Форум » Горячие новости » 2010/2011 год: 26 декабря - 4 марта » Ответить

2010/2011 год: 26 декабря - 4 марта

Admin: Листая газеты, можно найти много интересного... Горячие новости - 1. 25.08.08 - 09.11.08 Горячие новости - 2. 09.11.08 - 18.02.09 Горячие новости - 3. 20.02.09 - 09.04.09 Горячие новости - 4. 11.04.09 - 23.06.09 Горячие новости - 5. 23.06.09 - 12.08.09 Горячие новости - 6. 12.08.09 - 02.09.09 Горячие новости - 7. 02.09.09 - 30.09.09 Горячие новости - 8. 30.09.09 - 25.10.09 Горячие новости - 9. 25.10.09 - 22.11.09 Горячие новости - 10. 23.11.09 - 24.12.09 Горячие новости - 11. 24.12.09 - 29.01.10 Горячие новости - 12. 29.01.10 - 25.02.10 Горячие новости - 13. 25.02.10 - 26.03.10 Горячие новости - 14. 27.03.10 - 06.05.10 Горячие новости - 15. 07.05.10 - 29.05.10 Горячие новости - 16. 30.05.10 - 20.06.10 Горячие новости - 17. 20.06.10 - 23.07.10 Горячие новости - 18. 23.07.10 - 30.08.10 Горячие новости - 19. 31.08.10 - 07.10.10 Горячие новости - 20. 07.10.10 - 15.11.10 Горячие новости - 21. 15.11.10 - 26.12.10 Горячие новости - 22. 26.12.10 -

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

nedfr: Bollywood shine at 17th Annual Star Screen Awards 2011 видео и фото с награждения http://www.bollyguide.com/2011/01/bollywood-shine-at-17th-annual-star-screen-awards/

