer and Itihaas has only Ajay and Twinkle carrying the film on their shoulders, business for both films would have been affected. But Dutta had a change of mind and subsequently shifted the date of release. Which means that Kanwar too has had to change his release date. Apparently he is upset but he doesn't believe in talking about such controversies.

jani: iris пишет: В заслуженной временем дерзкой традиции актер побил журналиста. Во Аджайка давал За Каджолкину честь воевал, чем и заслужил награду iris пишет: Полуодетая Urmila, показанная на рекламных афишах, была во всем городе. И удивительное чудо - фильм фактически стал хитом во всей Махараштре. Увидеть бы афишу с полуодетой Урмилой. Ей-то в те времена и показать было особо нечего, как врпрочем и сейчас. Но вообще это по-моему единственный фильм где мне она понравилась, была такая кудрявая симпатяшка.

iris: jani пишет: Во Аджайка давал За Каджолкину честь воевал, чем и заслужил награду Да уж!!! Награда до сих пор при нем

iris: Большой маленький человек Deepa Deosthalee Пятница, 13 июня 1997 Raj Kanwar прибыл в город мечты в поисках золота. Как и большинство мужчин его возраста, он также хотел стать звездой киноэкрана. И он это сделал. Но не так, как он изначально запланировал. Спустя десять лет Raj стал одним из самых успешных режиссеров Bollywood's. И теперь он сделал большой скачок как продюсер с вскоре выходящим Itihaas." Как режиссер, я был капитаном судна, но решение о правильности или неправильности фильма было у продюсера. Я хотел сделать фильм, который принадлежал бы мне полностью," говорит бородатый режиссер. Kanwar сначала ассистировал Shekhar Kapur, который был его наставником в Mr India. Потом он работал со старшим братом K Pappu, Sunil Hingorani, и наконец с Raj Kumar Santoshi в Ghayal. После чего Sunny Deol порекомендовал его имя продюсерам Deewana, и он поставил свой первый независимый проект. Deewana был безусловным хитом. Во время создания этого фильма у него было еще два проекта Laadla и Kartavya, его беда, и его единственный провал до настоящего времени. Память о том разгроме стерли два его последовательных хита, Jaan и Jeet. И в этом году, он закончил свой Judaai, который пока объявлен одним из самых больших хитов года. Но несмотря на его полосу успеха, Kanwar ведет себя сдержанно. Спросите любого вне промышленности, и они, вероятнее всего спросят, "Kanwar - это кто?" И все же они немедленно узнали бы его фильмы. И это - путь, который он предпочитает. "Я потратил большую часть своей жизни в деревне на границе Пенджаба. Я видел жизнь очень близко, и я предпочитаю твердо стоять на собственных ногах," говорит он. И хотя, он полагает, что нет никакой формулы для успеха, он, кажется, понимает то, что хотят зрители. "Ваша история должна быть близка сердцу обычного человека," говорит он. И Itihaas - история любви, написанная кровью мятежника', ничем не отличается. Kanwar утверждает, что он попытался дать герою боевиков Ajay Devgan иной облик. И он признает, что у его образа невинного деревенского парня, который подвергается суровым испытаниям большого города, есть автобиографический аспект. После Itihaas Kanwar планирует начать проект его мечты Banjar, в котором проведет сравнение между женщинами и землей. Но его реальная мечта - все еще шанс к действию. Поскольку в глубине души, он - все еще простой парень, который заблудился в городе. Он поддерживает, "После того, как я закончу с моей работой, я возвращусь к своей деревне. Это - то, чему я действительно принадлежу." источник The big little man Deepa Deosthalee Friday, June 13 1997 Raj Kanwar came to the city of dreams looking for gold. Like most men his age, he too wanted to hit the celluloid screen as a star. And he did. But not exactly how he had originally planned. Ten years later, Raj has ended up as one of Bollywood's most successful directors. And now he has made the big jump to producer with the soon-to-be-released Itihaas. "As a director, I was the captain of the ship but the film's rights and negatives were with the producer. I wanted to make a film which belonged entirely to me," says the bearded director. Kanwar first assisted Shekhar Kapur, who he claims is his mentor, during Mr India. Then he worked with older brother K Pappu, Sunil Hingorani, and finally Raj Kumar Santoshi for Ghayal. After which, Sunny Deol recommended his name to the producers of Deewana, and he landed his first independent project. Deewana was a runaway hit.During the making this film he also got two more projects Laadla and Kartavya, his bete noire, and his lone flop to date. Not one to be deterred, he erased the memory of that debacle with two consecutive hits, Jaan and Jeet. And this year, he's completed his hat-trick with Judaai which has been declared one of the biggest hits of the year, so far. But despite his successful streak, Kanwar keeps a low profile. Ask anyone outside the industry and they are most likely to say, "Kanwar, who?" And yet, they would immediately recognise his films. And that's the way, he prefers it. "I have spent most of my life in a village on the Punjab border. I have seen life very closely and I prefer to walk with my feet firmly on the ground," he says. And although, he believes that there is no formula for success, he seems to understand what the front-benchers want. "Your story must be close to the heart of the common man," he says. And Itihaas `the history of love written with the blood of a rebel', is no different. Kanwar claims that he has tried to give action-hero Ajay Devgan a change of image. And he admits that his sketch of an innocent man from a village who gets exposed to the big bad ways of the city has an autobiographical touch. After Itihaas, Kanwar plans to start his dream project Banjar, which draws a comparison between women and the earth. But his real dream is still a chance to act. As a director, much as he has been tempted to cast himself, he has refrained. Because, at heart, he is still a simple boy who lost his way and ended up in the city. He maintains, "After I am through with my work, I will go back to my village. That's where I really belong."

iris: Помницца, когда-то читала, что был у Аджая близкий друг (и сейчас, кажется, есть), с которым они вместе начинали, еще с юности. И вроде как мечтал этот друг стать актером, а Аджай - режиссером. Только вот получилось все наоборот - стал его друг как раз режиссером, а Аджай - актером надолго... Я забыла имя того друга, а где читала - тоже не помню. Вот теперь и думаю - не об этом ли речь шла??? Не помню - чесслово. Может это и не он, скорее всего... Но вот что интересно, Аджай тоже работал ассистентом у Shekhar Kapur. Здорово, оказывается Jaan был хитом!!! Дам в тему фильма Itihaas

iris: Тем не менее, фильм Itihaas стал провалом: July 18, 1997 Очень разрекламированный Itihaas, который был первым фильмом Raj Kanwar's как продюсера, разбил до сих пор несломанный рекорд хитов Jeet, Judaai, Jaan. В фильме была та же самая команда из предыдущего фильма Kanwar's Jaan, Ajay Devgan и Twinkle Khanna; это было большой ошибкой фильма. Jaan был еще на памяти зрителей и Itihaas, представлял собой только перефразировку этого и других фильмов Kanwar. Devgan, бывший также дистрибьютором, взял Бомбейскую территорию в качестве гонорара. Он много потерял на этом предприятии. источник The much publicised Itihaas which was Raj Kanwar's first film as a producer, broke his till then unbroken hit record with Jeet, Judaai, Jaan. The film had the same team of Kanwar's previous film Jaan, Ajay Devgan and Twinkle Khanna; that was also the film's biggest fault. Jaan was barely out of the audiences memory and Itihaas turned to be just a rehash of it and other Kanwar films. Devgan, who is also a distributor had taken the Bombay territory as his fees. He lost a lot on this venture.