iris: nedfr пишет: Друзья! У нас есть повод порадоваться! Урааааа!!! nedfr пишет: Хотя, конечно же, ждали бОльшего. Ты знаешь, наверное, нет. Мы ждали просто "лучшего актера" за Однажды в Мумбаи, а получили... перформера! Я все пыталась определить, чем "перформер" отличается от просто "лучшего актера". И вот, что нашла... Ежи Гротовский. Перформер (Grotowski, Jerzy), (1933–1999), польский режиссер-реформатор, теоретик современного театра, культуролог. Наряду со Станиславским, Мейерхольдом, Арто считается мыслителем и практиком, оказавшим основополагающее влияние на развитие мирового театрального искусства. "ПЕРФОРМЕР" Перформер с большой буквы – это человек действия. Это не тот человек, который играет роль другого. Это танцор, жрец, воин: это человек, стоящий выше категорий искусства. Ритуал – это перформанс, законченное действие, акт. Выродившийся ритуал – это спектакль. Я не собираюсь делать никаких открытий, я просто вспоминаю забытые вещи. Вещи такие древние, что се многообразие эстетических категорий к ним не применимы. Я – учитель Представления. Я воспитываю перформера. Я говорю в единственном числе, потому что учитель – это некто, несущий в себе учение, учение должно быть воспринято, но ученик должен воспринять и открыть для себя учение сам, персонально. Не так ли и учитель научился? Это инициация или похищение знания. Перформер – образ жизни. Можно назвать его человеком знания, если вам нравится романтическая лексика Кастанеды. Мне ближе образ Пьера де Комба. Или даже Дон-Жуана, описанного Ницше: бунтовщика, который должен покорить знание, и даже если он не проклят окружающими, он все равно ощущает свою непохожесть, он как аутсайдер. В индуистской традиции существует феномен «вратий» (банды мятежников). Вратия – это некто, идущий покорять знание. Человек знания располагает «деланием», а не идеями и теориями. Что может сказать истинный учитель своему ученику? Учитель говорит: «Сделай это». Ученик тщится понять, превратить неизвестное в известное: он пытается избегнуть делания. Самим желанием понять он уже сопротивляется знанию. Он может понять только тогда, когда сделает. Он делает или не делает. Знание – это вопрос делания. ОПАСНОСТЬ И ШАНС Если я скажу слово «воин», вы снова подумаете о Кастанеде, но ведь о воине говорится в любой священной Книге. Вы найдете воина и в индуистской, и в африканской традициях. Это некто, осознавший свою смертность. Воин не остановится перед убийством, но не будет убивать без крайней необходимости. Индейцы Нового Света говорят, что между двумя битвами сердце воина становится кротким, как у девушки. Воин сражается ради знания, поскольку в минуты опасности пульсация жизни сильней и отчетливей. В опасности – шанс воина. В момент принятия вызова различные пульсации человеческого тела сливаются в едином ритме. Ритуал – это момент напряжения. Спровоцированного напряжения. Жизнь становится ритмичной. Перформер способен облечь импульсы своего тела и звуки (жизнь, льющаяся сплошным потоком, должна быть артикулирована).Жизнь свидетелей ритуала становится более напряженной, они говорят, что чувствуют чье-то присутствие. Так Перформер выстраивает мост между свидетелем и чем-то еще. В этом смысле Перформер – это pontifex, делатель мостов. СУЩНОСТЬ Этимология этого слова восходит к глаголу «существовать». Сущность интересует меня потому, что понятие это не связано с социологией. Это то, чего нельзя получить от других, то, что не приходит извне, то, чему невозможно научится. Например, совесть – это нечто, относящееся к сущности и не совпадающее с моральным кодексом, который продиктован обществом. Если вы нарушаете моральный кодекс, вы чувствуете себя виновным, но это общество говорит в вас. Но если вы совершаете преступление против совести, то вы чувствуете угрызения, и это происходит внутри вас, а не между вами и обществом. Мы почти полностью детерминированным обществом. Сущность кажется чем-то незначительным, но она ваша, только ваша. В 50-е годы в Судане в деревнях Ко были молодые воины, которые, войдя в определенный период расцвета, отличались тем, что их сущность пропитывала их тело, тело и сущности были неразделимы. Но такое состояние гармонии не было перманентным, это был лишь короткий период в их жизни: цветок юности, как выразился Дзеами. Однако с возрастом можно превратить свое тело-и-сущность в тело-сущности. Путем долгого индивидуального развития, которое в какой-то степени приводит каждого к его персональному совершенству. Ключевой вопрос заключается в словах: «Каков твой путь?» Ты верен своему пути или пытаешься его изменить? Путь – это как судьба, личная судьба, которая развивается (или просто разворачивается во времени). Итак: насколько ты подчиняешься своей судьбе? Мы можем познать путь, только если то, что происходит, происходит с нами, если мы не ненавидим того, что происходит. Путь связан с сущностью, и он приводи к телу сущности. За тот короткий срок, когда тело молодого воина слито с его сущностью, воин должен нащупать свой путь. Тело идущего своим путем становится податливым, прочти прозрачным. Все получается легко, все само собой разумеется. Для Перформера представление – это и есть путь. Я–Я В старинных текстах читаем: Нас двое. Птица, которая клюет, и птица, которая смотрит. Первая умрет, вторая останется жить. Опьяненные бытием во времени, занятые клеванием, мы забываем о той части нашего существа, которая смотрит. Мы подвергаемся опасности существовать только во времени и никаким образом вне времени. Но можно чувствовать на себе взгляд второй части себя, той части, которая находится вне времени, в каком-то другом измерении. Это ситуация Я–Я. Второе я почти ощутимо, но оно не внутри нас, и оно не идентифицируется со взглядом окружающих, с судом. Второе я ощущается как неподвижный взгляд, молчаливое присутствие: так солнце освещает все вокруг. Путь каждого из нас может осуществляться только при наличии этого молчаливого присутствия. Пара Я–Я не должна распадаться, она должна быть представлена во всей своей полноте и единстве. Преформер открывает свою сущность, когда та гармонично слита с его телом, затем он следует по своему пути, развивая Я–Я. Взгляд учителя может иногда служить моделью взаимоотношений Я–Я (пока связь Я–Я не найдена). Когда связь Я–Я найдена, учитель больше не нужен. Перформер сам продолжает путь к обретению тела-сущности. К такому состоянию, печатью которого отмечен Гурджиев, запечатленный фотографом на скамейке в Париже. От облика юного воина Ко до облика Гурджиева – вот путь от тела-и-сущности до тела-сущности. Я–Я не подразумевает расколотости, речь идет о двойственности. Речь идет о том, чтобы быть пассивным в действии и активным в созерцании (наперекор привычке). Быть пассивным – это значит быть воспринятым. Быть активным – это значит присутствовать. Для того чтобы питать Я–Я, Перформер должен развивать свой организм не только как плоть, мускулы, но и как канал, проводник , по которому идет сила. Перформер должен работать в рамках четкой структуры. Он должен быть настойчив и внимателен к деталям, ибо именно они позволят ему достигнуть состояния Я–Я. То, что он делает, должно быть четко определено. Не импровизируйте, пожалуйста! Необходимо найти простые действия, которые всегда должны контролироваться Перформером и которые должны длиться. В противном случае речь идет не о простом, но о банальном. источник