iris: Специальное появление Friday, August 8 1997 Ayesha Jhulka и Ajay Devgan будут делать специальное появление в Loha. Это - только танцевальный номер, но Ayesha уверена, что он будет особенным. "В большинстве моих фильмов у меня не слишком большие роли, поэтому что же является неправильным в исполнении этой песни? По крайней мере рядом с Ajay меня заметят. Если песня будет гвоздем программы, то она окрылит мою карьеру," говорит она с освежающей искренностью. И Ayesha права в ее оптимизме. Помните, даже Raveena признавала, что `Shaher Ki Ladki сделал для нее больше, чем все ее предыдущие хиты? источник Special appearance Ayesha Jhulka and Ajay Devgan will be making a special appearance in Loha. It's only a dance item, but Ayesha is confident that it'll be special. "In most of my films I don't have too much to do anyway so what's wrong in doing this one song? At least with Ajay around I'll be noticed. If the song is a chart-topper, it will give a boost to my career," she says with refreshing candour. And Ayesha isn't off tangent in her optimism. Remember, even Raveena admitted that `Shaher Ki Ladki did more for her than all her previous hits?

iris: Не помню я такого фильма... вернее участия в нем Аджая Либо он там вообще не снимался, либо фильм не вошел в его фильмографию. Специальное появление в те годы у него только в Sar Utha Ke Jiyo (хотя, может он это и есть?)

iris: Aпчхи! Friday, August 8 1997 На недавних съемках Hindustan Ki Kasam Veeru Devgan's Sushmita Sen испытывала затруднение, когда она расчихалась. Один переснятый кадр следовал за другим. Наконец, наблюдая ее мучения, Big B посоветовал ей спокойно, "Пойдите туда и посмотрите подольше на небо. Я могу гарантировать Вам, что Вы будете чихать, пока Ваш прекрасный нос не покраснеет." Хорошо, что по крайней мере он не просит солнце, звезды и луну. Патриотическая бестактность Быть патриотическим индийцем не всегда легко. Amitabh Bachchan с этим согласится. На съемках Hindustan... Devgan's... Big B запинался на длинном диалоге, который заканчивался словами об amar jawan jyoti. Последние три слова поразили Bachchan за шесть. Наконец, после нескольких переснятых кадров, Farida Jalal сказал ему ехидством, "Кто просил, чтобы Вы вернулись после такого длинного перерыва? Если после пяти лет Вы не можете запомнить такие простые слова, Вы должны забыть о работе и сидеть дома." источник A-chooo! At a recent shoot of Veeru Devgan's Hindustan Ki Kasam, Sushmita Sen was having to tough time getting a sneeze right. Take after retake followed. Finally, watching her struggle, the Big B advised her quietly, "Go out there and look at the heaven above for a long while. I can guarantee you that you'll sneeze till your lovely nose turns red." Well, at least that's not asking for the sun, the stars and the moon. Patriotic faux pas Being a patriotic Hindustani isn't always easy. Amitabh Bachchan will agree. While on the sets of Devgan's Hindustan..., the Big B stumbled over a long dialogue which ended with him speaking about the amar jawan jyoti. Now the last three words were what knocked the Bachchan for a six. Finally, after several retakes, Farida Jalal told him with a naughty twinkle, "Who asked you to go on such a long break? If after five years you can't get such simple words right you should forget about acting and stay at home."

jani: iris пишет: Здорово, оказывается Jaan был хитом!!! Почему бы нет, все было в наличии - злодеи, экшн и любовь. Как и положено хиту, да еще Аджайка в главной роли

jani: iris пишет: Big B запинался на длинном диалоге, который заканчивался словами об amar jawan jyoti. Последние три слова поразили Bachchan за шесть. Наконец, после нескольких переснятых кадров, Farida Jalal сказал ему ехидством, "Кто просил, чтобы Вы вернулись после такого длинного перерыва? Если после пяти лет Вы не можете запомнить такие простые слова, Вы должны забыть о работе и сидеть дома." А ктоб не запинался бы, там ему такие длинные диалоги достались, кто их только писал. Смотреть просто невозможно без слез Как еще Амит согласился на эту роль без руки, с косматым париком и такими диалогами