iris: gustava пишет: Голосуйте,пожалуйста, за Аджая! Я не поняла? Там что, можно сколько угодно голосовать?


iris: gustava пишет: Аджай Deвгн запускает новый портал развлечений 10 января А насчет этого - возможно, будут фотки, будем тогда тему открывать и туда статейку дадим gustava пишет: Аджай очень близок к Бобби Это правда. Хотя они снимались только один раз (в Танго Чарли), но в нескольких интервью Аджай в числе своих самых близких друзей их актерской братии называл Абишека и Бобби.

iris: gustava пишет: Аджай Девгн и Катрина Каиф будут в одной команде? А эту новость я дам еще в перспективные проекты. Посмотрим, понадобится или нет?

iris: Ajay делает закадровую озвучку бесплатно By: Upala KBR Date: 2011-01-12 Place: Mumbai Ajay Devgn сделал бесплатную закадровую озвучку для Yamla Pagla Deewana ради дружбы с Deols и его деловым партнером Хотя Ajay Devgn занят в Dil Toh Baccha Hai Ji, он согласился сделать закадровую озвучку для фильма Yamla Pagla Deewana с участием Deol, когда его попросил режиссер Samir Karnik. И он сделал это бесплатно! Devgn подтверждает, "Я сделал это ради Amit Sharma (одного из партнеров в его новом предприятии ticketplease.com), Dharamji, Санни и Бобби. Я очень люблю их и сделал бы для них что угодно." Говорит Samir, "Нам нужно было, чтобы актер с хорошим голосом рассказал историю в начале фильма, пока идут титры. Это - 60-секундный рассказ, в котором воспроизводится история и связывается с настоящим временем. YPD - история сардара NRI (живущего за границей (Sunny), который ищет своего отца (Dharmendra) и брата (Бобби), то, как он находит их, и забирает в свою страну. Это – юмористическая история, которую нужно было рассказать невозмутимым способом. Я - большой поклонник глубокого голоса Ajay's. Я подумал, что он сможет сделать это идеально." Самир Карник с Бобби Деолом Karnik попросил Sharma, который является также cопродюсером YPD, чтобы спросить, не выслушает ли AJ его. "Я встретился с Ajay, передал ему просьбу и сказал, что тон диалога был саркастичен. Он немедленно согласился. Хотя он занимался дубляжом для DTBHJ и в тот день у него был очень напряженный график, он попросил, чтобы я приехал на дублирование. Через 10 минут он выдал голосом за кадром без каких-либо репетиций! Он не взял за это ни пайса." источник