iris: jani пишет: Как еще Амит согласился на эту роль без руки, с косматым париком и такими диалогами Ой, я недавно нашла материал (где-то был у нас), что сначала Аджай любезно снялся в продюсерском проекте Баччана Господин майор, а потом тот в благодарность - в Аджаевом Диверсанте. Между прочим, хотя по боксоффису у Диверсанта стоит флоп, но сумма там очень приличная для тех лет. так что я думаю - фильм себя вполне окупил. А вот по Itihaas и правда очень мало... Ну что ж, всяко бывает. Чай, не разорился Аджай. Иначе вряд ли он сейчас бы разъезжал на машинах стоимостью в 1 крор и вступал в элитные клубы И еще... я кажется поняла, почему Аджай про свои гонорары не говорит. Похоже он гонорары берет дистрибьюторско долей от фильма. То есть не твердая сумма, а тот доход, который будет от проката. А тут уже лотерея - можно пролететь, а можно столько получить, что ни один гонорар этого не даст. Я думаю - Аджай тут дока, он этим дистрибьюторством смолоду занимается. Похоже, на этом он как раз и зарабатывал по-крупному.

jani: В Господин Майор у Аджайки довольно приличная роль, а вот Амиту в благодарность пришлось попотеть по полной программе

iris: jani пишет: В Господин Майор у Аджайки довольно приличная роль, а вот Амиту в благодарность пришлось попотеть по полной программе Эт точно!!! Один его лохматый парик чего стоит!!! Не считая однорукости

iris: Showtime Mar 1997

iris: Здесь большое интервью Каджол и Таниши. И там много про Аджая - надо перевести Cine Blitz - apr 1997

iris:

iris:

iris:

iris: Star Dust - sep 1997

iris: Cine Blitz - okt 1997

iris: Star Dust - nov 1997

iris:

iris:

iris: Movie December 1997

iris:

iris: Еще одно интервью Аджая. Он давал его до премьеры Ishq, то есть где-то осенью 1997 года. AJAY DEVGAN Для Ajay Devgan 1997 пока не был успешен, Itihaas, его единственный выпуск в этом году, не вошел в историю. Сможет ли Ishq восполнить это... Этот год не был для Вас успешным. У Вас был один релиз, Itihaas, который не преуспел. И теперь у Вас есть Ishq, который является очень ожидаемым. Что Вы думаете о фильме? Ishq сформирован чрезвычайно хорошо, то, как мы его визуализировали. Отзывы на него прекрасные. Это главное. Моя компания Devgan Enterprises выпускает его на территории Mumbai. Фильм снимался почти три года. Это не сделало его устаревшим? На удивление нет. Согласен, Ishq занял больше времени, чем ожидалось, но он - современный фильм. Это – фильм сегодняшнего дня. Съемки шли непрерывно. Мы постоянно над ним работали. Мы действительно пересняли некоторые части фильма, чтобы заставить его выглядеть насколько возможно современным. А как Вам работалось с Indra Kumar? Это было грандиозно. Между мною и Indu очень сердечные профессиональные отношения. Его стиль работы отличается от того, к чему я привык. Его подход к актерам тоже иной. Вообще мне нравится все преуменьшать, а Инду больше нравятся драмы. Он хочет, чтобы Вы были более драматичным. Я понял его стиль и неожиданно вслепую следовал за его стилем. Поскольку режиссер - капитан судна. Он знает то, чего он хочет. Я чрезвычайно рад результату. Были слухи, что у Вас были проблемы по согласованию с методами Aamir’s. И Вы также считали, что Aamir, который работал с Indu раньше, иногда отменял съемки для достижения лучших условий. Эти слухи является полностью необоснованными. Конечно, на съемочной площадке иногда были споры с режиссером. Но это - нормально. Режиссер и его актеры должны быть убеждены в том, что они делают. Нет ничего неправильного в дебатировании сомнительных пунктов. Aamir и мне было удобно друг с другом. Я много слышал о чрезмерной предосторожности Aamir. По крайней мере, я никогда не видел, чтобы он совал свой нос в чьи-то дела. Мы приятно провели время на съемках во время нашей работы, хотя он иногда напрасно тратил время на обсуждение незначительных деталей. Но я нахожу обвинения необоснованными. Я никогда не видел, чтобы он вмешивался в работу режиссера. Мы прекрасно ладили на съемках. Известно, что основной линией Ishq является комедия. А как известно, Вы не так уж любите комедии. Это был новый опыт. Но мне очень понравилось работать в Ishq. Я надеюсь, что зрителям фильм понравится. Вы, кажется, прекратили подписывать контракты на новые фильмы. Для этого есть какая-то причина? Я изменил свой стиль работы. Я отказался работать в слишком большом количестве фильмов. Я хочу делать только два фильма одновременно. Я стремился к этому в течение нескольких прошлых лет. Но из-за количества фильмов, которые были у меня под рукой, мне это не удавалось. Но теперь я взял все под контроль. Прямо сейчас я концентрируюсь на двух фильмах: Tinnu Anand’s Major Saab и Anees Bazmee’s Pyar To Hona Hi Tha. Major Saab завершен, остались только некоторые мелочи. Pyar To Hona Hi Tha будет завершен к концу декабря. И поэтому Вы задержали Govind Nihalani’s Takshak? Его давно начали, и должны были закончить через шесть месяцев. Но Вы начали в нем сниматься только с прошлой недели. Я согласен, этот фильм занял много времени на подготовку, но он должен стать высококачественной вещью. Хотя мы начали фильм, Говинду нужно было время для работы над сценарием. Когда он был готов, проблема была у меня. Я подстригся для моей роли в Major Saab. В январе ’98 вперед я буду работать только над Takshak и нашим собственным фильмом Hindustan Ki Kasam. Через три или четыре месяца мы выпустим оба. _ А что относительно Mahesh Bhatt’s Shapit? Его должны были уже начать и завершить к марту следующего года. Но как мы и намечали, мы не начнем Shapit в этом месяце. Поскольку я сказал Вам, мой план состоит в том, чтобы взяться за два фильма одновременно и закончить их через шесть месяцев. Я хочу, чтобы моя карьера развивалась именно так. Shapit стартует в марте следующего года и будет закончен в июле. Это означает, что к концу следующего июля у меня будет готово три фильма. Hindustan Ki Kasam, Pyar To Hona Hi Tha и Shapit. Таким образом я буду в состоянии сохранять свой интерес ко всем моим фильмам. Если фильм затягивается, Вы можете потерять к нему интерес. Но скажите мне честно, такое планирование будет работать в нашей промышленности? Кинопроизводство – это взаимодействие. Ваши собственные планы, возможно, пойдут во вред фильмам. Я согласен с Вами. Почти всегда планирование в нашей системе не работает. Но мы должны продолжать пробовать. Я прошел через это в течение нескольких прошлых лет. Все продолжало идти не так, как надо, по тем причинам, что Вы упоминали. Но были случаи, когда усилия окупались. Это сработало в случаях с Haqeeqat и Diljale. Haqeeqat был начат в январе и был выпущен к концу того же самого года. Через шесть месяцев мы закончили Diljale. Сегодня, с