iris: Команда DTBHJ зашла с шуткой про Kasab слишком далеко? January 14, 2011 04:16:30 PM IST Joginder Tuteja, Glamsham Editorial Страна не забыла трагедии 26/11. И есть сцены, показанные в фильмах, которые тоже не позволяют этому произойти. Последнее место, где можно было бы ожидать, о напоминании об этом инциденте, был романтической комедией DIL TOH BACCHA HAI JI. Однако, это - то, что произошло на самом деле - у Madhur Bhandarkar есть ясная ссылка на Kasab. Правда, производители считают все это хорошей шуткой. Говорит старший член команды, "Да, в фильме у нас звучит имя Kasab, но прежде, чем Вы придете к какому-либо выводу, пожалуйста, узнайте все факты. Kasab здесь - имя собаки и какой еще мог бы быть лучший способ унизить и оскорбить террориста, как назвав его собакой. На самом деле команду DIL TOH BACCHA HAI JI должны оценить за то, что по-своему они громко и ясно дали это сообщение. Такие люди, как Kasabs - собаки, и в конечном счете такие, как они, должны умереть." В фильме эту собаку зовут Kasab Emraan Hashmi. Хотя Emraan Hashmi был недоступен комментарию, Madhur Bhandarkar также неохотно согласился прокомментировать эту 'проблему'. "Вы можете сначала объяснить мне, в чем именно здесь проблема?" - спросил Bhandarkar строгим тоном, "Почему это происходит с режиссерами вновь и вновь, когда что-нибудь, малое или большое, превращают в ненужное противоречие, не проверяя факты? DIL TOH BACCHA HAI JI не является фильмом, который хоть чем-нибудь отдаленно затрагивает индо-пакистанскую проблему или то, что произошло в 26/11. Бога ради, это - романтическая комедия. Все, что мы имеем, является простой сценой, где собаку высмеивают, называя ее Kasab. Не было никаких намерений бередить любые раны. Я уверен, что зрители достаточно умны, чтобы понять эту шутку." Мы надеемся, что это так, Madhur,и держим пальцы за день Д, то есть 28 января когда выйдет фильм. источник

iris: Madhur Bhandarkar теперь репортер 14 января 2011 Это – один из примеров того, что мужчины никогда не взрослеют и всегда остаются мальчишками. Во время недавнего интервью с известным каналом режиссер Madhur Bhandarkar взял микрофон канала и начал брать интервью у актеров его ближайшего выпускаемого фильма кино DIL TOH BACCHA HAI JI. Предполагалось, что Ajay Devgn и Emraan Hashmi окажутся по другую сторону барьера перед горяим Madhur, но вместо этого актеры сами спрашивали режиссера. Но все это было сделано с хорошим настроением. Madhur спросил Ajay Аджея о его персонаже в фильме DTBHJ. Ajay на это отвечал: "Режиссер фильма попросил, чтобы я играл подобного ему (говоря о присутствующем Мadhur). Он хотел, чтобы я сыграл его, 38-летнего, влюбляющегося в 20-летнюю девушку. Он также сказал мне, что, если я буду проводить с ней побольше времени, моя игра улучшится." Услышав это, Emraan ухмыльнулся, а Madhur был потрясен. "Боже мой! Что ты говоришь обо мне по Национальному телевидению," сказал Madhur, смеясь. Когда Madhur задал тот же самый вопрос Emraan, тот засуетился над вопросом, показавшимся ему очень скучным, и попросил, чтобы Madhur задал горячий вопрос. "Ладно, ты работал со многими актрисами, у которых сердце ребенка?" спросил Madhur. Прежде, чем Emraan смог ответить, Ajay зашептал, " Kabhi yeh dil tak pahucha hi nahi!" и эти трое мужчин снова начали хихикать. Emraan спросил у Ajay, учил ли его режиссер, как целоваться в фильме? "О, ты хорошо знаешь, что наш режиссер снимает реалистические фильмы, и он хотел, чтобы это касалось всего. Так что, даже при том, что я знаю, как целоваться на экране, он имел обыкновение показывать мне, как поцеловать каждую актрису," ответил ему подмигивающий Ajay. Madhur не переставал краснеть и сказал, "Ладно, дорогие зрители, эти парни просто шутят. Я не делал ничего подобного." Мужчины, или их можно называть "мальчишками", не переставали смеяться на протяжении всего интервью. источник А вот и само интервью http://www.youtube.com/watch?v=pD894BMC3Lw

altin21: iris пишет: Madhur Bhandarkar теперь репортер Спасибо, Ирина развеселила сначала ясмеялась когда посмотрела ролик даже не смотря на точто ничего не понимаю, а тут само интервью еще смешнее

iris: altin21 пишет: а тут само интервью еще смешнее Ага, я сегодня его нашла и сразу вспомнила ролик.

iris: BIG FM связывает промо Dil Toh Bachcha Hi Ji с Makar Sankranti *) RnM Team 13 Jan 11 13:35 IST * Ajay Devgn, Omi Vaidya, Madhur Bhandarkar, Shazahn Padamsee общаются со слушателями В соответствии с духом сезона Makar Sankranti сезона и объединив его с предстоящим фильмом Dil Toh Bachcha Hai Ji (DTBHN), 92.7 BIG FM участвовал в эфирном промо фильма, придавая этому аромат праздника. Звездный состав фильма рассказывал воспоминания детства о Makar Sankranti и полетах бумажных змеев, а исполнитель главной роли Ajay Devgn запускал огромного бумажного змея на 10-футовую высоту вместе с Shazahn Padamsee, его партнершей из фильма. На празднике звезду Golmaal увидели с новой стороны, когда он общался со слушателями 92.7 BIG FM и давал некоторые интересные советы и том, как запускать бумажных змеев. Devgn вместе с режиссером Madhur Bhandarkar и звездами DTBHJ Omi Vaidya and Shazahn Padamsee, рекламировал их последний фильм и выдал слушателям краткий обзор закулисных мелочей о фильме. Devgn, известный своими шутками на съемочных площадках фильмов вместе с Omi Vaidya и Madhur Bhandarkar, рассказал о размолвках, забавных поединках, озорстве и шутках, разыгрываемых им над командой фильма во время его создания. С этим фильмом, в отличие от его более ранних реалистических и серьезных жестких фильмов, режиссер – лауреат Национальных премий Madhur Bhandarkar экспериментировал с жанром комедии. История DTBHJ основана на трех друзьях и их соответствующих романтических историях. источник *) Макар-Санкранти. Воздушные змеи в Северной Индии Макаром на хинди зовется Козерог, санкранти — это переход Солнца из одного созвездия зодиака в другой, а все вместе означает первый праздник в индуистском году. На севере Индии — в Аллахабаде с Ахмадабадом (Гуджарат) и Джайпуре с Джодпуром (Раджастан) — в этот день запускают воздушных змеев в таких количествах, что можно простоять весь день с задранной головой, любуясь чудесами аэродинамики. Если к вечеру шея не одеревенеет, оставайтесь смотреть, как в темноте запускают светящихся змеев тукалы. Для местных кайтеров это не только фестиваль, но и жесткое соревнование. Высшее проявление доблести — перерезать стропы у змея-соперника и весело хлопать в ладоши, пока его уносит ветром. Но мало кто решится сотворить такое с летательным аппаратом, изображающим, к примеру, пеструю корову или комикс по мотивам «Махабхараты». Масштабнее всего праздник отмечается в штате Гуджарат. В дни праздника Патанг-Базар (Рынок воздушных змеев) в центре Ахмадабада работает круглосуточно. источник

natashanv86: iris пишет: го талия сузилась с 32 дюймов до 30. Ух ты какой он молодец! iris пишет: Однако, для модельера это - масса работы. Кроме того, Ajay очень ленивый и ненавидит примерки. Так что переодевать актера в его недавно измененный гардероб является совершенной геркулесовой задачей. Да, мне кажется многие не любят примерки! Я в том же числе!