меньшим числом фильмов под рукой, я в состоянии лучше сконцентрироваться на моей работе, и я действительно наслаждаюсь ею. А почему Вы не подумали о лучшем планировании Вашей карьеры немного раньше? Два года назад я не был таким, каким стал сегодня. Люди учатся, не так ли? И меняются. Главная причина состояла в том, что два года назад я не был столь же уверен в себе, как сегодня. Мой дебютный фильм, Phool Aur Kaante, имел шумный успех, и я начал действовать, наслаждаясь своей славой, вместо того, чтобы планировать свою карьеру. В конце концов, я был тогда очень молод, и заключал контракты на фильмы немного опрометчиво. Опыт учит Вас быть более разумным и осторожным. Вы, кажется, склоняетесь к более серьезным фильмам — как Govind’s Takshak и Mahesh Bhatt’s Shapit. Откуда это внезапное желание стать серьезным? Если Вы вспомните, Mahesh Bhatt’s Najayaz был серьезным фильмом. Я никогда не получал таких похвал, какие я получил за этот фильма — и из-за персонажа, который я играл и из-за моей работы. Я никогда до этого не играл серьезные роли. Это заставило меня задуматься. И я решил, что я сделаю подобный фильм среди всех masala фильмов для самоутверждения. Это уравновешивает Вашу работу и добавляет разнообразия. Не то, чтобы я не наслаждаюсь masala фильмами. Я играю в них. Но иногда Вам нужно разорвать замкнутый круг. А что пошло не так, как надо, с Itihaas? Это был обычный средний фильм. Когда я был на первом просмотре, я знал, что я не должен ожидать от него ничего особенного. Это был самый заурядный фильм. Он был сформирован не так, как мы представляли. Так что мы не могли ожидать, что зритель ответит на это. До Itihaas Raj Kanwar сделал три последовательных хита, но этот не сработал. Но Вы не можете обвинять его в этом. Человека не может каждый раз делать блестящий фильм . К счастью, он не был катастрофой в Mumbai, где его выпускала моя дистрибьюторская компания. Нам удалось окупить инвестиции. От актерства Вы разносторонне развились в производителя и дистрибьютора. Как Вам это все удается? Разве это не повлияет на Вашу главную заботу — актерскую игру? Этого не будет. Это точно, почему я и сократил свои актерские проекты. Это не только помогает мне действительно лучше работать, но также и дает мне время, чтобы изучить деловую сторону фильмов, не напрягаясь самому. Devgan Enterprises управляют профессионалы. Так что никаких забот. источник AJAY DEVGAN For Ajay Devgan, 1997 has not been rewarding so far. Itihaas, his only release this year, made no history. Will Ishq bring him back in the reckoning... This year hasn’t been a great one for you. You had one release, Itihaas, which didn’t do well. And now, you have Ishq which has sent expectations soaring. How do you feel about the film? Ishq has shaped extremely well, the way we had visualised it. The response of the trade has been tremendous. It’s overwhelming. My company, Devgan Enterprises is releasing it in the Mumbai territory. The film has taken nearly three years to make. Isn’t that making it look dated? Surprisingly not. Agreed that Ishq took more time than expected, but it is a contemporary film. It’s today’s film. There was no lull in the shooting. We have been working on it regularly. We did reshoot portions of the film to make it look as fresh as possible. How was it working with Indra Kumar? It’s been great. Indu and I share a very cordial professional relationship. His style of working is different from what I am used to. His approach with his actors is also different. Generally I like underplaying but Indu likes more drama. He wants you to be more dramatic. I understood his style and expectations and blindly followed his style. Because the director is the captain of the ship. He knows what he wants. I am extremely delighted with the end result. There were rumours that you had problems coming to terms with Aamir’s ways. And you also felt that Aamir, who had worked with Indu before was getting a better deal and had often cancelled shooting. The rumour is totally baseless. Of course, there were arguments on the sets occasionally with the director. But that’s the done thing. A director and his actors should be convinced with what they are doing. There’s nothing wrong in debating a doubtful point. Aamir and I were comfortable with each other. I had heard a lot about Aamir’s over-cautions approach. Atleast I’ve never seen him poking his nose in anybody else’s matter. We had a nice time on the sets to work and how he wasted time in arguing over minor details. But I found the charge baseless. I never saw him interfere in the directors’ job. We get along very well on the sets. Apparently, Ishq has comedy track running through it. And you are not known to relish comedy so much. It was a different experience. But I thoroughly enjoyed doing Ishq. I hope the audience enjoys watching it. You seem to have stopped signing new films. Any specific reason? I have changed my style of working. I have decided against taking on too many films. I want to do just two films at a time. I have been wanting to achieve this for the past couple of years. But because of the number of films I had on hand, I didn’t succeed. Things are under control now. Right now I am concentrating on two films: Tinnu Anand’s Major Saab and Anees Bazmee’s Pyar To Hona Hi Tha. Major Saab is completed barring some patchwork. Pyar To Hona Hi Tha will be through by December end. Is that why you delayed Govind Nihalani’s Takshak? It was launched long ago and was to be completed in six months. But you started shooting for it only from last week. I agree, that film took long to start, but it’s going to be a quickie. Though we had launched the film Govind wanted time to work on the script. When he was ready I had a problem. I had shortened my hair for my role in Major Saab. January ’98 onwards I’ll be working only on Takshak and our own film, Hindustan Ki Kasam. We will be wrapping up both in three or four months. What about Mahesh Bhatt’s Shapit? It was to be launched this and completed by March next year. We were not scheduled to start Shapit this month. As I told you, my plan is to take on and complete two films at a time in six months. That’s how I want my career to go. Shapit will go on the floor in March next year and will be completed by July end. Which means I’ll have three films ready by next July end. Hindustan Ki Kasam, Pyar To Hona Hi Tha and Shapit. That way I’ll be able to sustain my interest in all my films. If a film drags, you might lose interest in it. But, tell me honestly, will such planning work in our industry? Film-making is teamwork. Just your planning may not necessarily help the film. I agree with you. Most of the time planning doesn’t work in our system of working. But we have to keep trying. I have been at it for the past couple of years. But things kept going wrong for precisely the reason you mentioned. But there were times when the efforts paid off. It had worked in the case of Haqeeqat and Diljale. Haqeeqat was launched in January and was released by the end of the same year. We completed Diljale in six months. Today, with fewer films on hand, I am able to concentrate better on my work, and I am really enjoying it. Why didn’t you think of planning your career better a little earlier? Two years ago I wasn’t what I am today. People learn, don’t they? And change. A major reason could be that two years ago I wasn’t as confident of myself as I am today. My debut film, Phool Aur Kaante, was a big hit, and I got busy enjoying my stardom rather than planning my career. After all I was very young then, and signed films a bit recklessly. Experience teaches you to be more sensible and discreet. You seem to be leaning towards more serious films — like Govind’s Takshak and Mahesh Bhatt’s Shapit. Why this sudden desire to become serious? If you remember, Mahesh Bhatt’s Najayaz was a serious film. I had never got the kind of accolades I got for that film — both for the character I played and my performance. I had never done a role of substance before that. It set me thinking. And I decided I would do an occasional film like that for self-satisfaction amidst all the masala films. It balances your work and adds variety. It’s not that I don’t enjoy the masala films. I do. But you need a break once in a way. What went wrong with Itihaas? It was just an average film. When I saw the first trial, I knew I shouldn’t expect anything great from it. It was just an ordinary film. It didn’t shape out the way we had visualised it. So we couldn’t expect the audience to respond to it. Before Itihaas, Raj Kanwar had made three consecutive hits, but this one didn’t work. But you can’t blame him for it. It’s not possible for a person to make a brilliant film everytime. Luckily it wasn’t a disaster in Mumbai, where my distribution company had released it. We managed to cover the investment. From acting you have diversified into production and distribution. How do you manage all three? Won’t it affect your main preoccupation — acting? It won’t. That is precisely why I have cut down on my acting assignments. It not only helps me do better work, but also gives me time to look into the business side of films without straining myself. Devgan Enterprises is run by professionals. So there is no hassle.

gustava: iris пишет: Devgan Enterprises управляют профессионалы. Так что никаких забот. Так уж и никаких. Забот очень много с фильмами,это он немного приуменьшил свои заслуги. А фотка с Аамиром -это что-то. Откуда такое чудо? Ирин,спасибо большое за интервью!

iris: gustava пишет: А фотка с Аамиром -это что-то. Откуда такое чудо? Ой, а это - из самого фильма. Только это - хитрый кадр. Это момент, когда отец Аджая на помолвке начал показывать слайд-шоу, сначала листал эти фото, а потом - Амира с Каджол.

anilajaykajol: awesome interview thanks alot

iris: anilajaykajol пишет: awesome interview thanks alot

anilajaykajol: i luv his old interviews



полная версия страницы