iris: Флирт естественно присущ: Ajay 12.01.11 В их последнем предприятии, Milan Luthria’s Once Upon a Time in Mumbai —одном из крупнейших хитов 2010, драматичный возлюбленный Ajay Devgn и серийный поцелуйщик Emraan Hashmi просто потрясали. Совершенно различные по стилю, взглядам и манерам, показанным на экране, эти актеры очень точно изображали каждый свою ‘экранную любовь’. Ajay был в своем молчаливом образе, делающем женщин безвольными одним только движением своих век и страстью в жгучих темных глазах; Emraan был более шумный, здравый возлюбленный, использующий свою материальность для передачи чувств. Результат был потрясающим. Обоим мужчинам удалось поразить цель в своем индивидуальном стиле. Представьте себе, что, теперь они вернулись в озорной комедии Madhur Bhandarkar и Kumar Mangat Pathak’s Dil Toh Baccha Hai Ji, выходящей 28 января. Говорит торговый эксперт, “На сей раз магия будет несколько иная. Ajay и Emraan играют разных возлюбленных, но суть в том, что оба они - мужчины, ищущие любовь, готовые на что угодно, чтобы поддержать эти чувства.” Согласно торговым кругам, DTBHJ - фильм, предназначенный для молодежи. Дистрибьюторы считают, что, в то время, как 18-25-летняя целевая аудитория стремится посмотреть эту натуралистическую романтичную комедию с интересным фактором в виде трех горячих девушек, есть также большая заинтересованность в этом фильме в 25-40 возрастных группах, потому что каждый из героев дает его собственную формулу любви. Например, Ajay играет Naren, который находится на грани развода и вспыхивает чувствами к 19-летней юной девушке. А Emraan играет Abhay, плэйбоя с легким шармом и Казанову, готового использовать свою хитрость и очарование на ком угодно в юбке. Ajay говорит, “Эта роль особенно очаровательна, потому что флирт естественно присущ всем мужчинам. Мы можем быть обручены, женаты или с кем-то встречаться, но нет никакой возможности избежать искушения. DTBHJ – фильм такого вида, который затронет каждого зрителя, потому что искушение – это то, с чем мужчины постоянно сталкиваются.” Emraan, который построил свою карьеру, играя юных возлюбленных, говорит, что играть флиртующего было забавно. “Если честно - кто не флиртует?” спрашивает молодой актер. “Просто некоторые флиртуют навязчиво, а другие чуть более осторожны. Но факт в том, что если бы за это не приходилось расплачиваться, большинство мужчин хотело бы носить сердце на своем рукаве.” источник

iris: 'D.T.B.H.J'. выйдет на два дня раньше By Taran Adarsh, January 15, 2011 - 11:40 IST Производителям DIL TOH BACCHA HAI JI пришла в голову блестящая идея воспользоваться длинным уикэндом на следующей неделе. Первоначально фильм был намечен к выпуску в пятницу 28 января, но поскольку среда 26 января является национальным праздником [День республики], производители решили перенести выпуск фильма на два дня. Да, это верно, DIL TOH BACCHA HAI JI выходит в среду, 26 января, во всей Индии. И актер Ajay Devgn, и режиссер Madhur Bhandarkar подтвердили это последнее изменение автору. "26 января - праздник, и выпуск фильма в этот день приносит выгоду," сообщает Madhur. Тем временем, фильм получил цензорский сертификат А - 'Для взрослых'. источник

iris: Вечеринка Ajay’s для дочери 17.01.11 Несомненно, Ajay Devgn является безумно любящим отцом. Единственная проблема состоит в том, что в последнее время у актера нет достаточно времени для своих детей. В прошлом году ему пришлось отменить свой отпуск с дочерью Nysa из-за беспокойных съемочных графиков. Nysa, конечно, была этим очень недовольна, но у нее не было выбора. Позже отец помирился с ней, устроив для Nysa грандиозную Рождественскую вечеринку. Сад их бунгало был украшен воздушными шарами, гирляндами и огнями. Были приглашены все друзья Nysa’s. Ди-джей проводил конкурсы. Вечеринка продолжалась не один, а два дня подряд. Ajay, конечно был занят все эти дни, давая интервью по поводу Toonpur Ka Superhero. Но как только началась вечеринка, Nysa позвонила своему отцу, который быстро перенес оставшиеся интервью и присоединился к своей дочери на праздновании. Безусловно, всем было очень весело. источник



полная версия страницы